Мышь Motospeed V80 (5000dpi, 1000Hz, RGB-подсветка)


Всем привет.
Очередная мышь, претендующая на «игровую», уже несколько более известного производителя Motospeed. Может похвастаться RGB-подсветкой с кучей режимов, сенсором PixArt PMW3325 и возможностью работать с частотой опроса 1000Гц (хотя в описании было указано только 500Гц).


Уже традиционно нас встречает помятая коробка.


Внутри коробки только мышь и инструкция. Мышь удерживается в середине коробки пластиковой крышкой.


Мышь несимметричной формы. Покрытие — софт тач.


Место под большой палец, кнопка «точного прицеливания» (или «снайперская») и дополнительные боковые клавиши. «Sniper key» в нажатом положении снижает чувствительность до 200 dpi.


Место для безымянного пальца.


Колёсико мыши.


Заявленный вес 147г — для мыши вместе с кабелем, сама мышь весит ~104г.


Хват поначалу был непривычен, хотя казалось бы я должен был привыкнуть к несимметричным мышам после своей A4Tech XL-747H. Безымянный палец вместо того, чтобы скользить кончиком по ковру, лежит теперь в своей ложбине на мышке.


5 тефлоновых ножек разной формы. Опять же возникает вопрос, где брать им замену, когда они износятся.


Кабель в тканевой оплётке, USB-коннектор с заглушкой, без позолоты, присутствует ферритовый фильтр, магнитится, не пластиковая обманка. Ну и бонусом неплохая кабельная стяжка.


С включенной подсветкой. Эффект «бегущая радуга» по низу мыши и светящийся логотип и колёсико мыши, показывающие цветом текущий режим чувствительности.




По умолчанию мышь работает с частотой опроса 500Гц.

Стандартные значения чувствительности и их цветовое обозначение:
красный — 500 dpi;
синий — 800 dpi;
зелёный — 1000dpi;
фиолетовый — 1500 dpi;
оранжевый — 2000 dpi;
жёлто-зелёный — 3000 dpi;
бирюзовый — 4000 dpi;
белый — 5000 dpi.

Мышь запоминает выбранный режим чувствительности.
Драйвер мыши позволяет более тонко настроить режимы чувствительности, подсветку, переназначить клавиши и записать макросы. Также как оказалось мышь может работать с частотой опроса 1000Гц.



К сожалению отсутствует возможность выключить какую-либо из кнопок мыши, «снайперская» кнопка под большим пальцем мне абсолютно не нужна и мне хотелось бы избежать случайных нажатий.

Побегав и постреляв в в нескольких играх могу сказать, что мышь ведёт себя адекватно, сенсор не «срывает», пользоваться удобно. Хотя поначалу я почему-то несколько раз пытался нажимать правую кнопку мыши безымянным пальцем, потому что ложбина под ним ощущалась как кнопка, но это довольно быстро прошло.

Enotus Mouse Test. 2000 dpi, 1000 Гц.


Перейдём к разбору мыши. Винты опять спрятаны под ножками, и в отличие от обозреваемой мной ранее Rapoo клей на ножках Motospeed рвётся и становится непригодным для повторного приклеивания.


На этот раз картина более стандартная — одна основная плата и небольшая платка с кнопками увеличения/уменьшения чувствительности. Не могу определить по логотипу производителя микропереключателей на дополнительной плате и кнопки колёсика.


На правой и левой кнопке стоят переключатели Huano, что несколько озадачивает, ведь в описании на странице товара указан «Omron».


Отгибаем кусочек вспененной резинки и видим сенсор PixArt PMW 3325 (используется в некоторых других мышах Motospeed и A4Tech Bloody P93). В описании товара почему-то правильно указана модель, но неправильный производитель — Avago PWM 3325.
Контроллер Holtek HT82F553 (иногда встречается в мышах с RGB подсветкой фирм Cougar, Sven и Motospeed).


Два светодиода, подсвечивающих колёсико и логотип, расположены на верхней стороне платы. Светодиоды, отвечающие за эффектную светящуюся полосу, расположены снизу, угловые, 14 штук.


После сборки снятые ножки приклеил на БФ-2, вроде держатся неплохо.

Ну что могу сказать, мне в этой мыши очень нравится покрытие, ощущается очень приятно. Форма несколько непривычная, но я думаю привыкнуть можно, мне она уже не мешает. В играх — всё привычно, никаких ощущений «неправильности» мыши не было. Ну и подсветка выглядит очень круто. Не думал, что буду хвалить мышь за подсветку, но смотрится и правда здорово, ну и куча режимов в драйвере радует.
Ну и ещё приятным сюрпризом оказалась поддержка частоты опроса 1000Гц, хотя в описании товара было лишь 500Гц.

К минусам могу отнести опять же непривычную форму, возможно некоторым будет невозможно к ней привыкнуть.
Микропереключатели Huano вместо Omron разочаровали.
Отсутствие запасных ножек. Это я всегда буду относить к минусам для мышей, претендующих на звание «игровых».
Отсутствие возможности регулировать вес наверное не стоит упоминать при не самой высокой цене, однако моя A4Tech XL-747H при схожей цене может этим похвастаться.

Ну а на этом всё, спасибо за внимание, удачных покупок и побольше фрагов.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +12 +16
+
avatar
+3
Еще одна мышь которую мне дали поиграть.
Покрытие обычный пластик приятный на ощупь. Клик четкий, но форма у мыши слишком экстравагантная и лично мне было сложно играть с ней. Неплохой «зацеп» на коврике обеспечивал стабильное перемещение курсора, мышь не проскальзывала, что в целом очень приятно сказывалось на контроле стрельбы (PUBG\CS:Source (да я слишком стар)).
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 27 октября 2019, 09:37
+2
Спасибо за отзыв реального игрока. Всегда интересно мнение человека, использующего инструмент «на всю катушку».
+
avatar
  • u3712
  • 27 октября 2019, 09:43
-6
+
avatar
0
Я вас не понял. И что с тестом не так, выставил 1000Гц, тысяча и есть в тесте.
комментарий скрыт

+
avatar
+6
Пишу вам из 2019го года, игры уже давно перестали работать с мышкой через виндовый HID. Абсолютно так же выглядят в тестах все мышки.
+
avatar
  • u3712
  • 27 октября 2019, 15:49
0
И DirectInput они тоже не используют?
+
avatar
+1
Не используют, там где важен отклик мышки используют raw input

docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/inputdev/raw-input
+
avatar
  • u3712
  • 27 октября 2019, 17:09
0
Вы чудно сохранились.
Гарантированная доставка сообщения INTERRUPT в протоколе работы USB — 2 тика. Драйвер HID, как любой другой драйвер-обработчик (а уж тем более, драйвер-фильтр), может работать только после слоя аппаратуры, который представляется двумя аппаратными прослойками — драйвером самого контроллера USB (представляется разработчиком аппаратуры) и аппаратной прослойкой MS.
Есть только один способ обойти эти слои… но, мне это совсем не сдалось, вам что-то доказывать. ))
+
avatar
+1
И что в тестах? 1000гц работает.
+
avatar
  • vedroid
  • 27 октября 2019, 09:43
+3
Отсутствие запасных ножек. Это я всегда буду относить к минусам для мышей, претендующих на звание «игровых».
А зачем нужны дополнительные ножки если мыши с механическим энкодером колеса живут полноценной жизнью всего 3-4 месяца?
+
avatar
+3
Моей A4Tech уже почти два года, с колёсиком всё замечательно.

У моих предыдущих дешманских мышей за 300-500р. колёсико отваливаться начинало года через 3-4. Не знаю, что вы делаете такого с этими несчастными колёсиками.
+
avatar
  • rizhique
  • 27 октября 2019, 10:37
+4
что вы делаете такого с этими несчастными колёсиками.
А ничего, слепо верят комментаторам из интернета и маркетологам.
За кучу лет и кучу мышей ни разу не помер энкодер. Ломались микропереключатели, ломались толкатели кнопок, перегибало кабеля, корпуса стирались на половину, но энкодеры никогда не ломались.
+
avatar
  • vedroid
  • 27 октября 2019, 11:57
0
слепо верят комментаторам из интернета и маркетологам.
Кто-то наверно верит, другие испытали на своем опыте, в том числе те самые A4Tech. В любом случае не вижу смысла платить деньги за механический энкодер если за ту же стоимость, если не дешевле, можно купить что-то с оптикой в «магазине рядом» (у логитека должно быть что-то в недорогих линейках).
+
avatar
0
Во всей актуальной линейке логитека механические энкодеры. И хорошо, их оптика — это самые ужасные энкодеры ны рынке.
+
avatar
0
всей актуальной линейке логитека механические энкодеры
так это минус логитеку, что ставят г. вместо оптики
+
avatar
0
Гвно — это как раз та оптика что у них стояла. Лично я от их мышек отказался в том числе из за их оптических колес. Какая разница на сколько они надежные, если они некомфортны в работе.
+
avatar
0
Гвно — это как раз та оптика что у них стояла
значит надо было ставить нормальную оптику. но не заменять плохую решением еще хуже
какая разница на сколько они надежные, если они некомфортны в работе
в чем некомфортность?
+
avatar
+1
Отсутствие адекватного тактильного отклика
заменять плохую решением еще хуже
Механический энкодер всегда лучше оптического. Единственный плюс оптики — это то что если вы не можете насобирать за два года 50 баксов на новую мышь (Или 10 баксов на замену энкодера в текущей) — то вам и не придется, оптика не сломается.
+
avatar
0
отсутствие адекватного тактильного отклика
это проблема механической части, а не оптики. есть мыши, где при прокрутке чувствуется шаг прокрутки и оно соответствует какому-то расстоянию прокрутки
Механический энкодер всегда лучше оптического
я считаю, что хуже. Ибо ненадежен. И есть период, когда перед окончательной поломкой начинает плохо срабатывать
Единственный плюс оптики — это то что если вы не можете насобирать за два года 50 баксов на новую мышь
Разве тут цена обсуждалась? И другой вопрос — зачем менять мышь, если к ней привык и все параметры устраивают
+
avatar
0
это проблема механической части, а не оптики. есть мыши, где при прокрутке чувствуется шаг прокрутки и оно соответствует какому-то расстоянию прокрутки
В случае со сфреическим в вакууме оптическим колесом да, так и есть. Фактически — я ни одного приемлемого оптического колесика пока не видел. Хотя хвалят колесо в новой Microsoft IntelliMouse, может как-нибудь попадет в руки. Из тех что я пробовал — даже средненький хуановский энкодер по тактильности и точности кликов будет намного лучше. К тому же у оптических эннкодеров есть очень неприятный баг на границе срабатывания, когда он может отработать прокрутку, которой нет.

я считаю, что хуже. Ибо ненадежен.
Телега запряженная ослом надежнее любого современного мерседеса.

Разве тут цена обсуждалась?
Если мы говорим о надежности, как о важном критерии, значит мы имеем в виду, что человек не может себе финансово позволить пожертвовать надежностью в угоду комфорту, и это не только мышек касается, так во многих отраслях, практически во всех.

зачем менять мышь, если к ней привык и все параметры устраивают
Моего деда 40 лет назад полностью по всем параметрам устраивал 412ый москвич. Все меняется, технологии развиваются, в том числе и дизайн. Найти 6-7 лет назад даже банальный клон SS Sensei с оптическим сенсором уже было невозможно. А сейчас выхолдят мышки, которые и пару лет назад то аналогов не имели, G Pro Wireless, Razer Viper Ultimate, Finalmouse, Glorious Model-O, Xtrfy M4 и т.п. например.
+
avatar
0
Фактически — я ни одного приемлемого оптического колесика пока не видел
Что не значит, что их нет и что не значит, что из-за этого оптика плоха, да? :)
Из тех что я пробовал — даже средненький хуановский энкодер по тактильности и точности кликов будет намного лучше
См. выше
К тому же у оптических эннкодеров есть очень неприятный баг на границе срабатывания, когда он может отработать прокрутку, которой нет
Не замечал
Если мы говорим о надежности, как о важном критерии, значит мы имеем в виду, что человек не может себе финансово позволить пожертвовать надежностью в угоду комфорту
Не значит. Ибо комфорт в использовании мыши индивидуален. И если что-то нравится, не факт что вы найдете такое же. Тут даже не вопрос в форме, а комплексе условий. Нашли подходящую форму — не понравилось расположение кнопок, нашли форму и подходящие кнопки, не нравится сенсор итд. В итоге пока найдете потратите нервы и время. Если менять мыши просто так, да, тут надежность не нужна
так во многих отраслях, практически во всех
Нет. Везде все по разному. Что-то меняется легко и беспроблемно, даже достаточно дорогое. Что-то очень тяжело. Можно пример топовой аудио-аппаратуры привести)
Моего деда 40 лет назад полностью по всем параметрам устраивал 412ый москвич
Это другой пример. Выше я пояснил
Все меняется, технологии развиваются, в том числе и дизайн
Дизайн в ряде параметров стоит где-то на последнем месте)
+
avatar
  • timinus
  • 27 октября 2019, 13:24
+2
Глупо судить только по себе, у вас не ломалось у других ломалось.
+
avatar
  • vedroid
  • 27 октября 2019, 11:55
0
У меня было 3 или 4 мыши с механическим энкодером колеса. A4Tech была одна из них и она начала показывать признаки проблем колеса месяца через 2 активного использования и еще через два ушла в мусорное ведро. Остальные тоже прожили в нормально режиме месяца 4. Сейчас logitech performance mx, года 3-4 в использовании и пока все нормально.
+
avatar
  • jeka89
  • 27 октября 2019, 19:58
+2
Пробовали разбирать/чистить/смазывать?
Моей A4tech уже около 10 лет. В середине срока была проблема с колесом. По видео с ютьюба починил, пшикнул силиконом — всё в порядке до сих пор.
+
avatar
  • vedroid
  • 27 октября 2019, 21:31
0
Неа, не для того покупаю мышу чтобы каждые 2 месяца ее разбирать.
+
avatar
  • Kakodil
  • 27 октября 2019, 10:35
0
Это зависит от степени использования. У меня х7 скролл жил пять(!) лет, сдох вместе с переключателем мыши, недавно перепаял, у нее в комплекте были ножки но положа руку на сердце там вся мышь уже в непотребном состоянии — все пооблезало и заполировалось.
Хотя у а4 скроллы хоть и механика но нормальные какой скролл мотоспид положил не вижу.
Кстати у совр мышей говорят и кнопки тоже через 4 мес. отходят т.ч. и так внутрь лезть.
+
avatar
0
У меня мышек 6 дома, все с механическими энкодерами, даже самые всратые меньше года не жили.

Хотя у а4 скроллы хоть и механика но нормальные
Вам повезло — там как раз самые фиговые энкодеры которые вкупе с болтащимся колесиком живут около года плюс минус.

Кстати у совр мышей говорят
Не у всех, а конкретно у Logitech, Razer и a4tech.
+
avatar
  • Kakodil
  • 27 октября 2019, 13:52
0
Вам повезло — там как раз самые фиговые энкодеры которые вкупе с болтащимся колесиком живут около года плюс минус.
Я только в сравнении с мотоспидом говорил и прочим кит. нонеймом
Не у всех, а конкретно у Logitech, Razer и a4tech.
Так остальные конторы не так популярны, у этой тройки выборка большая
+
avatar
0
Так остальные конторы не так популярны, у этой тройки выборка большая
Найдите про другие конторы истории с 4-5 мышками замененными за гарантийный срок.
+
avatar
0
даже самые всратые меньше года не жили
они должны жить все время работы жизни мыши. не 'меньше года', а годами
+
avatar
0
Я редко пользуюсь мышками больше года, они теряют товарный вид. У меня на всех мышках заменен провод и перепаяны микрики и энкодер. Во многом не из за износа, а просто из за того, что я знаю какую конкретно тактильность хочу от колесика и кликов.

они должны

Они должны отработать гарантийный срок. Я пользуюсь мышками Cougar и Tesoro у них гарантийный срок — 1 год. 1 год они работают уверенно.
+
avatar
0
Я редко пользуюсь мышками больше года, они теряют товарный вид
Вам же их не продавать) Ну и вы не пользуетесь, кто-то пользуется. Да и вообще, замена мыши, это не замена системника. Многие долго выбирают модель, которая им подойдет, а потом оно внезапно пропадает из продажи. И геммор начинается по новой
У меня на всех мышках заменен провод и перепаяны микрики и энкодер
Провод не менял нигде ни разу. Микрики — часто. Дома пачка их лежит. К сожалению, сейчас их нет нормальных. Даже оригинальный омрон уг
они должны отработать гарантийный срок
Это не тот случай, когда пользователь согласен с производителем :) В данном случае скорее это повод классифицировать мыши по надежности
+
avatar
0
К сожалению, сейчас их нет нормальных. Даже оригинальный омрон уг
Huano Blue, Omron D2FC-3M — мои любимые, причем хуано значительно лучше. Kailh GM хочу попробовать.

Это не тот случай, когда пользователь согласен с производителем
Вам в этой жизни наверно очень тяжело. Наилучшая практика сейчас, купить что-то, пользоваться пока есть гарантия, продать, когда гарантия кончилась, но устройство еще не сломалось. Гарантированный производителем срок службы, под который инженеры проектировали данное устройство — 1 год.

Провод не менял нигде ни разу.
Паракорд мод — самый крутой мод мышки, без него я пользоваться ей не смогу.

Вам же их не продавать)
Продать я могу любую мышку, вопрос цены, а вот пользоваться предпочитаю мышкой в приемлемом состоянии, даже внешне. Протертые места на покрытии для меня повод купить новую, противно смотреть.
+
avatar
0
Наилучшая практика сейчас, купить что-то, пользоваться пока есть гарантия, продать, когда гарантия кончилась, но устройство еще не сломалось
Это не мой путь. Вместо использования кучи недоделок, предпочитаю использовать устройства, максимально для меня удобные и подходящие по параметрам. А значит круг выбора сужается и требование надежности логично отсюда вытекает
Протертые места на покрытии для меня повод купить новую
Вообще на это внимание не обращаю. Можно его и снять, если глаз мозолит)
+
avatar
0
Можно его и снять, если глаз мозолит)
Купить новую мышку проще и дешевле, чем покрывать новым покрытием старую.
+
avatar
0
Купить новую мышку проще и дешевле, чем покрывать новым покрытием старую
я предлагаю его вообще снять) а купить и проще и дешевле, но нифига не удобнее. иногда вариантов замены нет вообще
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 27 октября 2019, 09:46
+1
Про обзор вопросов нет, все на уровне.
Про мышь создаётся странное впечатление. Несмотря на «колхоз», Rapoo создает впечатление более продвинутого продукта. У Motospeed все выглядит просто и только гирлянда по кругу отличает её от кучи других.
+
avatar
  • VIB
  • 27 октября 2019, 10:10
+3
Я так понимаю, что в скролле мышки используется обычный механический энкодер?
+
avatar
0
Да.
+
avatar
  • Kakodil
  • 27 октября 2019, 10:31
+3
Я хз зачем это если г102 есть менее чем за 20 долл. Там и сенсор отличный и кнопки хороши и качество сборки радует. Подсветочка для всех гендеров в наличии. У этой из плюсов только размер.
+
avatar
+2
Качество колесика, сборки и материалов корпуса чуть хуже чем у Genius Netscroll за 150 рублей. Плюс очень спеецифичная форма. По сути кроме сенсора там ничего и нет. За те же деньги лучше Cougar Minos X3 взять.
+
avatar
0
Genius Netscroll нравились за универсальность, потом пользовал XScroll, сейчас на замену им подобрал Genius DX-100X, покупаю себе и другим, всем нравятся. А когда освоил перепайку микриков на бесшумные, так вообще огонь.
+
avatar
0
Туда бы сенсор нормальный, боковые кнопки, нормальное тактильное колесико, и тугие микрики типа Huano Blue как в сабже. А так, не смотря на хорошую форму, если мне предложат работать за компом с Нетскроллом — я съезжу за своей мышкой и буду работать на ней. ))
+
avatar
  • aaz-e
  • 27 октября 2019, 11:37
+1
Motospeed V30, в использовании более трех лет. колесо, кнопки все работает без притензий, микрики omron. у кума тоже три года такая мышь, и все работает.
Единственный минус который вылез — через год после покупки провод у основания мышы перегнулся, пришлось паять.
за эту цену Motospeed нормальные грызуны.
+
avatar
  • LLIauTaH
  • 27 октября 2019, 12:07
0
Logitech G300s за 1200 продают, была такая около 2 лет, привык и было здорово, вот умрет очередная еще раз куплю 300…

aliexpress.com/item/4000073679333.html
+
avatar
0
1. Ужасное колесико, отсечек практически не чувствуется. При этом там оптика, то есть просто заменить энкодер не получится.
2. Сенсор Avago 3055 со всеми его проблемами, низкая максимальная скорость на DPI выше 400, Заметный джиттер на DPI выше 800ю
3. Очень маленький корпус, это самая маленькая мышка, с запасом, ощущается намного меньше чем G102.
+
avatar
  • Kakodil
  • 27 октября 2019, 13:54
0
Ужасное колесико, отсечек практически не чувствуется. При этом там оптика, то есть просто заменить энкодер не получится.
Такая проблема почти у всех опт. энкодеров. Конечно можно привыкнуть и не замечать но после перехода с механического сразу чувствуется. Потому как я думаю даже логитеч стал ставить в свои мыши механику.
+
avatar
  • vedroid
  • 27 октября 2019, 18:47
0
logitech performance mx, названной проблемы нет. Но что мне в ней не нравится это резиновая вставка под большой палец (лучше пластик везде одинаковый) и часть пластика покрашена «под серебро» (эта цыганщина и к тому же стирается быстро).
+
avatar
0
logitech performance mx, названной проблемы нет
Обычное логитековское колесо там, такое же говняное, как и на всех остальных их мышках, отсечки есть, но неявные, стоял бы там нормальный механический энкодер, было бы намного лучше.

Но у G300s еще хуже колесико, там отсечек нет вообще никаких, напоминает колесико в B100.
+
avatar
  • vedroid
  • 29 октября 2019, 10:00
0
Обычное логитековское колесо там, такое же говняное, как и на всех остальных их мышках, отсечки есть, но неявные, стоял бы там нормальный механический энкодер, было бы намного лучше.
Вполне явные отсечки, даже после 3-4 лет использования, Может у вас просто версия с алиэкспресса / китайская :) Там ведь и дополнительный режим колеса есть, когда отсечка специально убирается совсем, переключается кнопкой (но я всегда использую обычный режим с отсечкой). А вот механические колеса дольше 2-4 месяцев не живут.
+
avatar
0
Я не могу привыкнуть, у механических энкодеров со временем тоже отсечки становятся менее заметны, приходится раз в пол года-год или поджимать энкодер, или заменять его. Иначе средний палец постоянно в напряжении и кисть начинает сводить.
+
avatar
  • toksel
  • 27 октября 2019, 14:01
0
после того как привык использовать боковые кнопки под большим пальцем, обычные мыши кажутся кастрированными. + 12 хоткеев это здорово.
Понимаю, что для простого веб серфинга оно может и ни к чему (мне нужно было для автокада).

Очень жаль не могу найти такую же беспроводную для ноута.
+
avatar
  • usb350
  • 27 октября 2019, 15:57
+1
За эту цену лучше взять Logitech G102 Prodigy. 2 года юзаю, не нарадуюсь.
+
avatar
  • kzndenis
  • 27 октября 2019, 16:24
0
Везет, говорят дабл клик появляется спустя полгода тире год. У меня тоже она есть, в играх просто шикарно себя показывает.
+
avatar
  • usb350
  • 29 октября 2019, 12:59
0
Он был. Но пропал :) Я уже омроны заказал и новые тефлоновые «ноги», целый комплект. Мышь испугалась кривых рук и паяльника и перестала даблкликать :))))
+
avatar
  • razer25
  • 27 октября 2019, 18:33
0
Форма мыши очень похожа на Mionix Naos 7000. У меня сейчас как раз такая — очень удобная. А по поводу фирмы — у меня была V40 мышь их. Приятная, но умерла через полгода. Просто работать сенсор, а на кнопки реакция была.
+
avatar
  • Esculap
  • 27 октября 2019, 19:03
+1
Мышь, покрытие — софт тач.
Мне в этой мыши очень нравится покрытие, ощущается очень приятно.
Китайский Soft-touch недолговечен, со временем превращается в липкий пластилин. Свою древнюю Diablo разобрал, отмыл покрытие растворителем и покрасил эмалью из баллончика. Но лучшее покрытие — это обрезиненное, как у некоторых Logitech.

+
avatar
0
Но лучшее покрытие — это обрезиненное, как у некоторых Logitech.
Лучшее покрытие — полуматовкая краска, как у Cougar, потом матовый пластик, потом глянец, потом всякие липкие, протирающиеся, собирающие грязь резинки и софттачи.
+
avatar
  • DCbug
  • 29 октября 2019, 21:33
0
Интересно, на Windows XP запустится? У меня она второй системой стоит.
+
avatar
0
Полгода назад приобрёл мышь Motospeed v40, сегодня перестало работать колесо (конструкция аналогична), разборка показала, что сделано всё весьма хлипко ФОТО Фиговина А отломилась от оси B и застряла в отверстии С. Фиговина А испытывает нагрузку при каждом щелчке по колёсику, кто придумал сделать её в пару мм. толщиной — редкого ума человек.
Приклеил суперклеем, отпала снова через 3-4 часа.
До того ни одна мышь меньше 4 лет у меня не жила (все были офисные по 150-300р.)
Работой мыши был доволен, кроме двух моментов:
— не нашёл как полностью отключить подсветку
— в играх случались ложные срабатывания колеса мыши (возможно сам задевал, но на других мышах такого не было)