Смартфон Xiaomi Mi note 3 с 6/128 ГБ


Всем привет. В данном обзоре не буду рассказывать почему вам нужно купить этот телефон, лишь объясню почему его выбрал я. Последний год пользовался Sharp Aquos S2 на кастоме и все было хорошо, пока не удалось оплатить покупки в супермаркете посредством NFC. Пришлось бежать на парковку за карточкой, извиняться перед людьми. Проблему устранил, обновив Magisk с модулями, но осадочек остался. А тут как раз у жены трехгодовалый LeEco Le 2 Pro начал тормозить, так что появился еще один повод для обновления.



Sharp за время пользования всегда был в чехле, так что полностью сохранил первоначальный вид, да и проблемы возникли лишь однажды из-за обновления Google Pay, которому не понравилась прошивка с рутом. К тому же жене нравились его камеры, так что было решено отдать телефон ей, а себе купить аналог, в надежности которого мне не придется сомневаться.

Требования:

NFC был обязательным условием, т.к. привык и уже не представлял как можно постоянно таскать с собой карты.
Процессор Qualcomm, говорят новые хелио уже практически не уступают снапам, но проверять на собственном опыте не хочется — с МТК обжигался не раз.
Оперативная память от 4 ГБ, чтобы при желании можно было запустить что-то прожорливее ютуба, например, современную игру.
Хранилище минимум на 64 Гб, чтобы не заморачиваться с флешками и не переживать о том, что в самый неподходящий момент закончится свободное место и будет невозможно сохранить важные данные или записать видео.
Камеры. Частенько по работе фотографирую документы если нет возможности их отсканировать, да и красивый вид иногда хочется запечатлеть, так что нужно качество хотя бы выше среднего. Фронтальная только ради видеозвонков, так что абсолютно не критично.
Сканер отпечатков пальцев. Как показала практика, расположение на лицевой стороне гораздо удобнее, к тому же обычно он становится частью панели навигации и раз уж занимает место под экраном, к нему добавляют остальные кнопки, избавляясь от наэкранных. Но опять же, дело привычки — на шарпе вообще одними жестами по сканеру управлялся.
Так же в приоритете BT 5.0 и Dual band WiFi, т.к. есть современные гаджеты и не хотелось бы отставать от прогресса.
В итоге на выбор остались пару асусов, которые никогда не слезут с 7.0 Nougat, S7 самсунг, моторолка с нубией и несколько телефонов от сяоми, Mi Note 2, который был флагманом в 2016 и Mi Note 3, который должен был стать флагманом в 2017, но что-то пошло не так. Отказались от Oled экрана, вставили 660 снап вместо 821, из плюсов осталась только оптическая стабилизация камеры, да Bluetooth 5.0 вместо 4.2, при чем цена на данный момент находится на одинаковом уровне. В итоге нашел Mi Note 3 в banggood, скинул $40 поинтами и наконец определился с выбором в пользу BT 5.0, 6 ГБ оперативной памяти, 128ГБ хранилища и более низкой цены.



Характеристики


Экран:​ IPS, 5,46", 1920x1080, ёмкостный, мультитач, Gorilla Glass 4, 2,5D
Процессор:​ восьмиядерный Qualcomm Snapdragon 660 (4x 2,2 ГГц, 4х 1,8 ГГц)
Графический ускоритель:​ Adreno 512
Операционная система:​ Android 8.1.0 (MIUI 10.3)
Оперативная память:​ 6 ГБ
Встроенная память:​ 128 ГБ
Поддержка карт памяти:​ нет
Связь:​ GSM 850/900/1800/1900 МГц, UMTS 850/900/1700/1900/2100 МГц, LTE: 1, 3, 5, 7, 8, 34, 38, 39, 40, 41
SIM:​ 2х nano-SIM, Dual SIM Dual Standby (DSDS)
Беспроводные интерфейсы:​ Wi­Fi 802.11 b/g/n/ac, Bluetooth 5.0, ИК-сенсор, NFC
Навигация:​ GPS, A-GPS, ГЛОНАСС, BeiDou
Камеры:​ Sony IMX386 Exmor RS + Samsung S5K3M3 по 12 Мп, фронтальная 16 Мп
Датчики: освещённости, движения, микрогироскоп, акселерометр, барометр, магнитометр, дактилоскоп
Аккумулятор: 3500 мАч, несъёмный, быстрая зарядка Quick Charge 3.0
Габариты:​ 152,6х74х7,6 мм
Вес:​ 163 грамма

Распаковка и внешний вид


Серый пакет

Пленка с большими пупырками

Коробка как всегда с минималистичным принтом

Внутри сам телефон, блок питания, шнурок и конверт с бумажками

Ах да, еще силиконовый чехол

Внутренняя поверхность с накаткой, видимо чтобы не прилипал к корпусу

ЗУ с QC, напряжение 5-12В 1.5А

Позабавило как упаковали шнурок Type-C

Углы экрана загнуты, поэтому уродовать вид пленкой не планирую

Задняя часть глянцевая, правда не заметил, что промахнулся с фокусировкой

Материал действительно похож на стекло, нашел фото разбора корпуса

Верхние фото делались исключительно для подстраховки, поэтому не обращал внимание на промахи, но с момента получения проскакивало куча акций и обзоров на другие более дорогие модели со схожим или даже более бедным функционалом, так что решил набросать пост со своим выбором, так что добавлю более удачные фото спустя месяц использования.
Использовал комплектный чехол. Довольно маркий, но пыль под ним особо не копится

Лицевая сторона так же без изменений

Разъем Type-C так не разболтался и не забился грязью, как и отверстия динамика и микрофона

Сверху еще один микрофон и IR излучатель, вырезы находятся ровно там где должны.

Пользовался как обычно, пылинки не сдувал

Новых царапин не обнаружил


Функционал


Изначально был установлен MIUI9, но после предварительной настройки «по воздуху» прилетело 3 или 4 обновления подряд, последнее принесло MIUI10.3.2.0 на Android 8.1.0. Ожидается обновление до Android 9.0 Pie в ближайшее время.

Не буду расписывать все удобства этой оболочки — владельцы xiaomi о большинстве знают, а для остальных пришлось бы писать отдельный пост. Был удивлен возможности включить 4G на оба слота SIM, ранее такого не видел, остальные два скрина добавил чтобы картинка не расползалась на всю страницу, но возможность настроить подсветку панели навигации считаю полезной, как и отображении расширенной информации об установленных приложениях.


Тесты.
Информация от AIDA





Из коробки поддерживается кодек aptX, в том числе HD

Антуту выдает обещанные 140000 «попугаев», при полной нагрузке за 15 минут аккумулятор разрядился где-то на 10%, а корпус нагрелся с 37 до 48 градусов. HTML5 тест не так важен, но на всякий случай добавил.

Попугаи попугаями, но на практике производительность получится показать лучше.
WoT Blitz, настройки графики максимальные, включены HD текстуры, фильтрация 16Х

Минимальная частота которую я поймал — 45 FPS. В кадре много растительности.

В основном она держалась в пределах 50-60 кадров

Телефон за пару часов игры прогрелся до 38 градусов. Пользовался без чехла, с ним измерить температуру крышки было бы проблематично, но возможно задняя часть пропеклась бы сильнее из за меньшего теплоотвода.

Зашел в топ игр и скачал еще PUBG Mobile. Настройки оставил стоковые.

Частоту кадров не отображает, но лагов нет абсолютно, картинка плавная, статистика раунда хорошая

Еще попытка в режиме отрядов, где отклик важен, нагрев по ощущениям такой же, как после Blitz


Автономность.
Мне вполне хватает заряда на день, за ночь потерь практически нет, так что можно дотерпеть до работы и зарядить там. К примеру, привычный распорядок дня:
7:00 — подъем, проверка почты, мессенджеров, новостей.
8:00-12:00 и 13:00-16:00 — прослушивание яндекс музыки через Bluetooth наушники, интернет через WIFI
17:00 — использование миинмально. Если не снимать задачи, разряжается до утра за 14 часов процентов на 10, осталось около 40%. Если чистить память, за ночь уходит 3-5%.
В 4pda так еж проводили тесты:
Минус 17% за час игры в World of Tanks: Blitz, 8 часов 17 минут непрерывного воспроизведения видео на 100% яркости и 60% громкости.

До 50% телефон заряжается за пол часа, полная же зарядка с 5% заняла 98 минут.


Камеры


Интерфейс стандартный, как и настройки, не буду заострять внимание

Мне понравилось как получаются снимки «против источника света».

С обратной стороны

При увеличении 2х не срабатывает цифровой зум, вместо этого телефон переключается на второй модуль с другой оптикой, благодаря этому удается сохранить детали.
Стандарт

Х2

Стандарт

Х2

Диафрагма 1.8, благодаря этому макро фото получаются с довольно неплохой резкостью

При ярком освещении почти всегда включен режим HDR, PRO и PRO+ частенько косячат с цветами и яркостью, полезность ночного режима, который должен убирать шумы, делая несколько снимков так же под вопросом.
Приведу несколько примеров. Яблоко

Цветы «ядовитого» цвета хорошо показывают перебор про режима

Ну и тиски в тени


Ночная съемка в стандартном режиме не представляет из себя ничего особенного
Обычный режим шумит, задирая исо до 3200

HDR уже немного двигает выдержку, но нельзя шевелиться

А вот если перейти в ручной режим и зафиксировать телефон, можно получить неплохой кадр
32 секунды выдержка, ISO 400

Дабы не закидывать кучу фото, слепил гифку, постепенно поднимая ISO

Для съемки луны в облаках сократил выдержку до 8 секунд

А еще можно побаловаться с так называемым фризлайт эффектом. Выставляем выдержку на максимум, чувствительность на минимум и бежим махать фонариком 32 секунды, оставляя источником света след на фото. Попытался написать в воздухе MYSKU, но в зеркальном отражении это сделать с первого раза проблематично, да и фонарик нужен с кнопкой быстрой активации для нормальных пробелов, так что решено было не кормить комаров и скинуть что получилось со второго раза )

Муська не дает загружать оригиналы, поэтому я их закинул в гуглодиск

Видео снимает в 4К, есть оптическая стабилизация, но в гифку сложно уместить плавную демонстрацию, поэтому вот видео. Не идеально, но учитывая размер модуля я ожидал худшего. Мелкую дрожь снимает хорошо — снимал на вытянутой руке.

Кстати, я впервые вижу искусственно задавленное превью. Видимо для экономии ресурсов.

А вот как выглядит кадр из видео


Традиционного купона не будет, т.к. сейчас цена прилично снижена по флешсейлу.

Итоги


Я получил всё что хотел:

+ NFC
+ Сенсорные подсвечивающиеся «точки» навигации под экраном(не люблю наэкранные)
+ Bluetooth 5.0 и aptX HD из коробки
+ Неплохая камера. Документы все снимал с первого раза без смазывания или промахов фокуса, часто фотографирую семью если нет под рукой фотоаппарата, да и для обзоров неоднократно делал снимки.
+ Адекватный размер, при котором можно пользоваться аппаратом одной рукой.
+ Производительности пока вполне хватает для всех современных игр, как и емкости накопителя для хранения файлов и оперативки для запуска «тяжелых» приложений.
+ Хорошая автономность, при 10% ночью можно не переживать, что к утру сядет до конца. Скоро планшет доедет, думаю дня на 3 мне будет хватать телефона смело.
Можно было бы еще прошивку в плюсы внести, но MIUI ведь используется не только в этой модели, к тому же ее портируют и на сторонние бренды. До конца лета обещали выпустить очередное обновление stable версии с переходом на android 9. Правда говорят, что исчезнет запись разговоров в стоке, но при желании исправить можно будет.

Как обычно, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)
Планирую купить +41 Добавить в избранное +89 +134
+
avatar
  • dens17
  • 11 июля 2019, 11:13
+4
Процессор Qualcomm, говорят новые хелио уже практически не уступают снапам, но проверять на собственном опыте не хочется — с МТК обжигался не раз.
У МТК основная проблема отсутствие обновлений/прошивок и слабая видеочасть.
То есть китайские аппараты на МТК, как правило, никогда не обновляются на новый Андроид и ошибки/баги не исправляются.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 11:18
+2
У МТК основная проблема отсутствие обновлений/прошивок и слабая видеочасть.
То есть китайские аппараты на МТК, как правило, никогда не обновляются на новый Андроид и ошибки/баги не исправляются.
Ну, планшеты еще и очень неплохо греются на тех процессорах MTK что я встречал.
Но согласен, если не доходит до троттлинга, с нагревом еще можно смириться, но когда chuwi за 3 года не получает ни одного обновления в отличиb от приложений маркета, которые уже хотят новую ось, становится грустно.
Поэтому планшет купил так же от сяоми.
+
avatar
+8
Владел десятками телефонов на разных МТК. И вот сейчас сижу на Снапе 660. И на самунговском эксиносе. Так вот сказки про нагрев мтк не подтверждаю. Сказки про холодность снапа не подтверждаю. Все в среднем по деревне греются и подтупливают. Отношу к сказкам бабушки Галины ) видать родилось это от владельцев голименьких телефонов времен проца 6580. И продолжает плодиться. А вот в версию выше про редкость обновлений соглашусь пожалуй
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 11:46
+2
Все в среднем по деревне греются и подтупливают. Отношу к сказкам бабушки Галины ) видать родилось это от владельцев голименьких телефонов на 6580.
Поэтому я ничего не утверждал, просто у меня сложился такой опыт, последний на МТК был Apollo Lite на MediaTek Helio X20 (MT6797)
Грелся под нагрузкой как утюг, примерно через год эксплуатации перестал держать заряд, прогревая корпус даже без нагрузки. Прошивки не помогли, валяется в ящике стола.
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июля 2019, 11:48
+2
660 тоже не очень холодный, как и вообще любой чип с частотами более 2 ГГц. Но если сравнить условные 625 и 6750 (о 6755 молчу) — разницу сразу видно. МТК жрет раза в 2 больше. Серия Х (10, 20) — то вообще тихий ужас, потому что при производительности серии 600 они показывают жор уровня снапов серии 800. А вот именно 6580 особо нагревом как раз и не страдает.
+
avatar
0
Про жрёт раза в два больше это тоже такое себе утверждение. Про 6580 я имел в виду древние. Серия х якобы производительная согласен греется. Просто люди говорят мтк обогреватель. Поймите. Я Не за мтк. Я просто за правду
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 11:54
0
Серия х якобы производительная согласен греется. Просто люди говорят мтк обогреватель.
У меня есть замер температуры, сабж на 660 после нескольких часов игры на максималках нагрелся до 38 градусов, даже не было неприятных ощущений для пальцев, аполло бы за 10 минут начал заметно припекать.
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июля 2019, 12:00
+1
Про жрёт раза в два больше это тоже такое себе утверждение.
У меня есть Bluboo S3, на 6750, с батарейкой на 8500 мАч. Я сам не измерял, но люди тестировали — вроде реально около того есть. Да и с фейковыми амперами он бы не весил под 300 грамм. А еще у меня есть Mi Max 2 на 625, и Mi Max 3 на 636, с 5200 и 5500 мАч, и большими процентов на 20+ экранами. Дык в одинаковых задачах эти 8 Ач МТК-шного подвала дядюшки Ляо показывают примерно ту же автономность, что и 5 Ач Сяоми. Примерно 16-18 часов Work 2.0 Battery Life, например, или столько же обычного смешанного использования. Учитывая, что экраны являются основным жруном, на них уходит львиная доля энергии, получается, что внутрянка МТК-шного аппарата как раз раза в 2 прожорливее. Ну и по нагреву. Если час гонять танчики, Макс 2 почти комнатной температуры, Макс 3 — еле теплый, а Блюбу — градусов 42-45 на корпусе в районе чипсета.
+
avatar
  • Josef
  • 11 июля 2019, 12:06
+2
Отношу к сказкам бабушки Галины )
Арина бабушку звали. )
+
avatar
  • Tundra
  • 11 июля 2019, 12:31
+2
Ариной звали няню. А был такой проект Сказки Бабушки Галины.
+
avatar
  • obl127
  • 11 июля 2019, 12:53
+2
Арина бабушку звали. )
Спасибо, Александр Сергеевич!;)
+
avatar
0
У кого как )))
+
avatar
  • vereec
  • 11 июля 2019, 13:01
0
Именно из-за отсутствия обнов на китайцах второго эшелона ТАКЖЕ перешел на Xiaomi.
+
avatar
-1
именно из за косяков в обновлениях на сяоми перешел на самсунг
+
avatar
  • xpm
  • 12 июля 2019, 08:57
0
Тоже перешел на Самсунг, пара Xiaomi лежит, какой у вас Самсунг?
+
avatar
0
А50 4/64
+
avatar
  • XRave
  • 12 июля 2019, 12:30
+2
Юзал jiayu g3 — пересел на самсунг s5 через 2 года он превратился в тыкву(начал люто тупить, греться и т.д.) — перешел на ми макс 1 и никаких проблем. И по моей статистике самсунги через 2-3 года резко начинают «тупеть». Так что самсунг тоже далеко не панацея.
+
avatar
0
Уверен через 2-3 года, если не разобью, он мне надоест
+
avatar
+1
МТК основная проблема отсутствие обновлений/прошивок и слабая видеочасть
основная — это больший расход энергии в режиме ожидания, чем у снапа. остальное может быть для кого-то не важно
+
avatar
  • TheZar
  • 11 июля 2019, 11:19
+6
Спасибо за обзор, себе захотелось…
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 11:21
+4
Спасибо за обзор, себе захотелось…
Думал меня «распнут», т.к. телефоны уже всем надоели, а этот еще и не является новинкой, но столкнувшись со сложностями выбора оптимальной модели, решил поделиться своим опытом )
+
avatar
0
Спасибо за обзор. Я хотел себе миноте3. Аппарат от сяоми да с нфс. Но начитался всякого и накопил на самс. Но аппарат ноте3 за эту цену хорош.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 11:47
0
Но начитался всякого и накопил на самс.
А что читали, если не секрет? )
+
avatar
0
Да дёрнул черт на 4 пда залезть. А там пишут лишь те кто рисует прошивки из интереса или у кого что сломалось.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 11:56
0
Да дёрнул черт на 4 пда залезть. А там пишут лишь те кто рисует прошивки из интереса или у кого что сломалось.
Ну для любых телефонов можно найти негативной информации. Я тоже перед покупкой смотрел отзывы, были жалобы в основном на то, что после ми нот 2 третий кажется недофлагманом, но это жаловались когда он стоил дороже, за $170-180 уже нормально )
Проблема сяоми в том, что существует свобода в плане кастомизации — куча прошивок появляется через месяц после выхода модели, рекавери, рут, вот люди и лезут чаще куда не надо )
+
avatar
0
Так я и не говорю ничего плохого про сам смарт. Я говорю что он хороший. Я просто рассказал свою историю
+
avatar
0
Аппарат от сяоми да с нфс
Да у них всегда были и есть аппараты с NFC, но то были «флагманы» или близко к тому.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 12:02
0
Да у них всегда были и есть аппараты с NFC, но то были «флагманы» или близко к тому.
Хотя что мешает добавлять модуль в новинки, раз он уже получил распространение? Это же не очень дорого.
+
avatar
+1
Хотя что мешает добавлять модуль в новинки, раз он уже получил распространение? Это же не очень дорого.
На их рынке оно не очень востребовано, вот и не торопятся. Да и у нас многие считают, что «да на фиг мне сдался этот NFC».
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 18:03
+2
Да и у нас многие считают, что «да на фиг мне сдался этот NFC».
Ага, удобнее таскать с собой кусок кожаной тряпки с кучей карт )
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июля 2019, 18:19
0
Зачем? Китайцам то проще 30-баксовый браслет поднести или QR-код считать, чем новый телефон только ради NFC покупать.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 19:19
0
Зачем? Китайцам то проще 30-баксовый браслет поднести или QR-код считать, чем новый телефон только ради NFC покупать.
Браслетом только можно автобусной картой расплатиться и вроде алипей, бесконтактная оплата устройством, подключающимся по BT невозможна.
+
avatar
-6
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 20:21
+3
NFC не пользуюсь, и никогда не буду.
Чем же он Вам не угодил?
+
avatar
  • Yaguar
  • 12 июля 2019, 07:13
+3
«никогда не говори никогда» ©
По вашему посту создалось впечатление, что у вас деньги завернуты в платочек… Извините вырвалось.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 июля 2019, 08:34
+2
«никогда не говори никогда» ©
Ну просто я помню как поначалу люди боялись NFC потому что ходили байки о снятии денег портативными терминалами. Но оплата не проходит без разблокировки и блокировка паролем/отпечатком обязательна, так что считать карты из кошелька в разы проще.
+
avatar
  • XRave
  • 12 июля 2019, 12:36
-1
А где данные от карты хранятся? Если на телефоне, то они могут внезапно стать известными крайне интересному кругу лиц. Да и наличка понадежнее будет. Ну у каждого своя шапочка из фольги, я иногда и эту надеваю.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 июля 2019, 12:44
0
А где данные от карты хранятся? Если на телефоне, то они могут внезапно стать известными крайне интересному кругу лиц. Да и наличка понадежнее будет. Ну у каждого своя шапочка из фольги, я иногда и эту надеваю.
Данные от карты хранятся в приложении Вашего банка или в Google Pay. NFC это лишь технология передачи данных.
Считать Вашу карту портативным терминалом через одежду можно, телефон без Вашего согласия транзакцию не проведет.
+
avatar
+1
Наличка надёжнее? Ну ну. Украли и всё. А телефон заблокирован
+
avatar
0
Понятное дело. Вы не открыли счас Америку
+
avatar
+1
Просто у некоторых Xiaomi ассоциируется с «нет NFC», а проблема на самом деле лишь в том, что у них нет денег на Xiaomi с NFC.
+
avatar
0
Допускаю
+
avatar
+4
На самом деле очень хороший, приятный и всячески комфортный телефон. Пользуюсь им около 2-х лет и не вижу вариантов на замену.

Запчасти в продаже есть — задняя крышка около 800р, дисплей с сенсорами и передним стеклом около 2500р. А больше ломаться там нечему.

Хотя есть и минус у девайса — сеточка разговорного динамика настолько тонкая, что постоянно забивается и очищать её сложно. некоторые даже разбирают чтобы изнутри почистить)))
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 11:34
0
Хотя есть и минус у девайса — сеточка разговорного динамика настолько тонкая, что постоянно забивается и очищать её сложно. некоторые даже разбирают чтобы изнутри почистить)))
Зато она не утоплена в лицевую панель, поэтому грязюка не набивается в щель )
Посмотрел сейчас на свою — вроде чистенькая, но я то и пользуюсь несколько месяцев, может со временем и забьется.
+
avatar
0
Больше полутора лет с сабжем — все чисто ничего не забивается :)
От 3500мАч осталось 2600
+
avatar
  • vevs
  • 11 июля 2019, 18:07
0
Забивается, к сожалению, снижая громкость динамика практически до нуля. И чистить очень трудно. В остальном — аппарат изумительный за такую цену!
+
avatar
0
Спасибище, человечище! Как раз хочу меняnь свой Z5 dual.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 11:28
+1
Спасибище, человечище! Как раз хочу меняnь свой Z5 dual.
Пожалуйста, рад что материал оказался полезен )
+
avatar
0
как раз с него перешел. У Сони камера все-таки получше. Ну или алгоритм обработки фото и видео. В остальном Сони сливает.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 13:55
0
как раз с него перешел. У Сони камера все-таки получше.
Матрица крупнее — IMX300 довольно удачный сенсор.
+
avatar
-3
Сливает? Навряд ли. Качество связи выше, голосовая разборчивость лучше, интерфейс плавней. А так да, сливает
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 15:41
+2
Качество связи выше, голосовая разборчивость лучше, интерфейс плавней.
Что-то на уровне аудиофилии…
Я могу то же самое написать насчет всех последних телефонов что у меня были )
Плавный интерфейс — ни разу не было фризов или глюков, связь так же ловит стабильно и в доме и на улице, собеседника слышно хорошо, как и меня.
Подтупливал аполло, но это развилось со временем и было признаком скорой кончины.
Минус не от меня.
+
avatar
0
для меня сонивский интерфейс ни разу не плюс. Что такое плавность хз.
А вот нормального бэкапа нет, с загрузчиком пляски для этого какие-то надо. Настоек никаких. Внутренней памяти мало.
Качество связи пожалуй соглашусь отчасти. Приемник вайфай у соньки нереальный просто, очень дальнобойный. Голос — одинаково.
А вот китайцы постоянно что-то мутили то с БТ, то с отвалом инета при выходе из метро например.
Но в совокупности — сливает.
+
avatar
  • ACE
  • 11 июля 2019, 11:25
+3
Год назад долго выбирал телефон, остановился на этом. Очень доволен. Правда взял 4/64, мне хватает. Из минусов хочу добавить:
Нет слота под карты памяти (но есть otg)
Нет миниджека (но есть переходник)
Нет Бэнд 20 (проблем не ощущал)
Диод индикации событий одноцветный (не так радует)
Но плюсов значительно больше.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 11:32
0
Диод индикации событий одноцветный (не так радует)
После шарповской разноцветной «малявки» лучше такой одноцветный, его хотя бы видно )
Нет слота под карты памяти (но есть otg)
Да, поэтому взял на 128 гигов, хотя мне и 64 хватало раньше, но сейчас больше фотографирую и снимаю видео, так что лишним место точно не будет.
Нет Бэнд 20 (проблем не ощущал)
Аналогично, даже в теле2 две из 4 частот остается
+
avatar
0
Но НО Но )))
+
avatar
  • Bald
  • 11 июля 2019, 13:49
+1
Поэтому выбрал mi note 2. Видимо это последний с разъемом для наушников и цветным светодиодом. По карте памяти не скучаю, потому что 128 Гб, но понимаю почему не делают их в серьезных аппаратах, потому что пользователь вставит дешманскую, а потом жалуются что тупит аппарат
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июля 2019, 13:55
0
Поэтому выбрал mi note 2
Экран и проц не кошмарят? Меня в свое время он настолько разочаровал, что даже когда я этот аппарат по синей лавочке про… ал, жалко было лишь 9 тысяч гривен, а не сам девайс.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 13:56
0
Экран и проц не кошмарят?
А что с экраном не так? Малость напрягают амоледы, но думал только меня )
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июля 2019, 14:06
+1
Из плюсов экрана Mi Note 2 — отсутствие ШИМ и чистый черный. Из минусов — это не самая удачная лыжевская AMOLED матрица с пентайлом, у которой синих пикселей вдвое больше, чем зеленых и красных (у самсунга наоборот, больше зеленых) с не очень естественной цветопередачей (чистый синий «0, 0, 255» куда-то в синюю лазурь уходил, например), грязноватым белым и эффектом памяти (если долго статичная картинка — ее тень еще минут 5 держится).
Сейчас купил Mi 9T, смотрю на его экран, и даже спустя 2 года вижу, что тут экран явно на голову или две лучше. Хотя никакого вау-эффекта от AMOLED не вижу, поэтому не разделяю восхищения тех, кто поносит IPS и возносит OLED к вершинам. Экран как экран.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 14:14
0
поэтому не разделяю восхищения тех, кто поносит IPS и возносит OLED к вершинам. Экран как экран.
Тоже не понимаю, был самсунг и LG, и постоянно глаза уставали во время чтения, да и от картинок пестрых рябило, но думал может с глазами что-то не то, всем вокруг ведь нравится )
+
avatar
  • Bald
  • 11 июля 2019, 14:20
0
Все прекрасно вижу и ничего не тормозит
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июля 2019, 14:50
0
А с нагревом и автономностью что? Я на него переходил с Redmi Note 4X и автономностью, мягко говоря, был малость расстроен. Там, где RN4X с теми же 4 Ач держался до 15 часов, Mi Note 2 в том же режиме держал этак 8. Только при просмотре видео 11-12 тянул, благодаря обилию темных оттенков. Да и грелся. Так-то аппарат красивый, с изгибом экрана, в руке приятный (пока не очень нагрет), звук годный, камера норм, NFC есть, но жрущий чип и экран испортили хорошую картину. Mi Note 3 в этом плане и лучше кое в чем, но не впечатлил, ибо экран стал меньше, рамки чуть больше, и по факту это скорее облагороженный Redmi Note, чем преемник MI Note 2. А нечто подобное Mi Note 2, но с исправленными косяками (разве что без изгибов экрана) Xiaomi лишь спустя 2,5 года представили (Redmi K20/Mi 9T).
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июля 2019, 11:45
0
Ожидается обновление до Android 9.0 Pie в ближайшее время.
Если придет — 100500 раз подумайте, прежде чем ставить! С Android 9 то ли Google, то ли Xiaomi откровенно лажанули, все их устройства на 8.1 работали гораздо лучше, чем на 9. По моим субъективным ощущениям скорость работы смарта с 636/660 на Android 9 = скорость работы смарта с 625 на Android 7 или 8.
Если новый аппарат сразу с девяткой берешь — еще норм, вроде особо ничего не тупит, не висит, и вполне шустро. Но если переходишь с 8.1 на 9 — сразу замечаешь. Я четыре месяца локти кусаю уже, что в свое время Mi Max 3 до девятки обновил. И жду когда будет MIUI 11, может там допилят.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 11:49
0
Если придет — 100500 раз подумайте, прежде чем ставить!
Ну, откатиться всегда можно. Там же вроде как проблемы были только с определенными телефонами с конкретной начинкой, видимо софт с «железками» какими-то конфликтовал.
В любом случае всегда можно сделать откат по-хорошему или по-плохому )
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июля 2019, 12:04
0
Ну, откатиться всегда можно.
Не всегда. Сейчас же антироллбек, если загрузчик в новой прошивке обновили — и прошивка со старым загрузчиком окирпичивает. Его то не с каждой версией обновляют, а относительно редко, что радует. Но. Я когда обновился на Макс 3 — хотел откатиться, а без разлочки низзя. Ждал разлочки 2 недели, в итоге купил RN7 (надеясь, что раз там ведроид 9 из коробки — может там все будет хорошо, но ошибся), так и не разлочил, и не откатился. С того момента он уже кучу еженедельных получил обнов, и я хз, не обновили ли загрузчик, можно ли с текущей прошивки обновиться (какая-то майская или июньская еженеделька вроде), или уже поздно. Можэно бы и поковырять, попробовать, но некогда.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 12:06
0
Сейчас же антироллбек, если загрузчик в новой прошивке обновили — и прошивка со старым загрузчиком окирпичивает.
Так это да, нужно снимать блокировку почти всегда, а после этого можно заливать что угодно )
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июля 2019, 12:09
0
А какое отношение блокировка имеет к АРБ? Без разлочки вы вообще ничего туда не зальете, кроме официально разрешенного, а с разлочкой — можно и неразрешенное, но при неправильном (старом) загрузчике в прошивке — будет кирпич.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 12:11
0
А какое отношение блокировка имеет к АРБ?
Никакого, я же и написал, что в любом случае блокировку снимать, т.к. откатиться иногда не получается даже на официальные предыдущие версии.
а с разлочкой — можно и неразрешенное, но при неправильном (старом) загрузчике в прошивке — будет кирпич.
Так загрузчик же обычно тоже шьют, нет?
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июля 2019, 12:13
0
Так загрузчик же обычно тоже шьют, нет?
Вроде да. Но как там дело обстоит с модами — я точно не знаю, прошивкокопательствами уже года 3 не занимаюсь. Знаю, что нужны определенные пляски с бубном, если ставишь более старую прошивку, но какие именно — это надо смотреть в теме прошивки.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 12:19
0
Знаю, что нужны определенные пляски с бубном, если ставишь более старую прошивку, но какие именно — это надо смотреть в теме прошивки.
Обычно шьют бут, а для TWRP вроде уже все в сборе кидают. Тоже давно не шился, может что-то изменилось )
+
avatar
0
на Ми Ноут 3 нет АРБ
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июля 2019, 14:59
0
И с новой прошивкой не появился?
+
avatar
0
на устройствах с 2018г. А этот аппарат 2017г. Соответсвенно никакого АРБ там нет и не будет.
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июля 2019, 15:09
0
никакого АРБ там нет и не будет.
Зная Xiaomi, я бы не был так категоричен. Конечно, если его до сих пор нет, то и вряд ли появится. Но, помня историю с загрузчиками, не было бы ничего удивительного, если бы АРБ вдруг появился даже на аппарате 2015 или 16 года.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 15:06
0
на Ми Ноут 3 нет АРБ
Да еще до АРБ откаты к более старым обновлениям штатными средствами иногда приводили к печальным последствиям
+
avatar
0
это да, надо изучать конкретную модель и прошивку.
+
avatar
0
Зачем 4 месяц кусать локти, если можно за день поставить любой другой Android и всё настроить?
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 12:05
0
Зачем 4 месяц кусать локти, если можно за день поставить любой другой Android и всё настроить?
Надо запрашивать и ждать разблокировку загрузчика, это останавливает около половины желающих прошится. Кому-то лень, кто-то не хочет разбираться.
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июля 2019, 12:06
0
А зачем мне любой другой Android? Мне MIUI надо. В ином случае бы я сразу Mate 20X себе взял.
+
avatar
  • Lindo
  • 11 июля 2019, 11:53
0
Тоже был на шарпе С2 6/128, пока он не утонул. Брал за 195 баксов — альтернатив как по мне реально нет. Накатил гугловскую камеру и вообще огонь( даже ночные фото)
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 11:58
0
Тоже был на шарпе С2 6/128, пока он не утонул. Брал за 195 баксов — альтернатив как по мне реально нет.
Ну вот я нашел альтернативу за $184, с поинтами 170+.
У шарпа мне не нравилось отсутствие нормальных официальных прошивок, а кастомные не нравятся платежным системам и нужно периодически шаманить с магиском.
А тут всё работает из коробки как надо, никаких проблем.
+
avatar
  • Lindo
  • 11 июля 2019, 12:06
0
Не, я шарп утопил и взял ми нот 3 :) А взял ми нот 3 за 195. И альтернаатив ми ноут 3 за 195 нет :) вот так будет понятна моя мысль
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 12:09
0
Не, я шарп утопил и взял ми нот 3 :) А взял ми нот 3 за 195. И альтернаатив ми ноут 3 за 195 нет :) вот так будет понятна моя мысль
Да, так понятна, думал шарп брали за 195 и альтернатив нет, вот и удивился )
+
avatar
-2
Вас устраивает официальная глобальная прошивка? Не хотите вырезать рекламу от xiaomi? Удалить лишние приложения? Поставить ту же гуглокамеру? Разница в работе стоковой и гуглокамеры есть, и она значительна. Если созреете, то повторится случай с шарпом. Просто надо не обновлять все приложения подряд, особенно от гугла и проблем с оплатой по NFC не будет.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 12:24
+1
Не хотите вырезать рекламу от xiaomi?
Я ее не вижу, т.к. не пользуюсь стоковыми приложениями.
Удалить лишние приложения?
Это можно, но они мне не особо мешают. Один раз выключить уведомления со всего лишнего.
Поставить ту же гуглокамеру? Разница в работе стоковой и гуглокамеры есть, и она значительна.
Не, с шарпом наигрался, разница значительна при определенных условиях, например ночью или наоборот при ярком освещении, в основном снимки получались одинаковыми если не рассматривать в кропе специально.
Просто надо не обновлять все приложения подряд, особенно от гугла и проблем с оплатой по NFC не будет.
А чтобы они не обновлялись, нужно прошиться и «заткнуть» их.

Я шил Redmi 4X, минот не настолько не устраивает в стоке, чтобы возиться )
+
avatar
-1
Я ее не вижу, т.к. не пользуюсь стоковыми приложениями.
Поделитесь браузером, который вырезает рекламу с сайтов. А то я все по старинке Adaway юзаю…
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июля 2019, 12:48
-1
Opera не?
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 12:51
+1
Поделитесь браузером, который вырезает рекламу с сайтов. А то я все по старинке Adaway юзаю…
Попробуйте альфу яндекса, ставьте привычное Вам расширение адблока и пользуйтесь на здоровье )
+
avatar
0
Не перевариваю ни оперу, ни яндекс…
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 13:04
0
Не перевариваю ни оперу, ни яндекс…
Ну, мне альфа приглянулся тем, что это практически полноценный «взрослый» браузер, который очень хорошо кастомизируется расширениями.
+
avatar
+2
попробуйте альфу яндекса
которая потом кучу г… от яндекса поставит
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 18:03
+1
которая потом кучу г… от яндекса поставит
Куда поставит? В телефон?
+
avatar
0
будет блокировать рекламу, кроме рекламы, которая оплачена самому яндексу) я уже молчу о том, что он тормозит, тянет какой-то траффик через wi-fi, валится часто
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 19:21
0
будет блокировать рекламу, кроме рекламы, которая оплачена самому яндексу) я уже молчу о том, что он тормозит, тянет какой-то траффик через wi-fi, валится часто
Ну, я его тестировал — вроде бодренько работал даже с кучкой расширений, даже удивился. Но в основном сижу в хроме, рекламы не особо много на страницах, которые часто посещаю.
+
avatar
0
достаточно выключить в браузере яваскрипт — и рекламы не будет (за очень редким исключением). Не говоря уж о том, что телефон будет работать гораздо лучше и не тупить при просмотре сайтов, да и трафика есть будет сильно меньше. Да, есть сайты не работающие без скриптов (тот же РБК или хабр), но таких мало.
А по браузерам:
В принципе, Опера умеет блочить рекламу, но работает медленно за счёт проксирования трафика и не все сайты правильно работают в ней.
Лично мне нравится VIA браузер — лёгкий, быстрый, как-то блочит рекламу (не не всю). Но без js вообще отлично всё.
+
avatar
  • ACE
  • 11 июля 2019, 14:36
0
Поделитесь браузером, который вырезает рекламу с сайтов.
У меня Firefox c adblock plus. Рекламу не вижу.
+
avatar
0
На телефоне без рута?
+
avatar
  • ACE
  • 11 июля 2019, 16:44
0
Да, официальная прошивка, никаких рутов и того подобного. Все из гуглплея.
+
avatar
0
зачем firefox рут?
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 18:04
0
зачем firefox рут?
Некоторым блокировщикам рекламы рут нужен, чтобы блокировать ее как в браузерах, так и в приложениях.
+
avatar
0
Это те что используют hosts типа Adaway. Тотальная блокировка, не только в браузерах.
+
avatar
0
там abblock ставится как плагин. рут не нужен. приложения я ломаные ставлю, без рекламы)
+
avatar
-1
лисе рут не нужен, рут нужен для изменения файла hosts блокировщиками рекламы.
+
avatar
0
если блокировщик работает как плагин — не нужен
+
avatar
0
поделитесь браузером, который вырезает рекламу с сайтов
firefox+adblock
+
avatar
  • Lotoss
  • 12 июля 2019, 12:27
0
А при чем тут реклама миуи к рекламе сайтов?
Миуи свою рекламу кидает(редко и в стоковых приложениях), а вся остальная реклама уже кидается остальными приложениями, которые вы сами и ставите.
+
avatar
+3
Добавлю минусов из личного опыта.

Нет слота под microSD. Мне при 128 гигах оно и не надо, но некоторые привыкли.

Отсутствие аудио-разъёма — тоже кому-то доставит неудобство.

Одноцветный светодиодный индикатор — ну это вообще дно, хотя хорошо, что вообще не выпилили.

Датчик отпечатка пальца довольно тормозной и расположен не для всех удобно, я бы предпочёл иметь его сзади.

LTE Band 20 отсутствует

Ёмкость аккумулятора могла бы быть и побольше (это придирка уже)
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 12:02
+1
Выше перечисляли примерно то же самое, чтобы не повторяться, оставлю ссылку на ответ.
Отпечаток тож показался тормозным после шарпа, через раз срабатывал. Потом вымыл руки хорошо и заново неспеша добавил палец — стало заметно лучше.
По аккумулятору да, но сейчас же ставят такой, какой сможет вместиться в оставшееся свободное пространство )
А бэнд 20 не сказать что очень нужен, я изменений в качестве связи не заметил
+
avatar
0
Выше перечисляли примерно то же самое, чтобы не повторяться, оставлю ссылку на ответ.
Именно, я только собрал вместе всё, что вспомнил.

Ещё мне показалось, что стекло не особо стойкое, первые же дни где-то подцепил две здоровенных глубоких царапины, тогда как предыдущий RN4x за пару лет так ни одной заметной и не приобрёл. То ли просто не повезло, то ли реально «горилла» уже не та.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 12:08
0
Ещё мне показалось, что стекло не особо стойкое, первые же дни где-то подцепил две здоровенных глубоких царапины, тогда как предыдущий RN4x за пару лет так ни одной заметной и не приобрёл. То ли просто не повезло, то ли реально «горилла» уже не та.
На всякий случай еще раз посмотрел на свой — вроде ни одной царапины нет, хотя таскаю в силиконовом чехле, но без ключей и прочего в кармане. У меня жена умудрилась в сумочке исцарапать «горилку», так и не поняли чем, благо не сильно глубокие и не особо заметно если не стараться их найти )
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июля 2019, 12:11
0
реально «горилла» уже не та.
Реально. Почитайте на 4пда темы смартфонов с 5 гориллой — везде есть жалобы на царапины. Я столько стекол экранов разбил — сложно сосчитать, но больших и глубоких царапин вообще никогда не было. На RN7 за 4 месяца ими уже весь экран загажен.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 12:18
0
Реально. Почитайте на 4пда темы смартфонов с 5 гориллой — везде есть жалобы на царапины. Я столько стекол экранов разбил — сложно сосчитать, но больших и глубоких царапин вообще никогда не было. На RN7 за 4 месяца ими уже весь экран загажен.
Странно, изначально же позиционировалось как стекло, которое сложно поцарапать, в последних решили изменить преимущество перед обычными? )
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июля 2019, 12:25
0
Странно, изначально же позиционировалось как стекло, которое сложно поцарапать, в последних решили изменить преимущество перед обычными? )
Говорят, оно стойкое к ударам, но царапается. RN7 ронял неоднократно, в том числе на дорогу, пострадало только стекло объектива. Стекло не треснуло. Но, что странно, сзади царапин нет, а спереди кошмар.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 12:26
0
Говорят, оно стойкое к ударам, но царапается.
Забавно будет когда стекло выдержит удар, а экран нет )
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июля 2019, 12:35
0
У меня так было с планшетом Chuwi VI8. Но там экран сдох вроде от давления батареи. Тупо матрица лопнула. От удара такого не встречал. Но зато видел пару раз, как люди били родное стекло, а наклеенное сверху защитное оставалось целым. Из-за краев 2,5D защита не доходит до кромки, аппарат падает, бьется углом родного стекла об пол бетонный — и привет.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 12:40
0
Но зато видел пару раз, как люди били родное стекло, а наклеенное сверху защитное оставалось целым. Из-за краев 2,5D защита не доходит до кромки, аппарат падает, бьется углом родного стекла об пол бетонный — и привет.
Обычно защитное стекло еще и более гибкое. Но когда первые гориллы пошли, я видел разбитую матрицу с целым стеклом. Ну как разбитую, артефакт на пол экрана.
+
avatar
0
У РН7 реально какашечное стекло. Даже у супруги с с хорошим отношением к смартфонам.
И подтверждаю. Сзади царапин считай и нет, только спереди. Падал неоднократно. Стекло крепкое
+
avatar
-7
+
avatar
+1
Вам шашечки или ехать?
Мне ехать, но предпочтительнее — с шашечками. Давайте теперь ещё и сам дисплей сделаем монохромным, чего уж. :)
+
avatar
-2
Давайте сделаем индикатор уведомлений на 16 млн. цветов? Чего уж там мелочиться. Это я к тому, что ваше утрирование не очень к месту.
+
avatar
0
Давайте сделаем индикатор уведомлений на 16 млн. цветов?
Не возражаю. :)
+
avatar
0
Настраивать не устанете? ))))
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 13:06
+2
Настраивать не устанете? ))))
Мне больше интересно зачем много цветов. Понятно, можно разделять сообщения и вызовы, но мне в любом случае будет интересно чего там моргает независимо от типа )
С другой стороны, умные браслеты есть у каждого второго и уведомление сложно пропустить. У самого «бипы», на экране отображается и тип и текст.
+
avatar
+1
Мне больше интересно зачем много цветов. Понятно, можно разделять сообщения и вызовы
Сообщения разных мессенджеров разными цветами, вызовы, СМС.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 13:33
+4
Сообщения разных мессенджеров разными цветами, вызовы, СМС.
ТО есть если синий индикатор мигает, это ВК, надо посмотреть, а зеленый это смс, там наверное ничего интересного? )
В любом случае же интересно чего там вылезло.
+
avatar
+2
Раньше проблема решалась установкой различных звуков на разные события, но последние версии Андроида такую возможность ограничили. А что касается «интересно» — то у всех разные интересы и приоритеты. Мне, например, в WhatsApp обычно пишут те люди и такие сообщения, которые требуют моей достаточно быстрой реакции, в ВК — там ничего ответственного не бывает, могут и подождать, емэйл — тем более терпит. Так что я настаиваю на том, что многоцветный индикатор событий — вещь полезная при его наличии.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 13:58
+1
Так что я настаиваю на том, что многоцветный индикатор событий — вещь полезная при его наличии.
Дык особо не спорит никто, может это из-за того что пользуюсь часами, на которые эти самые оповещения всплывают, кажется, что разноцветные оповещения не так критичны, чтобы из-за них выбрать другой аппарат, например, тот же Шарп S2
+
avatar
+2
Настраивать не устанете? ))))
Лучше устать, настраивая, чем вообще не иметь возможности настраивать. Кого пугает возможность настройки, тот покупает айфон. :)
+
avatar
0
уже много где VoIpLTE работает (в моём городе только МТС), интересные плюшки мгновенное соединение и качество звука выше. чисто по скорости тоже считаю 3G достаточно.
+
avatar
+1
вообше не проблема, флэшка с переходником решает
не решает. нужно флешку таскать и переходник. а у людей и 32гб модели есть
наушники с type-c разъемом или переходник
аналогично. надо таскать переходник. плюс раздалбывается разьем питания, плюс при подключении 3.5 через переходник слышны шумы и наводки
вам шашечки или ехать?
это удобно
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 19:24
+1
плюс раздалбывается разьем питания
Тайпси в разы устойчивее microUSB, у меня за год не раздолбался, да и лишних шумов при подключении через переходник не замечал. Правда в последнее время пересел на беспроводные наушники.
+
avatar
0
Тайпси в разы устойчивее microUSB
но в них и всовывается гораздо больше :) вот в моем хоть и держит нормально разьем питания, ну уже не так хорошо, как в новом. при этом есть старый телефон, которому 5 лет, микроусб все еще нормально держит. как мне кажется, когда уши в type c всунуты, резкие рывки итп происходят гораздо чаще
да и лишних шумов при подключении через переходник не замечал
это на наушниках с хорошей чувствительностью заметно. на комплектных я тоже не слышу. беспровод — это хорошо, но не хорошо максимальное время часов 8 в бытовых моделях и то, что тоже надо следить за зарядкой. я вот могу два дня активно юзать, а потом оно три недели будет лежать
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 20:20
+1
но в них и всовывается гораздо больше :) вот в моем хоть и держит нормально разьем питания, ну уже не так хорошо, как в новом.
В любом случае запас прочности Type-C заметно выше, у меня знакомый в сервисе работает, микро паяет сутками, с тайпси говорит почти не обращаются. Просто он изначально не такой «цепкий» как microUSB, ему это особо и не нужно конструктивно.
+
avatar
  • Antons
  • 12 июля 2019, 04:48
0
LTE Band 20 отсутствует
Не нужен от слова совсем. IMHO. Скорость передачи данных 4G при использовании этого волшебного диапазона не превышает 5 Мбит/с из-за узкой полосы.
+
avatar
  • beeden
  • 12 июля 2019, 06:03
+1
мобильный роутер при нестабильном сигнале от ближайшей соты Band 3 цеплялся к соте с Band 20 с лучшим сигналом, не знаю что там с ней было но скорость плавала от 5 до 1 мбит/сек. Принудительно отключал все, кроме 3 банда, при сигнале около -120 скорость на 3 банде держалась в районе 8-15 мбит/сек
+
avatar
-1
Как вы смеете сомневаться в красивой картинке?! )))
+
avatar
+3
меня одноцветный индикатор на телефоне жены редми нот 7, тоже бесит. особенно в режиме зарядки. хоть бы мигание какое придумали, показывающее степень заряженности.
+
avatar
+2
его бы еще видно было это насмехательство а не светодиод )
+
avatar
+1
да кстати, совсем мелкий, прям специально надо всматриваться.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 14:15
0
Это у Вас шарпа S2 не было ))
+
avatar
0
а у меня был. И есть. Сяоми накосячило больше
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 14:24
0
а у меня был. И есть. Сяоми накосячило больше
Так в шарпе он ведь еще меньше, такой квадратик у верхней кромки.
+
avatar
0
а тут малюсенькая беленькая писюлишка снизу.
думаю они оба косячники
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 14:51
0
а тут малюсенькая беленькая писюлишка снизу.
думаю они оба косячники
В смысле снизу? Снизу точки навигации.
+
avatar
0
так в прямом смысле

Тут он на фото слегка синий а по факту он белый
я ж про редми ноте 7
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 15:06
0
Тут он на фото слегка синий а по факту он белый
Хм, у меня он сверху.
Всё, понял, я потерял нить, речь была о нот 7 )
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июля 2019, 14:53
0
«а тут малюсенькая беленькая писюлишка снизу.»
На вкус и цвет все одеколоны разные © Я вот работаю за компом, RN7 где-то рядом лежит, так мне эта мерцающая белая фиговина глаз мозолит.
+
avatar
+2
а вот был у меня блеквью, там яркий светофор красный синий зеленый, вот это было счастье
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июля 2019, 15:00
0
Это как на Bluboo моем. Там прям глаза жгёт с непривычки. На Xiaomi он вроде более мягким был, а там прожектор.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 15:09
0
а вот был у меня блеквью, там яркий светофор красный синий зеленый, вот это было счастье
Ну тут из крайности в крайность )
Купите бип, включите оповещения и можно вообще индикатор убрать. Довольно удобно, сейчас не представляю как без них обходиться )
+
avatar
+1
Так это, У меня стратос ) и все равно индикаторы нужны…
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 15:20
0
Зачем, если достаточно повернуть запястье с подробной информацией о событии?
+
avatar
+2
ну, а на индикатор можно только глаз перевести)) и не тратить лишние калории на поворот запястья_)))
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 15:23
0
ну, а на индикатор можно только глаз перевести)) и не тратить лишние калории на поворот запястья_)))
С этим сложно спорить )
+
avatar
+1
Гиподинамия наше все!
+
avatar
0
В моем случае это была шутка)
+
avatar
+1
Купите бип
еще один девайс, за зарядкой которого надо следить. не
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 19:24
0
еще один девайс, за зарядкой которого надо следить. не
Заряжаю раз в месяц, это не так часто, чтобы переживать за автономность )
+
avatar
+1
он реально месяц работает при активном использовании? тогда это хорошо
+
avatar
+1
Да, реально
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 20:12
+1
он реально месяц работает при активном использовании? тогда это хорошо
Да, вот сейчас осталось 14%, последняя зарядка 23 дня назад.
Включены уведомления во всех используемых мессенджерах, почте, звонки и смс, замер пульса каждые 5 минут.
GPS в последний месяц активирую редко, когда каждый день бегал по часу вечером, автономность сокращалась дней на 10 максимум.
+
avatar
0
полтора месяца держит, если особо не напрягать, если напрягать, то месяц или чуть меньше стабильно
+
avatar
  • Josef
  • 11 июля 2019, 12:10
-1
Ну не знаю. Менять Aquos S2 вот на это… Уж лучше добавить и Mi9SE Купить. Ну или хотя бы Galaxy A60.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 12:15
+1
Ну не знаю. Менять Aquos S2 вот на это… Уж лучше добавить и Mi9SE Купить.
Ага, добавить $100, а если еще немного накинуть, можно и One Plus купить )
Я смотрел модели до $200. Ну и мне нравится панель навигации под экраном, как и отпечаток пальцев.
+
avatar
  • Josef
  • 11 июля 2019, 12:32
0
Ну так если менять, то должен быть шаг вперед. А тут шило на мыло. Кстати Mi9SE 64Гб сейчас можно за 250$ найти.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 12:45
0
Ну так если менять, то должен быть шаг вперед. А тут шило на мыло.
Да меня то и шило вполне устраивало пока не затупило )
Мылом тоже доволен — работает без проблем, все приложения и игры запускает, чего еще надо.
Кстати Mi9SE 64Гб сейчас можно за 250$ найти.
В любом случае нужно было доплатить те же $80(я брал за 170+), при этом памяти в моем варианте больше, да и как писал выше, нравится отпечаток на нижней панели вместе с навигационными кнопками, так что Mi9SE выглядит не намного привлекательнее, разве что процессор чуть мощнее на будущее.
+
avatar
0
Согласен с предыдущим оратором насчет сканера на лицевой панели.
+
avatar
+1
Менять Aquos S2 вот на это
Aquos S2 — это который с «соплёй» под фронтальную камеру вверху дисплея? В данном случае выбор в пользу Xiaomi для меня совершенно очевиден, там нормальный дисплей без вот этих новомодных мерзостей.
+
avatar
+1
Aquos S2 — это который с «соплёй» под фронтальную камеру
да, там уродский моноглаз
+
avatar
+1
Mi9SE купить
там моноглаз
+
avatar
+1
А что это были за асусы, которым доступна только nougat?
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 13:21
0
ZenFone 4 помню и еще какая-то попадалась.
+
avatar
0
На него орео прилетает при первом же включении.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 16:02
0
На него орео прилетает при первом же включении.
Ну тогда погорячился, я смотрел текущую актуальную версию в агрегаторе, возможно данные устарели. Тем не менее, выбирая между асусом и сабжем, не стал бы менять решение )
+
avatar
0
Попытался написать в воздухе MYSKU, но в зеркальном отражении это сделать с первого раза проблематично
наверное, проще написать MYSKU и сделать зеркальное отражение уже в телефоне
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 14:23
+1
наверное, проще написать MYSKU и сделать зеркальное отражение уже в телефоне
Ватемарк не отключается, поэтому его перевернет. Ну и люди так то умудряются писать нормально, просто тренировка нужна )
+
avatar
  • ACE
  • 11 июля 2019, 14:37
+1
Как это, не отключается?
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 14:50
0
Как это, не отключается?
Хм, я не знаю куда смотрел до этого. Сейчас вижу надпись «Водяной знак устройства», но раньше ее точно не было ))
Может на старой обнове куда-то в другое место запрятывали. Так же не помню чтобы режим про был, уже когда решил писать обзор заметил его.
Но в любом случае интереснее же написать в зеркальном, помню даже соревновались у кого лучше получится когда появился фотоаппарат с длинной выдержкой.
+
avatar
0
Вы проигнорили шапку на 4пда. Там есть ответ про отключение вотермарка в стоковой камере.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 17:02
0
Вы проигнорили шапку на 4пда. Там есть ответ про отключение вотермарка в стоковой камере.
В текущей прошивке он отключается из настроек камеры… а может это я чего-то натыкал, что дополнительные пункты появились
+
avatar
+1
хотел его купить ещё когда он дороже был, но отсутствие 3.5мм и поддержки карт памяти-меня остановило.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 17:03
0
хотел его купить ещё когда он дороже был, но отсутствие 3.5мм и поддержки карт памяти-меня остановило.
Под наушники есть переходник, можно его даже просто не снимать с них и подключать в тайпси. При 128 гигах карта памяти особо не нужна и внутреннее хранилище гораздо надежнее.
+
avatar
  • alexmm
  • 11 июля 2019, 17:30
+2
внутреннее хранилище гораздо надежнее
Ага… Гораздо надежнее хоронится вместе с телефоном! ))))
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 17:53
+1
Ага… Гораздо надежнее хоронится вместе с телефоном! ))))
Ну дык и флешка вместе с телефоном пропадет, но внутреннее хранилище хотя бы не помрет спонтанно, как у меня было с картами памяти )
+
avatar
+1
А если вдруг прошивка заглючила/слетела и надо перешивать с 0 с компа? Всем данным на внутренней памяти каюк, и снять их оттуда никак. Еще, бывает, зипы прошивки содержат инфстукцию на форматирование памяти — я так на июни ай1 поставил циан, и лишился всей инфы во внутренней памяти.
P.S: да, конечно, если можно загрузится в тврп, то инфу с внутренней памяти можно снять, ну, если известно, что придется ее стирать. А если телефон утопленник? С карты памяти в таком случае все можно вытащить, ей всеравно. А вот внутренней памяти, если и не гайки, то считать ее может быть уже невозможно.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июля 2019, 01:09
0
Да, можно потерять данные во время прошивки с вайпом пользовательских данных или если выловить телефон из лужи через месяц, но это скорее форс-мажор, в отличии от спонтанного выхода из строя флешки. Помню хотел память расширить под приложения, поставил утилиту, нажал кнопку и оно с нуля перестроило разделы, потерев старые, так что ни один носитель не застрахован если у пользователя руки кривые )
+
avatar
0
Ну прикол в том, что я то не делал вайпов. Это было, видимо, в установочном скрипте зипа циана прописано.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июля 2019, 15:06
0
Ну прикол в том, что я то не делал вайпов. Это было, видимо, в установочном скрипте зипа циана прописано.
Да, вполне может быть, обычно приписывают в описании прошивки, мол внимание, все данные удалятся.
+
avatar
0
Ну где качал, приписки не было, только что работает/не работает и какая версия ведра.
+
avatar
  • said
  • 11 июля 2019, 17:30
-2
Но эти рамищщи из позапрошлого века.
+
avatar
  • beeden
  • 11 июля 2019, 17:35
0
а чем износ батареи измеряли? там последний снимок с графиком разряда
Сам владею второй год таким же, только батарею смахнул на пободрее
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 17:54
0
а чем износ батареи измеряли? там последний снимок с графиком разряда
Да это в антуту появился тест батарейки. Он просто смотрит сколько залилось во время зарядки и на основании полученных данных делает вывод об износе.
+
avatar
+1
Если не секрет, что за батарея? Читал, что ни одна не заменит оригинал по качеству. Очень быстро деградируют всякие нохоны и тп
+
avatar
+2
а где AUDIO JACK 3.5mm? где слот micro SD?
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 19:28
0
где слот micro SD?
Зачем вам ненадежная карточка, если имеется 128 гигов памяти на борту?
а где AUDIO JACK 3.5mm?
В комплекте аналоговый переходник, который добавляет стандартному шнурку наушников пару лишних сантиметров.
Да, нельзя одновременно заряжать и слушать без специального переходника, но я ставлю на зарядку когда спать ложусь, при этом процентов 30 еще есть в запасе.
+
avatar
0
Зачем вам ненадежная карточка, если имеется 128 гигов памяти на борту?
Эхехе… Уроните телефон в воду, и привет всему, что должно было быть на вынутой карте.
А «ненадёжные» — я не покупаю.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 20:14
+1
Эхехе… Уроните телефон в воду, и привет всему, что должно было быть на вынутой карте.
А «ненадёжные» — я не покупаю.
Современные телефоны не так просто утопить, спасибо как раз отсутствующему разъему 3,5мм. Да и старые тоже вполне реанимировались, если не лежали в реке несколько дней )
Даже проверенные карты иногда спонтанно помирают. Их меняют по гарантии конечно, но данные уже никто не вернет.
+
avatar
0
При перепрошивке с компа вполне вероятно затереть всю память. ДА и при обычной прошивке вероятность есть.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июля 2019, 01:11
0
Ну, это можно попасть по не знанию, обычно люди телефоны себе не часто шьют, а две флешки одного производителя могут иметь несколько разный ресурс по живучести.
+
avatar
0
Вам не хватает 128 Гб? Что вы храните в телефоне? Про переходник было написано выше.
+
avatar
-2
Мне, например, нехватает — вынуть карту из одного апарата, и вставить в другой. Например с титановым бэкапом…
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июля 2019, 20:16
+4
Мне, например, нехватает — вынуть карту из одного апарата, и вставить в другой. Например с титановым бэкапом…
Мне безумно нравится стоковый miDrop, который можно поставить на любой телефон. Скорость передачи отличная, бэкап передастся быстрее, чем при перетыкании флешки и прямом копировании с нее )
+
avatar
  • ACE
  • 12 июля 2019, 00:56
0
Можно про миДроп поподробнее? Для бэкапа данных на комп пригодно? Восстанавливать потом пробовали? Или что вообще для бэкапа удобное есть, только без рута чтобы?
+
avatar
  • ResSet
  • 12 июля 2019, 08:38
+2
Можно про миДроп поподробнее? Для бэкапа данных на комп пригодно? Восстанавливать потом пробовали? Или что вообще для бэкапа удобное есть, только без рута чтобы?
Мидроп это просто замена блютус передаче. Телефон создает точку доступа и данные передаются внутри этой сет через WiFi с соответствующей скоростью. Не знаю, придумали ли передачу на комп, но между двумя устройствами на android файлы уходят очень быстро.
givattal
Мне, например, нехватает — вынуть карту из одного апарата, и вставить в другой. Например с титановым бэкапом…
Вот я и написал — сделал бэкап, кинул в мидроп, восстановил из бэкапа чего надо.
+
avatar
  • G99999
  • 12 июля 2019, 01:28
-5
+
avatar
  • ResSet
  • 12 июля 2019, 08:39
0
Вы сделали мне весёлый вечер этим опусом! Что, карточки на парковке??? Завтра всем офисом посочуствуем!;)
Приехал к магазину, пошел в магазин, не смог расплатиться, но в автомобиле в подлокотнике катается карточка, поэтому вернулся, забрал ее и расплатился.
Минус не от меня, хотя и не понял чем Вас так насмешил.
+
avatar
0
Не только лишь все смогли понять, что карточку с собой не носите, а что возите в машине, которая была на парковке.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 июля 2019, 11:30
0
Не только лишь все смогли понять, что карточку с собой не носите, а что возите в машине, которая была на парковке.
Так там чуть ниже написано
NFC был обязательным условием, т.к. привык и уже не представлял как можно постоянно таскать с собой карты.
Но наверное так рассмешило вступление, что дальше было решено не читать )
Хотя может и стоило подробнее написать изначально.
+
avatar
+1
Да нормально написано, во всяком случае я понял сразу.
+
avatar
  • SEM
  • 13 июля 2019, 12:44
+1
Не только лишь все смогли понять
Да их там целый офис. Наверно специально подбирали.
+
avatar
+1
Спасибо автору заказал себе за $183.99 а то 2gb оперативки у моего zte z7 max в 2019 году катастрофически не хватает!
NFC нужная штука без него уже не представляю себе телефон.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 июля 2019, 16:28
+2
NFC нужная штука без него уже не представляю себе телефон.
Тоже не знаю как люди могут отрицать полезность данной функции, да еще и верить байкам из сети о ненадежности и сливах данных )
+
avatar
  • 6mendo
  • 12 июля 2019, 19:24
+1
да еще и верить байкам из сети о ненадежности и сливах данных
Да, из карточки в кармане скорее спи*дят деньги, чем из телефона. В телефоне кажждая транзакция должна бьть подтвердена (паролем, отпечатком итд...). А карточка имеет какой-то лимит для транзакции без подтверждения.
+
avatar
  • SIBIR
  • 12 июля 2019, 18:32
0
На столе два телефона — Cat B35 и раскладушка Energizer Hardcase H242S. Оба на KaiOs. На один телефон мой товарищ три дня устанавливал whatsapp. Установил, всё получилось.На Energizer будет устанавливать. На 8810 4G тоже установил. Не простая задача, но есть подробное описание на сайте. Русский язык конечно есть и хорошо поддерживается, клавиатура только английская конечно. Первое, что понравилось ( Cat B35 эксплуатировал ) отличная автономность, качество сборки и звук динамика и микрофона. Телефоны из Европы.
Что скажете о практическом использовании KaiOs? без теории, желательно, именно на практике. Тема довольно редкая.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 июля 2019, 19:48
0
Что скажете о практическом использовании KaiOs? без теории, желательно, именно на практике. Тема довольно редкая.
Я видел пару телефонов ан этой операционке. В нее вроде гугл деньги вбухивают и уже добавили возможность внедрять рекламу, что может привлечь независимых разработчиков, но по сути со временем получится тот же андроид, только со своим репозиторием и назревает вопрос — а на кой оно надо? )
+
avatar
  • SIBIR
  • 13 июля 2019, 08:40
0
… а на кой оно надо?
Не понятно зачем? Я не играю в игрушки, не зависаю в чатах и соцсетях.В этом телефоне отличная автономность, есть 4G, wi-fi, gps и субъективно необходимые программы. Проще посмотреть профильные сайты и желательно информацию о прошедших зимой в Барселоне и в июне в Шанхае выставок MWC. Есть на 4pda интересная информация.
www.mwcshanghai.com/conference-programmes/asia-mobile-awards/nominee-shortlist/
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июля 2019, 11:52
0
Не понятно зачем? Я не играю в игрушки, не зависаю в чатах и соцсетях.
Это Вы, но большинство пользователей все же приобретают смартфоны для развлечений — игры, мультимедиа.
В этом телефоне отличная автономность, есть 4G, wi-fi, gps и субъективно необходимые программы.
То есть от привычных телефонов он отличается только автономностью и наличием в основном необходимых программ.
Я лишь высказал свое мнение — ничего плохого в новых ОС нет, но эта может со временем стать клоном гугла, куда он влил уже немало средств.
+
avatar
  • SIBIR
  • 13 июля 2019, 13:00
+2
О, как "… большинство пользователей все же приобретают смартфоны для развлечений — игры, мультимедиа....."?
А я наивно думал, что большинство покупают именно для звонков, общения и фото-видео. А для полноценных игр и мультимедиа пльзуются компьютером-ноутбуком-приставкой или планшетом. Не кажется, что именно игры и мультимедиа на смартфоне — это болезненная зависимость, а не необходимость?
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июля 2019, 13:06
0
Не кажется, что именно игры и мультимедиа на смартфоне — это болезненная зависимость, а не необходимость?
Кажется )
Я сужу по молодежи — если нужно убить время, бОльшая часть достанут телефоны и будут играть, часть включат ютуб. Дети так все поголовно играют. Поэтому и воспринимаю KaiOs так же как телефоны Cat — необычно, со своими плюсами, местами надежнее, но не всем нужно.
+
avatar
0
хорошая лопата за свою цену
+
avatar
0
По нынешним временам это уже не лопата, нынче в тренде диагональ от 6,3.
+
avatar
0
диагональ мб 6.3, а по габаритам корпуса тот же ми нот 3
+
avatar
0
А вот у меня беда с ним. Вернее, две. Меньшая — падает инет после голосовых вызовов. Включение VoLTE помогло, но, не на 100%. Периодически, после голосового вызова, инет падает и надо включать режим «самолёта» и выключать — и инет появляется моментально. А вот вторая — более печальная. После перезагрузки смарта, происходит частичная очистка кэша Гугл Пэй и слетают настройки безконтактной оплаты. Т.е., карты остаются, но, требуется повторная процедура активации безконтактной оплаты. А после трёх раз, блокируется возможность «привязать» карту. Решения не нашел. Гугл проблему зарегистрировал. Вот такая печаль.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июля 2019, 18:48
0
Периодически, после голосового вызова, инет падает и надо включать режим «самолёта» и выключать — и инет появляется моментально. А вот вторая — более печальная. После перезагрузки смарта, происходит частичная очистка кэша Гугл Пэй и слетают настройки безконтактной оплаты. Т.е., карты остаются, но, требуется повторная процедура активации безконтактной оплаты. А после трёх раз, блокируется возможность «привязать» карту. Решения не нашел. Гугл проблему зарегистрировал.
Я с подобным не сталкивался. Обновление последнее, прошивка стабильная?
+
avatar
0
10.3.2.0

Никаких рутов, твиков… Ничего… И косяк… Если бы знал про засаду с платежами — взял бы Pocophone.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июля 2019, 13:17
0
10.3.2.0

Никаких рутов, твиков… Ничего… И косяк… Если бы знал про засаду с платежами — взял бы Pocophone.
Это странно, у меня подобные проблемы отсутствуют. Связь стабильная, как и соединение. Разряжал несколько раз телефон в 0, можно сказать перезагружал — настройки пея не слетают.
Может Вам попробовать сбросить параметры к заводским/прошиться на девелоперскую, чтобы исключить «железо».
+
avatar
0
Немного ОФФ. Вы когда с Бангуда заказываете, то за страховку доставки платите? Вроде оплата Палкой уже страхует потерю?
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июля 2019, 13:19
+1
Немного ОФФ. Вы когда с Бангуда заказываете, то за страховку доставки платите? Вроде оплата Палкой уже страхует потерю?
Никогда не страхую, если не тороплюсь и не забываю снять галку )
К спору пейпал с бэнгом прибегать не приходилось — пару раз всего были проблемы, создавал тикет и меня полностью устраивало предложенное саппортом решение.
+
avatar
  • T3D
  • 14 июля 2019, 08:48
0
Еще стоит упомянуть, что доставка с банггуда выполняется в основном максипостом. Долгая доставка с досмотром таможни.
Я свой заказал 12.06. И 12.07 он только покинул Москву. Надеюсь, что все-таки получу на следующей неделе.
Жене заказал на али 9se, 26.06, отправили почтой Сингапура, Так уже вчера пришел.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июля 2019, 13:22
0
Еще стоит упомянуть, что доставка с банггуда выполняется в основном максипостом. Долгая доставка с досмотром таможни.
Я свой заказал 12.06. И 12.07 он только покинул Москву. Надеюсь, что все-таки получу на следующей неделе.
Жене заказал на али 9se, 26.06, отправили почтой Сингапура, Так уже вчера пришел.
Да максипост и без таможни доставляют долго, но проблемы с таможней начались не так давно не только у этой службы доставки — все что стоит более $150 в последнее время доставляет хлопоты — то скан паспорта нужно предоставить какому-то представителю отправителя для прохождения таможни, то скрин оплаты скинуть, т.к. думают, что цену на посылке сильно занизили. Видимо очередной закон в силу вступил и тут как повезет — один контейнер с посылками досмотрят с пристрастием, на остальные два времени уже ен будет )
+
avatar
  • T3D
  • 14 июля 2019, 14:20
0
Просто пока что у почты России блат и их посылки проходят таможню по упрощенной схеме.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июля 2019, 15:05
0
Просто пока что у почты России блат и их посылки проходят таможню по упрощенной схеме.
Ну, последняя посылка почты Нидерландов тоже на досмотр попала, хотя доставлялась ПР. А от Максипост последние по $100 проскочили таможню за день. Тут как повезет.
+
avatar
  • ceed5
  • 14 июля 2019, 19:18
0
Спасибо за обзор, тоже к этой модели присматривался, но от Сяоми и сюрпризов Миуай устал. Купил Pixel 2, и попал в яблочко.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июля 2019, 21:22
0
Спасибо за обзор, тоже к этой модели присматривался, но от Сяоми и сюрпризов Миуай устал. Купил Pixel 2, и попал в яблочко.
Мне кажется проблемы с софтом только у новых моделей, фигзнает чего они там мудрят )
Во владении было их штук пять, ни с одним проблем не было, жаловаться на обновления пользователи начали не так давно.
+
avatar
  • stoya
  • 15 июля 2019, 14:56
0
>Из коробки поддерживается кодек aptX, в том числе HD

Спасибо за обзор! Начал изучать подробнее характеристики, но гугл толком не смог разрешиь мои сомнения насчет поддержки LDAC, в ветке на 4pda тоже пусто. Можете проверить у себя? Вся надежда на вас.
+
avatar
  • stoya
  • 15 июля 2019, 15:14
0
вопрос снимается, оказывается подтвердили наличие LDAC, но не в «обсуждении», а в разделе «прошивки»)
+
avatar
+1
Заказал жене по ссылке из обзора этот смартфон. Оплатил заказ, а Бангуд прислал письмо: типа нет доставки в мой адрес, подтвердите пожалуйста отмену заказа. Пришлось заказать на Гирбэсте. Бангуд деньги вернул. Такие вот дела, несмотря на два варианта доставки у них на сайте. Больше ничего там заказывать не буду. А вот на Али нет этого телефона.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 июля 2019, 20:13
0
Заказал жене по ссылке из обзора этот смартфон. Оплатил заказ, а Бангуд прислал письмо: типа нет доставки в мой адрес, подтвердите пожалуйста отмену заказа. Пришлось заказать на Гирбэсте. Бангуд деньги вернул. Такие вот дела, несмотря на два варианта доставки у них на сайте.
Странно, мне без проблем доставили, хотя живу далеко на юге России, куда не каждый курьер доезжает Может напутали чего с адресом?
+
avatar
0
да нет, я адрес проверял. Не знаю, жалко им стало, что-ли. После отмены заказа появилась кнопка с надписью«выкуп» и цена подросла, видимо решили побольше денег срубить, жадность обуяла, да поздно — денежки ушли на Гирбэст.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 июля 2019, 11:49
0
да нет, я адрес проверял. Не знаю, жалко им стало, что-ли. После отмены заказа появилась кнопка с надписью«выкуп» и цена подросла, видимо решили побольше денег срубить, жадность обуяла
Да вряд ли, бывает у них такое, иногда в Беларусь и Украину пишут что не могут доставить, менеджеры зачастую решают эту проблему, но нужно время.
+
avatar
0
Я в Тюмени
+
avatar
  • ResSet
  • 17 июля 2019, 16:06
0
Я в Тюмени
Ну и я покупал не по этой акции, а скинув поинтами, так что может правда сделали какие-то ограничения
+
avatar
0
А вот на Али нет этого телефона.
есть, купил вчера тут, 185,99$ и 7$ сбил купоном из этой темы
+
avatar
0
Спасибо, я потом нашел, но телефон уже заказан, а себе я или 9т или Ми-8 позже куплю, пока не определился, может кто подскажет из опыта — который лучше будет.
+
avatar
0
А мне бангуд ответил что типа out of stock хотя на странице продажи 72 штуки сейчас в наличии. И вот думаю то ли деньги возвращать то ли ждать еще денек/другой
+
avatar
0
я думаю они вам письмо пришлют. А вообще, если б я не поленился поискать хорошенько, то заказал бы на али без всяких проблем. И доставка побыстрее была бы.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 июля 2019, 08:11
+1
А мне бангуд ответил что типа out of stock хотя на странице продажи 72 штуки сейчас в наличии. И вот думаю то ли деньги возвращать то ли ждать еще денек/другой
Напишите сюда или в личку номер заказа, я попробую точно узнать что не так с этой позицией.
+
avatar
0
Order No: 69712381
Буду очень благодарен
Я лично подозреваю что жопятся на ~400 руб кэшбека через летишопс
+
avatar
  • ResSet
  • 19 июля 2019, 12:51
+1
Отписался, сказали передали начальству, позже ответят в чем проблема
+
avatar
0
Да, пришло письмо. Спасибо за содействие. Напишите пожалуйста в чем был мой или их косяк. Для опыта.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 июля 2019, 13:02
0
Да, пришло письмо. Спасибо за содействие. Напишите пожалуйста в чем был мой или их косяк. Для опыта.
Видимо в базе что-то не сошлось и система решила, что лот кончился. Сказали должны всем отправить, просто нужно подождать. Такое случается когда распродают остатки, видимо подстраховываются чтобы в минус наличие не ушло. Обычно достаточно саппорт носом ткнуть в расхождение и ситуацию исправляют. Это не официальный ответ площадки, а всего лишь мое предположение. Мне только написали, что нашли проблему и постараются исправить как можно быстрее.
+
avatar
0
в саппорт писал 2 раза, проблема явно не в них
+
avatar
  • ResSet
  • 19 июля 2019, 13:30
0
в саппорт писал 2 раза, проблема явно не в них
Писали в чат или тикет составляли? В чате решают мелкие проблемы и отправляют писать тикет если не могут сами разобраться, но часто оператор переоценивает себя и старается решить сам.
+
avatar
0
в чат, тикет не писал.
не думал что между тикетом и чатом есть существенная разница. учту.
+
avatar
0
Если все таки поконкретнее дадут ответ нам тоже расскажите пожалуйста
+
avatar
  • ResSet
  • 19 июля 2019, 14:48
0
Если все таки поконкретнее дадут ответ нам тоже расскажите пожалуйста
Официального ответа нет, менеджер написал что произошел сбой и они не сразу заметили, а жалоб особо не было, по крайней мере пока. Сейчас вручную добьют заказы, которые зависли, а последующие будут отправляться автоматически в штатном режиме.
+
avatar
0
пришло письмо о отправке. еще раз спасибо
+
avatar
  • ResSet
  • 20 июля 2019, 22:03
0
пришло письмо о отправке. еще раз спасибо
Да не за что, я просто дернул саппорт )
+
avatar
0
Если не сложно дерните ещё раз саппорт. Ордер 69722743 оплачено 12 июля через палку без всяких кэшбэков.
В поддержку писал ответили стандартно типа телефоны закончились, будут дней через 15-25, можете ждать либо вернем деньги либо выбирайте другой товар…
Мне нужен телефон, а не возврат денег и по возможности в разумные сроки, а не месяц ожидания до отправки.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 июля 2019, 21:17
0
Если не сложно дерните ещё раз саппорт. Ордер 69722743 оплачено 12 июля через палку без всяких кэшбэков.
В поддержку писал ответили стандартно типа телефоны закончились, будут дней через 15-25, можете ждать либо вернем деньги либо выбирайте другой товар…
Мне нужен телефон, а не возврат денег и по возможности в разумные сроки, а не месяц ожидания до отправки.
Хорошо, отпишусь завтра. Просто писать нужно в саппорт, а не чат. В чате сидят в основном новички и решают поверхностные вопросы. Они не знают сколько чего осталось и когда привезут новое, т.к. нет доступа к базе, просто видят что система показывает аут оф сток и пишут стандартный ответ )
+
avatar
  • ResSet
  • 22 июля 2019, 09:19
0
Написали, что вчера отправили.
+
avatar
0
Пока статус все тот же «обработка». Статуса " отправлен" пока нет.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 июля 2019, 16:03
0
Попробуйте зайти в подробности, бывает там уже трек есть, а на основной странице обработка. Хотя не бэк ордер — уже хорошо )
+
avatar
0
В подробностях «обработка», трэка нет
+
avatar
  • ResSet
  • 22 июля 2019, 16:47
0
Ну если завтра не появится, напомните, я уточню насчет Вашего заказа.
+
avatar
0
Ok
+
avatar
0
Хоть кому нибудь телефон отправили? Оплатил 12 и до сих пор не отправлен, хотя на странице товара написано, что в стоке и отправка 24 часа
+
avatar
  • ResSet
  • 21 июля 2019, 14:43
0
Хоть кому нибудь телефон отправили? Оплатил 12 и до сих пор не отправлен, хотя на странице товара написано, что в стоке и отправка 24 часа
О проблеме я сообщил в пятницу, вероятно не всем вручную успели отправить. Киньте завтра в личку номер заказа, я постараюсь ускорить процесс.
+
avatar
0
Мне отправили, но только после вмешательства ResSet
+
avatar
  • ResSet
  • 22 июля 2019, 13:28
0
Мне отправили, но только после вмешательства ResSet
Да всем начали после этого рассылать, просто времени не хватило в пятницу, поэтому чуть задержали некоторым )