КПССДД лампочка Ильича наших дней или как я разбил стеклянную варочную панель

  • Цена: $8.26 (покупал за $2.99)

На самом деле это никакая не лампочка, а светодиодная лента с управлением жестами, а точнее датчиком приближения. Странная аббревиатура ее названия KPSSDD — в транслитерации КПССДД по первым 4 буквам до боли знакомая всем, кто жил в советскую эпоху, натолкнула меня на мысль о таком заголовке.
Так я хотел начать этот обзор, но все пошло не по плану.

Часть первая: типическая.
У меня есть подобная светодиодная RGBWW лента, на которую я делал один из первых своих обзоров на MYSKU. Используется она на кухне для локальной подсветки рабочей зоны, в принципе со своими функциями успешно справляется, но пользуемся ей редко, так как управляется она с пульта, а пульт лежит в кухонном шкафу, забитом баночками, специями и прочей кухонной утварью, пока найдешь, где там этот пульт, пока прицелишься в ИК приемник и включишь ленту — это тыща и одна ночь, проще нажать клавишу общего света, которого в общем-то и так хватает, поскольку построен он на отличных лампах фирмы GAUSS, на которую тут недавно был разгромный обзор. Вот из-за этого локальная подсветка только тогда и используется, когда действительно имеется острая необходимость в ярком освещении рабочей зоны: переборка грибов и ягод, переработка больших объемов овощей-фруктов и прочее, поэтому увидев ленту с таким простым способом включения жестами, я заказал ее для повседневной подсветки в паре со старой лентой. Начнем, как положено с упаковки.
Товар приходит в пластиковом конверте с замком

Внутри лента, намотанная на бобину, опять напомнившую мне советские времена и катушечные магнитофонные ленты от семейного раритета бобинника Яуза-6

Блока питания в комплекте нет, но разъем обычный USB, так что проблем с его поиском ни у кого не будет

На расстоянии 10 см от разъема расположен датчик приближения в пластиковом корпусе

Его зона срабатывания 5 см, при подаче напряжения внутри загорается голубоватый диод

Корпус на защелках, открывается легко. Вводные отверстия загерметизированы силиконовыми прокладками

Качество пайки на фото


С обратной стороны датчика двусторонний скотч

Край провода закрыт термоусадкой

Лента построена на базе светодиодов 2835 SMD

Лицевая сторона залита прозрачным силиконом, брызг и жира лента не боится, можно смело использовать на кухне и во влажных помещениях, хотя класс защиты по IP не заявлен

С обратной стороны двусторонний скотч на всю длину ленты

Свечение диодов холодное белое

Заявленная цветовая температура 6000 К

В режиме ожидания потребление ленты по мнению белого доктора 0 А, хотя синий диод горит, да и датчик тоже должен что-то потреблять, но чувствительность данного измерительного прибора, как впрочем и приборов учета, по которым ведется оплата электроэнергии вне этого значения.

Меня всегда умиляли лайфхаки по экономии электроэнергии в быту, советующие не держать телевизоры и прочую технику в режиме ожидания, дескать это сэкономит несколько киловатт в месяц — ничего это не сэкономит, счетчик такое потребление просто не видит и не учитывает, например порог чувствительности популярного счетчика Меркурий 201 составляет 0,04 А, все что ниже этого значения счетчиком учтено не будет, а это нагрузка порядка 8 ватт.
В режиме горения лента потребляет 0,8 А, значит в пару к ней лучше взять блок питания на 1 А

У меня кстати такой остался от Redmi2 — вполне годный бп, он то и пойдет в дело

Для монтажа новой ленты у меня уже было практически все готово от старой, необходимые технологические отверстия в шкафах просверлены. Остается только нарастить питающий провод, ничтоже сумняшеся режем комплектный

Он в силиконовой изоляции, концы проще обжечь, чем зачищать

Наращиваем провод и ставим термоусадку

Часть вторая: трагическая

Осталось всего ничего: протащить провод по шкафам до розетки и соединить второй конец провода. Розетка находится в шкафу над вытяжкой, закрытая скоплением бутылочек с уксусом, соевым соусом и прочего

Да какие проблемы, ставим стул и берем в охапку бутылки. Бац, и одна из бутылок с соевым соусом выскользает из рук и падает вниз с предательским звоном разбитого стекла, с тоской опускаю взгляд вниз, ожидая увидеть лужу соуса на ламинате, но ее там нет, бутылка цела о_О

Тогда что же за нехороший звук послышался после удара? Ааа, откололся краешек стеклянной панели индукционной варочной плиты, подумал я

И жестоко ошибся, панель треснула вся! Окончательно! Бесповоротно! Непоправимо!

Тоска и уныние охватили меня чуть больше, чем полностью, делать дальнейший материал для обзора не хотелось категорически, более того хотелось эту злосчастную ленту порвать на куски. Стал чего-то дергаться, суетиться — вдобавок еще рассыпал по всей кухне спагетти

Пока лазил на карачках, поднимал с пола макаронины, немного поостыл: ну при чем здесь лента, если руки кривые? Собрал волю в кулак, намотал туда же сопли и продолжил упражнения с лентой.
Протягиваем провод через шкафы

Обезжириваем место под шкафами для приклеивания ленты

Сначала клеим датчик

Затем и всю ленту параллельно старой

Вот так выглядит зажженная лента по сравнению со старой на 5050 светодиодах

Ракурс поближе

Вот такой уровень освещения рабочего места получается с новой лентой

Для сравнения освещение от старой ленты с одновременно включенными белыми и RGB диодами, эта лента в полтора раза длиннее

Ну и совместная работа двух лент

Теперь об основной фишке данного устройства — включении жестами. По задумке производителя это должно работать так.

Однако на практике все не так четко и гладко, иногда датчик не срабатывает, иногда происходит двойное срабатывание, процент удачных включений в районе 60%


Если бы не печальные обстоятельства, сопутствующие обозрению данного изделия, я бы махнул рукой и сказал: и так сойдет, включается иногда, да и ладно, но с учетом того, что такая модернизация кухонного освещения обойдется мне в лучшем случае в 17 тысяч при замене стекла варочной панели, то ощущения совсем не радостные. Но опять же, повторюсь, в том не вина товара, а мое рукожделие, так что, ребята, если захотите когда нибудь сделать лучше то, что и так было хорошо, взвесьте все за и против, соизмерив с собственными способностями.
ps: Жаль на MYSKU нет рубрики antiDIY, этому обзору там самое место.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +145 +214
+
avatar
0
Сожалею.
а не понял причем тут касание штанги и ИК датчик? Или это совпадение?
+
avatar
+5
Так удобнее, она на нужном расстоянии — не надо целиться
+
avatar
0
У меня ко всем вопрос. Давно ищу датчик приближения ( на выкл./вкл.), но на 220 вольт. Тоже для освещения зоны газовой плиты, ни кто не знает, где купить?
+
avatar
  • garrys
  • 11 июня 2019, 10:30
0
Вот такой поставил себе
ссылка
На муське с год назад обзор был
+
avatar
0
Большое спасибо!, буду брать.
+
avatar
0
Не подскажете, как назывался обзор на муське, не могу найти.:). (Хочу почитать перед покупкой. ).
+
avatar
0
del
+
avatar
  • Paolo
  • 07 июня 2019, 13:57
+5
Так удобнее заканчивать действие рукой по активации датчика, что-то типа «прицельного выстрела». Само касание не играет роли. Рейлинг просто тормозит руку в конце действия. Это механическая память с тех времён, когда выключатель надо было именно нажимать, ощущая тактильную отдачу, сработку.
+
avatar
+22
Соболезную. Жаль конечно варочную панель. (пошел проверять, нет ли бутылок стекляннх в шкавах, под которыми что-то хрупкое.)

В целом задумка неплохая.
+
avatar
+17
Все стеклянные бутылки теперь буду хранить внизу, вверху только в пластике, кто бы мог подумать, что стекло плиты такое хрупкое(
+
avatar
+3
оно каленое т.е хрупкое как боковые стекла в авто.
+
avatar
  • kven
  • 07 июня 2019, 15:56
+11
нет, стекла у плит трескаются на большие куски, а закаленные боковые автостекла на кучу мелких осколков.
+
avatar
+3
Да я не правильно написал не каленое а закаленое термостойкое.
+
avatar
  • kven
  • 07 июня 2019, 16:33
+4
думаю, что просто термостойкое, ведь закаленное стекло имеет внутреннее напряжение и от скола буквально рассыпается, стекла от варочных так себя не ведут.
+
avatar
  • yopopt
  • 07 июня 2019, 20:56
+1
Жалко варочную. Соболезную. У меня точно такая же. Очень хорошая. Правда уголки чуть поколоты.
За обзор спасибо, читать было интересно!
+
avatar
+14
В советское время раскокал так два унитаза. На задней стенке туалета, как у многих, были полки для разных редко используемых вещей. Падала бутылка с олифой, причем оба раза сама целая по бетонному полу катается, а в унитазе дыра размером с мою голову. От родителей попадало изрядно за криворукость.
+
avatar
  • Demz
  • 07 июня 2019, 19:48
+2
о, коллега))
у меня также с полки кусок шлифкруга звизданулся, советский унитаз «с полочкой» треснул по форме того куска, но так и не вывалился, так и продали потом ту хату с этим унитазом. Походу так там и стоит. Главное, что не течет))
+
avatar
  • led178
  • 07 июня 2019, 13:50
+17
Без подробностей ремонта плиты обзор не закончен.
Хотя бы цену, если в сервис отдадите.

ps: А еще интересно количество пыли в ней, я все думаю через какое время её есть смысл чистить с разборкой.
+
avatar
+10
Озвучил в конце обзора — минимум 17 тысяч и несколько месяцев ожидания, в доме без газа этот вариант малоприемлемый, придется покупать новую, но явно попроще Электролюкса, такую по сегодняшним ценам уже с ходу не потянуть
+
avatar
+4
я когда кухню заказывал — жене сразу сказал что в ящике над поверхностью — только тряпки/всякие мочалки/пакеты и т.д.
плитка такая же — в принципе доволен, хотя стекло на ней очень нежное, царапается от обычной эксплуатации на ура.
+
avatar
  • Fedor
  • 07 июня 2019, 16:37
+1
А другие думаете более стойкие?
+
avatar
  • kirich
  • 07 июня 2019, 14:30
+20
Озвучил в конце обзора — минимум 17 тысяч
Да уж, не дешево подсветка вышла :(
+
avatar
  • led178
  • 07 июня 2019, 15:01
+1
Дык она и стоила порядка 22..25 кажется. Короче смартфонное попадание :(
Пыли много и за какое время?
+
avatar
-13
+
avatar
+32
у сыроедов нет плиты
адекватного понимания реальности тоже)
+
avatar
+13
Конечно, зачем жарить сыр?
+
avatar
+4
Ну вообще-то, много разных вариантов где сыр запечен, подпечен, зажарен или просто покрошен на горячую еду. Обычно он приобретает во вкусе от этого.
+
avatar
  • Paolo
  • 08 июня 2019, 10:53
+3
Поджаренный адыгейский сыр вкуснее всяких чипсов-шмипсов во сто крат. (Помыл сковородку и побежал в магазин.)
+
avatar
0
читаешь… сколько народу всякого сыра перепробовола.
а я из необычного/особого только молдавский твердый сыр ел. Который там брынзой называется. Из него дофига блюд моя бабушка делал.
Вот он мне вкатывал по полной программе. Как раз то, что я люблю. Твердый и соленый сыр одновременно…
+
avatar
0
Сыроед это не Сыроежкин, которого Гусев все время спрашил ест он сыр или нет, а тот кто ест сырые продукты, те термически не обработанные
+
avatar
0
Ну а как назвать человека, которы ест сыр? Сыроед.
+
avatar
+1
Нормальный
+
avatar
+1
Дакъ тутъ захочешь быть сыроедомъ, а сыръ въ магазине и не купить-то. Ну по крайней мере въ россии.
+
avatar
0
что за язык? Старорусский?
+
avatar
+1
Сыроедский же.
+
avatar
  • Zolg
  • 07 июня 2019, 15:12
+3
если не бояться колхоза, то можно дешевле и быстрее:
www.google.com/search?q=изготовление+стекол+для+варочных+поверхностей
+
avatar
0
Да, я разумеется тоже это все прогуглил. Сначала загорелся идеей замены стекал на керамогранитную плитку, благо они сейчас есть больших размеров, но вот как быть с сенсорными кнопками? Потом начал читать про стекло, но там тоже все ой как не просто
+
avatar
  • Zolg
  • 07 июня 2019, 16:18
0
Есть конторы, которые делают «под ключ», включая шелкографию. Знакомый пару лет назад заказывал, по ценнику меньше 10.
+
avatar
  • Z2K
  • 07 июня 2019, 16:23
0
" делают «под ключ», " — ха, ха — из чего делают?
+
avatar
  • Zolg
  • 07 июня 2019, 17:13
0
Вроде как из той же фирменной стеклокерамики
+
avatar
0
«фирменной » — такой же бьющейся?
+
avatar
  • weiss
  • 08 июня 2019, 16:30
0
из керамики
+
avatar
  • Z2K
  • 08 июня 2019, 22:55
0
Строительного керамогранита?
+
avatar
+11
Сочувствие это хорошо, тоже в процессе ремонта были подобные ситуации но гораздо менее затратные. Но вот настроение портили очень сильно. Я это к чему. Я бы не отказался помочь автору сотней другой, на новую панель не думаю что наберем но настроение и веру в хороших людей может поправим. Я в этих системах не селен может автор окроет какой-то счет на который можно денежку кинуть.
+
avatar
+24
Спасибо за поддержку, но нет. Обзор не просительный, а предупредительный. Привык все сам, хотя с каждым годом становится все тягше, в материальном плане
+
avatar
+1
У вас индукционная плита, надо попробовать термостойкий герметик с внутренней стороны.
У знакомых почти год была обычная, та что греется и светится, Электролюкс.
Так там накрылась одна комфорта, потому что через трещину попадала жидкость и выносили дорожки на плитке (те что нагревают). Остальное работает, цена тоже под 17к одного стекла.

Так что, я бы попробовал заделать щель что бы ничего внутрь не попало (мало ли), а боковой скол «слепить» из доширака или чего то ещё, что бы не резаться, на крайняк обточить острый край и всё.
+
avatar
0
да как там заделаешь? она вся трещинами пошла
+
avatar
0
Сорри, с телефона на солнце, кажется что лишь «пополам» 70 на 30 поделив.

На барахолке не смог найти, примерно 99% тоже стекла битые.
+
avatar
+5
Индукционные плитки сложные и работают на мощных транзисторах, у них частенько дохнет начинка. Вполне можно найти дохлую плиту с целым стеклом. Если нет в своем городе то договориться с продавцом о пересылке и это выйдет дешевле. Стекла в сервисных центрах стоят неприлично дорого.
+
avatar
+3
Главное в том чтобы было сухо том месте где трещина а так пользоваться можно у меня уже лет 5 как трещина и нечего пока работает
+
avatar
+1
эпоксидка, не?
+
avatar
+6
эпоксидка
советы врагу. пусть дышит тем, что будет разлагаться от температуры
+
avatar
  • WarFox
  • 10 июня 2019, 15:13
0
тоже вчера на electrolux ehh 6540 fok разбили стекло, только что узнал у официалов 112 долларов стоит. Расчитывал на 50% плиты а оказалось ещё норм, узнайте у своих.
+
avatar
0
я у своих и узнавал
+
avatar
0
что такая модернизация кухонного освещения обойдется мне в лучшем случае в 17 тысяч при замене стекла варочной панели,
Не имеет смысла менять стекло. Стекло с установкой стоит 80 процентов самой панели.
+
avatar
+1
Это понятно, а какие варианты?
+
avatar
0
Zanussi
+
avatar
0
Я еще и самогоноварением балуюсь, электролюкс в режиме powerboost выдавала на большую конфорку 3,5 квт, выводя колонну с 37 литровым кубом на барботаж за полчаса. Умеет ли так занусси?
+
avatar
0
все так умеют. только у разных производителей называется функция по разному
+
avatar
  • Z2K
  • 08 июня 2019, 22:56
0
И сколько первака из 37 литров получается?
+
avatar
0
В куб заливается не больше 3/4 от его объема, это около 27 литров, иначе произойдет брызгоунос в колонну. В зависимости от типа браги и ее спиртуозности при первой перегонке получается от 6 до 9 литров 40% спирта сырца
Если тема интересна можете почитать мой обзор на колпачковую колонну mySKU.me/blog/russia-stores/68957.html
Я там подробно излагал весь процесс изготовления чачи
+
avatar
  • Z2K
  • 09 июня 2019, 18:54
0
«от 6 до 9 литров» — Спасибо. А почему разброс такой большой — в полтора раза?
+
avatar
0
потому что сырье разное, если брага сахарная, то выход с объема максимальный, а если например зерновая, то там почти половина бруха (остатка зерна после брожения)
+
avatar
  • klirik
  • 10 июня 2019, 09:25
0
Заклеивать — точно не вариант. Никаких гарантий, что будет держаться, не протечёт и т.д. ТЕМ БОЛЕЕ, что вы туда водружаете свой 37-литровый куб, который явно не как пушинка…

Из рабочих вариантов: найти на авито и т.д. плиту с панелью-донором (пусть даже неисправную). Либо купить новую, но самую дешманскую, с той же целью (разметка побоку так-то).
Либо таки озадачиться новой панелью. Но лучше с металлической окантовкой (с ней панель СУЩЕСТВЕННО живучее!).

А для «балования самогоноварением» лучше вообще взять промышленный гастрораг, у которого 3600Вт — это максимальный рабочий (а не powerboost) режим.

(и да, кстати, 37-литровый куб он выводит около часа. Если у вас полчаса — значит там все 7кВт тащит)
+
avatar
0
Это понятно, а какие варианты?
Покупать новую панель
+
avatar
  • WarFox
  • 10 июня 2019, 15:14
0
вчера разбил сегодня у официалов нашел стекло за около 28% стоимости новой аналогичной
+
avatar
  • tutuka
  • 07 июня 2019, 13:52
+2
соболезную. я себе простой включатель сделал с лампой дневного света для прихожки на 220 в.
+
avatar
  • tysem
  • 07 июня 2019, 13:53
+1
Сочувствую
+
avatar
+4
Сочувствую.
Но. Теперь есть донор для изготовления ИК подогрева плат. Снизу галогенки, сверху кусок стекла от панели — отличный вариант!
+
avatar
+5
Ничего не понял, но за поддержку спасибо. Это индукция… была
+
avatar
  • Demz
  • 07 июня 2019, 19:52
+1
так ей реально нагрев пофене, выше про эпоксидку говорили, просто подобрать нужную, их куча вариантов. И хай дальше вас радует, не важно, что с трещиной.
+
avatar
+1
выше про эпоксидку говорили
это из разряда советов врагам
+
avatar
  • Z2K
  • 07 июня 2019, 16:13
0
А оконное (те что на стеклопакеты) почему не подходит?
+
avatar
+1
Тоже недавно стал владельцем данной ленты. Висит для подсветки зеркала в ванной. Но разница в том, что после пары минут тренировок, процент удачных включений приблизился к 100%! )
+
avatar
+5
Соболезную. Эмоций было море, наверняка. И совсем не положительных…

По предмету:
Не понимаю только одного, зачем заморачиваться с датчиком и тем более пультом (на старой ленте)?

У себя (и еще 3-4 людям сделал) запитал б/п ленты от лампочки вытяжки. Выдвинул вытяжку — засветилась вся гирлянда.
+
avatar
+2
Там RGBWW лента с блоком управления и кучей сценариев
+
avatar
+4
У меня вытяжка не раздвижная. Заменил лампу накаливания на кусок ленты и на кнопку посадил всю подсветку. Блок питания спрятал в корпусе вытяжки, места полно. Плита газовая.



Первое время опасался, что от кастрюльного пара блок питания может коротнуть, а от продуктов горения перегреться, но поток воздуха при включенном вентиляторе ещё и охлаждает, а конденсат ни разу не был замечен.
Теперь от кнопки на зонте включается одновременно и подсветка под шкафами и освещение плиты в вытяжке.
+
avatar
+1
Это я про свою домашнюю вытяжку написал (она раздвижная). У остальных — с кнопки, да.
Единственное, я не стал блок питания в вытяжку запихивать. Именно с тех соображений, что влажно там.
На 2й раз я просто вывел розетку, запитанную от лампочки вытяжки на шкаф сверху. и в нее включал блоки питания. Так показалось проще и побезопаснее.
+
avatar
0
Я подключил включение локальной подсветки от включателя раздвижной вытяжки. Потянул вытяжку- весь свет включился.
+
avatar
+8
Так в этой ленте и яркость регулируется. Удержанием руки в зоне действия датчика.
+
avatar
+1
правда? не заметил
+
avatar
+3
Точно-точно. И эта функция работает.
«The sensing distance is 5cm, you can easily turn on/off the light or adjust brightness by waving hands.»
+
avatar
+2
Действительно, проверил — есть такая функция
+
avatar
  • chiru
  • 07 июня 2019, 13:57
+6
Соевый соус отомстил за то, что его хранили не в холодильнике, как ему полагается.
+
avatar
+5
Только отомстил он мне, а не жене, я его терпеть не могу, как и всякие роллы
+
avatar
  • tysem
  • 07 июня 2019, 14:55
+6
Вы еще не пробовали пюре из сельдерея. У меня племянник до сих пор спрашивает: не им ли угощают. :)
+
avatar
+1
Так это у вас тайное знание для угощения тещи )).

Про стекло сочувствую, тоже две штуки в свое время кокнул на объектах при установках вытяжек. Но и бакс был не как сейчас, в 8000 уложился оба раза
+
avatar
  • tysem
  • 07 июня 2019, 17:46
+1
Жена экспериментировала :)
+
avatar
0
Все четко отомстил.
+
avatar
  • DVANru
  • 07 июня 2019, 14:00
+3
… не держать телевизоры и прочую технику в режиме ожидания, дескать это сэкономит несколько киловатт в месяц — ничего это не сэкономит.
несколько киловатт, может быть, и не сэкономит, но, точно сократит затраты на ремонт блоков питания этих самых телевизоров и прочих устройств от ночных выбросов напряжения сети. (Предупреждая скептицизм, сообщу, что данные клятвенно подтверждены моим другом, несколько десятков лет занимающимся ремонтом техники.)
Бац, и одна из бутылок с соевым соусом выскользает из рук и падает вниз с предательским звоном разбитого стекла.
Всегда серьезно сомневался в пользе соевого соуса!
+
avatar
  • Qurdi
  • 07 июня 2019, 15:27
+6
несколько киловатт, может быть, и не сэкономит, но, точно сократит затраты на ремонт блоков питания этих самых телевизоров и прочих устройств от ночных выбросов напряжения сети.
Ну силовые кнопки включения на устройствах или розетки менять периодически придётся, в зависимости от способа отключения приборов от сети. У них тоже ресурс вполне себе конечный.
+
avatar
+6
Поищите на авито и прочих барахолках сломанные индукционные панели. Если повезет то найдете свою и поменяете стекло не так дорого. В крайнем случае купить другую сломанную панель схожим размером, в качестве донора и взять стекло от нее, приколхозить как-нибудь. Конечно нарисованные кнопочки и конфорки не совпадут но, привыкнуть можно. На дачу сгодится)
+
avatar
+3
Спасибо за совет
+
avatar
  • kven
  • 07 июня 2019, 15:59
+4
95% сломанных варочных панелей (не только индукционных) на барахолке — это треснутое стекло.
искал лично в течении нескольких месяцев, максимум что находил, это исправная варочная панель со стеклом подходящих размеров, но естественно кнопки и конфорки нарисованы иначе.
+
avatar
  • Nobeus
  • 07 июня 2019, 14:06
+3
… Собрал волю в кулак, намотал туда же сопли и продолжил…
шедеврально! Но печально в целом по последствиям. А я делал ленту не по дальнему краю, а по ближнему — так свет падает с того же ракурса, что и взгляд, выглядит, по моему… Фото не нашел (сейчас не дома) вот в этом обзоре на видео ее видно
+
avatar
  • u3712
  • 07 июня 2019, 14:13
+4
расположен датчик движения
Только это не датчик «движения», а датчик «приближения» — работает на отражении от объекта. Расстояние срабатывания зависит от угла отражения (приблизили объект с наклоном) и цвета объекта. В отличии от датчика «движения», чувствует объект вне зависимости — движется он или остановился.
+
avatar
+1
похоже так, поправил. Спасибо за уточнение
+
avatar
  • u3712
  • 07 июня 2019, 14:33
0
Очень похоже на какой-то клон TCRT5000.
+
avatar
  • tysem
  • 07 июня 2019, 15:06
+1
+
avatar
+4
я предвидел у себя такой вариант развития событий, поэтому этот шкафчик над плитой используется для круп и приправ… но правда есть ещё вариант уронить пакет с крупой в кастрюлю кипятка и облить пузо себе брызгами)
+
avatar
  • watlow
  • 07 июня 2019, 14:18
+7
А зачем вы ленту так близко к стене прилепили? Ведь все что весит на рейлинге бросает тень на столешницу.
+
avatar
+9
Если вас это утешит, то на муське, бывали истории и хуже. Если правильно помню, то кто-то коптер год собирал, запустил в натяжной потолок и упал в телевизор
+
avatar
  • Demz
  • 07 июня 2019, 19:57
+3
я не помню этого обзора, но представляю эту боль, както так:
+
avatar
0
Возможно, это был не обзор, а комент с фотками. Не помню уже
+
avatar
+10
Поставил плюс единственно ради того, чтобы почтить память погибшей варочной панели.
+
avatar
+1
Вообще клеить ленту прямо на шкаф — так себе идея, особенно засиликоненую. У неё и так теплу деваться некуда. Такие ленты нужно клеить на алюминиевый профиль, тогда они будут работать долго, иначе через год китайские светодиоды потеряют изрядно яркости и изменят свои цветовые характеристики не в лучшую сторону.
+
avatar
  • Glory
  • 07 июня 2019, 16:13
+3
Подтверждаю. Тоже сначала влагозащищенную ленту на кухне наклеил. Примерно через год, когда на деградировавшие кристаллы в светодиодах можно было смотреть не щурясь, снял нафиг это поделие. Наклеил простую, никак не защищенную. Наклеил на прикрученные к низу шкафов дюралевые полоски (порожки, которыми перекрывают стыки в напольных покрытиях). Уже несколько лет полет нормальный.
+
avatar
  • yoog84
  • 07 июня 2019, 14:52
+4
Теперь и лента над рабочей поверхностью не нужна, готовить все равно не на чем… сори за скептицизм
+
avatar
  • psyden
  • 07 июня 2019, 14:54
+11
Мужиг! Проглотил обиду, но обзор закончил! Обидно конечно за панель.
+
avatar
+4
даже рассыпанные спагетти увековечил… думал наверное в этот момент о читателях!
+
avatar
+3
Это уже было когда по полу полазил, успокоился
+
avatar
  • psyden
  • 07 июня 2019, 19:09
+3
А всё равно молодца! После такой фигни обычно один порыв — разупячить всё в труху и гори оно огнём. А ты познал дай-мю и дове дело до конца.
+
avatar
  • tysem
  • 07 июня 2019, 15:05
0
Брал такой aliexpress.com/item/32889585782.html. Но пока не поставил. На ленту поставил сенсорный.
+
avatar
  • ambler
  • 07 июня 2019, 15:44
+1
Панель жалко, но не Вы первый, не Вы последний)
По поводу ремонта, как написали выше, можно найти б.у. донора, можно узнать в официально или не очень) сервисном центе о замене стекла на оригинал или на аналог.
+
avatar
  • kven
  • 07 июня 2019, 16:03
0
замена будет не сильно дешевле новой, а если модель попроще выбрать, то еще и сэкономишь. сам искал несколько лет назад.
+
avatar
  • ambler
  • 07 июня 2019, 16:07
0
Понятно, так же увидел у автора стоимость ремонта — 17 тыс
+
avatar
+1
Кто же ставит в лючке над плитой специи и масло? Собственно это был жизненный урок, что не надо так больше делать.
+
avatar
+3
Есть одна неприятная особенность у лент, залитых подобным гелем-силиконом. По крайней мере, у меня две ленты из разных магазинов так себя повели. Он желтеет-буреет и становится менее прозрачным, соответственно светить начинает хуже. Ну и попахивает, особенно на свежих лентах
+
avatar
  • RaJa
  • 10 июня 2019, 10:54
0
Я делал такое освещение и на кухне и на коптере. Желтеет оно всегда. Но есть способ сохранить прозрачность — наклеить тонкий слой прозрачного скотча или обернуть в термоусадку прозрачную. В несколько раз повышает сохранность. Но при этом ухудшается теплоотвод и поэтому клеить на алюминиевую ленту нужно.
Я в итоге собрал совершенно другую подсветку на 1Вт диодах и алюминиевом профиле в качестве плафона
+
avatar
  • kven
  • 07 июня 2019, 16:12
+1
несколько лет назад досталась мне нахаляву битая индукционка.
ну, думаю, ща я стекло куплю и починю. начал искать. новое родное только под заказ по цене на 2 тыщи меньше новой плиты (15 тыщ), не вариант.
полез на барахолку, а там продают только такое же битое со словами «делов-то только стекло заменить, некогда самим заниматься» или исправное, но очень старое неиндукционное.
хотел было купить древнюю бошевскую зависимую варочную тыщи за 4 и перекинуть стекло, но представив, что рисунок конфорок и кнопок не будет совпадать с оригиналом забил на это дело.
так и валяются кишки, может на запчасти когда-нибудь понадобятся.
+
avatar
+3
Это все так, на неопытных людей рассчитывают. Та же история со струйными принтерами и мфу — «принтер рабочий, только головка засохла, надо прочистить, самому лень/не умею». Хотя прекрасно знают, что она стоит 3/4 принтера, и в 90% случаев подлежит только замене — но тактично умалчивают.
+
avatar
  • kven
  • 08 июня 2019, 11:27
0
да, если так пишут, то точно врут
+
avatar
+14
Я, когда раскололось стекло на индукционной дачной однокомфорочной плите, просто обзвонил стекольные мастерские и заказал закаленное стекло (предупредил, что беру на плиту) заданных размеров.
В мастерской сначала вырезали, потом закалили в печи, ругаясь, что стекло слишком маленькое и его пришлось заправлять в печь по диагонали.
С тех пор плита 5 лет как в строю.
Минусы:
— некрасиво, все внутренности плиты видны через новое прозрачное стекло. Может быть лечится матированием до закалки.
— если сенсорные кнопки, то придется переклеивать их антенны на новое стекло. Надписей не будет. Возможно лечится гравировкой до закалки.
+
avatar
+6
Принял. Спасибо!
+
avatar
  • kven
  • 08 июня 2019, 11:30
0
бывают же темные стекла, они не подошли?

на одноконфорочные дачные индукции ещё кафельную плитку кладут, дёшево и работает.
+
avatar
-5
+
avatar
+16
Да знаете ли быт заедает, удобство, а может быть и лень перевешивает эстетику, надо кружку — взял, надо поварешку — взял не рыская по шкафам
+
avatar
  • vovvan
  • 07 июня 2019, 19:39
0
Del
+
avatar
  • vovvan
  • 07 июня 2019, 19:41
+7
А что вы хотели там увидеть? Портрет президента?
+
avatar
+4
Вы что богохульствуете, президента, да еще на кухню! У нас в рассеи такой портрет только в красный угол, только над телевизором, убрать кружевным белым рушником и две свечки восковые по бокам (за стеариновые говорят срок условный на первый раз дают). Молится строго всей семьей два раза в сутки — утром и вечером и это минимум.
+
avatar
+2
Ленточку в уголке забыли.
+
avatar
0
убирать абсолютно всё с глаз долой — это какая-то явная крайность психологического толка.

какие-то особо часто используемые инструменты должны быть под рукой, без лишних телодвижей, без открываний ящиков и без лишнего рысканья.

ru.wikipedia.org/wiki/5S
+
avatar
  • MiG
  • 07 июня 2019, 18:32
0
Я так понял, что у датчика с этого обзора чувствительность так себе — нужно практически рядом махать руками. Тогда лучше взять такой
датчик
Он на расстоянии метров 3 уже срабатывает, у меня на кухне таких два — срабатывание 100 процентов. Ну и ленту отдельно
А на счёт варочной панели, я например изначально запретил всем своим домашним, ставить на полочку над варочной панелью любые стеклянные и металлические предметы, т.к. знаю не один случай, как произошел в обзоре. Поэтому тут не рукожопость, а скорее следствие и это бы все равно бы случилось рано или поздно — не вы, та дети бы что-нибудь бы уронили, от этого просто лучше сразу подстраховаться — т.е. лучше сразу убрать опасные для панели вещи, подальше от нее
+
avatar
+2
"… советующие не держать телевизоры и прочую технику в режиме ожидания, дескать это сэкономит несколько киловатт в месяц — ничего это не сэкономит..."
Делал ревизию потребителей электроэнергии ваттметром. Когда дошел до аудиосистемы то просто обалдел. В режиме ожидания она потребляет почти 30 ватт. Причем в сервисе говорят, что это норма… Очень быстро была подключена через Sonoff с радиоканалом, и включается по необходимости.
+
avatar
0
Наверное холостой ход мощного транса усилителя жрет?
+
avatar
0
Скорее всего) Но Sonoff был быстрее. Да и в систему умного дома хорошо вписалось)))
+
avatar
0
Имеется в виду умная розетка?
+
avatar
0
Она самая)
+
avatar
+1
У вас гофра для вытяжки на фото нерасправлена, типичная ошибка, про которую мало кто знает. В таком виде у неё оказывается зауженным внутренний диаметр и также появляются неровности поверхности, что плохо сказывается на тяге.
+
avatar
+5
Это вы еще не видели в какого размера отверстия вент. решетки эта гофра вставляется )
+
avatar
  • Demz
  • 07 июня 2019, 19:57
-1
перфоратор есть?
+
avatar
+1
Нет, ум есть
+
avatar
  • ksiman
  • 07 июня 2019, 20:00
0
откололся краешек стеклянной панели индукционной варочной плиты
Там не стекло, а керамика
+
avatar
0
Тогдауж стеклокерамика, ибо прозрачная
+
avatar
  • stels
  • 07 июня 2019, 21:02
+2
На самом деле это никакая не лампочка, а светодиодная лента с управлением жестами, а точнее датчиком приближения.
а в заголовок это не вписали, чтобы ваш обзор сложнее было поиском по заголовкам найти
+
avatar
0
Лайк за мужественность!)))
+
avatar
0
лучше покупать панель с оконтовкой из металла. будет потом меньше проблем
+
avatar
+1
Почему?
+
avatar
-2
не будет сколов
+
avatar
0
Да их за 5 лет и не было, а тут не скол, а вдребезги
+
avatar
  • kven
  • 08 июня 2019, 11:35
0
да, только плиты с такой окантовкой стоят существенно дороже и при этом результат не гарантируют.
а ещё лучше не покупать плиты, в которых край стекла заужен.
+
avatar
+4
У меня 2 подруги по 1 разу били индукционки. Первый раз был скол как у вас, потом трещина поползла, а потом и индукционка перестала работать. Второй раз удар был стеклянной банкой по центру, пришлось менять стекло. Теперь над вытяжкой не хранится ничего стеклянного. Пластиковые баночки, какие-то книжечки.
По поводу наклеивания ленты впритык к стене. Вы не пробовали в другое место ее наклеить? У меня лента на ближнем краю шкафчика, так она не стену освещает, а рабочую поверхность.
+
avatar
0
Сочувствую. Когда переезжал в квартиру без газа, тоже начитался историй про битые варочные и теперь над ней нет никаких открытых полочек, а шкафчик над вытяжкой не используется.
+
avatar
+4
если закрепить ленту у передней стенки шкафов, а не у задней, освещение рабочей зоны будет эффективней, да и тянуться рукой куда- то под шкаф будет не нужно.

дома крепил ленту на двусторонний скотч в открытый кабель-канал (его тоже на скотч к шкафам) — когда сидишь за столом, свет не мешает.
+
avatar
  • Jet
  • 08 июня 2019, 11:20
0
поискать подходящую по размерам плитку\стекло, на месте кнопок через трафарет нарисовать кнопки, трафарет даже вытравить из меди можно попробовать
+
avatar
+1
Стекло нужно специальное, а оно тоже дорогое, а через плитку не будет видно символов
+
avatar
0
так символы можно маркером…
+
avatar
0
Плита без индикации — бомба
+
avatar
  • Jet
  • 09 июня 2019, 13:22
0
выше про плитку советовали, а под индикацию можно и вырез сделать, а закрыть его только стеклом от то-же панели, можно вполне аккуратно сделать
+
avatar
0
новую затею предложу, особо не обдумывал.

сделать проекционный интерфейс туда, можно даже цветной.

надо только заморочиться с оптической системой.
+
avatar
  • INN36
  • 08 июня 2019, 11:58
-3
Когда в начале обзора всплыл белый дохтур и его вдруг обозвали «измерительным прибором» я сразу понял — дальше будет страшно как в сказке…
+
avatar
  • Jet
  • 09 июня 2019, 13:23
0
Прибор? Прибор. Измеряет? Измеряет.
+
avatar
  • INN36
  • 09 июня 2019, 17:53
-3
ОНО не прибор. ОНО показывает наборы цифр, когда местами предсказуемо, когда НЕ предсказуемо.
ОНО — показометр. Показометр не может измерять по определению.
+
avatar
0
все там очень предсказуемо, погрешность измерения правда великовата это да, ну так мне и не требуется эталонная точность
+
avatar
+3
Тем временем, в комментариях к обзору…

+
avatar
0
:)
+
avatar
  • Max_1
  • 08 июня 2019, 17:54
+6
«Лампочка Ильича» выглядит так!
+
avatar
  • nick23
  • 08 июня 2019, 18:06
+3
С «феншуем» баночек — нарушение ТБ во всей красе. Как-то видел черную рекламу скорой помощи с колбасорезками и подобным, сейчас не нашел. Зато нашел жесть из жизни(не для слабонервных):
+
avatar
0
Плитку жалко. Сочувствую. У меня точно такая же стоит. Приеду домой и первым делом уберу рюмки из шкафчика сверху.
+
avatar
0
Вот бы получить ответ — по какой причине многие располагают светодиодную ленту строго у стены под шкафчиками? Ведь такое расположение влечёт за собой некрасивое световое пятно: «фартук» чрезвычайно ярко освещен вверху, а ближе к столешнице явно находится в тени. К тому же при наличии рейлинга, тень от него перекрывает часть рабочей поверхности. Неужели есть какие-то доводы, которые перевешивают расположение световой ленты по центру глубины под шкафчиком?
+
avatar
0
Да понятно, что по уму надо было ее в световом коробе класть, но когда делался ремонт они стоили неприлично дорого, и так последние шиши ушли на кухню, поэтому дальний край, на переднем некрасиво торчит
+
avatar
0
али
6,59 уей у дядюшки али
Красота требует жертв… Но в данном случае жертва неоправданно высока
+
avatar
0
Жертва в комплектации товара не заявлялась, это побочный продукт рукожодела
+
avatar
  • Tagfir
  • 09 июня 2019, 14:21
0
Я как-то чистил воздуховод и с её высоты уронил плоскогубцы на стекло плиты. Контакт пришёлся на челюсти. Хоть бы хны! (я не про плоскогубцы). Я минуты 3 в шоке был. Было хорошим уроком. Жаль, что автор не прочитал о моём опыте. Но без этого поста не было бы и моего коммента. Прям замкнутый круг!
+
avatar
  • Z2K
  • 09 июня 2019, 18:51
+2
«Я как-то чистил воздуховод » — делать Вам нечего :)
+
avatar
0
Я как-то чистил воздуховод
плоскогубцами. Наверно туда засосало гвозди ;)
+
avatar
0
Обзор на выбитые зубы это уже перебор
+
avatar
  • RaJa
  • 10 июня 2019, 10:32
0
Если не хотите повторения ситуации, то нужно сделать бортик в нише с бутылками. Иначе это только вопрос времени. Вообще — открытые ниши — декоративная вещь. Хранить в них что то очень неудобно — зарастает жирной пылью из за масла при готовке и оседающей на него пыли.
+
avatar
0
это шкаф с дверцей, а не ниша
+
avatar
  • RaJa
  • 10 июня 2019, 13:05
0
А, действително, дверцу не заметил. Мы в такой нише над вытяжкой контейнеры пластиковые храним и салфетки
+
avatar
  • Alien
  • 13 июня 2019, 09:23
0
Меня всегда умиляли лайфхаки по экономии электроэнергии в быту, советующие не держать телевизоры и прочую технику в режиме ожидания, дескать это сэкономит несколько киловатт в месяц — ничего это не сэкономит, счетчик такое потребление просто не видит и не учитывает, например порог чувствительности популярного счетчика Меркурий 201 составляет 0,04 А, все что ниже этого значения счетчиком учтено не будет, а это нагрузка порядка 8 ватт.
У Вас в доме только один прибор в режиме ожидания? :) В обычной ситуации таких приборов довольно много и суммарно их потребление превышает порог чувствительности любых электросчетчиков. А когда Вы включаете хоть одну лампочку, то к ее потреблению тоже прибавляется потребление приборов в режиме ожидания. Другое дело, что тратить свое время ради экономии десятка киловат в час за месяц смысла мало. А вот один раз пройтись с приборчиком и выяснить сколько точно потребляет тот или иной прибор в режиме ожидания смысл есть. Так я выяснил, что один из кондиционеров в режиме ожидания потребляет около 10 ват. Если прикинуть, сколько он может потребить за 8-9 месяцев простоя, то есть смысл выключать его из розетки :)
+
avatar
0
Да конечно, если таких потребителей много, то токи будут складываться. Я подразумевал слаботочные устройства, которые даже в сумме не дадут нагрузки большей, чем порог чувствительности прибора учета