Термостойкие перчатки с порогом в 500°C.

  • Цена: $13.38 ($8.99 с купоном)

Всем привет! Данные перчатки я покупал еще осенью прошлого года и не планировал писать обзор, но за это время всего пару раз использовал их по прямому назначению и решил поделиться опытом эксплуатации. Позиционируются как перчатки для барбекю, ну или для шашлыков, которые у нас более распространены. Жар от углей не чувствуется, горячие шампуры так же не доставляют проблем, да и горячий мангал пару раз приходилось перетаскивать. Но была небольшая проблемка — материал двойной и в сезон шашлыков в них ну очень жарко, зато работать зимой одно удовольствие.


Характеристики.


Материал: экологически чистый силикон + внутренний хлопок
Цвет: черный + красный
Размер: 29x15 см

Распаковка и внешний вид.


Серый пакет

Фирменной упаковки нет, только прозрачный пакетик

В комплекте только перчатки. Ни бирок, ни инструкций

Размер несколько больше стандартных рабочих перчаток.

Я видел на картинках дополнительный внутренний слой

Но не думал, что он будет таким плотным. Материал натуральный, не плавится при высокой температуре.

Еще ближе. По текстуре похоже на вязаные перчатки.

А вот внешнее покрытие синтетическое с вкраплениями силикона


Функционал.


Для начала проверим максимально заявленную температуру, правда единственный стабильный источник на 20 градусов не дотягивает, но всё же близко. Силиконовое покрытие спокойно выдержало

А вот черная ткань в области воздействия хоть и не оплавилась, но верхние волокна обуглились.


По прямому назначению использовал несколько раз — перенести шампуры и решетки-гриль к столу, передвинуть горячий мангал в сторону, с этим перчатки справлялись без проблем. Но как и писал выше, из-за плотного внутреннего покрытия они оказались очень теплыми, так что летом больше 10 минут их использовать не комфортно.

Так они по большей части и пролежали на полке до зимы, пока не приспичило собрать небольшую печку в гараж.
Сварочные перчатки есть, но они еще больше и грубее, так что тут пальцам больше свободы.

Работа пошла. Уголок в месте удержания во время распила прогревался до 150+°C

Во время сварочных работ так же было очень комфортно пользоваться.

Тут температура уже была выше и местами доходила до 300+°C

Заготовка не охлаждалась пока не были проварены все необходимые места

Перчатки при этом только немного потеряли товарный вид из-за ржавчины и пыли, позже были отмыты.

Еще одна особенность используемых материалов — силикон остается мягким даже при сильном морозе, благодаря чему в них удобно удерживать гладкие детали, так что они активно использовались во время ремонта автомобиля, если не было риска измазать смазочными материалами, хотя масляный фильтр в них срывал и затягивал, но аккуратно.
Вот так «шашлычные» перчатки переехали в гараж и скорее всего прочно закрепились, т.к. от них там больше пользы, чем на природе.

С поинтами мне они обошлись в $10.4

Но сейчас удалось найти купон92e3ee, который снижает цену до $8.99


Итоги.


+ Выдерживают высокие температуры
+ Благодаря силиконовым вкраплением, покрытие очень цепкое
Если рассматривать в качестве перчаток для барбекю, вылезает существенный минус:
— Летом в них очень жарко, так что годятся только чтобы быстро перенести горячие железяки куда-нибудь.
— 500 градусов выдержит внутреннее покрытие и силиконовые вставки, а вот внешнее со временем обуглится.
Но вот в качестве рабочих зимних перчаток мне они очень понравились, по устойчивости не уступали сварочным(если конечно не хвататься за свежий шов), но гораздо удобнее. Если взял что-то, то оно уже не выпадет из рук, а внутренний слой хоть и грубоват, но всё же позволяет нащупывать относительно мелкие детали на поверхности.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)
Планирую купить +70 Добавить в избранное +74 +107
+
avatar
0
По поводу сварки вопрос — а не прилетают искорки-окалина в поры?
+
avatar
  • ResSet
  • 15 апреля 2019, 19:52
0
Не, там двойное покрытие, так что на кожу никак не долетит. Хотя и на поверхности не замечал — похлопал в ладоши после работ и положил на полку. Прогоревших кусков нет, как и налипшего мусора. Правда в районе указательного пальца немного потер болгаркой, так что боевое крещение прошли )
+
avatar
  • Ulises
  • 16 апреля 2019, 02:40
-1
Есть в 2 раза дешевле.
Добавил в желания, планирую прикупить для работы с муфельной печью, а то алюминиевые 700+С комфорта не добавляют.

+
avatar
  • ResSet
  • 16 апреля 2019, 05:46
0
Можете ссылку дать? На вид они чуть меньше. Заодно попробую купон найти, может тоже прикуплю запасную пару )
+
avatar
  • Ulises
  • 16 апреля 2019, 05:58
-11
+
avatar
  • ResSet
  • 16 апреля 2019, 06:05
+2
Я с вас фигею…
Вы как, вообще, хоть что-то находите?
С телефона не очень удобно )
Так там одна перчатка ведь за столько, две за $14. Или Вам хватит?
+
avatar
  • Ulises
  • 16 апреля 2019, 06:15
-9
+
avatar
  • ResSet
  • 16 апреля 2019, 06:20
+4
Ну ведь выгоднее доплатить два доллара и получить запасную на случай если первая испортится )
+
avatar
  • Ulises
  • 16 апреля 2019, 06:31
-15
+
avatar
  • ResSet
  • 16 апреля 2019, 08:15
+4
Если можно доплатить 20% и взять пару инструментов вместо одного, я задумалась )
Ну и это перчатки, могут пригодиться и на двух руках. Хотя конечно не мне решать как Вам удобнее. Минусы не от меня )
+
avatar
+6
Пассатижи, кусачки, отвертки и ключи вы тоже парами покупаете?/blockquote>

Я с вас фигею…

Вы и носки, тоже парами покупаете? :)))))
+
avatar
  • Glabus
  • 16 апреля 2019, 11:00
+1
Ну да. А что, надо в печь/горн двумя руками лезть?
В печь?
Хм…
Ничего, что по описанию основа — хлопок?
А может оказаться и «нехлопок» вовсе. И придется всё это от руки отскребать после расплавления (или сгорания). А силикон чё, он не сгорит. Можно будет с руки снять как есть, целыми пластинками.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 апреля 2019, 11:02
0
Ничего, что основа — хлопок по описанию?
А может оказаться и «нехлопок» вовсе. И придется всё это от руки отскребать по сле расплавления (или сгорания)
Я проверял, внутренний слой не плавится, внешний хоть и синтетика, но тоже не плывет, а обугливается. Хотя в открытый огонь я бы не лез )
+
avatar
  • Ulises
  • 16 апреля 2019, 11:11
+1
«В печь» — это не значит, что нужно угли доставать и ворочать раскаленное железо. Просто работая клещами или вынимая тигель можно получить ожог и в 20-30 см от створа муфеля.
Вот в этом случае эти перчатки и защитят. Брезентовые рукавицы испокон веку защищали, только в них не шибко удобно.
+
avatar
  • Glabus
  • 16 апреля 2019, 15:36
0
Ясно.
+
avatar
  • Torre
  • 16 апреля 2019, 22:29
+1
Ulises, Ох уж эти ТЕОРЕТИКИ!!!
Ты, мил человек, кузню живьем видел? А печь большую муфельную? Ну хотя бы прибор нагревающий поковку ТВЧ?

Обьясняю для теоретиков. Любую поковку берут кузнечными клешами. И за каждую ручку клещей держаться рукой. То есть обе руки на одинаковом расстоянии от огня. И да, для нормальной работы хватает двойных рукавиц.
+
avatar
  • Ulises
  • 17 апреля 2019, 04:18
0
Не, я в кузнецы и металлурги не набиваюсь, дома электромуфель 4кВт, на даче газовая и угольная печи. В основном для люминя. Тигель Ф100х160мм.
С металлом — закалка/отпуск. Ну, иногда, крайне редко, могу и молотком постучать — согнуть, поправить. Я не знаю, что вы двумя руками из горна ворочаете, я лапы к якорям не отковываю и не привариваю, но мои детальки и одной рукой нормально прихватываются. Сжал рукоятки, колечко на них надвинул для фиксации и понес к ванне или наковальне.
И, да, у меня клещи не 70см и даже не пол метра. Все гораздо меньше и аккуратней.
+
avatar
  • IVA2
  • 16 апреля 2019, 09:27
0
Что-то у меня цена даже выше по этой ссылке.
+
avatar
  • caticus
  • 15 апреля 2019, 19:56
+3
к перчаткам нужна еще хоккейная вратарская маска… ну или кожух на болгарку
+
avatar
  • ResSet
  • 15 апреля 2019, 20:02
+5
ну или кожух на болгарку
Это да, не знаю почему отец постоянно снимает его с мелкой болгарки. Я вообще этот инструмент побаиваюсь, хоть с кожухом, хоть без. Предпочитаю сабельные или осцилляторные пилы если есть возможность )
+
avatar
-11
+
avatar
  • non7top
  • 15 апреля 2019, 20:23
+12
Видимо считает что свою жизнь прожил, сына уже даже воспитал, теперь можно особо и не париться о всяких мелочах вроде разорвавшихся дисков, которые норовят артерию перебить или лицо искаверкать. Для старшего поколения это очень характерно.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 апреля 2019, 20:30
+9
не париться о всяких мелочах вроде разорвавшихся дисков, которые норовят артерию перебить или лицо искаверкать.
Ошибка выжившего — у него ни разу они не разлетались за 50+ лет. А я вот видел как это происходит, поэтому и боюсь болгарок и обхожу стороной человека, работающего с ней )
+
avatar
  • non7top
  • 15 апреля 2019, 20:46
+1
Я сам не видел, но мне хватило истории про парня, которому в шею попал осколок диска, ремонт бы в больнице ну он встал и пошел по лестнице вниз, туда где врачи; но не дошел, прям на лестнице и умер от потери крови.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 апреля 2019, 20:51
+7
В моем случае не настолько печально было. Парню в живот кусок влетел — вырезали пару метров кишечника, выписали вроде быстро. Говорил потом даже не понял, что ранило. Просто легкий удар по кофте. А потом голова закружилась, начали в чувства его приводить, заметили кровь.
Вот так у меня развилась фобия.
+
avatar
  • non7top
  • 15 апреля 2019, 21:46
+5
Да уж, мелочь жизни — всего-то пару метров кишечника вырезали.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 апреля 2019, 22:14
+2
Да уж, мелочь жизни — всего-то пару метров кишечника вырезали.
В Вашем примере человек умер. Я бы предпочел пожертвовать частью кишечника. А так стараюсь вообще близко не подходить к работающим с подобным инструментом людям )
+
avatar
  • IVA2
  • 16 апреля 2019, 09:31
+1
У нас в офисе строители ремонт делали, у одного диск разорвало и половина диска в лицо прилетела. Скорая, врачи, лужа крови в комнате и кровавые следы по всему офису как после зомби-апокалипсиса. Ремонт запомнился и руководству и сотрудникам.
+
avatar
-7
+
avatar
  • non7top
  • 15 апреля 2019, 20:42
+19
Да у нас вообще страна дикая какая-то — в машине не пристагиваются, на красный свет перебегают, вне перехода перебегают, про СИЗ вообще не слышали. Больше всего нравятся те, которые еще обижаются когда они за рулем а ты пристегнулся. Дичь какая-то.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 апреля 2019, 20:45
+3
Не, касательно безопасности на дорогах всё нормально, в семье все пристегиваются. Мне даже как-то неудобно без ремня, видимо привык, что сиденье меня «обнимает» ))
+
avatar
  • non7top
  • 15 апреля 2019, 20:48
+1
Исключения только подтверждают правила.
+
avatar
  • emii
  • 16 апреля 2019, 22:40
0
Давно уже и пристегиваются, и на красный не перебегают, и на переходах останавливаются. Кроме совсем отмороженных, ну они сами подсократятся.
И те же очки, перчатки и респираторы покупают — у меня рядом с работой магазин спецодежды, часто захожу
+
avatar
+2
Новый лужский диск на 230 разлетелся при первом касании к трубе.
+
avatar
  • PSVik
  • 15 апреля 2019, 23:51
+3
Не стоит рекомендовать другим свою точку зрения только лишь на основании своего опыта, выборка не репрезентативна. Ведь если кто-то следуя вашим «рекомендациям» ласты закусит он уже опровергнуть не сможет. Не пристёгивайтесь, переходите на красный, делайте что вам угодно — но не стоит говорить другим, что это норма.
+
avatar
  • Gnomeg
  • 16 апреля 2019, 08:11
0
я бы даже сказал что он совсем не для болгарки.
+
avatar
  • Ulises
  • 16 апреля 2019, 15:49
0
Диск не разлетается если им правильно работать, не переламывать плоскость во время реза.
Оценка сообщения -7
Смотрю, теретики болгарочного металлорезания жестко минусят.
А ведь, он совершенно верно говорит — диски разлетаются, вернее, их закусывает и они ломаются, при неуверенной фиксации детали или самой болгарки (работа одной рукой) или неустойчивого положения самого резчика.
Вы когда-нить, слышали, чтобы разлетались диски на «обезьяне»? А там и диски посолиднее — 200-300мм и обороты посерьезнее. Ан нет! На то он и станок, чтобы жестко фиксировать, или хотя бы упирать, деталь и строго линейно подавать режущий инструмент.
+
avatar
  • Kooonst
  • 16 апреля 2019, 16:02
+1
Ну бывают партии брак, тут спорить нечего. В остальном двумя руками за.

З.Ы. У нас «обезьяну» называют «драконом» ))), сразу и не сообразил про что разговор ).
+
avatar
  • Glabus
  • 16 апреля 2019, 16:10
0
Тема такая на Мастерсити была и есть вроде, с говорящим названием — «Смерть от болгарки»
+
avatar
  • Ulises
  • 16 апреля 2019, 16:35
-1
А еще можно в луже утонуть или убиться, упав с дивана.
Поговорка есть такая — про то, что сдуру сломать можно…
:)
+
avatar
  • denM
  • 15 апреля 2019, 19:59
0
Термостойкие перчатки с порогом в 500°C.
уж было подумал что открытый огонь выдерживают
+
avatar
  • ResSet
  • 15 апреля 2019, 20:39
0
уж было подумал что открытый огонь выдерживают
Открытый огонь явно превышает порог в 500 градусов )
Хотя я тоже ожидал, что будет какое-то необычное покрытие, например металлизированное как в перчатках от порезов. А было бы неплохо. Хорошая внешняя прочность, а от излишней температуры оберегал бы внутренний слой.
+
avatar
  • denM
  • 16 апреля 2019, 11:07
0
не обязательно, в разных частях пламени разная температура, зависит еще и от источника пламени, и ни кто же не говорит о 10 минутах в открытом огне
+
avatar
  • Ulises
  • 16 апреля 2019, 15:59
+1
Открытый огонь явно превышает порог в 500 градусов )
Все не так однозначно…
Аналогично и с пламенем свечи. Но ничто не мешает нам ее потушить просто пальцами. Некоторые их (пальцы) для этого слюнявят, но это лишнее.
:)

+
avatar
  • ResSet
  • 16 апреля 2019, 16:02
0
Все не так однозначно…
Да, в месте контакта возгорания не будет, но пламя обойдет перчатку и поджарит ее выше )
+
avatar
  • Dimmx
  • 15 апреля 2019, 23:00
+1
тут нужны перчатки с кожи с ж. дракона! ;)
+
avatar
  • Kooonst
  • 16 апреля 2019, 00:37
0
Надеюсь с кожи «железного» дракона а не его тухеса )))
+
avatar
  • Rai220
  • 16 апреля 2019, 12:39
0
Если на короткое время, то выдержат огонь без проблем. Можно, например, уголь аккуратно из мангала взять и обратно положить и ничего им не будет имхо.
+
avatar
  • jeepeg
  • 15 апреля 2019, 20:01
0
Так и не понял, что в них стоит 10$.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 апреля 2019, 20:06
0
С купоном $9, столько примерно стоят сварочные, но они не всегда удобнее, как оказалось. А так если по назначению использовать — видимо накручивают из-за специфики, возможно любители уличного гриля оценят больше, но это не в нашей стране )
Сам в начале был разочарован, думал там какое-то специальное легкое покрытие, чтобы и жарко не было носить и руки не пекло. Но потом оказалось, что они и в гараже могут пользу принести, так что не сильно расстроился.
+
avatar
  • hanzo
  • 15 апреля 2019, 20:13
+7
Низзя работать в тканых перчатках с быстро вращающимся инструментом!
+
avatar
  • ResSet
  • 15 апреля 2019, 20:20
0
Низзя работать в тканых перчатках с быстро вращающимся инструментом!
Согласен, но в холодное время большинство работ производится в трикотажных перчатках, в том числе и в организациях, потому что экономить надо )

Но, кстати, внутреннее покрытие не пыталось зажевать, видимо достаточно плотное.
+
avatar
  • Kooonst
  • 16 апреля 2019, 01:12
+6
Вам правильно говорят не работайте с вращающимся инструментом в перчатках.

Вот вам пример…


Шрам с лева там где начинается кисть практически мало заметен. Четверть века прошло уже все рассосалось, был получен диском УШМ диаметром 125 мм. Была жара под тридцать градусов в тени, работал как раз в таких перчатках как вы представили выше, пот в прямом смысле застилал глаза правой рукой я вытер пот со лба, а в этот момент УШМ повернулась в левой руке и заехала диском на полном ходу в запястье левой руки.

Фонтана крови слава богу не было, руку промыл обильно на дворовой колонке, затем 0,25 л водки для обеззараживания, и второй четвертак внутрь для храбрости ))). Затем бинтовать и в травму. Все в округе перепугались больше меня в несколько раз. Ну я думаю им «ханки» для храбрости просто не досталось ))).

Вывод — инструмент нужно всегда держать под контролем не только визуальным, но и тактильным. Я просто не почувствовал через перчатку как УШМ у меня на боковой ручке развернулась.

Правый шрам, Аналогичная ситуация с 125 УШМ только пять лет назад. Опять перчатка, опять поворот УШМ, первого опыта хватило на 20 лет. Второй порез прошел проще, уже без водки ))), короче говоря буднично.

А вот как не странно самая болезненная рана, шрам от которой находится между двумя первыми — это пятно примерно с пятирублевую монету. Получен от ожога острым паром в парной. Острый пар это вид отопления парной без печки, когда парную греют чистым паром от котла, который подается в парилку по трубе. Вот под струю такого пара я и попал рукой, ожег закрывался около года, это при медикаментозном лечении.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 апреля 2019, 05:53
+2
Ну тут и без перчаток можно было покалечиться. Для меня болгарка это самый опасный инструмент. Когда она в рабочем виде издает звуки двигателя электрички, у меня и мысли не возникает отпустить одну из рук )
При мне порез ноги человек получил — недостаточно крепко ухватился, диск «поехал» по поверхности детали, потом по полу и остановился в области паха, намотав на себя штанину джинсов. Благо только бедро зацепило.
+
avatar
  • wwest
  • 16 апреля 2019, 10:33
0
Самый смертельный после бензопилы и парового пресса.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 апреля 2019, 11:01
0
Ну я бензопилу меньше боюсь, во время работы она стремится от пользователя при закусывании и максимум глохнет. Пилить что-то кончиком или верхней стороной как-то не решался )
А пресс еще найти надо и додуматься сунуть под него конечности, он же сам перемещается только вертикально )
+
avatar
  • Kooonst
  • 16 апреля 2019, 14:39
0
Это вы проемы окон стен не выпиливали, при запиле проема кончиком шины выкидывает ее прямо в лоб!!!
+
avatar
  • ResSet
  • 16 апреля 2019, 15:59
0
Это вы проемы окон стен не выпиливали
Выпиливали, только сабельной. Бензопилой не догадался )
+
avatar
  • Kooonst
  • 16 апреля 2019, 16:07
+1
Ну я не думаю что в бревне диаметром 30-40 сантов, вы сабелькой что то выпилите.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 апреля 2019, 16:28
0
Ну я не думаю что в бревне диаметром 30-40 сантов, вы сабелькой что то выпилите.
Нормальные такие у Вас проемы оконные )
+
avatar
  • Kooonst
  • 16 апреля 2019, 16:53
0
При диаметре 30 см ширина на стыке двух бревен меньше 20 см, этого мало для дома ПМЖ в Спб без дополнительного утепления.
Теплые дома начинаются из бревна от 50-60 см, там доп утепление не нужно, как и доп отделка, но все на любителя.
+
avatar
  • ybrbnjc
  • 16 апреля 2019, 18:32
0
у меня кум так подрезал стоя на лестнице, лоб и нос еле собрали.
+
avatar
  • Kooonst
  • 16 апреля 2019, 18:43
0
Нет на лестнице вобще харкор, я только с козлов такие работы провожу и только в каске и защитном щитке на лицо.
Одного раза без каски хватило, еле перед лбом пилу удержал.
+
avatar
  • Kooonst
  • 16 апреля 2019, 15:03
+2
Ну циркулярка может побороться за звание травмоопасного оборудования.

А вот история быль. Было у нас в городе училище где учили на токоря в том числе. И стояли в нем станки токарные ДИП (расшифровка — догнать и перегнать, станок 30х годов кто не знает) Передняя бабка была у них большая ничего не сказать — диаметром примерно 80 см!!! Станки попали в училище от подшефного предприятия, которое нам в город эвакуировали в войну. Это была преамбула.

Амбула — поспорили два малолетних придурка что один из них эту бабку в руках удержит (совсем товарищ, с головой не дружил), ну поспорили поспорили… Первый цепляется из всех сил за бабку, второй врубает скорость на станке… Как говорил покойничек Задорнов «В-о-о-о-от...» Первого перекидывает через станок (сильно с*ка держал) и от испуга он отпускает патрон. Из повреждений только сотряс синяки и ссадины.

А это еще не конец… Собирают комиссию, дело то в советское время было. Стоит толпа и все не верят что у этих обалдуев ума хватило станок удержать! Решили провести эксперимент — расставили их по местам первый держит патрон, второй стоит на рычагах коробки. Ну проводят все по пунктно, первый цепляется, второй врубает передачу. Так как проводили следствие все по пунктно, станок стоял включеный… Во-о-о-от…

Первого обалдуя еще раз при всей коммисии через станок бросает!!! ))). Тут уже дело сотрясом с ушибами не обошлось, парня по скорой в больницу, дело замяли, травмы списали на падение на лестнице.

Вывод: соблюдайте технику ТБ!!!
+
avatar
  • ResSet
  • 16 апреля 2019, 16:01
0
Ну циркулярка может побороться за звание травмоопасного оборудования.
Опять же, циркулярка закреплена, в нее меньше шансов попасть конечностями, а болгарка может и соскочить
+
avatar
  • Kooonst
  • 16 апреля 2019, 16:05
+1
«Я технику безопасности знаю как свои три пальца!» — это если что про циркулярку ))), хоть она и закреплена, но пальцы режет только в путь!
+
avatar
  • PSVik
  • 16 апреля 2019, 10:57
0
Про самый опасный инструмент — совершенно верно, по моей скромной статистике из ручного инструмента этот зверь убил и покалечил столько людей, что «выше» только огнестрел. Потому себе УШМ брал с регулировкой оборотов и начинаю работать всегда с наименьших возможных оборотов.
+
avatar
  • Ulises
  • 16 апреля 2019, 16:10
0
При мне порез ноги человек получил — недостаточно крепко ухватился, диск «поехал» по поверхности детали, потом по полу и остановился в области паха, намотав на себя штанину джинсов. Благо только бедро зацепило.
Вот поэтому я всегда работаю «искрами от себя», левая рука на рукоятке, правая на корпусе (ручке) болгарки с упором локтем в бедро правой ноги. Если закусывает, то упор в бедро не дает болгарке сделать рывок в мою сторону.
А если работать «искрами к себе», то при закусывании болгарка тянет вперед и приводит вас в неустойчивое положение — работаете вы с выносом болгарки вперед. В результате вы летите вперед и падаете с работающей болгаркой в руках.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 апреля 2019, 16:29
0
А если работать «искрами к себе», то при закусывании болгарка тянет вперед и приводит вас в неустойчивое положение
Ну искрами к себе еще и не удобно в плане управления.
+
avatar
  • Ulises
  • 16 апреля 2019, 16:39
0
ТБ — какая техника (работы), такая и безопасность.
+
avatar
  • denM
  • 16 апреля 2019, 11:18
0
Дополнительная информация
вот точно!:
а в этот момент УШМ повернулась в левой руке и заехала диском на полном ходу в запястье левой руки.
Вывод — инструмент нужно всегда держать под контролем не только визуальным, но и тактильным. Я просто не почувствовал через перчатку как УШМ у меня на боковой ручке развернулась.
мои последствия аналогичного поворота в руке при хвате только за ручку:

длина примерно 3,5см
+
avatar
  • Kooonst
  • 16 апреля 2019, 14:40
0
Я к сожалению не одинок (((, ))).
+
avatar
  • denM
  • 16 апреля 2019, 16:08
0
увы да, но и вам и мне «повезло» еще…
+
avatar
0
Я такими уголь в мангале ворошил. Правда снимать сразу надо. А то печет пальцы. Внешне не пострадали.
+
avatar
0
на большие руки налезают?
+
avatar
  • ResSet
  • 15 апреля 2019, 20:41
+1
Да, у меня не маленькие ладошки, но перчатки оказались немного великоваты(29*15 см)
+
avatar
+6
про болгарку без кожуха:
— да я ТБ знаю как свои три пальца!
+
avatar
  • Teem
  • 15 апреля 2019, 22:21
+2
Ещё и небось без щитка, автор номинируется на премию Дарвина скорее всего

+
avatar
+6
Жарю шашлыки, палю костер, варю и работаю зимой (на х/б) в простых кожаных, типа таких. Стоят что-то 250-300 рублей, Выхаживают нормально.
+
avatar
+5
Ещё одно замечательное применение кожаных перчаток это защита от шипов роз, ежевики и прочей колючей растительности. Обзорные перчатки в этом плане абсолютно не помощник.
О, вспомнилось. Когда кошку лечили то без сварочных крагов в неё засунуть таблетку или сделать укольчик было очень проблематично :)
+
avatar
  • ResSet
  • 16 апреля 2019, 06:03
0
Насчёт ежевики соглашусь, тоже доставила хлопот и так же выручили сварочные перчатки. Потом нашел вид без шипов, правда вызревает дольше(долго кислинку сохраняет), но даже больше нравится. Пару дней назад обрабатывал без боли и перчаток)
+
avatar
  • Pash80
  • 15 апреля 2019, 23:40
0
только дубовые они, сильно движения сковывают…
+
avatar
+2
олько дубовые они, сильно движения сковывают…
Замшевые норм. В начале может быть, а потом мягкие.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 апреля 2019, 05:59
0
Сам такими пользуюсь, но обозреваемые действительно мягче и более цепкие. Это конечно не всегда необходимо, но работать удобнее.
+
avatar
0
Цена у Вас в 2 раза выше. Но Ваши в 1.5 раза удобнее)) Но замшевые как на картинке могу купить в любом строймаге. И еще старые 3 штуки валяются))))
+
avatar
  • ResSet
  • 16 апреля 2019, 12:07
0
Цена у Вас в 2 раза выше. Но Ваши в 1.5 раза удобнее))
Более того, они вообще не для этого. Изначально думал будут тонкие с огнеупорным верхним покрытием и подкладкой внутренней чтобы жар не проходил. Иначе для шашлыков взял бы еще пару прозапас. На деле оказалось, что летом носить долго не комфортно, вот и пришлось искать новые применения )
+
avatar
  • valius
  • 15 апреля 2019, 23:31
0
тамже на бангуде есть лот на похожие перчатки, 2 пары за 10,51$ или одна пара за 6,51$
Или это они по одной перчатке продают?
+
avatar
  • ResSet
  • 16 апреля 2019, 05:55
0
Верно, по одной штуке. Тоже натыкался на подобную позицию. Так то для готовки на огне и одной хватит.
+
avatar
0
Вчера в fixprice такие перчатки видел, стоит 99 руб. за 1 шт., т.е. пара обходится в 198 руб. Себе заказал на Али перчатки из арамидного волокна под купон 5/10, вышли в 5 долл.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 апреля 2019, 08:16
0
Точно это были не тонкие с резиновыми вставками? Я оффлайн обозреваемые не встречал.
+
avatar
0
визуально очень похожи на ваши, а так, щупать надо, конечно. фиксовские на ощупь вроде толстенькие
+
avatar
0
Конструктивная критика — никогда не работать с болгаркой без кожуха.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 апреля 2019, 10:59
0
Это я знаю, но обозревал не болгарку, более того, работал с ней тоже не я )
+
avatar
0
Научить вышесказанному тех кто работал. Прям вдолбить в голову. Показать красивые фотографии из интернета.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 апреля 2019, 11:58
0
Тот кто работал старше меня на 20 лет и, цитирую, «без соплей знаю как обращаться с инструментом. Если у тебя руки из ж№%#, ставь кожух — мне так удобнее.». Так и живем )
+
avatar
0
И все таки я бы рекомендовал показать фото. Они же тоже знали как обращаться с инструментом.
www.google.com/search?q=%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BC%D1%8B+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&rlz=1C1MSNA_enRU666RU666&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwin2aSx2NThAhVJlIsKHT2ZABMQ_AUIDigB&biw=1536&bih=754

Да и почитать еще можно — www.mastergrad.com/blogs/post/11017/
+
avatar
  • ResSet
  • 16 апреля 2019, 16:30
0
Я уверен, что их тоже окрестят рукожопами )
Старое поколение сложно в чем-то разубедить, особенно когда с инструментом работают уже не первый десяток лет.
+
avatar
0
Мой отец быстро выучил Тб, когда в рмц на станок халатом намотало. Хорошо, что живой…
+
avatar
  • ResSet
  • 17 апреля 2019, 04:57
0
Всегда думал — почему по технике безопасности не используют более тонкие и хрупкие халаты, чтобы рвало ткань, а не наматывало пользователя если тот зацепится рукавом или другой частью.
+
avatar
  • Leopard
  • 17 апреля 2019, 09:07
+1
смысла нету, все равно затянет, наматывает жгутом и никаких мышц не хватит порвать, тонкие портятся быстро и от тех же опилок металлических не защитят
+
avatar
  • ABATAPA
  • 16 апреля 2019, 12:09
0
Выше уже упоминали спилковые перчатки. Цены от 150 руб.
Для мангала/шампуров — самое то.