ТВ-стик Z69N на "холодном" S905Y2

  • Цена: $58.44 ($50.99 с купоном)

Всем привет! Первое мое знакомство с донглами прошло не так как планировалось(RK3188T) и виной тому был перегрев с последующим троттлингом, из-за чего тот же ютуб удавалось комфортно посмотреть только первые пять минут. После этого были только полноразмерные боксы, которые вели себя гораздо адекватнее, но в прошлом году анонсировали Amlogic S905Y2, который обещали сделать самым «прохладным» в линейке. У меня модель с 4GB RAM / 32GB ROM. Под катом подробности, тесты, «расчлененка» и небольшой апгрейд охлаждения(не обязательный).


Характеристики.


Название: Z69N
Операционная система: Android 8.1
CPU: Amlogic S905Y2 четырехъядерный ARM Cortex-A53
GPU: ARM Dvalin MP2
Оперативная память: 4GB LPDDR4
Флеш память: 32GB EMMC 5.1
WiFi: 2.4G / 5.8G
BT: BT4.2
Поддержка видео: VP9-10 Profile-2 up to 4Kx2K@75fps ,H.265 HEVC MP-10 L5.1 up to 4Kx2K@75fps
3D, CEC, HDR and HDCP 2.2,
HD MPEG1/2/4,H.265,4K-HD, HD AVC/VC-1,RM/RMVB,Xvid/DivX3/4/5/6 ,RealVideo8/9/10
Avi/Rm/Rmvb/Ts/Vob/Mkv/Mov/ISO/wmv/asf/flv/dat/mpg/mpeg
4K@60 Hz video decoding 10-bit HEVC and AVS+ codec support; H.264 up to 4K 30 Hz
Поддержка аудио: MP3 / WMA / AAC / WAV / OGG / AC3 ​​/ DDP / TrueHD / DTS / DTS / HD / FLAC / APE
Поддержка изображения: HD JPEG / BMP / GIF / PNG / TIFF
Интерфейсы
Порт HDMI: Стандартный HDMI 2.0
Другие интерфейсы: 1 х USB2.0, 1 х HDMI, 1 х micro usb
Другие функции: VUDU, Miracast, Airplay, Skype chatting, Picasa, Youtube, Flicker, Facebook, Online movies, др.
Содержимое пакета:
1 x TV Dongle
1 кабель HDMI
1 x адаптер питания
1 x USB-кабель
1 x руководство пользователя

Распаковка и внешний вид.


Серый пакет

Черная коробка с минималистичным принтом

Сзади

Сбоку

Внутри на постаменте лежит сам стик

Под ним можно найти блок питания на 5В 2А, мicroUSB шнурок питания, удлинитель HDMI, инструкцию и темляк.

Вес устройства всего 25 грамм

На левой грани расположен разъем microUSB и единственная кнопка.

Сзади расположен USB разъем, цвет намекает на USB 3.0, чуть правее отверстие под темляк.

Ну и спереди разъем HDMI. Справа ничего нет, могли бы добавить слот для microSD и еще один microUSB


Тестирование.


Пропустил интерфейс, но там ничего интересного, всё как везде.

Так же нашел сводную таблицу-сравнение 905 линейки процессоров

Информация из аиды. Пишет, что есть контроллер USB 3.0, но используется 2.0, видимо так надо, но об этом позже.

В антуту 7 донгл набрал 53566 баллов

В PCMARK около 3500 баллов

Подробнее

Для примера, Z69 на S905X набирает на треть меньше

Подробнее

А вообще, в сети уже есть сводные таблицы по горстке ТВ боксов, так что нет смысла гонять кучу тестов сто раз.

Далее тесты скорости памяти. Вверху USB 3.0 флешка, как видно, явно не дотягивает до своего максимума

Та же флешка в ноутбуке

И снова к позитивному. Вот, например, тестирование поддерживаемых форматов видео. Два файла с фризами.

Набралось 1018 очков

Чтобы понимать насколько это хорошо, посмотрим сравнение с другими боксами.

Если кому-то интересны игры, WOT Blitz на низких настройках графики держит 50-60 FPS. Бокс на 905х в среднем 30-40.

WiFi двухдиапазонный, при подключении к роутеру 2.4 Ггц в соседней комнате показывает канал 72 мегабита

Создал 5 Ггц точку доступа в Sharp Aquos, значение заметно преобразилось — 433 мегабита.

Интернет канал 20 мегабит, так что узнать фактический максимум приема и передачи сложновато.

Стресс тест.


Результаты меня приятно удивили. Я читал, что боксы на этом чипе слабо греются, но это же донгл. Тем не менее охлаждение было немного переделано с запасом на будущие жаркие летние деньки. Из коробки за 15 минут полной нагрузки процессор нагрелся до 64 градусов. Привожу скрин из антуту, т.к. на тот момент еще не поставил отдельный монитор.

О переделке будет к концу обзора в «расчлененке». Ну а вот что получилось после апгрейда.

Троттлинга как такового нет, провалы были буквально на несколько секунд независимо от температуры. При чем отдельный монитор показывает, что просадок по частоте не было, а максимальная температура колебалась в районе 57-58 градусов.

Посмотрел пол часика National Geographic в 4К разрешении — никаких фризов не заметил.


А вишенкой на торте является потребление. Посмотрите на график во время стресс теста антуту, ток не поднимается выше 400 мА, при этом устройство выдает довольно неплохие результаты тестов.

Это всего 2+ Ватта, а значит можно питать донгл напрямую от телевизора, как и планировалось изначально. Никаких лишних проводов, занято только два разъема и всё работает без нареканий. Думаю от USB 3.0 как раз таки отказались для снижения общего энергопотребления.


Внутренний мир.

Корпус разбирается лопаточкой без особого труда, даже следов не осталось.
Видно WiFi/Bluetooth модуль Ampak AP6255 и что-то с маркировкой DF1507 B300

С обратной стороны только ПЗУ от Toshiba THGBMFG8C4LBAIR на 32 Гб.

Вернемся обратно и оторвем алюминиевую пластинку(радиатор).
Под ним расположены ОЗУ Spectek PS082-062BT на 4GB и процессор S905Y2

У меня как раз завалялась горсть разномастных медных пластинок 15*15 мм, так что были пожертвованы две толщиной 1.5 мм. Сверху накрыл комплектной алюминиевой — места в корпусе оказалось достаточно для нормальной обратной сборки.

Данный апгрейд позволил скинуть максимальную температуру во время стресс-теста с 64 до 58 градусов, при этом ее рост заметно замедлился. А я ведь заранее докупил мелкий вентилятор для добавления активного охлаждения, видимо не пригодится, а там лето покажет )

Как обычно, поискал купон и нашел скидку около $8: ef57bc до конца апреля.

Кстати, EU версий осталось немного, но это относится только к блоку питания и никто не запрещает использовать любой другой из имеющихся, лишь бы он выдавал хотя бы 1А.

Итоги.


Плюсы и минусы в обзорах по п.18 по традиции не пишу — делайте выводы из моих тестов, они не предвзяты =)

Добавлю лишь, что производитель не обманул и данный процессор действительно получился довольно «холодным». Не знаю как они умудрились с таким энергопотреблением добиться подобной производительности — магия какая-то. Планирую повесить телевизор на стену, но не хотел добавлять полку и тянуть дополнительные провода, так что мои надежды полностью оправдались )
Правда имеем только один USB разъем и тот 2.0, кому-то этого может быть мало, да bluetooth 5.0 можно добавить, чтобы фильмы смотреть в нескольких беспроводных наушниках.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +40 Добавить в избранное +58 +86
+
avatar
+1
Классный стик, в некоторых случаях именно такая штука намного удобнее, чем любой твбокс. спасибо
+
avatar
  • ResSet
  • 26 марта 2019, 20:49
+4
Ну если не нужно более 1 USB входа, этот стик уделал все имеющиеся у меня полноразмерные боксы )
+
avatar
0
Все сводится к тому что и один не нужен. Блютусная мышь и все.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 марта 2019, 20:55
+6
Мне понравилась вот эта клавиатурка, с купоном брал за $18

Если не нужно печатать, просто откидываю створку тачпада )
+
avatar
+2
Смотрю дело донглов живёт, думал и не выпускают их уже в таком формате. Хотя для тех кому только кино без проблем смотреть, пойдет в самый раз, тем более температура вроде норма)
+
avatar
  • ResSet
  • 26 марта 2019, 20:57
+5
Ну по опыту первых образцов, лучше бы и не выпускали, пока не придумали S905Y2 )
Они быстро перегревались и жутко тупили. Новый проц творит чудеса =)
+
avatar
  • icenet
  • 26 марта 2019, 21:05
+3
А потом придёт на обзор на s905x2, и опять будете говорить про «творит чудеса»
+
avatar
  • ResSet
  • 26 марта 2019, 22:49
0
Не, если потребление, температура и производительность будет на том же уровне, напишу, что идентичен. Оно же вроде так и есть, только Х2 рассчитан на полноценные боксы и скорее всего будет потеплее несмотря на радиаторы.
+
avatar
  • Vismark
  • 26 марта 2019, 21:21
0
Из обзора не понял, он теоретически может работать без доп питания через microUSB или всё таки работает без него? Проверяли?
Понял. Может питаться от USB телевизора.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 марта 2019, 21:55
+1
Да, доп питание нужно, источником сигнала является стик, от телевизора питание ни в каком виде не приходит, но это не точно )
+
avatar
  • Vismark
  • 27 марта 2019, 01:02
+1
Я конечно нуб в электронике, но как без питания тогда работают внешние HDD подключённые к USB телевизора?
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 03:25
0
Я имел ввиду, что по HDMI на стик не может приходить питание, поэтому необходимо записывать дополнительно от того же USB )
+
avatar
  • bayk
  • 26 марта 2019, 21:26
+1
Уважаемый ТС, а как стик реагирует на выключение питания через аэромышь подключенную по USB? Засыпает или вообще никак не реагирует? А как ведёт себя при выключении и включении телика? Сам стартует? Громкость с помощью аэромыши регулируется общая или есть засада с регулировкой только несуществующего звонка.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 марта 2019, 21:48
+1
По поводу несуществующего звонка — во время воспроизведения регулируется громкость медиа, на рабочем столе не проверял, возможно будет звонок, по крайней мере H96 так себя ведет.
При включении телевизора сам стартует, аэромышью не пробовал выключать.
Завтра с утра смогу точно все проверить )
+
avatar
  • bayk
  • 26 марта 2019, 22:06
0
Спасибо. Было бы интересно. Поскольку хочу воткнуть в старый телек и аэромышь вместо пульта запрограммировать по ир. Это удобнее чем тв бокс!
+
avatar
  • ResSet
  • 26 марта 2019, 22:19
+1
Значит завтра проверю и отпишусь сюда )
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 09:38
0
Громкость регулируется только если есть источник звука, если нет, остаётся на прежнем уровне. Можно настроить реакцию на кнопку выключения — сон, выключение или перезагрузка. Правда моя мышка после долгого тапа вызывает стандартное окно: выключение/перезагрузка. Не знаю как в других боксах это работает — никогда не выключал )
+
avatar
+1
Зачем оно в жизни? Хромкаст уложит на лопатки за половину его цены )
+
avatar
  • ResSet
  • 26 марта 2019, 21:45
+7
Для хромкаста опять же нужен источник медиа, который будет работать на телевизор. Стик это самостоятельное устройство, такой планшет без экрана с широкими возможностями.
+
avatar
-2
Источников сейчас в любой семье как грязи )
+
avatar
  • ResSet
  • 26 марта 2019, 22:04
+8
Нужно чтобы он был включен / заряжен и никому больше не нужен. Компьютер у меня для одних целей, планшет для других, а твбокс отдельная медиа приставка, которая всегда свободна и готова работать. Включаешь вечером телевизор, а она уже новых серий любимого сериала накачала. Можно взять джойстик, запустить ретро Арч и поиграть в 8-16 битные игрушки если скучно. В общем, мне так больше нравится, но может дело привычки )
+
avatar
0
У вас обычно разряжен телефон? Принцип хромкаста это не копия экрана и его использованию никак не мешает
+
avatar
  • ResSet
  • 26 марта 2019, 22:36
+5
Разве не используются при этом ресурсы телефона?
Я привык, что каждое устройство выполняет определенные возложенные на него функции. Хромкаст стоит не намного дешевле, так что мне проще доплатить за самостоятельно работающее устройство. По-моему это практичнее.
+
avatar
0
Нет, там иной принцип совершенно — устройство передаётся команда/ссылка, которую он обрабатывает уже самостоятельно. Хромкаст не только стоит обычно в два раза дешевле, но работает как часы. А это дорогого стоит. Я уж молчу про удобства не искать пульты
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 08:20
0
Так проще ведь пультом управлять, чем телефоном. У меня он обычно на столике лежит, а не у кровати. Да и боксы вроде без нареканий работают.
+
avatar
  • Herts
  • 27 марта 2019, 08:23
+2
как в хромокасте реализовать воспроизведение напрямую с торрента?
+
avatar
0
Localcast?
+
avatar
0
Localcast использует же ресурсы телефона, или я не прав?
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 08:31
0
По поводу отсутствия нагрузки — помню были у людей проблемы с видео в высоком качестве при использовании слабых устройств, поэтому приходилось покупать новые телефоны и видюхи в комп.
+
avatar
0
С хромкастом таких проблем не грозит. Мой старичок, которому уже лет пять-шесть, без проблем гонял и гоняет Full HD
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 08:51
0
Может Вам повезло, в сети куча негативных отзывов как после очередной прошивки начинаются фризы, потому что транслирующие устройства перестают справляться с нагрузкой. Сам донгл ведь довольно слаб по железякам, сейчас для того же 4к видео нужна нормальная производительность, да даже воспроизведение fullhd в браузере много отъедает.
+
avatar
-1
Вы путаете китайские доглы, которые по своей сути собираются из подручного мусора, с официальными устройствами от Google — с ними никогда проблем не было. А если и появлялись глюки, то Google молниеносно на это реагировала. Для 4К Google выпустила новые модели, но там уже и цена около 50 долларов, но мне на актуально пока — телевизор Full HD
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 марта 2019, 09:09
+1
Я уж молчу про удобства не искать пульты
Не искать смартфон, ещё удобнее. Хромой девайс нелохой но довольно ограничен.
+
avatar
  • Herts
  • 27 марта 2019, 08:24
-1
ресурсы телефона использует ezcast со-товарищи.
+
avatar
  • akdemi
  • 26 марта 2019, 21:55
-8
+
avatar
  • ResSet
  • 26 марта 2019, 22:07
+2
Почему кривым-косым? Аэромышка работает одинаково что с планшетом, что с твбоксом. В последнее время пользуюсь клавиатурой с тачскрином и двумя перекрестиями — везде попадаю, тачем только по ночам пользуюсь чтобы подсветку не включать когда написать что-то надо )
+
avatar
  • akdemi
  • 26 марта 2019, 22:13
-1
Расскажите мне о прокрутке во всех приложениях, работе свайпов и жестов увеличения-приближения. По моему опыту хардварные мыши-клавиатуры на Андроиде охватывают только часть функционала, что делает их не слишком удобными.
Так что применение ТВ-боксов действительно для ретро-игр очень хорошо, но для 90% аудитории с «посмотреть кино, показать на экране фото-видео с телефона» будет удобнее идеально простой хромкаст.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 00:08
+4
Современные клавиатуры с тачем позволяют делать свайпы и щипки так, как будто Вы это делаете пальцами. Правда местами задействуется касание двумя пальцами, но лично я редко пользуюсь только тачем, точнее практически им не пользуюсь. Нравится вот такая клавиатура:

Почти все листается крестовиной, при просмотре фильмов одна крестовина управляет переключением файлов в плейлисты и громкостью системы, вторая для перемотки и управление громкостью в приложении. В галерее аналогично.
По поводу фото и видео с телефона соглашусь, но я в основном смотрю фильмы, сериалы и Ютуб, зачем не для этого посредник? )
Ну и к тому же с помощью твбокса так же можно посмотреть фото и видео с телефона при необходимости.
+
avatar
  • akdemi
  • 27 марта 2019, 00:39
-2
Всё упирается в цену. Бокс в два-три раза дороже простого миракаст-хромкаст-брелка, плюс клавиатура тоже не бесплатно в комплекте. Сомнительное нагромождение устройств за эти деньги.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 07:41
+1
Последний хромкаст разве не около 40 стоит? Тут все же немного разные устройства, с таким же успехом можно написать, что DVB ресивер ещё проще купить — интернет не нужен, только антенна, пульт в комплекте, стоит копейки.
Я ведь не призываю выкинуть свой донгл и купить твбокс вместо него. Лично мне так комфортнее )
+
avatar
  • akdemi
  • 27 марта 2019, 11:39
-5
+
avatar
0
как то по хитрому вы считаете бокс+клавиатура и хромкаст без телефона, да типа будете нудеть, телефон типа есть у всех, так и клавиатура есть у всех.
+
avatar
  • akdemi
  • 27 марта 2019, 14:03
-2
Таки да, телефон есть у всех. Мини клавиатуры нет у всех, её и покупают только к таким боксам. Так что не надо тут пытаться чушь нести.
+
avatar
  • reaper
  • 27 марта 2019, 14:13
0
Есть, только як когда менял один на другой лоханулся и не проверял наличие 5GHz — теперь у меня хромкаст красиво висит за телевизором… А на 2.4 в многоквартирном доме и «пукнуть негде»…
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 14:41
0
Клавиатура стоит $6-8 так то и в хозяйстве всегда пригодится, как и аэромышка.
+
avatar
  • icenet
  • 26 марта 2019, 21:58
+7
Вы все никак не можете распродать остатки хромкастов, и всячески стараетесь, при чем годами, делать вид, что хромкаст — это очень нужное и полезное устройство :)
+
avatar
-4
Я мечтаю о новом хромкасте и глумлюсь над любителями китайских коробок ) вот и тут выше парень клепает медные пластины на новое устройство. В 2019 году. Рука/лицо. Эти же гики рассказывают тут, что подключить клавиатуру это круто
+
avatar
  • ResSet
  • 26 марта 2019, 22:38
+7
Я прилепил медные пластины только потому что они у меня были )
Без них нагрев был не критичен. А почему Вы считаете клавиатуру чем-то плохим? Сейчас полно компактных и удобных вариантов, в том числе с микрофоном для голосового управления. Мне кажется это лучше, чем телефон постоянно рядом держать.
+
avatar
-1
Лишнее устройство, которое ещё и нередко отваливается, к добру не ведёт… Ну да, на всякий случай раньше тазы протягивали после покупки, но благо молодежь уже не слышала про такое ))
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 08:23
0
Ни разу у меня ничего не отваливалось, батарейки главное раз в два года менять у аэромышки )
Клавиатуру с тачпадом правда приходится заряжать чаще, где-то раз в два-три месяца.
+
avatar
0
Как на хромкаст запустить фильм с домашнего NAS и при этом чтобы ресурсы телефона после запуска фильма не использовались?
А то мало ли, я включу детям фильму и уйду из дома
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 20:40
0
Главное сильно далеко не уходить, хромкаст же самостоятельно работать не может.
+
avatar
0
Ну с ютьюбом же может и самостоятельно после запуска.
Вдруг я что не знаю и с фильмами на NASе так же можно
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 21:22
0
Ну с ютьюбом же может и самостоятельно после запуска.
А как ролики переключать, если у него своего манипулятора нет?
+
avatar
0
Когда телефон находится в домашней сети вайфай, он работает как пульт
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 21:55
+1
Поэтому же и написал, что далеко главное не уходить )
+
avatar
0
О да! Приобрел хромкаст из интереса, просто посмотреть что за зверь. И теперь полностью отпала необходимость тв бокса. Телефон-это центр мультимедиа, c youtube, hdvideobox, frytv и прочими прекрасными приложениями. Не надо пользоваться пультами мышками и прочими манипуляторами. Очень удобно включать/выключать ТВ, просто говоришь телефону/умной колонке чтоб включили телевизор, а заодно и запустили желаемую музыку/видео.
+
avatar
  • akdemi
  • 26 марта 2019, 21:52
0
Вот вечно думаю, зачем современным ТВ-боксам 4 гигабайта оперативки. С учётом того, что в реалиях ТВ-стика использование фактически однопоточное, это не смартфон, никакой кучи тяжелых приложений в фоне не будет. Про запас на будущее не говорите — это устройство перестанет подучать обновления через полгода после выпуска.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 марта 2019, 22:12
+3
это устройство перестанет подучать обновления через полгода после выпуска.
Мне кажется обновления и не нужны, у меня старенький бокс несколько лет их не получал и работал, но гига оперативки со временем стало не хватать — скорость интернета увеличилась, видео стали чётче, Ютуб озверел )
Обычно у меня забито около двух гигов, система просто позволяет больше в фоне держать пока запас есть. Да и современные игрушки кушают прилично, те же эмуляторы.
+
avatar
  • akdemi
  • 26 марта 2019, 22:15
-3
Не, ну 2 гига… 3 потолок вообще для его сценария использования. А везде пихают 4 нынче.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 00:14
+3
Да по цене отличий нет, а 4 смотрится как-то правильнее. Это видимо из-за компьютеров ассоциации такие. Две планки оперативки 2+1 Гб всегда вызывали негодование, ведь можно было совсем немного добавить и взять две одинаковых )
+
avatar
0
узнать фактический максимум приема и передачи сложновато
iperf поможет.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 марта 2019, 22:17
+2
Заморочено, да и упрусь ведь в пропускную способность своего роутера )
Нет эталонного источника, так бы можно было и файл по сети кинуть.
+
avatar
  • denM
  • 27 марта 2019, 01:07
0
правильно ли я понимаю — можно расшарить внешний ЖД подключенный к роутеру Wi-Fi и смотреть на телевизоре через Wi-Fi — если в ТВ нет встроенного вай-фай или подключить флешку к нему?

и еще — если подключить к нему картридер — определится?

к нему бы еще разъём микро-сд ( с поддержкой карт до 512 Гб включительно) и к синему зубу AptX и поддержку профиля AD2P с возможностью передачи звука сразу на 2 наушника беспроводных (независимо) или на 2 колонки.

вот это здорово вообще было бы, но тогда и габариты да были бы больше.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 07:44
+1
Да, правильно, можно расшаривать ресурсы по сети, раньше так и делал пока нормального интернета не было, потом стало проще онлайн смотреть что угодно. Картридер определяется, только внешний жёсткий не пробовал, возможно без доп питания уже не потянет.
+
avatar
0
Не очень понял, зачем такие штуки нужны. DVB-T2 он не принимает. Что им делать? Видюхи с флешки смотреть? Кстати, а он гугл плей поддерживает? Браузеры можно ставить, или приложение ютуб? И, если есть возможеость, попробуйте установить это: play.google.com/store/apps/details?id=com.synology.dsvideo&hl=en_US
А то я пробовал андроид на одноплатнике, так там гугл плея нет, а с флешки 99% приложений не ставятся.
+
avatar
+1
Про IP TV слышали? Приложения ставить можно, видно там Play Market.
+
avatar
0
Про IP TV слышали?
Только слышал, не более. А какое самое норм приложение для айпиТВ на андройде? Хочу затестить.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 06:58
+1
Если попробовать, скачайте peers.tv. работает сразу, но не самое удобное приложение. По-хорошему качается отдельно софт, отдельно добавляются плейлисты на свой вкус и можно пользоваться с комфортом.
+
avatar
0
Lazy ip TV. Пользуюсь давно.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 03:32
+2
Не очень понял, зачем такие штуки нужны. DVB-T2 он не принимает. Что им делать? Видюхи с флешки смотреть? Кстати, а он гугл плей поддерживает?
Да, гуглплей поддерживает, по сути это телефон/планшет без экрана на внешнем питании =)
Я пользуюсь приложениями для онлайн просмотра фильмов, сериалов и IP TV, это лучше, чем смотреть эфир(есть выбор), но нужен интернет.
+
avatar
  • G99999
  • 27 марта 2019, 02:24
0
могли бы добавить слот для microSD и еще один microUSB
Не ну вы совсем обнаглели!
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 03:40
0
Как ни странно, на стике трехлетней давности именно так и было )
Слева только питание, справа OTG и флешка, сзади USB для медиа.
+
avatar
+1
Спасибо, актуально!
+
avatar
  • MiG
  • 27 марта 2019, 04:54
0
Из коробки за 15 минут полной нагрузки процессор нагрелся до 64 градусов
Ничего себе — холодный стик. Как по мне, то обычный стик и без доработки такой же греющийся. За эти деньги так лучше бокс купить, а там места для установки нормального теплоотвода предостаточно. Я в свой бокс — на 905 проце поставил теплоотвод с материнки, с чипсета, закрыл им даже чипы памяти — результат, даже летом не выше 40 градусов и то считаю, что можно и меньше сделать. Ну и так сойдет
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 06:12
+1
Ничего себе — холодный стик
Для стика холодный, это же 100% нагрузка, в штатном режиме он до 50 редко нагревается.
Насчёт бокса согласен, в него и активное охлаждение можно поставить при желании, но иногда нужна максимальная компактность и минимум проводов.
+
avatar
-1
И 60 для него не страшно совсем.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 марта 2019, 08:44
0
Интернет канал 20 мегабит, так что узнать фактический максимум приема и передачи сложновато.
Что мешает произвести тесты в локальной сети?
Для корректного тестирования и замера реальной скорости сетевых интерфейсов можно например использовать мультиплатформенную утилиту iPerf.
Планирую повесить телевизор на стену, но не хотел добавлять полку и тянуть дополнительные провода
«коробочныё» боксы отлично держатся на нормальном 2-х стороннем скотче на задней стенке тв. Провода можно скрутить. При аналогичной цене, отказыватся от юсб и лан интерфейсов, сомнительное решение.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 10:03
0
На скотче то он держится, но нужно две розетки. Можно конечно телевизором розетку прикрыть и тройник использовать, смотав провода, но все же удобнее обходиться без дополнительного блока.
По поводу портов да, маловато, но я их обычно не использую — весь контент в сети, максимум геймпад подключить, но есть и Bluetooth версия.
iPetf упрется вскорости роутера, там вроде всего 150 мегабит, максимум 300, а адаптер стика должен выдавать больше в теории.
+
avatar
  • weiss
  • 06 февраля 2020, 22:22
0
для меня организовать вторую розетку рядом с существующей — это купить в магазине её и двойную рамку
+2 часа времени максимум
+
avatar
  • jonkyct
  • 27 марта 2019, 08:48
0
Заявлен Миракаст. Работает?
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 08:57
0
Пункт есть, но проверить не на чем )
+
avatar
  • jonkyct
  • 27 марта 2019, 10:47
0
Вопрос знающим: из практики что лучше-Миракаст, хромокаст, ***каст?
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 11:18
0
Это разные устройства и технологии, можно привести аналогию с приставками — есть иксбокс, сони, нинтендо и т.д. и каждый хвалит свою любимую платформу, периодически вступая в дискуссии со сторонниками ПК гейминга )
+
avatar
  • akdemi
  • 27 марта 2019, 11:57
+1
Берите нормальную дорогую приставку с голосовым управлением, чтобы не городить пульты-клавитатуры, коими тут автор хвалится выше (ага, был у меня 4 года назад бокс с дорогой клавиатурой-пультом от Леново с хорошей эргономикой, а не эти китайские поделия — и даже это было какое-то извращение), она может в миракаст-dlna-сервер, на который кидается поток + стабильный удобный интерфейс Гугл-тв, заточенный на специфичное управление с пульта, а не самопальные китайские рабочие столы + возможность сделать ретро-консоль (действительно может быть фан с парой джойстиков).
Либо берите официальный свисток Гугла, если не хотите головной боли с качеством передачи. На всякие «миракасты за 500-1000» рублей даже лучше не смотреть.
+
avatar
  • Kooonst
  • 28 марта 2019, 04:18
0
Ну тогда проще телик смарт взять, с пультом аэромышью и голосовым управлением.

Из собственного опыта — лыжа 18 года не олед работает нормально, подключение по 5 ГГц (проводную даже не подключал), сначала поставил старую яблотв, потом вообще убрал с глаз долой. Смарт телек покрывает все мои нужды, хотя изначально искал не смарт, но на больших диагоналях просто телеки очень редки, а которые есть не блещут качеством.
+
avatar
  • weiss
  • 06 февраля 2020, 22:23
0
у меня тоже лыжа. то что встроено считаю костылем. 60''
+
avatar
0
Естественно, Хромкаст, но только не берите подделки
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 12:09
+1
Проц такой же, правда память написано DDR3, но зато дешевле на $5
+
avatar
  • jonkyct
  • 27 марта 2019, 12:11
0
Берите нормальную дорогую приставку с голосовым управлением, чтобы не городить пульты-клавитатуры
можно примерчик?
+
avatar
0
Я уже думал, что история с тв стиками прошла 5 лет назад и народ давно понял какая это шляпа. Ошибался.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 14:44
+1
Я уже думал, что история с тв стиками прошла 5 лет назад и народ давно понял какая это шляпа. Ошибался.
Так ведь смогли довести до ума. Первым своим стиком я пользоваться не смог, этот работает как часы, переваривая ютуб и потоковое медиа без каких-либо проблем =)
+
avatar
0
добрый день. Хотел спросить у вас, что лучше взять обычный тв бокс или донгл к примеру как у вас? ценник не более 60$. Хотелось бы ютуб, iptv ну и поиграть во что нибудь на джостиках. Что посоветуете для этих целей?
+
avatar
  • ResSet
  • 28 марта 2019, 14:27
0
Если есть достаточно места, лучше взять полноценный бокс на том же S905X2, он по мощности как обозреваемый, но можно при необходимости легко переделать охлаждение если летом вдруг комплектного будет не хватать и интерфейсов больше, а стоить будет так же в районе $50. Эмуляторы работают без проблем, но современные android игры стабильно работают только на низких/средних настройках графики, но это твбоксы, мощность сильно не развивают чтобы не было перегрева под высокой нагрузкой. С мультимедиа проблем никаких возникать не будет.
+
avatar
  • VladM
  • 27 марта 2019, 23:08
0
«пожертвованы две толщиной 1.5 мм. Сверху накрыл комплектной алюминиевой » — ИМХО алюминиевая тут совсем зря. Только ухудшила отвод тепла от меди.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 марта 2019, 23:32
0
Она выполняет роль своеобразного ребра, увеличивающего площадь поверхности для теплообмена. В теории )
Медь лучше отводит тепло, но площадь довольно мала.
+
avatar
  • Zloft
  • 28 марта 2019, 00:05
+1
Сравнивать хромкаст с полноценной приставкой… ну ну. удачи.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 марта 2019, 03:13
0
Да я вроде и не сравнивал, но для кого-то видимо действительно хромкаст кажется практичнее, так что ветка переросла в спор о вкусах )
+
avatar
  • Zloft
  • 28 марта 2019, 04:52
+1
а я любителям хромкаста и писал. глюканул сайт наверное. Ну или я промахнулся
+
avatar
  • RoMih81
  • 29 марта 2019, 09:54
0
Я только не понял. А как им управлять? Воткнул в HDMI, запитал. Дальше что делать?
+
avatar
  • ResSet
  • 29 марта 2019, 10:25
0
Далее либо bluetooth мыши/клавиатуры/аэромыши, либо то же самое со своим ресивером, который вставляется в USB разъем.

Я пользуюсь bluetooth манипулятором, в порт вставляю геймпад.
+
avatar
  • Versuz
  • 29 марта 2019, 22:41
0
Мне очень интересно, почему нигде ни в обзоре ни в каментах ни слова об автофреймрейте (или невнимательно смотрел?). Понятно, что он не работает, но для устройства которое для показа видео это очень важно ибо явно уровень производительности далеко не игровой…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 31 марта 2019, 18:17
+1
У данного девайса и без фреймрейта проблем хватает. Например бокс не умеет устранять чересстрочность и такие ( практически все торрент ТВ трансляции) потоки вы будете смотреть с разрешением сниженным вдвое. Кому это пофиг, то автофреймрейт вообще по барабану.
+
avatar
  • Versuz
  • 31 марта 2019, 21:18
0
Так мне и дико на все это смотреть. В обсуждении куча постов, хотя обсуждать особо нечего. Девайс не годен ни под видео, ни под игры.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 31 марта 2019, 21:27
+1
Не у всех 4к телевизоры. Девайс хорош как портатив. Например взять с собой в поездку. Подрубится к интернету в отеле или для мелкого телека на кухню, вполне себе вариант.
+
avatar
  • MrKolik
  • 19 апреля 2019, 19:48
0
Здравствуйте. Подскажите тв приставку до 50$, для тв программ, ютуб, фильмы. На стоке.
+
avatar
+1
Не очень понимаю игроков в ТВ боксах, а для видео, смотря для каких задач.Я решил прикупить, для путешествий, чтобы была возможность посмотреть хоть что-то.Места много не занимает.Дома, два ТВ Бокса ,Himedia Q10 Pro и X92.Оба устраивают, каждый решает свои задачи.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 апреля 2019, 11:09
+1
Так я же и привел в пример игру просто как дополнение синтетическим тестам. Думал все понимают, что твбоксы делаются не для игр =)
Хотя эмулятором ретроконсолей пользуюсь довольно часто — Варсонг, Дюна от Сёги, Twisted Metal от Сони… Эхх, молодость )
+
avatar
0
Я никаких претензий и не предъявляю к игрокам) Просто меня не цепляет играть на ТВ-боксах.Кому что нравится, а я выбираю PS4)Поэтому для меня ТВ-бокс, это для ТВ и кино.
+
avatar
0
+
avatar
  • ResSet
  • 01 апреля 2019, 11:07
0
Насчёт фреймрейта — есть костыли, но у меня не 4к телевизор, поэтому не лез в дебри, а по поводу игр — так то эти устройства созданы для воспроизведения медиа контента, то что танчики на минимуме работают с фпс 50-60, это просто приятный бонус, только и всего. Хотя у меня ноутбук рабочий больше проседает на этих же настройках )
+
avatar
  • Sloon
  • 09 октября 2019, 10:12
0
Купил этот стик, но в нем глюк с управлением мышью — постоянно перескакивает на заглавный пункт меню, во всех программах.
Сброс на заводские ничего не дал.
Страница у продавца мертвая.
Кто-нибудь имеет информацию где достать прошивку?
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2019, 20:24
0
Купил этот стик, но в нем глюк с управлением мышью — постоянно перескакивает на заглавный пункт меню, во всех программах.
Это при работе с аэромышкой? Я пользуюсь моделью с тачскрином и клавиатурой, вроде проблем не было.
+
avatar
  • Sloon
  • 22 октября 2019, 08:51
0
Это при работе с любым манипулятором, кроме тач скрина, (клавиатура, мыши проводные и не очень).