Погружной блендер из нержавеющей стали AUGIENB HB-105SD 4-в-1 (тест мясом)


Всем привет, дамы и господа. Сегодня на моем столе устройство, которое уже плотно поселилось на кухнях многих семей, устройство, от которого так подгорает у Сталика Ханкишиева- это блендер от компании AUGIENB.
Все, кому рано или поздно надоедает обычная еда, начинают задумываться о каких то экспериментах, о повышении своего кулинарного скилза, сталкиваются с тем, что необходим такой инструмент, о нем и пойдет речь.

Погружной блендер был разработан для смешивания, измельчения, взбивания, и эмульгирования в зависимости от ваших кулинарных задач.

О коробке особо рассказывать нечего, она сделана из картона, на ней изображен комплект поставляемого продукта, характеристики и основные возможности.


В коплект входит:
1 х блендер
1 х Коронка для измельчения
1 х 860 мл разделочная чаша
1 х 600 мл мензурка для смешивания
1 х венчик
1 х кронштейн
1 х Руководство




Сам блендер выполнен в стальных цветах, сверху находятся 2 кнопки, основной режим и импульсный «турбо». Снизу находится надпись с названием компании производителя. Ручка удобная, рука не устает.

Хотя вес у данного прибора не маленький

На обратной стороне имеется наклейка с его характеристиками и сертификатами

Все контактные части выполнены из пластика, как сказал в комментариях к прошлому обзору один из читателей- это для безопасности.

Составные части крепятся к основе запорным «механизмом»

Сверху находится ступенчатая регулировка скорости

Для удобства хранения (места он занимает не мало) на проводе сделана петля для подвешивания

При включении в сеть кнопки подсвечиваются. О кнопках: они срабатывают только при удержании, а не как на миксерах.

О комплектации:
Коронка выполнена из нержавеющей стали, это наверное самый используемый компонент комплектации

Запорная и контактная части выполнены из пластика

Рабочей деталью данного компонента являются S-образные лезвия

Длина компоновки блендера и коронки не малая

Для использования данной коронки, в комплект входит стакан, емкостью 600мл.

Выполнен из пластика, имеются насечки с обозначением емкости, но они настолько мелкие, что камера телефона их не может уловить.

Венчик.

Тут особо рассказывать нечего. Он довольно хлипкий (на взбивание яиц более чем хватает) и состоит из металлической части- сам венчик, и пластикового основания.

Чаша для перемалывания продуктов.

Имеет объем 860 мл. Сделана так же из пластика.
Состоит из:
крышки, в которую вмонтирована контактная часть

Сосуда, на дне которой в центре находится металлический штырь, который удерживает нож в центре.

С обратной стороны чаши имеются резиновые, антискользящие ножки

и сам нож.


На этом весь конструктив данного устройства заканчивается.
Переходим к тесту.
Берем шмат мяса

и нарезаем его на куски, примерно как для мясорубки

еще нужен лукан и чеснок

Именно с них и начнем. погружаем в посудину

крышка закрылась нормально, погнали

Процедура заняла секунд 5

объем уменьшился, т.к. теперь это просто каша

Загрузил поросенка

Звук работы блендера стал гораздо громче, чувствуется, что он напрягается, после 10 секунд получаем это

Мясо превратилось в кашу, это не отдельные куски, полученную субстанцию можно размазать как крем.

Но вот с кусками сала не все так однозначно, остались целиковые кусочки.

Попробовал загрузить отдельно его

10 секунд и получается крем

Дальше все просто, смешиваем все что у нас получилось с яйцами, смесью перцев и солью

на доску кладем пищевую пленку

на пленку получившееся и накатываем из этого колбасень.

Дальше сковорода делает свое дело


Итог:
Пластиковая тара- плохо
Цена- не маленькая
С функциями справляется, в предыдущем обзоре на арахисе проверяли- тоже выдержал.
На этом у меня все, спасибо за уделенное на прочтение время, и помните, мы не продаем и не агитируем к покупке товара полученного по п.18, а лишь рассказываем Вам о тех особенностях, которые увидели при использовании, что бы Вы знали с чем столкнетесь при покупке, а покупать или нет решать только Вам. Всего бесплатного Вам.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +30 +40
+
avatar
  • denM
  • 20 марта 2019, 13:52
0

Мне видится это слабым местом т.е запорная и ответные части на насадках, рано ил поздно особенно при приличной нагрузке могут накрыться и придётся либо колхозить, либо печатать новые на 3D принтере и крепить их, впрочем если есть 3D принтер в хозяйстве — то проблем нет конечно.

Пластиковые ёмкости — то же не лучший выбор, скорее всего со временем покрются изнутри и снаружи царапинами.

Неплохо бы добавить в обзор сколько потребляет при малой нагрузке и серъёзной.

Да при серъёзной нагрузке не греется?
+
avatar
+3
измерительных приборов в наличии не имею.
Да при серъёзной нагрузке не греется?
нагрев есть, незначительный.
+
avatar
+6
Запланированное устаревание…
+
avatar
  • byka_by
  • 20 марта 2019, 17:19
0
Где найти муфты на такие блендеры? они же явно стандартные там?
Имею подобный блендер. Мощный, классный, 2 года проработал у меня. Намного лучше Боша за сто баксов. Но вот эта хрень пластмассовая поставила на нем крест.
Кстати в боше ровно она же сломалась, но купил новую сейчас за 10 долларов. (дорого)
+
avatar
  • denM
  • 20 марта 2019, 17:41
0
как вариант попробовать распечатать, но нужно подбирать тип пластика, или еще лучше сделать из металла, но это будет дороже явно, но гораздо долговечнее.
+
avatar
  • wwest
  • 21 марта 2019, 12:53
0
Если есть ответка или образец можно отлить из эпоксидки или поксипола, армировав отрезками стекловолокна.
+
avatar
  • byka_by
  • 21 марта 2019, 13:03
0
что такое ответка?
+
avatar
  • wwest
  • 21 марта 2019, 13:09
0
Ответная часть.
Вот тот крестик (или квадрат или ...), что входит во втулку, которая разрушилась.
Но раз вы не в теме то вряд ли сделаете.
+
avatar
  • DiSlord
  • 20 марта 2019, 18:53
+1
Когда у меня сгорел блендер, разобрал его (и посмотрел видео разборки других). Понял что все блендеры сделаны абсолютно одинаково. Конкретно у моего (который перегрелся) стояла защита в моторе термо-предохранители, но вот их внешний контакт был подключен к плассмасовому корпусу (производитель мотора заложил защиту, производитель блендера ее не реализовал).

И да все эти пластиковые муфточки живут пол года максимум при более менее постоянном использовании.
И да для мяса лучше мясорубку, им вы блендер угробите еще быстрее.

После всего понял что купив блендер за 2-5к ты не получишь такую же надежность как от двух за 1200 (на Тмолле можно найти по акциям за такую цену вполне вменяемые варианты)

И да по мощьности 600W которые китайцы любят писать (там и 1000 и 1200 бывают) ну вы верите что там такой моторчик? На моем тоже было написано 750W но вот разобрав и поискав мотор в документации производителя нашел цифру 200W. Тот же браун тоже очень аккуратно пишет 300-350W что более соответствует истине.
+
avatar
  • dimmm84
  • 20 марта 2019, 21:11
+2
Да у бошей такая же пластиковая хрень. Стерлась через несколько лет.
+
avatar
  • Kooonst
  • 20 марта 2019, 13:55
+10
Лучше шнековых мясорубок для мяса и сала еще ничего не придумали. Сколько раз не пробывал делать фарш на блендерах типа вашего — выходит не фарш а каша! малоприятной консистенции. Уж лучше ножиком мясо порубить в фарш, намного лучше получается.

Вот правильная мясорубка )))
+
avatar
+2
согласен с Вами, блендер не для мяса, ну или не для таких блюд.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 20 марта 2019, 14:56
0
Блендером делают КНЕЛИ.
+
avatar
+7
А фото такое мутное, это дым от шуруповёрта? :)
+
avatar
  • Kooonst
  • 20 марта 2019, 16:08
+7
Дым от перекура, на такой нагрузке у шурика самое напряжное поддерживать 1-1,5 оборота в секунду, еле нажимая пусковой крючок, если дать большие обороты — передняя гайка на мясорубке слетает с резьбы, проверенно на первой мясорубке )) это вторая.
+
avatar
0
Смотря для чего использовать. Если делать вареную колбасу или сосиски, то без него никуда, т.к. именно такая «каша» и нужна.
+
avatar
  • NSS75
  • 20 марта 2019, 13:57
0
А запчасти к этому блендеру купить возможно и почем?
Например муфту предохранительную?
Для моего Брауна, например, она стоит треть блендера.
Пластиковая фитюлька — 800 руб.
Два раза поменял уже.
+
avatar
+1
Какие запчасти, это же нонейм типичный.
+
avatar
0
Внезапно
200 рублей в Москве. Плюс 150 — 200 рублей доставка почтой России. Если, конечно именно эта втулка имеется ввиду. Я заменил после 5 лет работы блендера (не очень напряженной).
+
avatar
  • Pycuk
  • 20 марта 2019, 13:57
0
так колбасень в пищевой пленке кладете на сковороду или пленка только для придания формы?
+
avatar
+7
не рекомендую класть пленку на сковороду.
+
avatar
  • Kooonst
  • 20 марта 2019, 14:04
+4
Уточнение:
не рекомендую класть пленку на сковороду.
на горячую сковородку)))
+
avatar
+1
Ну жарить на холодной так себе удовольствие)
+
avatar
  • knowy
  • 21 марта 2019, 16:28
0
А кто говорил про жарить? А класть вполне же можно)
+
avatar
  • wwest
  • 20 марта 2019, 14:47
-1
«Это для безопасности!»©
Заматываем котлету в плёнку и жарим на сковородке.
А это для сдорофья.
Ну если ЭТО мясо прубало то и пальцы порубает.Пока не сломается.
Чия безопасноть нарот так и не пнял.:)))
+
avatar
  • Bober
  • 20 марта 2019, 23:08
+1
Продавца и производителя, ясен пень!
+
avatar
0
Подгорает не у Ханкишиева, подгорает у малолетних дебилов. Которые не знают, чем блендер от правильной мясорубки отличается.
+
avatar
0
насколько я помню, речь шла не о мясорубке, а о топориках.
P.S. подгорела ж как раз у него, когда использовали блендер, а малолетние дебилы, как вы изволили выразиться, подхватили данную тему.
+
avatar
-1
Ну у Сралика как раз на блендер знатно подгорело, но вот Друже больше понравился именно блендер для люлей. Хотя тут скорее всего как с фломастерами, на вкус и цвет :)
+
avatar
  • Olkan
  • 20 марта 2019, 15:32
+1
А что, Друже смог научиться люля делать? Когда это случилось?
+
avatar
+1
Не так давно :) Но в любом случае — он попробовал и сказал свое мнение, причем никого не обматерил.
А что Сталик научился уже быть без пафоса и в адеквате, когда общается с людьми?
+
avatar
  • rnd0
  • 20 марта 2019, 19:19
0
Да, научился. Теперь такой он:
+
avatar
  • wwest
  • 20 марта 2019, 14:48
-1
Некоторые не знают что есть блендерные Мясорубки.Предназначенные исключительно для мяса. :)))
А есть шнековые.
+
avatar
-1
Не изобретайте новые словосочетания. То что вы имели в виду, называется Куттер. И от китайского бесплатного блендера он отличается как мерс от запорожца.
+
avatar
  • wwest
  • 22 марта 2019, 14:58
-1
Маленький ещё английскому меня учить.В СССР ваших с-куттеров отродясь не было.Были блендерные или миксерные мясорубки.
kloomba.com/o/blender-myasorubka-ros-sssr-1988-37841263/
Блендер — мясорубка «Рось» СССР 1988 года выпуска. В хорошем состоянии.
novomirgorod.prosto.ua/item/kofemolka-myasorubka-pashtetnitsa-blender-km-1-ros-id12231944.html
Кофемолка, мясорубка, паштетница, блендер КМ-1 «РОСЬ»
+
avatar
0
Сталик 100% неадекватен. Остались у него в ЖЖ ещё подписчики или всех грохнул?)))
+
avatar
+1
мы не продаем и не агитируем к покупке товара полученного по п.18, а лишь рассказываем Вам о тех особенностях, которые увидели при использовании,
Народ уж как лет десять в основном затарился данным агрегатом, продающимся в изобилии во всех супер и не супер маркетах, а вы купили это самым последним и решили о нем всем рассказать.
А мясо на сабже надо рубить полуразмороженным или полузамороженным, тогда получается приличный фарш.
+
avatar
+4
Вы ведете статистику кто уже купил, а кто нет? Мясо, в данном случае, было выбрано как тест, ибо в прошлом обзоре упоминали именно его. Буду признателен, если напишут в комментариях ваши проверенные и полюбившиеся рецепты с использованием блендера.
+
avatar
  • wwest
  • 20 марта 2019, 14:50
0
От полузамороженного мяса все эти пластиковые фитюльки, для безопасности производителя капиталиста, -тут же полетят в космос.

Нормальные котлеты получаются.Ел все 80 и 90гг из блендерной мясоруки.Главное привыкнуть-кому что нравится.Мне крупный помол кусками не нравится, поэтому на шнековую ставлю самую мелкую решётку.
Имею обе мясорубки, не считая ручных.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 20 марта 2019, 15:11
+1
Верно, на производстве колбас в куттере когда мясо измельчают, могут даже лед добавить что бы мясо не перебить. А так вы белок взбиваете, вот и получается как крем.
+
avatar
  • yanot
  • 20 марта 2019, 15:26
+3
Лед\снег\ холодную воду в основном добавляют для того, чтоб не поднять температуру фарша выше определённой. При создании эмульсии для вареных колбас\сосисок\сарделек фарш быстро нагревается.
Мясо конечно лучше перерабатывать на мясорубке, используя разные ножи и решетки. В чаше блендера можно делать эмульсию для колбас, но объём чаши обычно небольшой и овчинка не стоит выделки.
+
avatar
0
Ещё как стоит. Делаю правда в комбайне, но принцип тот же. Результат отличный, стоит потраченных 30-40 минут
+
avatar
0
А насколько сильно продавливать кнопки, чтобы блендер начал работать? Достаточно легкого нажатия или приходится вдавливать глубоко в корпус?
+
avatar
0
Срабатывает практически сразу кнопка
+
avatar
  • denM
  • 20 марта 2019, 15:33
+2
Я лично вот таким взбиваю для омлета:


неубиваемая вещь, тяжелый как танк и громоздкий, но надёжный.
+
avatar
0
пожалуйста, назовите модель.
+
avatar
  • denM
  • 20 марта 2019, 16:44
+2
Энергия кп 1580е.
выпускают до сих пор — отличается дизайном и устройством, такой как на фото можно найти на авито например или с рук, даже продают новые или только 1 раз пользовались.

лучше поискать 1993-1996 года выпуска они понадёжнее будут.

разумеется им можно не только взбивать ;), просто я его пользую в основном для этого, т.к покупать чисто для омлета блендер/миксер считаю расточительным, не конечно можно и простым венчиком взбить, но этим получше будет, омлет воздушный получается, разумный компромисс м/у венчиком и миксером/блендером.
+
avatar
0
Что-то я не смог найти где его выпускают)) лет 5 уже как нету нигде
+
avatar
  • denM
  • 21 марта 2019, 00:57
0
ну сейчас может и не выпускают, по крайне мере читал на отзовике отзыв/ы, правда он был датирован 2014г примерно, там было написано что мол выпускают, по крайне мере купить б/у или мало б/у с рук вполне возможно т.к сделали с 2000 думаю достаточно.
+
avatar
  • SergeVB
  • 21 марта 2019, 00:47
+1
Помню СВЧ печки Энергия были корейской комплектации — завод на берегу Яузы в москве был.
Работала лет 15 — пластик запоров дверцы рассыпался.
+
avatar
0
а сможет он замешивать не тесто, а фарш?
для колбасы не очень хорошо руками фарш замешивать вот я и подумал о приобретение данного аппарата.
+
avatar
  • denM
  • 21 марта 2019, 13:09
0
в отзывах читал что вроде кто-то делал и более менее успешно, но на 100% в этом не уверен, тут вам лучше самому почитать отзывы — например на отзывике или т.п или спросить там.

только не совсем понимаю — замешивать фарш что вы под этим подразумеваете? — положить туда мясо, другие ингриденты сразу (или последовательно) и чтобы он всё это размолол/разрезал и перемешал? или вам нужно чтобы было всё перетёрто в типа «пюре», если первое — то думаю что да (разумеется если до упора всю чашу набъёте мясом и мясо с плёнками и т.д то может и не справится, всё-таки всего 350 ватт, впрочем это касается и др. приспособлении. мясо от плёнки и т.д.нужно очищать), если же нужно пюре — то вряд ли — скорость не большая для этого, ножи тоже вряд ли смогут перетереть в «пюре».

т.е для чего фарш? — котлеты, люля-кебаб, пирожки или для колбасы скажем?
+
avatar
0
для колбас.
фарш делаю мясорубкой. затем добавляю специи и это все надо хорошенько вымесить до «белковых нитей»
вот и задумался взять сей агрегат для вымешивания фарша
+
avatar
0
не конечно можно и простым венчиком взбить
Мне кажется что большенство взбивает чем-то подобным этому ebay.com/itm/192115221504 Поскольку использовать огромную тяжёлую штукенцию для подобной задачи не шибко удобно.
+
avatar
+1
Там ручным то венчиком делать нечего, а потом мыть такую бандуру.
Пара минут ручным венчиком делается омлет из десятка яиц и полутора литров молока.
+
avatar
  • denM
  • 20 марта 2019, 17:48
0
ждал этого коммента.
ну кому как, и моется не весь я снимается только чашка и верхня крышка, если что у меня стоит не такая монструозная крышка, а та что поменьше в комплекте идёт — для помола которая, это просто фото из инета взято, она для других целей.
моется за 5 минут всё, надуманная проблема.

за пару минут вы всё равно ручным венчиком так взобить не сможете не важно хоть пару, хоть десяток, и стакан молока.
сравнивал специально — взбивал венчиком и комбайном, в втором случае — получаеся куда воздушее, нежнее и пышнее поднимается.
+
avatar
  • G99999
  • 21 марта 2019, 00:22
0
Каким венчиком???? Вилкой правильнее!!!
+
avatar
  • kom01
  • 20 марта 2019, 15:37
+2
от вида измельченного лука инстинктивно навернулись слёзы :)
+
avatar
0
Посоветуйте чё взять в районе 3-5 т.р
+
avatar
  • trex
  • 20 марта 2019, 17:00
+10
Ну скорее всего хенесси, Но можно и арманьяк.
+
avatar
+2
Ну не знаю. Когда у меня появляются 3-5 т.р., я сразу на все беру водку. Литров то поболее выходит.
+
avatar
  • Jaster
  • 20 марта 2019, 18:48
+1
А если на свой самогон перевести, то 100 литров выйдет!)
+
avatar
  • bdos
  • 20 марта 2019, 21:56
+1
смотря какая водка, нормальной выйдет так же как коньяк
+
avatar
  • triante
  • 21 марта 2019, 00:05
+1
Да-да, джамшуты одобряют ваши предпочтения
+
avatar
  • Jaster
  • 20 марта 2019, 18:46
0
Уже три года почти каждый день пользуюсь подобным нонеймом (но не этим) за 1200 руб. с такой же комплектацией и функционалом, только мощность 350W. Омлеты, майонезы, муссы, коктейли… А ему хоть бы что. Зачем платить больше?
+
avatar
  • Sonny
  • 20 марта 2019, 22:44
+2
Оно уже разваливается?
+
avatar
0
А в чем смысл данной чудо-техзники, если за эти деньги (43 доллара) в оффлайне можно уже проверенный бренд типа тефаля или филипса с мощностью в 800 ватт и свиду с более надежными механизамми?
Китайца можно же купить за 30 долларов. По крайней мере так в Украине
+
avatar
  • BRAT
  • 23 марта 2019, 21:32
0
Я наверное поздно… (не так часто успеваю заходить сюда)…

На дня взял Hotpoint Ariston, с таким же набором как и тут, в К.Центр, по акции за 1090р с двухлетней гарантией. Мощность та же 600Вт. Думаю понятно к чему я =)