МиниГриндер.Шлифовальный станок + Блок питания Excellway® 9-24V.Небольшая доработка.Склеиваем ленту.

  • Цена: $39.73+$13.68

Доброе время суток уважаемые Мусковчане.
Сегодня на обзоре речь пойдёт о ленточной шлиф-машинке и блоке питания к ней.Уважаемый ResSеt(Огромнейшее поздравление ему в связи с рождением сына) уже опередил меня с обзором на этот товар, поэтому постараюсь дополнить его обзор.А именно провести небольшую доработку станка и сделать шлифовальную ленту своими руками.
Характеристики:
Наименование: Ленточная шлиф-машина
Материал: Металл( в основном алюминиевый сплав)
Питание: DC 9 -24 В
Обороты двигателя без нагрузки: 4500-9000 об/мин(9-24В)
Уровень шума: 75-85db
Размер ленты: 330 x 10 мм
Размер станка: 175 x 110 x 140 мм.

На данный момент в магазине доступны варианты с 20мм лентой и блоком питания в комплекте.Месяц назад при оформлении заказа был доступен только вариант с 10мм лентой и без блока питания ( заказывал отдельно).
Заказ был отправлен мне двумя посылками (станок и блок питания по отдельности) и добрались до меня за три недели.
Если блок питания (пришёл на неделю раньше станка) был получен в пакете и целой оригинальной упаковке, то коробка со станком претерпела ряд механических воздействий в следствии которых стала иметь ужасный вид.



К большой радости станок (поставляется в собранном виде) не пострадал.

Блок питания:

Вилка китайская( поменял на европейскую). Сетевой шнур 90 см в длину, второй 100 см.


Минимальные и максимальные показатели вольтажа блока питания:

В целом блок питания не плох — соответствует заявленным характеристикам.
В комплекте со станком идёт набор шестигранных ключей и 10 шлифовальных лент разной зернистости ( 60/80/120/150/180/240/320/400/600/800 ).



На фото 9 лент — десятая уже предустановлена на станок в Китае.
Слева на станке расположена кнопка включения и 5.5 мм гнездо для подключения питания.

Стол станка можно регулировать ( изменять угол, размещать ближе или дальше от шлиф.ленты).


Под верхней стойкой расположена пружина.Ход стойки ограничивает паз, что способствует быстрой и лёгкой замене ленты.

Во все ролики установлены дешёвые подшипники марки 686Z.Одно радует — они закрытого типа и боятся попадания внутрь пыли и мелкой стружки не стоит.

Верхний ролик имеет бочкообразную форму, а на стойке расположен винт для регулировки положения ленты.

Во общем и целом станок, не смотря на свои «игрушечные» размеры не плох и легко справляется с поставленными для него задачами. Заказывался он в помощь своему «старшему» брату — гриндеру с мотором мощностью 0.55 кВт(пишите в комментариях — нужен ли обзор на него).

Дело в том что при всей своей мощности — мелкие детали обрабатывать не нём не удобно — трудно удержать («вырывает» из рук) и есть большой шанс получить при этом травму .«Младший» брат справляется с этим идеально.К примеру с маленькой детали диаметром около 15 мм отлитой из смолы даже на 800 ленте станок менее чем за минуту убирает весь облой.

Часть вторая — доработка станка.
Станок из коробки вполне готов к работе, но я решил внести в конструкцию несколько изменений.Для начала — разобрал станок на части.

И сразу обнаружил что на упорной пластине даже после непродолжительной работы появились следы от шкурки.

Что бы сохранить упорную пластину и уменьшить трение было принято решение добавить в этом месте износоустойчивый элемент.На старшем брате этим элементом является кусок керамической плитки, которая нам не подходит из за своей большой толщины.Знакомый предложил использовать для этих целей HPL-пластик Resopal.

Пластик Resopal — это ламинат высокого давления, который состоит из нескольких слоев основной и декоративной бумаги, которая после пропитки смолой прессуется под высокой температурой и высоким давлением между формообразующими стальными пластинами. Структура листа может варьироваться практически без ограничений и адаптироваться к соответствующим требованиям. Основным качеством которое нам подходит это высокая устойчивость к образованию царапин, высокая твердость и износостойкость.Вырезал небольшой кусок пластика и наклеил на упорную площадку.Учитывая толщину пластика (0,85мм), от фрезеровал в глубину на этот размер деталь к которой крепится упорная пластина.

Также немного опустил стол — просверлив отверстие и нарезав резьбу на стойке ниже заводского.

Тем самым увеличил размер рабочей плоскости упорной пластины.Так же увеличил зенковку под винты крепления стола, чтобы не выступали как раньше.


Учитывая что подобрать новые ленты такого размера проблематично, а так же учитывая что размеры роликов позволяют установить более широкую ленту — решил склеить ленту сам.

Отрезал от шкурки ленту шириной 12мм и длиной 335 мм.

Сделал на обоих краях ленты косые углы, учитывая лишние 5 мм отрезанной ленты.Для удобного склеивания зажал концы ленты в самодельное устройство.

Для подложки решил использовать небольшой отрезок атласной ленты.

Обезжирил наждачку и ленту и склеил столярным клеем ПВА.Положил по пресс и оставил в нём до полного высыхания.
Результат:

На станке:

Так же стоит учитывать что при обработке пластика образуется много мелкой пыли которая может попасть в двигатель и другие узлы станка.

Чтобы предотвратить это решил при работе на станке использовать пылесос. И не простой, а гибким гофрированным шлангом и подсветкой на его конце( пишите в комментариях нужен ли обзор на него).


В планах на будущее поменять вертикальную стойку, чтобы была возможность использовать более длинную ленту.

Если после моего обзора вы решили приобрести данный станок, то купон "a7fb73" любезно предоставленный ResSet всё ещё действует и даёт скидку 20% на набор(станок, ключи и 10 лент)

Всем добра…

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +24 Добавить в избранное +57 +89
+
avatar
  • ksiman
  • 18 марта 2019, 11:16
+7
Одно радует — они закрытого типа и боятся попадания внутрь пыли и мелкой стружки не стоит.
Металлические крышки подшипников нормально от абразивной пыли не защищают (там кольцевой зазор в пару десяток шириной). Эта крышечка просто предотвращает разбрызгивание смазки при вращении.
+
avatar
  • niked70
  • 18 марта 2019, 11:33
+5
Ну хоть какая то защита.Брал в оффлайне шлифовальный станок Энкор Корвет-51 — через 4 месяца сгорел мотор.
Сдал в ремонт по гарантии — оказалось забились подшипники(открытого типа) и заклинили. Мастер по ремонту когда выдавал — сказал — " вы к нам ещё заходите")), но если не хотите повторения подобных проблем — после каждого выключения продувайте подшипники от пыли.Получается я ещё к этому станку должен компрессор высокого давления покупать!
+
avatar
+12
Обзор на вытяжку, В Студию!
+
avatar
  • niked70
  • 18 марта 2019, 13:22
+7
постараюсь до конца этой недели!
+
avatar
  • dens17
  • 18 марта 2019, 11:28
+1
Блок питания сделан совсем бюджетно — своих денег не стоит (по мне). Если «внутрянка» старая.
Для станка домой, надо брать нормальный БП.
Обзор БП — ТЫК.
+
avatar
  • niked70
  • 18 марта 2019, 11:40
+3
Вы пошутили? блок питания из моего обзора и по вашей ссылке абсолютно одинаковые.
+
avatar
  • dens17
  • 18 марта 2019, 12:02
0
Вы пошутили? блок питания из моего обзора и по вашей ссылке абсолютно одинаковые.
Так поэтому и написал, что БП бюджетный. Для домашнего станка — это хлам. Посмотрите на исполнение этого БП.
Про выходные проводки и говорить не надо.
+
avatar
  • dens17
  • 18 марта 2019, 12:57
0
Ваш БП с нормальной вилкой ($8.88) — ТЫК.
+
avatar
0
Нашёл на али сам станок, 39$ доставка бесплатная, можно применить купон на 6$: aliexpress.com/item/110-240V-Electric-Belt-Sander-Polishing-Grinding-Machine-Knife-Edges-Sharpener-Woodworking-Metal-Grinder-Free-10xAbrasive/32970575860.html
p.s. еще видел за 31$ там же, без лент и шестигранников, но с доставкой из РФ, тоже вполне можно взять под купон.
+
avatar
  • niked70
  • 18 марта 2019, 15:23
+2
Так на бангуде с купоном дешевле выходит и также бесплатная доставка.
+
avatar
  • Ulises
  • 18 марта 2019, 15:40
+4
блок питания из моего обзора
Там 775 мотр и с нагрузкой этот БП на 24/3А — ниачом. Знаю о чем говорю, у меня на 795 моторе (расширение 775 серии) сделана мини циркурярка-шлифовалка и при нагрузке просаживался БП на 5А. Оптимально использовать БП на повышенное напряжение с ШИМ-регулятором и с выходным током до 10А, нормально подходят линейные на трансформаторах типа ТН (накальный) — они, по крайней мере, не уходят в защиту при перегрузке.

В планах на будущее поменять вертикальную стойку, чтобы была возможность использовать более длинную ленту.
Не лучшая идея, результат получите мизерный.
Вот что предлагаю:


Чтобы увеличить длину ленты, а заодно и защитить мотор от пыли, установить уголок в качестве удлинителя и перенесите на него мотор.
Вторым вариантом — сделать рабочую панель с роликами выдвижной. Перенести винт регулировки натяжения на другую сторону, перевернув на 180 стойку, и или прорезать длинный продольный паз под крепежные винты или сделать для траверсы с роликами короб и фиксировать вылет в нем.
+
avatar
  • AlexG
  • 18 марта 2019, 15:48
0
775-е легко утилизируют до 150-200Вт. 895-е до 250-300Вт
+
avatar
  • Ulises
  • 18 марта 2019, 16:04
0
До 200 Вт в гриндере его вряд ли нагрузят, это не гайковерт с перегрузками при затягивании, но то, что 2-3А БП для этого мотора — это смех, это ДА!
+
avatar
  • AlexG
  • 18 марта 2019, 15:46
0
Лучше отдельно БП на 24-36В и к нему ШИМ регулятор, чтобы минимизировать потери мощности на малых оборотах. А если ШИМ будет с обратной связью — вообще идеал.
+
avatar
  • Ulises
  • 18 марта 2019, 16:01
+1
По опыту, самым простым, недорогим и приемлемым решением будет запитать мотор от БП с 1,5-2х-кратным превышением напряжения и используя ШИМ-регулятор. Повышенное напряжение на малых оборотах ШИМ добавит тяги мотору за счет коротких но мощный импульсов/бросков тока.
+
avatar
  • AlexG
  • 18 марта 2019, 16:13
0
Согласен
+
avatar
  • Ulises
  • 18 марта 2019, 16:52
0
В свое время делал сверлилки-бормашинки на ДПМ-30-Н3 с центробежным регулятором.
Подаешь на него 20-24в вместо 12в и он при нагрузке и понижении оборотов начинает крутить с удвоенной энергией.
Звэр!
:)
+
avatar
  • kirich
  • 18 марта 2019, 16:58
+1
Повышенное напряжение на малых оборотах ШИМ добавит тяги мотору за счет коротких но мощный импульсов/бросков тока.
Тяги добавит стабилизатор оборотов, а просто ШИМ регулятор особо ничего не меняет.
+
avatar
  • Ulises
  • 18 марта 2019, 17:12
0
Так я же говорил
самым простым, недорогим и приемлемым решением
По сравнению с номинальным питанием, повышенное напряжение увеличит момент при нихких оборотах мотора (%%ШИМ).
Реализация с таходатчиком и обратной связью это очень хорошо, но (сравнительно) не просто и не бюджетно. А в случае с гриндером и бесполезно — нет там таких жестких требований к стабильности оборотов.
Хотя… если ты радиолюбитель, то достаточно ардуинки и датчика холла для такого регулятора. Знания и умения должны прилагаться в базовой комплектации.
+
avatar
  • kirich
  • 18 марта 2019, 17:51
+2
Хотя… если ты радиолюбитель, то достаточно ардуинки и датчика холла
Это программист уже, радиолюбитель и без ардуинок и датчиков Холла собрать может :)
+
avatar
+1
не, программисты тоже без ардуин обходятся ;)
+
avatar
  • AlexG
  • 18 марта 2019, 22:57
0
Есть варианты и без таходатчиков, точность их ниже, но они имеют право на жизнь. Как вариант. Китайцы ничего подобного пока серийно не делают (или я плохо искал).
+
avatar
  • Ulises
  • 19 марта 2019, 07:49
+1
Это так, но…
Все эти схемы для повторения требуют достаточной квалификации.
И, хотя бы простенький, но программатор.

И в доконтроллерное время извращались как могли, делал стабилизатор оборотов коллекторного двигателя с установкой третьей щетки на коллектор — бронзовой пластины от реле. Снимался сигнал на накопительный конденсатор и далее на компаратор для управления напряжением питания мотора.

Как по мне, то проще использовать Ардуинку Нано или контроллер ТДА1085 с датчиком Холла и прилепить 2-4 магнитика от наушников на вал или шкив мотора. Готовых скетчей для такого регулятора полно, затраты минимальные, повторяемость на высоте, даже в среде неподготовленных исполнителей.
+
avatar
  • AlexG
  • 19 марта 2019, 14:18
+1
Согласен. Это как упрошенный вариант регулятора Савова на 2-х транзисторах. Главное, что работает практически не хуже оригинала.
+
avatar
  • Ulises
  • 19 марта 2019, 16:40
+1
Это несколько другое и для иных целей.
А именно, для сверления печатных плат без накернивания отверстий. Медленно вращающееся сверло опускается на плату, самоцентрируется и немного засверливается, а с нажимом и увеличением нагрузки регулятор запускает мотор на полные обороты. При этом отдельно обороты не регулируются.
+
avatar
  • AlexG
  • 19 марта 2019, 22:29
0
Я знаю для чего он, т.к. сам паял. Удобная штука. Написал как пример простого аналогового решения, которое некоторые умудрились усложнить до такого.
+
avatar
  • G1ZM0
  • 18 марта 2019, 11:36
+1
дешёвые подшипники марки 686Z
«686Z» это типоразмер, на сколько я знаю…
+
avatar
  • Corvax
  • 18 марта 2019, 11:41
0
Характеристики пыльника (буква Z на конце) к типоразмеру уже не относятся, так что все правильно сказано, это маркировка.
+
avatar
  • Corvax
  • 18 марта 2019, 11:39
+7
гриндеру с мотором мощностью 0.55 кВт(пишите в комментариях — нужен ли обзор на него)
Конечно, нужен! И на пылесос тоже.
+
avatar
  • niked70
  • 18 марта 2019, 11:44
+3
спасибо. пылесос куплен на али экспрессе, а гриндер в российском интернет магазине из Москвы — не знаю пропустит ли администрация сайта?
+
avatar
+1
Тут даже специальный тег есть для локальных магазинов.
+
avatar
0
Да, да. Обзор или нет, но если возможно, то могли бы вы рассказать о плюсах и минусах старшего гриндера
+
avatar
+1
Пылесос интересный. На столе он весь?
+
avatar
  • niked70
  • 18 марта 2019, 11:49
+5
да. вообще — то это пылесос для маникюра, но мощности вполне хватает чтобы собирать пыль от гриндера.
+
avatar
0
но мощности вполне хватает чтобы собирать пыль от гриндера.
Т.е. теоретически его и при пайке можно использовать?
Что с ценником на него?
И шумом?
+
avatar
  • niked70
  • 18 марта 2019, 12:26
0
незнаю. цена — 2 233 руб. доставка из России есть. в меру шумный. aliexpress.com/item/60-4500/32934295243.html
+
avatar
0
Спасибо.
Нашел еще чуток дешевле.
Обзор пилите обязательно.
+
avatar
  • niked70
  • 18 марта 2019, 13:12
0
пожалуйста. ну уж прям чуток)). 49 рублей разницы. при выборе смотрел на количество отзывов. доставка была курьером на дом.
+
avatar
0
ну уж прям чуток)). 49 рублей разницы
Уже подправили. Китайцы муську читают :)
Было $30.9 минус 1$ их же купоном :)

p.s. таки $30.93 — доставка из Китая… минус бакс купоном.
+
avatar
  • AlexG
  • 18 марта 2019, 16:15
0
Еще такой конструктив есть. Но дороже.
+
avatar
0
Еще такой конструктив есть. Но дороже.
Видел. Но средневзвешенные отзывы указывают либо на разное качество (собирают, из того, что сейчас купили), либо на в целом не очень хорошее качество этих пылесосов. Обзор будет интересен.
Принцип понятен, может удобней будет собрать из более надежной комплектухи. В общем — сразу ринулся, почитал отзывы и охладел.
+
avatar
+4
сантехнический шланг большого диаметра, от него отталкиваемся и ищем канальный вентилятор. к вентилятору ищем фильтр-нулевик на авторынке ;)
+
avatar
0
от него отталкиваемся и ищем
Да, это тот вариант, который другой :)
+
avatar
  • wwest
  • 18 марта 2019, 22:46
0
Только не сантехнический ШЛАНГ ф50мм и не гибкая канализационная труба на унитаз (рёбра сосздают сопротивление и свист) а гибкий ПВХ вентиляционный канал ф 100мм,125мм и 150мм.
Всё что менее имеет очень большое сопротивление.Ещё лучше пластиковая вент труба круглая, прямоугольная… Минимум сопротивления, красиво, гигиенично, удобно.

Чем меньше диаметр трубы-тем выше потребуется скорость и мощность мотор-вентилятора.И тем больше будет выть и свистеть.
Радиальный -центробежный компьютерный вентилятор типа улитка в сабже на фото по определению ШУМНЫЙ.Но на фоне гриндера его точно не слышно.:)))
+
avatar
  • AndyBP
  • 18 марта 2019, 17:46
0
Теоретически можно и при пайке. Аэрозоли (дым) фильтр сможет уловить. Не сможет «родной» — можно ведь и свой поставить, соответствующего класса. А вот газы, если они есть (честно — не знаю) при пайке, такой «пылесос» не осилит.
+
avatar
+1
ссылочку можно?
+
avatar
  • Ulises
  • 18 марта 2019, 18:01
+1
Это все не пылесосы, а вытяжки.
+
avatar
  • niked70
  • 18 марта 2019, 18:39
0
если в конструкции присутствует фильтр или пылесборник я склонен отнести это к пылесосу, ну ни как не к вытяжке.
+
avatar
  • Ulises
  • 18 марта 2019, 20:08
0
То-есть, вентилятор с угольным фильтром для пайки это пылесос?
Этот от него ничем не отличается, кроме причудливой формы.
И на задней/нижней/верхней стенке компа тоже устроен пылесос?
+
avatar
0
вытяжка вроде как по определению вытягивает из помещения. а данные девайсы — чисто фильтровальные установки, они ничего никуда не отводят, гоняют всё внтури помещения через фильтр.
+
avatar
  • Ulises
  • 18 марта 2019, 20:10
0
вытяжка вроде как по определению вытягивает из помещения
Нет, она удаляет из определенной зоны. Рабочей зоны.
+
avatar
0
погуглил. да, есть т.н. циркуляционные вытяжки.
+
avatar
  • mblsha
  • 18 марта 2019, 14:48
0
+
avatar
  • AlexG
  • 18 марта 2019, 15:56
0
Век живи- век учись… Наверное удобно будет при шлифовке/гравировке гибким валом. А то вечно пыль по всей комнате летает.
+
avatar
  • Ulises
  • 18 марта 2019, 16:17
+2
А я себе намутил мини-циклон для сверлилки, фрезера и наждака на моторчике для автопылесосов. Драйвер с Али, корпус — кухонные емкости из ближайшего хозяйственного.

+
avatar
0
Можно по-подробнее?
+
avatar
  • Ulises
  • 21 марта 2019, 00:30
+2
Это готовый бесколлекторный 3х-фазный мотор с 2х-ступенчатой турбиной, драйвер для квадриков, управление универсальный драйвер.
Корпус — кухонная емкость для сыпучих продуктов Ф115х140, в качестве конуса пластиковая кружка с крышкой с закругляющимся дном Ф115х90. Кружка вставляется в банку на половину своей высоты, в дне прорезано отверстие 40мм по размеру плоского дна, получается центробежный конус… В крышке прорезано отверстие под мотор, сбоку под крышкой по касательной приемное отверстие.- все по классической схеме. Патрубок — пластиковая ПВХ труба для проводки Ф25мм. Сверху на кружку с мотором надевается «вторичный фильтр — сетчатый мешок 20х30 для самогощиков. „Питается это все от китайского БП “кирпич» 12вх30А — у меня много таких образовалось. Компрессор для авто с ресивером из порошкового огнетушителя тоже от такого работает…
+
avatar
+7
вспомнилось :)
+
avatar
  • caticus
  • 18 марта 2019, 21:48
0
офтопик конечно, но интересно сколько человек знают что это такое… перепись динозавров на муське :)
+
avatar
0
это ракорд и видимо отдельно «скотч» для склейки разрывов
+
avatar
  • wwest
  • 18 марта 2019, 22:43
0
Разрывов? Звукового монтажа же! Лавсановую ленту не реально порвать.
У меня ещё клей для склейки ленты тип-2 сохранился.Да и лент с записями хватает.
+
avatar
0
К вас лента не рвалась по склейке от перегрева? ПВА размягчается от этого.
+
avatar
  • niked70
  • 18 марта 2019, 12:29
0
Долго не испытывал — 3-4 минуты под нагрузкой — полёт нормальный.))
до этого пробовал супер клей — порвало на второй минуте холостого хода.
+
avatar
0
Я на ручной макитке клеил прлиуретаном, тоже порвало, течёт от нагрева.
+
avatar
  • Vairon
  • 18 марта 2019, 18:45
0
А надо ИЗУР подмешивать, чтоб не текло. Впрочем, если держит ПВА, то и нафиг эти смеси не нужны ).
+
avatar
  • Ulises
  • 18 марта 2019, 16:21
+2


+
avatar
0
Верхний ролик имеет бочкообразную форму, а на стойке расположен винт для регулировки положения ленты.
А разве этот винт не для регулировки положения ленты влево-вправо?
+
avatar
  • niked70
  • 18 марта 2019, 13:08
+5
так я примерно так и написал -«на стойке расположен винт для регулировки положения ленты». только не указал что вправо — влево. а кудп ещё можно регулировать?
+
avatar
+2
«руль предназначен для поворота налево, направо, и в другие стороны». суровый армейский йумар
+
avatar
+6
да, действительно — винт для регулировки положения ленты, он разве не для регулировки положения ленты?
+
avatar
  • maa
  • 18 марта 2019, 13:21
+1
Дело в том что при всей своей мощности — мелкие детали обрабатывать не нём не удобно — трудно удержать («вырывает» из рук) и есть большой шанс получить при этом травму
В этом случае помог бы частотный преобразователь, дающий возможность регулировки скорости вращения ленты.
+
avatar
  • niked70
  • 18 марта 2019, 13:32
0
Да вы правы — помог бы. Но для мелких деталей придётся использовать ленту с более мелкой зернистостью, а значит нужно будет периодически менять ленту на гриндере.
+
avatar
+2
Обзору пылесоса быть!!!
+
avatar
  • niked70
  • 18 марта 2019, 13:32
+1
будет…
+
avatar
  • ACE
  • 18 марта 2019, 14:09
0
На таких станках никогда не работал, но разве такое утолщение ленты в месте склейки не будет бить по обрабатываемой детали при работе?
+
avatar
  • niked70
  • 18 марта 2019, 14:12
+2
если склеивать внахлёст то будет. я склеивал стык в стык.
+
avatar
  • ACE
  • 18 марта 2019, 14:30
+1
А подложка? Она ведь имеет толщину. Я так понимаю при работе обрабатываемая деталь прижимает ленту к вертикальному упору. А вращающаяся подложка вклинивается между ними на каждом обороте. Это не мешает? Она хоть и тонкая, но и детали обрабатываются мелкие.
+
avatar
  • niked70
  • 18 марта 2019, 14:55
+2
Чувствуется небольшое биение, но на больших скоростях практически неощутимо.
+
avatar
  • ACE
  • 18 марта 2019, 14:59
0
Ясно, спасибо за ответ!
+
avatar
  • joy13
  • 19 марта 2019, 19:59
+2
Если сильно заморочиться, то надо брать такую ленту ссылка в данном случае розовой вполне хватит, нагрузка в общем-то «детская».
+
avatar
  • ACE
  • 19 марта 2019, 20:24
0
Прикольно, чего только нет на свете, оказывается и лента специальная есть!
+
avatar
  • joy13
  • 19 марта 2019, 20:49
0
Так ленты для больших гриндеров только так и клеятся. Ну речь о фабричных естественно.
+
avatar
  • fatman
  • 18 марта 2019, 15:33
0
Интересно, сколько стойкость склеенной таким образом ленты? Есть пачка лент от обычной ленточной шлифмашинки, некоторые частично расклеенные, хотелось бы их восстановить
+
avatar
  • mblsha
  • 18 марта 2019, 14:44
0
а мощности хватает для более больших деталей? если большого брата нет…
+
avatar
  • niked70
  • 18 марта 2019, 15:20
+1
мощности хватает — но работать невозможно — сильное биение.
+
avatar
  • mblsha
  • 18 марта 2019, 15:35
0
а можно пояснить? биение что об что? упорную пластину?
+
avatar
+1
Ждём когда обвеска дорастёт до размеров пром. станка.
+
avatar
  • niked70
  • 18 марта 2019, 19:50
+2
просто ради смеха пост — китайцы присобачили к лобзику резиновые насадки и продают как -Профессиональный массажер для глубоких тканей
ссылка — https://ru.banggood.com/Professional-Deep-Tissue-Massager-6-Speed-Muscle-Stimulation-Deep-Kneading-Electric-Massager-20mm-Stroke-3000min-p-1439545.html
+
avatar
  • ResSet
  • 18 марта 2019, 19:50
0
Я лист пытался сточить с уголков, чтобы при стыковке одинаковая толщина была — не получилась. Плюнул и заказал ещё пачку за 10$, мне хватит наверное на пару лет )
+
avatar
  • VitruM
  • 18 марта 2019, 22:06
+2
Вот хороший универсал для домашнего хобби.

+
avatar
  • Dimmx
  • 19 марта 2019, 00:03
0
название для поиска или ссылку?
+
avatar
  • VitruM
  • 19 марта 2019, 00:43
+1
+
avatar
  • niked70
  • 19 марта 2019, 12:31
0
Был на выставке в Гуанчжоу — там этих гриндеров — великое множество))


+
avatar
0
это немного другое. На первой и третьей фотке — осцилляторы, они не только крутятся но и вверх-вниз двигаются. А на средней — водный заточной станок, крутая штука, но специфическая — ножи-стамески затачивать. К нему надо кучу приспособ — нужный угол держать. У меня такой от JET есть