Сверлильная стойка для дрели

  • Цена: $37.36 ($28.99 с купоном)

Стойка заменяет сверлильный станок, одновременно обладает универсальностью.
Компактная — помещается в небольшую коробку, процесс сборки/разборки достаточно быстрый.
Можно хранить на полке в разобранном виде, не будет занимать много места.
Актуально для домашнего хобби, изготовления печатных плат и т.п.



Иногда попадаются толковые товары, например вот эта стойка для дрели.

Стойка удобна, когда под рукой нет ни сверлильного станка, ни места, где его можно разместить.
Инструмент для сверления — мини-дрель, гравер/дремель, обычная дрель — зажимается в специальное крепление на подвижной части стойки. Можно просто зажать моторчик с патроном и делать то, что требуется. Это универсальное приспособление для дома, выручит, если требуется делать много отверстий с большой точностью, которые «на коленке» получаются с трудом.
Например, сверление печатных плат.

Упаковка — приличная коробка, особо не помяли при доставке.
Брендирования нет, но есть основные параметры: высота 400 мм, шейка зажимаемой дрели до 43 мм, высота опускания (глубина сверления) до 60 мм.

Внутри комплект стойки, в разобранном виде.
Материал «головы» и основания — алюминий.

Отдельно подставка-основание

Основание имеет массу 300 г, маловато — можно утяжелить или закрепить на столещнице.

Имеется место крепления вертикальной трубы.

Устанавливаем и крепим согласно инструкции (пошаговая сборка)


Затягиваем

На трубу желательно нацепить комплектную заглушку

Далее, берем подвижную «голову».

На голове имеется шкала, для измерения глубины опускания

С другой стороны расположен рычаг механизма опускания

Устанавливаем на трубу, центруем, выставляем высоту (произвольно, по удобству), затягиваем

Освобождаем механизм (отпускаем слегка винт)

Все, стойка собрана

Для установки дрели или гравера имеются несколько вставок из черного пластика

Диаметр около 43 мм. Если меньше — можно установить через вставку. Больше — никак.

Имеется наклейка с характеристиками

И, да, лучше смазать наплавляющие, по которым гуляет механизм. Для самоуспокоения. Ну и для плавности хода.

Еще рекомендую обзавестись небольшими зажимами или тисками, в идеале — под обрабатываемую деталь. Если печатные платы — то зажим для фиксации платы

У меня простые быстрозажимные тиски

Попробовал зажать шуруповерт — маловат диаметр крепления.

А вот под двигатели или под бормашинки/дремели подходит идеально. Как правило, подобные инструменты имеют регулировку мощности. Еще можно было бы пригородить педальку или другое дистанционное включение/выключение, но это уже детали…

Так что стойка остается по гравер/дремель.
Подобная стойка удобна для сверления отверстий, например, для хобби, при изготовлении печатных плат и т.п.
Удобно, если использовать не просто зажим, а тиски XY для перемещения по двум осям.

Можно переделать в малогабаритный сверлильный станок, просто установив в зажим мотор с патроном.


На стойку сейчас действует купон на скидку toolru3, цена с купоном $28.99.
Перед покупкой проверяйте целесообразность приобретения — в оффлайн магазинах могут быть варианты интереснее...

Как вариант, можно скинуть поинтами (получается даже выгоднее)


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +43 Добавить в избранное +69 +90
+
avatar
  • nemoi13
  • 13 января 2019, 08:32
+3
Автор а вы в своём доме живёте или в квартире?
Если в квартире, где вы столько инструмента храните?
+
avatar
+45
вот как то так…
+
avatar
  • nemoi13
  • 13 января 2019, 08:43
+3
вот как то так…
а где тогда обзоры писать? Совсем места не осталось
+
avatar
+5
ну как же, там вон место для ноутбука специально есть.
+
avatar
  • sls
  • 13 января 2019, 08:51
+19
я даже проникся и в карму плюс продублировал
низкий поклон Вашей супроге и домочадцам за их ангельское терпение :D
+
avatar
+4
спасибо!)
Уверен, я не один такой.
+
avatar
+22
гугл говорит, что это картинка из инета, а не реальное фото автора… но где то живут такие люди…
+
avatar
  • KryOGen
  • 13 января 2019, 13:28
+3
/тщательно всматриваясь/ Где-то в этом бардаке у ТС спрятаны богатые залежи аккумуляторного инструмента Milwaukee. Мы помним.
+
avatar
+1
… И небольшая заначка с инструментом Laoa)))
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 января 2019, 14:03
+5
Ну вроде бы он написал что как-то так. а не именно так.
+
avatar
+1
Да. Много ненужного накопилось.
Zav никак не дособеру (((
+
avatar
  • AlexFZ
  • 13 января 2019, 11:27
+3
Эхехе, меня бы убили за такой упорядоченный срач :)
Это жилая комната или подсобка?
Я бардак на балконе развожу :)
+
avatar
  • sls
  • 13 января 2019, 11:45
+5
всех убили бы
а камрад lexus---08 до сих пор живой и даже, временами, обзоры пишет
надеюсь, не в промежутках между травмпунктами ;)
+
avatar
-1
вот как то так
капец бардак :)
+
avatar
+14
Хотя хотелось бы вот так…
+
avatar
  • Slasher
  • 13 января 2019, 12:32
+10
Зачем? Столик узеньнький, удобства никакого. Это рабочее место «эффективного продавца», там в ящичках запасные колёсики для ездилки по ушам, изнашиваются быстро.
+
avatar
+3
Йоулупукки, йоулупукки переставь нам с попы руки подари нам Милуоки…
+
avatar
  • AndyE
  • 13 января 2019, 08:40
+2
Нормально, я в квартире живу. под инструмент и запчасти разные сделал стелаж на балконе.
+
avatar
  • Slasher
  • 13 января 2019, 12:33
+3
На балконе электроинструмент хранить не комильфо, конденсат и всё такое. Или утеплять и отапливать.
+
avatar
  • AndyE
  • 13 января 2019, 12:38
+1
Хранить в кейсах нормально. Пользоваться сразу после того как принес не стоит. Увы, вынужденная мера, вариан автора обзора у меня не прокатит, увы.
+
avatar
+1
Кому не нужно ничего делать, он найдёт причину не покупать инструмент.
+
avatar
+7
… Простите, уважаемый, но фанфары отменяются… :(
Честно, как по мне, то-добавив 20-25$, можно прикупить вполне полноценный настольный сверлильный станок!
И, уже с тисочками… мотором… патроном...«кручу-верчу-просверлить хочу!»..-минимум люфтов и пр.геморроя…
+
avatar
+17
Без примера не считается.
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 января 2019, 14:08
-5
+
avatar
+3
Зайди в оффлайне в магазин инструментов и удивись
'Без примера не считается'
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 января 2019, 17:18
-1
Ну… баксов 40 еще не хватит ))) От 7 примерно тысяч где-то начинаются нормальный станочки с 350-400Вт моторами на редукторах ременных. Но это реально вещь уже будет. А не как тут… и деньги на ветер и какждый раз еще и дрель туда прикручивай.
www.vseinstrumenti.ru/stanki/sverlilnye/vertikalno-sverlilnye-stanki/
+
avatar
+4
От 7 примерно тысяч где-то начинаются нормальный станочки
Не, вы пример приведите нормальных где 'добавив 20-25$, можно прикупить вполне полноценный настольный сверлильный станок с тисочками' :)
А не как тут… и деньги на ветер
Есть нормальные стойки для дрели. И дрель у меня 700вт
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 января 2019, 17:49
-4
Не, вы пример приведите нормальных
Я привел. от 7 тысяч. Это авторские 38, + 25 камрада и 40 докидываю я
Есть нормальные стойки для дрели
И ценник там почти такой же (7 тысяч). Ну пусть 5, но… докидываем туда цену дрели и то на то и выйдет.
И дрель у меня 700вт
И? У меня 780. Но то дрель, а то сверлильный станок. Я работал на 300Вт сверлильном. Да конечно это не отцовский киловатник, но работать вполне можно, тем более тут ты дозируешь усилие на прижим с легкостью, с дрелью в руках так не выйдет. По сему особо мощность тут не решает. Но да, с ней приятнее. Второе — станок часто и густо имеет другие соотношения на редукторе.
+
avatar
+3
Я привел. от 7 тысяч
Дороже я и сам знаю. И думаю автор того поста тоже знает. Он удивился насчет докинуть 25 долларов и купить 'нормальный с тисками'. И он прав. В этом и смысл поста был
И ценник там почти такой же
Нет. Тот же старый sp-43. Совершенно нормальная стойка. 56 долларов
докидываем туда цену дрели
Стойка для дрели предполагает, что дрель у человека уже есть :)
И? У меня 780
Ну вы писали 'нормальными 350-400Вт моторами'
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 января 2019, 18:48
-2
В этом и смысл поста был
Смысл поста был показать товар который он получил на дарма. Правила хорошего тона показать про все стороны товара, а не только светлые. Второе — именно в этом и плюс п.18, когда ты не тратя своих (не сожалея, читай не пытаясь хоть как-то себя успокоить) получаешь что-то и можешь объективно оценить качество. А тут же… Но да за 50 баксов ни чего стоящего не купить. Из нового конечно. А так 5 тысяч + работы по восстановлению (может смена подшипников, патрона и т.д. и т.п., кому как повезет) и у тебя отменнейший станочек времен СССР, таким можно в случае чего… много чего )
Нет. Тот же старый sp-43. Совершенно нормальная стойка. 56 долларов
Ну вот. Ты сам даешь ответ на тот вопрос который задаешь. Зачем был весь цирк?
Хотя 56 баксов я цены не видел. по 70 на первой странице гугла есть.
Стойка для дрели предполагает, что дрель у человека уже есть :)
Ммм… это знаешь как в ответственный момент я вшатал болгарина одного. Я так привык — на одном диск отрезной, на другом зачистной. Да мне не надо каждые 2 минуты их местами менять, раз в час к примеру, но… сам факт. Меня так опечалило что теперь я занимаюсь лишним трудом. так и тут — дрель есть дрель, станок — есть станок ) А каждый раз снимать ручку, устанавливать ее в стойку, потом обратно снимать… Тем более смотри — если к примеру (я быстро посмотрел — твой сп43 стоит от 5 рублей (у меня так и подавно нет такого) + доставка), а норм станок с 400Вт движком я 100% знаю что стоит в 5 км от меня за 7 тысяч… дак еще если что и с гарантией проблем не будет, я обратно отвез в этот магаз и все, а тут думай как передать… И получается что овчинка выделки не стоит
Ну вы писали 'нормальными 350-400Вт моторами'
Да норм такой мощности. Реально хватает для дома. Понятно что в проф металлообработку с таким не попрешь, но дома будет с головой.
+
avatar
+3
Смысл поста был показать товар который он получил на дарма
Я не про статью говорю. А про тот пост, на который ты отвечал. Нет никаких качественных станков с тисками 'дороже на 25 долларов'. Если человек готов потратить около 40 долларов, вариантов, кроме подобных стоек, у него нет
тебя отменнейший станочек времен СССР
Они хорошие. Только размер. Компактных вариантов в то время практически не было
Хотя 56 баксов я цены не видел
У нас он за столько и продается
так и тут — дрель есть дрель, станок — есть станок
Я понимаю. Но тем, кому оно достаточно редко надо, вполне нормальный вариант
Да норм такой мощности. Реально хватает для дома
Лучше запас иметь. Я вот сверлил 10мм сталь, мне и 700вт дрели хватало с трудом
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 января 2019, 19:52
0
Но тем, кому оно достаточно редко надо, вполне нормальный вариант
Это как я… но мне и станок скажем так не упал. В смысле нет прям такой жизненой необходимости и потребности чтобы я не смог просверлить руками с дрелью. Получается что вещь вроде и полезная, но вот нужна ли она? Тем более такая за 40 баксов с люфтами. Тогда и смысла нет от стойки.
Лучше запас иметь. Я вот сверлил 10мм сталь, мне и 700вт дрели хватало с трудом
Сам вот летом сверлил. Надо было до 20мм расссверлить. Проблем не было. Начал с 3мм кажется и погнал… хватило с головой.
В именно же станке в чем плюс — проще держишь как саму деталь, так и более легко можно контролировать усилие на сверло. Лично мне хватало. В сверлении же главное что? Правильно — равномерный с нужным усилием прижим, верные обороты, охлаждение и острое сверло. Если сверля в руках скажем ты можешь отклонять сверло и тем самым добавлять работы, то на станке этого не будет, ибо сверло стоит ровно и ни куда не отклоняется (я не про обозреваемый). Плюс опять же… с великой вероятностью там будет ременный редуктор не с одной «скоростью». Переставить на меньшую, крутящего момента и силы у сверла будет больше. просто сверлиться будет чуть дольше.
+
avatar
+3
а если еще добавить — то комбо станок с возможностью фрезерования.
Если еще и тиски есть XY — то дома минифрезерный станочек.
+
avatar
  • Lvenok
  • 14 января 2019, 17:43
0
+
avatar
  • rx3apf
  • 15 января 2019, 00:30
0
Потому что авторская ссылка — еще хоть сколько приемлемый по качеству. А Ваша, увы, на полный хлам. Эти модели весьма сильно различаются (обзоры есть на youtube).
+
avatar
  • Lvenok
  • 15 января 2019, 00:40
0
Хм, а как это вы сразу так разницу в качестве ощутили по фотографиям и цене??
+
avatar
  • rx3apf
  • 15 января 2019, 12:06
0
А я обзоры на них видел. Их, таких координатников, всего три основных модели. И их очень легко различить.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 15 января 2019, 03:04
0
Есть у меня такой «качественный» координатник, нет там никакого качества, разница с али только в цвете краски и форме крутилок, люфтит, профиль кривой, соответственно выбирая люфт с одной стороны, получаем клин с другой
+
avatar
+6
вот мечта proxxon mf70, боюсь уже не осуществится.
+
avatar
+2
хорошая мечта)
+
avatar
0
Заметьте — зелёная мечта :)
+
avatar
  • Demz
  • 13 января 2019, 20:23
+2
в цвет жабы…
+
avatar
0
А, ребята германы ведь и не знают…
+
avatar
  • AlexFZ
  • 13 января 2019, 11:32
+7
Я на него тоже облизывался, за жабой гонялся с калашом, но та сбежала… Забил я на это дело и купил 150килограмовый чпу фрезер с чугуниевой станиной, рельсами и швп, тратиться, так уж по взрослому, сразу минуя стадию игрушек от проксона :)
+
avatar
+1
РФ? Или китайский?
Сколько вышло?
+
avatar
  • AlexFZ
  • 13 января 2019, 15:23
+2
Китай, 200к руб, эт еще когда бакс по 34р был
+
avatar
+1
А что так? Если уж вас не пришибли домашние за такую мастерскую, то какой-то станок могут и не заметить :-)
+
avatar
  • Fiks
  • 13 января 2019, 12:11
+23
вот мечта proxxon mf70, боюсь уже не осуществится.
Ну если не осуществится, то может оно и к лучшему? (не хотелось бы мечты разбивать). Проксоны 0ни для «детского технического творчества» и не более того. У меня сосед по работе привез это чудо с Германии — он детскими железными дорогами увлекается, малюсенькие детальки делает. Развалился у него этот проксон через 2 месяца, принёс он его на работу и мы его восстанавливали. Жаль не сфоткал что происходит с его шпинделем, а в инете подобных фото не нашел. В общем отремонтировали лучше чем он был — доработали маленько и… он продал его сразу на авито страждущим: всё одно же рассыплется только в другом месте.
Но места у него в квартире тоже не много, да и мечты умирать не должны поэтому мы собрали ему подобное чудо:

Присмотритесь к этому старенькому немецкому заброшенному сайту, хотя бы фото гляньте как надо станки нормально с немецкой пендантичностью собирать, вот он этот шпиндель делал.
P.S. живя в Туле где левша блоху подковал мечтать о проксоне это не айс. Я точно знаю, что в вашем городе работают очень грамотные рабочие ибо лекальщик по профессии и весь инструмент что закупаем проходит перед метрологией и мой контроль. Так вот, ваш ТИЗ (Тульский Инструментальный Завод) это лучшее, что есть в России, тот же ЧИЗ (Челябинский) и рядом не лежал, впрочем оно и понятно — они обеспечивают тяжелое машиностроение, а не точное приборостроение. Найти рабочих в вашем городе кто выточит детали по вашим чертежам думаю не сложно то же авито в помощь (токарно-фрезерные работы). Мечты должны сбываться — потихоньку по частям можно и собрать, не всё же сразу…
+
avatar
  • Slasher
  • 13 января 2019, 12:38
+4
Они такие цены гнут, те уникумы нынче, что проще-дешевле купить готовое, если есть такая возможность.
+
avatar
  • Fiks
  • 13 января 2019, 13:55
0
Они такие цены гнут, те уникумы нынче, что проще-дешевле купить готовое, если есть такая возможность.
Цены гнут как правило «рукамиводители» так что если на том же авито висит объява «цены за нормочас» и прочий бред бегите от них, бегите :-)
Нужно выбирать примерно так:
Целый день в цехе зависал, Спасибо новым друзьям, которые бесплатно предоставили свой цех для меня. сегодня я делал многие вещи впервые в жизни — нарезал резьбу, работал на фрезерном станке Советском по металлу.
Это к вопросу о цене — Макс из Екатеринбурга вняв моим советам собрал себе стальной ЧПУ станок вообще никому за обработку не платя и он не первый и не последний. Было бы желание… А купить готовое — так альтернатива его бесплатному разве что росфрезер))
+
avatar
  • Slasher
  • 13 января 2019, 17:55
+1
У него есть такие места… Как-то мне бывший начальник металлообратывающего цеха пожаловался что захотел заказать что-то выточить. Так его же бывшие подчинённые сказали ему расценки, и что ниже определённой суммы они и включать станок не будут. Выточили ему, конечно, искомое. Но факт в том что нынче это услуги штучные, к тому же поди ещё найди того порядочного станочника, который умеет точить не только самое простое. ЧПУ и всё такое, нынче просто станочник умирающая профессия.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 14 января 2019, 00:04
+2
Да, за «бутылку водки» на чпу уже никто ничего точить не станет, прошли времена халявы :)

К сожалению у многих заказчиков присутствует стойкое убеждение, что изготовить ту или иную деталь это должно стоить копейки, и когда он видит счет на изготовление штучной детали, который в 2-10раз (в зависимости от детали и допусков) больше стоимости серийно-изготовленной у него округляются глаза, и он начинает доказывать, что это дорого и стоимость должна быть ниже, чем «в магазине», бесят такие уникумы…
+
avatar
+1
можно прикупить вполне полноценный настольный сверлильный станок!
И, уже с тисочками… мотором… патроном...«кручу-верчу-просверлить хочу!»..-минимум люфтов и пр.геморроя…
Именно! Я так и сделал. Все равно под эту стойку место нужно расчищать от всякого хлама. Я решил, что лучше уж пусть тут стационарный станочек стоит. Удобство пользования — небо и земля.
+
avatar
  • Slasher
  • 13 января 2019, 12:34
0
Дык у меcтных продавцов сверлильная стойка от 20 $
+
avatar
+2
$15 в леруа
+
avatar
  • rx3apf
  • 13 января 2019, 14:24
+1
«Полноценный» за ~$60 ??? Это шутка такая? Даже и вдвое дороже что-то мало-мальски пристойное купить не удастся.
+
avatar
  • dgin
  • 13 января 2019, 16:41
0
и к чему этот бесполезный комментарий? Сверлильный станок — это другой класс оборудования под другие задачи. В этой теме обсуждается стойка для дрели!
+
avatar
+4
Без проблем использую эту стойку с сетевой дрелью. Но геометрию стойки со временем ведёт.
+
avatar
  • Jekamv
  • 13 января 2019, 08:49
+32
Была такая стойка. Фуфло ещё то, невозможно нормально сверлить. Зазоры плюс минус трамвайная остановка. Продал на Авито.
+
avatar
  • Crown
  • 13 января 2019, 10:07
+6
Была такая стойка. Фуфло ещё то
Полностью согласен. Добавлю, что это же можно сказать про зеленые псевдо тиски на фото автора статьи. Есть у меня такие — шалтай-болтай. Ничего лучше специализированного инструмента и оборудования пока нет.
+
avatar
  • Mplus
  • 13 января 2019, 10:18
+1
Сколько jet обошёлся? Как впечатления? Какая модель? Допускается использование с боковыми нагрузками? Давно планирую купить
+
avatar
  • Crown
  • 13 января 2019, 11:39
+5
Сколько jet обошёлся?
Давно брал в районе 7500 рублей.
Как впечатления?
Общие — доволен просто до безобразия:-) Конечно придраться есть к чему — люфт конечно есть (но если прецизионными допусками не заморачиваться, то вполне нормально). Если заморачиваться, то можно найти способы доработки. Я не стал париться.
Какая модель?
JET JDP8-010E — сейчас уже другие в продаже.
Допускается использование с боковыми нагрузками?
Как фрезер конечно использовать нельзя, но я использую :-)
Если вертикаль не трогать, то в самом верхнем положении деревяшки, оргстекло и т.д. вполне себе фрезеруются при помощи этого зеленого угробища. Самодельный фрезерный стол по дереву на фотке не видно — он под столом.
+
avatar
0
JET JDP8-010E — сейчас уже другие в продаже....
Вот-вот, именно такого типа я и имел в виду… У нас можно купить за 50-60 евро.
Зато-вполне дешево и достаточно для домашних поделок.
+
avatar
  • Dr_Dick
  • 13 января 2019, 10:23
+4
Согласен, валяется такая на даче, точнее получается сверлить просто рукой
+
avatar
+4
тоже пробовал парочку. Все болтается, как г-но в проруби. Руками держать и то лучше.
+
avatar
  • rx3apf
  • 13 января 2019, 11:46
+3
У такой вот дряни очень быстро лопнула та деталь (из цинкового сплава !), которая фиксирует подвижный узел на трубе. Просто без усилий — лопнула. Тонкостенная стойка! Все силуминовое! В обзоре может быть чуть лучше конструктивно, но в остальном все та же дрянь. Никогда не брать такое. Ни под каким видом. Из того, что сейчас доступно — Sparky SP-43.
+
avatar
0
Из того, что сейчас доступно — Sparky SP-43
последние пол-года там кривая партия. поддон уже не из чугуна, ось не совпадает с дыркой на поддоне
+
avatar
  • kupo
  • 13 января 2019, 08:57
+8
Увидев больше количество фотографий, даже читать смотреть не стал. п.18, в конце статьи, был предсказуем.

Как обычно, товар в локальных магазинах ГОРАЗДО дешевле, чем в рекламных заказных статьях.
+
avatar
0
иногда и в комментариях бывает смысла больше, чем в обзоре.
но это явно не тот случай…
+
avatar
  • kupo
  • 13 января 2019, 09:25
+3
Предсказуемо.

Как жаль, что у купленных обзорщиков нет права голоса.
+
avatar
+7
Увидев больше количество фотографий, даже читать смотреть не стал. п.18, в конце статьи, был предсказуем.
с 2011 года на муське.не разобрался?
п.18 указан в начале обзора))
+
avatar
  • rx3apf
  • 13 января 2019, 11:48
+2
ТАКОЙ «товар» — и здесь ни в коем случае не брать! На youtube немало обзоров, кстати. Достаточно компетентных, чтобы задолго до покупки сообразить, что брать, а что — ни-ни!
+
avatar
  • Burann
  • 13 января 2019, 09:16
+12
Это не такая же?

www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/instrument/dlya_dreley/udarn/osnastka_i_prisposobleniya/stanki_stojki_sverlilnye/kalibr/kalibr_stoyka_dlya_dreli_400mm-60mm_00000000572/
Доставка в пункт выдачи товаров.

1.180 против 2.675.
Или я не прав?
+
avatar
+5
правы.
такая же, покрашенная в фирменные цвета «Калибра».
+
avatar
+11
Мдяяя… воздушное основание, полая направляющая, плюс ни слова про люфты, а они несомненно там есть… Сколько я обзоров в своё время перечитал и пересмотрел когда выбирал стойку для дрели, в итоге выбрал Sparky-43 и не прогадал. И несмотря на то что основание там чугунное, всё равно пришлось прикрутить его к квадратной доске из ДСП, теперь стойку перевернуть нереально.
И всё равно каждый раз переживаешь, как бы при установке дрели не перетянуть силуминовое кольцо.
+
avatar
  • rx3apf
  • 13 января 2019, 11:53
+2
Аналогично. Сделал площадку из опалубочной фанеры, ради того, чтобы можно было удобно зафиксировать струбцинами. Но комплектом с дрелью, сверлильными тисками, переходником под них — что-то за 11 кг перевалило, под своим весом намертво стоит.
+
avatar
  • dgin
  • 13 января 2019, 12:39
0
сразу б свинцом основание залили… Эта стойка такая ажурная спроектирована специально, чтобы мало весить, а мало весит, чтобы была мобильность, а мобильность, чтобы по листам ДСП сверлить много отверстий.
+
avatar
  • rx3apf
  • 13 января 2019, 12:45
0
Это Вы про Sparky SP-43 (я про нее говорил) — «ажурная», «мало весить»? Хм… «По листам ДСП» с ней тоже облом — в платформе нет сквозного отверстия, только если на 180 градусов разворачиваться, и стоять на платформе ногами.

Да, она сама шесть кило весит, без всего.
+
avatar
  • dgin
  • 13 января 2019, 12:52
0
а причем тут Sparky SP-43? Обзор про конкретную стойку, у которой масса основания 300 г.
+
avatar
  • rx3apf
  • 13 января 2019, 12:56
0
Ну Вы же мне предлагали свинцом основание заливать, а не автору обзора?
+
avatar
  • str
  • 15 января 2019, 09:47
0
такие стойки не подходят для сверления в любом месте листа ДСП. Разве что только у самых краев листа. У них короткий вылет сверла и далеко от края она не достанет. А если поставить ее на лист вместе с основанием — нормально работать она не будет. Тут уж проще вручную дрелью.
Для таких работ в любом месте стола стоит такими стойками пользоваться:
+
avatar
0
И несмотря на то что основание там чугунное
оно там уже пол-года не чугунное. и ось не совпадает с дыркой в основании. последние пол-года вся линейка с браком. думаю их китайцы купили
+
avatar
  • rotten
  • 13 января 2019, 09:33
0
обычно полую направляющую заливают цементом
+
avatar
+1
в гараже я бы ее к верстаку закрепил бы, но в гараже станочек есть, она там ни к чему.
+
avatar
  • dgin
  • 13 января 2019, 10:36
+4
обычно те, кто учил сопромат, фигней с цементом не страдают.
+
avatar
  • Fiks
  • 13 января 2019, 09:40
+17
Сверлить можно нормально разве что на этом — НС-12

Для печатных плат много не надо:

Китайские сверлильные станки по 100$ для работы не годятся — там пеноль на 0,5-0,8 мм болтается и мощности движка хватает разве что для фанеры. По стойкам для дрели — валяется у меня такая, место занимает всё выкинуть руки не доходят. В ней даже дрель толком не закрепить — угла не будет, болтается в хомуте на 3-4 мм влево/вправо (угломером не мерял). Алюминиевое подобие тисков — чудо тоже ещё то, для детей сгодится)).
P.S. я честно пытался приспособить эту поделку, была мысля её под USB-микроскоп приспособить, но в результате выбор станины микроскопа выпал на фотоувеличитель «Ленинград-4У».
+
avatar
  • Crown
  • 13 января 2019, 15:43
0
Для печатных плат много не надо:
Аналогично мой «первенец»

Платка сверху компенсирует падение оборотов при увеличении нагрузки.
+
avatar
+1
Вау, дас Сименс!
+
avatar
  • Crown
  • 13 января 2019, 16:00
+2
Вау, дас Сименс!
Сначала там ТН56 стоял с диодным мостом, ну а потом — заслужил и Сименс :-)
+
avatar
0
… Сверлить можно нормально разве что на этом — НС-12...
Гонялся за подобными(мэйд ин СССР)...-действительно, неубиваемая Вещь!
Увы и ах..-ценники неподъёмные, как и «станочек»… :(
И предложений всё меньше и меньше.
+
avatar
  • ste_
  • 13 января 2019, 09:51
-3
Стойка для дрели куда не входит даже шуруповерт это очень ок :)
+
avatar
  • raven6
  • 13 января 2019, 10:03
+9
у большинства дрелей передняя шейка, куда ручка крепится, имеет стандартный диаметр 43 мм. Именно под эту шейку и расчитано крепление стойки. у большинства шуруповертов передней ручки просто нет, на месте шейки кольцо регулировки момента затяжки. ничего удивительного что шуруповерт автора обзора не удалось закрепить в стойке нет — не предназначен этот шуруповерт для работы в стойке. тот же Metabo BS 18 LTX с передней рукоятой в стойку встанет.
+
avatar
  • ste_
  • 13 января 2019, 11:46
0
Спасибо
+
avatar
  • Mplus
  • 13 января 2019, 10:15
+5
Стойка отстой, дикие люфты, мало того при движении по трубе то и дело заедает
+
avatar
  • wright
  • 13 января 2019, 10:26
+1
В общем, не у всех под боком есть Лурой Мурлон, но все же
значительно дешевле
+
avatar
  • and_nik
  • 13 января 2019, 11:03
+5
Цена какое то безумие, у нас в «деревне», в магазин инструментов локальном, 1300 стоит. В сетевых наверное и того дешевле.
+
avatar
  • dgin
  • 13 января 2019, 12:41
0
1300 рублей? вместе с тисками?
+
avatar
  • dimo
  • 13 января 2019, 17:12
0
В Питере в магазе такое же чудо с тисками (!) именно за 1300, вот и вчитываюсь тоже, высматриваю, что да как…
+
avatar
0
Подарил отцу на день рожденье в комплекте с тисками за 2000 р. aliexpress.com/item/Caliber-96203-drill-stand-400-mm60-mm-vise/1000004559697.html Прошло полгода, он ни разу ею не пользовался…
+
avatar
  • dgin
  • 13 января 2019, 12:42
0
ну и кто виноват, что отец не пользуется? Наверное у него нет задач для этой стойки…
+
avatar
  • rx3apf
  • 13 января 2019, 12:54
+3
Может быть, оно и к лучшему, что не пользовался. Отзывы по ссылке забавные, конечно… Дернул черт купить такую когда-то — отстой редкостный, феноменальный.
+
avatar
  • s0me0ne
  • 13 января 2019, 11:51
+4
стойка шлак только для тех у кого рук нет.

прочность увеличивается после залития в трубу чего угодно цементирующего.

зажим пропиливается и! становится очень удобным как держатель фена, дрели или верхнего подогрева.

купил вторую себе на дачу.

обругать можно, что угодно, но если есть прямые руки — стойка хороша за свои деньги.
+
avatar
+1
Энкор 20090 лучший выбор по цене и качеству из подобных стоек (этой ценовой категории) на текущий момент. Чугунное фрезерованное основание, сама стойка не какая-то полая трубка, а полноценный кругляк. Проблем с люфтами вообще нет если сделать проставку (полно инструкций в ютубе).
+
avatar
  • AndyBP
  • 14 января 2019, 10:38
0
Оно, конечно, да. Но стоит в три раза дороже, чем обозреваемая (в локальном магазе перекрашенная в Калибр). Так что насчет «этой ценовой категории» сомнительно. Хотя в данном случае лучше в три раза больше отдать за нормальную стойку :).
Кому «мобильно» дырки в ДСП делать, а руками криво получается, то лучше что-то вроде такого.
+
avatar
0
Ну если ориентироваться на цены из обзора (мы же обсуждаем его), то 37 долларов это около 2500 руб. А 20090 стоит 3000 примерно, ну плюс доставка. Не велика разница, точно уж не три раза.
+
avatar
  • rx3apf
  • 14 января 2019, 13:48
0
А уж если и SP-43 испоганили, то Энкор остается, наверное, единственным сносным вариантом. Безальтернативно.
+
avatar
  • Sanja
  • 13 января 2019, 12:52
+5
стойка — шлак, годится только для установки гравёра. Даже лёгкая дрель заставляет её шататься, как камыш. Трубки вертикальные проминаются под винтами фиксации



(модель адаптера для печати на 3d-принтере — https://www.thingiverse.com/thing:1654673)

Брал в Леруа за 850 рублей, кажись — деньги на ветер. Надо продать попробовать
+
avatar
+1
Спасибо за модельку.
+
avatar
  • alexgvv
  • 13 января 2019, 13:08
+2
+
avatar
  • alexgvv
  • 14 января 2019, 11:00
+2
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 января 2019, 14:01
+5
Обзор стойки и ни слова про люфты. ща… наверное п.18. ИМЕННО!!! как же вы надоели уже.
+
avatar
+1
Много нас?
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 января 2019, 14:10
+4
Да вот конденсаторный микрофон недавно говорят был )
А так да. Много. реальных обзоров с гулькин нос.
+
avatar
0
Эсть у меня именно такое устройство. Куплено в начале 2-х тысячных в обычном магазине «Мастеровой», что на набережной канала Грибоедова. Купил и потерял дома на антресолях. Два года назад нашел в запакованном виде всместе с фотоувеличителем. Жена решила, что это составная часть древних моих фотоприбров (самый старый из них датируется ровно серединой прошлого века) и законсервировала все до возвращения моды на старые фотоприборы. Установил в сарае на даче. Есть недостаток — в тесноте и в темноте ручка мешает проходить мимо. Поэтому закреплено на один винт. Второй вставляется в качестве штыря после поворота.
+
avatar
+1
если решиться на подобную трату, т.е. на стойку, которая болтается как «г… в поруби», то уж купить сразу с тисками
www.220-volt.ru/catalog-525105/

цена не сильно отличается
+
avatar
  • CuMr
  • 13 января 2019, 17:21
0
название прекрасно
+
avatar
0
название как название.
Точило ихнее очень понравилось — тихое.
+
avatar
  • CuMr
  • 13 января 2019, 20:14
+1
flex в гуглотранслейт. применительно к стойке, ага.
+
avatar
+1
Стойка дрянь. Вернул в Леруа подобную. Хлипкая.
+
avatar
+1
В оффлайне видел такую же но (не-не-не...) из стали и чугуна. Made in RUSSIA.

Вот что-то подобное, основание чугун, стойка и верх из стали (Made in China) —



На странице товара есть отзывы. ;)