Горнолыжная маска


Всем привет!
Сегодня посмотрим (пока сезон) на горнолыжную/сноубордическую маску.
Протестируем ее на велосипеде.

Маска у меня с начала зимы, только сейчас дошли руки написать про нее.
Доставка почтой с треком.
Упаковка - верх минимализма
Так в почтовом пакете и лежала:

без дополнительного упаковочного материала. Запаха никакого не было.

Вот так выглядит предмет обзора:

Расцветка мне понравилась. Рамка из пластика TPU, «стекло» из поликарбоната.
Помимо традиционной вентиляции сверху и снизу, есть еще два воздухозаборника над глазами.
На выбор есть еще белый цвет оправы:

Но он почему-то дороже — $11.65.
Размеры маски:

для взрослого, ребенку будет велика.
Со стороны к лицу — плотный поролон:

В дорогих масках еще наклеивают тонкую флисовую полоску, тут ее нет, но и поверхность поролона не сказать, что грубая.
Ремень приятный на ощупь и имеет широкий диапазон регулировки:

Сверху маска имеет приличную ширину 3 см и достаточное количество отверстий для вентиляции, прикрытых тонким поролоном.
Фурнитура ремня:

Снизу, в районе глаз тоже есть вентиляция:

Оправа гибкая:

это позволит лучше разместиться на лице да и риск сломать меньше.
Масса:

Как видно через маску:

притемнение не очень большое, но с «зайчиками» справляется.
Поляризации нет:

Это, пожалуй, минус.

Тестировал маску на велосипеде (лыж у меня нет).
Погодка стояла приятная:

Маска на мне:



Села маска плотно, дискомфорта нет. Плюс еще в чем: прохожие не видят твои глаза, интроверты ликуют.
Если снять маску, то так:

Впечатления:
При езде на велосипеде по снегу (как я думаю), пота будет побольше, чем при езде на горных лыжах вниз. Так вот, при езде очки не потеют. На остановках есть запотевание, так как нет обдува. И с ним можно справится — есть составы от запотевания очков.
Защита от ветра и холода — существенная.
Обзорность по бокам не меняет, вниз уменьшает, нужно больше наклоняться.
Итог: Маска хоть и простая, но в целом годная. Для зимних видов спорта подойдет.

Я ни в коем случае не защищаю ценовую политику магазина rosegal, но в каждом обзоре находится комментатор, заявляющий, что в ларьке за углом дешевле.
Проверим.
Спортмастер не берем в расчет, цены там давно оторваны от реальности, посмотрим на более демократичный Декатлон.
Очки дешевле сабжа:

унылы, жесткие с облоем и некачественной резинкой.
Модели сравнимого с сабжем качества стоят сильно больше:


Спасибо за просмотр. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +40 +50
+
avatar
  • Oswald
  • 05 января 2019, 19:30
+5
будет потеть. маска для лыж расчитана на другие скорости.
катался на велике и зимой и на доске уже лет 15-20, понять не могу, зачем на велике маска?
+
avatar
+1
Есть такая же маска но с прозрачной линзой. Это копия тора, даже линзы совместимы, поставил себе их линзу двойную на эту раму.

Маска не потеет только на больших скоростях, занимаюсь вело-даунхилом и там да, не потеет (со стоковой линзой соответственно), так что снова комрада bdosа ловлю на некорректном отзыве.

Маске уже года так 4, потаскал круто ее и на камни лицом приземлялся и головой бороздил в шлеме с маской этой. Все гуд, на фул фейсе не сползает, на котле держится хорошо, не смотря на отсутсвие силикона на стропе.

От уф защищает, проверял стоковую линзу на приборчике те что в оптике стоят.

Вот в общем то и все. Маска гуд, но в темпе bdosа явно потеет. На лыжах и доске тоже норм проветривается.

Ах да минус, на эту раму не установить машинки для грязисъема пленочные.

Вот такая линза с ней совместима.
+
avatar
  • Oswald
  • 05 января 2019, 22:45
0
сорян, наврал я! есть такая маска!
я когда брал свои смиты (минус один от топа в линейке) топом была маска с акком и вентилируемым моторчиком пространством внутри и около линзы.

вот оно Smith Optics I/OX Elite Turbo Fan
+
avatar
  • denM
  • 05 января 2019, 20:01
-2
что там с безопасностью глаз при падении и соотвественно разбитии этой маски? ;)
+
avatar
  • bdos
  • 05 января 2019, 20:04
0
Поликарбонат довольно прочен.
Я велоочки из PC тестировал стреляя в них с СО2 пистолета 120 м/с с метра, не лопаются!
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
0
Явно темп был маловат 8) что ж вы не прикупили линзу к ней двойную? На chainreaction можно по хорошей цене купить линзу тор для маски этой. Ссылку выще привел, на совместимую модель.
+
avatar
  • rubanok
  • 05 января 2019, 21:31
0
Может темп и слабоват, пока восьмикилометровый спуск одолею два раза на перекур торможу. Такой я спорсмен. Но другие китайские очки с двойным «стеклом» при этом темпе не потели. Уже купил очки Copozz изначально с двойной линзой.
+
avatar
  • deBocsh
  • 06 января 2019, 02:07
0
Копозз на шлем одевается, резинка не короткая? Верх правильной формы, к шлему плотно, быстро ехать в холод комфортно, лоб не мёрзнет? Оптические очки под маску влазят?
+
avatar
  • rubanok
  • 06 января 2019, 14:43
0
У Копоза резинка регулируется, проблем быть не должно. Я тот еще спортсмен, катаюсь без шлема. Пока обошлось, тьфу три раза. Дискомфорта на испытываю, лоб шапка греет. Про очки не знаю, я пока без очков.
+
avatar
  • deBocsh
  • 06 января 2019, 19:59
0
Самая лучшая шапка — шлем.
+
avatar
  • npp
  • 07 января 2019, 00:22
+1
Benice/Copozz
1. Резинка длинная, на шлем одевается с запасом.
2. С шлемом стыкуется плотно (посмотрите фото ниже).
3. Оптические очки (с небольшой оправой) отлично помещаются внутри маски.
+
avatar
  • deBocsh
  • 07 января 2019, 01:05
0
Пойду куплю. Спасибо.
+
avatar
  • npp
  • 07 января 2019, 23:32
+1
special for you

[spoiler]







[/spoiler]
+
avatar
0
Там все норм, только после падения стоит слегка шлифануть царапки.
+
avatar
  • mike888
  • 05 января 2019, 20:25
0
Покупал за меньшие деньги маску на распродаже спортмастера от uvex, вполне пристойная. Но иногда хочется конструкцию с дворниками ))
+
avatar
  • Harius
  • 05 января 2019, 20:25
0
Офф-топ.
Зимой на вахте за -50°С, ходить приходится так.

Шапку флисовую с намордником прикупил и протестировал в декабре. Кто-нить может посоветовать очки, чтоб не потели и не замерзали? Глаза прикрыть поверх маски. Мож есть что-нибудь проверенное? Спасибо!
РS маленький якутский городок, ни Спортмастеров, ни похожих нету, вся надежда на Али и прочее.
+
avatar
0
очки, чтоб не потели и не замерзали
так не бывает к сожалению.
+
avatar
0
чтоб не потели нужно отводить выход строго вниз подальше.
но как это реализовать — не знаю.
+
avatar
  • Oswald
  • 05 января 2019, 22:47
0
коаксиальную дыхательную трубку дайвера с подогревом
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 января 2019, 20:41
+2
Сегодня -28 на улице
тоже не отказался бы от маски которая пол лица закроет
+
avatar
0
Что бы как в тумане ходить?
+
avatar
+2
Юрий, маска в вашем обзоре это и есть очки?
Можно ли эту маску одевать с очками с диоптриями? какой размер рамы внутри, чтоб очки влезли. Или не влезли.
Для тех кто пишет что маска на велосипеде не нужна — при температурке от -10 уже хочется закрыть верхнюю часть лица.
Все присматриваюсь или к copozz с двойными стеклами (но они от 20$) или что то взять типа этой.
+
avatar
  • bdos
  • 05 января 2019, 21:40
0
Юрий, маска в вашем обзоре это и есть очки?
Да, описки в силу привычки. Ежу на велосипеде только в велоочках, это слово и крутится в голове.
Можно ли эту маску одевать с очками с диоптриями?
нет, маска плотно прилегает к вискам
+
avatar
  • npp
  • 07 января 2019, 00:24
0
Вы явно не «очкарик».
Нормально помещаются очки внутри маски. И ничего не мешает.
+
avatar
  • npp
  • 05 января 2019, 22:23
+2
Долго выбирал и купил Benice. Кстати, сравнивал с Copozz. Практически идентичны. Линза, ремень — взаимозаменяемы. Разница только в надписи на ремне. И в цене.
Взял комплект с чехлом и запасной линзой. В декабре уже испытал — очень доволен.

Должно было быть наоборот — красный шлем с красной маской )) Но жена сказала, что через эту линзу ей хуже видно.
+
avatar
  • st_gera
  • 05 января 2019, 23:10
0
Долго выбирал и купил Benice. Кстати, сравнивал с Copozz.
Это одно и то же.
Могут различаться в зависимости от даты выпуска.
Заказывал с разницей 3 месяца — есть небольшие отличия, не влияющие на совместимость стекол.
+
avatar
  • top2
  • 08 января 2019, 01:07
0
надо было брать на магнитах, + сменные линзы. И, да, линзы не подбирают по цвету к шлему ))
+
avatar
  • st_gera
  • 08 января 2019, 01:24
0
у меня и так сменные линзы под разную погоду с разным затемнением, и от цвета оно не зависит.
чем магниты лучше не знаю, но вангую что при уборке отлетают нормально.
+
avatar
  • top2
  • 08 января 2019, 02:06
0
не знаю что такое уборка, но не отлетают. Смена очень удобная, проверено за 2 сезона.
+
avatar
  • st_gera
  • 05 января 2019, 21:43
+7
Туфта полная. Зимняя маска должна быть с двойным стеклом, иначе будет потеть.
Двойная не потеет от слова совсем без всякой дополнительной обработки.
Поскольку в обзоре про это ни слова — ставлю минус.

ЗЫ. в декатлоне кстати раньше ВСЕ маски были с двойным стеклом.
даже детские.
+
avatar
0
про copozz с двойными стеклами тоже пишут что потеет.
+
avatar
  • npp
  • 05 января 2019, 22:09
+1
Конечно, бывает и потеет. Если в балаклаву дышать или случайно закрыть верхние отверстия в оправе.
+
avatar
  • st_gera
  • 05 января 2019, 22:22
0
Гонят. 3 или 4 года ее пользую — ничего не потеет, пока в снегу ее не изваляешь, так, что он будет таять и запотевать.
+
avatar
  • breez
  • 05 января 2019, 23:16
+1
Проблема запотевания линз сильно раздута. Куча спортивных горнолыжных масок до сих пор выпускается с цилиндрическими однослойными линзами. Производителем на них нанесён антифог, что решает вопрос с запотеванием. Если стёрли заводской антифог, не беда. Вынимаете линзу из оправы, моете аккуратно руками с хоз. мылом в чуть тёплой воде, споласкиваете, даёте полностью высохнуть. Покупаете флакон автомобильного антифога (он стоит недорого), равномерно тонким слоем наносите антифог на внутреннюю поверхность линзы, ждёте пока высохнет, чутка полируете тряпкой типа микрофибры, вставляете линзу обратно в оправу. Всё, делов-то на 10 мин, на зимний сезон одной обработки обычно хватает.
+
avatar
  • st_gera
  • 05 января 2019, 23:59
+1
бред не пишите.
ни один нормальный производитель не делает однослойного говна, только кЕтайцы.
+
avatar
  • breez
  • 06 января 2019, 23:51
+1
Используя Вашу стилистику беседы, Вы — балабол.
Uvex, Rossignol, Briko — рейсовые маски этих производителей с цилиндрическими однослойными линзами, которые лично держал в руках в этом сезоне. Для спортсменов маски — это расходник, сугубо утилитарный инвентарь, а вот туристам маркетологи уже втюхивают подороже, побогаче и с кучей не особо нужных наворотов.
+
avatar
  • st_gera
  • 07 января 2019, 00:21
0
очередной бред.
не надо притягивать экипировку большого спорта в массовый сегмент.
там столько крутится финансов, что менять маску после каждого спуска на новую — вполне норма.
сделать 1-слойною не потеющую на один спуск маску не проблема, факт, да и не факт что она успеет запотеть, ведь на скорости она всегда продувается назквозь.
проблема использовать ее каждый день и в рваном режиме спуск/остановка/спуск/подъем.
поэтому нормальная маска должна быть только с двойным стеклом — никаких проблем с запотеванием и никакой дополнительной химии или других шаманств.
+
avatar
  • breez
  • 07 января 2019, 00:52
0
Очередное балабольство. А «там столько крутится финансов, что менять маску после каждого спуска на новую — вполне норма» — вообще феерично. Вы пытаетесь рассуждать о том, о чём и близко понятия не имеете. Ну да ладно, не суть, Вам всё равно не докажешь. Для остальных читающих: в личном хозяйстве имеются три маски с однослойными цилиндрическими линзами, эксплуатируются в самом что ни на есть рваном режиме, меняются не то, что после каждого спуска, а дай бог если раз в пару лет (и то в результате неудачных падений, либо вешка в трассе в лоб прилетает). Проблем с запотеванием нет. Дешёвые, эффективные и надёжные, как автомат Калашникова. Если относительно низкая их цена вызывает комплекс неполноценности, то тогда, конечно, выбираем что-нить подороже )).
+
avatar
  • icenet
  • 05 января 2019, 22:00
0
Чё-то «видок» вспомнился, при виде фоток :) Вот бы такую отливали на весь фейс, а не только на верхнюю его часть :)
+
avatar
0
Год-два назад, присматривал себе подобные для электросамоката.
Основные критерии; двойное стекло, широкий боковой обзор, недорого ))
В Спиртмастере примерял несколько — зарезает боковое зрение (а город — это не горы, тут смотреть не только вперёд надо)
Эта зима снежная — не актуально мне. Но интерес, скорее любопытство, остался))
+
avatar
  • skf
  • 05 января 2019, 23:02
0
А что там с UV?
+
avatar
  • MrFFFFF
  • 06 января 2019, 07:48
+1
Это как солнечные очки за 100 рублей, если уже слепой то можно конечно и в такой маске кататься, а в нормальные горы да ещё если солнце такую брать я бы не рискнул, сам последние годы катаюсь в маске Smith VICE
+
avatar
  • lorhen
  • 06 января 2019, 09:33
0
Перед тем, как купить Смит, год откатала в Болле. Самый дешманский смитт лучше самого верхнего болле для моей формы лица, кожи и глаз. Потому, что продувается, со шлемом дружит, кожу не раздражает. Потеют все маски, вопрос как быстро отпотевают. Если бы покупала сейчас, смотрела бы большую тройку — окли, драгон, смит и корейцев. На сейлах понятно.
Еще важны линзы — самые простые теплые коричневые, если не на ледник конечно. На солнце справятся почти любые, а вот в сумерки и пургу… простые коричневые лучше любых покрытий. В специально для пурги купленных просветленных катаюсь только на освещенных склонах.
+
avatar
0
Народ, отечественное нужно покупать, демилитаризованное )))
Вместо говнонамордника я использую морду из грозного Челябинска, teplomaska точка ру…
Никогда ничего не мёрзнет. Ну, немного ноги только )))))))))

Очки использовал из декатлона. Га***. Выбросил.

Фотки

+
avatar
0
что у тебя за трансмиссия не велике?
+
avatar
  • bdos
  • 07 января 2019, 10:11
-1