Гарнитура QCY L1


Все наверное помнят модели QY7 и QY8, которые в свое время стоили по $14, а на распродажах иногда проскакивали вдвое дешевле, при этом выдавали очень неплохой звук, особенно для любителей низких частот. Да и автономность держалась на хорошем уровне. Производитель на этот раз обещает нам Heavy Bass, Bluetooth 4.2, 6.5 часов прослушивания музыки и 200 в режиме ожидания.
Ну давайте посмотрим что получится по факту.


Для получения скидки в 10% используем купон CHINAFESTBG

Распаковка и внешний вид.


Серый пакет

Пенополиэтилен

Фирменный блистер

Думал амбушюры запасные зажали

А нет, вот они под пластиковой подложкой, вместе с инструкцией и кабелем для зарядки

В задние части встроены магниты, поэтому если вытащить наушники из ушей и отпустить, они сами сомкнутся на уровне груди и больше никуда не сползут.

Неплохое решение с «коромыслом» — лежит себе на плечах, ничего не оттягивает, во время бега тоже особо не ощущается. Разъем зарядки немного утоплен, но не прикрыт, находится на правом «грузике».

Там же справа расположены элементы управления и микрофон

Для тех кто никак не может запомнить, что пульт находится на правом ухе, буквы пропечатаны на батарейных отсеках.

Благодаря переносу аккумуляторов на «коромысло», затычки стали гораздо компактнее по сравнению с прошлыми моделями

Что заметно сказалось на удобстве решения. Во время тестирования я ни разу не вытащил их из ушей, а это 6 часов ношения, после которых не было дискомфорта или усталости. С QY7 и QY8 не мог себе такого позволить, они напоминали о себе уже через несколько часов.

Функционал.


С подключением проблем не возникло, Redmi 4X любезно вывел индикатор уровня заряда и активировал Aptx.
Правда в логах нет передачи, так что скорее всего наушники его не поддерживают, но он вроде и не заявлен.

Я вообще не понимаю ажиотажа вокруг этого протокола. Обычному человеку он не нужен, а одаренные не признают беспроводной передачи звука и слушают свои супер проигрыватели исключительно в своих супер колонках с супер позолоченными проводами, ну или что-то в этом роде — никогда не был в логовах этих людей =)

Далее после полного заряда выставляем громкость на 75%. Не на 100% потому что очень громко, а у меня марафон на несколько часов. Кстати, в паре с сяоми уровень громкости наушников регулируется отдельно от уровня мультимедиа телефона. Занятно.
Начало работы: 17:00
Выключение: 22:30
Итого: 5.5 часов
Кстати, о разряде голос сообщает один раз, потом звук просто приглушается на секунду дважды с интервалом в несколько минут, после чего питание выключается.
Снова на зарядку

Скушали 98 мАч, видимо за ночь накапало лишнего, так то заявлен аккум 80 мАч.

Утром весело горит синенький индикатор, значит можно слушать

В этот раз выставил громкость на 50%, это мой привычный уровень, которого вполне хватает чтобы насладиться музыкой в не очень шумном помещении или послушать аудиокнигу. Кстати, в паре с Sharp Aquos S2 лишился индикатора заряда и раздельного уровня громкости, ну да ладно.
Начало работы: 12:40
Выключение: 19:15
Итого: 6 часов и 35 минут

Звук.

Можно было много написать про объемный звук, брутальный бас, напористую середину и бархатные верхние частоты, но я в этом ничерта не смыслю, поэтому придется своими словами.

Сначала переживал за низкие из-за обещания Heavy Bass. У кого были QY7 знают, что низкие там на грани, хотя их особо никто не обещал. Пронесло, басы есть, но без эквалайзера низких получилось даже меньше, очень похожи на KZ ZST. Я как-то писал обзор на bluetooth модуль от KZ, так вот, связка модуль + ZST по звуку не отличима от QCY L1, правда от последних всё так же было меньше дискомфорта.

А потом я запустил Jet Audio и поигрался с настройками звука. Высокие одинаково мерзкие так и остались. Понимаю, что они тоже нужны, но от переизбытка очень неприятно, иногда хочется вырвать нафиг неправильно настроенные «пискуны» у друга в машине...
С низкими уже интереснее — там где ZST скатывались в бубнежь и пердежь, L1 выдавали довольно неплохой бас, который не забивал остальные звуки, по крайней мере те, что оставил эквалайзер. Так что любители темных низов останутся довольны.

По поводу работы в качестве гарнитуры нареканий нет, но сложно назвать это какой-то отличительно чертой, всё просто работает как и должно. Собеседника слышно хорошо, меня тоже, искажений и посторонних шумов нет.

Пытался расковырять отсеки для аккумуляторов, но судя по всему они залиты клеем, так что начинка остается под вопросом.

Итоги

Обычно не расписываю плюсы и минусы в обзорах по п.18 дабы не обвиняли в предвзятости, но это одни из немногих наушников, которыми мне действительно комфортно пользоваться несколько часов подряд. Я не музыкальный гурман — нет дорогих вакуумных моделей, а с другими типами сравнивать было бы некорректно, так что сложно сказать насколько хорош звук. Как минимум он не хуже, чем у KZ ZST, ZS3, QY7 и QY8.

Не обошлось и без минусов. Озвучка событий только китайская, ну или я просто не смог ее перенастроить. Во время входящего вызова в наушниках вместо мелодии начинает играть какой-то марш, даже подвис вспоминая как он мог попасть в мой плейлист. Ну и лапшеобразные провода, не понимаю почему их начали повсеместно использовать вместо классических.

Если что-то забыл или напутал — поправляйте в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +23 +29
+
avatar
  • Shurik77
  • 08 октября 2018, 09:50
+7
Обзор подробный, плюс
Как бывший владелец 4Х ответственно заверяю — там нет поддержки Aptx, а потому, если Вы его не слышали, не надо об этом рассуждать совсем. Найдите у кого есть Aptx (Mi6, NOTE 3) и послушайте сами.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2018, 09:53
-1
там нет поддержки Aptx
Верно, там нет поддержки Aptx из коробки, но активировать можно при сильном желании либо ручками в build.prop, либо патчем.
При прослушивании mp3 разницы не будет от слова совсем. Или Вы слушаете исключительно lossless композиции размером от гигабайта и выше?
+
avatar
  • Shurik77
  • 08 октября 2018, 09:57
0
В самом чипе 625 его нет, активировать можно только строчки в логах (имхо)
И кстати в Mi6 и NOTE 3 в спецификациях у Сяоми нет ни слова об Aptx, т.к. он реализован аппаратно
+
avatar
-4
Слушал на ноуте с aptX и без разницы не зметил от слова совсем — что с ним, что без него лютое говно. Для себя решил, что по синезубу только кино и покасты.
+
avatar
0
Брехня. Разница есть, при том на mp3. Вероятно просто у вас очень дешёвые, не качественные наушники и поэтому aptX там бесполезен.
+
avatar
0
Ахахаха, очень дешевые трехдрайверные арматуры, которые на проводе звучат превосходно)) Да, блютусину я брал на этом же чипе просто без наушников как таковых, а с разъемами mmcx. Там цапа нормального в блютусине тупо нет, чтобы можно было хоть что-то нормальное вытянуть…
+
avatar
0
Блютуз наушники прежде всего рассчитаны на использование вместе со смартфоном. А в смартфонах, в 99% случаев тоже нормального ЦАПа нет.
+
avatar
0
Древнее заблуждение времен Galaxy s3 и iPhone 4 — тот же Qualcomm Aqstic представленный на половине снапдрагонов звучит очень не плохо, и услышать разницу с hi-fi плеером затруднительно. Фактически разница в возможностях эквалайзера и усилителя.
+
avatar
  • kurmunke
  • 08 октября 2018, 10:21
+5
При прослушивании mp3 разницы не будет от слова совсем.
Разница будет огромная, если вы не слушаете mp3 с битрейтом 96kbps, проверено на гарнитуре iBFree Sport.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2018, 10:40
0
Разница будет огромная, если вы не слушаете mp3 с битрейтом 96kbps
Может у меня совсем со слухом беда, но я и флак не особо отличаю =)
Это я сейчас не об этих наушниках, а о ресивере с Aptx.
То есть флак от хренового мп3 конечно отличается, но вот заметный прирост с использованием Aptx для меня не заметен.
+
avatar
  • kurmunke
  • 08 октября 2018, 10:49
+1
Я flac тоже не отличу от 320kbps mp3, но вот mp3 96kbps от 320kbps — запросто. На личном примере проверил с iBFree Sport, что если устройство не поддерживает AptX или AAC, то нету смысла даже брать безпроводные наушники.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2018, 10:54
0
Я flac тоже не отличу от 320kbps mp3, но вот mp3 96kbps от 320kbps — запросто.
если устройство не поддерживает AptX или AAC, то нету смысла даже брать безпроводные наушники.
А Вы пробовали послушать MP3 320kbps с обычным ресивером и ресивером с Aptx? Заметите разницу? =)
+
avatar
  • kurmunke
  • 08 октября 2018, 10:56
+1
При чем здесь ресиверы? Это обзор гарнитуры, поэтому давайте будем именно о гарнитурах и разговаривать.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2018, 11:00
0
Так мы с вами об Aptx беседуем. Ресивер чтобы можно было тестировать одни и те же наушники, ведь разные bluetooth модели наушников могут и излучатели разные иметь. Я вот слушал флак на KZ ZST, используя обычный приемник и приемник с Aptx, разницы не заметил совсем.
+
avatar
+1
Я слушал QCY QY8 на смартфонах с поддержкой aptX и без поддержки — разницу заметил. aptX улучшает верха и низы. Так же разницу заметили и другие обзорщики QCY QY8, в частности известный блогер Экслер.

При том я слушал далеко не flac, а mp3 CBR 256.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2018, 12:13
0
Не могла повлиять разная начинка телефона?
У меня вот на шарпе и редми 4х звучание этих наушников разное )
+
avatar
0
Разная начинка смартфона может повлиять на цифровой сигнал? Начинка влияет на стандартизированную цифру? Серьёзно?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2018, 13:24
0
Я допускаю, что телефон может передавать не чистый сигнал, разбавляя его эквалайзером. Пишу как есть, звук в шарпе и сяоми все же отличается в родных плеерах, когда пересел на шарп, пришлось чуть подкручивать.
+
avatar
  • kurmunke
  • 08 октября 2018, 12:42
0
Ресивер чтобы можно было тестировать одни и те же наушники
Вы так будете вовсе не AptX тестировать, а ЦАПы разных ресиверов.

ведь разные bluetooth модели наушников могут и излучатели разные иметь
В том и все дело, что я не сравниваю разные наушники. Я сравниваю одни и те же наушники, которые подключены к разным устройствам, т.е. наушники одни и те же, а качество звучания совершенно разное. Если вы не слышите разницу в звучании, то здесь только два варианта — либо дело в вашем слуховом аппарате, либо проблема в том, что AptX не работает. Ну или еще третий вариант — наушники настолько плохие, что они не могут воспроизвести все частоты и звучат, по сути, как и обычные без AptX.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2018, 13:28
0
Вы так будете вовсе не AptX тестировать, а ЦАПы разных ресиверов
Тем не менее разницу в качестве звука не заметил или Вы имели ввиду, что модуль без Aptx имел лучше ЦАП?
В любом случае это лишь мое мнение, которое я никому не навязываю. Когда появились устройства с Aptx, думал будет какой-то прорыв, возможно ждал слишком многого )
+
avatar
  • kurmunke
  • 08 октября 2018, 13:45
0
Тем не менее разницу в качестве звука не заметил или Вы имели ввиду, что модуль без Aptx имел лучше ЦАП?
Я имел в виду ровно то, что имел — AptX заметно улучшает качество звука, если вы этого не заметили, то вам нужно искать причину почему вы этого не заметили, а не делать вывод, что оно ничего не дает.

В любом случае это лишь мое мнение, которое я никому не навязываю.
Ну как это не навязываете, если вы сами пишите, что AptX ненужен? Это же ваши слова
Я вообще не понимаю ажиотажа вокруг этого протокола. Обычному человеку он не нужен
Так я вот и говорю — разница ОГРОМНАЯ. Не вводите людей в заблуждение! Я искал беспроводные наушники не только с поддержкой AptX, но еще и с поддержкой AAC (в продукции apple есть только этот кодек), и вот ни разу не пожалел ибо звук очень сильно отличается, если на Xiaomi 4Pro гарнитура звучала заметно хуже дешманских проводных KZ HDS2, то на том же ноуте с поддержкой AptX или телефоне с поддержкой AAC качество уже не уступало проводным KZ HDS2.
+
avatar
  • Itcrowd
  • 08 октября 2018, 09:58
0
Apt-x есть в любом устройстве на базе процессора qualcom, просто там стоит вопрос лицензирования, поэтому в ряде тел он не активирован, все решаемо. А вообще Если сравнивать звук через apt-x в сяоми или в сони, мне больше симпатичен сони, возможно звуковой чип там интереснее, но это все чистое имхо
+
avatar
  • Shurik77
  • 08 октября 2018, 13:51
0
Qualcomm с Вами не согласился, например
у 625
Aqstic™ audio technology
у 660
Aqstic™ audio technology
aptX™ audio technology
у 835
Aqstic™ audio codec and speaker amplifier
aptX™ audio playback with support for aptX Classic and HD
всё с сайта www.qualcomm.com
+
avatar
0
Apt-x есть в любом устройстве на базе процессора qualcom
МТК и Интел не исключение.
+
avatar
  • Itcrowd
  • 08 октября 2018, 09:55
0
У qcy и не только, частоты можно регулировать также и заменой амбрашур. Когда приобрел свои qy8 Меня напрягало большое количество низких частот, поскольку при их переизбытке звук глуховат. Все решилось установкой амбрашур ёлочек от старых проводных Сенхов. Звук поменялся сразу в лучшую сторону имхо. А вообще надо слушать, чтобы понять, что наушники подходят. Ни один обзор не даст определиться. Дело даже не в меломанах, просто у каждого человека своё восприятие частот, кто-то слышит расширенный спектр, кто-то нет. Лично я не люблю, когда в ушах преобладают низкие частоты и вся сцена получается глухой имхо.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2018, 10:35
0
Когда приобрел свои qy8 Меня напрягало большое количество низких частот, поскольку при их переизбытке звук глуховат.
Ну у них с любыми амбушюрами низких много, в L1 они мягче.
Лично я не люблю, когда в ушах преобладают низкие частоты и вся сцена получается глухой имхо.
Для этого есть эквалайзер =)
Хотя согласен, что нужно всё слушать самому, но по обзору можно понять, стоит ли вообще пробовать или сразу посмотреть на другие модели )
+
avatar
  • Itcrowd
  • 08 октября 2018, 10:48
0
По поводу много низких не соглашусь, но с уточнением, так слышу я :) Тем более тот же поверамп очень хорошо вытягивает любые уши эквалайзером. Ну скажем 90% ушей. Ну и конечно же важен источник воспроизведения. Я всегда слушаю flac.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2018, 10:57
0
Тем более тот же поверамп очень хорошо вытягивает любые уши эквалайзером. Ну скажем 90% ушей.
Согласен, именно поэтому я сначала слушал без эквалайзера, а потом начал мучить по максимуму. Но бывает что на стоке уши сразу расстраивают или сдаются при накрутке эквалайзера, при чем иногда это не самые дешевые модели.
+
avatar
0
спасибо, а то Sony SBH-20 подбешивают коробочкой своей, а по времени работы даже меньше. слуха у меня нет, так что разницы не замечу)
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2018, 10:37
+1
слуха у меня нет, так что разницы не замечу)
Закажите дешманский закос с затычками под самсунговские наушники за 2$, поймете, что слух у Вас всё же есть ))
Все же приятно когда звук не захлебывается на высокой громкости или при накрученном эквалайзере )
+
avatar
  • pozioff
  • 08 октября 2018, 11:04
+1
вообще не понимаю ажиотажа вокруг этого протокола. Обычному человеку он не нужен
А где ИМХО? :)
Перешёл на apt-X с большим удовольствием. Без ажиотажа. Просто попробовал. Понял, оценил, пользуюсь. Перевёл коллекцию audioCD во FLAC, перетащил в телефон. Теперь то памяти в устройствах хватает и можно от mp3 избавляться потихоньку.
+
avatar
0
FLAC, перетащил в телефон.
Вы наверно aptX c LDAC спутали. Загуглите пределы пропускной способности блютуз аудио кодеков.
+
avatar
  • pozioff
  • 08 октября 2018, 12:29
0
Нет.
Пропуска — пропусками.
Только mp3 один способ сжатия данных, а FLAC — иной.
Выигрыш от FLAC очевиден сразу, а в blutooth с apt-X — прирастает.
… Скажем так.
+
avatar
0
Выигрыш от FLAC очевиден сразу
Выигрыш на канале что неспособен пропустить через себя более чем 350 килобит в секунду. При использовании аудиоформата который не предназначен для того, чтобы уместить максимально похожую на оригинал звуковую картину в несчастные 350 килобит в секунду. В отличии от AAC, mp3, OGG и так других.
+
avatar
  • Shurik77
  • 08 октября 2018, 12:43
0
разница в первоисточнике, одно дело слушать уже пережатое мр3 и его передавать по 350 каналу, или же условно без потерь FLAC по тому же каналу 350
+
avatar
0
Lossy форматы создавались для того, чтобы несмотря на потерю в качестве, на слух быть почти неотличимыми от lossless. Для этого они прибегают к различным технически сложным ухищрениям. А при передаче lossless через узкий канал никаких ухищрений не будет.
+
avatar
  • pozioff
  • 08 октября 2018, 13:05
0
Принцип сжатия заключается в снижении точности некоторых частей звукового потока, что практически неразличимо для слуха, удаляется информация, не различимая человеческим ухом… (https://ru.wikipedia.org/wiki/MP3)
… слушая одну вещь на mp3 и FLAC — понимаешь, что за тебя решили и убрали то, что было задумано исполнителем-режисёром-оператором. FLAC даже на bluetooth многое возвращает.
+
avatar
  • Shurik77
  • 08 октября 2018, 13:58
0
If you’re intro bit-rate comparisons, Apt HD manages 576 kbps, far surpassing the capabilities of SBC.
+
avatar
+1
Китайцы скосплеили BeatsX
+
avatar
  • Dennsk
  • 09 октября 2018, 04:59
0
При том с обыденной китайской глупостью, почему регулировки сделали не на ошейнике?
+
avatar
0
Вероятно потому, что у оригинала регулировки тоже на микрофоне ))). Правда, у оригинала он на проводе, идущем к левому уху.