Не любой магнит одинаково магнит!


Имел неосторожность купить вот такую болванку из «неизвестного» китайского металла :)

Покупалось как редкоземельный круглый магнит N52 40x20x20 мм. Отзывы в магазине очень неплохие, в своем большинстве (рейтинг 4.9).

На покупку повелся по просьбе знакомого. Уж не знаю какие-такие эксперименты он собирался ставить подобным магнитом. Я ему не судья, но предполагаю всем известный эксперимент на счетчике электроэнергии.

Но вероятно «кто-то» сверху в этот момент наблюдал… и помешал совершить ему «противоправные» действия ;)
Немного информации о магнитах...
Начиналось все с ферритовых магнитов, однако, до последнего времени практическое применение постоянных магнитов в области техники ограничивалось в основном отдельными, хотя и весьма важными, применениями:
— телефон и динамический громкоговоритель
— микроэлектродвигатель
— системы возбуждения небольших электрогенераторов
— поляризованные реле
— измерительные, научные и медицинские приборы
— маломощные держатели (магнитные защелки, ловители, сепараторы и т.п.)

Эти устройства характеризуются, как правило, небольшими мощностями, усилиями и моментами. Везде, где нужно было увеличивать силу или мощность устройства, конструкторская мысль обращалась к использованию электромагнитов (соленоидов), распространившихся в технике куда более широко, но имеющих и свои ограничения и особенности.

За последние 30 лет свойства постоянных магнитов революционным образом изменились. Появились магнитные сплавы типа Альнико ( алюминиево-никелиевые), применяемые обычно в радио и телевизионной аппаратуре.

И заметно более «мощные» магниты на основе редкоземельных элементов: Самарий- кобальтовые магниты (энергия самариевых магнитов в 6 раз выше ферритовых), и Неодим — железо — боровые (энергия в 10 раз выше).
Неодимовый магнитик, размером c куриное яйцо, неосторожно взятый в руки, уже способен раздробить пальцы!
Механические усилия, которые могут создаваться современными постоянными магнитами уже не являются игрушечными или приборными, а вполне соответствуют усилиям, характерным для обычных машин и механизмов.

Именно поэтому большинство покупателей выбирает именно неодимовые магниты, как самые сильные на сегодняшний день.

Было весьма любопытно как пересылают магниты — как они не «прилипают» ко всем подряд посылкам и предметам на почте. Однако приехал он без особой защиты, в небольшой коробчонке, замотанный пупыркой.
Внешний вид, ничего примечательного…

с одной стороны имелось незначительное повреждение


Размеры чуть меньше заявленных, непринципиально (я предполагаю), экономят по паре мм на диаметре и высоте :)



Т.е. все казалось бы нормально, но сразу же смутила ОТНОСИТЕЛЬНО невысокая сила удержания этого магнита.
Какой там счетчик?! Его довольно легко можно было оторвать от гладкой металлической поверхности! Ну пожалуй лишь слегка сложнее, чем тот же круглый магнит от старой динамической головки. Вполне естественно возникли вопросы к полученному «китайскому изделию», учитывая, что N52 должен был быть «самым сильным» из существующих магнитов!

Для примера, небольшие магнитики от жесткого диска, имеющие меньшие размеры и неизвестно какой состав, отдираются от металла значительно сложнее (это реально очень сложно сделать).


Сначала была мысль, что они меньше и поэтому просто сложнее «ухватить» пальцами :)



Прекрасно понимая, что спорить с продавцом, на предмет несоответствия магнита (без доказательств реальной магнитной силы) дело практически безнадежное — тем более в магазине и нет указания конкретных силовых характеристик магнита (кроме материала изготовления).

Описание магнита в магазине:
N52 40x20x20мм Круглый неодимовый редкоземельный магнит.

Применение:
Акустическое поле, Электроника, Электрическое поле, Механизмы и оборудование, Здравоохранение и другие отрасли.

Магниты могут быть интересны при использовании в счетчике воды, электрическом счетчике, газовом счетчике и некотором измерительном оборудовании (например, если магниты, расположенные возле счетчика, счетчик будет замедляться)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это очень мощный магнит, и он абсолютно непригоден для детей!

Поэтому я просто написал ЧЕСТНЫЙ отзыв, что магнит полное г… — не имеет смысл покупать, т.к. он не является заявленным N52.

К магазину, в принципе, претензий я не имею, и вообще считаю этот магазин одним из немногих, с адекватно работающей службой поддержки! Неоднократно, при предъявлении реальных доказательств несоответствия характеристик или неисправности товара мне, без лишних «телодвижений», возвращали оплату или делали замену на исправный товар!

Так и в этот раз, после написания отзыва поддержка сама со мною связалась, попросили обосновать свое мнение о несоответствии — короче озадачили! Не хотелось выглядеть болтуном, но надо же было что-то предоставить! ;) Начал продумывать варианты и возможную логику доказательств.

Каким-либо прибором измерить показатель силы сцепления практически невозможно- с помощью тесламетров или гауссметров удается выполнить измерение только магнитного поля, а не силы удержания неодимового магнита на металлической поверхности. Указанные в спецификациях показатели получают путем лабораторных испытаний одним из следующих способов:
1) Измеряют усилие на отрыв одного из полюсов магнита, перпендикулярно установленного на поверхности металлического листа толщиной 20 мм.
2) Определяют статическое усилие на разрыв в ситуации, когда магнит установлен между парой толстых стальных пластин.


Самыми значимыми факторами, которые оказывают влияние на реальную силу удержания объекта, являются:
Форма магнита. От этой характеристики в первую очередь зависит площадь соприкосновения поверхностей. Чем она больше, тем сильнее удержание объектов.
Класс сплава (например, N38 или N45). Чем выше порядковый номер класса сплава, тем сильнее магнитные свойства материала. Буква обозначает устойчивость к воздействию высоких температур (N -применение при максимальных температурах до 80 С)
Параметры поверхности. Сцепление с шероховатой или неровной поверхностью всегда слабее.

Кстати,
в среднем сила удержания неодимового магнита 70х40 мм составляет примерно 200 кг.


Решил пойти путем сравнения «неизвестно чего» с «неизвестно чем» :)

Исходя из того, что материал купленного магнита заявлен как «самый магнитный магнит», сила его удержания должна быть заметно выше любого другого!
Сравнивать решил с показанными выше, снятыми с жесткого диска.
Учитывая значительно меньший размер, даже если это тоже N52, усилие на отрыв должно было быть заметно меньшим (по логике).
Сделал такой эксперимент… и отослал видео в поддержку.


Результаты оказались довольно забавными…
сила удержания металлической гайки, маленьким магнитом- более 5кг.


и купленным магнитом — чуть более 2 кг.


Разница значительная, даже не учитывая разницы в размерах магнитов!

Сначала хотел посчитать более-менее точные данные (для определения материала купленного магнита), использовал калькулятор с сайта www.ndfeb.ru/calc/. Разница между N52 и самым слабым из неодимовых магнитов (N32) не превышает 13%, а у нас еще и разница в размерах!
Получается купленный магнит не может быть N52 (даже N32 должен был отрываться при усилии более 3.5 кг), поэтому ИЗ ЧЕГО СДЕЛАН купленный магнит остается только предполагать (ну или его конкретно «ушатали» — грели что ли?.. вряд ли).

Поддержка магазина принесла извинения и предложила вернуть почти половину стоимости покупки.
При этом, надо отдать должное магазину, он РАЗМЕСТИЛ и мой негативный отзыв у себя на сайте.

Все ли эти магниты в этом лоте являются относительно слабыми, или только мне попался неизвестно. Других попыток покупки мощного магнита не предпринималось (мне он не нужен, а знакомый тоже потерял к ним интерес:)
Планирую купить +7 Добавить в избранное +79 +121
+
avatar
  • bdos
  • 04 сентября 2018, 09:02
-12
+
avatar
  • koalexx
  • 04 сентября 2018, 09:05
+21
ну тут не эксперимент как таковой — для магазина доказательства хренового товара, я же написал. Мне магнит и нафиг не нужен был :)
Где холодильник, под магнитом? Какая разница (это шкафчик был) — магнит держали пальцами, на видео видно же, поэтому материал снизу не имеет значения — площадь соединения с гайкой всегда одинаковой была. Разница только в размере магнита и его свойствах была.
+
avatar
  • joindoo
  • 04 сентября 2018, 19:17
+3
+
avatar
  • SDL2000
  • 05 сентября 2018, 00:15
+1
В тисках край подложки зажать, и загнуть (я разводным ключиком маленьким гнул). Легко снимается магнит. Подложка в мусорку
На работе HDD старые утилизируем, ну я заодно магнитиков набираю :-)
+
avatar
  • ksiman
  • 05 сентября 2018, 09:22
0
Да, это лучше, чем ударами сбивать (скалывая грани и сдирая никель)
+
avatar
  • wwest
  • 07 сентября 2018, 14:03
0
Некоторые старые сидят на клею.Просто так не снимаются даже если гнуть подложку.Лопаются и никель кусками сходит.
+
avatar
  • DeeZ
  • 05 сентября 2018, 14:56
0
а нафига? я гну плоскогубцами подложку и поддеваю ножем.
+
avatar
  • Tosha
  • 06 сентября 2018, 12:54
0
Где найти такие зажимы, как видео?
+
avatar
  • joindoo
  • 08 сентября 2018, 15:23
0
Это лезерман Кранч
+
avatar
  • briancev
  • 04 сентября 2018, 09:08
+9
Я настоящий магнит такого размера вообще не мог оторвать от металлической поверхности. Кое как его перевернул на бок и потихоньку сдвинул за край поверхности.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 сентября 2018, 09:10
+4
Так «Отож» :) Я такого размера ранее не держал в руках, ну не считая от магнетронов (старых) — там очень массивные и сильные, но не неодимовые
+
avatar
  • koalexx
  • 04 сентября 2018, 10:31
+4
имелись ввиду магниты от магнетронов не с микроволновок конечно (сразу не подумал) — магнетроны от локаторов -магниты размером с ведро :))))
+
avatar
0
Для чего покупали такой мощный? Добывать выброшенные стволы под мостом? ;)
+
avatar
  • koalexx
  • 04 сентября 2018, 09:12
+7
Я же написал в начале обзора — «мопед не мой» :) Явно мне не говорили, но я понял что для экспериментов над счетчиками
+
avatar
  • bdos
  • 04 сентября 2018, 09:15
+4
для экспериментов над счетчиками
там внутри давно пластик, а снаружи магнитные пломбы
+
avatar
  • briancev
  • 04 сентября 2018, 09:22
0
Поэтому решил не экономить и купил в местном магазине, который специализировался чисто на продаже магнитов.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 сентября 2018, 09:27
+1
сколько я знаю- зависит от счетчика (есть те же меркурии, с которыми вроде работает), чел спец по электрике, так что ему виднее
+
avatar
  • fred73
  • 04 сентября 2018, 11:44
0
А чем потом будете размагничивать счетчик?
Счетчик «Ителма» после воздействия магнита перестал работать
комментарий скрыт

+
avatar
  • shikhov
  • 04 сентября 2018, 10:22
+19
"… я просто зашел в магаз и сказал, что нужен такой счетчик, чтобы за меня платили соседи"
+
avatar
  • sir0ta
  • 04 сентября 2018, 10:40
+17
чтобы за меня платили соседи
К великому сожалению вы не живете в моем районе, и даже в моем крае… я плачу за дагестан и чечню. кроме того у нас целое село циган рядом, мы за них тоже платим. Ну и по улице… почти все пользуются такой схемой во время «большого» потребления (налить в бассейн, помыть грузовик и прочее). В обыденно жизни я себе такого не позволяю. Просто не хочется платить за всех всегда.
+
avatar
+4
Если стоит счетчик, и он зарегистрирвоан то платишь ровно за себя, разве нет?
другое дело когда платишь по количеству прописаных и жкх платежи приходят усредненными. по нормативам.

Логику неоплаты потребленных услуг не понял.
+
avatar
  • sir0ta
  • 04 сентября 2018, 11:13
+6
Логику неоплаты потребленных услуг не понял.
Все просто. К примеру расчитали по всем про всем скажем на 1 лям кубов по рублю. Но вышло так что из-за своровали/пролюбили/распили воды вышло 1.2 млн кубов. но заплатили то скажем… за 800 тысяч. Дефицит, кредиторская задолженность. Район вынужден покрыть расходы прошлых периодов и предусмотреть недостачу (своровали/пролюбили/распили) будущих. И вот уже вод по рубь сорок… как-то так. и получается что я за ворующую улицу плачу лишние 40 копеек. А так мы все по тихой грусти не в обиде )
+
avatar
  • kirich
  • 04 сентября 2018, 10:48
+10
я плачу за дагестан и чечню. кроме того у нас целое село циган рядом, мы за них тоже платим.
И от этого воровство перестало быть воровством, железная логика. У меня сосед так ни за что кроме элетроэнергии не платит, все государство винит.

пользуются такой схемой во время «большого» потребления (налить в бассейн, помыть грузовик и прочее)
Ну да, по мелочи мы платим, а бассейн налить это святое, скромно так… А почему не наоборот?
+
avatar
  • sir0ta
  • 04 сентября 2018, 11:15
+1
У вас своя правда, у меня своя правда.
А почему не наоборот?
ну… если взять конкретный месяц, то так и выходит. Если взять на год, то выходит что «экономлю» я копейки. И еще раз, я не пользуюсь этим, ибо магнит тю-тю пока )))
+
avatar
  • mystique
  • 04 сентября 2018, 10:57
+17
а еще мы платим за:
— дворцы
— любовниц
— детей
— заграничные вояжи
и т.д. и т.п.
ах да: все вышеперечисленное мы платим не за себя)
+
avatar
  • kirich
  • 04 сентября 2018, 10:37
+9
сказал что нужен новый счетчик на холодную воду и чтобы магнитом останавливался.
Да, а платить за то что потребили не пробовали? Или пускай соседи платят? Водосбыту особо все равно, он потом в итоге свои затраты на всех раскидает, а мы потом удивляемся, что это цену за воду/электричество опять подняли.
+
avatar
  • sir0ta
  • 04 сентября 2018, 10:45
+15
К великому сожалению вы не живете в моем районе, и даже в моем крае… я плачу за дагестан и чечню. кроме того у нас целое село циган рядом, мы за них тоже платим. Ну и по улице… почти все пользуются такой схемой во время «большого» потребления (налить в бассейн, помыть грузовик и прочее). В обыденно жизни я себе такого не позволяю. Просто не хочется платить за всех всегда.
цену за воду/электричество опять подняли
Уверяю… ее и так поднимут. Когда начиная от адм района до водоканала прогуляли бабло на реконструкцию, а потом 3 дня у нас вода из центральной линии поливала так что пол села тонуло… думаете за это заплатил кто-то из вышеперечисленных? Кста тут приколюха была. Кент купил новый газовый счетчик. Поставил его и ужаснулся. Вместо 1500 рублей зимой он стал платить 2500. А счетчик новый, поверенный… он его на поверку, возвращается нормально поверенный, типа норм все. Он берет старый счетчик, цепляет его за первым и выходит у него разница в показаниях на эту 1000 рублей опять… он старый интереса ради на поверку, возвращается поверенный, работ не проводилось. Он его опять цепляет и… и да, разница все так же на месте. А теперь расскажите кто и кого пытается налюбить. Мне газовики за лето приписали 1500 кубов газа. И я не могу попасть к ним из-за диких очередей, и оплатить они требуют, и контролер разводит руками. И я не занимаю пропагандой. Я лишь сказал что купить счетчик подверженный отсновкой магнитом не проблема.
+
avatar
  • kirich
  • 04 сентября 2018, 10:51
+8
а потом 3 дня у нас вода из центральной линии поливала так что пол села тонуло… думаете за это заплатил кто-то из вышеперечисленных?
У нас все привыкли винить кого угодно, но не себя. Извините, но Вашу логику я не понимаю, совсем.
Вода, электричество, газ и т.п. это также товары и за них принято платить. Видите трубу прорвало, позвоните в ремонтную, но у нас люди будут три дня смотреть и на видео снимать, это же интереснее.
+
avatar
  • sir0ta
  • 04 сентября 2018, 11:10
+15
позвоните в ремонтную
Да конечно же позвонили. Сразу же. В ответ услышали «за… ли уже звонить, мы знаем».
У нас все привыкли винить кого угодно, но не себя. Извините, но Вашу логику я не понимаю, совсем.
Так а я то тут при чем? Я везде трудоустроен официально, я плачу налоги, плачу за воду, за газ… я даже был готов поставить колонку официально, но столкнулся с диким не желанием это делать… мне выкопировку из проекта 3 месяца не могли сделать… а потом сделали и за 2 дня потеряли… и проектировщика ждал 2 месяца, а потом она приехала и сказала… И за проф работы плачу 2 раза год за газовое оборудование, но делать эти проф работы они отказываются. и такое везде сплошь и рядом. Да я понимаю что надо быть правильным… но когда вокруг все не правильные… плохому жизнь учит быстро.
+
avatar
  • kirich
  • 04 сентября 2018, 11:26
+1
Так а я то тут при чем?
Ну так не я же специально купил в магазине счетчик который можно остановить магнитом и не я писал здесь об этом, а Вы.

Да я понимаю что надо быть правильным… но когда вокруг все не правильные…
То надо быть как все, классная идея :)
+
avatar
+6
Вода, электричество, газ


В нашей стране давным давно должен и газ и вода быть бесплатными. Бензин должен стоить копейки.
+
avatar
  • triante
  • 04 сентября 2018, 11:33
+6
да как это оправдывает собственное воровство? Вы же возмущены их воровством? и хотите делать так же?
+
avatar
+1
да как это оправдывает собственное воровство? Вы же возмущены их воровством? и хотите делать так же?
«Попробуйте воровать — вам понравится»....))))
Читайте мой коментарий ниже.
+
avatar
  • triante
  • 04 сентября 2018, 11:56
+3
нет у вас ниже комментариев)
а то, что вы думаете, что воруете у государства глубокое заблуждение. если живете в МКД, то воруете у управляшки, которая весь небаланс с общедомовым ПУ раскидает на ваших соседей, а если в частном доме, то у сетевой организации, которая потери заложит в тариф на следующий год
+
avatar
  • kirich
  • 04 сентября 2018, 11:43
+5
В нашей стране давным давно должен и газ и вода быть бесплатными.
Я в другой стране, но в любом случае насчет «бесплатными» эт Вы несколько загнули, а добыть все это, переправить к потребителю, обслужить все это хозяйство ведь в любом случае придется. Дешевле, да, бесплатно, сомневаюсь.
+
avatar
+8
В нашей стране давным давно должен и газ и вода быть бесплатными.
примерно так же рассуждает, например, жорес алферов. про вашу смищную страну, разумеется, речи не идет
Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!
+
avatar
+4
В Жаворонки ( Подмосковье) газ провели в 1984 году плата в месяц была 5 руб.30 коп. за 70 м.кв. ( бутылка водки!), сейчас плачу 2900 руб. Плата за проект, материалы, работа мне встало в 1500 руб. (два «Рубина» ц.т. с 51см. трубкой!!). Сейчас друг провёл газ не далеко от меня,- встало в 800000 руб!!! Газпром наше ВСЁ. Всех об'бирают, и в России, и в Беларуси, и на Украине. Простому народу везде плохо.
+
avatar
  • userman
  • 04 сентября 2018, 13:22
-2
Газ у нас и так всегда был практически бесплатный
+
avatar
0
Я сразу позвонил и видео паралельно заснял!
+
avatar
  • vigera
  • 05 сентября 2018, 14:53
+1
Мне газовики за лето приписали 1500 кубов газа. И я не могу попасть к ним из-за диких очередей, и оплатить они требуют, и контролер разводит руками.
Сочувствую.
В моей стране с этим с недавнего времени кардинально попроще сделалось. За долгое время пустующей в одной из моих квартир доступа к счётчику у газовиков не было, жена данные телефоном подавать забывала (а также частенько и не получалось дозвониться) и насчитали по каким-то своим нормативам около 6000 кубов.

Сходил в центр обслуживания клиентов с электронной очередью и десятком принимающих офис-менеджеров, зафиксировал там заявку на вызов контролёра для коррекции, на всё — про всё ушло 20 мин.

Через две недели на сотовый позвонила контролёр и попросила скинуть ей на вайбер фото счётчика с актуальными данными!) Лично взглянуть на счётчик у неё даже малейшего поползновения не было))

Ещё через день-два в личном кабинете на сайте облгаза данные были скорректированы и зафиксирована сумма внушительной переплаты вместо мнимых долгов.
+
avatar
  • sir0ta
  • 05 сентября 2018, 15:09
+1
Сходил в центр обслуживания клиентов с электронной очередью и десятком принимающих офис-менеджеров, зафиксировал там заявку на вызов контролёра для коррекции,
Это у нас через инет можно в ЛК газпрома. Только контролер зафиксировала, но их не учтут пока я не принесу последнюю платежку и не напишу заявление…
Я решил ждать суда. Для меня он будет бесплатным, для них платным ) И туда то уж меня должны пригласить )
+
avatar
  • vigera
  • 05 сентября 2018, 15:21
0
контролер зафиксировала, но их не учтут пока я не принесу последнюю платежку и не напишу заявление…
Не понял, они что, в качестве обязательного условия проведения коррекции требуют оплату нормативно-расчётно насчитанных Вам кубов?

Жесть какая-то! Абсурд, либо я чего-то не догоняю…
+
avatar
  • sir0ta
  • 05 сентября 2018, 17:41
0
Именно что так! У нас в Ставропольском крае газ вообще больная тема. Я когда оформлял документы скажем в элетросетях потратил 10 минут. Приехали, сдали документы, ни очередей, менеджеры девчонки молодые, улыбаются. Попросили подождать пол часа. Мы поехали по делам. Вернулись, все так же улыбаясь с нами провели инструктаж по ТБ с электричеством, дали договор, номера телефонов их подразделений и прочее. Короче сразу 3 минут, и потом минут 7. Все. Газ… нас гоняли по всему району раз 10… пока хавало не открыл договор… короче заключили. Рабочий день… с 8 утра до 5 вечера…
+
avatar
  • vvmel
  • 04 сентября 2018, 19:27
+5
Водосбыту особо все равно, он потом в итоге свои затраты на всех раскидает
Есть такая чудная вещь, как ОДН, там настолько веселая схема расчета… что я лучше магнит поставлю. Пусть мне будет немного стыдно. )))
+
avatar
  • ksiman
  • 04 сентября 2018, 10:38
+9
Производителям любых счётчиков давно пора выпускать их в эксклюзивной модификации — с переключателем «Халява» :)
+
avatar
  • zhentos
  • 04 сентября 2018, 12:03
+2
Ну счётчики газа таким образом «дорабатывают», модифицируя счётную голову. Даже пульт в комплекте есть, с переключателем: халява — честный гражданин :)
+
avatar
  • ambuddy
  • 04 сентября 2018, 10:13
0
В поселке одного такого выявили с магнитом на счетчике Меркурий 231 :) Возможно кстати это была подстава от УК, с которой у владельца счетчика были давние терки…
+
avatar
  • mike888
  • 04 сентября 2018, 09:24
+3
Не на все счётчики магниты действуют, это уже давно решено производителями счётчиков и различными наклейками чувствительными к магнитному полю используемыми поставщиками услуг.
Магниты честные в оффлане брал тут magnet-prof.ru/. Кстати аналогичного размера магнит из N35 там дешевле
+
avatar
  • briancev
  • 04 сентября 2018, 09:20
0
Я один брал к точилке для ножей, другой для слесарных работ, детали держать. Просто тоже до этого опыта с ними не имел, брал из расчета больше — лучше.
+
avatar
  • punkWJ
  • 04 сентября 2018, 09:17
+5
предложила вернуть почти половину стоимости покупки
Такое себе удовольствие, учитывая то, что люди берут товар из расчёта его полной функциональности. Вы ведь не купите машину на двух колёсах и без двигателя — зачем она нужна?!
Но в случае с машиной можно хотя бы за половину стоимости «докупить» функционал, с магнитом такой номер не пройдёт.
+
avatar
  • briancev
  • 04 сентября 2018, 09:23
+10
Вот это больше всего добивают, втюхают бесполезную вещь — мы вам пол стоимости вернем. А человеку она на кой?
+
avatar
  • koalexx
  • 04 сентября 2018, 09:29
+3
Тут «вопрос интересный» на самом деле — Вы то не сможете доказать, что магнит слишком слабый (они и не писали о силе удержания), и определить его состав. Поэтому, в данном случае, это нормально. Тем более я не обращался к ним вообще с претензией, а это было инициатива магазина вернуть часть средств.
+
avatar
  • punkWJ
  • 04 сентября 2018, 09:34
+2
Мне кажется, вы невнимательно читали описание:
Pull: about 20KG
Но, да, магазины всё чаще ТТХ не дописывают.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 сентября 2018, 09:39
+2
Ха! Это в английском версии ;) Вы выберите русскую — там нет ничего :))
+
avatar
  • punkWJ
  • 04 сентября 2018, 09:42
+5
Я обычно, когда «нет ничего», иду к другому продавцу))
+
avatar
  • koalexx
  • 04 сентября 2018, 09:44
0
ну я же писал — меня попросили купить, показали конкретную вещь. С бангудом я давно «знаком», у других было заметно дороже.
Что попросили — то и купил :)
+
avatar
  • punkWJ
  • 04 сентября 2018, 09:47
+2
В таком случае согласен.
Кстати, если в русской версии сайта нажать около описания «View in English» появляются две строчки ТТХ и они даже написаны другим цветом.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 сентября 2018, 09:55
0
у меня «около» не срабатывает, но на самой кнопке нажать ессна добавляются пара строчек :)
Похожая «история» с Томтоп была (да и осталась)- там гирлянда в несколько раз короче на английской версии указана — денег не вернули :)))
+
avatar
+5
Если почитать условия пользования АлиЭкспресс, то там сказано, что «основным является описание товара на английском языке». Любые споры о функциональности идут от английской версии описания, а переводы на другие языки лишь справочные. Т.е. если в английской версии не заявлен предохранитель, то нечего на его отсутствие обижаться.
+
avatar
  • uweroy
  • 04 сентября 2018, 10:25
-1
в характеристиках разрыва — обычно указывается сила разрыва двух одинаковых магнитов…
Чтоб проверить нужно еще один прикупить ;)
+
avatar
  • win2012
  • 04 сентября 2018, 09:20
0
Год назад брал этот же магнит у них за 8,85 минус купон на $3. На али аналогичные стоили сильно дороже, поэтому были подозрения, что то с ним не так. В хозяйстве применения ему не нашел, ну лежит на всякий, наример в достать уроненные ключи из колодца, на большее не годится.
+
avatar
  • Offi
  • 04 сентября 2018, 09:27
0
Про магазин подтвержу — если у вас несколько заказов у них (не первый же заказ и сразу проблемы), то решают проблемы неплохо. За неполученный товар несколько раз получал деньги без проблем, за несоответствие тоже. Как-то получил треснутый пробковый лист для утепления стола принтера, не стал возникать, но поставил, кажется, 3 звезды за упаковку и написал отзыв с фоткой. Так даже обратились ко мне и дали порядочно поинтов, хотя я и не просил :-) Поинты я, кстати, расходую, так что пригодились.
+
avatar
  • ariss
  • 04 сентября 2018, 09:51
+3
мой когда пришел (ПАРАЛЛЕЛЕПИ́ПЕД форма), я удивился размерам коробки — куб с гранями по сантиметров 30-35 — магнит в серединке пенопласта. и покупал за 36 usd (года три-четыре тому назад).
+
avatar
0
Одна беда, счётчики на макушки столбов повесили. У потребителя пульт с показаниям.
+
avatar
  • olelukoe
  • 04 сентября 2018, 10:12
0
А правда, присоединяюсь к автору- а как реально по почте переслать такой магнит если-бы он и правда был N52 и такого размера? Это-же ппц просто. Работники положив его на полку тупо перервали-бы упаковку пытаясь его снять с полки, да и на окружающие изделия тоже было-бы прикольное воздействие. Просто, насколько я помню, от постоянного магнитного поля есть защита но она очень громоздкая (так называемое шунтирование поля с помощью замкнутого пространства обшитого определённым материалом) и она явно отсутствует в почтовых отделениях.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 сентября 2018, 10:14
0
Вроде имеется какой-то специальный материал, которым должны обматывать магнит :)
+
avatar
  • ambuddy
  • 04 сентября 2018, 10:18
+4
Вибраниум, чо! Известное дело))
+
avatar
  • ksiman
  • 04 сентября 2018, 10:19
+2
Сильный магнит надо упаковывать в большую жёсткую коробку, внутри пенопласт и в центре магнит.
+
avatar
  • olelukoe
  • 04 сентября 2018, 11:03
+1
Ну, в принципе, логично. Сила магнитного поля сильно падает даже на небольшом расстоянии. Хороший вариант.
+
avatar
  • astoa
  • 04 сентября 2018, 11:58
0
Пропорционально кубу расстояния.
+
avatar
+2
Вроде бы обратно пропорционально квадрату расстояния
+
avatar
  • Nik108
  • 04 сентября 2018, 13:55
+2
Вообще-то «квадрат расстояния» работает только от точечного источника. А от плоскости сначала линейно и постепенно доходит до квадрата.
+
avatar
  • ksiman
  • 04 сентября 2018, 10:13
+1
болванку из «неизвестного» китайского металла
Скорее всего это просто намагниченная никелированная железяка
+
avatar
  • ambuddy
  • 04 сентября 2018, 10:17
+1
Кажется, название обзора должно звучать, как «Не все магниты одинаково магниты» :)
+
avatar
  • Nik108
  • 04 сентября 2018, 10:20
+1
Тут не всё так однозначно. Не в защиту этой подделки, но у магнитов от винчестера 2 или 4 полюса на одной стороне, поэтому он будет притягивать сильнее так как магнитное поле замыкается через гайку. Я с магнитами занимаюсь уже 10 лет и у меня их много всяких разных. Я даже заказывал в Китае на заводе по моим чертежам огромные магнитные кольца. 250х120х5 мм. Доставка из китая вышла в 2 раза дороже чем 2 таких магнита.
Сила отрыва кубика от стальной пластины значительно больше магнита 10х10х10 из N45 примерно 6.2-6.5кг!!! А этот ваш магнит скорее всего плохо намагнитили. Его можно намагнитить нормально самому. Нужна катушка и много конденсаторов. Один разряд на катушку и готово.
+
avatar
  • VecH
  • 04 сентября 2018, 10:36
0
а магниты со временем размагничиваются сами?
+
avatar
  • Nik108
  • 04 сентября 2018, 10:40
+2
Китайцы дают гарантию на 50 лет при максимуме 70% встречного магнитного поля, потеря не более 20%. А если будет просто лежать, то что ему будет. К тому же не нужно забывать, что магнит всегда можно намагнитить заново. Они чаще всего просто ломаются от резкого примагничивания друг к другу.
+
avatar
  • ksiman
  • 04 сентября 2018, 10:41
0
магнит всегда можно намагнитить заново
Не в домашних условиях
+
avatar
  • Nik108
  • 04 сентября 2018, 10:46
+1
Легко, например вот по такой схеме
+
avatar
  • ksiman
  • 04 сентября 2018, 10:58
+1
Это устройство для намагничивания железок. Для магнитов оно не подходит — их намагничивают в горячем состоянии
+
avatar
  • Nik108
  • 04 сентября 2018, 11:04
+1
НЕТ
Можете почитать, посмотреть тут
+
avatar
  • TheLamer
  • 04 сентября 2018, 13:10
+2
Nik108, к сожалению, ksiman прав, по этой схеме устройство для намагничивания железок. Она способна выдать импульс в десятые доли Теслы. Для намагничивания феррита установка должна давать импульс 2-3 Тесла (в магните! Не в свободной катушке. У катушки с магнитом внутри индуктивность сильно выше, и нужный ток в нее вкачать куда сложнее.), а для неодима — выше 5 тесла. В реальности для адекватного намагничивания такого неодима вам понадобится катушка из толстой медной шины в высоковольтной изоляции размером немногим меньше банного таза (и массой килограмм 20), батарея конденсаторов емкостью несколько десятков милифарад на напряжение порядка 5 киловольт и устройство для коммутации импульсных токов порядка нескольких десятков кА при таком напряжении. В общем, сложновато в домашне-бытовых условиях реализовать.
+
avatar
  • Nik108
  • 04 сентября 2018, 13:23
0
Для намагничивания(размагничивания) неодимовых магнитов достаточно индукции 3 тесла. Промышленные установки дают до 5-6 тесла в импульсе при 15 кА напряженности поля. В домашней установке при конденсаторе 300в х 800мкф можно получить 1кА напряженность. При одной и той же напряженности поля, но разном диаметре намагничивающей катушки мы получим разную силу магнитного поля! Поэтому для 1 магнита, за раз, небольшого размера, вполне достаточно и самоделки.
+
avatar
  • hanzo
  • 04 сентября 2018, 19:43
+3
В реальности для адекватного намагничивания такого неодима вам понадобится катушка из толстой медной шины в высоковольтной изоляции размером немногим меньше банного таза (и массой килограмм 20), батарея конденсаторов емкостью несколько десятков милифарад на напряжение порядка 5 киловольт и устройство для коммутации импульсных токов порядка нескольких десятков кА при таком напряжении.
Это реальная промышленная установка имеет такие параметры?
Знать, значить, к чему стремиться)
Собираю модель «магнетара» — установки для получения больших значений индукции в импульсе. На базе батареи (с возможностью наращивания количества и напряжения) специальных конденсаторов для фотовспышки, обученных работать на разряд на низкое сопротивление нагрузки) — nichicon «fotoflash» 100шт*120uF/330V, суммарная емкость 12 000мкФ/330В, позже будет 6 000мкФ/660В (последовательно-параллельная батарея из 200шт.)
В качестве быстрого ключа — тиристор с импульсным током ~10кА.
Все соединения и разрядная катушка в 3...6 витков из толстого медного прута сантиметрового диаметра.
Из-за высокого напряжения на конденсаторах, низкого сопротивления всей системы и высокой скорости открытия тиристора, в катушке планируется ударный импульс тока в десять и более килоампер (30 000...60 000 ампер-витков МДС, ну или 1300 джоулей энергии, по формуле конденсатора W=CU2/2). Мощность разряда — 6.6МВт.
Всё затевается ради намагничивания размагниченных магнитов роторов вентильных двигателей.

… Для намагничивания феррита установка должна давать импульс 2-3 Тесла (в магните! Не в свободной катушке. У катушки с магнитом внутри индуктивность сильно выше, и нужный ток в нее вкачать куда сложнее.)
Эмм, а почему индуктивность разрядной катушки повысится?
Относительная проницаемость NdFeB-магнита μ0/μ = 1.05, практически как у воздуха (μ0/μ = 1.00), вродь практически никак не должно влиять.
Ставил также и эксперимент — индуктивность катушки практицки не меняется, при помещении внутрь неодимового магнита.

А вот ещё низковольтный прототип модели выше — капаситор-банк на 1F/25V, также собраный на конденсаторах ничикон 68шт*15 000мкФ/25В, но тут уже будет конденсаторная сварка для Li-ion батареек. Энергия разряда планируется около 300Дж. Ну и побудет источником энергии для гаусс-пушки в процессе экспериментов)
Все соединения будут пропаиваться медными шинами. Сверху тиристоры для обоих проектов.
+
avatar
  • TheLamer
  • 05 сентября 2018, 12:49
+1
В батарее кондеров напряжение важнее емкости (т.е. батарея на 5 киловольт 1мФ гораздо лучше справится с задачей, нежели батарея 1кВ 25мФ.).
Батарея конденсаторов у вас соединена неверно для работы в такой установке. При таком подключении у ближайших к силовому выходу кондеров поотгорают контакты внутри, а дальние даже сколь-нибудь заметно разрядиться не успеют за время импульса. Нужно использовать либо подключение «одуванчиком» с выводами равной длины от каждого кондера, либо, при желании таки разместить конденсаторы в ряд, использовать толстенные шины и диагональное подключение (плюсовой силовой вывод паять к одному концу ряда, минусовой — к другому).
Для таблеточных тиристоров у вас крепеж есть? Им нужно сжатие почти в тонну, чтобы максимальные импульсные токи переваривать без повреждений.
Кроме того при работе в таком режиме тиристоры надо правильно открывать (мощным импульсом с предельно крутым фронтом. Например, разрядом кондера в пару микрофарад на управляющий электрод через аналог динистора на паре биполярных транзисторов.). Если же открыть «пологим» импульсом (например, через контактный выключатель), тиристор после первого же импульса может прикинуться динистором и уйти в мусорку.
Эмм, а почему индуктивность разрядной катушки повысится?
Относительная проницаемость NdFeB-магнита μ0/μ = 1.05, практически как у воздуха (μ0/μ = 1.00), вродь практически никак не должно влиять.
Ставил также и эксперимент — индуктивность катушки практицки не меняется, при помещении внутрь неодимового магнита.
Потому что измеряли прибором, а он измеряет на мизерных токах. У феррита и неодима весьма высокая коэрцетивная сила, на таких токах он практически не перемагничивается и прикидывается немагнитным сердечником. А вот во время рабочего импульса, когда идет непосредственно перемагничивание, он уже раскрывает свою истинную суть, таксказать. :) И потом оказывается, что по симулятору импулсь тока в катушке должен был быть 10 кА, а намерялось 0,5 кА (такие импульсные токи в домашних условиях измерить — та еще задача. Простые методы не катят, да и наводки на приборы типа осциллографа дикие идут. Более-менее адекватные результаты показывает измерение через трансформатор тока и подключение измерителя к нему витым проводом в магнитном и обычном экранах.)
+
avatar
  • hanzo
  • 06 сентября 2018, 20:49
0
В батарее кондеров напряжение важнее емкости (т.е. батарея на 5 киловольт 1мФ гораздо лучше справится с задачей, нежели батарея 1кВ 25мФ.).
По формуле энергии конденсатора:
W=C*U²/2, — наглядно видно, что наращивать напряжение «квадратично» выгоднее, чем наращивать емкость.
Но в вашем примере энергия что в одном, что в другом случае равна 0.025Дж. Профит, я так понимаю, в скорости нарастания импульса тока? (получаем меньшее dT/dI)?
То есть удар по магнитным доменам получается более резкий и эффективный?

Банк конденсаторов пока просто собран в кучку, далее он будет пропаиваться проводами от каждого вывода конденсатора в общие «плюс» и «минус» сборки. Эта батарея будет тестовой и служить источником энергии для сварки никелевой лентой Li-Ion аккумуляторов.
А вот высоковольтный «магнитайзер» буду городить уже по всем правилам, для как можно более быстрого и беспрепятственного протекания огромных импульсных токов — короткие шины, большие сечения и равная длина пути тока.
Штатного радиатора-крепежа тиристоров нет, продумываю, как и чем стянуть. Возможно, придется покупать родной радиатор.

Кроме того при работе в таком режиме тиристоры надо правильно открывать (мощным импульсом с предельно крутым фронтом. Например, разрядом кондера в пару микрофарад на управляющий электрод через аналог динистора на паре биполярных транзисторов.).
В даташите на тиристор есть рекомендуемые форма и параметры отпирающего импульса — такие в данном случае не оптимальны? Хотя, они как раз и напоминают форму импульса тока при конденсаторном способе. Тогда сразу и буду делать с вашим вариантом схемы отпирания, спасиб!

Потому что измеряли прибором, а он измеряет на мизерных токах. У феррита и неодима весьма высокая коэрцетивная сила, на таких токах он практически не перемагничивается и прикидывается немагнитным сердечником. А вот во время рабочего импульса, когда идет непосредственно перемагничивание, он уже раскрывает свою истинную суть, таксказать. :)
Так у меня в качестве объекта эксперимента — как раз размагниченная практически в ноль болванка из неодима, у неё коэрцетивной силы и нетути совсем, чем ей сопротивлятся намагничивающему импульсу?

С измерением таких больших, да ещё и быстрых импульсных токов, здесь да, целая проблема. Нужно подумать. ТТ — первый кандидат.
+
avatar
  • TheLamer
  • 11 сентября 2018, 14:32
+1
По формуле энергии конденсатора:
W=C*U²/2, — наглядно видно, что наращивать напряжение «квадратично» выгоднее, чем наращивать емкость.
Но в вашем примере энергия что в одном, что в другом случае равна 0.025Дж. Профит, я так понимаю, в скорости нарастания импульса тока? (получаем меньшее dT/dI)?
То есть удар по магнитным доменам получается более резкий и эффективный?
Можно и так сказать, но это, скорее, следствие. Для намагничивания важна пиковая величина в импульсе, а вот длительность этого пика почти не имеет значения. В реальной системе с большой емкостью, но малым напряжением пик получается меньшей величины, хотя и импульс идет дольше по времени.
Так у меня в качестве объекта эксперимента — как раз размагниченная практически в ноль болванка из неодима, у неё коэрцетивной силы и нетути совсем, чем ей сопротивлятся намагничивающему импульсу?
Остатками. :) У высококоэрцетивного материала их с запасом хватит. Поле, наведенное в катушке измерителем, невероятно слабое по сравнению даже с ними. А вот весьма низкокоэрцетивные материалы наподобие электротехнической стали будут поддаваться ему даже если имеют вполне заметную остаточную намагниченность.
Штатного радиатора-крепежа тиристоров нет, продумываю, как и чем стянуть. Возможно, придется покупать родной радиатор.
Радиатор как раз не особо нужен, от одиночного импульса тиристор сколь-нибудь заметно нагреться не успеет. Нужно сжатие диэлектрическими коромыслами. Их можно вырезать, например, из текстолитового бруска шириной достаточной, чтобы накрыть всю плоскость тиристора и толщиной 3-5 см. Сторону, обращенную к тиристору, нужно будет изначально сделать немного, но заметно выпуклой, т.к. при стягивании болтами по 4 углам (если возьмем квадратные при виде сверху «коромысла») текстолит деформируется и при изначально ровной поверхности сжатие тиристора окажется по краям, без давления в центре. Четырех болтов М12 для сжатия ТБИ353-1000 вполне хватало, балансировка затяжки по изгибу текстолита.
+
avatar
0
Можно и в домашних, чуть ниже написал.
+
avatar
  • ksiman
  • 04 сентября 2018, 10:40
0
Да, есть такое дело — со временем магнитная сила снижается по экспоненте
+
avatar
  • Nik108
  • 04 сентября 2018, 10:43
+2
Сами они могут размагничиваться только по одной причине. Деградация материала самого магнита. Плохие компоненты, плохо смешали, не те пропорции, плохо спекли, примеси, и т.д. в общем заводской брак. Магнитные железные руды веками намагничены и ничего :)
+
avatar
  • ksiman
  • 04 сентября 2018, 11:02
0
Деградация материала самого магнита.
Деградация структуры материала.
Магнитные железные руды веками намагничены и ничего
Это остаточная намагниченность, процесс размагничивания давно закончился.
+
avatar
  • Nik108
  • 04 сентября 2018, 11:06
+1
Это остаточная намагниченность, процесс размагничивания давно закончился.
Пока есть магнитное поле — есть его потеря, т.е. размагничивание.
+
avatar
0
Можно катушку, 220 из розетки и один предохранитель. Помню читал книжку про самодельный радиоприёмник (на микросхемах, минуточку) и там был описан процесс изготовления динамика в домашних условиях. Намагнитить предлагалось именно таким образом.
+
avatar
  • Nik108
  • 04 сентября 2018, 10:58
+2
Нужно постоянное напряжение!!! Иначе непонятно что у вас получиться, так как не понятно в какой момент времени волны сгорит предохранитель.
+
avatar
+1
Ещё раз. Это не мой метод. Взят из книжки годов так 70-х.
Момент скорее всего будет правильный. Максимум, что может отличаться — направление, с полуволной угадать сложно. Но по мощности импульса вряд ли разброс будет большой ибо сила тока определяется предохранителем, да есть нюансы в какой момент полуволны попасть, но не такие существенные. Опять же метод предполагает повтор операции если результат с первого раза не понравился.
Это метод из СССР, где с радиодеталями был швах. Минимум радиодеталей и гарантированный результат, в то время как другие варианты требуют их наличия и дают такую же вероятность успеха.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 сентября 2018, 10:59
0
вопрос в величине этой намагниченности — подобным образом в магнитофонной наоборот размагничивали пленки, правда отключение там было плавным конечно (можно относить по расстоянию).
Я лично сомневаюсь, что дома легко можно намагнитить до реально большой силы (что подразумевает неодимовый магнит)
+
avatar
  • Nik108
  • 04 сентября 2018, 10:28
+1
Если надо партию магнитов, хотя бы на пол кило, то дешевле в разы заказывать прямо с завода. Проблема только в переписке с китайцами на английском. По твоим чертежам на малую партию выходит примерно в 2 раза дороже чем их ходовые размеры. Цена на магнит идёт от ВЕСА магнита и немного от материала. В 2 раза тяжелее = в 2 раза дороже. А на али просто маркетинг.
+
avatar
  • Nik108
  • 04 сентября 2018, 10:37
0
Как пример. объем 30см3 N45 по твоим чертежам с завода стоит 10 баксов, а этот ваш магнит 25см3
+
avatar
  • vp7
  • 04 сентября 2018, 11:15
+6
Поддержка магазина принесла извинения и предложила вернуть почти половину стоимости покупки.
Наглость китайцев не имеет границ.
Вам за ваши деньги прислали какой-то мусор, а потом предложили «компенсировать почти 50%»?

Да это ж охрененный бизнес-план — покупаем некондицию по $2, продаём по $12 и всем расстроенным предлагаем компенсацию в $5.
Итого с покупателя взяли $12, магнит обошелся в $2+$5, на оставшиеся $5 живём.
А потом покупатель ещё и обзор напишет «какой хороший магазин, даже ошибку признал».

Вообще китайцы любят такую шутку — ставят галку «полный возврат денег, если товар не соответствует описанию».
А потом предлагают вернуть ~50%, зная, что возврат из РФ будет стоить часто столько же, сколько стоит сам товар.

Однажды покупал аккумулятор для телефона.
Аккумулятор вроде даже работоспособный, только по габаритам абсолютно не влезает в телефон (шире и выше на каких-то 2-3мм), в лоте указано «полный возврат в случае несоответствия товара». При цене аккума в 400 рублей возвращать его за ~300 не было никакого смысла.
Завёл спор с требованием на возврат 90% цены, указал, что возврат экономически бесполезен.
Продавец предложил 50%, я опять потребовал 90% и эскалировал спор. Продавец больше не ответчал и через какое-то время спор автоматически завершился в мою пользу.

В итоге потерял на этом аккуме ~50 рублей, а если бы отправлял обратно — влетел бы на все ~300, потратив при этом кучу времени на почте.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 сентября 2018, 12:26
0
Вы то меня выше читали? Я уже повторял раз — Я НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЛ ПРЕТЕНЗИЙ К МАГАЗИНУ (причина, отчасти, я смутно представлял как можно аргументировать и не знал как он должен на самом деле магнитить — это все субъективно было). Я просто написал комментарий к товару и магазин САМ ПРЕДЛОЖИЛ КОМПЕНСАЦИЮ! При чем он спрашивал достаточно ли этого!
Я ответил, что на их усмотрение, т.к. не собирался предъявлять претензий — см. выше.
Они САМОСТОЯТЕЛЬНО решили сделать компенсацию! Могли этого не делать! Я считаю это вполне порядочным поступком!
ЗЫЖ Мне Бангуд НЕОДНОКРАТНО заменял бесплатно бракованную продукцию (я ему не отсылал неисправное, присылали второй экземпляр), или возращал ПОЛНУЮ сумму за брак. К магазину у меня нет НИКАКИХ претензий вообще, за все время его использования. Покупаю не мало там.
Кстати был случай, когда магазин потребовал отослать обратно товар (для полной компенсации) — при этом они мне оплатили ПОЛНОСТЬЮ и стоимость отправки к ним! Вы много раз сталкивались с подобным!? Я более нигде такого не встречал!
+
avatar
  • CKYHC
  • 04 сентября 2018, 17:34
+2
вы не кричите. не нервничайте и не оправдывайтесь.
знаете, а ведь мы в основной массе — лошары идеальные покупатели — мы испытываем смешанные чувства когда такой неликвид попадает в наши руки.
одно из чувств — чувство вины.
мало того, мы искренне верим что это непреднамеренная ошибка и продавец наш друг и хотел как лучше.

а по факту этих. [Censored] нужно [Censored] [Censored][Censored][Censored] и[Censored][Censored].
это мы для них ЛАОВАИ и это нас надо нажухать.
что впрочем у них прекрасно получается.

и к сожалению вы такое рекламируете и пропагандируете. осознанно или нет — другой вопрос.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 сентября 2018, 18:00
0
Гы, мне то что кричать, оправдываться и нервничать!? :) Это Вы
по факту этих. [Censored] нужно [Censored] [Censored][Censored][Censored] и[Censored][Censored].
как то «неспокойно» себя ведете…
Мне так вообще должно быть пофиг — выбирал не я, оплачивал не я :)

я просто не понимаю комментаторов, излагающих свои мысли, не прочитав при этом суть проблемы.

Ну и возможно, к Вашему сожалению, я считаю Бангуд одним из самых порядочных (китайских) магазинов, который без «наездов» предлагает решать проблемы. Покупаю много и много лет, думаю за это время могу вполне адекватно оценить работу поддержки
+
avatar
  • CKYHC
  • 04 сентября 2018, 18:19
+2
вы сейчас что сделали?
я просто не понимаю комментаторов, излагающих свои мысли, не прочитав при этом суть проблемы.
вы вообще прочитали про что там писалось?
или только писать?

понятно что отмазки лепить не мешки ворочать — по ним у вас красный диплом, да?
хотя, по факту — нет.

в лучшем случае таких покупателей называют емко и однозначно — ТЕРПИЛА.
то что вам там что-то предложили и что-то компенсировали вообще смешной момент.
отработала поддержка молодцы, ничего не скажешь.

разбирать ваш словесный бред нет никакого желания. вы там оправдываетесь, причём путаетесь и повторяетесь.
Они САМОСТОЯТЕЛЬНО решили сделать компенсацию! Могли этого не делать! Я считаю это вполне порядочным поступком!
а я считаю это рекламой магазина.
маркетинг уровня 3 курса — чёрный пиар.
создали тему, в котрой кого-то поругали, но по факту похвалили.
создали прецедент в котором описали что вы получите ненадлежащего качества товар, но в любом случае заплатите за него денег.

чего вы ещё не увидели в своих текстах и чего небыло — другой вопрос.
писал ли вам магазин о том что если опубликуете такой обзор вам что-то перепадёт или нет, или сам продавец/магазин вышел на вас с таким предложением — я не знаю.
может они ещё не додумались до такого, а может уже давно, сайт то уже давно есть.

может у меня паранойя, а может вы не в состоянии увидеть чёрную кошку в освещённой белой комнате. этого я тоже не знаю.

зато я вижу что целенаправленно идёт утверждение что китайцы молодцы, что они всегда правы и что ошибки случаются и что не надо переживать ине надо деньги назад требовать — ПЛАТИ и ПЛАТИ. и всё.

нет не надо на это отвечать, ничего умного вы не напишите, ничего из того что и так очевидно — тем более.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 сентября 2018, 18:21
0
может у меня паранойя
— может :)
разбирать ваш словесный бред нет никакого желания. вы там оправдываетесь, причём путаетесь и повторяетесь.
нет не надо на это отвечать, ничего умного вы не напишите, ничего из того что и так очевидно — тем более.
АНАЛОгично — за сим не вижу продолжать с Вами спор «не о чем» :) Удачи в Вашем нелегком труде ;)
+
avatar
  • CKYHC
  • 04 сентября 2018, 18:28
-1
«не о чем»
вы сначала выучите правила применения частичек «НЕ» и «НИ»

попную боль прекратите(или тайные желания, или явные потребности), и тогда, может быть, сможете начинать и заканчивать разговоры.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 сентября 2018, 18:30
-3
обязательно исправлюсь! :) И начну спрашивать у Вас разрешения начинать или заканчивать разговор. Я уже не первый раз вижу Вашу «воспитанность» — поэтому излагаю так, как Вы этого заслуживаете…
Поищите еще ошибки — все может быть, есть косяки… встречаются, стараюсь исправлять, когда замечаю :)
+
avatar
  • koalexx
  • 05 сентября 2018, 10:19
0
Отпишусь на всяк случай, хотя вероятно не стоило. Я не хотел Вас обижать — но Вы СЛИШКОМ амбициозно всегда ведете себя, что не может не раздражать!

Про комментаторов, если бы внимательно прочитали бы, а не сразу «в драку» — поняли бы, что это было не Вам — я объяснял почему был написан пост ВЫШЕ, про который Вы написали «не кричите, не нервничайте и т.п.»

Про «не о чем» — я прекрасно помню наш прошлый разговор (в другом обзоре) — поэтому вспомнил и написал именно так в кавычках и со смайликом :))))) — Будьте попроще! :)
+
avatar
  • mystique
  • 04 сентября 2018, 13:12
0
я за чехлы возвращаю 100% без обратной пересылки, если есть хоть какие-то косяки. и считаю это правильным, т.к. не ищу дешевые, а беру проверенные и относительно дорогие — условно 10-15$.
а бракованное дерьмо я мог и за пару баксов взять.
+
avatar
  • k-jr
  • 04 сентября 2018, 11:22
+2
Удивительно, но несмотря на критический тон обзора, несколько человек нажали «Планирую купить» )))
+
avatar
+1
чтоб занести в закладки и потом почитать что по чем
+
avatar
  • Bobl
  • 04 сентября 2018, 11:56
+1
Весь ответ в сколе. Это говорит о том. что магнит ударялся. Можешь поколотить по магнитам от харда, велика вероятность потери магнитных свойств.

В куске железа образуются т. н. домены в которых молекулы как бы сгруппированы и сориентированы в одном направлении. Представь, что металл состоит из множества магнитных стрелочек (как в компасе). В общем случае домены неподвижны и сориентированы хаотично. При ударе они встряхиваются и могут немного повернуться. Если стержень в это время расположен вдоль магнитных силовых линий магнитного поля земли то под его действием они сориентируются более менее упорядоченно. Так несколько раз ударив по иголке можно превратить её в магнитную стрелку компаса.
+
avatar
+2
у меня сколы есть 1-2мм на 6мм неодиме, и они все примерно одинаковы по силе удержания
+
avatar
0
Нормальный, познавательный обзор… и с минусами(по обозреваемому *телу*), и по плюсам в информативных ответных постах.
Заказал себе кучку различных(мелких), и, планирую тупо использовать для крепления-удержания разных штук и штучек: кухонные ножи, мобильные светодиодные ленты в корпусах, и прочую всячину… Как-бы то ни было, но магниты(любые!) применение в хозяйстве себе находят вполне достойное. А уж ниодимовые, пусть и некачественные!-тоже имеют свою нишу для приложения и рук, и ума. Разумеется, мне магниты абсолютно не нужны для *наказания соплеменников*, чем грешат некоторые-я, как-то, привык везде и всюду платить за себя сам, и, даже во времена СССР бросал свои 3 коп. в трамвае в платёжную кассу, отрывая лишь один билетик!
+
avatar
  • Nik108
  • 04 сентября 2018, 13:26
0
Ого. На муське оказывается можно удалять чужие комментарии. Это типа цензура такая? И кто это «цензор»? Автор или модератор или выгодополучатель от сайта?
+
avatar
  • kirich
  • 04 сентября 2018, 16:21
0
На муське оказывается можно удалять чужие комментарии.
Ага, хотите Ваш удалю? :)))))
+
avatar
0
а можно мой удалить? вот этот вот :)
без привлечения потусторонних сил ака админка )))
+
avatar
  • CKYHC
  • 04 сентября 2018, 17:26
0
Ух ты, вы давно прозрели?
тогда… С ОТКЛЮЧЕНИЕМ!
+
avatar
0
Сколот магнит был до гальванизации
+
avatar
  • CKYHC
  • 04 сентября 2018, 17:15
+2
Поддержка магазина принесла извинения и предложила вернуть почти половину стоимости покупки.
Нет господа, так не пойдёт.
с этим нужно что-то делать причём срочно.
вам прислали зная что присылают, просто кусок металла.
причём за 6 баксов я с удовольствием буду продавать такое направо и налево.
стоимость изделия не превышает бакса.

вы же рады что вам вернули.

посчитали что не соответствует даже N32? а заявлено было N52 — значит несоответствие.
значит обман.
значит пусть присылает тот что заявлено.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 сентября 2018, 18:15
-2
И что Вы так разнервничались за мои (даже по-сути не мои) 6 баксов!? От Вас прямо подряд второй комментарий про одно и то же…
Я же написал — я претензий не имею! Потенциальных покупателей предупредил (что можно в данном лоте, купить «какашку») — в чем проблема то!? :)))) Вам не нравится что я не имею претензий?:))))
с этим нужно что-то делать причём срочно.
Предлагаете в ГААГУ написать? Так у нас в офф магазинах абсолютно так же продают одно «за другое» — единственное средство борьбы — не покупать совсем! Но как мы тогда узнаем, что хорошее, а что плохое?
+
avatar
  • CKYHC
  • 04 сентября 2018, 18:26
+3
вы реально настолько ограничены что не понимаете?
я никоим образом не хочу вас чем-то обидеть или осокрбить, но вы реально сейчас прорекламировали и магазин и рассказали что получить за товар который не стоит и копейки полную компенсацию у вас не получилось.
такие же как вы пишут — «товар отличный получил быстро 5 звёзд, правда ещё не распаковывал и не включал»

Так у нас в офф магазинах абсолютно так же продают одно «за другое»
там с меня не требуют сначала денег, и потом показывают товар лицом.
даже если это курьер — я смотрю что покупаю и если что — не плачу ни за доставку ни за товар. внезапно?
наложенный платёж придумали уже давно — не нравится- не платим.

да, представляете, если все вдруг немного поумнеют — продавцы плохого торвара прекратят продавать этот товар.
начнутся другие разводы.
+
avatar
  • koalexx
  • 05 сентября 2018, 12:04
0
вы реально настолько ограничены что не понимаете?
я никоим образом не хочу вас чем-то обидеть или осокрбить
Как всегда, у Вас это замечательно получается :)

рассказали что получить за товар который не стоит и копейки полную компенсацию у вас не получилось.
— где я такое писал, раз Вас обижает, что я говорю, что Вы невнимательно читаете?
Я писал как-раз обратное!
Я не пытался получать компенсацию! Но мне ее предложили…
Меня спрашивали ДОСТАТОЧНО ЛИ? — я ответил, на их усмотрение.

Да, действительно, я мог обратиться с претензиями и получить полный возврат (неоднократно это делал, хотя боюсь даже СЛИШКОМ часто (из этого магазина) и кредит доверия мне могут закрыть :)

такие же как вы пишут — «товар отличный получил быстро 5 звёзд, правда ещё не распаковывал и не включал»
— У Вас богатое воображение, что я еще могу сказать :) Вот все под тысячу заказов (только с Али и с одного аккаунта) так и делал! :))))

там с меня не требуют сначала денег, и потом показывают товар лицом.
— не всегда это возможно, к сожалению. И не все можно распознать «на глаз».
Вот к примеру Вы имеете автомобиль? Если да, Вы моторное масло покупаете открыв его и «попробовав на вкус»? Как Вы определяете оригинальность и абсолютно уверены в этом? Да и по другим автодеталям тоже самое — это наиболее показательный пример…
Многое становится очевидным через некоторое время, и то не всегда можно реально доказать — да и невозможно быть спецом во всех отраслях…
+
avatar
  • hanzo
  • 04 сентября 2018, 17:21
0
Заказывал пару раз в Китае, правда, на ebay, NdFeB-магниты с максимальной, доступной в продаже, магнитной индукцией «N52 Grade» поиграться-поэкспериментировать, так тоже, в обоих случаях пришли ширпотребные магниты невысокого качества.
Замерял и сравнивал индукцию на поверхности магнита гауссметром, сравнивал показания с магнитами роторов модельных бесколлекторных моторов приличных брендов — «Scorpion Motor», «HobbyWing», «Castle Creations», которые используют высококачественные высокотемпературные неодимовые магниты градации «N38UH».
У таких оптимальное соотношение магнитной индукции (в 1250 mT) и температурной стойкости (до 180°C), требуемых для бк-моторчиков.
Так понял, чтобы получить магнитные материалы с гарантированными характеристиками, нужно заказывать их не на восточных базарах, а непосредственно у производителей.
+
avatar
  • mzr910
  • 04 сентября 2018, 17:22
+1
народ хотел дешевых магнитов — китайцы сделали
+
avatar
  • qwer791
  • 04 сентября 2018, 19:10
0
Магнитное поле можно померить смартфоном с установленной программой «металлоискатель» из «SmartTools» или что нибудь вроде этого. Там только проблема, что в зависимости от направления магнитного поля магнита разные значения получаются. Т.е на границе где один полюс на другой меняется магнитного поля нет вообще, а когда четко на один из полюсов направление то магнитное поле максимальное. Соответственно с разных сторон магнита разные значения.

Я когда хотел выяснить что лучше несколько маленьких магнитиков слепленных в один или один большой — проверял выбрав одинаковые направления к полюсам. (По максимальному значению)
Получилось один большой лучше чем несколько маленьких таким же суммарным объемом :) Но и дороже.

P.s. маленький магнит 3х5х10мм чувствует за 5-10 см. Ваш большой наверное еще дальше почувствует. Близко подносить не стоит, есть мнение что датчик в смартфоне во время измерения можно запороть.
+
avatar
  • krypton
  • 04 сентября 2018, 20:27
+1
Приложение AndroSensor показывает магнитное поле по трём осям и суммарное.
Только зачем измерять на границе, где один полюс на другой меняется, нужны только стороны с югом и севером. Они дают значения с небольшой разницей.
Можно усилить магнитное поле из нескольких магнитов в 2 раза, соединив их в Магнитную сборку Халбаха (Halbach Array).
Ещё сравнить силу притяжения магнитов можно с помощью плохо примагничивающихся материалов, например головка спички. Есть некоторая разница в примагничивании между зелёными и коричневыми головками.
+
avatar
  • qwer791
  • 05 сентября 2018, 09:36
0
На границе не нужно мерить.
Если взять магнит прямоугольного сечения то в зависимости от того какой гранью будет лежать магнит будет зависеть и величина магнитного поля в одинаково удаленной точке. И зрительно без измерения непонятно какая грань полюс а какая граница.
+
avatar
  • kirich
  • 04 сентября 2018, 22:19
+1
Я когда хотел выяснить что лучше несколько маленьких магнитиков слепленных в один или один большой
А Вы несколько магнитов соединяли так чтобы они притягивались или отталкивались при этом?
+
avatar
  • qwer791
  • 05 сентября 2018, 09:29
0
Притягивались естественно. Трудно их соединить при отталкивании. :)

p.s. почитал про сборку Халбаха из комментария выше — это может все поменять. :)
+
avatar
  • kirich
  • 05 сентября 2018, 10:36
0
Притягивались естественно. Трудно их соединить при отталкивании. :)
А насколько я знаю, правильно соединять магниты так, чтобы они как раз отталкивались.
+
avatar
  • ksiman
  • 05 сентября 2018, 14:26
0
Нет, в таком случае поля обоих магнитов вычитаются
+
avatar
  • kirich
  • 05 сентября 2018, 15:52
0
Тогда почему при увеличении магнитной системы динамиков пишут что соединять надо именно чтобы отталкивались?
+
avatar
  • Boriz
  • 05 сентября 2018, 19:07
0
В последнем абзаце расписано
+
avatar
0
… Один-два *неадекватных* товарЫсЧа, и...-простенький обзор превращается в песочницу....:-(
+
avatar
  • lorhen
  • 06 сентября 2018, 02:12
0
В общем и целом согласна что когда присылают хню и компенсируют половину, это обидно. Хотя если заказывали для соседа и деньги чужие, то не так обидно. Магазин хороший и вы весь в белом, а сосед с бесполезной шелезякой и дырой в кармане.
Я так весы с ебай заказала для кофейного уголка с детальностью 0.01. Пришли хорошие рабочие весы, но вместо 0.01 прислали 0.1. Очень извинялись и вернули 2 бакса. Теперь у нас двое обычных кухонных весов, а порцию кофе взвесить нечем, буду по новой заказывать.
Магнит с али заказывал коллега с той же целью, что и ваш сосед. И с тем же результатом.
+
avatar
  • Naevus
  • 06 сентября 2018, 20:15
+1
Было весьма любопытно как пересылают магниты
ну как то так (не совсем пересылают, но перевозят… зато наглядно): www.anekdot.ru/id/486163/
+
avatar
  • koalexx
  • 07 сентября 2018, 18:27
0
понравилось :)
+
avatar
  • goralex
  • 07 сентября 2018, 23:12
+1
ну смешных историй с магнитами довольно много. Есть еще такая: http://xexe.club/198692-pro-dva-magnita.html