Вакуумный упаковщик TINTONLIFE


Всем привет!
Сегодня обзор полезной в хозяйстве вещи — вакуумного упаковщика или, по другому, вакууматора.
При помощи данного устройства можно упаковывать для длительного хранения продукты: овощи, фрукты, рыбу, мясо и т.д. Также при помощи вакууматора можно просто упаковывать продукты, например для их переноски. Ну и дополнительная возможность-бонус — вакууматор можно использовать для запечатывания (запайки) пакетов.

Итак, начнем.
Доставка. Все стандартно: доставка посылки с вакууматором заняла около 2 недель. Обычный почтовый пакет, внутри в «фирменной» коробке находился вакууматор, 3 детальных инструкции по эксплуатации (на русском, английском и испанском языках) и 15 пакетов для вакуумирования.



Корпус вакууматора изготовлен из пластика белого цвета в верхней и оранжевого цвета в нижней части.
На корпусе присутствуют в верхней части: светодиод для индикации изменяющий цвет в зависимости от стадии работы с красного на зеленый и обратно, выпускной клапан, инструкция по эксплуатации в картинках.

В нижней части: два магнита для крепления, например, к холодильнику, табличка со спецификацией и инструкцией.

Ну, и на торцах замки (защелки) для закрывания.

Кабель питания длиной 125 см., евровилка, на кабеле закреплена стяжка для него.

Размеры вакууматора: 36*5,5*5см. Может запаковывать пакеты шириной меньше 29 см.
Производителем заявлено максимальное давление внутри упаковки — 430 mmHg и низкое энергопотребление — 100 Вт.
Инструкция на относительно хорошем русском языке, относительно понятная и подробная ниже.




Конструкция вакууматора достаточно нехитрая.

Уплотнительная лента на крышке и внутри корпуса образует герметичную камеру, из которой компрессор откачивает воздух. Перед камерой находится нагревательная панель, с помощью которой выполняется запаивание пакета.


Есть несколько возможных режимов работы. Первый и самый востребованный из которых, вакуумирование, опишу далее.
Для использования вакууматора достаточно поместить пакет в камеру, закрыть вакууматор торцевыми замками (защелками), находящимися с двух сторон, нажать на кнопку включения и все — начнется процесс вакуумирования.
При этом процессе светодиод мигает зеленым светом, когда свет сменяется на красный включается нагревательная панель и происходит запайка пакета. Затем снова загорается зеленый свет, что означает завершение процесса вакуумировния. По окончанию процесса нужно потянуть вакуумный выпускной клапан до средины крышки и разгерметизировать камеру. Затем открываем крышку и достаем пакет.





Время необходимое для вакуумирования и заваривания шва определяется устройством автоматически.
При работе вакууматор издает звуки, но не очень громкие и не неприятные.
Второй режим — полувакуумирование.
Принцип работы такой же, как и при полном вакуумировании, но при достижении необходимой (желаемой) степени вакуумирования нужно нажать на кнопку и остановить процесс. Затем нужно прижать крышку руками, держать ее пока светодиод будет гореть красным светом, дождаться завершения процесса запаивания (светодиод снова загорится зеленым светом) и тогда можно достать пакет.
Третий режим — запаивание.
При помощи вакууматора можно запаивать любые пакеты.
В этом режиме необходимо положить край пакета на нагревательную панель, не заводя за уплотнительные ленты и придавить крышку обеими руками. Придавливать нужно достаточно сильно, иначе ничего не произойдет.
Спустя несколько секунд светодиод загорается красным светом, что свидетельствует о том, что идет процесс запайки, когда свет светодиода меняется на зеленый – процесс запайки завершен. Можно доставать запаянный пакет.
Используемые пакеты должны иметь достаточную толщину. Только если пакет плотный на нем образуется равномерный шов, если пакет слишком тонкий, то материал пакета может расплавиться/прогореть, а выступающая его часть отпасть.

Фото внутренностей вакууматора для тех, кто знает в этом толк.



В комплекте с вакууматором идет «бесплатно» 15 пакетов для вакуумирования. Пакеты маленькие – их размер 19*25см. Одна сторона пакета гладкая, а вторая пупырчатая. В руководстве к эксплуатации заявлено что пакеты антибактериальные. К сожалению проверить не могу. Верить или нет решайте сами.


Как уже писала на нижней части корпуса вакууматора под винтами присутствуют 2 магнита.

Производитель пишет, что это для размещения вакууматора на холодильнике. Побробовала примагнитить к холодильнику, и выяснила что магнитится слабо. Крепить к холодильнику не советую, достаточно слегка зацепить вакууматор и он падает. Место для хранения не лучшее, а разбить легко.
Пара примеров



Полезное устройство для тех, кто замораживает овощи и фрукты на зиму. В частности, не позволяет впитывать запах соседних продуктов при их совместном хранении в морозилке. Единственное, имейте ввиду что сочные плоды при вакуумации давятся. Мясо-рыба опять же если хранить в морозилке нужно…
Полезное устройство для упаковывания на длительное хранение – вакуумированные продукты дольше хранятся.
Полезное устройство для запаковывания пакетов (например, при отправке чего-либо почтой)
Вакууматором очень довольна – полезная вещь в хозяйстве, прекрасно выполняющая свои функции.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +38 Добавить в избранное +39 +65
+
avatar
  • fox1973
  • 01 августа 2018, 13:40
+1
Штука удобная. Надеюсь Вас не испугает цена пакетов))
+
avatar
+5
Цена на пакеты конечно высоковата, но для домашних целей можно прикупить пару рулонов разного размера. Кстати в инструкции написано, что пакеты можно использовать многократно :)
+
avatar
  • fox1973
  • 01 августа 2018, 13:47
+9
Про многократность сомнительно, особенно после тех же сосисок или фруктов, если только после макарошек))
Или же тщательно отстирывать. Давно хотел такую штуку, но расходка не стоит своих денег(( а более тонкие пакеты прогорают и сами по себе пропускают воздух.
p.s я б в таком воблу хранил, а то купишь, а она на всю квартиру аромат источает))) и кот в обморок голодный падает- запах есть, а жрать не дают)))
+
avatar
+3
Понятно, что после мяса, яблоко в пакет не положишь, а вот наоборот можно :)
+
avatar
  • V1taly
  • 01 августа 2018, 15:19
+10
Про многократность сомнительно
Ну многкратно это сильно сказано, а вот пару-тройку раз без проблем. Моющим для посуды всё хорошо отмывается.
Цена на пакеты конечно высоковата,
Это у нас она высоковата. Я в Италии покупаю по 6 евро за пару рулонов. Это пачка сигарет по их меркам. Да, китайские. Но там сейчас почти всё китайское. Один раз даже попал в китайский магазин где всё по 1 евро и затарился ещё 5 рулонами 5м х 22 см.
По поводу внутренностей вакуматора, всё очень примитивно. Мотор компрессора очень слабый и нет клапана. Нет там 100 вт. Здесь пишут 80 ватт макс. http://amazon.com/gp/product/B075WV4P7C
Вот внутрянка моего Aperts http://amazon.com/gp/product/B01DIYOW80

Пишут 100 ватт. Компрессор мембранный, 0.8 bar, клапан присутствует, таймер и защита от перегрева.
Брал за 60 евро по акции пред НГ в www.gruppopapino.it/papino/ + 2 рулона в подарок

Сначала для су-вид использовал рулоны, потом забил и купил упаковку (100 шт.) пищевых зип пакетов. Оригинальные пакеты и рулоны использую только для длительного хранения и в поездках. Если использовать вакуматор, но например мягкие продукты (рыба или сыры) сильно сдавливает и они теряют форму.
Ещё не забывайте что это не промышленный вакуматор. Если паять что-то с наличием жидкости, то она просачивается по канавка рефления и увлажняет поверхность пайки. Соответственно запаять будет проблематично. А для су-вида нужно чтобы всё что мы зальём в пакет, там и осталось — оливкое масло, соус или например десерт.


А вообще, вещь в хозяйстве нужная, за обзор плюс.
+
avatar
  • zkolja
  • 01 августа 2018, 21:50
0
у меня, походу, кетайский клон вашего.

объясняю: плата питания упрощена до безобразия (вместо входных фильтров перемычки, вместо выходных — так же); не высасывает заявленные — -0,8 бар; двигатель 350 класса (кажись); механика на автоматику — хлипкая и залита чем-то похоже на сургуч. Собираюсь допиливать.
+
avatar
  • V1taly
  • 01 августа 2018, 22:17
0
у меня, походу, кетайский клон вашего.
А почему вы решили что это клон? Не вижу никакого сходства. Фото внутренностей покажите?
Так и про автомобили можно сказать что Жигуль это клон Мерседеса :)
+
avatar
  • optikomp
  • 01 августа 2018, 14:01
+1
Заинтересовало. Решил глянуть пакеты на Али, 5 рулонов за 1,5 тыр. А сколько пакетов в рулоне? Непонятно.
+
avatar
  • trovix
  • 01 августа 2018, 14:03
+2
В рулонах нет пакетов, они по метражу, сколько отрежете за раз такой пакет и будет
+
avatar
  • trovix
  • 01 августа 2018, 14:02
+3
Бред отчасти про многократное использование.
Суть вакуумирования это сохранения продуктов дольше, за счёт чистого пакета и создания вакуума микробы и бактерии размножаются медленнее.

Когда же вы используете пакет повторно то к бактериям самого продукта добавляете рассадник бактериев от предыдущего, хоть даже с вакуумом но их больше, в чем тогда смысл…
+
avatar
  • r2roman
  • 01 августа 2018, 14:19
+6
У нас таки не вакуум, а частичное удаление воздуха, но это и не важно. Важно что только аэробные замедляют размножение (те, что дадут вам запах и слизь в благодарность), а вот милая анаэробка прет. Но первые уничтожают продукты, а вторые — нас. :)
Ну и кухня отнюдь не стерильное место, там мытый\немытые пакет уже роли не играет. Про нестерильные с производства пакеты я уже молчу. Строгие мед\косметические средства потом в курчатнике строгой дозой стерилизовали, чтоб в пакетах культура не росла.
Храним мясное больше двух дней в запайке — нитритная соль. Результаты проверены в лабораторных условиях по месту работы. Но новый пакет всегда надежнее хорошо отмытого.
+
avatar
  • trovix
  • 01 августа 2018, 22:34
+1
Да, хранить просто сырое мясо так бред, а вот после стерилизации (таже варка по сувиду) и без вскрытия упаковки более чем реально держать неделю.
+
avatar
  • r2roman
  • 01 августа 2018, 23:50
-1
Определенная часть мамкиных кулинаров считает что хорошо мясцо в майонезике дня три помариновать. Так что хранят, хранят, аспиды. Я не соглашусь с вами: сувид это низкотемпературное приготовление, и для стерилизации температура недостаточна. От слова «совсем». Хотя флору и фауну слегка задушите. Так что держать можно, но это не точно. :)
+
avatar
0
Согласен с Вами. Единственный вторичный способ применения вижу только в качестве маринования.
Например: В пакет после яблока или какой-нить морковки ложить мясо со специями (без жидкого маринида) и выкачивать воздух.
+
avatar
  • V1taly
  • 01 августа 2018, 15:31
+2
А вы ложите в пакет стерильные продукты??? Вы сами пишите об этом.
Я например использую по 2-3 раза максимум, если нет повреждений. Пакет моется моющим средством для посуды, высушивается, а перед повторным использование опрыскивается внутри смесью из спрей балончика с чистым пищевым спиртом. В Италии в Евроспине 1л. пищевого 96% спирта стоит 4 евро. Пара бутылок хватает на долго на все нужды если регулярно не принимать его во внутрь. :)
+
avatar
  • trovix
  • 01 августа 2018, 16:21
+3


Извините, не удержался
+
avatar
  • zkolja
  • 01 августа 2018, 21:52
+1
а что вы хотели? народ экономить на спичках и, что самое… мм… страшное, наверное, на себе!

Я могу понять поколение моих родителей (в аккурат после войны)… там казусов много…
+
avatar
  • trovix
  • 01 августа 2018, 22:40
+1
Многие, к сожалению, не понимают, что затраты на лечение и восстановление здоровья намного больше, чем стоимость сэкономленного сейчас. Лекарства нынче недешевые.

Понятно что во многих случаях пронесёт, и все будет ок. Но потом может пронести уже совсем в другом смысле.

И да, многая экономия моей бабушки мне понятна, но ровесников моих…
+
avatar
  • Siroc-co
  • 01 августа 2018, 23:24
+1
Бред отчасти про многократное использование
Для кого как, конечно, но для меня бред — это мыть одноразовый полиэтиленовый пакет, называя его при этом многоразовым. А если он так дофига стоит, то нафига оно надо вообще, такое использование.
Презик не порвался если, то тоже постирать, смазать, и ещё разок заюзать?
+
avatar
0
У меня есть такой упаковщик. Все упаковщики такого типа плохо запаивают пакеты, или вообще прожигают. Через неделю в такой пакет пробрался воздух и вакуум пропал.
+
avatar
  • AndyBig
  • 01 августа 2018, 17:39
+5
Такой как в обзоре? Ну не знаю что у Вас там, а я таким год назад запаковал сигарету (пробовал на всем подряд когда получил), до сих пор ни капли воздуха. Несколько месяцев назад повыкидывал из той же «пробной» серии какие-то пластмасски, деревяшки, пролежали запаянными не меньше полугода и воздуха внутри было не больше, чем сразу после запайки :)

+
avatar
  • 4NeoN4
  • 01 августа 2018, 14:38
+2
что бы цена пакетов не пугала можно взять такой (правда цена....)

Но ему все равно какие пакеты, хоть со строй магазина рулоны, смотря что вакуумировать конечно.
Был такой отличное устройство.
Еще так же к нему можно подключать емкость для откачки жидкости (если вакуумируете что-то сочное или маринуете мясо)
+
avatar
  • fox1973
  • 01 августа 2018, 14:49
+1
Спасибо за инфу.
+
avatar
  • Jager
  • 01 августа 2018, 14:55
+1
Ниже в комментариях дал ссылку где он дешевле в офлайне.
+
avatar
+1
кстати, на след. неделе должен подойти вот такой. Обхайте, если кто уже имеет?
+
avatar
  • trovix
  • 01 августа 2018, 13:43
+1
Во, нужная тема :) ждём комментарии, они обычно самые интересные

Вообще может кто подсказать хорошую модель вакууматора под все типы пакетов, а не только рефленые?

И заодно хорошие недорогие пакеты под сувид готовку…
+
avatar
+2
Кстати, про су-вид, только читала, но еще не пробовала готовить. Кто готовил, какие впечатления?
+
avatar
  • trovix
  • 01 августа 2018, 13:51
+2
Вкусно и прикольно. Особый диссонанс у гостей, когда им стейк обжаривают за 5 минут и предлагают есть.

Плюс в том что заготовки можно хранить дольше в холодильнике чем сырое мясо. И готовка без запаха. К примеру купить стейков, упаковать поштучно, сверить сразу все в большей кастрюле, а потом просто вечером приходить, достать, обжарить и уже ужинать почти сразу через минут 5-10
+
avatar
  • nikit0sk
  • 01 августа 2018, 14:36
+6
Стейк три минуты обжаривают.
+
avatar
  • trovix
  • 01 августа 2018, 14:46
+2
Только если рука набита и есть 100% уверенность в мясе для него.
Так что лично для себя я 3 минут жарить не буду стейк. Здоровье куда важнее
+
avatar
  • zkolja
  • 01 августа 2018, 21:55
0
а для этих целей (если в чём-то не уверен или лень или гости (а надо быстро)) у меня есть оптагрил хл+ :)
+
avatar
  • zkolja
  • 01 августа 2018, 14:42
+1
так его (стейк) так и готовят — пару минут на одной стороне, пару на другой, завернули (т.е. дали отдохнуть) и готово (это если руку набить с термометром). :)

могу ошибаться, но сувид для хитрой готовки фруктов\овощей, когда тушёное надоело.
+
avatar
  • Fireman
  • 01 августа 2018, 14:38
0
Необычно, но вкусно. Только визуальная составляющая хромает.
+
avatar
  • isk
  • 01 августа 2018, 13:50
0
+
avatar
  • trovix
  • 01 августа 2018, 13:57
0
Спасибо. Упустил его. Надо купить. Ибо метро под рукой с такими пакетами.
+
avatar
  • r2roman
  • 01 августа 2018, 14:02
0
А в Метро еще продаются дешевые пакеты под запайку? Прошлой осенью там сказали «все».
+
avatar
  • trovix
  • 01 августа 2018, 14:04
0
Хмм, тогда надо глянуть, по зиме видел их там. Но и без выбора вакууматора дел было много, забил. В принципе на днях планирую туда сгонять, посмотрю и если что отпишу
+
avatar
  • r2roman
  • 01 августа 2018, 14:08
0
Я нашел под боком у себя небольшой магазин торгового оборудования (Москва, ВАО). Брал там, цена +-Метро, но есть выбор размеров и толщины пленки.
+
avatar
  • trovix
  • 01 августа 2018, 14:12
0
Жаль я не в Москве живу. В принципе я на метро думал, если там не будет то мир спасет гугл :))
+
avatar
  • Jager
  • 01 августа 2018, 21:03
+2
Продаются, брал неделю назад. Если говорят что «нет» говорите артикул по ссылке, быстро находят :)
+
avatar
  • trovix
  • 01 августа 2018, 22:42
0
Хмм, сегодня ходил искал, так и не нашел, по старому местоположению их нет. Может перенесли. Надо будет по артикулу их напрячь.
+
avatar
  • r2roman
  • 01 августа 2018, 23:53
0
Когда я приезжал, их и на сайте не было. Но мне теперь неважно, накупил в «Profto». :)
+
avatar
  • Jager
  • 02 августа 2018, 07:36
+3
На сайте они всегда есть, просто описание товара с ошибкой «ваККумные» поэтому поиском не ищется :)
+
avatar
  • Takdosh
  • 02 августа 2018, 18:28
+1
Так вот в чём фишка-то! А я всё найти не мог на сайте…
+
avatar
  • Jager
  • 02 августа 2018, 20:37
+1
Не только на сайте :) там мерчандайзеры часто так оптимизируют выкладку что сами не знают где и что. Знание артикула товара гарантирует что его можно найти, ловите любого сотрудника со сканером и будет вам счастье.
+
avatar
0
купил сегодня. Печаль-беда в том, что они не пупырчатые — для простых вакууматоров без соска они не годятся. Придется все-же на али заказывать, а эти просто под запайку пойдут, благо хоть толстые и копейку стоят.
+
avatar
  • noah41
  • 01 августа 2018, 13:51
0
Хорошая от 15000 руб и выше стоит. На Алли есть в районе 5-8 тысяч, с выдвигаемым воздухозаборником, она под простые и рифленнве пакеты идет
+
avatar
  • r2roman
  • 01 августа 2018, 14:07
+1
Зиплоки из икеи под сувид. И подставка для крышек тоже у них. От воздуха избавляемся в той-же емкости с водой, в которой готовим.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 01 августа 2018, 14:47
0
может кто подсказать
выше постом дал ссылку
+
avatar
  • Jager
  • 01 августа 2018, 14:49
+1
Я недавно взял в офлайне за $60 вот такой (на али цена $80). Вакуумирует любые пакеты.

Пакеты в Метро 20х30 100шт. за 200р.
+
avatar
0
Ссылка на вакууматор не рабочая
+
avatar
  • Jager
  • 01 августа 2018, 18:18
0
Рабочая, проверил с разных компов.
+
avatar
  • Takdosh
  • 01 августа 2018, 19:01
0
Вакуумирует только гладкие, правда разные, в том числе фольгированные. А рифлёные не будет, потому что через рифление будет подсасываться воздух обратно.
+
avatar
  • Jager
  • 01 августа 2018, 20:31
0
Это не проблема :) просто в два приема делайте. Начинаете как обычно, в момент когда язычок отщелкивается придерживайте его не давая убраться совсем, край пакета сваривается по всей длине кроме места где язычок. После этого опять выдвигаете язычок и далее как обычно.
Правда смысла в этом нет, при цене гладкого пакета в 2 рубля.
+
avatar
  • eugeny
  • 02 августа 2018, 03:12
0
Те что с соском, рифленые не могут запаять. Воздух по рифлению сбок проходит.
+
avatar
  • ro70
  • 01 августа 2018, 13:48
+2
Варит любые пакеты:)
+
avatar
  • noah41
  • 01 августа 2018, 13:51
+2
Варит но не вакумирует
+
avatar
  • rotten
  • 01 августа 2018, 14:00
0
есть такой-с комплектными пакетами беда-через неделю полны воздуха! покупал с пакетами отдельно-но их пока не проверял
насчет дороговизны расходников не соглашусь-тысченка за такое кол-во лично для меня не дорого!
не понял смысла про (полувакууммирование) ))))
+
avatar
  • trovix
  • 01 августа 2018, 14:10
0
К примеру термоусадочный пакет нет смысла вакуумировать. Он не удержит вакуум и скорее всего сядет криво. Его нужно просто запаять. После чего обработать феном и он натянется на коробку идеально
+
avatar
  • pilotnet
  • 07 августа 2018, 08:54
+1
Я брал такой набор пакетов с вакууматором из этого обзора все отлично, максимум 2 месяца хранил — ни какого воздуха
+
avatar
-4
Ну и дополнительная возможность-бонус — вакууматор можно использовать для запечатывания (запайки) пакетов.
Покажите примение данного устройства БЕЗ запайки пакетов.
+
avatar
0
Имеется в виду, запаивать без вакуумации.
+
avatar
-7
+
avatar
  • Soorin
  • 01 августа 2018, 14:06
0
Откачал-откачал-откачал… Запустил воздух… Повторить.
+
avatar
  • Jager
  • 01 августа 2018, 14:53
+1
Вот вам полезное видео, пакеты не нужны :)
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 01 августа 2018, 15:04
0
пакеты не нужны
вообще-то это разные типы продукта и разно вакуумирование, что-то в банки, а что-то в пакеты.
Варенье точно никто в пакет не будет паковать, а вот сыпучку и овощи в банку не очень удобно…
+
avatar
  • Jager
  • 01 августа 2018, 15:11
+1
Человек спрашивал
Покажите примение данного устройства БЕЗ запайки пакетов.
я привел пример.
В видео кстати показано как можно вакуумировать банки с вареньем :)
+
avatar
-3
Пример не корректный.
Я спрашивали про применение обозреваемого устройства.

А вакуумировать и пылесосом возможно.
+
avatar
  • Serio
  • 01 августа 2018, 14:16
+5
для этих упаковщиков есть вакуумные крышки двух размеров
+
avatar
  • nikit0sk
  • 01 августа 2018, 14:37
0
Где купить?
+
avatar
  • Serio
  • 01 августа 2018, 15:13
+2
+
avatar
  • SKindyk
  • 01 августа 2018, 16:04
0
Есть опыт использования? Стоит оно того?
+
avatar
  • Aragami
  • 01 августа 2018, 17:39
+2
+
avatar
  • popov_
  • 01 августа 2018, 14:31
0
Увидел сладкую цену на вакууматор. Уже флегматично без ожиданий чуда листнул на магазин, чтобы узреть, что такая цена только на Россию. А по такой цене и на Али постоянно выкидывают на скидках. Ничего нового/интересного.
+
avatar
  • nikit0sk
  • 01 августа 2018, 14:38
0
И что дальше?
+
avatar
  • Mplus
  • 01 августа 2018, 15:47
0
Может знающие люди подскажут, как конструктивно отличаются вакууматоры, которые могут вакуумировать любые пакеты, да еще с жидкостью, от обозреваемого? Может фотки внутренностей есть?
+
avatar
  • AndyBig
  • 01 августа 2018, 15:59
+2
Которые умеют вакуумировать любые пакеты — у них между уплотнительными резинками выдвигается плоское сопло, через которое и откачивается воздух из пакета.
+
avatar
  • Mplus
  • 01 августа 2018, 16:05
0
Почему вы еще не напечатали адаптер для текущей модели позволяющий вакуумировать любые пакеты? ;) кстати, а как рашеается вопрос с жидкостью?
+
avatar
  • AndyBig
  • 01 августа 2018, 16:15
0
Почему вы еще не напечатали адаптер
Лень мешает и не надо оно мне :))))
а как рашеается вопрос с жидкостью?
Воздух из пакета откачивается не напрямую насосом, а через какую-то промежуточную емкость. Я так думаю, но точно не знаю, не видел в разборке таких вакууматоров :)
+
avatar
  • Mplus
  • 01 августа 2018, 16:18
0
Эх, я то надеялся на халяву моделькой разжиться :D
+
avatar
  • AndyBig
  • 01 августа 2018, 16:35
+1
Могу предложить только свежую подставку под лежачий 10-литровый газовый баллон :)))
+
avatar
  • Jager
  • 01 августа 2018, 16:59
0
+
avatar
  • AndyBig
  • 01 августа 2018, 15:58
+1
Пользуюсь таким уже больше года — перепаковываю зерновой кофе из килограммовых пакетов в вакуумные по 100-150 грамм. Пакеты использую по несколько раз :)
+
avatar
  • Qim
  • 01 августа 2018, 16:03
+9
не благодарите
+
avatar
  • trovix
  • 01 августа 2018, 16:25
+1
Покажите с сырым мясом и небольшим маринадом этот фокус :) ощущение от вкуса ещё потом
+
avatar
  • Aragami
  • 01 августа 2018, 17:40
0
фигня, воздух подпускает. такое только на заморозку.
+
avatar
  • gengroup
  • 01 августа 2018, 19:11
0
Так вот что значит — «Насосала»…! ))
+
avatar
  • Hydrus
  • 01 августа 2018, 16:33
+2
Покупал такой для единственной цели — хранения замороженных ягод, зелени и др. зимой. Результатом доволен. Запахи не смешиваются в морозильной камере, инеем не покрывается, не вымерзает так быстро, как в простых пакетах. После открытия пакета запах, цвет и вкус почти как у свежих продуктов.
+
avatar
  • gengroup
  • 01 августа 2018, 19:14
0
«не позволяет впитывать запах соседних продуктов при их совместном хранении в морозилке»…
О как… В просто завязанных пакетах — нет такого эффекта, и даром. )) А ведь ещё есть и лотки, тож помогает…
+
avatar
+2
Обозреваемая модель вакууматора после небольших танцев с бубном способна работать и с гладкими пакетами, 2 года пользовался таким вакууматором.
+
avatar
  • AndyBig
  • 01 августа 2018, 23:38
0
А можно подробнее про танцы? :)
+
avatar
+1
тут это обсуждалось… самый простой способ это сделать складку но можно пойти более сложным путем, могу фото в лс скинуть как свой вакууматор модернизировал )
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 августа 2018, 00:04
0
тут это обсуждалось…
Без регистрации не показывает картинки :)
могу фото в лс скинуть как свой вакууматор модернизировал )
Был бы благодарен :)
+
avatar
+1
да, сорри… что то я упустил этот момент насчет картинок (
завтра сфотаю свой вакууматор и скину в лс
+
avatar
  • Mplus
  • 02 августа 2018, 00:46
0
И мне пожалуйста
+
avatar
+1
ок ) все кому интересна модернизация вакууматора просьба написать мне в лс чтоб я не забыл про кого то
+
avatar
  • trovix
  • 02 августа 2018, 12:03
0
А зачем в ЛС?
Прям тут, или статья в DIY разделе…
Что за Мадридские тайны, ей богу…
+
avatar
+1
однако чукча не писатель, чукча читатель
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 августа 2018, 01:22
0
Заранее спасибо :)
+
avatar
  • soks1977
  • 13 августа 2018, 15:42
0
Можно мне тоже. Заранее благодарю
+
avatar
+5
Лайфхак, как запаковать мягкие продукты и ягоду, которая давится и дает сок — перед упаковкой, накладываем продукт в пакеты и кладем в распечатанном виде в морозилку на пол часа. Вынимаем и пакуем вакуумом, ни сока, ни жидкостей, прибор цел, продукты упакованы. За пол часа они слегка твердеют, этого хватает чтоб их запаковать.
+
avatar
  • Abasco
  • 01 августа 2018, 22:36
+4
Пользуюсь Redmond 021 гладкие пакеты можно тоже упаковывать. Берется коктельная соломка, отрезается кусок и вставляется половинкой в пакет, а другой в вакуматор. Воздух откачивается и запаивается вместе с соломкой.
+
avatar
  • Rastoday
  • 14 августа 2018, 13:11
0
Вставляете в отверстие для контейнеров или просто по середине?
+
avatar
  • Sdoro
  • 02 августа 2018, 01:46
+2
Сорри что не в кулинарную тему, но я приспособил этот агрегат для изготовления печатных плат. Очень хорошо прижимает фотошаблон к фоторезисту. И да, рифлёные пакеты отлично пропускают ультрафиолет.
+
avatar
  • yg-25
  • 02 августа 2018, 17:27
0
Сразу видно — Наш человек!
+
avatar
  • AleksLux
  • 02 августа 2018, 23:38
0
Для экономии расходников можно использовать гладкий упаковочный целлофан, говорят даже в ашане можно взять. Гладкий дешевле. Но повторю на этом вакууматоре нужна сноровка!))) (закладывать специальную штучку, чтоб пакет при удалении воздуха не слипся.

Но стирать б.у. Увольте)
хотя были времена видел на балконах даже постиранные памперсы сохли)) До сих пор думаю как людям удавалось постирать сорбент)) хотя может они его удаляли.
+
avatar
0
да да, сам так делал, в девяностых, каканый сорбент удаляется, чистый откладывается стирается, заново наполняется стираный… тогда памперсы были дефицитом и дорого стоили…
+
avatar
  • soks1977
  • 13 августа 2018, 15:44
0
Какую штучку?
+
avatar
  • AleksLux
  • 13 августа 2018, 19:27
0
и трубочку закладывают, и кусочки пластика, например уголок для стен. полно инфы в инете по этому поводу, поищите. Главное чтоб целлофан не слипался когда воздух откачивается
+
avatar
0
Доброго времени суток. Купил сей дивайс на Али, да не проверил. 2 месяца прошло.Сегодня первый раз включил- зелененькая лампочка поморгала, да погасла. И всё, ноль реакции. Что там могло сгореть?
+
avatar
0
Сам себе отвечаю: вылетел минусовой проводок из клеммы. Спасибо за выложенные фото внутренностей дивайса
+
avatar
0
Держится на холодильнике норм, нужно только вертикально его магнитить
+
avatar
+1
ах*енное качество скриншотов.
+
avatar
  • Hooter
  • 24 июня 2020, 00:28
0
А где добыть уплотнительную ленту на замену? порвал свою :(