Вакуумный упаковщик


Несколько лет назад наткнулся на обзор вакуумного упаковщика DZ-300A, стоил он тогда 140$, и даже при курсе 31 рубль за доллар, казался мне очень дорогим. И вот недавно наткнулся на усовершенствованную модель DZ-280/2SE. по цене US $69.30 (US $68.40 в мобильном приложении).
Летом возник вопрос хранения сушеной соленой рыбы, решил его, закатывая сушеную рыбу в банки (первый вариант с зажженной свечкой внутри, второй столовая ложка спирта в банку и закатать). Сейчас же возник вопрос сохранения домашнего сыра на срок более 4-5 дней. Решил купить и упаковывать рыбу в пленку (хотя вариант с банкой тоже отличный, уже хранится с июля), а также упаковывать сыр.



Сделал заказ 9 января с доставкой из России. И вот уже 17 января забрал его в пункте выдачи IML Express. Обошелся он мне в 54,18 с учетом купона от продавца на 3$ и двойным кэшбэком.

Технические характеристики:
Вакуум: 0.06Mpa
Длина шва запаивания: 40-280mm
Требования к электричеству: AC220V 50Hz
Размеры: 350*140*70mm
Вес: 2.5kg


Почему выбрал именно эту модель? Это единственный бюджетный упаковщик, который упаковывает простые, а не специальные рифленые пакеты (из тех что я нашел), которые стоят очень дорого. Один спецпакет стоит около 20-30 рублей. Обычные же пакеты для вакуумной упаковки стоят в десять раз дешевле. Я же купил в Метро 100 пакетов 20х30 см примерно за 270 рублей.


Отличительные особенности данной модели:
— Изменяемый таймер времени спайки — можно качественно запаять пакет любой толщины
— Выдвижной ниппель, именно благодаря ему можно использовать простые пакеты
— Не боится воды содержимого пакетов, т.е. можно упаковывать соки, маринованное мясо (лишнюю жидкость выгонит во внешнюю ёмкость)

Коробка:


Комплектация (упаковщик, 10 пакетов, инструкция на английском, краткая инструкция с фотографиями, сертификат с датой производства, 3 силиконовые трубочки, внешняя емкость с держателем, специальный инструмент для очистки ниппеля):


Внешний вид:


Внешний вид с выдвинутым ниппелем:


Таймер времени запайки можно менять с 1 до 9 секунд, для «метровских» пакетов я ставлю 5 секунд.


Для упаковки сухих предметов ставим силиконовую трубочку следующим образом:


Размещаем пакет с содержимым следующим образом:


Опускаем ручку вниз, фиксируем защелками с двух сторон:


И нажимаем для откачивания воздуха кнопку включения, поправляем пакет, чтобы вышел весь воздух, далее нажимаем на длинную кнопку (типа пробела на клавиатуре), держим ее пока не запищит аппарат и не загориться красная лампочка.


Легко упаковал гречку:


Сушеную рыбу:


Сушеные груши:


Получается замечательный шов:


Сделал домашний сыр.


И упаковал его, предварительно установив внешнюю емкость и подсоединив трубки следующим образом:






Во внешнюю емкость попала излишняя влага (сыворотка).


После упаковывания сыра очистил аппарат упаковав пакет с мыльной водой:




Шнур сматывается в специальное для него место:


Упаковщик просто отличный. Всем рекомендую к покупке. Спасибо за внимание.

P.S. Мой первый обзор, надеюсь не последний, кошки нет (аллергия) :)
Планирую купить +181 Добавить в избранное +155 +278
+
avatar
  • apu
  • 23 января 2017, 00:34
+1
Хм, всё отсосёт? я имею ввиду мощность отсоса.
+
avatar
  • apu
  • 23 января 2017, 00:38
0
Не посмотрел цену, за такую цену девайс не интересен но обзору лайк!
+
avatar
+1
всё отсосёт?
за такую цену девайс не интересен
если так — то он сэкономит вам очень много денег )))
+
avatar
+2
Именно за такую и интересен.
Ибо те что дешевле, пользуют ТОЛЬКО спец пакеты.
И не могут отсасывать жидкость
+
avatar
  • Burann
  • 29 января 2017, 14:21
0
усе, шеф
+
avatar
  • eprst
  • 23 января 2017, 01:01
+3
А сколько хранятся продукты то? Смысл имеет? Или лучше просто, того, со свечкой и спиртом?
+
avatar
+10


+
avatar
  • wwest
  • 09 марта 2017, 21:57
0
Стебется что ли таблица?
Мясо 2 дня в холодильнике? Точно?
В морозилке при -18 оно и год может лежать и два а не 6 мес.
Хлеб в морозилке? Да что ему сделается? Мамонтов и через миллион лет кушали при -15 градусах вечной мерзлоты.
Вино в вакуумной упаковке? Это как? Сухой порошок?:))))
Реклама маркетолухов…
+
avatar
  • m13ale
  • 23 января 2017, 01:01
+3
По фоткам есть ощущение, что как-то слабенько вакуумирует… ну или откачивать нужно дольше.
+
avatar
+6
гречка — твердостью почти кирпич, рыба — аналогично, а вот сыр мягкий — поэтому слабо завакуумирован, чтобы не деформировался.
+
avatar
  • mooni73
  • 23 января 2017, 01:14
+5
Ну а какой смысл? Разве вакуум, тем более хиленький, может помешать плесени? Мне кажется для хранения гораздо эффективнее вытеснение\сгорание кислорода на со2 плюс дезинфекция парами спирта.
+
avatar
  • ksiman
  • 23 января 2017, 08:58
+6
Ну а какой смысл? Разве вакуум, тем более хиленький, может помешать плесени? Мне кажется для хранения гораздо эффективнее вытеснение\сгорание кислорода на со2 плюс дезинфекция парами спирта.
Микроорганизмы при разряженной атмосфере очень неохотно развиваются даже в присутствии кислорода, воды и света
+
avatar
  • mooni73
  • 23 января 2017, 10:35
+3
Даже если и так, можно ли считать атмосферу под пленкой разряженной? Скорее там минимизирован объем. По крайней мере в магазинах товары в пленке имеют небольшой срок хранения, это скорее гигиеническая функция. Товары в газовой атмосфере хранятся дольше.
+
avatar
  • wwest
  • 09 марта 2017, 22:06
0
Разряжение 0,06 Мра=0,6 бар и примерно равно 0,6 атмосфер.
То есть НИКАКОГО вакуума сей прибор не создаёт.
+
avatar
+1
Бывают и анаэробные: «Оптимальные условия роста вегетативных форм — крайне низкое остаточное давление кислорода (0,40—1,33 кПа) и температурный режим в пределах 28—35 °C». См. Ботулизм.
+
avatar
+1
Тоже о Clostridium botulinum хотел написать, но не успел. Именно это и останавливает от использования этого устройства. Нужно аккуратно использовать конечный продукт и строго следить за условиями и сроком хранения, а вид вакуумированного продукта вводит в заблуждение по этим параметрам. Кажется, что храниться продукт может долго и в любых условиях, а вот стерилизации то и не было для такого вывода.
+
avatar
  • mike888
  • 23 января 2017, 11:26
0
Ботулотоксин разрушается при нагревании и если есть подозрение на его наличие, а кушать хочется, продукт можно употреблять после кипячения.
+
avatar
+3
Это всё понятно, при 100 градусах не менее 10 минут и прогреть нужно по всей массе, грамотные грибники это знают. И относится это к полуфабрикатам(готовить ещё нужно), ну ещё разогреть, что то можно. Но ведь кажется, что вскрыл и можно кушать, а рыбу вяленую тоже прогревать будете? Кстати в рыбе может и без пакета Clostridium botulinum развиваться очень легко.
+
avatar
  • mike888
  • 23 января 2017, 12:34
0
Естественно без фанатизма подходить, продукт подозрительный обычно в мусорку идёт. А длительное хранение в морозилке или классическими способами. Покупал девайс именно для запаковки под морозилку, чтобы не сохло.
+
avatar
  • x3m888
  • 23 января 2017, 13:49
0
Я купил подобный аппарат за 22. Естественно там нет отсоса жидкости. Покупал в основном для упаковки сала и рыбы сушеной. Как быть то? Кипятить после разморозки? ))
+
avatar
  • aeva
  • 23 января 2017, 15:13
+2
«Оптимальные условия роста вегетативных форм — температурный режим в пределах 28—35 °C» — не храните в тепле
+
avatar
+1
и как это всё быстро и изящно провернуть? :)
+
avatar
0
Спасибо за обзор.
+
avatar
0
Думаю крупы надо сначала в духовке прожарить и затем паковать.В сухофрукты я бы немножко спирта добавил, да и при любой упаковке продуктов на долгохран он не помешает.
А машинка хороша.
+
avatar
0
Хорошо высушенные крупы нормально хранятся в пластиковых бутылках, даже без вакуума, для них главное чтобы живность не завелась.
+
avatar
  • SolarW
  • 30 января 2017, 16:29
0
В 2014 запаковал на пробу две шестилитровых пластиковых бадьи (из под питьевой воды) гречки.
После прочтения многих вариантов обработки остановился на следующем:
— гречку пару часиков подержал в духовке градусах на 150 с приоткрытой немного дверцей чтобы лишнюю влагу выгнать и живности потенциальной здоровья уменьшить
— пластиковую бадью после промывки/сушки слегка прополоснул спиртом (причём даже не чистым а что-то типа Септила), залив туда грамм 20-30, помотыляв его там и слив
— сразу после спирта засыпал немного остывшую гречку (чтобы от температуры не повело бутыль).
— перед закрытием крышки плеснул сверху на крупу еще пару столовых ложек спирта
В результате в течении пары дней бутыль как бы сжало слегка внешним давлением.
Закинул на хранение в кладовку (комнатная температура, минимум света).
С месяц назад (т.е. после 2.5 лет хранения) одну бадью вскрыл, отсыпаться немного крупы, приготовили кашу в мултиварке.
Каша замечательная, ничем не отличается по вкусу от приготовленной из свежей гречки из магазина.
Само собой никаких жучков, плесени и т.д. не наблюдается.
+
avatar
+1
Я все-таки Вас переплюнул, наверное. Года с 2008-10-го я потихоньку в 1,5-2-литровых бутылках запихивал в кладовку гречку, рис, горох, кукурузу и дробь-перловку. Что-то вынимал обратно, потом докладывал, спирта не добавлял, не прогревал, только сушил при комнатной температуре, бутылки тоже сжимались. После скачек на майдане я осенью 14-го потерял работу и начал разорять эту хомячью нору, и вот к этой зиме у меня закончилась последняя бутылка гороха. Не, работу-то я нашел и кладовку снова тарю, но старые запасы надо было пустить в дело.
Результат тоже положительный, ни грибного аромата, ни белковых добавок небыло.
+
avatar
  • SolarW
  • 30 января 2017, 20:37
+1
Ну причину, побудившую меня экспериментировать, вы примерно указали :-)
Летом 14-го было нифига не ясно в какую сторону развернется ситуация и я так подумал что немного крупы, пару ящиков тушняка и прочих милых мелочей в кладовке не помешают.
С тех пор немного попустило, но увидев на практике что в принципе с несложными манипуляциями такой сухпай вполне себе хранится — подумываю потихоньку начать опять тарить кладовку.
К тому же обнаружил что в аптеках вполне можно покупать спирт 96% а не Септил (хорошо идет на смывку флюса при пайке самоделок)

P.S. За мысль с более мелкими бадейками, так глядишь с не особо большими затратами но раз в неделю можно одну банку «консервировать»
+
avatar
0
Мне со спиртом проще, у меня в области, только в ближайшей округе несколько спиртзаводов, получается дешевле брать с рук те-же полторашки, но сразу разливать в стекло. Конечно не экстра, скорее по запаху — ВС. А идею про крупы в пластике я подцепил у такой писательницы про апкакалисис как Беркем Аль Атоми.
Тушняк у меня тоже самопальный, прошел испытания до 4 лет хранения в условиях квартиры. Один минус, у меня не автоклав, а скороварка и в банке получается 350-400гр.
+
avatar
  • wwest
  • 09 марта 2017, 22:10
0
Ну мужик же писал, какая писятельница! Склад мозгов не тот.У него даже блог есть-был.Да и анонимизировали давно.
+
avatar
0
Сам автор отказывается давать какие-то пояснения по поводу своей личности. Такую скрытность объясняет шуточно и по-разному. Однажды Беркем аль Атоми заявил, что он не хочет, чтобы общественность узнала о нём, потому что он известный политик. Настоящие дата рождения и, соответственно, возраст автора неизвестны. По некоторым данным считается, что под таким загадочным псевдонимом скрывается татарка-филолог из города Озерска Асия Кашапова.
+
avatar
  • Pomisov
  • 07 февраля 2017, 18:53
0
Многие после «скачек на майдане» потеряли жизнь, многие жилье, а ты только работу… Так что считай ничего не потерял. Я вот еще проще делаю тушенку. В пароварке в евробанках. Ну ты можешь закатывать… Те ж европейское все не нравится, как я понимаю. В закатных тоже ничего получается. Еще скумбрия тоже отлично выходит.
+
avatar
0
Не могли бы подробнее рассказать, как готовите, желательно с пропорциями. Спасибо!
+
avatar
  • mzr910
  • 23 января 2017, 01:45
0
советский такой юзаю лет 20, вакуум там послабже но конструкция всё в одном без внешних блоков, и шов узкий похуже
+
avatar
0
часом не прибалтийского производства? У меня лет 30 назад был такой.
+
avatar
  • Biero
  • 23 января 2017, 01:56
+33
Добавлю, как владелец такого же агрегата: прекрасно вакуумируются пакеты из плёнки толщиной >50мкм. Пробовал сваривать и вакуумировать пакеты из парниковой плёнки 150мкм (она идёт «трубой», толщина считается сразу двух слоёв) — отлично. Её и пользую, как основной материал.
Что касается вакуума — вот только что пример сотворил: мочалка (внутри — губка) до и после вакуумирования



Ужалась примерно до твёрдости сыра
+
avatar
0
Какая ширина трубы из парниковой плёнки?
+
avatar
  • Biero
  • 23 января 2017, 15:36
+1
Полтора метра.
+
avatar
0
А я уж подумал удалось найти трубу 250-280 мм.
+
avatar
  • Biero
  • 23 января 2017, 15:59
+2
Даже не пытался. Она легко и просто режется ножом на полосы нужной ширины. Себе нарезал полосы 15, 20, 25 см, свернул в рулончики, длину отрезаю под нужный размер. Т.к. полоса двойная — сразу свариваю три края и получаю пакет нужного размера. На изготовление одного пакета (отрезать от рулона, сварить три стороны) уходит минута.
+
avatar
  • orca
  • 23 января 2017, 19:00
0
беда такой плёнки — она не пищевая, лучше использовать именно пищевую плёнку.
+
avatar
  • Biero
  • 23 января 2017, 19:21
+2
Беглый гуглёж показал, что основное отличие «пищевого» полиэтилена от «непищевого» состоит в том, что первый предназначен для упаковки пищи, а второй — непищевых продуктов. Конкретной разницы по хим. или физ. свойствам найти не удалось.
Кстати, у меня дома разделочная доска сделана из непищевого дерева, столешница — из непищевого камня и всё это окружено весьма непищевым воздухом :)
+
avatar
+3
Мое гугление говорит — что в непищевом есть/могут быть токсичные примеси.
+
avatar
  • orca
  • 23 января 2017, 20:11
+2
Непищевой полиэтилен представляет собой прочный материал, используемый для упаковки товаров, не предназначенных для употребления в пищу. В зависимости от предназначения этого материала он может изготавливаться из полимерной пленки, которая бывает двух- или многослойной.

К непищевому полиэтилену предъявляют строгие требования, поскольку зачастую он служит упаковкой для непищевых веществ, которые при перемещении не должны попадать в окружающую среду. К таким веществам относятся средства гигиены, бытовая химия, косметика, удобрений и прочего. Так, по особой технологии с использованием непищевой пленки изготавливают упаковку для влажных салфеток.

Что касается пищевого полиэтилена, главная его особенность – в составе материала не должно быть токсичных примесей, способных попадать в продукты питания и организм человека. При этом неотъемлемые требования, предъявляемые к пищевой пленке, следующие: она должна быть воздухонепроницаемой, максимально прочной и иметь высокую степень прозрачности.

В данных особенностях и заключаются основные отличия пищевого и непищевого полиэтилена – непищевая разновидность материала не создает воздухо- и влагонепроницаемую среду для продуктов, поэтому они не будут долго храниться в нем. Кроме того, непищевой полиэтилен не проходит такую тщательную проверку на отсутствие токсических веществ, поэтому он не является абсолютно безопасным для здоровья.
basis-spb.ru/html/cat/chem-pishhevojj-poliehtilen-otlichaetsya-ot-nepishhevogo.html
www.kakprosto.ru/kak-888395-chem-pischevoy-polietilen-otlichaetsya-ot-nepischevogo
www.unipack.ru/static_one/140/ — раздел 2 пункт 2.5
плохо ищите!!! и да, мусорные (тоже не пищевые, кстати)) дешевле будут
+
avatar
  • Biero
  • 23 января 2017, 20:31
+2
Ну я же русским по белому написал — "быстрый гуглёж" :)
Я вполне допускаю, что какая-то разница вполне может быть. После приведённых ссылок я даже уверен, что она может (но не обязана) быть. Тем не менее, я всё равно считаю полиэтилен одним из самых безопасных при н.у. материалов и вряд ли буду размышлять о том, пищевой он, или нет.
IMHO, потенциальный вред, могущий быть нанесённым мне «непищевым» полиэтиленом, несоизмеримо мал по отношению к многообразию других негативных факторов, постоянно на нас воздействующих.
+
avatar
  • orca
  • 23 января 2017, 20:34
+1
)) ну, вы предупреждены, а значит «вооружены»))))) дальше каждый сам за себя))))
+
avatar
  • vlavik
  • 23 января 2017, 22:47
+1
очень много НЕпищевого ПЭ изготавливается из вторички. Вам приятно осознавать, что в эту пленку уже заворачивали мясо и помидоры?
+
avatar
  • Biero
  • 23 января 2017, 23:43
+4
Учитывая то, что для переработка ПЭ подразумевает достаточно длительный нагрев до температур >110°С — мне абсолютно безразлично, что в него заворачивали до переработки.
+
avatar
0
Это Вы где такого начитались? Из вторички делают тротуарную плитку, канализационные люки и пр.
+
avatar
  • Trunkru
  • 23 января 2017, 02:12
+30
Покупал в оффлайне тут siriust.ru/oborudovanie/antistatika-i-zaschita/ustroystvo-dlya-zapayki-paketov-dz-280-280mm-vakuumnoe/
Без банки для сбора жидкости ее добавил самостоятельно потом, поставив на корпус два штуцера и разъем для второго насоса, подключаю по мере необходимости либо банку либо все вместе.
Применяю: для вакуумирования продуктов, домашней колбаски, копченой рыбы, мяса и прочего, удобно хранить, удобно угощать кого нибудь. Холодильник копчеными запахами не пропитывается т.к домашнее холодное копчение и промышленное — две большие разницы. Когда презент несешь — прохожие не облизываются :)
Основное назначение — длительное хранение мяса и рыбы. Мясо режу на куски по килограмму/полкилограмма, вакуумирую, маркером ставлю дату, что за мясо и что за часть и в морозилку при -20. Морозилкой управляет термоконтроллер с Алиэкспресса. Рыба все тоже самое только вакуумирую тушками по 1-2 кило.
Зачем все это надо: Мясо и рыба в морозилке подсыхает, спасает от этого либо глазирование, либо вакуумирование. Глазирование — куски мяса или тушки рыбы раскладываю на морозце -10 и ниже и поливаю из мойки высокого давления, образуется корка льда в 0.5-1 см, переворачиваю и прохожу водой второй раз — потом в морозилку. Можно тушу/полутушу глазировать и повесить в сарайке до весны. Но гораздо удобнее — вакуумировать. Хранится отлично, в морозилке места меньше занимает и не гадаешь что и где лежит. Плюс вакуумирую шмотье с которым в лес хожу и то что на всякий случай в авто лежит, сухпай который с собой беру и аварийный в авто. Ваккумный упаковщик вещь очень полезная. Кстати насос там банален и прост — катушка и магнит в переменном магнитном поле, две резинки и резиновые клапаны в пластике корпуса. Относительно пакетов — я их не покупаю. Делаю сам из полиэтиленовой пленки «рукав» с помощью склейщика пакетов 600 мм длиной.
Получается примерно так:
Это косуля после полугода в морозилке.
Рыба отдельная песня, жирная рыба особенно осетровые в морозилке приобретает специфический запах т.к жиры окисляются. Поэтому вакуумирую рыбу и свежую и соленую т.е все что идет на длительное хранение.
+
avatar
0
А не лучше покупать свежее мясо? Понятно раньше — его было не достать, но сейчас мини-рынки повсеместно, да и в магазинах есть… зачем закладывать на длительное хранение? Если охотишься, конечно, или приносят охотники — понимаю… но не в случае с покупным мясом.
+
avatar
  • Trunkru
  • 23 января 2017, 04:03
+15
Я в магазине мясо и рыбу вообще не покупаю, несмотря на то, что живу в городе.
Свежее это то мясо это то, которое только что бегало, а рыба которая плавала пару часов назад :) Морозить приходится т.к мясо сезонный продукт. В магазинах и на рынках охлажденка промзабой в лучшем случае, обычно банальная разморозка и та и та напичкана химией. Плюс цена в 2-4 раза выше.
+
avatar
  • starson
  • 23 января 2017, 10:34
+1
На рынке тоже привозят замороженое мясо? И что значит сезонный продукт? Хоти сказать, что летом, например, свиней и коров не забивают?
+
avatar
  • Alexli
  • 23 января 2017, 10:42
0
Нет, скотину забивают в прохладные дни, хотя раньше скотины тонны было в каждом дворе, не то, что в нынешнее время, три коровы на пол деревни.
+
avatar
  • Trunkru
  • 23 января 2017, 11:05
+3
Свиней и коров нормальные люди весной и летом не бьют, содержание зимнее дороже летнего, поэтому основной забой осенью. Оставляют племенной скот и для себя — остальное осенью идет под нож. Хранить на селе обычно негде, поэтому в феврале цена резко падает. Охота летом тоже запрещена. По рыбе весной нерестовый запрет.
Поэтому и получается что мясо — сезонный продукт. Про то что оно в магазине есть я прекрасно знаю, но того кто привык к хорошему на это мясо не пересадить…
+
avatar
  • x3m888
  • 23 января 2017, 14:11
0
Когда мясо в холодосе кончается, то и нормальные люди бьют. Обычно в ночь. Самое главное дать обветрить, а то если сразу засунуть в холодос, то есть вероятность протухания.
+
avatar
0
Вас неправильно информировали. Если у производителя нет КРУГЛОГОДИЧНОГО выращивания — он любитель. Получить от любителя хорошее качество — задача не из простых. Я бы не рисковал.
+
avatar
  • aaan73
  • 02 февраля 2017, 23:10
0
Наоборот. Если у производителя всё есть круглогодично парное — он мошенник. Причин много, основная — мы не в Африке живём, световой день и температура зимой сильно не способствует выращиванию и производству мяса крупного скота, молока, яиц… А энергия у нас бешено дорогая, дешевле привезти и выдать за свежачок.
+
avatar
0
Мясо не сезонный продукт с изобретения холодильников (и даже гораздо раньше лЕдников);)
+
avatar
0
Свежее мясо не обладает лучшими вкусовыми качествами, как и замороженное. В Аргентине для европейских покупателей мясо выдерживают примерно месяц для ферментации. Даже в советских кулинарных книгах рекомендовали выдерживать баранину минимум 3 дня.
Правда далеко не уверен, что вакуумирование тут поможет. А если вспомнить про ботулизм, то я бы вообще отказался от этой затеи…
+
avatar
  • aaan73
  • 02 февраля 2017, 23:03
0
Ботулизм при -20 в морозилке? За сколько лет? При -65-70 по 40-50 лет хранится мясо нормально. Ссылочку не скинете, где Вы такое прочитали? Всегда считал что от 15 до 35 градусов температура хранения небезопасна и то в герметичной таре. Целлофан ПОЛНОСТЬЮ Вы не завакуумируете. Запаивал 2мя швами воду в пакете и укладывал на батарею. Не сильно быстро, но воду теряет…
+
avatar
  • Kartus
  • 23 января 2017, 07:28
-2
куски мяса или тушки рыбы раскладываю на морозце -10 и ниже и поливаю из мойки высокого давления
И что, мойка высокого давления не сдувает нахрен мясо/рыбу? Что то не верится.
+
avatar
+1
Потому что не знаете, что это такое и не пользовались ни разу в жизни. И не знаете чем грязевая фреза отличается от струйной насадки.
+
avatar
  • Kartus
  • 23 января 2017, 09:56
-3
Сурьезно? Вы её в руках то держали, знаток?
Любая насадка дает струю с давлением от 40 бар и только пенная насадка 20. У меня рабочих два керхера 5.20 и K5 сейчас и еще пара убитых в гараже валяется на запчасти.
+
avatar
+2
Да держал. И имею. Бош Акватак 110 плюс. Ставим веерную насадку, расширяем веер до максимума и обливаем с расстояния в метр. И ни хрена с рыбой не будет. Учитесь пользоваться оборудованием, а не лясы точить, на знатока не тянете.
+
avatar
  • Kartus
  • 23 января 2017, 13:32
-5
+
avatar
+3
Зато находите время обсуждать то, в чем не разбираетесь ни на грамм. По вашей логике женские трусы — недотрусы, потому как вам они не нужны и натянуть их вы не можете, да и со временем туго. Чао.
+
avatar
  • Kartus
  • 23 января 2017, 23:09
-1
Зато находите время обсуждать то
Я всегда обсуждаю, рассуждаю и делаю то, что считаю нужным, потому что знаю куда должны идти те кто мне что то советуют и мне с ними не по пути. Удачи Вам в Вашем путешествии)))
И, если вам нравится, можете нарядиться в женские трусы)))
+
avatar
0
Да вы, батенька, уже просто хамите. Видимо, когда по делу сказать нечего, — в ход идет «последнее оружие возмездия». Ваши ужимки — смешны. Сели в лужу из-за своей некомпетентности, так булькайте там дальше.
+
avatar
  • Kartus
  • 24 января 2017, 08:16
-1
Видимо, когда по делу сказать нечего
Видимо дело для меня не настолько интересное, но вы проходите, проходите, там еще много вкусного)))
+
avatar
0
Раз обсуждаете, значит интересное. Заодно поведайте, светоч мудрости — как у вас мощность 430 Ватт из двух источников стала отличаться? А то я, сермяжный, не могу понять, что тяжелее — кило мозгов, или кило опилок.
+
avatar
  • Besik
  • 23 января 2017, 10:34
+3
если делать во так
куски мяса или тушки рыбы раскладываю на морозце -10 и ниже и поливаю из мойки высокого давления
то будет вот так
и еще пара убитых в гараже валяется на запчасти.
моя мойка всю зиму в шкафу стоит)
+
avatar
0
А давайте спросим товарища Trunkru? Вдруг он догадался купить шланг высокого давления метров 20-ти длиной? Я бы сделал именно так — мойка в теплом помещении. Шланг наружу. И ничего с ней не будет за несколько минут полива чего угодно.
+
avatar
  • Trunkru
  • 23 января 2017, 10:52
+4
Кто то для хранения мойки использует шкаф, кто то теплый гараж. Открыл ворота, положил лист фанеры, достал (кстати тоже Bosch Aquatak 110, подключен к водоснабжению дома), разложил рыбу или мясо и все дела. Спорить о том что это не получается — бесполезно т.к глазируется льдом из мойки на ура… Проверено многими людьми и разными мойками.
+
avatar
0
И слив с пола в гараже есть? Если да, то Вы шикуете по-полной ;)
+
avatar
  • Kartus
  • 23 января 2017, 13:33
0
моя мойка всю зиму в шкафу стоит)
А у меня гараж теплый.
+
avatar
  • Besik
  • 23 января 2017, 14:08
+4
тёплый гараж катастрофа для шайтан-повозки. уж лучше холодный сарай)))
+
avatar
  • Kartus
  • 23 января 2017, 14:26
0
Там нет шайтан-повозки — шайтан не любит пешком по снегу шастать)))
+
avatar
  • Besik
  • 23 января 2017, 14:36
0
а каждый день повозку от снега и стекла от наледи шайтан любит чистить?!
+
avatar
  • Kartus
  • 23 января 2017, 14:40
0
Шайтан так подумал: Любишь кататься — люби и чисти)))
+
avatar
+3
у нас есть мойка самообслуживания. там обычные пистолеты — один для воды второй для пены. спрашивал у хозяина — не замерзают ли? тот ответил, что работаем до -15.
+
avatar
0
Осетрину в свежем виде не хранят. Совсем. Да и рыбу не стоит хранить даже в вакууме.
+
avatar
  • skif31
  • 23 января 2017, 02:38
-1
А почему не заведёте лысую кошку?
+
avatar
  • Horzey
  • 23 января 2017, 03:10
0
Спасибо за обзор. Плюс. Мои друзья часто уезжают в лес пожить дней на десять, так вот они давно упаковывают мясо и скоропорт таким прибором. Правда мясо предварительно немного подсаливают.
Какие размеры этой машинки?
+
avatar
  • Wsc76
  • 23 января 2017, 09:42
+7
я думал, судя по размещению сообщения, что будет отчет об упаковке лысой кошки при отьезде друзей в лес:-)
+
avatar
+4
На лысую кошку скорее всего тоже будет аллергия, т.к. аллергия не только на шерсть.
Да и лысые кошки мне не нравятся.
+
avatar
  • p1no4t
  • 23 января 2017, 04:46
+2
Покажите банки с сушеной рыбой)
+
avatar
+2
Банки в гараже в погребе, сфоткать смогу чуть позже
+
avatar
+1
А носик отсасывающий перед запайкой нужно вручную убирать из пакета? Или при нажатии клавиши запайки он автоматически втягивается?
+
avatar
+3
Автоматически
+
avatar
  • noah41
  • 23 января 2017, 07:15
0
Отличная штука. Я с ebey себе корейский заказывал, уже 2 года пользуюсь. Пакеты покупаю в рулонах (длина 5 метров, ширина от 150 до 250 мм), по принципу сколько надо по длине столько и отрезал. Продукты сохраняются благодаря вакумированию лучше чем просто в пакете.
+
avatar
0
Можно ссылку на такие пакеты?
+
avatar
  • noah41
  • 23 января 2017, 08:17
+1
m.ru.aliexpress.com/s/item/32786995739.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32786995739&productSubject=5-Roll-Lot-12cm-x-500cm-Fresh-keeping-bag-of-vacuum-sealer-food-storage-bags&spm=2114.41010308.4.54.zRRsKC
Да вот первое что нашел.
На ебее с мобильного приложения от 187 руб (ширина 12см) рулон с бесплатной доставкой.
+
avatar
0
Это как раз и есть дорогие рифленые пакеты. Те что из Метро в пересчете на метры получаются 20 см * 30 метров.
+
avatar
  • x-marks
  • 23 января 2017, 07:37
+1
странно, что про су -вид ни слова. Получается, что упаковщик ипользуется процентов на 30 от своих возможностей
+
avatar
  • noah41
  • 23 января 2017, 08:36
+1
Не пойму о чем речь
+
avatar
  • x-marks
  • 23 января 2017, 08:41
0
по ссылке кликните, ну, или там, погуглите
+
avatar
+1
Хреново, когда язык не знаешь. Пишите на английском.
+
avatar
+1
Сам хотел написать про sous-vide.
Вот только для него и хочу приобрести сей девайс!
+
avatar
0
Покупал такую же модель в 2013 году, что то у меня с ним не сложилось.
Запакованные пакеты постепенно выпускали вакуум, так же во время запайки немного воздуха проскакивало в пакет.
Возможно все дело было в пакетах которыми пользовался, а может и брак упаковщика был.
В итоге продал за полцены.
+
avatar
+2
в отзывах на али пишут, что по советам запаивают два раза, что повышает надежность
+
avatar
  • ksiman
  • 23 января 2017, 09:45
+5
Запакованные пакеты постепенно выпускали вакуум
Как можно выпустить вакуум? Пакеты пропускали воздух.
Это либо негерметичная запайка, либо пакеты слишком тонкие и кислород проникает через саму плёнку.
www.czl.ru/blog/measuring-oxygen-permeability-packaging-materials/
+
avatar
  • UWU
  • 23 января 2017, 12:34
+2
Через несколько дней запаянные вакуумные пакеты становятся уже не такие сплющенные. Воздух немного проходит.

По сути процесса, данная упаковка не сильно лучше, чем просто замотать стретч-плёнкой, если запаковываемый предмет штучный, вроде мяса, сыра или рыбы. Стретч-плёнка- это такая тонкая тянущаяся плёнка, которые отлично облегает все неровности и вытесняет воздух. Мне кажется проще и дешевле такой плёнкой затарится, чем пытаться хранить вакуум в полиэтиленовых пакетах.

Реально использую похожий аппарат только для запайки пультов ДУ.
+
avatar
0
Пакеты кстати толстенные были, наверное пропаивались плохо.
+
avatar
0
Как можно выпустить вакуум? Пакеты пропускали воздух.
Это я так пошутил… Конечно же они просто теряли герметичность и пропускали воздух из внешней среды.
+
avatar
  • rsherem
  • 23 января 2017, 16:37
+1
Это явление закономерно.Связано оно с газовыделением из объектов вакуумирования (читай продуктов). Также влага, жиры и прочее, что имеет сравнительно высокое давление насыщенных паров испаряются, соответственно вакуум ухудшается.
+
avatar
  • mavr
  • 23 января 2017, 10:14
0
самый большой плюс этого аппарата, то что он откачивает лишнюю воду в отдельную ёмкость, проблема вакууматоров, чтобы вода не попала в насос.
+
avatar
  • starson
  • 23 января 2017, 10:31
0
Такой, вроде, по-дешевле будет.
+
avatar
+1
Данный аппарат без ниппеля, соответсвено без ухищрений можно использовать только специальные рифленые пакеты
+
avatar
  • x3m888
  • 23 января 2017, 14:15
0
Заказал такой на днях. Вместе с пакетами. Жду. Вроде доставка из РФ. Посмотрим что придет.
+
avatar
  • Robo
  • 23 января 2017, 10:41
0
Промыть кроме как пакуя пакеты с мыльной водой можно?
+
avatar
+1
пакет можно и не паковать, поднести емкость с водой к ниппелю, чтобы он засосал воду и выгнал ее во внешнюю емкость.
+
avatar
  • f1203
  • 23 января 2017, 11:06
+2
Чем вам так кислород помешал, что все хотят его из продукта удалить? В безкислородной среде замечательно размножается ботулизм.
+
avatar
  • DSxxx
  • 23 января 2017, 23:19
0
Это да, опасная штука. А во время консервации витамины уходят и тоже есть риск ботулизм подхватить. Как обезопасить? Какие идеи?
+
avatar
  • f1203
  • 24 января 2017, 08:29
+1
Консервант Е200 (Сорбиновая кислота).
+
avatar
  • DSxxx
  • 24 января 2017, 12:09
0
Спасибо за помощь.
+
avatar
  • lyohaha
  • 23 января 2017, 12:36
0
А не мешает запайке, если продукт попал на место шва. Ну, запихивал мясо в пакет, испачкал его внутри жиром/соком.Нормально спаивается?
+
avatar
  • ksiman
  • 23 января 2017, 14:06
0
Свариваемые поверхности должны быть чистыми и сухими
+
avatar
0
если вода точно спаивается, но старюсь чтоб шов без кусков жира был. у меня такой же прибор.
+
avatar
0
Был такой, делал самодельные сублиматы (высушеные), продукт хранится год и больше легко. Правда я упаковывал в майларовые (из фольги) пакеты. Брал их по 200 штук сразу.
+
avatar
  • Greece
  • 23 января 2017, 18:03
0
На Али самая популярная эта. Кто брал может уже? как работает??

+
avatar
  • orca
  • 23 января 2017, 19:10
0
К нему нужны спецпакеты (присмотритесь на картинке они рифлёные и стоят 1 рубль за 1 погонный сантиметр при ширине 25 см! ). Дешёвый упаковщик — дорогие расходники (((
+
avatar
0
Брал. Работает пока нормально, но использовал пока мало. Как правильно замечают, расходка реально дорогая.
+
avatar
  • mike888
  • 23 января 2017, 19:45
0
Взял такой осенью. Обзор был его на муське. Нормально работает, но надо рифлёные пакеты. Брать рулон интереснее, делаешь сам пакет нужного размера. Откачку жидкости можно сделать. Насосики у китайцев есть, если сдохнет можно поменять. Хочу попробовать пакеты из Метро, только купил по наводке из комментов выше, 269р за 100шт
+
avatar
0
Я пробовал гладкие пакеты для засолки — не работает. В Метро они тоже гладкие.
+
avatar
  • mike888
  • 24 января 2017, 23:28
0
Для гладких как раз тот самый язычок убираемый, надо подумать как его сделать и апгрейдить дешёвый агрегат
+
avatar
0
Это 3 м. в рулоне. 5 м рулон «ДОРОГИХ» рифлёных шириной 27 см покупал дешевле 500 рэ. Итог: если Вам нужен пакет длиной 20 см — Вы используете ЦЕЛИКОМ пакет длиной 30 см. А от рулона я отрежу ровно столько, сколько нужно и при этом сэкономлю. Так в чём профит?..
+
avatar
  • mike888
  • 25 января 2017, 19:24
0
Профит в использовании гладких пакетов по 4цента за штуку, заметно дешевле рифлёного рулона получается
+
avatar
0
Да, признаю, что неправильно посчитал...:(
+
avatar
0
А с кабеласа те что дорогие есть у кого? Американские… стоят того?
+
avatar
0
Классный обзор! Весчь.куплю тоже
+
avatar
0
Вопрос: солёная рыба прекрасно хранится годами без всяких извращений. Мягкий сыр так же прекрасно хранится в холодильнике несколько дней. К чему извращаться? Может стоит подумать, что если у Вас сыр быстро пропадает, то он изначально обсеменнён чем-то нехорошим и его вообще не стоит есть?
+
avatar
0
по поводу рыбы — при хранении вне холодильника она ржавеет, т.е. жир окисляется.
по поводу сыра — прекрасно лежит 4-5 дней, но мне хотелось бы увеличить срок хранения до 10 дней минимум
смотрите таблицу в начале коментариев
+
avatar
0
Ок. С сыром понял.
Про рыбу — у меня такое происходит исключительно редко (настолько редко, что я даже не задумывался почему такое происходит, скорее всего у своей рыбы такого не случалось — только у покупной). Тем более не вся рыба настолько жирна. Наоборот при длительном хранении иногда рыба получает что-то вроде ферментации, изменяется её структура и она становится только вкуснее. Только не нужно пересушивать. Вакуумировать точно не стал бы. Не вижу смысла.
+
avatar
  • mike888
  • 26 января 2017, 20:35
0
Есть мысль, что если положить кусочек рифлёного пакета вместо язычка в месте прижима, то можно будет использовать гладкий пакет и дешёвый упаковщик. Ещё не проверял, возможно придётся время запайки увеличить.
+
avatar
  • Arhej
  • 28 января 2017, 18:02
0
пользуюсь вот такой штукой
istokpkf.ru/vaks/vaks.html

Дешево надежно и практично. Да, приходится откачивать воздух врукопашную но цена…
Без вопросов подошло бы и для рыбы, груш, сыра и что там еще автор вакумировал.
+
avatar
+1
А можно подробнее про хранение вяленой рыбы со свечкой и водкой?
+
avatar
+1
Все просто.
Сушеную рыбу запихиваем в банку, последнюю рыбку вверх головой, в рот свечку, поджигаем свечку и закатываем банку, кислород выгорает — свечка тухнет. Рыба отлично хранится.
Сушеную рыбу запихиваем в банку, пару столовых ложек спирта туда и закатываем банку. Хранится тоже неплохо, но немного ферментируется, брюхо у рыбы пропадает (становиться мягким). Но возможно это у меня так получилось, рыбу недосушил.
+
avatar
  • Serg2000
  • 01 февраля 2017, 00:35
0
Спасибо. А можете сравнить эти методы с храненмем в вакуумном пакете? Интересует больше всего для воблы.
+
avatar
  • Nirt16
  • 19 февраля 2017, 12:51
0
Присматриваю себе такой:
aliexpress.com/item/Premium-European-Magic-Vac-Prestige-Roll-Household-Food-Vacuum-Sealer-Sealing-System-Free-Roll-Heat-bag/32662248701.html
+
avatar
  • wwest
  • 09 марта 2017, 22:05
0
Вы что там все ИЗДЕВАЕТЕСЬ?
Разряжение 0,06 Мра=0,6 бар и примерно равно 0,6 атмосфер.
То есть НИКАКОГО вакуума сей прибор не создаёт.
А ведь задача полностью удалить кислород(выгоднее его заменить инертным газом-азот, углекислый).
За такую цену можно купить настоящий вакуумный насос для вакуумирования кондиционеров с разряжением в 50 миллибар и производительностью в несколько литров воздуха в секунду.Три ха-ха-ха.
С таким остаточным давлением 0,06 Мра можно и ртом отсосать.А ручной пластиковый насосик по типу велосипедного и больше выдаст.
У меня такое разряжение мелкий пылесос Самсунг создаёт на срезе шланга.
+
avatar
0
У меня модель, которая даёт 0.045Mpa. Coсёт действительно очень слабо, в пакетах остаётся довольно много пузырьков воздуха… Сейчас появилась модель DZ-300, которая выдаёт 0.08Мра, но пока дороговато.
+
avatar
  • trtvk
  • 22 марта 2017, 13:46
0
Вакуумный упаковщик c удалением жидкости DZ-300B FoodAtlas Pro 2 часа назад оплатил (3 970 руб. + рублей 200 доставка из Челябинска). Пишут: Вакуум, кПа — 60. И отвод жидкости есть!
+
avatar
  • trtvk
  • 22 марта 2017, 14:14
0
Только что оплатил DZ-300B FoodAtlas Pro тут
На следующей неделе обещают доставить из Челябы в Самару.
Чисто случайно нашел в инете с подачи именно этого обсуждения. )
А вот «бюджетный вакуумный упаковщик QH-01» прожил у меня около 2-ух месяцев. Корявенький конечно он. И со своим делом справлялся как бы кряхтя. Но, он дал мне возможность оценить пользу вакууматора для дома. Неделю назад я его слегка подпалил. Все к чистоте стремлюсь. Немного маринада попало в полость где вакуум создается у краев пакета. Как то салфеткой некошерно получилось протереть. Промыл чут чуть тонкой струйкой горячей воды держа вертикально девайс. Все протер. Но не просушил! ((
При включении в розетку чего то коротнуло там.
Вот так и нашел DZ-300B благодаря Trunkru и его сообщению здесь.
+
avatar
  • trtvk
  • 06 апреля 2017, 13:16
0
Нет. Прокатили меня челябинцы. Через неделю ожидания позвонил им сам. Извинились — один вакууматор у них был и при проверке оказался неисправным. Через 4 дня деньги вернули правда.
Грусть была недолгой. Прямо сейчас залез на али и купил DZ-280/2SE
С кешбеком epn (чего то мне дали на 3 дня купон на 9%) и с оплатой через мобильное приложение али получилось почти ровно 3000 рублей. Еще какая то быстрая доставка ро России.
Жду…
+
avatar
  • Aragami
  • 06 апреля 2017, 19:36
0
сам 30 марта у него купил. 5 апреля уже доставил курьером. проверил — работает.
+
avatar
  • trtvk
  • 06 апреля 2017, 20:20
0
Блин — 3 минуты назад он мне прислал извинения… На складе в России нет. Предлагает из Китая слать. Пришлось согласиться. Я уж жене похвастался, что быстро приедет. Ан нет! ((
+
avatar
  • Aragami
  • 06 апреля 2017, 22:23
0
я с китая и заказывал
+
avatar
  • trtvk
  • 07 апреля 2017, 07:22
0
Вот это скорости доставки! )
Я с 10 года покупаю в инете. Личный рекорд — 12 дней (правда из Англии, телефончик). А вам за 6 дней из Китая! Правда, он мне сейчас прислал уверение в быстрой доставке. Я его успокоил фразой, что верю в его честность. )
+
avatar
  • trtvk
  • 28 апреля 2017, 20:10
0
Получил позавчера ЕМСом. 20 дней из Китая — неплохо. Упаковщик испытал на сухом продукте (орешки кедровые) и мокром (квашеная капуста с рассолом). Оба раза результат отличный! Вес солидный, звук тоже. ) Вибрация в наличии. Все говорит о запасе надежности (хочется верить).
Вообще разница значительная с более дешевым вариантом (в лучшую сторону).
Попробовал упаковать в тонкий пакет (для завтраков).
Нееет! Отказать! ))
Слишком тонкий пакет. Надо найти вариант потолще. И лучше рукавом!
Колитесь — кто во что пакует?!
+
avatar
  • chsn
  • 18 мая 2017, 08:30
0
Я же купил в Метро 100 пакетов 20х30 см примерно за 270 рублей.
А где в Москве и области можно купить такие мешки? Куда в «Метро» не зайду, нигде нет и не слышали?