Лампа со светодиодными нитями. Сделано в Китае.


Всем привет, сегодня в обзоре речь пойдет об очередной китайской светодиодной лампе.


Китай выпускает огромное разнообразие лампочек. Меняются размеры, формы, тип применяемых светодиодов, драйверов, но, к сожалению, никак не качество (я не имею в виду производство мировых брендов в Китае). И если лампы типа кукуруза наконец-то отошли на задний план, то лампы с использованием филаментных нитей только еще завоевывают популярность. Их преимущества достаточно очевидны. Практически круговая диаграмма рассеяния, большая светоотдача в пересчете на единицу мощности, гарантированно высокий индекс цветопередачи. Для привыкших к обычным лампам накаливания даже форма похожая. Нет необходимости в радиаторе, тепло передается от нитей через газ (оптимально гелий) на всю поверхность колбы, которая выполнена из стекла. Площадь достаточно большая, и не является узким местом в сроке службы лампы. Гораздо важнее газ, которым наполнена колба. Оптимально должен быть гелий, поскольку у него теплопроводность выше и тепло отводится интенсивнее, что благоприятно сказывается на сроке службы лампы. Есть еще важный фактор – это драйвер. Поскольку колба «занята» филаментом, то остается его размещать в цоколе, где места совсем немного, но другого выхода нет. Немаловажный фактор – цена. За последнее время стабильная тенденция падения цены, что не может не радовать.

А теперь о лампе, которую заказал я.
Заказ, доставка и упаковка:
Точнее ламп было 4, заказывал по отдельности. Одна лампа – 1 заказ. Были для этого определенные причины, к тому же к стоимости были применена скидка – поинты на 30% и для экономии выбрана отправка без трека. 1 заказ так до меня и не дошел, уже выходит 3 лампы вместо 4х.

Стандартный мелкий пакет.

О сохранности лампы дополнительно побеспокоились и упаковали с усердием.

Лампа в небольшой коробке, вроде целая.

Дополнительно упакована в пластиковый блистер. Приятно, производитель беспокоится за сохранность при транспортировке.


Фотографии упаковки с основной информацией:
Эффективность АА++ 90%

Мощность 4Вт, эквивалентна 40Вт лампе накаливания. Размеры 75х45мм тип G45. Световой поток 360 Люмен. CRI>80. Цветовая температура 2700 К. Напряжение питания 220 Вольт. Материал колбы – стекло. Угол рассеяния практически 360 градусов. Срок службы до 20000 часов.


Есть версии мощность и 2 Вт, но для меня они не представляют практического интереса.


Немного детальнее:
Расположение нитей со светодиодами неравномерное, на качестве освещения не сказывается.

Цоколь из тонкой жестянки. Есть маркировка производителя в виде наклейки.

Светодиодные нити соединены последовательно.


Еще больше деталей:
Филамент:
Поскольку лампа неисправна, то я осмелился разбить колбу и достать содержимое. Слева в изоляторе драйвер.

Одна нить «эквивалентна» 1 Вт потребляемой мощности. Сами нити содержат мелкие светодиоды, их свечение будет видно на последующих фотографиях, ну а пока слой силикона. Тактильно ощущается скользкая поверхность.

Наконец то я извлек драйвер, который мне сразу не понравился.

Драйвер:
Диммируемый, но из за отсутствия сглаживающего конденсатора все параметры теряют актуальность. Пульсации близки к 100%
Какой-то диодный мост, конденсатор...

Что за деталь я не знаю. Не нашел описания, скорее линейный драйвер. Предположение основано на факте поддержки диммирования. Резистор скорее всего является шунтом. Печальное зрелище.

Хотелось бы увидеть что-то типа такого, но нет.


Впечатления от эксплуатации:
Греется слабо. Диммируемая, но в таком режиме не эксплуатировалась, хотя эксперименты производились с помощью ЛАТРа. Цветовая температура соответствует заявленной. В моем случае около 3000К.
Световой поток не замерял поскольку все лампы перегорели, но мощность в 4 Вт в сравнении с аналогичной реальна. Различия +-20% я вряд ли глазами увижу.
Индекс цветопередачи — неизвестен, определить нечем, да и не надо уже наверное. То же самое со световым потоком. Есть люксметр, но нет рабочего испытуемого образца.
Лампы при эксплуатации располагались цоколем вниз и горизонтально. На срок службы это не повлияло, все перегорели в течении 3х месяцев. Одна лампа сразу по включению моргала около 2-3 секунд и переходила в стабильный режим, но и она вышла из строя.
Обслуживания по гарантии соответственно нет.

Пробное включение полумертвой лампы:
Слабое свечение из за малого тока. Виновник — перегоревший (перегоревшие) светодиоды на филаменте.

То же самое без колбы. Может и можно было сделать перемычку вместо неработающего, получилась бы 3 Вт лампа, но интерес у меня не вызвала.


Видео мигающей лампы:


Итоги: При всех возможных достоинствах основной недостаток — малый срок службы и очень сильные пульсации. И он перевешивает все достоинства.
Почему я позарился на эти лампы? Ранее брал локально Uniel LED-G45, но они стоили дорого. Сейчас цены приемлемые вполне и возможно будут падать и дальше. Скупой платит дважды.

Товар из обзора крайне не рекомендую! Из 4х ламп 1 не доехала и 3 вышли из строя.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +52 +73
+
avatar
+8
мыши плакали…
«плюс» что ваш печальный опыт может послужить уроком.
+
avatar
  • tutuka
  • 17 мая 2018, 21:45
+4
Согласен с автором на 100%. Горят эти лампы за милую душу.
+
avatar
  • Oleg80
  • 17 мая 2018, 23:53
+3
Не знаю, у меня больше года филаменты из Китая еще не одна не перегорела. Только не такие, а в колбе эдисон и на восемь нитей.
+
avatar
  • kirich
  • 18 мая 2018, 02:55
+3
Не знаю, у меня больше года филаменты из Китая еще не одна не перегорела.
У меня дома из 20 галогенок перегорело за 9 лет штуки три, потому год для светодиодных как-то даже несерьезно.
+
avatar
+1
потому год для светодиодных как-то даже несерьезно.
Брал как то шесть ламп, вольта. В течение года все сдал по гарантии. Филипсы и Лексманы, в т. ч. Филаментные пока работают. Если срок гарантии хотя бы отработают (5 лет) — будет хорошо.
комментарий скрыт

+
avatar
+1
я как то купил две лампочки энергосберегающие в фикспрайсе. тогда там цена на них была меньше 50р, а нормальная лампа в магазине стоила от 200р.
Зачем я это сделал?
Одна лампа даже не включилась а вторая пережила ровно одно выключение… так то!
при этом «контроллер» там был по виду не хуже чем мечты автора, но в нём взорвалось что-то похожее не транзюк…
+
avatar
0
а сколько ватт? брал 10ки Tecro в маркете типа по акции по 1,2$, ттт все отлично, (обычная цена 1,8)
+
avatar
+1
вот, конец 13 года, а до сих пор зло помню :)


+
avatar
0
нормальная такая CFL, правда, транс здоровый сильно, в размер дросселю, обычно они мелкие. А в чем зло-то?
+
avatar
+1
в том что не работали две из двух сразу после покупки :)
конкретно у данного экземпляра видно расколовшийся после слышимого щелчка некий элемент в TO-92
+
avatar
0
обьясните мне, зачем покупать лампочки в китае?
а где покупаете вы?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2018, 22:29
0
ЭТМ и Минимакс
+
avatar
0
Я в том смысле, где вы находите качественные светодиодные лампы в офлайне? С высоким CRI и минимальными пульсациями? Я кроме как заказать из-за границы вариантов не знаю
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2018, 22:49
0
Стараюсь покупать ранее проверенные. Ну и в нормальных профессиональных конторах. Абы на контрафакт не попасть.
+
avatar
  • Dimon_
  • 17 мая 2018, 23:36
+1
Я кроме как заказать из-за границы вариантов не знаю
uniel.shop/dostavka
Не благодарите.
Куплено уже десятков семь этих ламп, если не больше.
Доставка куда угодно. «СДЭКОМ», «Деловыми линиями» — на выбор.
Они до перевозчика доставляют бесплатно. Дальше — по тарифам перевозчика.

PS: Ответил и только потом посмотрел в профиль.
Сорри, не ваш вариант, наверное. Прошу прощения.
Но пусть будет.
Возможно, кому-то другому пригодится…
+
avatar
0
Не благодарите
так купить за границей не проблема. я про то, что в офлайне нет ничего
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2018, 00:44
+1
В СПб такую проблему не наблюдаю. Лампы в наличии и их много.
+
avatar
0
Лампы в наличии и их много
я про качественные
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2018, 01:40
0
я тоже.
+
avatar
  • Dimon_
  • 18 мая 2018, 01:10
+1
, что в офлайне нет ничего
Да, я уже вам ответил постскриптум.
Для вас можно советовать только вот это, хотя тоже не очень-то вариант (у вас всё-таки только посредники). О причинах все знают.
Икеевские лампы действительно отличные, проверено народом и временем.
+
avatar
0
Для вас можно советовать только вот это
уже интереснее. но по цене первой лампы я лучше закажу yuji
О причинах все знают
это как? работают и тут ikealike.com.ua/
+
avatar
  • Dimon_
  • 18 мая 2018, 07:16
0
это как? работают и тут
Да, сектор востребованный. Многие работают. И вот такие большие посредники, и помельче. У вас их много, можно выбрать подходящего.
+
avatar
0
Dimon_ у! Покупал UNIEL 12 ватт 40 шт. сборка подмосковная (Черноголовка) на 3000к и 4000к по 100 руб. горят потусклее, чем польские BELLIGHT по 68 руб. и LEXMAN по 82 руб.( написано 75 ватт, но реально 1055 люмен 100 ватт!) Эти лампы покупал в Ле руа в новом магазине Юдино (Перхушково). Вычитал на сайте Ламптест. Ру. В прежние годы покупал UNIEL люминисцентные в Ашане на 18- 24 ватт, больше года не работали!
+
avatar
+6
Удобно ориентироваться по сайту lamptest.ru Даже если там нет конкретной модели, то можно понять, какие фирмы выпускают лампы с заявленными характеристиками.
Хотя, если рядом с вами нет магазинов с хорошим выбором, то сайт мало чем поможет.
+
avatar
0
Икея.
+
avatar
  • Dimon_
  • 18 мая 2018, 01:12
0
У автора реплики с этим есть определённые проблемы. Икеи в UA в ближайшие годы ждать не стóит, увы. Причины икея и не скрывает.
+
avatar
-5
+
avatar
  • Dimon_
  • 18 мая 2018, 07:22
+5
Вы всерьёз считаете, что настоящая оригинальная шведская икея будет регистрировать доменное имя с буквальным лексическим переводом «похоже на икею» и занимать кусочек торговой площади первого этажа жилого дома?
+
avatar
-3
Вы всерьёз считаете, что настоящая оригинальная шведская икея будет регистрировать доменное имя с буквальным лексическим переводом
Да успокойтесь, ну нет у нас проблем купить икеевкие товары :) Мне лично, как потребителю, все-равно — официалы это или дилеры, каталог тот же
Насчет цены — можно даже дешевле, чем официалы бы были — из Польши
ikea24.com/about_us
Это к вашей фразе
Икеи в UA в ближайшие годы ждать не стóит
+
avatar
0
посредники есть, но у них конские цены
+
avatar
0
используйте тех, кто с Польши возит
+
avatar
  • Connar
  • 20 мая 2018, 13:33
0
А что. Боятся?
+
avatar
0
Я кроме как заказать из-за границы вариантов не знаю
Икея, Осрам, Филипс, Лексман… А вот за границей, да, лотерея.
+
avatar
+1
Заказывал с завода «лампочки Томича». Работают отлично. Обзор на ламптесте по ним был — хорошие характеристики. Сайт информативный. Сроки малые. Доставка почтой напрягала, но в итоге — всё приехало целым. Но дорого. Уже больше года десяток работает, заменял постоянно вылетающие галогенки от Phillips.
+
avatar
0
Обзор на ламптесте по ним был — хорошие характеристики
а можно чуть подробнее или ссылку?
+
avatar
+1
+
avatar
0
где вы находите качественные светодиодные лампы в офлайне?
Лично я покупаю филаментные Лексманы в Леруа-Мерлене. Очень приличные лампочки при вполне адекватной цене.
+
avatar
0
Лично я покупаю филаментные Лексманы в Леруа-Мерлене
филаментных нет хороших :)
+
avatar
0
филаментных нет хороших :)
В смысле нет хороших?.. Не мерцают, высокая светоотдача. Что еще желать от лампы?
+
avatar
0
В смысле нет хороших?
В смысле они все декоративные. Цветопередача плохая у всех. Их только для дизайна использовать в конкретном месте
+
avatar
  • Ammo1
  • 18 мая 2018, 22:06
0
Это не так. По цветопередаче они ничем не хуже обычных.
+
avatar
0
По цветопередаче они ничем не хуже обычных
дайте ссылку с хорошей цветопередачей
+
avatar
  • Ammo1
  • 18 мая 2018, 22:34
+1
Считается, что для бытового освещения необходимо, чтобы индекс цветопередачи (CRI, Ra) был выше 80, а индекс передачи розового цвета R9 был положительным. 99% филаментных ламп этому удовлетворяют.
Более того, 99% людей не смогут на глаз отличить свет лампы с CRI 80 от лампы с CRI 95.
+
avatar
0
Считается, что для бытового освещения необходимо, чтобы индекс цветопередачи (CRI, Ra) был выше 80
это заблуждение. между 80 и 95 большая разница. вы сами это увидите, когда непосредственно сравните
Более того, 99% людей не смогут на глаз отличить свет лампы с CRI 80 от лампы с CRI 95
ну вот с чего вы взяли? :)
+
avatar
  • Ammo1
  • 18 мая 2018, 23:11
+2
Это не заблуждения, а рекомендации специалистов.
Четыре года уже сравниваю. :)
У меня дома валяется больше 500 разных светодиодных ламп. :)))
Я создатель проекта Lamptest.ru
+
avatar
0
Ammo1, я просто один пример приведу. У нас в одном из магазинов Novus поменяли освещение — поставили лампы с качественной цветопередачей. Я заглядывал — вроде галогенки. Так вот — я захожу в этом магазин и мне хочется купить все :) Настолько все аппетитно и вкусно смотрится. Менеджеру я бы медаль выдал) Насчет 'люди не замечают' — мне кажется, скорее не обращают внимание. Я и сам раньше не обращал внимания, а на кухне какие-то осрамы CFL стояли, но потом какое-то время зарабатывал себе на жизнь дизайном и сразу стал обращать внимание на разные вещи — типа вот помидор не выглядит как помидор или отбивная после жарки смотрится не аппетитно :) В итоге себе галогенки поставил везде. Но оно жрет электричество сильно. Хочу перейти на LED. Пока по тому, что изучал, сильно нравится yuji (там у них все графики по CRI/CQS/TLCI есть). Но блин, 100 баксов за 6 ламп

А Lamptest.ru — очень полезный ресурс. Здорово, что решили собрать всю информацию по измерениям в одном месте
+
avatar
  • Ammo1
  • 19 мая 2018, 09:21
+1
В Икее наконец-то появились диммируемые лампы без пульсации и с CRI 90+. Пока что матовые груши E27 и E14, прозрачная свечка E14 и спот GU10.
Скоро статью про них напишу.
+
avatar
0
Ammo1, буду благодарен, если ссылкой поделитесь :)
+
avatar
0
смотря из какого вы города.
это если уж совсем офлайн.
первые попавшиеся магазы элмир, смартлайт… да тыщи их
смартлайт три раза менял лампы по гарантии (с чеком). плохо что горят, хорошо что меняют. выбраковка в течение года ок.5-10% (или мне так везет, брал Eurolamp).
выше писал, брал Tecro в Классе ттт все работают больше года без проблем.
пульсации смотрел только через мобилку, кри приходится верить этикетке (беру 2700-3000)
+
avatar
  • bacs2
  • 18 мая 2018, 00:43
0
Российские лампы даже дешевле… www.yokky.ru/catalog/elektrotovary/lampy/lampy_svetodiodnye/?on=asc&PAGEN_1=2&SIZEN_1=30
+
avatar
+5
это все такой же шлак, как и в обзоре
+
avatar
  • exo
  • 18 мая 2018, 07:38
+1
За ЭРУ не скажу, а вот ASD — эта продукция прям вообще только матерных слов от меня заслуживает!
+
avatar
+2
Чудак-человек, а кто, акромя Китая их делает? Они все оттуда — просто разный уровень. Автор надеялся на Advanced, получил beginner, за что поплатился. Сам искренне верил в светодиодный свет, когда попробовал собрать собственную лампу на 24 Вт понял, что светодиодный свет — это или дешево и мало света, либо много, но громоздко, шумно и габаритно. Про CRI молчу, недорогой китай — это или сильно холодно, или нетерпимо тепло, про 4000К — 4300К можно только вспоминать теплый ламповый CFL, но из-за ртути и он скоро исчезнет. Жить-то как дальше?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2018, 00:48
0
Какая разница гда их делают. Вопрос был простой — зачем их там покупать? У левых подавцов тем более.
+
avatar
0
Вопрос был простой — зачем их там покупать?
Ну я ж так и не выяснил, где купить в офлайне с CRI > 95 и минимальными пульсациями. Тут ссылок прислали в ветке разных, но это все не то
+
avatar
0
Уже было
lamptest.ru/results/?sort=lamp_cri&page=1&sort=lamp_cri&type=2
спасибо. ввел свои критерии. нашлась ровно одна лампа
lamptest.ru/review/00055-ikea-10288001-e14-led1327c3/
но правда там только 3.5вт. это совсем мало
+
avatar
+1
Ну я ж так и не выяснил, где купить в офлайне с CRI > 95 и минимальными пульсациями.
Зачем? Можете пояснить, для чего обычному человеку, отдавать на порядок больше денег за лампу с коротким сравнительно сроком службы и практически не отличимым на глаз светом? Кому нужен дайстаительно качественный свет, юзают галогенки.
+
avatar
0
Зачем? Можете пояснить, для чего обычному человеку, отдавать на порядок больше денег за лампу с коротким сравнительно сроком службы и практически не отличимым на глаз светом?
Нормальные лампы — 25тыс часов. Отличия на глаз ламп с хорошей цветопередачей очень большие
Кому нужен дайстаительно качественный свет, юзают галогенки
так я и использую. но хочу на led перейти
+
avatar
  • Bober
  • 18 мая 2018, 20:56
0
Индукционные лампы еще хвалят. Они безэлектродные (ресурс большой и деградации почти нет), цветопередача правильная. Правда, стОят, как чугуниевый мост (баксов по 40 за 23 — 27 ватт лампу со встроенным балластом, и размер у них чуть побольше энергосберегаек.
+
avatar
+2
В РФ покупайте такие лампы, в РФ
+
avatar
+1
аудитория шире, поэтому правильней «покупайте локально» ;)
гарантия/обмен да и цена, как написано в обзоре, уже вполне адекватная
+
avatar
-3
в офлайне нет нормальных ламп
+
avatar
-1
нормальных это как?
10Вт стоит 50грн./1,8$/120руб./40бел.руб.
я по акции вообще брал по 30грн.
не мерцают, светят как 90Вт иллича.
в любом нормальном магазе есть патрон где можно потестить
+
avatar
  • belka
  • 18 мая 2018, 14:28
0
Где брали?
+
avatar
0
в Классе была акция, пока что весь дом освещен, т.е. вопрос вроде себе закрыл…
про 10-20 лет не мечтаю, но надеюсь три года проработают, а там хз что еще выдумают.
пс серж петров пишет что шлак… меня не парит, при лампочках иллича цвета такие же…
+
avatar
0
40бел.руб
«4»^, «600» тенге…
дело в том, что каждая новая партия «тех же» ламп — лотерея, и прежде всего производитель не старается увеличивать наработку на отказ

^ он практически привязан, $1 = 2.0 byn
+
avatar
0
«4»^
онлайн конвертер перевел, сори
лотерея
брал в разное время — вроде ниче. 2г.назад 7Вт по 2,1$, а год назад 10Вт по 1,2$
+
avatar
+1
нормальных это как?
CRI > 95 и минимальные пульсации
10Вт стоит 50грн
это шлак
+
avatar
0
чем сейчас освещаете дом?
+
avatar
+1
галогенками
+
avatar
+1
боюсь огорчить, но не все мусковчане живут в РФ (а по референдуму мы бы хотели), так что приходится покупать то, что продают на али и прочих. На местных лавках можно купить тот же али, только с ценником*3. Смысл?
+
avatar
+1
забавно. filament — это и есть нить, волокно. когда говорят filament по отношению к лампочке — имеют ввиду нить накаливания.
что такое филаментные нити?
+
avatar
  • Aloha_
  • 17 мая 2018, 21:54
+1
Масло масляное, позже исправлю на светодиодные нити Исправил. Запало в голову поскольку жена такими пользуется и само собой на слуху.
+
avatar
  • diz
  • 17 мая 2018, 22:13
+3
Ваш гелий в лампе не более чем маркетинговый ход для хомячков. Нет там никакого гелия. А если внезапно и был — спокойненько улетучился за время путешествия лампы из пункта А в пункт Б
+
avatar
  • Aloha_
  • 17 мая 2018, 22:22
0
Этот момент я никак проверить не могу, был он там или нет.
+
avatar
0
Гелий чрезвычайно летуч. В лампе точно не удержать его…
+
avatar
+2
И летучий и дорогой. Но нужен для охлаждения таких светодиодов. Вряд ли китайцы будут морочиться с закачиванием его в лампы.
+
avatar
0
А в чём проблема его закачать, если даже в обычные лампы накаливания закачивают аргон и оборудование для этой операции уже есть на сборочной линии?
Открутили баллон с аргоном, поставили вместо него баллон с гелием — можно делать лампочки.
+
avatar
  • ksiman
  • 18 мая 2018, 20:14
+1
Гелий легко проходит через стекло и даже через металл. Чтобы замедлить этот процесс, стекло порывают специальным составом, снижающим просачивание гелия или используют специальное стекло.
+
avatar
  • Bober
  • 28 июля 2018, 10:28
0
Жидкий — да. Газообразный — намного меньше. Дирижабли на нём довольно долго летают.
+
avatar
0
Лампа ноу-нейм, а наклейка — это закос продавана под производителя. Если бы он сам проверил чем торгует, не клеил бы.
Не реклама, но в России мне лампы лучше ASD не попадались. Цена низкая, качество отличное.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2018, 22:21
+1
в России мне лампы лучше ASD не попадались.
А какие лампы вам попадались?
+
avatar
0
Космос, Лик, Камелион, ещё какая-то пурга. Есть одна сопоставимая Филипс, но у неё цена если мне память не изменяет раз в 5-6 повыше. Два года назад все лампы в квартире заменил на ASD и с тех пор про них даже не думаю.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2018, 22:33
+1
Коментатор ниже другого мнения об их качестве. Я сам юзаю осрамы и филипсы а так-же диммируемые ледаре из икеи.
+
avatar
0
Как себя филипс ведёт с выключателями со светодиодной подсветкой?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2018, 22:53
+1
Понятия не имею. У меня нет таких выключателей.
+
avatar
  • bsn
  • 18 мая 2018, 19:34
0
Так ледаре -это ж Филлипс-осрам специально для Икеи и есть. Причём дешевле самого Фили)))
+
avatar
  • Ammo1
  • 18 мая 2018, 22:08
0
Это не так. Ikea Ledare — лампы гораздо более высокого класса, чем массовые Philips и OSRAM.
+
avatar
0
Нет. LEEDARSON LIGHTING CO LTD и Jiang Xing Electronics Ltd.
Ещё Надёжин называл какого-то производителя, возможно LEEDARSON или другой, связанный с Saraa, сейчас не могу найти. Где-то в комментариях указывал под своими постами. Можете спросить его в сегодняшнем посте, он как раз о светодиодной лампе написал.
+
avatar
0
волпе покупал?
+
avatar
0
Да фиг его знает, вроде нет. Теперь особо нет необходимости перебирать.
В моих устраивает всё. В том числе, что они при выключении с индикаторными выключателями не работают ночниками, а этим даже моя филипсовская лампа страдает.
+
avatar
+1
Asd вроде пульсируют сильно.
+
avatar
  • Dimon_
  • 18 мая 2018, 14:29
+1
ASD и с тех пор про них даже не думаю
Неделю назад вывернул из люстры и выкинул очередную филаментную ASD. Потому что сдохла. Из ввёрнутых три года назад, живой осталось только одна ASDшка, да и ту поменяю, недоволен я этими лампами. Единственное, что в них хорошего — это цветовая температура. Качество — классический китайский китай. И мерцают жутко.
+
avatar
  • XAHTEP
  • 17 мая 2018, 22:25
0
асд вожу менять раз в два месяца.бесплатно ии не парюсь. ибо магазин под рукой. и туда хожу часто. но советовать не могу. качество и цена огонь, но срок службы никакой
+
avatar
0
11 штук разнокалиберных 2 года стоят. Может у Вас не в лампах проблема?
+
avatar
0
Второй год в на кухне и в ванной работают ASD, в то время как одна Gauss и одна Camelion в прихожей (в разных светильниках) отработали чуть более полугода, и это, по закону подлости, был именно тот случай, когда кассовый чек не сохранился.
+
avatar
  • ksiman
  • 17 мая 2018, 23:13
+5
в России мне лампы лучше ASD не попадались. Цена низкая, качество отличное.
ASD — посредственные лампы
Реальная мощность сильно занижена, мерцают сильно, дохнут быстро, качество изготовления видно на фото.
Лампа, если что — моя :)
Не реклама
Разбавлю антирекламой




+
avatar
  • Aloha_
  • 17 мая 2018, 23:15
0
Встречал такие сопли герметика и не только у этого производителя.
+
avatar
  • ksiman
  • 17 мая 2018, 23:19
+2
У нормальных производителей такого не встречал
+
avatar
  • Aloha_
  • 17 мая 2018, 23:24
0
На работу покупают много и самое недорогое, поэтому сначала разбирал лампы, пытался даже ремонтировать. Потом стал снимать драйвера (некоторые не имеют гальван. развязки О как!) Ну а потом вообще плюнул на разбор. Утилизируем по 10-20 ламп в месяц. Мотивация о покупке более качественных и дорогих одобрения не нашла. А поменять по гарантии на предприятии — целая проблема. Писать акты, разрешения на вынос, заказ транспорта... выгоднее будет просто купить новые.
+
avatar
+1
У моих E27 номинал по этикеткам до 12 или 15 вт и теплого и холодного света, насколько помню, и одна G11 на 7. Измерений не проводил, подбирал по комфортности степени освещённости. Пульсацию на камеру — полос нет. 2 года 11 штук — полёт нормальный.
+
avatar
0
+
avatar
0
Что у них с охлаждением?
+
avatar
0
Е27 цоколь, 7 и 9 Вт лампы ASD только что ещё раз проверил через цифровой фотоаппарат (в магазине пользовался мобильником) — всё в порядке.
Мощность да, занижена, вместо 7 около 5.6Вт, 9 — 7.2 Вт. Замеры были сделаны показометром, ныне почившем.
+
avatar
0
Цена низкая, качество отличное.

Главное, чтобы не упало. :) А какие именно вы купили ASD?
Я купил на 20 Ватт 4000К, хотя сайт Ламптест говорит, что и Ватт там меньше и светимость поменьше заявленной. Но светит нормально, белый свет нравится. Поставил в ванную.
+
avatar
0
лучше ASD не попадались
Либо вам очень повезло, либо имеете мало опыта обращения с лампами ASD… Как по мне это одни из худших ламп на нашем рынке хоть по абсолютным хоть по относительным показателям.
+
avatar
0


На ламптесте такую Филипс не нашёл, АСД «такая» протестирована, но на корпусе надпись больше похожа на залепушную.
Так что всё на уровне зрения и личного опыта использования.
Филипс эта работает около 3-х лет, АСД таких 11 штук — 2 года.
Филипс на выключателях с индикатором продолжает тускло светить, АСД отрубаются.
На фото не видно, но Филипс плавно пульсирует, АСД я глазом не уловил.
Угол освешения у АСД больше.
По уровню освещения… Ну что тут добавить к фото? Это честные 14Вт Филипса и капитально завышенные 11Вт АСД.
P.S. Ну и цена на такую Филипс около 500р., а на такую АСД около 100р.
+
avatar
0


Филипс тот же, аппонент АСД на 7,5Вт.
Филипс конечно в объёме поярче, но если опустить глаза в пол разница уже не так очевидна.
На экране фотоаппарата перемигиваются в унисон.
Такая лампа у меня одна. Ей, как и остальным АСД, 2 года.
+
avatar
  • Globus
  • 20 мая 2018, 13:04
0
какая высота на последнем фото от кончика е27 до плоскости лампы?
+
avatar
0
Вот честно, у меня потолки 3,2 метра и очень напряжно снова с лестницей лезть за ней. По габаритам она такая-же как стандартная галогенка на 35Вт для точечников.
+
avatar
  • Globus
  • 20 мая 2018, 20:57
0
я имею ввиду вместе с переходником
+
avatar
  • BOBKAQ
  • 17 мая 2018, 22:33
+3
Зарекся брать лампы в китае. И вам не советую. В местных магазинах купите с гарантией, только чеки сохраните. Обмен — без проблем
+
avatar
0
В Китае, если ты имеешь простой прибор типа ваттметр, можно срубить полцены сразу. В магазине только обмен. Если и брать, то известные и качественные
+
avatar
+3
Ну вот в итоге обошлись бы лампы из обзора в 1,36. Вкрутил это Г в светильник. Сидишь такой довольный, глаза от мерцания портишь. Но зато полцены, да.
+
avatar
0
прежде нужно отзывы читать когда покупаешь и не одну страницу
можно найти лампы нормальные, можно
+
avatar
  • Aloha_
  • 19 мая 2018, 15:02
+2
Согласитесь, что неправильно сидеть и выбирать из сотен товаров. Хочется просто пойти в магазин и купить нормальную вещь. А не играть в лотерею потратив неделю на изучение рынка товаров. раньше был знак качества, ему доверяли, а сейчас любой хрен из подвала делает брендовую вещь, которая даже гарантийный срок не отрабатывает.
+
avatar
+2
Нет необходимости в радиаторе, тепло передается от нитей через газ (оптимально гелий) на всю поверхность колбы, которая выполнена из стекла. Площадь достаточно большая, и не является узким местом в сроке службы лампы.
Из 4х ламп 1 не доехала и 3 вышли из строя.
И разумееется светодиоды сгорели не из за перегрева. А то, газ со стеклом замечательный проводник тепла. Куда там люминю…
+
avatar
  • Aloha_
  • 17 мая 2018, 22:42
+1
Все же лучше чем просто воздух. Не водородом же заправлять в самом деле.
+
avatar
  • BOBKAQ
  • 17 мая 2018, 22:55
0
Это на ЕГЭ?
+
avatar
  • Aloha_
  • 17 мая 2018, 23:07
0
Что на ЕГЭ?
+
avatar
+1
И ещё бы под давлением атмосфер так триста ;)… Тут светодиоды на алюминии перегреваются, а уж на гелии то… Тут сдаётся мне теплоотдача больше идёт через металлические нити. Когда то, когда кпд светодиодов будет повыше это будет вполне реально, сейчас же, мне кажется, не так много времени надо для деградации кристаллов при запредельной температуре… Повысить это время можно не применяя китайские светодиоды, для начала.
Да и с позволения сказать драйвер тут жесть, только для сарая или туалета.
+
avatar
0
Покупал такие же только 2вт, три штуки в тройник. Все работают, покупал 2 года назад. Может быть мне повезло просто, не знаю.
+
avatar
0
Брал CAMELION ,4 шт в бра, второй год пользуем ,2 запасные так и лежат
+
avatar
0
Чуть-чуть заявленных характеристик недоложили lamptest.ru/review/00625-camelion-led-ultra-led8-a60-fl-830-e27/
+
avatar
0
Да, я читал))
+
avatar
0
Знаком с этой фирмой с момента её появления на рынке, ещё до появления LED. Качественная продукция средней ценовой категории. Только в последнее время они подумали, что раскрутились и немного подохренели в плане цен.
+
avatar
0
Camelion дорогой? лампа которая работает гарантированно около 3 лет, я в квартире у себе у родителей и на даче только их и юзаю.когда я их покупал взял с запасом, так и лежат без дела,.я думаю пролежат побольше года.
+
avatar
0
Года четыре назад покупал Megalighting, взял сразу две упаковки. Первая до сих пор в люстре, вторая так и лежит.качество неожиданно шикарная
+
avatar
0
Я уже сам на цены глянул :-) Уже Филипсы по 60 рублей :-) Отстал я от жизни за 2 года ибо необходимости в них не было
+
avatar
0
(глаз видит цоколи е27, е14 — а потом понимаешь:)
+
avatar
+1
churchill             можно только вспоминать теплый ламповый CFL, но из-за ртути и он скоро исчезнет
нет такой проблемы — давно используется -безопасная «амальгама»… но вымерли, факт.

mirmirmir             … Не реклама, но в России мне лампы лучше ASD не попадались
партия была такая, — первая, удачная, рекламная;)

Aloha_             [гелий] Этот момент я никак проверить не могу, был он там или нет.
это надо было разбивать лампу в специально подготовленном объёме, а потом вдохнуть))

лучше чем просто воздух. Не водородом же заправлять в самом деле.
водород получше гелия, но он значительно быстрее улетит

хорошие, содержательные фото!
очень интересно, как-так сгорело ¿3? диода подряд, что они не ушли ни в кз ни в обрыв

докопаться, куда делся R1 и что это за транзистор такой «9003b» оставляю следущему…
+
avatar
  • kirich
  • 18 мая 2018, 03:01
0
очень интересно, как-так сгорело ¿3? диода подряд, что они не ушли ни в кз ни в обрыв
Они скорее всего как раз ушли в обрыв. А светит лампочка из-за того, что есть току утечки через герметик этих «нитей» и остатки диодов, ток там большой не нужен и запас по напряжению есть, вот и пробивает понемногу.
+
avatar
0
утечку ±вычёркиваем — она не давала бы нормально работать исправной лампе
какую-либо емкостную связь я при мысленном эксперименте тоже отверг…

всегда ли так удачно сплавляется в нечто проводящее^ кристалл, окружённый люминофором?
нужно больше горелых филаментов!))

^ «3» В / «0.3» мA = 10 кОм
+
avatar
  • kirich
  • 18 мая 2018, 16:32
+1
утечку ±вычёркиваем — она не давала бы нормально работать исправной лампе
Вот тут Вы неправы. Утечка в 100-500мкА никак не повлияет на рабочую лампу, зато подсвечивать светодиоды будет на ура. Тем более что все «лишнее» напряжение будет как раз на участке с обрывом.

А 100мкА при 300 Вольт даст 0.03 Ватта, посветить хватит.
+
avatar
0
у меня феламентная от завода Лисма, Саранск. Теплый желтый свет. Глаз не отличает от лампы накаливания. 3й год служит. Но дорогие они(
+
avatar
-2
Ну так, то ж «фЕламентая»!!-а онЕ ого-го!
А филаментные...-они такие филаментные
+
avatar
0
оне там огого патамушта а) «3» года назад целью производства было качество б) для перехода на новую продукцию достаточно было баллон с газом поменять;)
+
avatar
  • Ammo1
  • 18 мая 2018, 22:10
0
В Ашане меньше 100 рублей.
+
avatar
  • vlo
  • 18 мая 2018, 04:54
+4
Практически круговая диаграмма рассеяния
вот это теперь называется круговая? она вдоль оси вообще не светит:

не надоело бездумно эту маркетоидную байку впаривать?

отсюда
+
avatar
  • Aloha_
  • 18 мая 2018, 06:37
0
Неважно какая конструкция если патрон соизмерим с размерами лампы. К тому же в вашем случае нити сходятся к центру. а в моем идут параллельно, что увеличивает градус. Кроме того лампа просто так без плафона висеть не будет. А плафон дополнительно рассеивает свет. Я так считаю, а не впариваю. Вам не понравилось, оставили комментарий — имеете право. Я почитаю на досуге на эту тему.
+
avatar
  • Aloha_
  • 18 мая 2018, 07:43
0
Добавлю. В спойлере лишь перечислены данные с упаковки. Обзор это не справочник и не энциклопедия. Просто потребительский обзор. Если вы не заметили, я вообще ни одной цифры указанной в лампе не подтверждаю на 100%, поскольку замеры не производились.
+
avatar
  • vlo
  • 18 мая 2018, 10:18
0
Их преимущества достаточно очевидны. Практически круговая диаграмма рассеяния, большая светоотдача в пересчете на единицу мощности, гарантированно высокий индекс цветопередачи.
где тут «данные с упаковки»? это ваше утверждение, причем по всем пунктам сомнительное или некорректное.
+
avatar
  • Aloha_
  • 18 мая 2018, 10:39
0
Эта «шапка» касалась в общем филаментных ламп и не указывались конкретные. По сравнению с любой другой лампой, где угол например 60 или 120 иди даже 180 градусов, цифра 280 вполне приближается к 360. По поводу всего остального, если брать лампы сделанные в подвале, то так оно и будет, как вы пишите.
+
avatar
  • vlo
  • 18 мая 2018, 15:56
+1
касалась в общем филаментных ламп
а оно почти у всех так и есть — вперед они не светят.

цифра 280 вполне приближается к 360
это все попугаи. а по факту сектор градусов 60 вперед — нифига.

По поводу всего остального, если брать лампы сделанные в подвале, то так оно и будет, как вы пишите.
причем тут подвал-неподвал? вы про вполне определенный тип писали. к нему написанное не относится.
+
avatar
  • vlo
  • 18 мая 2018, 10:14
0
да причем тут патрон — она вперед не светит.
вот-вот, если параллельно — то даже тот мизер что есть на приведенном графике будет отсутствовать.
а плафон у любой лампы рассеивает, причем он тут?
вы про лампу писали. и то что вы написали не соответствует действительности, совершенно независимо от того, хотите вы это признавать или нет.
нечего тут читать — тут смотреть на результаты замеров нужно.
+
avatar
0
Что ж, спасибо Автору за обзор..-посещала меня шальная мысль взять подобное на пробу, хорошо не поспешил.
Хотя, с этим лампадным Китаем всегда лотерея! Брал всякие-разные, что-то вполне нормально себя ведёт, горят себе, освещая и жилое, и подсобное по году-два… Есть и разовые, особенно-«кукуруза», но тут я уже был предупреждён, но рискнул… и попал! Хотя, благодаря «умершим», и получил обширную базу для дальнейшей забавы со светодиодами.
А эти(благодаря обзору!)брать уже не рискну… Хотя, так заманчиво,едрит их коцинь! получить расширенную зону освещения, близкую к зоне «классики» Яблочкина…
+
avatar
  • Aloha_
  • 18 мая 2018, 06:42
0
Мой комментарий вчера не прошел, поэтому перефразирую. Сейчас цена на лампы, которые мне понравились (Uniel LED-G45) составляет 80 рублей. Они у меня стоят второй год в люстре в количестве 5 штук. Ранее их цена приближалась к 200 рублям.
Ссылка на завод производитель uniel.ru/catalog/5360
+
avatar
  • Liss79
  • 18 мая 2018, 08:56
0
У Uniel какие то проблемы с качеством сейчас пошли. В частности на филаменты. Или может быть мне так везет.
Два года назад купил e14 пять штук в люстру. Полет нормальный.
В прошлом году взял две e27 10w. Одна сгорела через два месяца. Обменял, вкрутил, опять сгорела через 1,5 месяца.
А другая тьфу тьфу светит. Но до магазина кататься каждый месяц лампочки менять, сильно кучеряво выходит.
+
avatar
0
могет подскажет кто по рабочей температуре в баню пойдут? больше 100с не топлю.
+
avatar
0
Я ставил в защищенный плафон с керамическим патроном даже кукурузу, добавлял кондер от пульсаций, топлю и 120, слегка приплавился пластик, за год работы, а так -нормально
+
avatar
+2
Бери обычную лампу накаливания. Самая экономически обоснованная. (если конечно не жить в парилке) :-)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2018, 12:11
-1
Самая экономически обоснованная
слишком просто, муськовчанам нужно обоснование).
Итак приступим)
Исходные данные — лампа накаливания в парилку из Леруа на 40 вт стоит она 10 российских рублей. если гореть будет в среднем 10 часов в неделю то за год примерно 20 киловат\ч энергопотребление при цене за 1 квт примерно 4 рубля общие затраты 85 руб в год (качествення лампа в таком режиме проживёт минимум 2 года).
Светодиодная допустим будет стоить 50 руб (риэт из икеи 4 вт на 400 лм) при мощности в 4 вт за год потребит примерно 2 кв\ч. Затраты за год примерно 58 руб. (50 руб лампа и 8 руб за электричество) год в таком режиме скорее всено проживёт. Уже экономически опраданна.
Если проживет 2 года то затраты на светодиодный свет составят примерно 66 руб за 2 года против 170 руб. у традиционной лампы накаливания).
+
avatar
+2
год в таком режиме скорее всего проживёт.
вы не забыли, что с такими советами оценками предлагается идти в баню?))
+
avatar
0
только если баня освещена диодной лампочкой)…
+
avatar
0
Не уверен, что светодиодная лампа в парилке хотя бы десяток часов протянет. Они и при комнатной температуре на грани работают.
+
avatar
  • vovand
  • 18 мая 2018, 21:34
0
Что бы доехать до Икеи (туда и обратно, даже живя в Москве) надо заплатить 4 раза по 55 рублей.Это 220р.+ самая дешевая лампа по акции-70р. Сколько она прослужит-лотерея. А в супермаркете напротив лампа 40 ватт-10-15р. В прихожей за 7 лет менял 2 раза. В люстре на кухне в среднем раз в год-полтора. Сами считайте. А Филлипс стоит от 200р.
+
avatar
  • vlo
  • 19 мая 2018, 15:40
0
там где лампа почти не используется (туалет, прихожая) — смысла нет. впрочем если лампы стоят полтинник — то смысла в лн хоть бесплатно тоже уже нет.
там где горит хотя бы несколько часов в день — нет смысла в лн.
+
avatar
  • XAHTEP
  • 20 мая 2018, 14:06
0
ВНИМАНИЕ ВОПРОС! «что в черном ящике?»

одно время был удачный экспресс-тест камерой телефона проверить на мерцаемость. понятно, что не лаборатория, и не осциллографом смотреть. однако есть у каждого человека почти камера и было удобно проверять.

однако в последнее время перестали все мерцать. че за дела? телефонно-камерный тест ушел в прошлое? он еще актуален?
+
avatar
0
В некоторых новых телефонах установлена блокировка мерцания. Трудно сказать какого количества моделей коснулась эта технология. Следует сначала проверить телефон на лампе накаливая мощностью не менее 60 Вт. Если она мерцает, то такой телефон подходит для проверки светодиодных ламп.
«в последнее время перестали все мерцать» — все новые модели телефонов и смартфонов?
+
avatar
  • XAHTEP
  • 20 мая 2018, 21:47
0
фиг знает. имею старый редми 3. года три наверно. раньше мерцал. сейчас непонятно. может прошивка обновилась и это пофиксили