Зарегистрироваться

Набор инструмента и верстак для маленького столяра


Обзор инструмента — игрушки.


Посылка и упаковка




Инструмент находится в пластиковом чемодане, снаружи красочная картонная упаковка:



+




Чемодан довольно большой, а весит все это около полутора килограммов:


Петли:


Чемодан закрывается на две такие защелки:


Внутри много разного ручного инструмента, начиная от отвертки и заканчивая электрическим гайковертом:

Присутствует инструкция по сборке верстака, а также наклейки:





Молоток:




Разводной ключ:



Газовый ключ:



Штангенциркуль 150 мм:


Накидной ключ:


Ключ-«трещотка»:


Две отвертки и одно сменное жало:


Пила:


Тиски:




Электрический гайковерт:


Имеет реверс, работает от двух пальчиковых элементов питания:


Разберем:





Насадка с внутренним шестигранником для болтов:



Собираем верстак, как по инструкции нужно одну половинку крышки развернуть относительно другой:


Вставляем ножки:


Привинчиваем поперечины:



Привинчиваем тиски:



Вешаем крючки:



Готово:


Небольшое видео по инструменту в наборе:


Insum.
Главное, что хочу сказать: пластик не пахнет и не хрупкий, облоя и острых краев нет. Остальное сами всё увидели.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +16 +36
+
avatar
+27
Как можно понять, как пилит пила, если она не пилит? Ну, ключи ещё ок, с натяжкой.

Почему бы не купить ребенку нормальные инструменты? Маленький молоток, ножовку по металлу — ей сложнее пораниться, но можно и дерево пилить, угольник. Штангель не нужен, я думаю.

Угольник, стусло. С дрелью сложнее, но может и не надо в начале. Можно простую ручную использовать.

А так это просто игрушка, да.
+
avatar
-2
Интересно… Камент на модерации, а уже два плюса получил…
+
avatar
  • disker
  • 07 мая 2018, 21:04
+1
автору поста и модерам на почту приходит комментарий полностью и они видят сообщение. Отсюда и плюсы, скорее всего…
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2018, 22:13
+1
Вроде уже и авторам не приходят. Ну или приходят с запозданием, потому что я давно не видел комментов на премодерации в почте
+
avatar
+1
я ставил плюс, когда его было ещё видно, возможно автор комментария его подредактировал и что-то смутило контролирующего бота.
+
avatar
+4
пенопласт распилит? Распилит. Шо ты как маленький. А чего детю игрушки покупать? Пинком под пятую точку и на завод в шесть лет) Будет еще дома сидеть железками бряцать- ТЬХУ!
+
avatar
+2
И шо с этим распиленным такой пилой пенопластом делать?
+
avatar
+6
Долго с матами собирать по всем поверхностям квартиры.
+
avatar
0
Вы вообще в курсе что у детей вместо денег к примеру собраные листочки с деревьев? Вас не смущает вопрос «что с ними делать?»)
+
avatar
0
Нет. Этими деньгами можно заплатить в игрушечном магазине, положить в игрушечный кошелек или украсть.
+
avatar
  • 13z30
  • 07 мая 2018, 18:34
+14
Странный подход… Если дитю интересны инструменты, так и надо давать ему инструменты, а не пластиковую залепуху. Я, сколько себя помню в детстве, всегда имел к ним доступ, батя не жадничал. И даже после того, как в 4 года рубанул себе по пальцу топориком (шрам до сих пор остался), доступ к ним мне не перекрывали. А такой набор, скорее, будет способствовать появлению у ребенка своеобразных «антирефлексов», ведущих к пренебрежению ТБ.
+
avatar
+1
Мне в 6 лет дядя подарил набор настоящих новых инструментов. Насколько помню набор юный техник назывался.
+
avatar
  • 13z30
  • 07 мая 2018, 21:32
0
Ну, конструкторы мне дарили, было, но чтоб инструменты… Нафига? Все, что дома есть — бери да пользуйся.
+
avatar
+1
А мне всегда хотелось, чтобы было свое и лежало в моем ящике. Нет, я понимал, что дрель мне не светит, но молоток и пассатижи были свои.
+
avatar
+1
Да да, мать купила какой-то набор, из ГДР… Помню такое — сверлилка коловорот, ножовка, всякие пассатижы, молотки. Забыли только деревяшек дать… Ну ничего — мебель пилил)))

Так и тут — мол пишут настоящий инструмент дайте… Сразу вспомнилось детство.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2018, 22:14
0
Вот ручная дрель-коловорот и у меня в детстве была, только мне ее отец подарил не в наборе, когда купил электрическую =)
+
avatar
0
Повезло, что только шрам остался и только на пальце. И бегал бы с 4 лет калекой. Случай одной секунды, а последствия на всю жизнь.
+
avatar
  • 13z30
  • 09 мая 2018, 09:38
0
Ну, силенок у меня тогда маловато было, чтоб палец отрубить ) Зато — урок на всю жизнь. И позже, когда уже начал работать с электроинструментом и на станках — ни разу не было соблазна пренебречь правилами ТБ.
+
avatar
0
Нормальный современный подход. Давайте еще дальше в прошлое вернемся, когда не было никаких «детских» мер безопасности. Знаете какая была детская смертность?) В районе 60-70%. Дожить до 14 лет — уже герой да и ты теперь взрослый.
+
avatar
0
Выскажу крамольную мысль: детям игрушки не нужны. Если им дать чурочку и лоскуток предметы из реальной жизни, они также будут счастливы с ними играть. И не удивлюсь, если будут лучше развиваться.
+
avatar
  • 13z30
  • 09 мая 2018, 09:47
0
Довести до абсурда можно любую мысль. Вы, я так понимаю, держите своего ребенка подальше от всего, что может нанести ему урон хоть каким-то образом? А я вот своему предпочитаю объяснять, какие последствия может иметь то или иное его действие.
+
avatar
  • sir0ta
  • 07 мая 2018, 18:47
+5
Ну 6… я точно помню что в 7 спокойно забивал гвозди, гвоздодером мог работать, пилил всякую всячину, вполне себе мог обращаться с дрелью. Так что в 7 лет я уже более чем помогал отцу по двору. Да что там… спокойно на К-701 отца до работы довозил (он мне сцепу выжмет чтобы тронутся, а дальше там полуавтомат и ручка газа дублируется ручным управлением), а это только сам трактор 14Т массы + топливо… И отце научил и основам электрики, строительства… да по дому могу все, от разбивки плана, до кровли (последнее надо контролировать, ибо односкатку смогу 100%, остальные знаю теорию, но на практике пока не применял).
И не было пластиковых инструментов. Ну конструктор был железный с шаечками и винтиками (паять учился лдет… да в 7-8 и у бати была только кислота).
А брат двоюродный… так у него кран потек, он сантехника вызывал… дылде 27 лет. А он кроме того что показали на работе и сиденья за компьютером и не может. Хотя у него в детстве был подобный набор…
+
avatar
  • nep
  • 07 мая 2018, 23:54
0
Нет ничего плохого в работе головой. Говорю как программист. Но набор шляпный, лучше уделить время и сделать что-то совместно с ребенком, нормальными инструментами. А то тут от одной только фотки моторчика плакать хочется.
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 мая 2018, 06:11
0
Головой?
А он кроме того что показали
И это головой?
И да я тоже программист.
+
avatar
0
даже если я могу что-то починить и сделать я всегда вызову компетентного человека, потому как, во-первых, каждый должен заниматься своим делом, во-вторых, я знаю цену своему времени и могу позволить тратить его только исключительно на то, что мне интересно. Ты можешь починить кран, а программист не может, но он зарабатывает достаточно, чтобы нанять тебя и ты ему починил, а вот ты достаточно зарабатываешь, чтобы нанять программиста что-то тебе написать?
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 мая 2018, 07:50
+2
Ммм… зачем? Я программист ) А заниматься одним и тем же… я же программист, я однообразной и монотонной работой не занимаюсь )
if (надо-залить-цемент) {заливаем();}
)))
+
avatar
0
Толстовато как-то…
+
avatar
+1
Каждому свое. Зная по опыту эти «основы» и видя что иногда любители в той же проводке своими руками крутят — не хочу никого обидеть, но все же профессии не просто так придуманы. Электрику пускай лучше кладет электрик, сантехникой занимается сантехник. И компьютеры пускай ремонтирует айтишник. А то порой взглянешь на то что «опытный пользователь» нагородил и только рука к лицу и тянется)))
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 мая 2018, 17:41
0
Не можешь аать, не мучай попу. Тут соглашусь. Электриком… Год работал. 8 месяцев кабельщиком и 3 на расключке. Даже на слаботочку попал. Даже на пожарку. На стройке было 3 кто осиливал пожарные пункты. За зп (сверху) с парнем согласились за месяц сдать пункт управления. За 10 дней сдали. Премия так и не дали… Уволились… Вот месяц назад шкаф коммутационный. С висящих кабелей с лотка, до пусконаладки. Из 3*48 лвс и 3*48 телефония (тоже витуха, телефония сип, с зарасом, тоже гигабит) ни одного мертвого порта в стойке. Все что было или на кабеле не поднималось (уг полное, хоть и медь и экран) или не верные или мертвые розетки (иек...)
На днях 2 дин магнитолу в 8-ку ставил. Пока на черновую, но включается с ключом, диммер подсветки работает. Ну и камера шмамера и т.д.
Так что… Возможно все. А когда есть свободное время и не просиживать его, а с пользой…
+
avatar
+3
Ну смотри. Игрушки хорошо, когда настоящие вещи или слишком дорогие или слишком опасные. Ну плюс я понимаю игрушки которые не претендуют на какую то реалистичность. Ну вроде молотка который при ударе пищит. Он вроде как молоток но им просто размахивают не пытаясь подражать реальной работе.

В данном случае набор настоящих инструментов (маленьких китайских, но настоящих) имхо гораздо полезнее. Пилить выдуманные доски это конечно прикольно. Но пилить реальные и делать из них скворечник гораздо полезнее для развития. Во первых гораздо больше удовольствия когда видишь реальный результат. Во вторых выдя реальный результат ты видишь ошибки и учишься делать лучше.
+
avatar
+2
Я бесплатно получил, а вообще это для детей до 5 лет
+
avatar
+1
Почему бы не купить ребенку нормальные инструменты? Маленький молоток, ножовку по металлу
всему своё время
+
avatar
+9
Какое то извращение
+
avatar
+6

Чтобы узнать значение этиз слов мне пришлось ползти в викшионари и я не пожалел. По-моему, отлично.

ЗЫ: Основной минус таких наборов, по-моему, в том, что они оставляют очень мало пространства для творчества. И игры в столяра быстро превращаются в игры (ничуть не худшие, конечно) «счас отпилю тебе ногу».
+
avatar
+1
час отпилю тебе ногу»
Ахах в точку))
+
avatar
+3
У меня были детские наборы производства ГДР.Там были неплохие инструменты
+
avatar
-1
Может это наборы инструментов для карликов?)
+
avatar
  • Bober
  • 07 мая 2018, 17:53
+5
Ага, дед тоже такой подарил в своё время. Набор был полностью рабочий, и рубанок, и плоскогубцы, и лучковая пила, и молоток… Плоскогубцами и молотком я потом пользовался многие годы.
+
avatar
+1
да и сейчас есть наборы для детей вполне функциональные. ну, к примеру тоже из германии
www.conrad.de/de/laubsaege-im-holzkasten-laubsaegeschrank-814096.html

но они для детей постарше, выдавать их трехлеткам довольно бессмысленно.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2018, 18:35
+2
Зачем трехлеткам вообще набор инструментов, пусть и игрушечный? )
+
avatar
0
Три года это как раз отличный возраст для ролевых игр. в доктора там, в маляра, в столяра и так далее. Просто конкретно этот набор на мой взгляд для домашнего использования излишне большой.
+
avatar
+1
Чтобы играть. Ваш КЭП.
+
avatar
  • sir0ta
  • 07 мая 2018, 18:50
0
ВОт это уже точно какой-то инструмент полезный для рук и головы.
+
avatar
  • rotten
  • 07 мая 2018, 17:10
0
20 баксов за ????
+
avatar
0
Ага
+
avatar
+1
земской одобряет!
+
avatar
+1
Потому, что красные?
+
avatar
+6
+
avatar
0
В Украине набор стоит 15 долларов, плюс 2 за доставку.
+
avatar
+2
в последнее время я наблюдаю тут очень много обзоров по параграфу 18 рекламирующих неизвестно что. и мне стало интересно как чувствует себя человек обозревающий откровенное дерьмо по параграфу 18.этот вопрос не к автору этого обзора лично, а ко всем обзорщикам.совесть не мучает?
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2018, 18:36
0
У меня есть обзоры по п.18, заходите в «гости», посмотрите =)
+
avatar
0
Одно дело хвалить дерьмо, а другое-молча в нем копаться.

Проблема больше в другом- я заметил многие не проставляют п.18, хотя с первых строк видно что товар не покупался и был прислан бесплатно.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2018, 18:43
0
У некоторых магазинов есть условие — обязательно хвалить их дерьмо, «иначе я расскажу всем что вы плохой обзорщик и вам больше ничего не пришлют» =)
Но в бэнге обычно ничего не навязывают, пока сам не попросишь.
+
avatar
0
Я могу вам рассказать, как оно обычно бывает.
Если продавцы мелкие как на Али и ебэй они как правило редко высылают больше одного товара. Так что не вижу смысла их облизывать.
По поводу бэнгуда- сотрудничаю с ними давно, ни разу они не сказали товары хвалить.
Может на гирбесте и по другому не знаю
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2018, 19:08
0
Ну про первых я и писал. Обозревал как-то фонарь уличный — были намеки на то как должен выглядеть обзор и если что-то пойдет не так, сразу связываться и ничего плохого не писать. И да, Вы правы, больше предложений от этого магазина не было. То ли потому что не расхвалил как следует, то ли просто политика такая. Хотя многие писали, что мол вот сейчас пришлем эту никому ненужную хрень, а потом можете выбрать что хотите… и мы вам дадим это со скидкой для обзора )
+
avatar
+2
Китайцы жлобы по природе) корыстные и хитрые
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2018, 19:35
0
Наеобмани ближнего своего, ибо он нае обманет тебя и возрадуется? =)
Эт у многих так, к сожалению. Я слышал, что много пользователей обманывают продаванов, сгребая хороший товар и забивая на обзоры, процент не высокий, но все же есть, возможно поэтому относятся как к одноразовым фрилансерам. Один раз не кинул и хорошо, пойду поищу другого на неходовой товар — его хоть не жалко )
+
avatar
  • chaloc
  • 07 мая 2018, 19:55
+13
Вот это набор инструмента.

А инструментом из обзора, разве что в песочнице пасочки обрабатывать.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2018, 20:00
+1
Знаете что первым делом сделает ребенок до 5 лет с отвертками из Вашего набора? =)
+
avatar
  • ksiman
  • 08 мая 2018, 11:28
0
Даже интересно стало — что сделает?
+
avatar
0
Ссылочку можно)? У меня сын с 3х лет таскает инструмент, показал как и что, пилит, молотком стучит(заднюю стенку шкафа прибивал)
А по обзору — детям до 3х лет! Ну одарённым — до 5ти.
+
avatar
0
Из этого набора до сих пор есть сам ящик, наковальня, тиски, струбцины и пила по металлу. Коловорот никакой, напильники никакие, круглобцы никакие и молоток так себе. А вот тиски и наковаленка вполне себе служат и сейчас. У пилы ручка неудобная, хотя тоже служит.
+
avatar
0
Эээ… Там тиски и струбцина.
+
avatar
0
И наковальня есть, правее круглогубц.
+
avatar
+1
Мои тоже до сих пор исправные с этого набора
+
avatar
0
Мне этот коловорот до сих пор служит. Лет 40. Уж и пластик на ручке крошится…
+
avatar
+1
Вот, именно такой инструмент у меня в детстве и был. Продавался в магазинах советского союза. Только ящик был красный, а инструменты до сих пор живые и активно используются. Вот что значит качество было, да и инструменты реальные. А счастья было в тот момент покупки просто через край )))
+
avatar
0
Так вот откуда взялись мои мини-тиски и наковаленка!
+
avatar
  • wwest
  • 08 мая 2018, 00:10
0
Ну так это вполне взрослый набор.Как купил в школе в конце 70 так до сих пор он у меня работает.
Тиски и ножовка шикарные.Молоток отличный, напильники нормальные.Утики и коловорот дрянь.Отвёртки для того времени ничего… Ящик хороший, толстый чижолый, синий.
Наковаленку кто то спёр на работе.
Лучший подарок маленькому мужчине.
А вообще советую подарите своему сыну слесарный раскладной на 6 отсеков ящик!!! Металлический или пластиковый.
На всё жизнь останется.Как я мечтал в детстве о собственном ящике и наборе инструментов… В этот то деревянный много не влезет.
Ни одна мать этого не поймёт.Наблюдал в гипермаркете как малой канючил у матери такой ящик-как же я его понимал в тот момент!
+
avatar
  • Ryoko
  • 08 мая 2018, 11:04
0
О! Да, он самый. Ящик правда развалился, лет 10 в машине в нем инструмент возила. Тиски до сих пор работают, хотя они немного и кривенькие. Ну и плоскогубцы с ножовкой остались. Остальное растеряла или сломала.
+
avatar
  • Dimmx
  • 09 мая 2018, 17:02
0
Во! именно такой у меня в детстве был набор… 31 или 13 рублей стоил тогда, не помню в точности. для 10-11 лет самое то! тисочки до сих пор использую )
+
avatar
+1
Интересно, каким боком ключи и штангенциркуль к столярному инструменту?
+
avatar
+7
Просто ссылочка.

И лёгкое видео.

+
avatar
  • denM
  • 07 мая 2018, 21:56
+1
п. +18 же, писать нужно ;)
комменты доставляют
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2018, 22:50
+1
Ну это еще надо додуматься крутящуюся хрень не по назначению использовать — это не травмоопасно разве? )
+
avatar
  • denM
  • 07 мая 2018, 21:54
+3
эмм, пластиковые болты и гайки узрел, а где пластиковые гвозди? ну раз молоток для забивания есть ;)
да и фото готовых изделии в студию от юного мастера/ов ;)

вспомнилось, хотя это уже конечно гораздо старше:

+
avatar
  • Lvenok
  • 08 мая 2018, 00:09
+2
Забыли в какой стране живем...?
«Болт, забитый молотком, держит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой...»
+
avatar
0
Спасибо за Ералаш классный выпуск.
+
avatar
0
Нормальный набор. Не у всех целый парк инструмента дома, а мелочь поиграла пару дней и забыла.
+
avatar
+8
Мой любимый набор из детства

Получил его в подарок на 6 лет.
Только в моем был еще один молоток с гвоздодером.
Наверное именно с этого набора я и начал собирать себе инструмент, рубанок и пилу до сей поры иногда в дело пускаю, да и молоточек с гвоздодером нормально себя показывает, а вот все остальное не пережило эти года.
+
avatar
0
А у меня почему-то были только рубанок, стусло и угольник, точно такие же…
+
avatar
0
Видно набор выпускал в разной комплектации.
+
avatar
0
Без пилы комбинация странная
+
avatar
  • ksiman
  • 08 мая 2018, 11:23
0
Тогда и стусло без надобности
+
avatar
0
Тоже был такой набор, эх детство детство.
+
avatar
0
Вот такой примерно набор, только в фанерном чемодане (еще был коловорот и рейсмус) подарил соседскому мальчику, сын уже вырос.
+
avatar
  • bsn
  • 08 мая 2018, 04:09
+1
Такой пластмассовый набор у моих детей уже 5 лет. Для игр отлично: травмобезопасно, а когда хотят помогать по-настоящему даю нормальные рабочие инструменты под своим присмотром.
А вот идея такого же верстака, но настоящего с тех пор меня не покидает. Нет, есть израильские и польские, но цена больше 14 тыс. руб. убивает: доставка дороже товара
+
avatar
  • Jet84
  • 08 мая 2018, 05:30
0
Лет 6 назад покупал такой набор сыну в офлайне. По прошествии времени от набора остались рожки да ножки. А в кейсе таскаю свои приблуды для сварки: от струбцин и электродов до спилковых перчаток и краг.
+
avatar
+2
Хосспаде, мамкины слнсаря. Это набор для развития мелкой моторики и умения правильно держать инструмент у самых маленьких детей. Правильно, купите 3х летнему топор, пилу и дрель, чо он как лох с руками и ногами. Вы и пистолеты наверное игрушечные не признаете, вам же дед из гдр только огнестрел в детстве привозил.
+
avatar
0
Формулировать лень, но чувствуется ущербность утверждения.
+
avatar
0
для развития мелкой моторики и умения правильно держать инструмент
ЭТО ни как способствует))Как муж професианального логопеда заявляю))
Топор в 3года — рановато, но если ребёнок тянется — ножовка по металлу, молоток, напильник и подобное(под присмотром етессно))
Мой в 3 достал, китайскую, чертовски острую, ножовку, досточку и 2дня пилил, с перерывами — криво, косо, но отпилил.
Я показывал — подсказывал, через пол года помогал кусты опиливать.Тоже под приглядом.

З.Ы.А в садике есть детишки в 5лет в памперсе и одеться не могут.
+
avatar
  • ksiman
  • 08 мая 2018, 17:01
0
З.Ы.А в садике есть детишки в 5лет в памперсе и одеться не могут.
Все дети очень разные.
Я например в 5 лет был водителем мототранспортного средства и ездил на нём в детский сад :)
+
avatar
0
Если не в одиночку, не считается
+
avatar
  • ksiman
  • 08 мая 2018, 19:39
0
Рядом естественно ехал отец. А иначе и быть не могло.
+
avatar
0
Вы понимаете, с ножовкой в руках вашего трехлетнего ребенка оставлять одного опасно, а вот с этим набором безопасно. Вот и весь сказ.

А научить можно кого угодно чему угодно, хоть гвозди забивать, хоть кусты окапывать, хоть на велосипеде ездить. главное чтобы и родителям и детям это было вместе интересно. Пользы от этого примерно одинаково.
+
avatar
0
А не надо ребенка одного оставлять. Умение обращаться с инструментом- это не за один день развивается. Это годы нужны. Насчет пользы- в 90-ые годы такие умения многих спасли от голодной смерти. Прежде богатых и успешных. Но вот так вот жизнь повернулась.
+
avatar
0
Вы понимаете, что в обзоре игрушка, а не образовательный набор? Понимаете что дети в три года должны играть, причем часто играть самостоятельно, а не только учиться держать в руках молоток под присмотром взрослых? У вас у детей-внуков то игрушки есть? Или вы их к девяностым готовите?
+
avatar
0
А Вы считаете, что девяностые не повторятся? А наоборот думаю, что очень скоро грянет…