Переносной карманный тайник.

  • Цена: $4,59 (куплено за $3,99)

Устройства для негласного получения информации у нас запрещены. Товарищ майор может подтвердить. До тайников дело пока не дошло. О чем речь? А вот о чем.




С виду — обычный камень. Небольшой. Габариты 85х55х37мм, вес 140г
Переворачиваем…




Та-дааааа! Тут у нас тайничок размерами 57х30х22(глубина)мм. До 10мм от этих 30 отнимает крышка (там боковинки под углом сделаны). Но тем не менее туда вполне помешается несколько ключей или флэшек




Не любых, конечно. Вот пульт от сигналки или SD-карточка в коробочке — увы, не входят. Без коробочки SD-шек можно штук 5 запихать, о микро-SD вообще и говорить страшно ;)




Камни рукотворные, отличаются немножко размерами отверстия и цветом.




ИМХО это отличная альтернатива хранению ключей под ковриком. Или для различных городских и загородных квестов, которые популярны в последнее время. Жаль, только, что не герметичная. Но это решается пакетом с зиплоком например.

Товар куплен за свои и принёс кучу лулзов. По назначению пока не использовал.

UPD: в «боевых» условиях:


Планирую купить +33 Добавить в избранное +101 +168
+
avatar
+9
Жаба была не против…
+
avatar
+2
добазарился.
+
avatar
+24
ТАСС уполномочил? :)
+
avatar
+7
ага! привет олдфагам ;)
+
avatar
+2
:) только на днях пересматривал… как раз камушек вспомнился
+
avatar
+5
да вот у меня наверно тоже детские асоциации взыграли.
+
avatar
  • Kartus
  • 27 февраля 2018, 13:02
+4
Заметут. Как польского шпиёна опозиции)))
+
avatar
0
250 р, какая жаба?
+
avatar
+9
ну подразумевается что 250р на НЕНУЖНУЮ xepню жаба может не позволить. я справился.
+
avatar
0
Ржака, если она не нужная, зачем вы ее купили?
+
avatar
+3
потому что мне было интересно.

так бывает. скажем, клещи из моего позапрошлого обзора — у меня есть уже ut210e. но было ИНТЕРЕСНО пощупать и эти
+
avatar
  • AlexG
  • 27 февраля 2018, 15:12
+1
Благодаря вашему обзору не купил новинку в дополнение к своим UT211B. А так хотелось…
+
avatar
0
а у меня сразу вопрос — они 600мА только переменку могут, да?
+
avatar
  • AlexG
  • 28 февраля 2018, 02:08
+1
Да, это минимальный диапазон только для AC с разрешением 0.1 мА. DC 1-6000 мА в следующем положении переключателя. Показывает достаточно точно даже токи около 10 мА. Главное, провод точно по стрелкам проложить и зеро в нужном положении нажать.
+
avatar
+1
Все мы немножко лошади шопоголики.
+
avatar
  • Memoris
  • 23 февраля 2019, 18:41
0
Они в фикс-прайсе в свое время были по 35 рублей… 250 это явный перебор.
+
avatar
0
в наших фикспрайсах их не было вообще, ни за какие деньги.
+
avatar
  • melkii
  • 27 февраля 2018, 12:48
+25
Если вы где нибудь оставите такой камень на улице, я думаю его сразу подберут, так как он необычный =)
+
avatar
+2
поэтому его нужно ложить куда-нить в цветник или на клумбу, где он не будет привлекать внимания
у нас часто засыпают щебенкой для красоты и практичности.
+
avatar
  • vagonsky
  • 27 февраля 2018, 12:59
+12
ложить куда-нить в цветник или на клумбу, где он не будет привлекать внимания
Дворнягам это попробуй объяснить...)))
+
avatar
+2
ну у нас как-то дворняги булыжники по клумбам не тырят, я хез. то есть или дворняги его перевернут, например, или «его сразу подберут, так как он необычный» — но это будут не дворняги
+
avatar
  • vagonsky
  • 27 февраля 2018, 13:07
0
дворняги булыжники по клумбам не тырят,
и у нас тоже.могут необычный предмет стырить и бросить в сторонке, если не найдут интересного.А там уже двуногие подберут.
+
avatar
+5
так надо тайник в форме собачей какахи… тогда может быть хотя бы двуногие не подберут)
+
avatar
  • exo
  • 28 февраля 2018, 08:24
0
а вдруг у них во дворе дворник правильный и читоту блюдит?
+
avatar
  • akantus
  • 28 февраля 2018, 16:20
+1
тогда может быть хотя бы двуногие не подберут
главное самому потом не спутать.))
+
avatar
+1
В собачью большой ключ не спрячешь, тогда уж сразу кучу человечью.
+
avatar
0
А вы его перцем натрите:)
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • Onegin45
  • 27 февраля 2018, 14:27
0
Укладусь. Или иначе — укладка ко сну :)
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • Onegin45
  • 27 февраля 2018, 14:28
0
Вашу бы энергию, да в мирное русло…
+
avatar
0
поэтому его нужно ложить куда-нить в цветник или на клумбу, где он не будет привлекать внимания
А потом сам попробуй найди :-)
+
avatar
  • Rzzz
  • 27 февраля 2018, 20:10
+7
Не, ложить его точно не надо. Класть ещё можно.
+
avatar
-1
шо? опять? ссылку на словарь Даля дать, или сам найдёшь?
+
avatar
  • NorDic
  • 28 февраля 2018, 00:50
+1
ЧтО? Опять!?
Дайте же Вашу ссылку… Вы ещё битву на реке Калка вспомните.
Однако: «Употребление глагола «ложить» считается просторечным, не соответствующим языковым нормам, нарушающим правила словоупотребления в современном русском языке.»
+
avatar
0
да я пожалуй лучше админу стукану о нарушении правил.
enc-dic.com/dal/Lozhit-14812.html

однако «Употребление глагола «ложить» считается просторечным» — то есть ЕСТЬ такой глагол, не так ли?
+
avatar
  • elllfa
  • 04 марта 2018, 15:46
0
такой тайник в виде собачьей какашки точно никто не подберёт
+
avatar
  • wwest
  • 27 февраля 2018, 12:50
+3
О шпиёнский камень-мечта всего детства.На потоке и недорохо… И тонны прочитанных детективов и шпионских романов.
+
avatar
  • AlexST77
  • 27 февраля 2018, 12:50
+4
Забавно. Если его слегка прикопать, то да… А так — уж очень странная форма основания для естественного камня.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 27 февраля 2018, 12:52
+10
Тогда уж проще найти настоящий камень и самому буром выточить полость внутри него
+
avatar
+4
проще чем ногой на этот камень наступить? не думаю
+
avatar
+5
Хорошей коронкой и электродрелью вполне быстро получится
+
avatar
  • nemoW
  • 06 ноября 2018, 15:11
0
Судя по этому видео, абразив важнее коронки.
+
avatar
+3
кстати, одно из применений — эти новомодные игрища, когда народ по городу рыщет и всякие задания исполняет отыскивая тайники и т.п, забываю как оно зовётся.
+
avatar
  • AlexST77
  • 27 февраля 2018, 13:00
0
Ну да, тайник для квеста вполне.
+
avatar
+1
более чем. при этом их можно сразу несколько сделать для нескольких же команд и т.д.
+
avatar
+2
Сидел вспоминал. Вроде «Дозор» называется.
+
avatar
0
общее название — квесты. во. выше напомнили.
+
avatar
0
Ночной Дозор или Энкаунтер. У нас первого уже нет, второй есть. В Туле, например, есть и Дозор.
+
avatar
+26
«закладки»?
+
avatar
+2
да не, я другое имел в виду. легальное. ;)
+
avatar
  • TEHb
  • 27 февраля 2018, 23:24
+1
Encounter
+
avatar
  • angryman
  • 27 февраля 2018, 13:28
+9
задания исполняет отыскивая тайники и т.п, забываю как оно зовётся
Закладки они называются )))))
+
avatar
+2
спайсы, вроде ))))
+
avatar
  • CTAHOK
  • 28 февраля 2018, 00:11
0
Мой дядя оказался старой советской закалки и в тоже время весьма далёким от всяких новомодных игрищ с поисками закладок по задворкам спальных районов, поэтому увидев в окно, как какие-то телеса что-то рыскают под колёсами его машины, он достал законно оформленный «аргумент» и пошёл разбираться, а что эти самые телеса там забыли. Причём не побрезговали же, — в дождь, грязь и слякоть под машину лезть, видимо куш обещали жирный:) Но после «разговора» с дядей, у этих игроков наверняка отпало желание когда-либо возвращаться к выполнению поисковых квестов :)
+
avatar
  • xneo
  • 28 февраля 2018, 06:12
+1
Так дядя и ездит с дрянью какой нибудь наркотической поди. На таможне где нибудь заметут и доказывай потом что ты не жираф.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 28 февраля 2018, 09:37
0
Да, он ездит с наркотической дрянью — пачкой «Петра 1», купленной в продуктовом магазине. На таможнях не замели, — у них и своё есть. А вообще забавная логика у вас — творчество Тарантино наверно вдохновило:)
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 февраля 2018, 12:51
0
забавная хреновина. плюс
+
avatar
  • CTAHOK
  • 27 февраля 2018, 12:51
+6
Увидев камень и упоминание про скрытую передачу информации сначала подумал про USB-флешку в виде камня:)
+
avatar
0
ну почти ;)
+
avatar
+4
Я решил, что это новое поколение камней — домашних питомцев, с вайфаем вместо USB.
+
avatar
0
Писающий камень?
+
avatar
  • advik
  • 27 февраля 2018, 12:51
+2
Что мешает взять обычный для нужной местности булыжник и вырезать в нем карман-тайник? Нынче всяких дремелей развелось… Да и химически наверное можно вытравить если постараться.
Правда странное это решение. Во дворе частного дома можно умнее тайники организовать.
+
avatar
+1
в обычном камне гравировать долго и трудно. даже китайцы этот тайник делают не из начтоящего камня.
+
avatar
  • advik
  • 27 февраля 2018, 14:21
+2
Да, я вижу что там крашенная «эпоксидка». Но если брать не базальт какой, а камень помягче то ничего сверхсложного нет в обработке. Зато не будет внимания привлекать. Хотя на местности и этот особо в глаза не бросается…
+
avatar
  • Rzzz
  • 27 февраля 2018, 20:12
0
Болгарка, алмазный диск, и вперёд… На такая правильно-квадратная форма у дырки будет, но должно сработать.
+
avatar
0
Перфоратор поможет с насадкой-зубилом.
+
avatar
  • Golem
  • 27 февраля 2018, 12:53
+11
А капусту можно им придавливать?
+
avatar
+3
можно. но очень мелкую.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 февраля 2018, 12:57
+4
Запросто. Если залить внутренность осмием.
+
avatar
+1
вкусняшка небось получится…
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 февраля 2018, 13:08
0
Вряд ли эта вкусняшка будет сильно отличаться от вкусняшки с камнем :) Осмий вроде довольно инертный металл :)
+
avatar
  • Golem
  • 27 февраля 2018, 13:09
+3
Я ж не для еды. Капуста тоже будет собирать информацию. Просто с камнем естественно, натуральнее, что ли.
+
avatar
+7
А капусту можно им придавливать?
Капусту таким прижимают!
+
avatar
+2
Это не капуста, это резаная бумага с картинками)
+
avatar
  • kirich
  • 27 февраля 2018, 12:54
+59
Увидел заглавную картинку и почему-то вспомнил.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 февраля 2018, 12:59
+2
Плагиат :)
+
avatar
  • gedem
  • 28 февраля 2018, 09:17
0
Тут же по-русски вроде написано, а у нас если кирпича нет — скорее всего, спи… Украли, вы понимаете.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 февраля 2018, 13:01
+1
Камни рукотворные
Ну, смолу в форму лили руками наверняка :)
+
avatar
+1
я к тому что это не настоящий булыжник в котором дырку продолбили, а вовсе даже литой из неизвестного мне материала.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 февраля 2018, 13:10
0
Смола. Какой-то из литьевых полиуретанов, скорее всего :)
+
avatar
0
у меня полиуретан ассоциируется с чем-то более-мягким. тут похоже скорее на эпоксидку какую-то, царапины белые. но я не химик ;)
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 февраля 2018, 16:22
0
Полиуретан бывает разный. Столешницы «искуственный гранит» тоже из него отливают :)
+
avatar
  • melkii
  • 27 февраля 2018, 13:06
+8
а не закладчик вы часом ???? xDDD
+
avatar
+4
от спалился таки :(
ну шо ты будешь делать! ;)))
+
avatar
+1
Вот-вот!!! Про закладчиков как-раз и подумал.
+
avatar
0
Камень в подъезде я думаю не будет виден) представил ))))
+
avatar
  • futsker
  • 27 февраля 2018, 13:23
0
как оно выглядит в боевых условиях? В огороде, например, или на клумбе перед подъездом?
+
avatar
+2
отличный вопрос для зимы. ответ: виден не будет. потому что под снегом.

пофоткал, сейчас дополню обзор
+
avatar
  • kin65
  • 27 февраля 2018, 13:38
+4
В FIX- прайсе брал пару лет назад еще «все по 39». Вчера видел его за 55. А дома валяется где- то в клумбе- не используем.
+
avatar
0
забавно. а у нас таких нету.
+
avatar
  • Avgur
  • 27 февраля 2018, 16:45
+1
А дома валяется где- то в клумбе-
Зато есть что вспомнить)
+
avatar
  • mrBrown
  • 01 марта 2018, 18:15
0
Еще по 35 брал.
За 4 года так и не нашел ему применения.
+
avatar
+58
+
avatar
  • AlexG
  • 27 февраля 2018, 14:48
+7
Интересная униформа у ребят
+
avatar
+2
один в кустах в другой. видимо старший по званию, или парадка.
+
avatar
  • futsker
  • 27 февраля 2018, 23:56
0
Сплошной Абибас!
+
avatar
  • stasv
  • 28 февраля 2018, 10:01
0
Аргентинские школьники.
+
avatar
+2
смешная шняга. Бесполезная надо признать, но смешная :)
+
avatar
0
ну почему бесполезная? для каких-нить квестов вполне прокатит.
+
avatar
0
тут согласен.
А вот инетерсно настоящий камень выгрызть чем нить можно в такую вот нишу? :)
+
avatar
  • Kasatich
  • 27 февраля 2018, 14:00
+1
Понадобится много матюков с нормальным камнем, но конечно же это возможно.
+
avatar
0
алмазом…
выгрызают и не такое, но я б лично поленился. что-то мне подсказывает что это будет не на полчаса работы.
+
avatar
  • akantus
  • 28 февраля 2018, 16:42
+2
если уж самому делать, то проще наверно из гипса форму по натуральному камню сделать, потом залить эпоксидкой с наполнителем и нишу сразу же можно впечатать, потом покрасить, а если в качестве наполнителя песок использовать, то может и красить не придется.
+
avatar
  • denM
  • 27 февраля 2018, 14:57
0
а чтобы нет, только сначала закрепить нормально, хороший диск по камню, крепкие и растущие из нужного места руки, хорошая болгарка с кожухом, очки и рукавицы обязательно, срезаем под плоскость, потом лучше дремелем опять же с хорошими дисками по камню, вырезаем прамоугольник, потом нарезаем квадраты ( желательно на одинаковую глубину) и чем больше квадратов тем лучше (без фанатизима) и аккуратно выдалбливаем долотом.
+
avatar
  • woddy
  • 27 февраля 2018, 17:13
+2
на ютубе есть ролики. болгарка с алмазным диском отлично грызет. думаю как раз за полчаса с перекурами управитесь
+
avatar
  • ABATAPA
  • 27 февраля 2018, 14:19
0
За некоторые квесты сроки дают. :)
+
avatar
  • SSh1957
  • 27 февраля 2018, 13:47
0
+
avatar
  • CentrRus
  • 27 февраля 2018, 14:37
0
В Орле в магазинах ФиксПрайс такая же хреновина стоит 55 рублей )))))
+
avatar
0
ну вам повезло, а нам нет :(
хотя фикспрайсы и появились, и там бывают интересные цены, в частности я по приколу купил накладные объективчики для телефона — широкоугольный, рыбий глаз, макро. обошлось ДЕШЕВЛЕ чем в китае.
+
avatar
  • AlexTr
  • 27 февраля 2018, 15:20
0
я помню когда у нас фикс прайсы только появились, такие камни-тайники по 34р. были
+
avatar
  • federman
  • 27 февраля 2018, 16:01
0
а можно ссылочку на товар в ФиксПрайсе
+
avatar
+1
Классная штука :) спасибо!
+
avatar
+1
штука-то классная, да вот админ намекает что обзор слишком провокационный. я уж думаю может совсем снести нафиг, а то еще привлекут за закладки или там шпионаж.
+
avatar
0
Блин, а продавцов книг с вырезом под бутылки итд не привлекают что-то… Так в любой предмет можно замаскировать…
+
avatar
  • melkii
  • 27 февраля 2018, 15:20
0
а поможете мне найти книгу с вырезом под пистолет. Желательно ПМ. Есть? Оч хочу
+
avatar
+2
есть такая штука — скальпель называется. берете любую книгу, прикладываете пистолет, обводите ручкой, прорезаете скальпелем — профит!
+
avatar
  • wwest
  • 27 февраля 2018, 20:45
0
Так бритва же, Нева.В школе так делали с учебниками.Под рогатку.
Ну откуда школяру взять скальпель, хоть мать и врач, но скальпель дифцит.
+
avatar
  • sbabu
  • 28 февраля 2018, 00:10
+1
Я тебе проще могу дать вариант. У меня приятель жить не мог без ТТ. Он его возил в кипе журналов плейбой в багажнике. Мусора открывали и смешок… А вот нынче кто с книжкой в руках пойдет? Сразу повяжут…
+
avatar
0
ты пробовал??
я да. ничего хорошего
+
avatar
0
Я какбы специально такое не ищу, но вообще в офлайне такое видел. Но скальпель в помощь ;)
+
avatar
  • melkii
  • 28 февраля 2018, 07:08
0
я видел за 4т.р, но дорого, я думал может у китайцев есть что нибудь.
+
avatar
  • SERG27
  • 28 февраля 2018, 14:23
+1
я думал может у китайцев есть что нибудь.
конечно есть
+
avatar
+1
Ага :)

+
avatar
  • vladisus
  • 27 февраля 2018, 14:54
0
Ох уж эти ваши ролевые игры…
+
avatar
  • k-jr
  • 28 февраля 2018, 10:02
0
что за фильм?
+
avatar
0
«Голый пистолет», какая-то из частей
+
avatar
  • wwest
  • 28 февраля 2018, 11:21
+1
«Без вины виноватый.»
Одноногий, одноглазый, однорукий Шон-ирландский террорист.
+
avatar
0
Точно!
+
avatar
  • Fedor
  • 28 февраля 2018, 12:13
0
Эх, Лесли Нильсен крутой)
+
avatar
  • denM
  • 27 февраля 2018, 14:58
-1
политоту в коментах предчуствую я
+
avatar
+2
Вспоминается фраза из фильма:«А тут можно хранить т*аву» ))
+
avatar
  • zeromas
  • 27 февраля 2018, 15:23
0
в этой констркуции явно не хватает мощных магнитов
+
avatar
0
и замка кенсингтона.
+
avatar
  • navyg
  • 27 февраля 2018, 15:43
+1
И заряда ВВ. Пусть лучше содержимое не достанется никому, чем попадет в руки лихих людей.
+
avatar
0
тогда лучше сразу в гранату запихивать
+
avatar
  • zeromas
  • 27 февраля 2018, 16:48
0
странно, что мой комментарий, вызвал ассоциации, типа -чтоб не вскрыли- или -чтоб чего нибудь взорвать, я про удобство использования говорил при минимальных затратах, странные вы, странные.
+
avatar
  • federman
  • 27 февраля 2018, 16:03
+2
Товар куплен за свои и принёс кучу лулзов
Прошу извинить, но не могли бы Вы для безграмотных старперов перевести на русский: кучу чего он Вам принес???
+
avatar
  • Tundra
  • 27 февраля 2018, 17:00
+1
Кучу радости, проще говоря. А лулзы написаны ради лузов, от так от.
+
avatar
0
Такими камнями МИД РФ уже давно пользуется, для закладки «диппочты»
+
avatar
+3
там не такие камушки нужны, а валуны.
+
avatar
  • wwest
  • 27 февраля 2018, 20:42
0
Так коробки из под ксерокса же-классика!
+
avatar
  • navyg
  • 27 февраля 2018, 20:13
+1
Я смотрю, на Украине все про нас знают, не спрячешься.
+
avatar
+2
Да вроде позор всемирного масштаба, как о таком не знать
+
avatar
  • sbabu
  • 28 февраля 2018, 00:12
+1
Не. Они пользуются чемоданами и самолетом управ.делами прИзедента. Новости надо чаще читать.
+
avatar
  • Airat
  • 28 февраля 2018, 07:57
+7
Оставил бы я в этом году этот камешек с ключами перед крыльцом и трындец мне… (высота крыльца от земли 1,5 метра...)
))))))))))))))
+
avatar
  • lesik99
  • 01 марта 2018, 12:29
0
Иногда камушки бывают полезными :)
+
avatar
  • voyt
  • 01 марта 2018, 13:40
+1
как-то в отеле возле бассейна увидел такой камешек-колонку, высотой сантиметров 10, их там много было вокруг
+
avatar
  • GonZO
  • 03 марта 2018, 12:53
+1
наверное, никто не поймет

+
avatar
+1
ой ладно, вон в самых первых комментах «тасс уполномочен заявить» вспомнили ;)
+
avatar
  • walther
  • 04 марта 2018, 16:32
+1
в качестве «коврика» для ключей идея неплохая, но более совершенный тайник получился бы в виде какашки — никто не пнет и не возьмет. Главное, самому потом не перепутать ))
+
avatar
0
камень можно ловко замаскировать на посыпанной щебнем дорожке или еще где. какашка будет смотреться неуместно.
+
avatar
0
а в дохлую крысу?
+
avatar
  • keeker
  • 05 марта 2018, 00:10
0
Вспоминается история недавних лет, про шпионский камень, установленный британской разведкой в одном из московских скверов.