Светодиодная промышленная лампа 150 Вт


Сегодня в обзоре яркая светодиодная промышленная лампа со 120шт светодиодами SMD3030
За подробностями приглашаю под кат

Характеристики

Цоколь: E27
Входное напряжение: 85-265V 50/60Hz
Потребляемая мощность: 150W
Световая отдача: 100lm/w
Источник света: smd3030
Количество светодиодов: 120 шт
Цветовая температура: pure white(6000-6500K) или warm white(3000-3500K)
Угол пучка: 270°
PFC: >90%
Охлаждение: радиатор + вентилятор
Размеры: 149х273 мм

Поставляется лампа в белой картонной коробке, без опознавательных знаков. При доставке немного помялась, но лампа не пострадала.


Основа лампы это алюминиевый радиатор, на котором разместились светодиоды, а с обратной стороны вентилятор и драйвер. Верх накрыт светорассеивающим колпаком, а низ пластиковым корпусом с цоколем.
Качество изготовления неплохое.







Лампа имеет очень большие размеры, для сравнения на фото вместе с лампой накаливания на 100Вт



Под рассеивателем светодиоды SMD 3030 (6V) в количестве 120 шт


Светодиоды распаяны на алюминиевой подложке


С другой стороны радиатора разместились вентилятор и драйвер.








Я взял лампу теплым свечением (3000-3500K), но в продаже есть и холодные


Лампа действительно яркая, когда включаешь в комнате дома, то становится очень светло. Нагревается не сильно, радиатор чуть теплый после часа работы. Вентилятор работает постоянно, шумит не сильно.
Потребление лампы


Как все это светит в цифрах:
Для начала я замерил люксметром освещенность от люстры на четыре светодиодные лампы по 12Вт

Первое фото замер прям под люстрой, а люксметр на полу (2.3м от источника), а второе фото тоже на полу, но не под люстрой, а люксметр смещен на 2.5м от центра.

Те же условия, но с обозреваемой лампой

Как видно по цифрам, обозреваемая лампа светит заметно сильнее.
Для сравнения сделал замеры в этих же условиях от одной лампы накаливания на 100Вт


Кстати если снять рассеивающий колпак, яркость заметно увеличивается, особенно в комнате на 20 м.кв., причем дальность свечения увеличивается тоже.
Карандашный тест и камера смартфона показали отсутствие пульсаций. По цветопередачи сложно что-то говорить, но я заметил что цвета выглядят насыщенней в освещении обозреваемой лампы, чем например в освещении люстры на 4 лампы по 12Вт.

Вот такая вот лампа, сейчас включаю ее когда делаю фото товаров для обзора, позволяет отказаться от штатива или уменьшить его присутствие. А в будущем отправлю в гараж, где сейчас висит лампа ДРЛ на 400Вт.
Если есть вопросы, задавайте в комментариях.
Спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +24 +40
+
avatar
+1
Вы всунули 4 бидона в эту люстру или нет?
+
avatar
+1
4 бидона
имеется ввиду обозреваемая лампа? Если да, то у меня только одна, да и не нужны мне в люстре такие:)
+
avatar
+3
Тогда не понятно как вы сравнивали 4 источника в люстре с одним… В люстре они и светят как бы в бок…
+
avatar
  • alde
  • 26 февраля 2018, 18:22
-1
Так вам и расскажут, как мерилось освещение в гроубоксе )
+
avatar
  • Eeyore
  • 25 февраля 2018, 21:57
+10
Сомнительная конструкция радиатора. Получается, что только центр «блина» с диодами имеет полный контакт, наружная часть в основном висит в воздухе. Ну и на пасту поскупились.
+
avatar
  • rx3apf
  • 25 февраля 2018, 22:08
+3
Там по краям не такая уж большая плотность потока, при хорошем термоконтакте блина с ребрами проблем не должно бы быть (хотя температуру стоило бы и не только на ощупь, но и контактным измерением в трех-четырех точках по радиусу на поверхности кластера). Но да, термопасты могло бы быть и больше. Радиатор выглядит довольно «честно», потребляемая мощность и отсутствие пульсаций говорят о том же — уж всяко лампа не совсем хлам, хотя со специфической областью применения).
+
avatar
  • Eeyore
  • 26 февраля 2018, 03:49
0
На блине 90Ватт рассеивается- все же не шутка. И 2/3 из них в воздухе.
Только сейчас заметил- китайцы не поленились затереть название микросхем на своем «высоконаучном» драйвере.
+
avatar
0
90 Вт это потребляемая мощность. Существенная часть этой мощности выделяется в виде света. Соответственно тепловая мощность далеко не 90 Вт.
+
avatar
  • Eeyore
  • 26 февраля 2018, 19:12
0
Вы правы, процентов 20 уходит в свет. Но все равно остается прилично. (Минус не мой).
+
avatar
  • duhid1
  • 26 февраля 2018, 13:18
0
С чего вы взяли, что там нет пульсаций? У любой лампы они есть, даже у накаливания, вопрос лишь коэффициента этих пульсаций. Судя по драйверу, который выглядит как 4х лампы за 1,5 бакса, пульсации там не такие уж маленькие. Надежность этого хлама вообще за гранью оценки, там может через месяц выгореть несколько светодиодов и сам драйвер, так как применяются комплектующие непонятного производителя, за продукцию которого никто даже 6 мес гарантии не дает.

Кстати, драйвер без гальванической развязки и при этом открытый радиатор, что не очень хорошо в плане безопасности.
+
avatar
  • rx3apf
  • 26 февраля 2018, 13:30
0
Из утверждений автора. Для достоверного измерения нужен, конечно, не «карандашный тест». А драйвер выглядит вполне прилично, на мой взгляд.
+
avatar
  • duhid1
  • 26 февраля 2018, 13:46
0
Что в нем приличного? 4 затертых ШИМа, нонейм электролиты и 4 дросселя размером как в 15Вт сберегайке?
+
avatar
  • Sploder
  • 25 февраля 2018, 23:48
+1
И центр не имеет полный контакт, так как радиатор полый. Алюминиевая труба с ребрами охлаждения, а в ней тонкая заглушка.


Если бы ТС снял вентилятор, можно было бы увидеть всю убогость системы охлаждения.
+
avatar
  • Gektor
  • 26 февраля 2018, 08:57
+3
Сомнительная конструкция радиатора.
… да и самой " Люстрыгитлера " ;))))
+
avatar
  • rlmf
  • 25 февраля 2018, 22:04
0
обычный куллер конечно удивил.
+
avatar
  • fatjoe
  • 25 февраля 2018, 22:08
+13
ну и ананас…
а что там с ШИМ-мерцанием, а то поставить такую в цехе и «а что это фреза не крутится, а звук идет?»
+
avatar
  • shmv
  • 25 февраля 2018, 22:35
0
строб))
+
avatar
+4
пальцем проверять нужно если глазам доверия нет)
+
avatar
  • falkon27
  • 25 февраля 2018, 22:09
+11
Светодиодная промышленная лампа 150 Вт
А что значит промышленная? это так же как любой фонарик тактический?
+
avatar
  • Aloha_
  • 25 февраля 2018, 22:37
+2
Имхо, для промышленной Е27 мелковат, Е40 самое то. Ну и под такую дуру плафон надо бы. Если бы можно было заменить ДРЛ 125 на аналогичную светодиодную, но у них направление освещения в разных плоскостях. Ну и на предприятии работник по охране труда видимо должен быть чисто номинальный, раз такую лампу пропустит. Впрочем я слишком перегибаю палку. Наверное в мелкие мастерские или гаражи (сервисы) повесить можно будет. Опять же, чисто теоретически со временем подсохнут кондеры и может появится пульсация. Подальше от станков.
зы добавлю. Вот такие используем на предприятии leadlight.ru/prom-industry2-57-2vt и то всего 57 Вт мощность, вес 3.3 Кг дюрали! Конечно и цена совсем другая.
+
avatar
  • falkon27
  • 25 февраля 2018, 23:01
0
Е27 мелковат, Е40 самое то
Наверное в мелкие мастерские или гаражи (сервисы) повесить можно будет.
Вот и я про то же. Да и сдохнет она быстро.
+
avatar
  • Amid77
  • 26 февраля 2018, 22:16
0
Насчёт цены — это к маркетологам. За 2.5 круб можно найти нормальный светильник на 60 Вт с потоком 7500 Лм и качественной начинкой. Правда корпус IP20 сталь, а не дюраль. Ну это конечно цена с производства.
+
avatar
  • futsker
  • 25 февраля 2018, 22:38
+1
размер промышленный.
А вот пыле-влаго-защищенности для эксплуатации в промышленных условиях, увы не видно.
+
avatar
  • Volotner
  • 26 февраля 2018, 10:03
+2
Тут много чего не видно:
1. Цоколь явно не пром и для таких размеров смешон ( хотя бы из соображений механической прочности) ну и лампа такого габарита в светильники с е27 может и не поместиться
2. Охлаждение в топку и причин тому масса:
2.1. все промышленные светильник с пассивным охлаждением — оребрение обрастет грязью и перестанет работать в разы быстрее с принудительным обдувом
2.2. все пром светильники всегда имеют огромный радиатор о5 же из-за грязи и снижении его эффективности со временем
3. степень защиты не менее ip44 а лучше ip54..65, и драйвер залитый компаундом либо в герметичном «отсеке»
4. Не принципиально но серьезные фирмы обычно делают мощные (1 или 3Вт) диоды с линзами — это куда более рациональное использование светового потока.

а вообще для пром применения рациональнее брать светильник в сборе
+
avatar
  • Sploder
  • 26 февраля 2018, 00:01
+3
Это маркетиновый ход, промышленная значит надежная. А по факту шлак который и в быту долго не прослужит.
+
avatar
  • futsker
  • 25 февраля 2018, 22:28
0
выходит, что яркость и мощность лампы сопоставима с 8-ю 12-ти ваттными лампами.

Интересно, долго ли протянет вентилятор в промышленных условиях — в цеху, например…
+
avatar
  • shmv
  • 25 февраля 2018, 22:47
-1
посмотрел картинки и на основании этом сделал выводы? текст почитай!!!
+
avatar
  • futsker
  • 25 февраля 2018, 22:56
0
ткните пальцем, куда почитать?
+
avatar
  • shmv
  • 26 февраля 2018, 08:16
-1
фото люстры под ней две фоты люксометра. это показания лустры с 4мя лампами на 12 ватт. ниже фото ещё два показания люксомера — это измерение обозреваяемой лампы.
363 люксов. при сопостовлении того что излучают 4*12 ватт и одна 100 ватт видим закономерность.
+
avatar
  • futsker
  • 26 февраля 2018, 11:47
0
1) 4 лампы смотрит вбок — люксометр по центры под ними, световой поток с 4-х сторон
2) 1 лампа смотрит куда? — люксометр под ней, световой поток откуда?
3) габариты лампы 12Ватт и 100Ватт различны, и дают погрешность измерения для китайского люксометра.

Врядли измерения производились так, как это полагается. Суда по описанию, все делалось «на глаз».
Потому теми небольшими расхождениями можно смело пренебрегать.

Право, смешно следовать математической точности и считать каждый люкс, если не соблюдаются условия измерения. Это как как требовать точность измерения до граммов шлакоблока, погруженного на камаз на авто-весовом комплексе.
+
avatar
  • skif31
  • 25 февраля 2018, 23:26
0
как только пылью забьёт так ему и конец. быстро
+
avatar
  • shmv
  • 25 февраля 2018, 22:43
0
а я на 240ватт собрал когда цокольный этаж делал. 4 лампы прожекторные по 50 ватт с драйвером на пластине, поместил каждую на кулер от процессора, вентиляторы запитал от компового бп. суммарно 240 ватт. избыточный обдув предохранил чипы от перегрева под толстым слоем пыли. светят хорошо, но мерцают…
+
avatar
0
Не совсем понимаю прикола таких монстров. Cfl на 85вт стоит 8$ в офлайне. Света думаю даст столько же, да еще и во все стороны, зато без алюминия, вентилятора и такого ценника. Я после опыта построения самодельных лед ламп склоняюсь к возврату на CFL. Радиатор для 10вт леда — как алюминиевый радиатор от проца без кулера, а 10вт — это ниочем. Для комнаты ватт 40 было бы комфортно. Но цена сего счастья сильно больше экономок, долговечности не сильно больше — пластик ледов тускнеет, на силикон разная бяка липнет.
+
avatar
  • Aloha_
  • 25 февраля 2018, 22:46
+1
Это просто информативный обзор. Что бы выбор смогли сделать в ту или иную сторону.
+
avatar
  • gaga45
  • 25 февраля 2018, 22:56
0
Согласно Вики линейные кфл лампы имеет такую же светоотдачу на ватт, их менять нет смысла!
+
avatar
+3
Линейных CFL не бывает, а у спиральных витки самозатеняются.
«Компа́ктная люминесце́нтная ла́мпа (КЛЛ) — люминесцентная лампа, имеющая изогнутую форму колбы, что позволяет разместить лампу в светильнике меньших размеров.»
И через 2-8 тыс. ч. их отдача упадёт нехило, почитайте даташиты на трубки филипса и осрама.
+
avatar
0
«Первый блин комом» ваш опыт.
Можно было поставить 10шт*1Вт Cree XRE, там пластика минимум, линзы стеклянные, подложка керамическая с серебряным покрытием контактов. Были б в 1,5 раза ярче фуфла той же мощности.
Если линзы вниз смотрят и закрыты стеклом рассеивателя — и на силиконовые ничего не налипнет.

10Вт noname матрицы конечно хлам, у них эффективность lm/W плохая (из-за взаимного подогрева кристаллов) и теплоотвод сложнее.
+
avatar
0
Тогда и цену на сие счастье озвучьте. И истрчник их приобретения, так как али и прочее таких кришек напродают, что уж лучше честные безродные.
+
avatar
0
У prosoft.ru покупал, когда у них акции со скидками были и тут с неизвестным бином:
dx.com/p/cree-xr-e-5w-180lm-warm-white-light-bulb-aluminum-plate-for-flashlight-white-184584
Стеклянные линзы изготовить и отполировать в случайном подвале не получится, это не силиконовым компаундом капнуть.

А такие noname были сразу тусклее XRE (новые, 4 золотых проводка внутри).
dx.com/p/1w-80-90lm-warm-white-led-light-bulbs-3-2-3-4v-10-piece-pack-80086
Те из них, что работали с 2012 г. на токе 340 мА, в 2018-м потеряли около трети отдачи, их пластик корпуса потемнел тоже. Алюминия и стали в светильнике с пассивным охлаждением было ~3кг для 20 Вт.

На али можно искать «cree original» у заслуженных продавцов, цена тоже показатель.
+
avatar
  • MPaul
  • 26 февраля 2018, 05:22
0
CFL это компактные люминисцентные? Они ОЧЕНЬ не любят частого включения-выключения. Дохнут как мухи.
+
avatar
0
Ну от частого включения и драйверу светодиода может поплохеть. Тем более за несильно дорого балласт можно сделать на какойнить ir2151 или навороченнее
+
avatar
  • shmv
  • 26 февраля 2018, 08:20
0
типа экономия на патронах и времени на прикручивания 10 лампочек. 10 патронов по 23 рубля + 2 метра провода по 20 р/м + человеки*часы получаем теже 500р.
+
avatar
  • ventura
  • 26 февраля 2018, 11:48
0
склоняюсь к возврату на CFL
Я бы с них и не уходил. Из экономных и живучих вариантов они всё ещё на первом месте.
Но на полках в магазинах сейчас 2 варианта — LED и накаливания. Все проверенные производители давно перестали выпускать КЛЛ и стали впаривать перешли на светодиоды. Слава богу, хоть лампы накаливания продаются без ограничений.
+
avatar
  • bakinec
  • 25 февраля 2018, 22:45
0
Когда увидел размеры лампы в сравнении с обычной лампочкой, хотел пошутить про то, что в неё можно и вентилятор встроить для обдува радиатора, а потом полистал фотографии дальше…
+
avatar
  • gaga45
  • 25 февраля 2018, 22:51
+1
А сколько весит эта лампа? Cогласно простым расчетам по процессорным кулерам, вес алюминиевого радиатора должен быть около 1.5 кг!
+
avatar
  • u3712
  • 25 февраля 2018, 22:55
+14
Гм. Разве никто не заметил, что лампа декларируется 150 Вт, а реальное значение "<100 Вт".
Неужели, все настолько привыкли к китайскому вранью, что это уже не считается недостатком? Лампа работает и как-то светит (какое-то время) — значит годный товар, надо брать?
Вообще, есть одно наблюдение, срабатывает почти всегда — если производитель в чем-то нагло врет, значит врет во всём. Брать такой товар нельзя, сломаться может когда угодно, по любой причине — хоть от перегрева, хоть по «качественному» драйверу.
+
avatar
  • futsker
  • 25 февраля 2018, 22:57
0
ну, мне кажется, что первыми повздуваются конденсаторы…
+
avatar
  • dsprts
  • 25 февраля 2018, 23:05
0
или встанет вентилятор
+
avatar
  • futsker
  • 25 февраля 2018, 23:08
0
о вентиляторе написал выше.
Кстати, интересно, он на шарикоподшипниках или на втулках и шайбах фторопластовых?
По маркировке гугл молчит.
+
avatar
  • dsprts
  • 26 февраля 2018, 07:54
0
фторопласта нет мне кажется в таких вентиляторах никогда. наверно обычная втулка из желтого металла.
+
avatar
  • futsker
  • 26 февраля 2018, 12:09
0
обычно латунная втулка с графитом, а вот с торцов по 2 фторопластовые шайбы.
Увы, такие вентиляторы промышленными не могут называться.
+
avatar
  • dsprts
  • 26 февраля 2018, 13:28
0
Я думал пластик белый. Не поджигал. Вчера только в буке нр встал Карлсон. Капля масла все решила
+
avatar
  • futsker
  • 26 февраля 2018, 16:15
0
обычно, причин две:
1) вырабатывается втулка и в зазор попадает грязь
2) густеет смазка и опять же попадает грязь

Во-втором случае можно промыть и закапать нормальной сказки.
В первом случае лучше менять кулер, т.к. капля масла решает вопрос, но ненадолго.
+
avatar
  • falkon27
  • 25 февраля 2018, 23:56
+1
м. Разве никто не заметил, что лампа декларируется 150 Вт, а реальное значение "<100 Вт".
Давно уже всем известно, что китайцы пишут в характеристиках, суммарную мощность всех светодиодов взятых их датшита. естественно что в таких условиях светодиод не работает. а имеет заниженную мощность в угоду долговечности
+
avatar
  • shmv
  • 26 февраля 2018, 08:29
0
ну я заметил. на этом вранье можно вернуть часть денег. например на алиекспрессе полно таких лжецов. лампочки для люстры 5 ватт на деле 2 ватта. пишу продавцу тот гоаорит типа в целях сохранения экологии мощность ламп снижена :bga: благо они очень чувствительные к тому, сколько звёзд дадим )) таким образом я заказал уже вторую партию (10 заказов по одной лампе)
с целью последующего возврата всех денег
+
avatar
  • falkon27
  • 26 февраля 2018, 08:44
+2
таким образом я заказал уже вторую партию (10 заказов по одной лампе)
с целью последующего возврата всех денег
Вот из-за таких как вы и задирают потом цены на лампы. или вообще перестают продавать. А али экспресс нещадно банит акаунты людей которые реально столкнулись с проблемами брака. У меня хоть и наивысший уровень но я например боюсь открывать споры, и делаю это только в крайнем случае
+
avatar
  • Norno
  • 26 февраля 2018, 10:31
+1
Мне не совсем ясна ваша логика. Если продавец явно врёт в описании товара, то то, что после получения заказа, покупатель запрашивает возврат денег совершенно нормальная ситуация.
Вообще, в нормальном мире, это должно привести к тому, что продавцы будет указывать корректные характеристики товара.
Но все привыкли к тому что есть «китайские ватты», и все остальные величины, и воспринимают как должное, в результате чего имеем то что имеем.

Касательно споров: как автор комментария я нем поступаю (осознанно заказать что-то не соответствующее характеристикам чтобы потом вернуть деньги) но в случае каких-то проблем с заказом пишу продавцу, и если он не реагирует адекватно, открываю спор. Вообще никогда не переживал за аккаунт.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 февраля 2018, 23:12
+2
Драйвер какой-то странный. Похоже, там 4 канала по 25Вт и они соединены попарно
+
avatar
+1
Может это независимые каналы, для надёжности?
1 откажет — 75% яркости останется.


Упс, точно всего 2 пары проводов выходят.
Значит трансф-ры по размеру не проходили.
+
avatar
0
Что за ваттметр, в оффлайне брали?
+
avatar
  • temiy
  • 26 февраля 2018, 07:20
+2
Купили такие на предприятии (10 экз.), только на 200 Вт. Называется «Экономка Led». На вводе стоят термостаты на 80 градусов. И на «0» и на «фазе». Время свечения от 1 мин до 5 мин, в зависимости от экземпляра. Далее срабатывает термостат, закрепленный на радиаторе и выключается вентилятор!!!, соответственно. Алюминиевый диск со светодиодами нагревается, в среднем, до 75 градусов за 60 секунд! Он приклеен к радиатору, термопасты нет совсем, но конструкция такова, что наносить термопасту там некуда. Вообщем, это фейк. Будем возвращать поставщику. Цена — 5 т.р. за штуку.
+
avatar
  • ksiman
  • 26 февраля 2018, 07:46
+1
Называется «Экономка Led»
Цена — 5 т.р. за штуку.
Где тут экономия?
+
avatar
  • dsprts
  • 26 февраля 2018, 07:56
0
может быть через 10 лет непрерывного горения (или наоборот постоянного вкл/выкл) и будет экономия и то наверно не по сравнению с газоразрядными лампами низкого давления
+
avatar
  • shmv
  • 26 февраля 2018, 08:35
0
по моему проще взять прожекторные лампы 50 ватт по 90р. и попробовать запитать через инвертор с выходом 200герц. мерцать не будут. чем за 5 тыщь ещё и термостат прикручивать.
+
avatar
  • ksiman
  • 26 февраля 2018, 09:36
0
и попробовать запитать через инвертор с выходом 200герц
это чего такое?
+
avatar
0
Платы DC/AC с микросхемой EG8010 (EGP1000W на таобао есть в официальном магазине этой фирмы egmicro, производителя чипов) в режиме частотного преобразователя и синусы 1-400Гц формировать могут, если перемычки нужные замкнуть и переменный резистор повесить куда надо.
Ищите в её англ. даташите variable frequency mode. Ещё и вых. напряжение менять может, а на вход выпрямленная сеть нужна и 12-15В постоянки от трансформаторного БП для питания логики и драйверов IR2113.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2018, 13:59
0
Нормальный не мерцающий прожектор стоит дешевле частотного преобразователя
+
avatar
0
В принципе согласен, только он стоит как паровоз или будет иметь проблемы с перегревом.
При >10 дешёвых прожекторах, пониженном их напряжении питания и повышенной частоте только надёжность системы слегка пострадает из-за дополнительных двух преобразований AC-DC-AC.
+
avatar
0
Пожалуй прожектор на смд светодиодах или уличный светильник будут гораздо надёжнее этого китайского чуда.
+
avatar
  • kash001
  • 26 февраля 2018, 20:40
0
По цветопередачи сложно что-то говорить, но я заметил что цвета выглядят насыщенней в освещении обозреваемой лампы, чем например в освещении люстры на 4 лампы по 12Вт
Поставьте лампы на 4000К и цвета будут казаться ещё насыщенней.
Я взял лампу теплым свечением (3000-3500K), но в продаже есть и холодные
6500К это же вроде не холодный белый, а дневной свет, или у нас отличная от китайской цветовая шкала?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 26 февраля 2018, 22:46
+1
6500К это именно «холодный белый»
«дневной свет» — это широкий спектр света.



Для глаз лучше 4000 — 4500К
+
avatar
  • falkon27
  • 27 февраля 2018, 22:35
0
Для глаз лучше 4000 — 4500К
Это маркетинговый ход