Небольшой обзор наушников-вкладышей Z&W Panda PK2s, которые могут похвастаться хорошим качеством сборки, неплохим кабелем и уверенным звучанием, и всё это за 20 долларов.
В интернете обзоров на данную модель я не видел, это будет первый русскоязычный обзор, были мельком отзывы на форумах, но из них я ничего не понял, один говорит а, второй говорит б.
Характеристики наушников Z&W Panda PK2s:
Удобные пластиковые корпуса небольшого размера.
Сопротивление: 32 ома.
Диапазон ачх: 20 — 25000HZ.
Чувствительность: 117dB.
Длина кабеля: 1.25 мм.
Производитель: NICEHCK (?)
Добиралась посылка до меня ровно 2 недели, к упаковке никаких вопросов не имею, обычная картонная коробка, чего для транспортировки вкладышей — будет более чем достаточно.
Внутри знакомый кейс на молнии, а вспомнил! В точно таком же я когда-то получил
K's Earphone 64U.
Внутри спрятались вкладыши, в сетчатом кармашке спрятались насадки и прищепка.
Прищепка из пластика, самая обыкновенная. Радует зип-пакет с огромным выбором насадок, разного цвета, разного исполнения, есть просто насадки, а есть сквозные «бублики».
Переходим к наушникам.
Весят 15.5 грамма, кажется, что кабель тяжеловат, и немного перевешивает корпуса.
Дизайн и удобство ношения.
Ну наверное никому не стоит объяснять, что это недорогие, бюджетные вкладыши, которые носят кабелем вниз, и при этом провод не является сменным, здесь классическое исполнение, ничем производитель нас не удивил.
Вкладыши получились вполне себе симпатичные, корпуса небольшого размера и небольшие в диаметре. Нижняя ножка, которая несёт в себе функцию вывода провода — выполнена очень забавно, обратите внимание на то, что в нижней части она как бы уплотняется, а чуть выше становится более тонкой, это положительно влияет на посадку и удобство ношения, посадка получается глубокой и комфортной, насколько это возможно.
Корпуса вкладышей сделаны из пластика, имеют не совсем классическую форму, всё же здесь постарались угодить тем, кто испытывает проблемы с выпаданием вкладышей, или у кого они просто не удерживаются в ушах, такие же корпуса можно встретить в Yuin PK1/2/3. С наружной стороны мы увидим разметку правого и левого наушника, логотип Z&W, надпись «Panda», а так же 2 широких отверстия на задней части корпусов, которые немного отличаются и имеют небольшой изгиб.
Вставка как обычно бывает: пластиковая, но здесь в чёрном исполнении, тогда как остальная часть в белом.
Корпуса понравились, матовый, не скользящий пластик, очень приятный на ощупь. Так же наушники легкие, миниатюрные, и держать их в руках лично мне очень приятно.
Честно сказать я не знаю, есть ли в природе версия с гарнитурой, в моём случае нет ни пульта, ни микрофона, есть только металлический разделитель провода, «металлический» громко сказано, внутренняя часть из пластика, но запрессовали её плотно.
Позолоченный штекер 3.5 миллиметра внушает доверие, есть защитный кембрик, который чуть защищает провод, кембрик этот выполнен из толстого материала, и не является упругим. Штекер металлический, я бы предпочёл чуть повыше, для более удобного извлечения.
Кабель умеренно мягкий, что самое важное — не запоминает форму, снаружи покрыт силиконовой оплёткой, а внутри мы можем увидеть переплетение. На морозе не проверял, чуть позже добавлю информацию в обзор. Для своей ценовой категории, кабель очень неплох, отторжения не вызвал. На странице магазина есть небольшое описание, нам обещают длину кабеля 120 сантиметров, на деле получаем 125.
Итого: вообще никаких претензий к качеству сборки, к удобству ношения, всё на твердую 5. Так же могу отметить комплект с большим количеством насадок и с прищепкой. Одна придирка от меня, короткий штекер 3.5мм, я к такому не привык.
Звук.
Посадка идеальная, садятся плотно. О шумоизоляции думаю говорить не стоит, лучше всего слушать их в тихом месте.
В качестве источника: звуковая карта X-FI HD, USB DAC X6, портатив: Walnut V2, Dexp Symphony, xDuoo X3. В основном слушались на X3.
Музыка: классическая, инструментальная, тяжелый рок, металл, смут-джаз, блюз, new-age, jungle. Чаще в Lossless, реже в MP3 320.
Звук удивил, уверенный, с акцентом на средних частотах, с глубоким, пусть и не самым массивным басом. Бас отведён на второй план, но всё равно выделяется и радует скоростными характеристиками, проработкой инструментов в нч диапазоне.
ВЧ.
Как я уже сказал, акцент здесь на средних частотах, но это вовсе не значит, что высокие частоты глухие или скучные. Нет, я вообще наблюдаю очень интересный эффект, вч действительно отведены, но чёрт возьми, какие же они классные, воздушные, разборчивые, натуральные, там весь диапазон проработан как следует, и при этом ничего не пилит, не режет.
СЧ.
Середина выпирает, но не как у некоторых дешманских вкладышей, где она скорее «пищит», и утомляет слушателя, здесь вполне взрослое звучание, вокал звучит объёмно и близко. Сцена широкая, что подкрепляет эффект «вау», так же неплохо звучат живые инструменты.
НЧ.
Бас натуральный, упругий, есть намёк на саббас, особенно в той музыке, где должно «качать», вообще нч диапазон радует, не звучит слитно, слышно всё по раздельности.
Далее обратимся к тестовому диску Modern CD и Classic CD. К каждому треку идёт небольшое описание, которое я так же скопировал, а чуть ниже уже высказываю свои впечатления.
Gary Moore — I Have Found My Love In You. Трек с тестового диска Modern CD. В описании к диску предлагают обратить внимание на басовую линию. На многих наушниках из мой коллекции, бас в этой композиции преобладает, гудит и сливается с вокалом Гарри, но не в данном случае, звучит трек ровно, вокал даже немного выпирает.
Isolate (Paradise Lost — Symbol of Life 2002)
Очень сложный трек. Гитары звучат на грани искажений. Между тем все инструменты
прекрасно различаются. Хорошая проверка наушников на пригодность для тяж музыки.
Гитары на мой слух звучат неплохо, агрессивно, без искажений. Середина действительно задрана, и долго слушать такую музыку я бы не смог.
Scream Aim Fire (Bullet For My Valentine — Scream Aim Fire 2008)
Сумасшедшая атака и скорость. Гитары очень плотные и слегка доминируют, что весьма
приятно слушаются. Обращаем внимание на ведущие ритм бочка+ведущий барабан. В принципе наушники справляются, электрогитары рычат что надо, барабан во вступлении играет реалистично, каши особой не замечено, вполне справляются.
Whole lotta love (Lita Ford V. A. — Stairway To Heaven — Led Zeppelin Tribute 1997)
Японский эксклюзив! Old School звучание с хорошей стереопанарамой.
Проматываю до 3:07, на этом моменте можно услышать, как одновременно звучит электрогитара и барабан, я привык, что звучат они одновременно «плотно» чтоб башню срывало)), и на этих наушниках этот момент вполне неплохо передан, объёмно, но могло быть еще лучше.
One Of A Kind (Donald Harrison — Heroes 2004)
Прекрасные барабаны, бас и саксофон. Все должно прекрасно различаться и не
мешать друг другу.
Тарелки не должны шипеть на пиках.
Тарелки можно потерпеть, тут скорее саксофон звучит слишком близко и раздражающе. Инструменты вполне себе разборчивы.
Итог. Звучат наушники реалистично, хорошо справляются с скоростной музыкой, с тяжелой музыкой, с классикой, инструментальной и вокальной. Минус пожалуй для меня один, средние частоты слишком сильно выделили, попадается музыка, которую хочется выключить и больше не включать, в остальном всё очень хорошо.
На этом у меня всё, спасибо за внимание.
Это надо сильно себя не любить… и окружающих.
своим присутствиемокружающим — я уже не подросток, и на всю катушку не выворачиваю, а если кто-то пристает с тем, что мол ему цЫкает — могу попортить вестибулярный аппарат, как в свое время мне его попортил один бравый милиционер. Как-то так. Так же я естественно интересовался этим вопросом у людей носящих вкладыши, проблемы в основном те же, что и у меня. Дома я использую только открытые и полуоткрытые большие наушники, иногда забываюсь поддав газу и кого-нить бужу и на меня потом сыпятся лучи добра.