Всем привет, сегодня я расскажу о весьма спорных вкладышах «MoonDrop Nameless», мой экземпляр имеет нейтральное звучание, с малым количеством низких частот, из за чего вкладыши не являются универсальными, для современных танцевально-клубных стилей они не годятся, хотя способны удивить на других жанрах (блюз, классика), кто заинтересован — прошу под кат.
Характеристики:
Диапазон ачх: 20 — 20000 Гц
Чувствительность: 112dB
Сопротивление: 32Ω
Драйвер: 13.5 мм динамический
Кабель: 1.2 метра
Коробка. Наушники находились в блистерной упаковке, есть прозрачное окошко, через которое видны корпуса. Коробка не удивила, тут как говорится — извлек сами наушники и забыл про неё, но хоть что-то, всяко не картон и не пакетик (как у вкладышей за пять долларов).
Сбоку производитель указал ссылку на свой сайт:
Остальная часть информации в виде иероглифов.
Комплект:
1. Запасные амбушюры (2 пары), жаль нет насадок в виде бубликов.
2. Бархатный чехол для переноски, вполне себе неплохой.
3. Различная документация, гарантийный талон итд.
Большая часть корпусов выполнена из металла, претензия у меня всего одна: кое где обнаружил остатки застывшего клея. Я использую покупные амбушюры (комплект из ста штук), одна пара у меня порвалась из за этих самых остатков клея.
Тут мы видим разметку L-R, а так же два прямоугольных изогнутых отверстия.
Вывод провода представляет из себя длинную металлическую трубочку, чуть выше имеется округлая часть, за которую очень удобно вставлять наушники в уши. Качество корпусов оценю на пять с плюсом, хорошая жесткость, на излом не поддаются.
Вставка как обычно бывает: пластиковая.
Посадка: как повезет, я сравнивал их с qian 39 (для меня являются самыми удобными в плане посадки), размер корпусов у 39-ых поменьше, их не нужно поправлять и двигать в ушах, они ложатся довольно глубоко, чего не скажешь о MoonDrop Nameless.
MoonDrop Nameless-Qian 39.
Металлический делитель провода:
Скользкий металлический штекер:
Кабель имеет определенную жесткость, что позволяет не запоминать форму. Плюс ко всему он не запутывается.
Что понравилось: качественные корпуса из металла, приятный хват, неплохой кабель, комплектация.
Не понравилось: клей, скользкий штекер, честно говоря сидят в ушах не совсем уверенно.
Как звучат.
Ну а звук это уже совсем отдельная тема, слушал их на двух плеерах (xDuoo X3, Walnut V2) а так же на звуковой карте X-Fi HD от Creative.
Я бы обозначил звучание как «ровное», в какой-то степени «скучное».
Бас.
Баса очень мало, но в месте с тем нет и гула вообще. не подойдут для бас ориентированных жанров. Не подходят для электронной/клубной музыки, рэпа, так как нет драйва, звучит такая музыка очень плохо/скучно. Я люблю послушать Tropical House, и к сожалению данный жанр в этих наушниках не звучит. Саббас отсутствует, средний бас в малом количестве. Но есть в этом и плюс, как я уже сказал: никакого гула, бас партия очень хорошо прослушивается и слышны все изменения, то есть разрешение низких частот на высоком уровне.
Середина.
Серединка с эффектом присутствия и без завала, серединке чего-то не хватает, но вот чего? Наверное напора, драйва, что касается вокала — ушки крикливые в этом плане.
Высокие.
Скорее всего так сделали специально, верха малость придушили, иначе наушники звучали бы еще скучнее, имея перевес на высоких частотах, но здесь такого не наблюдаю. Нет резкости, сыпучести, тарелочки не утомляют и не режут слух, в целом комфортные, даже на записях с больших количеством инструментов и излишней резкостью.
По деталям я остался довольным, прослушиваются всякие тихие еле заметные звуки, а вот сцена хороша по ширине, но в глубину так себе, объёма увы не хватает.
Nightwish – Sacrament Of Wilderness. Не хватает напора у электрогитар, очень плоско все играет, вокал не сказать, что отдалён или зажат, но передан как то странно, словно доносится откуда-то из за стены.
Joe Satriani – Crowd Chant. В первые секунды и на протяжении всего трека слышен удар барабана, так вот, в этих ушках этот удар теряется, хотя должен задавать тон всей композиции.
Diana Krall – Jingle Bells. Хорошее разделение всех инструментов, бас гитару хочется слушать отдельно и выслушивать), вокал приятен и на первом плане.
Toshiki Kadomatsu — I CAN'T STOP THE NIGHT/ Всё очень плохо, синтезаторные запилы лучше не включать. Qian 69 на подобной музыке мне нравятся прям намного больше.
Подводя итоги: вкладыши на любителя, на форумах, связанных с аудио тематикой — эти наушники как ругают так и хвалят, но чаще ругают за небольшое количество баса. Вообще не универсальные, подойдут не всем и покажут себя не во всех жанрах, как то так.
Спасибо за внимание.
P.S продавец дает скидку, пишите, что вы с сайта mySKU.me
Звучание не ровное и скучное, а скорее даже унылое — баса нет, все размазано и тормознуто. Сенхи за копейки их переигрывают на раз-два.
Пытался найти идеальные вкладыши для себя. Слушаю все кроме шансона и металла (если не брать в счёт unforgiven).
Пробовал монки — обе версии — шлак по всем фронтам, пробовал PK и Qian — очень неплохо, пробовал tennmark — очень удобны в посадке, качество и материалов и сборки на высоте, но задран верх, были те что в обзоре — хуже монков в разы, были Сенхи и AKG и они вместе с PK стали фаворитами.
А потом я по наводке заказал Headroom MS16 и они сделали всех. Как универсалы + пульт + внешний вид + цена — это самое лучше и удобное из всех вкладышей, которые я использовал.
честно отвечу — лень, может когда соберусь. в общей сложности для выбора я заказывал 5 китайских наушников и 2 с Европы, надо пожалуй реально как-то собраться и написать…
P.S а пробовали Qian 69? Я надел обычные амбушюры и на них уже бублики, получилась классная посадка, и звук не просачивается, а значит басов много и они реально заиграли басовито, с классной сценой по глубине это нечто)
Вот, что нарисовано: aliexpress.com/item/qkz-KD5-Pro-HD-Pro/32834515098.html
Как раз там очень заморачиваются на басы, но очень уважают высокие. Так у них ухи устроены.
очень душит жаба :)))