Обзор смарт-часов MAKIBES G07. Рассказ о том, на что я променял свои Miband2.


Сегодня хочу немного отойти от тематики аудиофилии, и рассказать про другую, не менее интересную тематику. Расскажу про часы. Про смарт-часы MAKIBES G07, которые заявлены как спортивные, но тем не менее, прекрасно прижились на моей руке, человека, для которого спортом являются только летние велопокатушки, а зимой редкие пешие походы по замерзшему озеру до места рыбалки.
Эти часы были куплены мной совершенно спонтанно. Был впечатлен одним единственным на тот момент видео на ютубе. Ну и в целом после полутора месяцев использования, могу смело сказать что часы мне нравятся и полностью устраивают.
Прежде чем вы начнете читать обзор хочу еще напомнить:
Так как я не являюсь профессионалом-технарём, обзоры пишутся мной чисто из потребительского отношения, для таких же как я, простых людей. Я знаю, что не смогу отразить все нужные вещи в обзоре, и возможно где-то даже допускаю ошибки. Вы можете написать мне в ЛС, я обязательно исправлю, а также вы можете задать вопрос в комментариях к обзору, и я по мере возможности и знаний отвечу на него.

Брал эти часы по двум причинам. Во-первых, большой экран, и схожесть с часами Skmei 1142, которые я носил около года, и которые мне безумно нравились своим внешним видом и экраном:

Но носил их уже не так часто, из-за того, что внешний вид этих часов за время использования мягко говоря подистрепался. Что и неудивительно, учитывая сколько этим часам досталось.
И вторая причина, это Miband2. А точнее успех этого смарт-браслета. Честно признаюсь, видеть такой же браслет как у тебя на руке, на каждом втором, лично мне не нравится. Такое ощущение что всех с одного инкубатора выпустили. Поэтому при всем моем уважении к этому замечательному девайсу, я решил, что всё-таки больше хочу часы, а не смарт-браслет. Да и браслет можно настроить только с телефона, а обозреваемые часы могут работать именно как часы. Все настройки производятся как через приложение, так и вводом вручную. Что несомненно удобнее.
Но так как смарт-функции, реализованные в Miband для меня, оказались очень удобными, мне не хотелось лишаться этого функционала. Поэтому и искал именно смарт-часы. Ну и нашел. О чем и расскажу.
Итак, MAKIBES G07. Смарт-часы с следующими характеристиками:
Версия Bluetooth:Bluetooth 4.0
Рейтинг защиты: IP66
Аккумулятор: Li-pol 400 мАч
Время работы: 20 дней в режиме часов, до 10 часов в режиме GPS (По факту 8-9 дней в режиме нормального использования)
Поддержка ОС: Android 4.3 / iOS 8.0 и выше
Мои измерения размера часов:
Диаметр циферблата 32мм
Сами часы 52мм шириной и 60мм длиной.
Толщина 17мм.
Функции:
— отображение времени и даты, будильник
— уведомление о входящих вызовах, СМС и событиях из приложений;
— шагомер, подсчет пройденного расстояния и калорий;
— режимы бега, велотренировки, подъема в горы с GPS;
— измерение ЧСС;
— мониторинг сна, напоминания о необходимости подвигаться;
— термометр, барометр и альтиметр;

Вес: 45 г

Поставляются часы в коробке, которая у фирмы Makibes используется и для других моделей. Отличие только в наклейке и бумажном ремешке, с указанием модели:



Комплектация состоит из двух инструкций, на английском и китайском языках, часов и магнитного кабеля для зарядки:





Общее качество изготовления часов можно оценить как отличное.
Корпус часов пластиковый, а ремешок силиконовый, на ощупь очень похож на ремешок у того же Miband2.




Управление часами производится с помощью кнопок, расположенных по бокам. Их тут аж 5 штук!
Справа находятся кнопка подтверждения действия, кнопка включения часов и подсветки, кнопка отменяющая действие и работающая как «назад»:

Слева находятся две кнопки, отвечающие за перемещение по меню вверх и вниз:

Вот так кнопки подписаны:

Логика управления меню часов довольно простая и понятная. Мне хватило пары минут чтобы понять какими пользоваться.
Ниже покажу пункты меню и интерфейс.
Единственная вещь, которая меня в данных часах реально расстроила, это безель.
Он есть. Но он не крутится.

На внутренней стороне часов расположены датчик пульсомера, и вынесенный блок, в котором находится GPS и остальные датчики:


Несмотря на такую форму, на руке часы ощущаются довольно удобными.
И да, часы конечно не маленькие. Но после Skmei 1142 для меня это не проблема.





Благодаря монохромному дисплею и продуманному размещению цифр, читаемость информации с часов отличная в любое время и при любом освещении:

Для того чтобы узнать время в ночное время, в часах есть подсветка:


Время подсветки можно выставить в настройках. У меня стоит 15 секунд. Этого более чем достаточно.
Интерфейс:
Основной циферблат часов выглядит вот так:

Самые большие цифры — это текущее время. Сверху дата. Небольшой значок уровня заряда. Ниже указана текущая температура часов, уровень атмосферного давления в паскалях (на привычные нам мм. ртутного столба не переключить) и высота над уровнем моря.
В нижнем блоке указано количество пройденных за день шагов, и график отображающий общий процент пройденных шагов, от заданной дневной нормы.
При подключении зарядного кабеля, батареи на время пока идет зарядка показывает значок молнии:

Если нажать на одну из кнопок, расположенных слева, то можно переключиться между экранами, отображающими график и прогресс, построенные по показаниям датчиков в течении 24 часов.
Вот альтиметр:

Барометр (в тот день был очень большой скачек атмосферного давления, и на часах это отобразилось):

Термометр:

По термометру можно понять, что я на ночь снимал часы с руки. Пульсометр это также подтверждает:

А это общий прогресс за день, с примерным количеством сожжённых калорий и пройденным расстоянием, построенный на основе вбитых в часы данных относительно моего роста\веса\возраста:

Если в режиме ожидания часов нажать правую нижнюю кнопку, то мы попадаем в основное меню часов:







В меню настроек можно включить\выключить GPS:

(GPS нужен в данных часах для подсчета пройденного пути и расстояния. Он работает корректно. Но если его держать постоянно включённым, он полностью разряжает часы за 12-13 часов. Что не очень хорошо)

Можно настроить будильник:

К сожалению будильник в часах только один. У меня он всегда стоит на 9 часов утра.
Срабатывает серией вибраций. Довольно ощутимых. Явно сильнее чем у Miband

Настроить дату и время:


Настроить контраст экрана. От 0 (очень тускло) до 16 (хорошая чёткость):

Также в часах задается пол и возраст:

Мне часы пришли с версией прошивки V1.54.14
За время использования, прошивка не обновлялась:

Так как часы больше заточены под спорт, у них есть функция быстрого доступа к спортивным датчикам:

Под каждый имеется свой удобный интерфейс.
Например, при выборе прогулки, видим интерфейс отображающий время прогулки, текущее сердцебиение, общее количество шагов:

Начало и конец данного датчика показаны большим значком:


Прогресс можно сохранить в памяти часов, а затем выгрузить в приложение:

Также при входящем вызове на часах отображаются имя звонящего или номер телефона.
А через приложение можно настроить отображение входящих смс и сообщений с мессенджеров. Но я это отключил, так как мне это не нужно.
Что касается приложения. Для android качаем приложение HPlus Watch с Google play
При первом запуске устанавливаем свои параметры. Рост, вес, пол. Желаемое количество активности в день:

Настраиваем время активности и подключаем к приложению часы:

После подключения и синхронизации, через приложение можно управлять настройками часов, а также просматривать свою активность:


Интерфейс приложения на английском. Но всё интуитивно понятно, даже без знания языка. Приложение работает быстро, и имеет приятный интерфейс. По сравнению с приложением для недавно обозреваемых мной смарт-часов diggro, приложение для часов Makibes можно сравнить с приложением MiHome для MiBand.
Заключение:
Эти часы полностью смогли заменить мне смарт-браслет MiBand2 и даже в некоторой мере для меня более удобные. Удобные тем, что на них имеется отображение давления. Удобнее тем, что время показывают всегда, а не когда только поднимаешь руку и поворачиваешь запястье. Удобнее тем, что дата отображается на дисплее (по работе нужно знать текущую дату, а мои мозги устроены так, что именно ее я постоянно путаю. Поэтому в день я подсматриваю на часы именно из-за даты минимум раз 5)
Да и по личному предпочтению, мне интереснее и приятнее носить именно часы, а не смарт-браслет.
У часов заявлена защита от воды по стандарту IP65. В обзоре я об этом не упомянул. Но ношу часы почти не снимая. Спокойно принимаю с ними душ, мою руки не опасаясь замочить их, и даже на нескольких рыбалках они купались в ледяной воде. С часами всё в порядке.
За месяц с лишним использования, часы отлично показали себя как простой, незаметный, но очень нужный гаджет. Своих денег они однозначно стоят. Не потому что они напичканы разными датчиками, а потому, что мне не жалко потраченной на них суммы. Я реально ими доволен.
Единственно что часы конечно не без минусов. И первый минус для меня — это всего 1 будильник в памяти часов.
Вторым минусом может оказаться размер. Часы крупные. (и вроде всё)
Несмотря на то, что часы заточены под более спортивное использование, я прекрасно использую их в повседневной жизни. И пока назад на Miband2 возвращаться не планирую.
На этом мой обзор закончен. Если у вас появятся вопросы, отвечу в комментариях. Ну и как всегда, желаю всем только позитивных приобретений и покупок.
PS. Спасибо пользователю bdos за дополнение касательно получения скидки. Именно с этим купоном у меня получилась цена в 88.99$:
Для тех кто хочет сэкономить на покупке (автор это не указал).
Я это писал в обзоре колонки 40 Вт.
Инструкция:
1. Сделать заказ в магазине, но пока не оплачивать.
2. Оставите запись nopending
3. Подождать пока продавец поменяет цену.
4. Оплатить
Цена со скидкой для Makibes G07----88.99$
Планирую купить +33 Добавить в избранное +43 +81
+
avatar
+6
Неожиданно — хорошо.
И обзор хороший и часы не плохие.
Вымораживает лишь время при работающем ГПС (но это очевидно)
В плюсах логичный форм фактор, огромные цифры — слепым услада + нормальный ремешок можно прикрепить.
Что касается не вращающегося базеля — это не так и важно.
Если базель ничем не управляет — то чего ему зря вертеться?
Какая то модель самсунга или сони — управляются именно базелем — там да. Важный аспект. А тут пять кнопок — вполне себе ок.
Эх цена была бы долларов так 40? ;) было бы совсем отлично!
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2018, 14:52
0
Учитывая что в часах встроены датчики, они врятли будут столько стоить. Но да, за 40 долларов это был бы хит.
Безель вращающийся хочется не за функционал, а просто хотела.
+
avatar
0
Спасибо за обзор. Не могли бы Вы указать диаметр и толщину часов?
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2018, 18:00
0
Диаметр циферблата 32мм
Сами часы 52мм шириной и 60мм длиной.
Толщина 17мм.
Также добавил в обзор.
+
avatar
+3
В режиме GPS отражает координаты? Поддерживает отметку POI и работу в режиме «возвращателя»?
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2018, 18:01
0
Только координаты
+
avatar
+2
Умеют ли часы работать с БТ спортивными датчиками, например Каденс или грудной ЧСС? Записывают ли трек, можно его выгрузить на компьютер или телефон и посмотреть на гугл картах? Возможно ли вернуться в точку старта по записанному треку?
+
avatar
  • d_averk
  • 07 января 2018, 16:32
0
поддержу вопрос про трек.
Если пишут трек то супер.
+
avatar
0
Умеют ли часы работать с БТ спортивными датчиками, например Каденс или грудной ЧСС
Думаю Вы переоцениваете трудолюбивость китайцев, сваявших этот девайс. Бывает что не каждый смарт корректно работает с такими датчиками, что уж говорить о часах.
+
avatar
0
Со смартами проще — если есть поддержкка ANT+ — скорее всего всё будет ok. Доходит до смешного — на моей SonyEricsson 2011-12 года такое есть, а на смарте жены '15 го — нема. Тоже Sony
ru.wikipedia.org/wiki/ANT%2B
+
avatar
0
поддержкка ANT+
Не каждый нагрудный датчик ЧСС и датчик каденса поддерживают этот протокол.
У меня смарт от леново, модель Р1, нигде на сайте производителя не указано что он поддерживает ANT+. А по факту ANT+ есть. Такой вот сюрпрайз.
+
avatar
  • 700hp
  • 08 января 2018, 18:08
0
Сони могут не указывать наличие датчика. атмосферное давление, к примеру, на Z3, Z3 Compact не заявлено нигде, а он есть и очень точный.
+
avatar
  • dimkin
  • 07 января 2018, 14:31
0
Дайте угадаю — давление и альтиметр работают только при включенных данных на телефоне?
Приехал недавно из Риги в Москву в гости — конский ценник на роуминг слегонца огорчил. При том, что и покрытие может быть не везде :(
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2018, 14:44
0
Не угадали. Датчики находятся в часах и работают без связи с телефоном.
+
avatar
  • dimkin
  • 07 января 2018, 14:55
0
круто тогда — добавьте в обзор :) Смотрел недавно на какие-то No1 — вот они были полу-умные и всю инфу тянули из интернета, правла и стоили двадцатку чтоль
+
avatar
  • loole
  • 07 января 2018, 15:09
+3
давление и альтиметр
Датчики находятся в часах
Датчик один — баро. И это видно по Вашим графикам — когда там у вас был скачек давления, Вы тут же спустились с горы… Графики зеркальны и альтиметр просто для заполнения экрана. Про гектопаскали я скромно умолчу, возможно кто то с легкостью пересчитывает в уме на мм.рт.ст…
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2018, 18:05
0
Датчик один — баро. И это видно по Вашим графикам — когда там у вас был скачек давления, Вы тут же спустились с горы…
Сильно задумался. Буду проверять. Но возможно вы правы касательно альтиметра.
Как еще можно проверить?
Но хочу сказать что барометр периодически сравниваю с показаниями с rp5 и они сходятся. Так что хоть барометр точно есть.
+
avatar
  • loole
  • 07 января 2018, 19:28
0
Как еще можно проверить?
Это очевидно — оставьте на сутки на столе. Потом посмотрите как они без вас левитировали вверх-вниз… Правда хитрые китайцы могли заблокировать отсчет при отсутствии сигнала акселерометра( это тот, по которому шаги считают)…
Почитайте, к примеру, в педевикии — «Барометрический высотомер».
Без постоянной коррекции по абсолютному давлению у поверхности, измерение высоты невозможно.
+
avatar
0
При наличии GPS разумно сделать автокалибровку высотомера
+
avatar
+1
Кстати про графики. Делить 24 часа на 7 клеток — это изуверство. Хотя американцам с их привычными 3/5" да 3/8" наверное нормально…
+
avatar
+1
Два вопроса:
1. Плеером на телефоне с часов управлять можно?
2. Одновременное подключение к 2м телефонам возможно?
Спасибо.
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2018, 14:43
0
1. Нет
2. Нет
+
avatar
+5
Удобнее тем, что дата отображается на дисплее
Вообще-то у МиБанд2 есть индикация даты и дня недели, здесь в каком-то из обзоров даже было…
+
avatar
  • Di1Ly
  • 07 января 2018, 15:10
+6
В MiBand 2 еще много всего можно изменить, если кому интересно…
— шрифт часов
— формат отображения
— русский в уведомлениях о звонках и сообщениях
— иконки (редактор и замена стандартных)
— изменить время отображения иконки (стандартно 4 сек)
… еще много плюшек
+
avatar
-2
это только с бубном)
+
avatar
0
И заплатив за это отказом от обновлений МиФит и прошивки браслета. Только переустановка МиФит.
+
avatar
+1
заплатив за это отказом от обновлений МиФит и прошивки браслета.
Кто мешает устанавливать обновленные модификации миФит?
+
avatar
+3
Никто не мешает. Не охота возиться с этим. Хочется поставить один раз и забыть про бубен с установками-переустановками. Чтобы само обновлялось. Извините, но следить за всем этим и переустанавливать то и дело с выходом новых версий ПО, прошивок и новых девайсов, просто времени жалко. Есть в жизни и другие дела. ;)
+
avatar
+1
Чтобы само обновлялось.
Можна и вообще не обновлять, старые версии мифита вполне себе функциональны, а в новых появился глюк — уведомления с опозданием приходят.
+
avatar
0
Была старая версия от лолекс. Не работала нормально с новыми весами. Снес. Поставил оф версию. Сразу и прошивка у МиБенд2 обновилась и у весов все стало показывать.И за неделю обновление МиФит прилетело.
А вот с Xiaomi Philips Eyecare Smart Lamp 2 сложнее. Оф приложение MiHome с китайскими кракозябрами. :(
+
avatar
+1
это только с бубном)
С каких пор установка модифицированного приложения, скачанного с 4пда, стала относится к шаманизму?
+
avatar
0
По сути я показал штатный способ замены индикации браслета без скачивания чужих апк.
Да, я параноик, но это не значит что за мной не следят.
+
avatar
0
за мной не следят.
Ну родное приложение от китайцев, без вмешательств и модификаций, очень даже может за Вами следить…
+
avatar
0
Только цели для сбора информации разные.
Больше скажу, в МиОблаке хранятся фотки, а вот у Дяди Феди даже забесплатно я хранить не буду, и не потому что я не патриот, а потому что я с ним никаких пользовательских соглашений не заключал.
На этом все, спасибо.
+
avatar
0
Это все с помощью чего?
+
avatar
0
поиск по 4пда по словам «mi band 2», там много интересного (ссылки не вставляются)
+
avatar
+6
И самая главная плюшка miband2 по сравнению с этим изделием — цена.
+
avatar
0
Эргономика не менее важна, как постоянно носимый трекер мишка удобнее часов, можно не снимать от зарядки до зарядки, а это недели три. в часах особо не поспишь, да и при одевании цепляются за рукава)
+
avatar
  • bbeliy
  • 07 января 2018, 16:51
0
:)
+
avatar
  • bbeliy
  • 07 января 2018, 17:01
0
Классный ремешок. Дайте пожалуйста ссылку где покупали :)
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2018, 18:06
+1
Вообще-то у МиБанд2 есть индикация даты и дня недели, здесь в каком-то из обзоров даже было…
Мало изучал вопрос. Носил мибэнд в стоке.
Если добавите инфу как добавить, с меня жирный плюс. Честно даже не знал.
+
avatar
  • Yurio
  • 07 января 2018, 23:45
+3
«time format» в настройках самого мибенда выбрать:

+
avatar
  • motokot
  • 07 января 2018, 18:13
+1
Можно и на русском)
lolex mod, последняя версия. есть на 4пда.

ЗЫ. Черт, не успел, уже выше отписались. Как пофиксить?)
+
avatar
+3
уровень атмосферного давления в паскалях (на привычные нам мм. ртутного столба не переключить)
И это — «смарт-часы».

+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2018, 18:07
0
таки нашли к чему зацепиться?
+
avatar
+2
Согласитесь, что часы все-таки не 5 копеек стоят, а такая вот «мелочь» изрядно портит впечатление о них.
+
avatar
0
в касио протрек тогда можно сказать вообще русофобство (скорее руссоигнор) процветает ибо там можно переключать единицы отображения между hPa и американскими inHg — дюймами ртутного столба. Так было в 2000 году — так осталось и сейчас, насколько я знаю.
+
avatar
  • ambuddy
  • 07 января 2018, 14:49
+1
Старался внимательно пройтись по обзору, но так и не нашел габаритов. Какие они?

Вообще вариант совмещения смарт с обычными часами весьма перспективный, особенно с водонепроницаемостью. Все никак не решусь купить Ми-Банд из-за того, что это все же больше браслет, чем часы, которыми я все время пользуюсь. Ну не носить же и то и другое в самом деле)) А тут 2 в одном) Вот только размер часов беспокоит. Вместо моих суперплоских Casio S800W толщиной всего 10,5 мм вообще что-то трудно найти хотя бы сравнимое…
+
avatar
  • disker
  • 07 января 2018, 15:52
0
я носил Касио Protrek 3000 и браслет первой версии. Нормально уживались, правда знакомые часто спрашивали зачем мне двое часов или вообще что это такое ))
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2018, 18:08
0
Старался внимательно пройтись по обзору, но так и не нашел габаритов. Какие они?
Извиняюсь. Исправился.
Диаметр циферблата 32мм
Сами часы 52мм шириной и 60мм длиной.
Толщина 17мм.
Также добавил в обзор.

Ми-Банд из-за того, что это все же больше браслет, чем часы, которыми я все время пользуюсь. Ну не носить же и то и другое в самом деле
Вот и я как та мартышка. И к умным и к красивым. И не разорваться.
В итоге всётаки желание иметь часы, а не браслет победило.
+
avatar
+4
GPS какой то кастрированный, если я правильно понял, то он используется только для измерения расстояния. Смарт эту задачу решит куда изящнее, можно записать не просто расстояние, а кучу всяких параметров, как то средняя/максимальная скорость, прорисовать свой путь на карте и т.д.
Термометр в сабже будет показывать существенно завышенную температуру. Т.е. тоже сомнительная функция, разве носить поверх одежды, а-ка дайверы, но это врядли кто то станет делать.
Давление в гектопаскалях, кхм, непонятно и неинформативно. Практическая ценность данной функции в обзоре не раскрыта.
ИМХО цена часов высоковата, а функционал скуден.
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2018, 18:10
0
GPS какой то кастрированный, если я правильно понял, то он используется только для измерения расстояния.
Да, всё верно. Только для измерения расстояния и скорости.

Термометр в сабже будет показывать существенно завышенную температуру.
Завышеную относительно чего? Если относительно окружающей среды, то конечно так и есть. Часы ведь греются от руки.
Но если нам нужно узнать температуру окружающей среды, можно снять часы и на пару минут оставить в точке измерения.
+
avatar
+2
Имхо, за чуть большие деньги или дождавшись акции лучше Garmin Vivoactive HR взять.
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2018, 18:12
-1
Имхо, за чуть большие деньги или дождавшись акции лучше Garmin Vivoactive HR взять.
Мне кажется что слово «чуть» в вашем коментарии лишнее. Сколько смотрел на варианты часов от гармин, все довольно дороже стоят.
+
avatar
+1
Они новые стоят 125$. А по акции бывают за 80-90 на Амазоне.
Я брал полгода назад за 128$.
+
avatar
  • Hensem
  • 07 января 2018, 15:07
0
Буду примного благодарен, если допилите в обзоре все возможности в меню походов «hiking». Интересно что часы умеют делать в этом режиме.Так совпало, что в данный момент нахожусь в активном поиске часов для походов.Покупать Garmin 5 или топовые Suunto жаба не позволяет.Тут ещё на днях попались часы на кикстартере, на которые люди возлагали большие надежды из-за их возможностей и цены, но судя по комментариям, проект провалился, люди очень не довольны. www.kickstarter.com/projects/64521404/uwear-powerful-and-affordable-smart-watch-for-hike?ref=project_link
Если есть возможность замерить некоторые вещи — буду крайне признателен.Хотелось бы узнать на сколько врёт термометр когда часы на руке и когда нет.Сравнить с аналоговым термометром.На сколько я знаю, часы будучи на руке сильно врут, так вот хотелось бы знать на сколько.
Интересно на сколько точно выводит данные альтиметр.Интересно сравнить данные с GPS, например с телефона.Когда делаешь восхождение, каждый метр очень важный.Буду очень благодарен, если вы «погоняете» часы по высотам.Жаль компаса нет в этих часах, но не критично.
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2018, 18:17
0
возможности в меню походов «hiking»
Такого меню в часах нет. Это вы имеете в виду поход в горы?
Или просто прогулки?
Хотелось бы узнать на сколько врёт термометр когда часы на руке и когда нет.
термометр врёт когда часы на руке. Так как он показывает температуру часов, а не руки. Соответственно часы от руки греются и температура может показываться разная. От 23 до 35 градусов.
Если на несколько минут часы допустим оставить на столе, уже показывают температуру в комнате. Вроде совпадает с ртутным термометром в этой же комнате.
Интересно на сколько точно выводит данные альтиметр.Интересно сравнить данные с GPS, например с телефона.Когда делаешь восхождение, каждый метр очень важный.Буду очень благодарен, если вы «погоняете» часы по высотам.Жаль компаса нет в этих часах, но не критично.
Как уже написали выше, данные альтиметра под вопросом. и возможно как такового датчика нету, а показания берутся используя данные с барометра. Буду изучать подробнее.
+
avatar
  • disker
  • 07 января 2018, 15:52
+1
а как с точностью хода у этих часов. На сколько спешат или отстают?
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2018, 16:03
0
Сложно сказать. Время всегда синхронизируется с временем на телефоне, а на телефоне синхронизируется через интернет. Вроде нет отставание или спешки.
+
avatar
0
По идее должны ещё синхронизироваться через сигналы GPS (со спутника идёт передача сигналов времени по атомным часам)
+
avatar
0
Не факт что китайские товарищи реализовали синхронизацию времени через GPS. Рынок не терпит промедлений, нужно по быстрому выбрасывать товар, пока это не сделал другой производитель.
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2018, 17:55
0
По идее должны ещё синхронизироваться через сигналы GPS (со спутника идёт передача сигналов времени по атомным часам)
Это если держать GPS включенным. Но у меня он всегда выключен.
+
avatar
  • Sprite
  • 07 января 2018, 15:58
+1
Если на что и менять второй бэнд, то лучше уж на Xiaomi Amazfit Bip. С ценой в 50$, функционал больше, чем у обозреваемых часов. Автономность до 40 дней.
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2018, 16:02
0
Разве у сяоми часов есть встроенные gps, барометр, альтиметр и термометр?
+
avatar
0
Разве у сяоми часов есть встроенные gps
Более того — там даже Глонасс есть.
И, как подметил loole выше, наличие альтиметра в сабже под вопросом.
+
avatar
+1
Слышал нелестные отзывы про качество точности gps у сяоми часов…
Альтиметр в сабже барометрический, как я понял (ну а другого на отдельном датчике и быть не может) + высота по GPS (в стандарт GPS заложен, а показывает ли или нет — вопрос к автору).
+
avatar
0
нелестные отзывы про качество точности gps у сяоми часов…
Да вроде по умолчанию работа навигации в устройстве размером с часы будет похуже, чем например в среднестатическом смартфоне, ибо размер антенн важен.
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2018, 17:58
-1
И, как подметил loole выше, наличие альтиметра в сабже под вопросом.
Совсем не под вопросом. Как я и сказал, я могу сделать полный сброс настроек в часах, оборвать связь с телефоном, а потом включу часы и они также будут показывать все данные с датчиков.
+
avatar
  • Sprite
  • 07 января 2018, 16:12
0
+
avatar
0
 «Также при входящем вызове на часах отображаются имя звонящего или номер телефона. »
Можно фото, как это выглядит? Кириллица поддерживается ли, и каким шрифтом? Имя и номер влазят в экран, или нет, или бегущей строкой?
Как-то вы упустили важное…
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2018, 17:56
0
Кирилица и латиница без проблем. Позже добавлю фото. Тоже сейчас понял что забыл добавить.
+
avatar
  • eLsIe
  • 07 января 2018, 18:32
+1
Также при входящем вызове на часах отображаются имя звонящего или номер телефона.
А через приложение можно настроить отображение входящих смс и сообщений с мессенджеров. Но я это отключил, так как мне это не нужно.
Вам, возможно, и не нужно — но для обзора-то показать надо было. Хотя бы в каком виде смс показывается. Да и со звонками не ясно — только показ входящего звонка или возможность отклонить (или принять, при наличии гарнитуры)?

И браслет — стандартный или «проприетарный»?
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2018, 20:40
0
На фото видно, браслет можно при необходимости снять.
+
avatar
  • eLsIe
  • 07 января 2018, 23:14
+1
На фото видно, браслет можно при необходимости снять.
Но это не отвечает на мой вопрос — браслет стандартных размеров (и какого именно?) со «столбиками» подойдёт или только своей конструкции?
+
avatar
+1
Что-то я не вижу ни в обзоре, ни обсуждении про точность измерений. Ни шагов, ни расстояний, ни температурой.
Такое ощущение что игрушку рассматриваем.
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2018, 20:40
0
Ну так по факту все эти гаджеты и есть игрушки. Игрушки для больших детей.
+
avatar
0
Ну и я вкину за mi band2
Как и писали цена, но по мне так еще и компактность и легкость, по сравнению с сабжем — на руке не чувствуется и спать не мешает.
:-)
Собственно ИМХО, ибо у каждого свои запросы…
За обзор +
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2018, 20:39
+1
Так я разве против Miband2? По факту это на сегодня самый лучший смарт-браслет. Но мне захотелось заиметь часы.
+
avatar
0
прикольный КИРПИЧ. по мне так лучше mi band2, чем эти куранты.
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2018, 20:41
+1
У всех вкусы и предпочтения разные. Но часы да, по размерам явно не маленькие.
+
avatar
  • bdos
  • 07 января 2018, 20:53
0
Для тех кто хочет сэкономить на покупке (автор это не указал).
Я это писал в обзоре колонки 40 Вт.
Инструкция:
1.Сделать заказ в магазине, но пока не оплачивать.
2. оставите запись nopending
3. Подождать пока продавец поменяет цену.
4. Оплатить
Цена со скидкой для Makibes G07----88.99$
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2018, 21:01
0
Спасибо. Добавил в обзор.
+
avatar
  • risotto
  • 07 января 2018, 21:27
+4
Это же спортивные часы. Не нашел в обзоре использование этих часов по назначению.
Надеть часы, — включить режим тренировки — пробежать (если не бегается — пройти пешком) пару километров — скинуть данные в Strava (Runkeeper, или подобные). Посмотреть что из этого получилось, и поделиться с читателями ссылкой на тренировку, если получилось.
+
avatar
  • xpm
  • 07 января 2018, 21:41
0
Я вообще не вижу плюса в таких часах, заряжать их раз в неделю напрягает, ношу casio prg 240, давление показывают, график рисуют, высоту на уровнем моря, компас, а самое главное работаю уже примерно 8 лет. Обозреваемый хоть и стоят не дорого, но совсем ни чем не заинтересовали, если честно безделушка.
+
avatar
+1
«Кирилица и латиница без проблем. Позже добавлю фото. Тоже сейчас понял что забыл добавить.»
Уже позже, а фото еще нет.
+
avatar
  • ryaba73
  • 09 января 2018, 08:13
0
К сожалению будильник в часах только один. У меня он всегда стоит на 9 часов утра.
Счастливый человек.
Мне бы дрыхнуть до девяти по утрам.
+
avatar
  • nemoi13
  • 09 января 2018, 08:19
0
Счастливый человек.
Мне бы дрыхнуть до девяти по утрам.
И мне бы.
У меня подьём 6.45 по будням и 8.00 в субботу и воскресенье. На 9 утра будильник стоит для другого.