Шуруповерт 16.8В/1.5Ah из Китая, стоит ли?


Всем здравствуйте,

Я достаточно часто делаю обзоры на инструменты, ручные и не очень, всякие необычные причиндалы к ним и просто расходку. Это одна из моих любимых тем, особенно если инструмент интересный. На этот раз представляю обзор китайского шуруповерта, посмотрим, что может эта машинка… под катом тесты, много фоток и гифки.

Итак, приехал «шурик» в эконом упаковке — картонной коробке «потрепанной, но не побежденной»:

все надписи на китайском языке.
Внутри, свернувшись «калачиком», лежит шуруповерт, зарядка, инструкция, и одна двусторонняя бита:


Инструкция





Существуют еще другие комплектации с такими же шуруповертами желтого и голубого цвета, с дополнительной расходкой и пластиковым кейсом (весьма посредственного качества), например, такие:

Но ценник на них, выше, причем существенно — могу предположить, что из-за размера и дополнительного веса кейса, который, не слабо так, добавляет к стоимости доставки, а большого смысла в нем нет. Также, есть попадаются комплектации со вторым аккумом.
Форм-фактор инструмента типовой:

А вот форма батарейного блока не самая удобная, с точки зрения возможности поставить шурик вертикально, не стоит он на аккуме:

Размер:


Вес:

Как лежит в руке:

Характеристики:

Корпус: пластик с резиновыми вставками (и даже в нужных местах) — защита корпуса при падении и противоскользящая рукоятка. В районе двигателя много вентиляционных отверстий, но я добавил бы еще в районе редуктора — спереди:

Функционал шуруповерта классический, отсутствия типовых функций не замечено.
Реверс направления вращения (с нейтральным положением):

Пуск плавный.
Двухпозиционный переключатель скорости:

Подсветка места сверления (точность попадания — это уже другой вопрос :)


18 градаций передачи момента на патрон до отсечки, с блокировкой для сверления и непонятной позицией "-", смысла ее я не понял:

Присутствует даже индикатор остатка заряда батареи «зеленый-желтый-красный»:

Патрон — быстрозажимной:



Посмотрим, что внутри шуруповерта:

Двигатель:

в задней части крыльчатка для обдува.
Маркировка: Hua Ren Motor, RS560PH-6928F, DG16 8V171122
Трехступенчатый планетарный редуктор:


Разборка редуктора
1 уровень:



2 уровень:


3 уровень:



Аккумулятор, состоит из четырех обычных 18650P, этим, судя по всему, и обусловлен такой форм-фактор:


Отсек для аккума изнутри:

Зарядка осуществляется подключением аккума непосредственно к зарядному устройству:

Кстати, с европейской вилкой:

Коннектор:

При зарядке горит красный светодиод:

По окончании — загорается зеленый:

Время зарядки составляет около 1 часа. После зарядки напряжение 16.32В:

Разборка блока аккумуляторов:


Аккумуляторы:

Плата управления:

Тестирование

Первым делом решил проверить максимальное количество саморезов, которое может вкрутить шурик в дерево на полном заряде аккумулятора. Саморезы были взяты вполне себе нормальные 3.8x55мм.

Имея опыт работы с дешевыми шуриками, купленными в офлайне, я не рассчитывал на какое-то экстремальное количество — думал, максимум соточку вкрутит:

Экспериментально был подобран момент соответствующий цифре 10.
Однако, после первой сотни саморезов, я начал жалеть о начатом тесте, т.к. рука уже устала, а зеленый индикатор остатка заряда на батарее все еще светился:

После второй сотни (а вкручивал я, практически, непрерывно), рука уже тряслась от усталости, индикатор горел желтым и лишь упертость заставляла меня продолжать:

На мое счастье, в доске попался достаточно крупный в диаметре сучок, который заставил переключить регулятор на 14, а шурик отдавать немного больше энергии, а в одном месте саморез даже сломался при закручивании:


Итоговый результат — 289,5 саморезов (шурик в определенный момент просто на середине закручивания очередного самореза отключил аккумулятор, до последнего сохраняя момент):

Затраченное на вкручивание время 38 минут. Остаточное напряжение на банке составило 13.58В:

Кстати, все саморезы вкручивал комплектной к шуруповерту битой, удивительно, но она вынесла такое количество. Конечно, после этого на выброс, но почти 300 саморезов!

Эпическое видео процесса в суперскоростном режиме :)

После данного теста, заряда аккума и отдыха продолжил…
«Подвернулось» просверлить два отверстия диаметром 6мм, в керамической плитке ( толщина 6мм). Шуруповерту не составило никакого труда выполнить эту мелочь:

Далее пошли «синтетические», но более экстремальные тесты.
Сверление отверстий в дереве на всю глубину сверла. Были взяты сверла диаметрами 6,8 и 10мм из набора:

Шуруповерт без проблем справился со сверлением отверстий на 6мм и 8мм, а вот при сверлении «десяткой» ощущается, что шурик работает на пределе, периодически отрубая аккумулятор из-за перегруза — поэтому нужно сверлить отверстие таким диаметром, периодически, вытаскивая сверло, для его самоочистки от стружки, и постепенно углубляясь в дерево. Сам шурик и аккумулятор при такой большой нагрузке ожидаемо нагреваются.



Вкручивание толстых саморезов М6 в дерево — без проблем:

Далее, для большого экстриму, взял оконный турбовинт (7.5ммx80мм):

под такую биту:

Шуруповерт спокойно, хоть и с некоторым напрягом, вкрутил его на всю глубину доски:


Еще и вылез с обратной стороны:

Проверил сверлежку перьевым сверлом 20мм в вагонке и ламинате. Сверлит, но под доску надо наловчиться, т.к. при небольшом заклинивании «пера» происходит блокировка и отключение аккума, с ламинатом все норм:



Видео тестов:

Под конец замерил обороты, напомню, что заявлены следующие параметры:
первая скорость — 400об/мин, вторая скорость — 1400 об/мин.

Замеры
«1 скорость»:

«2 скорость»:

Не наврали.

Итог

Шуруповерт действительно удивил, оказался вполне себе рабочей машинкой для домашнего использования. Часть проведенных тестов я, все-таки, считаю, для такого аппарата, достаточно серьезными, но инструмент их выдержал. Присутствует полный набор функций: изменение момента с блокировкой для сверления, реверс и «нейтраль», 2 скорости, подсветка, а индикацию заряда батареи, считаю вообще overhead в данном сегменте. Какого-либо существенного биения патрона не замечено (видели бы Вы, как мой Бош колбасило из коробки). В процессе работы, если не давать экстремальную нагрузку нагрев незначительный. Подойдет для 99% несложных домашних дел: собрать мебель, просверлить отверстие в дереве, плитке или ДСП, повесть полочку :) Аккумулятора хватает почти на 300 спартанцев саморезов, думаю такой объем за один раз, домашнему мастеру, может присниться только в кошмарном сне, а для профессионального использования есть другие инструменты.

UPD: Магазин предоставил купон: HPDR33, делающий цену $33.99 Магазин решил сделать флеш-сейл: $29.99
На этом все.

Всем Добра!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +109 Добавить в избранное +148 +267
+
avatar
-53
+
avatar
  • AGN
  • 09 января 2018, 10:36
+64
Если бы на 20м слизало биту, а на 50м рассыпался редуктор или сгорел мотор — не стоило бы. :)
+
avatar
+5
и это тоже :)
+
avatar
  • rubanok
  • 09 января 2018, 13:52
+13
«Шурик приехал, цвет моей девушке понравился, как крутит еще не проверял, прод — душка.» Ну, где-то так, в стиле алишных отзывов.
Такой хоккей обзор нам не нужен!
+
avatar
  • koteyko
  • 11 января 2018, 04:20
+2
Нужен. Нормальный обзор
+
avatar
  • rubanok
  • 12 января 2018, 03:38
0
Вы есть ни панять моя руська языка?
Сочувствую.
+
avatar
+21
Объясню, проверка батареи — есть шурики которые и 100 не вытягивают… а 300 для такой длины саморезов очень неплохой результат
+
avatar
+5
UPD: магазин снизил цену до 29.99$
+
avatar
  • Takhir
  • 10 января 2018, 17:28
+3
Этот «классный» магаз после оплаты заказа, написал что Казахстан далеко, Нет желания доплатить 10$? Камеру нормально мне возили, а шурик далеко стал.
+
avatar
+1
Ну это пока он новый, что будет через полгода никто не знает.
+
avatar
+2
Так он же не профессиональный. Если 3000 саморезов за всю жизнь сдюжит — уже можно считать, что окупился.
+
avatar
  • Kirux0
  • 09 января 2018, 10:39
+85
А какой сакральный смысл в вашем возмущении? Это обзор шуруповерта, естественно интересно сколько он проработает и сколько шурупов способен закрутить. Или надо было как некоторые сделать пару фотографий предмета, стянуть остальные у производителя, и написать что вроде работает нормально?

Офигеть просто, автор реально старался, сделал отличную работу, и все равно недовольные полезли. Напишите ваш обзор, лучше чем автор, мы почитаем.
+
avatar
  • Arm100
  • 09 января 2018, 10:56
+2
ИМХО, от части Вы правы, но как доказать что хороший шуруповерт? По мне, так лучше попробовать что то в метал закручивать (учитывать толщину листа, греется или нет, вообще получится или нет ?).
+
avatar
+3
vladisus извините меня, но Вы балбес…
комментарий скрыт

+
avatar
-1
Умиляйтесь дальше, Ваши придурки будут всегда с Вами, это не оскорбление, гугл в помощь…
БАЛБЕС. БАЛБЕ́С, -а, муж. ( прост.). Бестолковый и т.д.
+
avatar
  • kepler
  • 09 января 2018, 16:15
+5
С одной стороны — отработать П18, а с другой стороны — нам интересно же. Мне вот эти 300 шурупов скажут больше, чем замер разряда аккумулятора.
+
avatar
0
Как твой коммент развидеть теперь?
+
avatar
  • cesta
  • 19 июля 2018, 10:38
0
Чтобы не вылетала первая скорость, нужно срезать на корпусе место под вылет кнопки.
Кривое литье и она не доходит до фиксации.
+
avatar
  • ksiman
  • 09 января 2018, 10:31
+4
Трехуровневый планетарный редуктор
Трёхступенчатый он.
С блокировкой одной ступени
+
avatar
+4
спасибо, поправил
+
avatar
  • Kirux0
  • 09 января 2018, 10:36
+27
Отличный обзор! Тот случай когда пункт 18 вполне заслужен, в том плане, что автор отработал обзором две стоимости предмета обзора.
+
avatar
+5
Спасибо :)
+
avatar
  • uhepxbr
  • 09 января 2018, 10:38
+1
Цена по ссылке
$48.99
+
avatar
+5
КУПОН внизу обзора!
HPDR33
+
avatar
  • Kirux0
  • 09 января 2018, 10:46
+6
А если не по ссылке? Самому поискать? За 34 с доставкой из России?
+
avatar
  • Brs
  • 09 января 2018, 10:45
+6
300 шурупов, вот это терпение )
+
avatar
+4
я бы назвал это упертостью :)
+
avatar
  • AGN
  • 09 января 2018, 10:45
+3
Цену бы ещё сильно интереснее, чем в оффлайне.
А то за 50 долларов, например, уже можно в магазине купить подобное в кейсе и со 2й батареей.
+
avatar
  • Alf
  • 11 января 2018, 13:06
0
Удачи Вам )))
Есть один такой дома за 50$ из магазина, батареи даже года не прожили, обе умерли, т.к. не литий и батареи Г…
Также есть похожий сабж, только подороже и мощнее, работает отлично.
На литии за 50$ в офлайне не взять.
+
avatar
  • AGN
  • 11 января 2018, 16:43
+1
Есть именно на литии, причем не 10-12В, а именно 16,8 (4 банки), в том то и дело.
У меня никелевый блекэндекер уже больше 10 лет живой, кстати… недавно им мебель собирал… до этого он ремонт (квартиры) пережил. Сейчас уже таких не делают. :)

З.Ы. а на никель тут даже в каментах кидали ссылки… по 25-30 долларов. Но это не то, согласен.
+
avatar
0
Есть именно на литии, причем не 10-12В, а именно 16,8 (4 банки), в том то и дело.
пруф, пожалуйста.
+
avatar
  • AGN
  • 11 января 2018, 21:43
0
vstroyka-solo.ru/?p=goods&act=card&goodId=374650&utm_term=374650
td-perf.ru/index.php?route=product/product&path=77&product_id=2841

Ещё находил что-то с вертикальным аккумом как сабж… тоже около 3Кр.
Если немного накинуть — вообще выбор даже появится… и более-менее знакомые у нас бренды типа патриота и интерскола. :)
+
avatar
+1
а кирпич возьмет?
+
avatar
  • AGN
  • 09 января 2018, 11:43
0
Раз плитку берет, то и кирпич возьмет… но именно на сверление.
+
avatar
0
Брал подобный за 30 баксов из китая, которым сделал ремонт в 4 комнатной квартире, в основном для гипсокартона. До мебели еще не дошел. Но шурик живой. Единственное, что не нравится подсветка слабая (поменял диод на мощный) и включается только после мотора, в отличие от другого, где при касании кнопки уже включается подсветка, еще до включения мотора.
+
avatar
+1
в этом, кстати, подсветка первой включается. На видео видно
+
avatar
+7
у меня вот такой формы
+
avatar
  • irik
  • 09 января 2018, 12:26
0
Шурик норм.но на 1 первой скорости вылетает редуктор и трещит времени нет разобрать.
как дрель хватает не надолго особенно в холод.с дрелью неудобно работать из за проводов
+
avatar
  • 2222
  • 09 января 2018, 12:43
0
у меня напряжение на полностью заряженных аккумуляторах с большим разбросом, причём все недозаряд ( при условии, что там должно быть 4,2 волта)
+
avatar
0
Тоже вылетает и трещит. Разборка не помогла. Сейчас бы купил в местном магазине с 2-мя аккумуляторами и с кейсом. Смысла нет покупать.
+
avatar
  • Aahz
  • 09 января 2018, 12:40
+2
Взял такой же. Мощный аппарат, хорошо лежит в руке. Единственное что расстроило, это биение: с битами не критично, а вот при сверлении ощущается.
+
avatar
  • Kartus
  • 09 января 2018, 13:01
+1
Мощный аппарат, хорошо лежит в руке.
Какой размер перчаток носите?
+
avatar
0
Вот-вот. Большинству при 3S держать неудобно, а здесь 4S. Руки-ковшы нужны )
+
avatar
+3
Подтверждаю, биение патрона наблюдается
+
avatar
+1
Аналогично, шеф. Брал такой в гербесте с двумя аккумами и чемоданчиком после подобного обзора здесь же, на муське.
+
avatar
0
Отличный шуруповерт, у меня есть такой. Правда, пришлось заменить мотор. Родной заклинил, не выдержав летней работы на даче. Впрочем, я сам виноват, слишком большую нагрузку давал ему.
+
avatar
  • Aostspb
  • 09 января 2018, 16:21
+3
У меня очень похожий набор приехал перед новым годом, только под брендом Hilda.

При небольшом перекосе подсветка будет включаться даже в «нейтральном» положении выбора направления вращения.

Из минусов, отмеченных в отзывах на али, иногда заедает переключатель скоростей и для надежного включения приходится чуть довернуть патрон на несколько градусов.

Блок питания «облегченный», но греется в пределах разумного.
+
avatar
  • d_averk
  • 11 января 2019, 23:07
0
И как он спустя год?
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 января 2019, 11:27
0
Работает… При минусовых температурах — чуть похуже, а так — нормально. Все никак руки не дойдут сделать балансирный разъем.
+
avatar
  • SemSem
  • 09 января 2018, 16:25
+2
Как бы удобнее, когда сначала включается подсветка. В потемках поймать битой головку самореза — проблематично:-)
+
avatar
  • Jaster
  • 09 января 2018, 10:52
+4
Я тоже некоторое время размышлял, покупать в Китае «шурик», или нет. Когда умерли батареи на Интерсколе(недавно перебрал), взял на распродаже Хитачи 12 вольт с кадмиевой батареей — нужно было срочно и стоил он недорого относительно тогда(теперь понимаю, что — зря). Почитав отзывов на китайские шурики, я всё-таки решился на покупку. Взял 21- вольтовый с двумя батареями в хорошем компактном чехле с неплохим подарочным набором бит и сверлом по кафелю за 3400. Скажу сразу — офигел от возможностей «шурика»! В итоге пришлось брать еще 2 таких же друзьям. Один из них этим «шуром» дом уже почти построил каркасный, а до этого тоже пользовался только профессиональными. Впечатления только положительные!
+
avatar
+2
Все из-за батареи, литий всегда готов к работе
+
avatar
  • yanot
  • 09 января 2018, 11:14
+1
И какой шуруповерт выбрали? Поделитесь находкой)
+
avatar
  • BurOFF
  • 09 января 2018, 11:29
0
А ссылочку можно
+
avatar
  • Jaster
  • 09 января 2018, 13:22
+4
Без проблем, вот. Очень доволен! Ни люфтов, ни вибраций, все три «шурика» как будто от одного сборщика)
+
avatar
  • gsa80ru
  • 09 января 2018, 13:58
+1
Не разбирали? Написано что двигатель «бесщёточный», интересно это правда или нет?
+
avatar
  • Kartus
  • 09 января 2018, 14:06
+22
интересно это правда или нет?
Правда. Щетки в отдельном пакетике)))
+
avatar
  • Jaster
  • 09 января 2018, 14:09
+2
Батарею разбирал, «шурик» — нет, но движок искрит — щеточный. За такую цену безщеточный просто нереально, цена уже предельно низкая для этого комплекта.
+
avatar
  • ashtar
  • 09 января 2018, 14:12
0
У этого же продавца модели другой фирмы в таком же корпусе. Ваша модель точно не имеет люфта и биений при сверлении?
+
avatar
  • Jaster
  • 09 января 2018, 15:02
+2
Люфт равен нулю, биение на глаз определить не смог. Если и есть, то от силы 0,1мм. Попробую вечером струбцинами зажать и грифелек 0,5 поставить, если не влом будет ) Обратите внимание, что максимальная скорость сверления указана 2200(!) Что скорее всего — правда. Сверлю всё, дерево, металл, бетон(на сколько возможно) без каких либо проблем.
+
avatar
  • dimahru
  • 15 января 2018, 00:42
0
Добрый вечер! Не подскажите емкость аккумулятора?
+
avatar
  • Jaster
  • 15 января 2018, 09:41
0
Приветствую! Честные 1,5
+
avatar
  • gsa80ru
  • 09 января 2018, 14:22
0
Вот это и смутило, написано «бесщёточный», а на фото у продавца обычный щёточный
+
avatar
  • Jaster
  • 09 января 2018, 15:05
0
Ну вы сами реально смотрите на вещи. Сколько один двигатель стоит?
Вам тогда на Милку, или Деволт внимание обратить нужно, но цена…
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2018, 10:52
+13
После второй сотни (а вкручивал я, практически, непрерывно), рука уже тряслась от усталости, индикатор горел желтым и лишь упертость заставляла меня продолжать:
Как я Вас понимаю, когда для обзора закрутил (и потом выкрутил), около 800 шурупов, тоже думал руки отвалятся :)
Стол у Вас слишком высокий, скорее всего потому руки и болели.


+
avatar
  • Jaster
  • 09 января 2018, 10:56
0
Читал, смотрел, когда мой уже ехал из Китая )
+
avatar
+2
:)
Да это не стол даже, а платформа для работы на некоторой высоте.
Рука не болела, просто устала. А вот у Вас от такой низкой скамейки спина не болела?
Фотками впечатлен! У меня терпения на разметку не хватило :)
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2018, 11:05
+1
А вот у Вас от такой низкой скамейки спина не болела?
Да побаливала, было дело :(

У меня терпения на разметку не хватило :)
На самом деле это потом облегчило задачу.
+
avatar
+4
Шикарный обзор.Спасибо за проделанную работу.
+
avatar
+2
спасибо
+
avatar
+14
Купил в позапрошлом году на акцию 11,11. Вольтаж этот же. С кейсом и двумя акками. Кейс совсем не посредственный. Пластик потолще бошевского. Без дырок. Можно свёрла повставлять в верхнюю крышку изнутри и т.п. Отличный инструмент. И не вижу проблем, что он не стоит на ручке, старая привычка быстро проходит. Меньше падать будет. Дрель же не стоит, и никто не подумает даже об этом.
Ещё. если надо кому-то за 160 руб. Брал здесь
+
avatar
+6
И не вижу проблем, что он не стоит на ручке, старая привычка быстро проходит. Меньше падать будет. Дрель же не стоит, и никто не подумает даже об этом.
тоже верно )
+
avatar
+11
а сборщики мебели вообще делают так, что бы шурик нельзя было поставить. Ибо поставленный шурик имеет обыкновение падать носом вперед и клевать острой битой поверхность дорогой мебели.
+
avatar
  • Jaster
  • 09 января 2018, 13:30
+11
+
avatar
0
Ну, тут хотя бы понятно, но много товаров, где цена неочевидна. Наблатыкались продавать дешёвый аксессуар под видом комплекта в сборе.
+
avatar
  • 2gusia
  • 09 января 2018, 10:58
+3
За тестирование через не-могу — искренний респект :) Вот не думал, что обзор китайского шуруповёрта может мне понравиться! Рука мастера, панимашь…
+
avatar
+3
спасибо :)
+
avatar
  • yuryvrn
  • 09 января 2018, 11:11
+4
Присутствует полный набор функций
кроме блокировки шпинделя
+
avatar
+2
ну вы слишком многого хотите от него :)
в боше который в 2.5 раза дороже ее тоже нет
+
avatar
  • Ezheg
  • 13 января 2018, 05:57
0
непонятной позицией "-", смысла ее я не понял
Угадай, в контексте предыдущего сообщения и моего внезапного и, казалось бы, невтемного комментария, что это за позиция ;).
+
avatar
  • ACE
  • 09 января 2018, 12:15
+3
Вот! Как по мне, очень важная функция, сильно добавляющая удобства в использовании.
+
avatar
  • yuramur
  • 09 января 2018, 11:24
+2
Спасибо за обзор!
У меня такой же по вольтажу и внешнему виду. Пока только радует!
aliexpress.com/item/HILDA-16-8V-Electric-screwdriver-Lithium-Battery-Electric-Drill-Furadeira-Cordless-Screwdriver-Power-Tools/32822351367.html
+
avatar
  • vladius
  • 09 января 2018, 11:27
0
А, шпиндель на подшипниках или на втулке?
+
avatar
+1
Шпиндель на подшипниках
+
avatar
0
вообще не понимаю к чему это жгучие желание покупать шурики в Китае, взял в прошлом году офлайне такой с 2 АКБ и нормальным кейсом за 1700р, с одним АБК стоит 1200р. Еще и гарантия год без всякого ожидания доставки
+
avatar
  • AGN
  • 09 января 2018, 11:47
+6
18-вольтовый? литий?
+
avatar
+11
за 1700р с двумя 16.8В аккумами?
+
avatar
0
вообще не понимаю к чему это жгучие желание покупать шурики в Китае,
комментарии такого вида.
у каждого свои причины.
+
avatar
  • vpol
  • 09 января 2018, 12:01
+2
Жгучее желание не переплачивать. Какой купили, если не секрет?
+
avatar
  • Jonn
  • 09 января 2018, 21:53
0
Где? Вот у нас не наблюдаю на Сев. Урале! Вот такое и жгучее желание! Странные люди похвастаться хочется?
+
avatar
  • Alf
  • 11 января 2018, 13:17
0
Ермак поди шурик или что-то подобное?
Аккумуляторы 100% NiCd, за такую цену если пару лет прослужат, то это будет чудом.
Хорошие аккумуляторы тоже денег стоят.
+
avatar
0
жду похожий)
+
avatar
  • Jekamv
  • 09 января 2018, 11:59
+2
Очередная пародия на Макиту.
+
avatar
  • Jekamv
  • 09 января 2018, 12:03
+4
+
avatar
+1
похожа
+
avatar
+1
цену на макиту озвучь
+
avatar
  • vasilio
  • 09 января 2018, 14:29
+1
Это действительно почти полный клон makita df330d. У меня такая есть. Без аккумулятора, голую тушку, можно купить тысячи за 4 рублей
+
avatar
  • ACE
  • 09 января 2018, 12:25
+5
Китайцы даже надпись на аккуме и то передрали, как смогли :) Видимо, фанаты :) Или культ карго.
+
avatar
0
Ну Китайцы как известно копируют все. А тут не космический корабль, а шуруповерт. На дизайнера решили не тратится, а тупо взяли дизайн брэндовой модели.
+
avatar
  • Ezheg
  • 13 января 2018, 06:02
+1
Макита не делает шурики, она заказывает их у настоящего производителя (OEM/ODM), судя по всему инструмент автора сделан тем же производителем. (на самом деле, хороших производителей не так много). Та же Хильда сделала точно так же, заказывает большие партии и живёт на процент.

Да-да, Бощъ заказывает там же :P
+
avatar
  • Jekamv
  • 09 января 2018, 12:04
+3
Не люблю патроны без блокировки.
+
avatar
  • Hydrus
  • 09 января 2018, 12:11
+2
После второй сотни… лишь упертость заставляла меня продолжать:
Затраченное на вкручивание время 38 минут
Как в одном, всем известном мультике,- это еще мало:

Их ещё и выкрутить надо будет))
+
avatar
+3
ага, это уже другая история :)
+
avatar
  • Jekamv
  • 09 января 2018, 12:11
0
Спасибо
В оффлайне.
+
avatar
+3
12В
+
avatar
+4
Всегда считал, что крутящий момент играет роль в первую очередь и уж потом только вольтаж.
+
avatar
0
коммент выше идет на аналогичную модель, но с вольтажом 12В. Она определенно имеет меньший крутящий момент.
+
avatar
+2
Увы бывает и наоборот. Поэтому с моей точки зрения в первую очередь стоит обращать внимание на крутящий момент, а затем уже на вольтаж.
+
avatar
0
Только не поверю, что там 36nm заявленные китайцами.

Обзор отличный. И 30 баксов по флэшсайлу Шурик конечно стоит.
+
avatar
  • vokan
  • 10 января 2018, 18:10
0
Болгарка под этим брендом Patriot тихо умерла после двух отрезов профильной трубы с толщиной стенки миллиметра 1,5 тоесть нагрузки вообще не было, просто не включилась, сдал по гарантии и взял там же боша.
+
avatar
  • Gvol
  • 15 января 2018, 00:06
0
Осторожно, покупал такой там же, из двух в наличии этой модели и у всех(!) этого бренда бил патрон. Нужен был срочно, поэтому забрал. Для закручивания это не страшно. Для сверления, особенно тонкими свёрлами — это критично. Купил дешевый патрончик — тоже бьёт, похоже (но пока не точно) что кривоват именно шпиндель. Вот будет время, может и до сервиса их съезжу, но он далековато да и не факт, что мне не скажут, что такие биения укладываются в норматив. Проверяйте, в общем, внимательно в магазине.
+
avatar
  • 2222
  • 09 января 2018, 12:15
+2
дождался похожий

вот только второй аккумулятор меня достал- под небольшой нагрузкой отрубается
+
avatar
0
Мосфета не хватает.
+
avatar
+3
Если денег не жалко — в Леруа Metabo PowerMaxx Bs за 5к с копейками.

Китайские в руках не держал, поэтому сравнить не с чем. :)
+
avatar
0
Вчера игрался им на тестовом стенде в Леруа. Очень понравился данный шуруповерт/дрель.
+
avatar
0
Сейчас он кстати 5100 стоит, а я его за 5800 брал.
+
avatar
  • MrSAV
  • 11 января 2018, 00:51
0
PowerMaxx — вещь, второй год эксплуатации (работа, шабашки, дом, дача) — без нареканий. Макиту 12В убил за 5 лет сверлением электрощитов типа ЩМП коронкой на 22, вылетает первая скорость и акки полудохлые (((
+
avatar
  • kirich
  • 12 января 2018, 03:43
0
PowerMaxx — вещь, второй год эксплуатации
У меня мелкому в этом году 10 лет будет.
+
avatar
+4
Прям в данный момент сижу пишу обзор на свой шуруповерт, на этой неделе опубликую. Покупал за свои 39$, 16.8В, без кейса, 1 акум. На одном заряде саморезы 3.5х51 вкрутил 210 штук, выкрутил 206 шт., при закручивании сломал 1 саморез, при выкручивании еще 3. Выкручивать мне даже показалось тяжелее, так как пусковой момент выше чем при закручивании. Но самое главное, для дома шуруповерт оказался излишне мощный, юзал Бош 10.8В, для всех работ его хватало. А у 16.8В очень неудобная толстая рукоятка, ну и цена выше чем у такого же китайца на 10.8 или 12В.

+
avatar
+2
У меня такой же, как у вас и второй более навороченный с патроном Jacobs с блокировкой и более яркой подсветкой, которая включается заранее. Однако весь черновой ремонт я проделывал сабжем longyun купленным на али, ибо он идеально в руке сидит и никакого напряжения не ощущалось.
+
avatar
  • rx67
  • 15 января 2018, 08:22
+1
Писалы бы обзоры спустя месяцев эдак 6 активного использования…
Мне этот дружок поначалу очень нравился, потом патрон перестал держать сверла диаметром меньше 4мм, а потом раскручиваться при вывинчивании саморезов с нагрузкой. Другие мои шурики такого хамства себе не позволяют.
А еще переключатель лево-право. Реально у него рука упирается, но все молчат. Мне пришлось сточить часть пластика с каждой стороны.
Итого сейчас им можно только сверлить от 5мм и только закручить. На всё остальное патрон уже не способен.
Шурик на полгода? Лучше докинуть пару тыс и купить нормальный, лет на 5.
А этот и подобные пусть покупают наивные мечтатели, которые могут себе позволить выкинуть деньги на воздух.
+
avatar
+1
Парни, реально нужен совет.
Шуруповерт к весне очень нужен. Уже чуть не заказал это

aliexpress.com/item/16-8v-electric-Drill-Electric-Tools-Double-speed-Batteries-Drill-Batteries-Screwdriver-Mini-Drill-power-tools/32807540181.html

Но на работе все начали меня дружно отговаривать типа«эта китайчатина больше полугода не живет, ибо сам знаешь, что китайские Li-Ion аккумы — г… но и полный шлак. А тут токи будут большие и эти аккумы быстро деградируют». Короче «дорого, да мило — дешево, да гнило».

И в этом есть определенный резон. Так может лучше взять это

technopoint.ru/product/0f528dfe30783330/surupovert-patriot-br-101li-sale/

Но с другой стороны, это тот же Китай. Но с 1 аккумом. И на аккумулятор наверняка гарантии нет.

Короче, посоветуйте plz.
+
avatar
+3
Если для личного использования, бери любой на 10-12В, 16.8В для дома перебор.
+
avatar
+2
ну не знаю 10-12В уже я бы не советовал. Минимум 14.4
+
avatar
  • dozik
  • 09 января 2018, 14:03
+7
вы же наверное понимаете что 14.4 и 16.8 это одно и то же количество банок литевых аккумуляторов? Т.е. 4 банки, а разница напряжений это просто маркетинговый ход производителя.
+
avatar
0
естесно :)
+
avatar
0
Ну не знаю. Десятивольтовый Спарки устраивает полность. Емкость у него не особо, 300 шурупов точно не закрутит, но заряжается минут десять. Мощности хватает. Бетон сверлить не пробовал, перфоратор для этих целей получше будет.
У сабжа по мне только один минус — отсутствие второго аккумулятора.
+
avatar
  • RuLock
  • 09 января 2018, 18:15
0
Тот что дороже уже с 2 и кейсом вроде на Али, ссылки выше давали, вот тоже думаю взять полный комплект
+
avatar
  • serdgo
  • 09 января 2018, 14:44
+1
Для постоянного пользования, где нет электричества — вещь, а где есть, лучше от сети, а так просверлил-закрутил, потом бросил и забыл, а когда вспомнил АКБ каюк, ну вот и всё.
+
avatar
  • gsa80ru
  • 09 января 2018, 15:18
+1
Да и где есть электричество — тоже вещь. Я честно уже заколебался с проводами таскаться, это надо удлинитель, дрель, шурик, а если ещё под потолком работать… Короче уже посматриваю аккумуляторный инструмент.
+
avatar
  • serdgo
  • 09 января 2018, 15:49
+1
Может и так, но когда я перегонял пол мне 2х АКБ не хватило, пришлось доделывать дрелью — не айс, а потом, через годик, решил воспользоваться шуриком но акб умерли. Но как известно аккумуляторы менять не рентабельно, дешевле шурика сменить. Теперь для дома использую сетевой, кабеля на нём 6 метров, что вполне.
+
avatar
0
Главный минус сетевых это отсутствие тормоза, да и литиевый акб — зарядил и он всегда готов
+
avatar
  • Kartus
  • 09 января 2018, 13:04
+1
Короче, посоветуйте plz.
Для совета нужны следующие данные:
1. Цели и задачи?
2. Перспективы?
3. Размер перчатки?
+
avatar
0
а зачем вам размер перчатки? :)
+
avatar
  • 2222
  • 09 января 2018, 13:23
+6
явно, не для вызова на дуэль)
+
avatar
  • Kartus
  • 09 января 2018, 13:40
+2
зачем вам размер перчатки
Потому что работать придется рукой, а хват первейшее дело.
+
avatar
0
Периодические дачные дела. Там подкрутить — тут просверлить. Изредка дома пару-тройку дырок в стене просверлить. Абсолютно ненапряжная нечастая работа. Но и откровенный шлак брать не хочу.

Кстати, сейчас настоятельно посоветовали Интерскол ДА-12ЭР-01 (1,3 А*ч, 12В, 28 Н*м, гарантия 2 года). Он щяс в Юлмарте 2490 стОит. Говорят, супер-вещь, да и на Яндексе все отзывы *****. Это максимальная цена, которую я готов заплатить за качество и надежность с учетом указанных выше задач.
+
avatar
+1
Интерскол= тот же Китай
берите то что у автора обзора.
или такой
aliexpress.com/item/16-8V-Rechargeable-Lithium-Battery-Electric-Screwdriver-Cordless-screwdriver-Home-type-Charging-Drill-bit-Screw-gun/32741655638.html
+
avatar
0
ОК. Тем более что за 1770 грех не взять. Всем спасибо )
+
avatar
  • Kartus
  • 09 января 2018, 13:56
+5
Судя по целеполаганию можно не морочится на серийный инструмент — достаточно будет 10-12в и одной батареи. Любые отзывы делаются теми же ребятками с Савушкина и Ко в пять минут. Надо подойти в любой строительный гипер и подержать инструмент в руке — это самое важное. Проверить удобно ли расположен выключатель, переключатель направления вращения, развесовка. Качество и надежность нужны тем, кто крутит те же самые саморезы каждый день и для кого простой в несколько часов критичен. Для ваших задач, что сегодня вы прокрутите пяток отверстий, что завтра, разницы практически никакой, а сломаться может любой инструмент. Причем тот который вам не по руке сломается раньше))) На цену в магазине вообще не смотрите, т.е. найдите подходящий конструктив. Потом уже будете в интернет магазинах искать ту цену, которая вас устроит. Если цена на подходящую модель будет сильно пугать, тогда уж посмотрите на более дешевые модели. Привезти из китая? Ну тоже можно, но зачем? Разница в цене на 12 вольтовый инструмент нивелируется скоростью доставки и составит может 10-15$. За что бороться?
+
avatar
+3
не пугайте людей :) шуруповерты — это все-таки не сапоги. Делаются под среднестатистическую руку — сколько было инструмента, никогда не замарачивался, чтобы пойти и проверить, как лежит в руке — все лежали нормально.
ребятками с Савушкина и Ко в пять минут.
а это кто?
+
avatar
  • Kartus
  • 09 января 2018, 14:08
+2
шуруповерты — это все-таки не сапоги.
Вот поэтому у вас рука и отваливается после 300 саморезов.
+
avatar
+2
ну не придумывайте :), у вас тоже самое будет…
отдохнул и снова в путь
+
avatar
  • Kartus
  • 09 января 2018, 15:16
+5
у вас тоже самое будет…
Вы удивитесь, но нет. Ваш шурик неудобный для моей руки, я возьму свой М12 и за счет более удобного хвата буду распределять нагрузку по удержанию по всей ширине ладони. Попробуйте, убедитесь сами. Для кручения саморезов не требуется бешеный момент, нужно направлять саморез и он будет влетать.
+
avatar
+3
ну то что Вы адепт Милки я знаю, она добавляет +50 к силе и +40 к выносливости.
Тут спорить бессмыслено :)
У меня скоро Девольт приедет — так я вообще будут Терминатором
+
avatar
  • Kartus
  • 09 января 2018, 17:24
+2
Дело не в бирке. Просто из того что я пробовал мне больше всего по руке М12. 4 по 18650 в рукоятки для моей руки не подходят. Для них надо иметь длину мизинца и безымянного пальцев не менее 12, а значит средний будет наверное 14. Это для тех у кого ладонь XL, а то и XXL)))
+
avatar
0
Вспомнился мультик, где один заяц учил сороконожку с каких ног надо начинать ходить :)
В общем, у всех разные приоритеты, может у меня рука обычного размера, я никогда не испытывал дискомфорта, от того как шурик лежит в руке, всегда смотрю на характеристики… как говорится, мне ехать, а не шашечки…
+
avatar
  • Vairon
  • 09 января 2018, 21:55
+2
У меня Интерскол 14,4 35Н.м. Вещь в себе. Мне — шуруп вогнать, смесь замесить. Машину на домкрате им поднимаю )). Короче, мне сойдет. А вот тем, у кого требования к инструменту повыше — уже нет. Не, машинка крепкая и тяговитая, слов нет. Но… Нет блокировки шпинделя, есть люфт патрона. Для многих это критические недостатки. А в отзывах на яндексе все визжат от восторга.
+
avatar
+1
Не стал бы я сейчас брать никелевый интерскол 12-эр-01. Да и патрон… Если ставят такие же как раньше… Жутко неудобный при закручивании бит, скользкий. И да, все время норовит упасть при вертикальном положении отвратительный дисбаланс корпуса. Но мотор, как ни странно, за 8 лет бытовой эксплуатации не сгорел.
+
avatar
  • Vairon
  • 10 января 2018, 18:51
0
Новые сколы очень хорошо сидят в руке: они рукоятку сместили к центру и это всё решило. Но патрон реально скользкий, и некультяпистый подтверждаю. Те корявые шуры, о которых Вы упоминаете, они, вроде бы, не выпускают уже. Осознали ).
+
avatar
0
Спасибо за наводку на PATRIOT BR 101Li. Купил в магазине Все Инструменты за 1706р.
В комплекте шурик с аккумом на 2 МАч, две биты и зарядник который втыкается напрямую в аккум. Сам шурик имеет две скорости, слабенькую подсветку, трещотку. Заряжается примерно за час. Гарантия 3 года.

kazan.vseinstrumenti.ru/instrument/shurupoverty/akkumulyatornye_dreli-shurupoverty/bezudarnye/patriot/akkumulyatornaya_drel-shurupovert_patriot_br_101li_180201410
+
avatar
0
У нас он в тех же всеинструментах стоит 2530 :(
+
avatar
  • Boston
  • 11 января 2018, 08:53
0
Пользовался и тем и другим, для себя выбрал первый вариант, работать гораздо удобнее!
+
avatar
  • Alf
  • 11 января 2018, 13:25
0
Я себе бралтакой. Пока не пожалел (ссылка на другого продавца, моя ссылка не доступна больше).
Намного лучше купленного офлайн с 2 аккумами за 2800 в свое время.
+
avatar
  • vlandus
  • 09 января 2018, 13:42
0
Для домашних работ — очень полезный инструмент.
У меня тоже на 16.8 вольт. Вот такой:
+
avatar
0
что-то напряжение окончания заряда маловато. замерьте напряжение на банках. есть подозрения что аккумы разбалансированы.
+
avatar
  • mVlad77
  • 09 января 2018, 14:22
+1
Обзор 14 моделей из местных магазинов. Цены — космос. У самого клевый Longyun 25в. aliexpress.com/item/24V-new-Multi-function-Rechargeable-Lithium-Battery-Wireless-Electric-Drill-bit-Home-cordless-Electric-Screwdriver-hand/32554771115.html
+
avatar
  • AGN
  • 10 января 2018, 00:32
0
Нахваливаемый в ролике дешевый декстер стоит около 100 долларов. :)
+
avatar
0
Тест так себе. Мучить моторы перетягиванием оснастки-много ума надо. Ест-нно, задымяться щетки-налицо перегруз мотора. А в конце вообще полная дурь.
и да, декстер у меня сгорел через год совсем неактивного использования. Пришлось в Китае мотор новый закупать.
+
avatar
  • Kartus
  • 10 января 2018, 21:57
0
А в конце вообще полная дурь.
Ей бы купальники обозревать)))
+
avatar
  • AGN
  • 11 января 2018, 08:58
-1
Дурь не дурь, а макита выжила… :)
+
avatar
  • Kartus
  • 11 января 2018, 10:33
+1
Всегда можно найти тестовые условия в которых выживет один и умрет другой)))
+
avatar
  • yuryvrn
  • 11 января 2018, 11:15
+2
Совершенно верно.
Эксперимент совпадает с теорией во всех финансируемых случаях.
+
avatar
+1
Почему-то никто не пишет, что китайцы почти 1 к 1 слизали дизайн у Makita, у модели на 10,8. Имею такой и не сказать что сильно доволен — крутит, сверлит, но патрон бьет, из-за чего сверление, особенно мелкое в металле совсем неудобное. И аккумулятор слабенький, на 1,3 Ач, планирую сменить банки на более емкие, вроде на 2,6 Ач высокотоковые встречались.

Кстати, судя по гифке со сверлением у сабжа тоже бьет патрон. И еще смущает, что срабатывает защита так рано — в чем преимущество 16,8 вольт, если защита срабатывает при низком токе. Это в заочном сравнении с Макитой на 10,8 — при сверлении дерева 10-кой защита не срабатывает, скорее редуктор из режима сверления переключится на 16 и затрещит.

Но при всем при этом Макиту непорекомендую — с учетом цены можно 3 подобных китайца взять.
+
avatar
  • AGN
  • 10 января 2018, 08:46
0
Даже на 3 Ач можно высокотоковые банки сейчас найти.
+
avatar
0
ebay.com/itm/272934696504:g:BHMAAOSwP4FaDChI
+
avatar
  • Jekamv
  • 09 января 2018, 15:06
0

Взял такой взамен Макиты (акки сдохли за 7лет) оч. доволен.
+
avatar
  • Jekamv
  • 09 января 2018, 15:07
0
+
avatar
+1
Китай!
+
avatar
  • Vairon
  • 09 января 2018, 23:18
0
У них несколько фабрик в России, кое-что и в Китае заказывают. Чего, собственно, и не скрывают.
+
avatar
0
Там все Китайское. «Фабрика» только шурупы закручивает и позволяет оптимизировать налоги…
+
avatar
  • Vairon
  • 10 января 2018, 18:55
0
Ну китайскими комплектующими меня никто уже давно не удивит ))). Главное, что сервис местный, причём, сервис рабочий: имел с ним дело по миксерам. Всё решалось без лишних вопросов и проблем. То, что фирма за свою продукцию отвечает — уже немаловажно.
+
avatar
  • AGN
  • 10 января 2018, 08:47
0
Такую фабрику можно дома открыть… заказываешь из Китая детали… собираешь на кухне. :)
+
avatar
  • Vairon
  • 10 января 2018, 18:59
0
И это прекрасно: человек при деле, зарабатывает, налоги платит )).
Мда… Но и не менее печально. Неужели, блин, локальное производство 550-х моторчиков, редукторов и регуляторов скорости настолько невыгодно?
+
avatar
  • Vairon
  • 10 января 2018, 19:03
+1
О. Ютуб решил вопрос: не так всё печально, не только шильды клеят )). youtu.be/yfZzoBAIRn8
+
avatar
  • Kartus
  • 10 января 2018, 21:59
0
зарабатывает, налоги платит
Тут или зарабатываешь, или платишь налоги)))
+
avatar
  • vadwen
  • 09 января 2018, 16:10
0
У меня точно такой же. Брал три года назад. Очень доволен. До этого был шурик с одним акком. После него точно знал, что куплю шурик только с двумя аккумами
+
avatar
  • Jaster
  • 10 января 2018, 00:56
0
Кейс очень удобный
+
avatar
0
Кейс не комплектный? Где брали?
+
avatar
  • Jaster
  • 10 января 2018, 00:48
0
Имеется такой уже лет 6. Батареи в этом году разом сдохли, недавно одну перебрал, у второй контроллер подсел — блокирует, хотя и заряжает нормально. В связи с этим и купил 21-вольтового китайца с двумя батареями, о чем совершенно не жалею, а даже совсем наоборот. И хват у моего китайца намного удобнее, чем у обозреваемого.
+
avatar
  • Hydrus
  • 09 января 2018, 15:48
0
В позапрошлом году подарил такой же отцу. Всё прошлое лето трудился на даче. Никаких проблем не возникало. Так как был на гарантии, то ни сам шуропеверт, ни аккумулятор не разбирал.
+
avatar
  • Aostspb
  • 09 января 2018, 16:25
0
У Вас трехэлементная батарея, обсуждаемая модель — четырехэлементная (16.8V). В теории — должна иметь чуть больший крутящий момент.
+
avatar
0
А не лучше ли было макиту на литий перевести?
+
avatar
  • Jekamv
  • 09 января 2018, 18:46
0
Дешевле новый купить.
+
avatar
0
переделка 12в батареи на литий будет стоить баксов 15, плюс доллара два за плату заряда(step down с ограничением по току).
+
avatar
+1
еще блок питания и плата защиты. итого около 30у.е.
+
avatar
0
Samsung 25r $3.3/шт*3шт=$9.9
Понижайка $2
BMS с балансиром $5 (кстати за последние года два платы эти стали дешевле и мощнее. Два года назад приличная bms для Шурика от $15 начинались)
Итого $16.9
+
avatar
  • GorBest
  • 09 января 2018, 15:34
0
Поинты при покупке использовать нельзя?
И ссылочку на запасной акум на али может кто-то дать или на пластиковый корпус под аакумы.
+
avatar
0
Мужики шуриками меряются!
Похоже клонов видимо-невидимо, мой 2 скорости 16,8В для домашних нужд:

С одной стороны хорошо, что его поставить нельзя — периодически старый Бош сбивал или футболил)
+
avatar
0
Ваше мнение уважаемые комрады, order-nn.ru/kmo/catalog/6960/463810, стоит ли брать за эту цену данный шурик с двумя акками, 2-х летней гарантией, небольшим набором расходки, кейсом в магазе не далеко от дома? Вопрос не праздный, нужен для дома, дачи. вообщем по мелочи.
+
avatar
  • ksiman
  • 09 января 2018, 17:09
0
Пользовался таким — нормальный (для китайца) аппарат
+
avatar
0
«Интесркол» неплохой инструмент, есть парочка инструментов от них. Норм.
+
avatar
  • Jekamv
  • 09 января 2018, 17:36
0
+
avatar
+1
Купите на Озон Интерскол ДА-12ЭР-01, я их попросил скинуть цену до 2600.
+
avatar
  • evgenym
  • 09 января 2018, 22:28
0
при регистрации дали 300 бонусов, а с учетом накопленных спасибо от сбербанка интерскол вышел чуть меньше полутора тысяч, а еще кейс, биты и сверла в комплекте
+
avatar
0
Кто успел — того и тапки. Я тоже взял себе его за бесплатно (бонусы по их совместной карте с БинБанком).
+
avatar
  • Deep
  • 15 января 2018, 07:44
0
Биты там пластилиновые. Сверла ещё не пробовал.
Для дома хватает. Собрал им 3 шкафа купэ и так по мелочи.
Сверлом по бетону регулярно отверстия делаю. Лень перф доставать, хоть им гораздо быстрее.
+
avatar
0
давно хотел себе такую штуку — теперь будет ;)
+
avatar
0
Задолбался скролллить…
+
avatar
  • lst
  • 09 января 2018, 19:14
0
Мощный для бытовых делов агрегат.
А с центровкой патрона как обстоят дела?
Кстати спасибо за фото в обзоре, по одной из них понял как менять патрон, а то у моего слегка биение есть, а тут увидел внутрях его винт ))
+
avatar
0
Если и есть расцентровка, то незначительная, у Боша, моего одной из фоток, гораздо больше
+
avatar
0
Пользовался комплектной крестовой битой о двух концах. При откручивании саморезов, другой конец открутил винт в патроне. Надо будет купить одинарную биту.
+
avatar
  • Monk100
  • 09 января 2018, 19:37
+1
стоЯщий на аккумуляторе шурик, при некоторых обстоятельствах очень больно клюёт в ногу. При работе «вдоём» вероятность поражения увеличивается вчетверо. Всё ж по-моему лучше аппарат ложить, а ещё лучше класть.
+
avatar
  • Rokko
  • 09 января 2018, 22:39
+1
А ещё он может упасть и повредить дорогой паркет. Поэтому то что он не стоит на акб это огромный плюс.
+
avatar
  • Rokko
  • 09 января 2018, 22:40
0
Отличный шурик. Брал маме похожий летом.
И что мне очень в нем нравиться — это зарядка. Она миниатюрна по сравнению с именитыми брендами. никогда не понимал нахрена делать такие громадные зарядки.
+
avatar
  • vpol
  • 09 января 2018, 22:57
0
Вообще неплохо было бы его от usb заряжать.
+
avatar
  • navyg
  • 09 января 2018, 23:42
0
От банки силы, в походных условиях. 16.8 В аккумулятор. ))
+
avatar
  • makguru
  • 09 января 2018, 23:11
0
Покритикуйте, есть на озоне, мне обойдется в минус 650 рублей.

www.ozon.ru/context/detail/id/26432347/
www.ozon.ru/context/detail/id/142663111/
www.ozon.ru/context/detail/id/24082110/
www.ozon.ru/context/detail/id/136908412/
+
avatar
  • makguru
  • 09 января 2018, 23:16
0
Сам хочу B & Decker
www.ozon.ru/context/detail/id/142663111/
+
avatar
  • evgenym
  • 09 января 2018, 23:28
0
у обозреваемых тут шуриков батарея находится внутри рукоятки, что собственно и нравится, а такой у которого в подошве уже есть несколько лет
+
avatar
  • Rokko
  • 09 января 2018, 23:27
+1
Хумно не бери ))) Никелевые?
+
avatar
+3
ни один из перечисленных Вами… все на никелевых аккумуляторах
+
avatar
0
Спасибо за обзор. Заказал.
+
avatar
  • Tolan
  • 10 января 2018, 17:53
+1
Тест с саморезами просто героический! Спасибо!
+
avatar
0
Пожалуйста :)
+
avatar
  • Germion
  • 11 января 2018, 08:28
0
немного не в тему, но может кто видел: делают ли китайцы взамен старых ni-cd аккумуляторов такого же форм-фактора с li-ion начинкой и своей зарядкой? На руках старых шуруповёртов полно…
+
avatar
  • AGN
  • 11 января 2018, 14:41
0
Даже если найдете (что сомнительно) там будут слабые банки. Так что смысла в этом меньше, чем кажется, к сожалению.
+
avatar
  • GorBest
  • 11 января 2018, 17:47
0
Кому отправили?
+
avatar
+2
После оплаты требуют ещё $10, козлы. Доставка в Украину.
+
avatar
  • Dogmeat
  • 11 января 2018, 19:15
0
Оплачивали через Paypal или напрямую картой?
+
avatar
+1
Через палку
+
avatar
  • Dogmeat
  • 11 января 2018, 23:35
0
Я тоже через Paypal сегодня оплатил. Будем надеяться, что приедет в лучшем виде; в этой теме пишут, что Paypal способствует нормальному отношению к покупателю.
+
avatar
  • ksamax
  • 13 января 2018, 16:52
0
Таже история, мутный магазин…
+
avatar
  • Dogmeat
  • 18 января 2018, 22:02
0
Да, Tomtop прислали письмо, что мол доставка в Россию бесплатная, а в Украину извольте доплатить $11.
Представитель магазина съехал на то, что сайт у них кривой и если у товара указана бесплатная доставка, то это не для всех стран. Мол выбираете страну при заказе — а это ни на что не влияет, доставка не пересчитывается…
И это выясняется после оплаты :-(
+
avatar
0
За обзор спасибо, неплохой экземпляр попался. Второго акума в комплекте нет? Давно хочу взять подобное что то как второй шурик на работу
+
avatar
  • AGN
  • 12 января 2018, 11:09
0
В этом комплекте нет… но любой каприз за ваши деньги.
+
avatar
  • evgenym
  • 13 января 2018, 18:33
0
Тем временем Интерскол уже приехал
+
avatar
+1
аккумы говно, как и плата защиты, я свою старую макиту переделал где то за рубль с копейками мне обошлось за 4 хороших аккумов соньки шестые высокотоковые 30A и на 3000 махов, + BMS CF-4S30A

+
avatar
  • moyemail
  • 03 августа 2018, 10:26
0
Не совсем понятно, — Вы индикатор на подошве аккумулятора разместили, что-ли? Макита 14-вольтовая была? Можете показать фото, кАк 4 банки лития внутри сидят?
+
avatar
  • spanki
  • 15 января 2018, 16:15
+2
отличнейший обзор!
+
avatar
  • GorBest
  • 16 января 2018, 09:51
0
Есть люди кому уже отправили?
+
avatar
  • koma74
  • 17 января 2018, 10:29
0
мне отправили нынче, вчера таки взял — пусть валяется. Подчас требуются два шуруповерта, а за эту цену — пусть будет
+
avatar
  • GorBest
  • 17 января 2018, 17:16
+1
Мне срефундили сегодня, требовали в Украину доплать 11 долларов
+
avatar
  • koma74
  • 01 февраля 2018, 17:02
0
Ага, я получил… Даже вот описать стесняюсь что там было… В итоге полный рефанд палкой, за два разбора. Причем магаз верно сам. Делайте выводы.
+
avatar
  • Dogmeat
  • 04 февраля 2018, 23:20
0
Так а что приехало в посылке? Устройство было повреждено, или вовсе не то, что заказывали?
Инфо может быть полезно другим покупателям
+
avatar
0
сдулся магазин — ждал отправки 8 дней, в итоге вернули деньги…
+
avatar
  • GorBest
  • 17 января 2018, 22:53
0
5 баксов поинтами подарили, вот думаю 38 долларов этот шруповерт стоит?
+
avatar
0
сейчас приехал. Вроде работает.
+
avatar
0
Заказал 10.01, курьером на дом доставили 26.01 в Нижний Новгород.
Моя самая быстрая доставка из китая :)
Биты в комплекте только вот не было.
+
avatar
  • RuLock
  • 02 февраля 2018, 11:17
0
Тоже заказал 10.01, но привезли домой 01.02, что тоже не плохо и биту зажали (((
+
avatar
+1
Вчера получил обозреваемый шуруповерт, сегодня измерил емкость аккумов прибором imax B6. Получил 1.15 А/час. Разочаровашка…
+
avatar
0
Автору топика — укоризна с занесением в личное дело: надо было тестировать аккумуляторы!
+
avatar
0
Залил в аккумы электричество током 0.5А. Поместилось 1.24 А/час. Как я был наивен!
+
avatar
  • GorBest
  • 24 января 2018, 21:19
0
Аккумы всегда можно поменять на более емкие. Тоже жду шурупик. В запасе есть около семи новый честных 18650, если что поменяю. Интересовал бы корпус без аккумов, никому не попадался?
+
avatar
+1
Пианист Автор топика играет тестирует как умеет :)))
Нет у меня imax, поэтому вкручивал саморезы, 300 это достаточно большой результат.
+
avatar
  • kotmorse
  • 07 февраля 2018, 21:50
0
+
avatar
0
Приехал шурик — посверлил/покрутил.
Единственно самоклейки рекламные не держатся на корпусе, а в остальном всё отлично!
Биты в комплекте действительно не было — почтальоны спёрли ;)
+
avatar
  • toksel
  • 30 августа 2018, 15:59
0
Такой же шурик, теперь надо батарею найти вторую за разумные деньги.
Очень неудобно что акум не зарядить не вынимая батарею из шурика. Что мешало сделать зарядное гнездо снизу.