Шампура двойные


Всем хороша решетка-гриль, быстро, удобно, но из-за плотной укладки продуктов вкус готового блюда мне кажется несколько варенным. Вкус мяса, приготовленного на шампурах мне нравится больше. Но у классических шампуров есть свои недостатки: долго и неудобно насаживать, куски должны быть идеальной формы, при неправильной центровке шашлык так и норовит повернутся одной стороной и подгореть, овощи раскалываются при насаживании и прокручиваются при готовке. Можно ли избежать всего этого? Всего вряд ли, но кое что можно попробовать исправить используя двойные шампура-вилки.

Посылка обычный пластиковый пакет, внутри сумка для хранения шампуров.


Размер сумки 48х12 см., вес вместе с содержимым около 400 грамм, что совсем немного. Сумка из полиэстера, похоже непромокаемая, двухслойная.

Внешний слой может быть цветным как у меня, или коричневым как подкладка. Есть удобные ручки для переноски. Сумка застегивается на молнию. Внутри 4 резинки для фиксации шампуров.

Швы более-менее, а в целом сумка очень понравилась, удобная и острия шампуров не торчат.

Каждый шампур упакован в пакетик, всего их 5 штук, маловато будет.

Длина шампура – 42 см., длина ручки – 11.5 см., длина стальной части – 30.5 см, длина игл – 28.5 см, длина рабочей части (от перемычки до острия) – всего 24 см., диаметр ручки – 23 мм., игл – 3 мм., ширина вилки – 26 мм., вес шампура – 66 г. Ручка действительно деревянная, сталь нержавейка геометрию держит хорошо.


С распаковкой на этом все, приступим к готовке.

В испытаниях участвовал самодельный мангал и шашлык из свинины, курицы, шампиньонов и картошки. Ширина мангала 30 см., для шампуров это предел, но шампура очень устойчивы, даже без продуктов ручка не перевешивает.

Поэтому несмотря на запас по длине всего в 5 мм. при жарке ни одного поползновения упасть на угли не было.

Но все же шампура коротковаты, надо подлиннее. Для разборных мангалов, которые как правило имеют ширину 28-30 см., они подойдут, а вот для стационарных, а это обычно 30-35 см. уже вряд ли. Для сравнения у меня имеются 2 типа обычных шампуров на 45 и 55 см., с длиной рабочей части 35 и 45 см. соответственно.


Насаживать на двойной шампур конечно удобнее и безопаснее чем на обычный. Тонкие спицы намного легче прокалывают мясо, особенно это чувствуется при прокалывании толстой свиной шкуры и хрящей птицы. Оказалось, удобно насаживать шашлык упирая деревянную ручку в живот, так обе руки свободны. Но вот тут вскрылся главный косяк этих шампуров, на который я не обратил внимание при заказе, ну правильно, халява же, шампура то мне на обзор бесплатно прислали, это перемычка между иглами для жесткости конструкции. Она не дает протолкнуть продукт дальше, таким образом рабочая длина шампура всего 24 см., это всего 3 куска мяса, или 2 куска птицы. Не задействуется вся ширина мангала, даже самого узкого. Насадив на 3 шампура разные шашлыки, взял «болгарку» и срезал перемычку на 2-х оставшихся шампурах.


Стало гораздо лучше. Длина рабочей части увеличилась на 4 см., а жесткость конструкции нисколько не пострадала. Нержавеющая проволока хорошо держит форму, перемычка была явно лишняя, без нее гораздо лучше.


При жарке двойные шампура тоже оказались удобнее обычных. Незачем центровать мясо, шампур не прокручивается, лежит надежно. Да, у него в отличии от обычного шампура всего 2 положения, но ведь и у решетки-гриль их не больше, и нормально на нем шашлык прожаривается, проверено. А еще бывает, что при нагреве продукты начинают на шампуре прокручиваться, особенно к этому склонны овощи. Вот и я решил на новых шампурах на гарнир попробовать испечь картошку. Так ни одна не раскололась при насаживании, ну а прокручиваться на таком шампуре просто невозможно. Так что для овощей: картофеля, помидор, баклажанов двойные шампура самое то. Деревянные ручки очень удобны, удобно держать, удобно переворачивать шампур, они не нагреваются. Но я это давно знал, приходилась пользоваться обычными шампурами с деревянными ручками. По опыту знаю, что со временем ручки обгорят, почернеют, потеряют товарный вид, но функционал их при этом не пострадает. Ручки — это вещь! Короче шашлык в тот день удался, только из грибов не очень, но я их мариновал мало, всего минут 20-30.


Итого. Удобная сумка для переноски, шампура не потеряются и ничего не проколют. Деревянные ручки, это всегда жирный плюс. Двойной форм-фактор шампуров удобнее обычных. Но шампура коротковаты, не для каждого мангала подойдут. И они требуют допиливания, в прямом смысле этого слова, необходимо спилить перемычку, для увеличения рабочей части шампура. А в целом можно брать, даже за деньги.

И в конце подзабытая традиция, новая кошка Муська.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +39 Добавить в избранное +57 +92
+
avatar
+4
Хороший обзор, спасибо.
На мой взгляд, «двойные шампура-вилки» немного коротковаты.
комментарий скрыт

+
avatar
  • c350l
  • 01 января 2018, 17:11
+1
Всего то, говорить на родном языке так, чтобы тебя понимали… Мой бывший начальник говорил: «АктА захвати»… А дОбыча. А наркоманИя, а осУжденный. Фильм " Участок", герой Меньшова: «Народ надо менять»
+
avatar
+1
Ваши обычные шампуры стоят ещё дешевле, чем присланные на обзор. Тонкие «спица»-шампуры прекрасно всё держат.
+
avatar
  • lorhen
  • 01 января 2018, 12:33
+1
И дороговаты.
+
avatar
  • Mplus
  • 01 января 2018, 12:33
+6
2 стороны обжарятся хорошо, а вот между ними как? Если жарить только 2 стороны, то лучше уже на решетке или между решетками
+
avatar
  • uweroy
  • 01 января 2018, 12:35
0
Ну это что-то подобное решетке, только компактнее. Ее то же боком не поставить…
+
avatar
  • Mplus
  • 01 января 2018, 12:41
0
Это понятно, но на решетке можно хоть куски миксануть, а на вилках не выйдет. А компактность действительно плюс, да и мыть проще
+
avatar
+1
Моются они не намного лучше обычных шампуров.
+
avatar
  • Mplus
  • 01 января 2018, 13:30
+1
Я с решеткой сравнил :)
+
avatar
  • Myskius
  • 02 января 2018, 09:36
+2
Решетку вообще не мою, круглый год висит возле мангала, прожигаю при растопке мангала и зачищаю мет. щеткой.
+
avatar
  • uweroy
  • 01 января 2018, 12:33
0
А по каким соображениям продается 5 шт?? Обычно же всегда 6…
+
avatar
  • Mplus
  • 01 января 2018, 12:35
+3
Чтобы 2 набора купили, маркетинг…
+
avatar
+1
Интересное замечание, но из каких соображений именно 6 и почему для вас это так важно?
+
avatar
  • uweroy
  • 01 января 2018, 12:53
+3
Ну так принято во всем мире, что вся посуда, столовые принадлежности продаются по 6, 12. С чем это связано не знаю но, например моей семье с 1 ребенком, удобно в гости звать еще одну, с 1 ребенком…
+
avatar
0
а кто вывел стандарт в 6 штук? могут и поштучно продавать так то…
+
avatar
+16
из-за плотной укладки продуктов вкус готового блюда мне кажется несколько варенным
а вы попробуйте не укладывать плотно, так тоже можно
+
avatar
  • Mplus
  • 01 января 2018, 12:50
0
Короткие они, вон автор даже перемычку срезал, а с 5 штуками особо не разгуляешься
+
avatar
+1
Во первых жадность не позволяет, хочется использовать всю полезную площадь, а во вторых все равно не то.
+
avatar
+1
Вы сами себе противоречите. Говорите за полезную площадь и тут же про использование шампуров
во вторых все равно не то
ну да, куски произвольного размера и без дырки…
+
avatar
+36
+
avatar
  • Kartus
  • 01 января 2018, 14:40
+11
Ага. А блины на лопате)))
+
avatar
  • SEM
  • 01 января 2018, 19:10
+3
+
avatar
  • Myskius
  • 01 января 2018, 13:04
+15
Молодой хозяйке на заметку: — помните, что скромная бутылка водки не только украсит стол, но и скроет ваши кулинарные промахи. ©
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 января 2018, 13:20
+3
Короткие, ручка будет обгорать — особенно в положении как с грибами.


Нормальные шампуры я обжигаю после готовки — эти придётся мыть, что гимор, в посудомойку с деревянной ручкой не засунуть, в тазике не замочить.

Негативный вердит Мурки полностью поддерживаю
+
avatar
  • Kartus
  • 01 января 2018, 14:42
+6
вердит Мурки
Видимо она о чем то догадывается)))
+
avatar
  • akantus
  • 02 января 2018, 09:47
+1
Короткие, ручка будет обгорать
это просто мангал широкий.:)
+
avatar
  • trembo
  • 01 января 2018, 13:30
+8
… при прокалывании толстой свиной шкуры и хрящей птицы…

Ну и вкусы у вас…
+
avatar
  • bobster
  • 01 января 2018, 13:42
+4
Шашлык из свининой шкуры. Разные взгляды на закуску)))
+
avatar
  • SEM
  • 01 января 2018, 13:52
+18
Сначала фото шашлыка, потом фото новой кошки…
«Меня терзают смутные сомнения»…

Кстати, не раз видел как большие куски мяса, чтобы не крутились, насаживали на два параллельных шампура.
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 января 2018, 14:32
0
большие куски мяса
А зачем большой кусок на шампур? Проще в там раскладе все таки решетка простая. И переворачивай.
+
avatar
  • SEM
  • 01 января 2018, 19:08
0
Бывает что шампуры есть, но забыли решётку. Или есть всё, но народа много, мангал большой (или их несколько), надо готовить сразу много.
Кроме того, читал (но не знаю насколько это правда) что металлический шампур проводит тепло внутрь куска, что помогает ему приготовиться в центре раньше чем начнёт обугливаться снаружи. Тепло то он точно проводит, но сколько «в граммах» и даёт ли это хоть какой заметный эффект…
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 января 2018, 20:09
0
Если я возьму 2 ваших фактора, то я добавлю туда еще 3-й приличноградусный и… и горячее сырым не бывает ) Остальное за уши )
+
avatar
  • kirich
  • 01 января 2018, 14:51
+5
Сначала фото шашлыка, потом фото новой кошки…
«Меня терзают смутные сомнения»…
Судя по взгляду новой кошки, такие сомнения не только у Вас. :)
+
avatar
0
Неудачная конструкция. Бывает… Трудно улучшить изобретение тысячелетней давности. А у кого куски мяса разного размера, просто используют решетку-гриль.
+
avatar
  • Besik
  • 01 января 2018, 14:29
+1
А у кого куски мяса разного размера, просто используют решетку-гриль.
что мешает резать мясо на куски одинакового размера?
+
avatar
+1
1)Разный размер исходных кусков. 2) Одновременно несколько резчиков 3) Кто-то прости большие кусочки, кто-то маленькие, кто-то просто обожает шкурку с салом без мяса…
+
avatar
0
Все верно, а еще бывает готовый шашлык из магазина, а там идеальной формой кусков не заморачиваются.
+
avatar
0
да уж шашлыки казенкой запивать это сильно, пора уж отречься от мракобесия супермактного бимпера, хоум виски, самогон, шмурдяк, как хотите называйте, но не это телячье пойло из гаражного кооператива «солнышко»
+
avatar
  • Kartus
  • 01 января 2018, 15:30
+4
из гаражного кооператива «солнышко»
Теперь в моде кооператив Озерцо)))
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 января 2018, 14:50
+2
Когда-то давно я встречал (все ни как не сделаю) отменную конструкцию — просто решетка. Т.е. кладешь решетку, на нее мясо, овощи и все что хочешь и чем-то в духе большой вилки переворачиваешь.
Для себя я сделал по бокам мангала пропилы. С одной стороны в шириной в толщину шампура, а длиной в его ширину. Т.е. шампур вставляется в свой паз и ни куда не девается. Т.к. металл у меня был сильно БУ и не хватало толщины, то сделал только по одному вертивальному пропилу под каждый шампур. С другой стороны сделал вырез 90 градусов. В таком раскладе 99% шапуров я могу расположить в под любым углом. Если бы делал с нового металла, то делал бы п о3 выреза болгарином, один вертикально и 2 по 45 от него влево и вправо. Вопрос прокручивания мяса решается его более плотным насаживанием, а вообще изначально верным подбором мяса и его резом на соответствующие кусочки. Ну и конечно сам шампур должен быть достаточно широким. В вашем случае шапур вообще ни о чем. Вопрос овощей решается жаркой их на решетке (пока юзаю гриль, просто не закрываю верхушку и переворачиваю так вилкой).
Ну и слишком высокий борт у мангала. Вам надо сделать фальшпол с отверстиями. Как раз и тяга будет обменной (тягу надо чем-то контролировать, для этого надо делать поддувало закрываемым), и благодаря тяге и не большому расстоянию до источника жара вы не будете испытывать проблем с вареностью мяса. Ибо на таком расстоянии от жара прожарить его будет не просто. А так подожгли костер, поддувало на всю, прогорело, поддувало прикрываем и ставим мясо. Далее поддувало корректируем тление и температуру и соответтсвенно прожарку, часто и густо переворачивая мясо, а в конце поддувало на всю открываем и уже придаем корочку.
А у вас глубина считай равна ширине. Естественно вы варите мясо.
+
avatar
0
Мангал не мой, я не раз говорил хозяину, что он слишком высокий. В ответ — не**р сварщика учить.
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 января 2018, 20:10
0
не**р сварщика учить.
По его думкам он еще много кого должен учить… но он всего лишь исполнитель. За него должен кто-то другой в виде инженера подумать. Так что в след раз болгарина и… «достал ножЪ? режЪ!»
+
avatar
  • SEM
  • 01 января 2018, 19:14
0
Обычно делают просто узкий пропил. Посмотрите внимательно на «обычные» шампуры — они возле ручки скручены в спираль. Это не для красоты, эта спираль вставляется в узкий пропил и шампур держится в любом положении. Как винт в гайке.

P.S. Не дочитал, ниже то же самое объяснили, и даже с картинками…
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 января 2018, 20:13
0
Это не для красоты, эта спираль вставляется в узкий пропил и шампур держится в любом положении
Да. Именно так это и задумывалось. Но этот 1%… его все равно прокручивает ) Я даже вырез 90 градусный делал с др стороны, не помогает бывает. Жинка бывает как нашинкует… по сему 3 пропила просто сказка. А так я как-то юзал механический поворот… какой это секас! Я все ни как себе не сделаю. Надо всего шестерней от велика задних на количество шампуров +1, цепь та же велосипедная и немного поварить ) Ну и двигатель с редуктором. Такой шашлык вкусный…
+
avatar
  • SEM
  • 02 января 2018, 12:13
0
Ещё крышку сверху и мокрых опилок на угли…
+
avatar
0
У меня тоже глубокий мангал. Потому что жарю не на углях, а на дровах. Опять же для коптилки нужен маленький жар. Фальшпола нет, есть просто ряд отверстий по низу. Дрова загораются и перегорают в уголь моментально. Ну так мне дров не жалко, в лесу сушнин много и бензопила есть. А вот магазинный уголь улетает, Так что «кто на кого учился».
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 января 2018, 20:17
0
У меня тоже глубокий мангал. Потому что жарю не на углях, а на дровах.
НО у нас то я так понимаю в обзоре угли. И по жизни так же там. Я сразу делал не глубокий, а тут жарил на абрикосе… короче просто пожег все к чертям.
Опять же для коптилки нужен маленький жар
Вы коптильню с мангалом не путайте )
в лесу сушнин много и бензопила есть
Бензопила и у меня есть. Только 1) дома нет леса, 2) я вообще в степи живу )))
А вот магазинный уголь улетает
Ну… я беру большой мишек. 100 рупий, хватает на 2 раза напоить алкобратию. Если себе любимому, то хватает хз на сколько. А дрова… я еще баню на газ не перевел, мне хватает куда заготавливать )
Так что «кто на кого учился»
Как говорится «Не пришей кобыле хвост» ))) С НОВЫМ ГОДОМ! )
+
avatar
  • DDimann
  • 01 января 2018, 22:25
+2
Бензопила и у меня есть. Только… 2) я вообще в степи живу )))
Не понял — а зачем тогда бензопила? :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 02 января 2018, 09:18
0
Ну леса хоть и нет как такового, но баня имеется. Знакомый оконщик привзит старые рамы, их пилю и на дрова. На шашлык они не подходят ибо крашеные и часто и густо пропитанные.
+
avatar
  • SEM
  • 02 января 2018, 12:17
+1
Может хобби?

+
avatar
  • Myskius
  • 02 января 2018, 09:41
+1
… и чем-то в духе большой вилки переворачиваешь.
Согласен, только переворачивать удобней такими щипцами, ими же можно угли шибуршить и салат накладывать.
+
avatar
  • sir0ta
  • 02 января 2018, 10:31
0
Я не встречал подобное с жаростойкими ручками. Обычно такое быстро нагревается и держать не очень… но да. Вариант конечно.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 01 января 2018, 15:30
+5
при неправильной центровке шашлык так и норовит повернутся одной стороной
а вы никогда не задумывались зачем у шампуров перекрученная часть около ручки?
нееее — не для красоты.

эта перекрученная часть как раз для того чтобы ориентировать шампур в любом положении.
только шашлык надо насаживать почти до конца, чтобы перекрученная часть опиралась на бортик мангала
как правый шампур на вашей картинке
+
avatar
+6
Браво, iG0Lka! Только чтобы это знать, надо готовить шашлыки хоть изредка. А не притягивать за «уши», ради п.18 всякие «странные» доводы в пользу товара. Кстати перекрученная часть шампура еще лучше ведет себя если опирается на на бортик мангала а ложится в прорезь в бортике. Тогда шампур держится идеально. И удается прожарить шашлык со всех сторон. В отличие от обозреваемого. Там получится прожарить только две стороны.
+
avatar
  • Aragami
  • 02 января 2018, 00:18
0
что мешает сделать прорезь шире и длиннее, таким образом можно все 4 стороны обжаривать?
+
avatar
  • Bob-boB
  • 13 января 2018, 10:22
0
уточните :0)
+
avatar
  • Aragami
  • 13 января 2018, 15:29
0
можно сделать такую прорезь, чтобы в нее входил шампур на уровень раздвоения его жала.
+
avatar
-1
iG0Lka — Капитан Очевидность
+
avatar
  • Jonn
  • 01 января 2018, 19:08
0
стопудово проблема на ровном месте!
+
avatar
  • WHALE
  • 01 января 2018, 15:31
+8
Короткие, дорогие, хлипкие и ручка сгорит.
+
avatar
+2
Короткие — да, дорогие — для деревянных ручек это дешево, хлипкие — нисколько, ручка сгорит — такие ручки не горят, они обугливаются и приходят в негодность только через несколько лет.
+
avatar
  • Roma
  • 01 января 2018, 16:34
+2
Как профессионал в области поедания шашлыков могу сказать, что это подобие шампуров никуда не годится, про конструктивные недостатки выше уже было сказано, могу добавить, что обжарка мяса здесь происходит только в двух плоскостях, тогда как традиционные шампура можно переворачивать над углями практически под любым углом.
+
avatar
  • ALexus
  • 01 января 2018, 18:06
+3
Как говорится, «Настоящий шашлычник переворачивает только два раза!» :)
+
avatar
  • resana
  • 01 января 2018, 18:42
0
Хочу добавить. На шампурах шириной не менее 1 см ничего не проворачивается.
+
avatar
  • Besik
  • 01 января 2018, 19:05
0
а люля-кебаб!?
+
avatar
  • resana
  • 01 января 2018, 19:19
0
Правильный фарш для кебаба не проворачивается.
+
avatar
  • Besik
  • 01 января 2018, 20:06
0
Сам кебаб никогда не жарил, но скажу вам по секрету… Занимаюсь производством шампуров. У меня ширина стандартная- 12мм. Если поступает заказ для кебаба, практически всегда!!! просят увеличить ширину. Именно, для таких заказов всегда имею в наличии заготовку 15мм.
+
avatar
  • resana
  • 01 января 2018, 22:51
0
Почитайте про приготовление фарша для кебаба, секретов нет. Хотя бы, рецепты Сталика Ханкишиева, его видеорецептов много. Там отлично рассказано и показано как готовить фарш, как его нанизывать на шампур. Не прокрутится, не упадет.
+
avatar
  • sergkrk
  • 23 января 2018, 15:40
0
Даже смотреть не надо: мясо, лук, специи, все в блендер и готово.
+
avatar
+2
Может все же шампуры
+
avatar
+2
Купил себе такие пару дет назад, пользуюсь не часто, на костре само то, что-нибудь жарить, главное что не переворачивается продукт.
+
avatar
0
Сразу видно, что не разбираетесь в шампурах. Вашими двойными обжарятся только две стороны. Спираль на шампурах и служит для того, чтобы обжаривать на 360 градусов мясо.
+
avatar
  • akantus
  • 01 января 2018, 21:22
+4
правильный шашлык, на хорошо подготовленных углях, достаточно перевернуть один раз. Но не забываем, что вкусы у всех разные, некоторые любят чтоб он хрустел, лично я люблю когда он внутри слегка розовый.
+
avatar
  • gedem
  • 02 января 2018, 03:48
0
Два раза лучше всего. Сначала немного прихватить с нижней стороны, потом нормально прожарить вторую сторону, потом дожарить первую.
+
avatar
  • akantus
  • 02 января 2018, 19:39
0
согласен, и так тоже ничего.)
+
avatar
  • risotto
  • 02 января 2018, 12:54
0
ОбзорА на шампурА )).
+
avatar
  • akantus
  • 02 января 2018, 19:41
0
а так же на фильтрА и смесителЯ.))
+
avatar
+1
Перемычку спилил на всех шампурах. Вчера опять жарил шашлыки. Руки до фотоаппарата дошли только в самом конце готовки. Это ребрышки на шампурах, их вообще то по 3 куска на один шампур влезает.
+
avatar
0
Прошло полгода. Шампура находятся у отца, он ими активно пользуется, предпочитает обычным шампурам и решетке, хвалится ими перед гостями.