Теплые носки

  • Цена: US$ 3.99 и 4.35

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня продолжу рассказывать о теплых вещах с бангуда. На повестке дня теплые носки.

Носки — предмет одежды конечно незатейливый, но необходимый.
Я уже брал на БГ летние носки, теперь настала очередь рассказать про зимние.
покупка


Вторая пара US$ 4.35
Носки одного типа, но по картинкам, со страничке магазина должна быть немного разная раскраска. Но БГ не стал парится, прислал одного вида, но указанных цветов. А зачем, лаоваям и так пойдет.
Упаковка:

Пакет с зип-замком. Фирма R-bao.
Уход и характеристики:

Размер универсальный 39-44. Но думаю максимум 42-43.
Материал хлопок с добавлением синтетики.
Внешний вид:

Как видно, раскрас одинаковый. Ткань плотная.
Изнанка:

Висит немного махры, но она не мешает. Резинка на паголенке в меру тугая.
Ткань отлично тянется по всему носку:


Пятка:


Примерка:

Носки хорошо сидят, плотно охватывают ногу.



Серые и черные сидят одинаково. Ноге приятно, нога не преет. Я человек простой, я накупил зимних носков и в фикспрайсе, но там сплошная синтетика, ноге не так комфортно при длительной носке.

Тестирование:
Вот реально, как похолодало хожу только в них.
В кроссовках Columbia Firecamp Fleece:

ноге отлично.
Ездил в них на велосипеде:

Не замерз, но поверх велотуфлей были бахилы.
Одевал их и под зимние ботинки и под кроссовки осенние.

Я остался доволен покупкой. Не знаю как насчет спорта, но для повседневной носки ранней зимой, просто отлично. Покупать есть смысл по первой ссылке, по второй тоже самое, но чуть дороже.

Спасибо за внимание! Удачных покупок!
Планирую купить +12 Добавить в избранное +32 +51
+
avatar
  • niked70
  • 10 декабря 2017, 11:28
+8
Материал хлопок с добавлением синтетики.
а в процентном соотношении?
теплые носки.
Всегда считал что тёплые носки — это обязательно шерстяные, вязанные носки.
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 11:39
0
Говно все это шерстяное. С ним не работает нормально ни одна мембрана. Один рпз нога в них вспотеет при пробежке например или в метро/авто так и будет потом мокрая гнить.
+
avatar
  • bdos
  • 10 декабря 2017, 14:19
+8
шерстяные носки дома носить хорошо
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 14:26
0
Да, не подумал. Дома наверное норм, еесли нет аллергии на шерстт.
+
avatar
+9
Ерунду не пишите. Стандартное утепление ног, тогда, когда про мебраны и термобелье еще и не слышали — х/б носок + шерстяной поверх. И вперед, охота, рыбалка и т.п. и т.д.
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 15:43
+2
Стандартное утепление для ног — снятая кожа с мехом внутрь, еще когда про это ваше х/б не слышали. И вперед, охота, рыбалка и т.п. и т.д.
Давайте зависнем в прошлом тысячелетии…
+
avatar
+1
Вы бредите? Не вижу смысла в вашем посыле.
Что касается шерсти, то это и сейчас популярный материал. Не знаю как вы, а я, с удовольствием ношу шерсть в обуви с мебраной. Как впрочим и остальные люди, в т.ч. и профи вынужденые долго носить теплую обувь по роду своих занятий.
+
avatar
0
сколько шерстяных носков имеет с собой профи на каждый день и как их сушит?
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 16:25
0
Куда интереснее, зачем ему мембрана, если она не работает. Там где флис пропускает влагу дальше к мембране, шерсть ее накапливает.
+
avatar
+2
Не пишите чушь. Мебрана и шерсть — прекрасное сочетание, которое ценят люди ао всем мире.
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 18:21
0
Пруф?
Не считая того, что вообще от шерсти отказываются те, для кого действительно важно тепло и сухость.
+
avatar
  • reo
  • 10 декабря 2017, 19:23
+2
Пруфы лень искать. Гдето есть картинки снаряги известных путешествеников, топы журналов- мериносы стремительно вырываються вверх.
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 19:30
0
Я так и предполагал. Где-то чтото есть.
+
avatar
  • reo
  • 10 декабря 2017, 20:05
+1
bucktrack.com/Lewis_and_Clark_Gear_List.html
И в других походах куча мерино вещей
Хотя, для многих дяденька матрасник.
+
avatar
  • d_averk
  • 11 декабря 2017, 01:17
0
Изначально сабж говорил про шерсть, а не про мериноса.
Давайте я сначала буду говорить про утепление пластиковыми пакетами, а потом внезапно скажу что я имел в виду тинсулейт
+
avatar
+1
Изначально сабж говорил про шерсть, а не про мериноса.
Меринос — животное, с которого стригут шерсть… Ё, вот оно, «поколение ЕГЭ»… :(
+
avatar
+1
Пруфы лень искать.
Да и смысла нет. Чел похоже из «домашних выживальщиков». Т.е. сам не ходил, не носил, только и занимается выискиванипм пруфов, причем подтверждающих исключительно его искаженную картину мира.
+
avatar
  • d_averk
  • 11 декабря 2017, 01:17
0
Конечно нет. Так как вы по ходу пьесы меняете показания.
+
avatar
  • d_averk
  • 11 декабря 2017, 01:26
+2
А не домашний выживальщик знаком с фразой «хлопок убивает»?
А о чем думает не домашний выживальщик, когда брякает
Стандартное утепление ног, тогда, когда про мебраны и термобелье еще и не слышали — х/б носок + шерстяной поверх.
+
avatar
0
А о чем думает не домашний выживальщик, когда брякает
Стандартное утепление ног, тогда, когда про мебраны и термобелье еще и не слышали — х/б носок + шерстяной поверх.
Малец, ты очень глупо выглядишь, когда пытаешься что-то умное сказать. Да, если в наличие только эти материалы, именно х/б сначала, потом шерсть. Одевать наоборот — идиотизм.
+
avatar
+2
Пруф есть у меня. www.lowa.ru/items/1294855/
Мембрана Gore-Tex Partelana со специальной дополнительной подкладкой (80% полиэстер, 20% шерсти) обеспечит ногам необходимую терморегуляцию и тепло в течение всего зимнего дня. Идеально подходят для холодных зим, выдерживая температуру до — 25 градусов.
Если бы не работала шерсть с мембраной, то не стали бы её в ботинки добавлять.
+
avatar
  • d_averk
  • 11 декабря 2017, 01:25
+2
Вы подумали почему 80% полиэстр, а 20% шерсть?
Шерсть нормально с мембраной не работает.А синтетические утеплители — работают. Но шерсть немного теплее.
Поэтому здесь и смешали эти два материала, предполагается что шерсть будет отвечать за тепло, а полиэстр — за отвод влаги через мембрану. Чем больше полиэстра, тем быстрее будут просыхать ноги в такой обуви, и наоборот, чем больше шерсти, тем дольше они будут сохнуть. Но зато добавляя шерсть мы увеличиваем теплоту ботинок.
Именно поэтому в приведенной вами цитате — смесь и синтетики и шерсти.
И именно в такой пропорции.

Но если присутствие шерсти еще хоть как-то объяснимо повышением теплоты ботинка, то ХЛОПОК необъясним никак
Фраза «Хлопок убивает» — прописана кровью.
Например прочитайте
aktivnyj-otdykh.ru/odezhda-dlya-turizma/khlopchatobumazhnaya-odezhda.html

Но что же пишет«практик» выше
Стандартное утепление ног, тогда, когда про мебраны и термобелье еще и не слышали — х/б носок + шерстяной поверх.

Здрасте, приехали
+
avatar
  • reo
  • 10 декабря 2017, 18:41
+1
Плюсую. Айсбрекеровские вещи самые удобные в туризме.
+
avatar
  • d_averk
  • 11 декабря 2017, 01:16
0
мембрана и меринос может быть да, и то меринос вкупе с синтетикой часто.
А вот шерсть — нет
+
avatar
0
Одних-пары на световой день хватает.
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 16:24
+1
Малограмотность дело такое, поправимое.
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 15:52
+2
Из альпинистов и путешественников никогда и никто не был в восторге от шермтяных изделий, хотя выбирать особо не приходилось. Ибо под нагрузкой промокают от пота, а потом хрен просушишь

Амундсен был сторонником изучения эскимосских способов адаптации к экстремальному холоду. Его экспедиция одевалась в анораки и сапоги-камикки, усовершенствованные на протяжении зимовки. «Любую полярную экспедицию без меховой одежды я назову неадекватно экипированной», — писал норвежец. Напротив, культ науки и прогресса, отягощённый имперским «бременем белого человека», не позволял Скотту воспользоваться опытом аборигенов. Британцы были одеты в костюмы из шерсти и прорезиненного полотна.
Амундсен дошел, скотт погиб ;)
Хотя конечно вклад одежды тут не изучен.
+
avatar
0
Из альпинистов и путешественников никогда и никто не был в восторге от шермтяных изделий
Да вы сектант похоже. Кто вам так качественно мозг промыл?
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 19:10
+3
Считаете иначе? Пруф на рекомендации любых современных альпинистов и путешественников на эксплуатацию шерсти взамен например флиса-полартека?
Или вы так, немешки потаскать?
+
avatar
0
Пруф на рекомендации любых современных альпинистов и путешественников
Начните с ассортимента, производимого для них. Айсбрекеры, например, о которых выше уже упоминалось.
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 20:21
0
А причем тут ассортимент?
Я не про ассортимент спрашиваю
+
avatar
  • d_averk
  • 11 декабря 2017, 01:15
+2
Да, после того как вы сначала просто про шерстяное белье заикнулись (которое хулится по приведенной вами ссылке точно также как и я писал — быстро промокает, не сохнет, с мембраной нормально не взаимодействует( — вы перевели разговор на мериносов.
Я не буду как баран упорствовать — шерсть мериноса — это последняя шанс натуральных продуктов удержать область одежды (как и сверхлегкий гипоаллергенный пух). Более того, и у меня были носки из мериноса с кабеласа (с добавлением синтетики).
Но при прочих равных синтетика оказалась дешевле, а разницы в эксплуатации в сторону мериноса не было

И еще раз призываю вас не передергивать!
Стандартное утепление ног, тогда, когда про мебраны и термобелье еще и не слышали — х/б носок + шерстяной поверх.
где здесь меринос?
Что касается шерсти, то это и сейчас популярный материал. Не знаю как вы, а я, с удовольствием ношу шерсть в обуви с мебраной.
Где здесь меринос?

Вы писали всю дорогу про шерсть, которая работает с мембраной, а внезапно соскочили на мероноса.
Нечистоплотно.
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 20:30
0
Спасибо, что утрудились дать хоть какую то ссыль. Единственный вопрос, как рекламный отзыв к продукту в стиле «эти шерстяные носки лучше чем другие шерстяные носки» некоего Филиппа Вернера, который в них пересекает реки имеет к вопросу альпинистов и взаимодействия с мембраной? Тем более зимой?
Тут вопрос сохранения ног и ботинок сухими вообще не стоит, нафига мембрана если нога в реке по колено?
+
avatar
  • reo
  • 10 декабря 2017, 22:57
0
Думаю, путешественик не только по реке шлепает).
У меня нет цели перещеголять знаниями в экипе- не верите- имеете право)
Я же буду пополнять свой комплект одеждой с мериносом.
Кстати, а что для Вас авторитетный пруф?
sport-marafon.ru/article/kak-vybrat/kak-vybrat-termonoski-korotko-o-glavnom/
+
avatar
  • d_averk
  • 11 декабря 2017, 00:58
+1
Ваша почиканная цитата

Думаю, путешественик не только по реке шлепает).
У меня нет цели перещеголять знаниями в экипе- не верите- имеете право)
По сути носки с мериносом имеют только плюс, что воняют намного меньше
Вот насчет вони — не знаю, не буду спорить, может это и есть единственный плюс )))

Принципиальная разница — если мы хотим использовать в зимний период одежду/обувь с мембраной или без, или мы спокойно ногу в воду по колено суем.
Во втором случае уже не так принципиально все, ибо нога мокрая, а вокруг не -20.
В первом случае задача мембраны максимально продуктивно выводить влагу (и заодно лишнее тепло) наружу.
В случае с синтетикой это будет работать — синтетика охотно отдает влагу.
В случае с шерстью — работать будет плохо, так как шерсть больше влагу впитывает, чем отдает.
Соответственно нога будет более мокрая и дольше сохнуть естественным образом.

Поинтересутесь что такое ECWCS
+
avatar
  • d_averk
  • 11 декабря 2017, 01:02
+1
Вы перечитайте ссыль которую вы дали.
Даже там делается упор на носки из синтетики, а про мериносов говорится что они дольше сохнут (и типа теплее).

Но вопрос-то не в теплоте, а в взаимодействии с мембраной, а тут см.выше — синтетика быстро отдает влагу, которую дальше в виде водного пара выпускает наружу мембрана, а меринос будет влагу держать. Как итог, при интенсивных нагрузках человек в синтетических носках с мембраной будет сух, а в мериносе с мембраной — будет мокр. И толку что он теплее.

Нет? Опять не так?
+
avatar
  • reo
  • 10 декабря 2017, 20:15
0
sectionhiker.com/darn-tough-hiker-boot-socks/
Ну и так далее…
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 20:30
+1
Спасибо, что утрудились дать хоть какую то ссыль. Единственный вопрос, как рекламный отзыв к продукту в стиле «эти шерстяные носки лучше чем другие шерстяные носки» некоего Филиппа Вернера, который в них пересекает реки имеет к вопросу альпинистов и взаимодействия с мембраной? Тем более зимой?
Тут вопрос сохранения ног и ботинок сухими вообще не стоит, нафига мембрана если нога в реке по колено?
+
avatar
  • nem4ik
  • 11 декабря 2017, 02:36
+1
Амундсен дошел, скотт погиб ;)
Скотт тоже дошёл, погиб на обратном пути. И причина гибели была все-таки в неправильном выборе транспорта.
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 15:55
0
Справедливости ради, шерсть частично греет даже сырая. Но комфорта это не добавляет, и при низких температурпх все равно замерзаешь.
+
avatar
  • tokmin
  • 11 декабря 2017, 09:44
+2
Согласен. Тоже перепробовал разные вариации когда появились новомодные носки из термолайта. Мало того что ноги мерзли, так еще и мокли. Если надо на весь день и тепло, то хб+шерсть. Правда хб с синтетикой выбираю, у них износостойкость выше и плотность посадки. Минус шерсти — заванивается, если на сборах носить. Там много сменных то не наберешь.
+
avatar
  • bdos
  • 10 декабря 2017, 11:53
+1
а в процентном соотношении?
85,6% хлопок судя по этикетке
+
avatar
  • niked70
  • 10 декабря 2017, 12:15
0
85,6% хлопок судя по этикетке
Носки для холодного времени года однозначно должны быть изготовлены из натуральных нитей, с ничтожно малым содержанием лайкровой нити или эластана, максимум 5%, но не как не 14,4% в вашем случае.
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 12:25
+4
Это у вас рекомендации какого махрового года?
+
avatar
  • rus1983
  • 10 декабря 2017, 13:32
0
Вы хотите, сказать, что в наше время ноги перестали меньше потеть или синтетика за 50-100 руб. меньше стала влиять на потоотделение ног?
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 13:39
+2
Хочу сказать что мембраннве ботинки с шерстью работать не будут. И синтетикп, например флис, сохнет быстро
+
avatar
  • Vietkong
  • 10 декабря 2017, 13:07
+5
По личному опыту вот эти www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110406114304871576 значительно лучше шерстяных. И эти тоже понравились в носке www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20140827135851492493 У Вас очень устаревшие данные.
+
avatar
  • verterr
  • 10 декабря 2017, 16:48
+2
в мороз главное чтобы нога оставалась сухой, тк мокрый материал имеет лучшую теплопроводность. Соответственно, главное что требуется от одежды первого слоя (нательного) это отвод влаги. Синтетика с этим справляется гораздо лучше натуральных волокон к примеру хлопка. Поэтому лучшие носки сейчас изготовливаются или целиком из синтетики или из синтетики+шерсть
+
avatar
  • Serewka
  • 10 декабря 2017, 17:52
+2
Для себя сделал вывод исходя из опыта — только натуральные ткани и материалы. В синтетике у меня ноги сильно потеют…
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 18:25
0
Неправильно подобрана.
Но и.сохнет синтетика быстрее, а шерсть вы будете полдня над примусом сушить.
+
avatar
  • Artix007
  • 10 декабря 2017, 11:53
+1
и их запросто можно одевать без галош для прогулок по пресеченной местности.
+
avatar
  • Serewka
  • 10 декабря 2017, 17:51
0
Ну как вариант кашемир, альпака или шерсть с синтетикой для легкого ухода. Но проблема 100% шерсти и кашемира — очень сложный уход…
+
avatar
  • AstaRoth
  • 12 декабря 2017, 16:00
-1
Всегда считал, что на носки нужно еще и обувку,.а не так — по земле…
+
avatar
  • abw6500
  • 10 декабря 2017, 11:33
0
Прошу прощения, что не в тему. А что Банггуд поинты на купоны 5 от 10 уже не меняет?
+
avatar
  • Artix007
  • 10 декабря 2017, 11:54
0
да, тема с этим купоном тихо схлопнулась
+
avatar
  • bdos
  • 10 декабря 2017, 11:55
+1
я заметил что выгоднее просто поинты для скидки применять, у меня там процент их применения выше.
+
avatar
  • bdos
  • 10 декабря 2017, 12:17
0
Да, новые не ахти выгодные теперь:
+
avatar
  • buuu
  • 10 декабря 2017, 11:35
+18
Богатый и терпеливый у нас народ.
За ту же цену можно купить от 2 до 4 пар утепленных носков в ближайшем магазине или рынке. Без всякой мешуры внутри. Из дома нужно выходить иногда, интересоваться ценами в оффлайне.
+
avatar
  • akantus
  • 10 декабря 2017, 11:38
+1
Из дома нужно выходить иногда
Ну на почту же выходит народ.:))
+
avatar
0
Так потом домой быстрее — примерять :)
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 11:40
0
Купил как то на кабеласе носки. По 1.5 доллара за упаковку из 4 пар. Взял сразу 10+ упаковок.
Видимо до старости.
+
avatar
0
Что за носки?
+
avatar
  • kin65
  • 10 декабря 2017, 13:44
+1
«История» умолчала о стоимости пересылки с Кобылы, после чего одну пару действительно нужно будет носить лет 5.
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 13:50
0
+25% к цене, но у меня еще был купон
+
avatar
0
Меня стоимость доставки иногда и часто не волнует, если товар хороший и нужный
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 13:46
0
Теплые термоноски. От rocky кажется
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 13:56
0
Сорри, наврал, не полтора доллара, а 1.99
Прости уж старика
+
avatar
  • bdos
  • 10 декабря 2017, 11:54
+3
У меня есть и с рынка и с магазина, но сайт для обзоров товаров купленных в интернет магазинах.
+
avatar
  • akantus
  • 10 декабря 2017, 12:01
+1
но сайт для обзоров товаров купленных в интернет магазинах.
По вашим словам, вы покупаете в интернет магазине не обязательно нужную вещь, но ради того чтоб написать обзор.
+
avatar
  • bdos
  • 10 декабря 2017, 12:49
+5
ваша логическая цепочка ошибочка. Мне понравились носки, я решил про них написать.
+
avatar
  • akantus
  • 10 декабря 2017, 13:14
+1
так я же ничего против не имею и это не моя логическая цепочка ошибочна, просто вы не логично ответили
У меня есть и с рынка и с магазина, но сайт для обзоров товаров купленных в интернет магазинах.
было бы правильней ( У меня есть и с рынка и с магазина, но мне понравились эти).
+
avatar
  • akantus
  • 10 декабря 2017, 11:55
+2
Лично я покупаю наши брестские термо носки, ноги не мерзнут, не преют, 88% хлопка, без лохмотьев и стоят 1,5$.)
+
avatar
  • Artix007
  • 10 декабря 2017, 11:56
+1
такое явление называется покупательская инерция, хотя в конкретно данном случае определенно -> пункт 18
+
avatar
  • bdos
  • 10 декабря 2017, 11:57
+15
Охота на ведьм в комментариях. Везде мерещится этот пункт, купил за свои — скрыл падлюка! Будьте проще.
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 12:01
-1
Это на самом деле печальный симптом. Вероятно скпзывается засилие.
+
avatar
  • akantus
  • 10 декабря 2017, 12:06
+6
а чего вы обижаетесь, просто все привыкли, что у вас процентов 80 обзоров по п.18. А мне вообще до лампочки, я читаю то, что мне интересно и абсолютно не волнует, кто за что купил. Лично я ищу пользу в обзорах.
+
avatar
  • DVANru
  • 10 декабря 2017, 13:11
+7
И я так же считаю. Кстати купил немало полезных вещей, которыми доволен, по обзорам пресловутого пункта!
+
avatar
0
Безотносительно подозрений этого обзора в п18:

Пользу, которую вы ищите в обзорах, найти чаще труднее в обзорах по п18. Более того, они вводят в заблуждение. Не всегда., конечно.
+
avatar
  • akantus
  • 10 декабря 2017, 13:57
+1
ну на счет пользы я имел ввиду все обзоры, а по п.18 если и не пользу, то хоть какую-то информацию, хотя бы в общих чертах. Редко конечно, но некоторые описывают и все минусы.
+
avatar
  • akantus
  • 10 декабря 2017, 15:04
0
вот видите, кто-то очень болезненно воспринимает сочетание букв п.18, я думаю что они даже не читаючи комментарий, заметив боковым зрением 18, сразу лепят минус.:)))
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 12:00
0
Не обязательно. Тут может быть и просто нежелание ходить пр магазинам
+
avatar
  • Arlekino
  • 10 декабря 2017, 11:57
+1
согласен, в ашане подобные носки как в обзоре меньше бакса стоят
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 11:41
0
Уважаемый bdos, ценник просто оверкил.
+
avatar
  • bdos
  • 10 декабря 2017, 12:38
0
Я не продаю эти носки! Вопросы к БГ.
+
avatar
  • d_averk
  • 10 декабря 2017, 13:16
0
Это не упрек вам.
+
avatar
+4
Внутренности с висящими нитками выглядят просто адово. кроме того, если указанный состав соответствует действительности, то вытереться они должны, увы, за сезон буквально.
+
avatar
0
за сезон буквально
Не ошиблись? Может имели в виду неделю?
+
avatar
  • bdos
  • 10 декабря 2017, 12:16
0
за 3 как новые
+
avatar
  • Abismal
  • 10 декабря 2017, 12:37
+3
у топовых X-bionic за 30-50$ пара внутри такая же фигня с нитками, так что китайцы просто в тренде :)
+
avatar
0
У меня nike dri fit, например, c конструкцией такого же типа (т.е. на пятке и носке утолщение, сделанное отдельной нитью)
Там есть неемного бахромы, но не в таком же объеме как у обозреваемых:
+
avatar
  • Abismal
  • 10 декабря 2017, 13:18
0


X-Socks Ski Light
+
avatar
0
вот-вот, а в обозреваемых это выглядит так:
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 декабря 2017, 15:47
+2
Сплав Cascade v.2

Outventure


Все это проверенные носки хорошего качества
+
avatar
  • Agel
  • 10 декабря 2017, 18:10
0
Дайте пожалуйста ссылку. не могу понять какие из outventure.
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 декабря 2017, 18:15
+1
+
avatar
  • akantus
  • 10 декабря 2017, 13:46
+2
сейчас брестские носки делают по австрийской технологии, у них тоже утолщение на пятке и носке, но внутри вообще не видно ни одной нитки.
+
avatar
  • RaMan
  • 10 декабря 2017, 12:16
+4
4.35=117грн на любом рынке можно купить 5 пар теплых носков и не ждать доставку
+
avatar
  • Abismal
  • 10 декабря 2017, 12:43
+5
кто-то носки покупает 20-50$ за пару, кто-то за 1$ — это сугубо личное дело каждого и немного не корректно сравнивать носки с рынка и брендовые.

На каждый товар найдется свой покупатель…
+
avatar
0
В обзоре брендовые носки?
+
avatar
  • denM
  • 10 декабря 2017, 13:01
0
оффтоп
кх-м ходить зимой в кроссовках и ездить в них на велосипеде.
ну ненаю
+
avatar
  • bdos
  • 10 декабря 2017, 13:06
+3
Борюсь с последствиями сидячей работы
+
avatar
  • denM
  • 10 декабря 2017, 15:38
0
эмм?
+
avatar
  • bdos
  • 10 декабря 2017, 15:40
0
Смена рода деятельности лучший отдых, после умственной работы помогает отдохнуть физическая.
+
avatar
  • Abismal
  • 10 декабря 2017, 15:56
-5
+
avatar
  • scr1pt
  • 10 декабря 2017, 22:59
0
А что не так?
+
avatar
+2
Следы от резинок остаются после длительной носки?

Каково соотношение хлопок/синтетика?
+
avatar
  • bdos
  • 10 декабря 2017, 13:34
0
Резинка не давит, следов нет.
85,6% хлопок судя по этикетке
+
avatar
+3
85,6 — как-то странно выглядит такая точность.
+
avatar
  • sedar
  • 10 декабря 2017, 18:29
0
У кого магазин Чемпион поблизости, продают тёплые носки такого же плана за 70 руб.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 10 декабря 2017, 20:36
0
А они чем-то лучше декатлоновских, которые примерно столько же стоят, только доступны здесь и сейчас?
+
avatar
  • bdos
  • 10 декабря 2017, 22:31
0
Дайте ссылку, надо попробовать и декатлоновские.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 10 декабря 2017, 22:48
+1
Мы всей семьёй зимой в таких www.decathlon.ru/noski-arpenaz-50-warm-x-1-vzr_e1-id_8492691.html
Есть ещё теплее www.decathlon.ru/noski-arpenaz-100-warm-x-1-_e1-id_8404408.html и www.decathlon.ru/noski-max-warm-500-_e1-id_8339511.html но их мы не пробовали.
+
avatar
  • alkoizh
  • 10 декабря 2017, 22:12
+1
За эту цену отличные носки. Применяю в мотоботах (эндуро), с ранней весны, до поздней осени. Ноги не потеют.
+
avatar
  • Agel
  • 11 декабря 2017, 22:25
+1
А мне эти очень понравились.

купил прошлой зимой две пары на али по 250руб. проходил всю зиму (после стирки сохнут очень быстро, поэтому две пары хватило ). состояние — слегка потускнел цвет.
только сейчас в продаже ни где кроме ebay ( более 400руб ) не найду.
Может попадались кому дешевле?