Миниатюрный запайщик пакетов для кухни

  • Цена: $2.75 (брал за $1.67)

Идея была простая — мотаешься на машине по городу, берёшь какое-то яблоко, бутерброд и т.п. В пластиковый судок класть — так мыть его потом. Кидаю в маленький пакетик, продающийся в рулоне как «пакеты для завтраков». Не каждый день, но иногда приходится резко затормозить. Пакет внизу, бутерброд выскочил, жрать нечего :( О, думаю, заварил пакет — и вперёд. Можно эту приблуду для заваривания даже в машину и бросить. Я, конечно, многого не ожидал. Но изделие оказалось рекордным, бьющим самые заниженные ожидания!

Доставка и упаковка

Куплен по акции, 100 руб всё равно не деньги. Отправлено 07 сентября 2017, получено 30 сент. Трека, естественно, не было.
Транспортная упаковка — обычный серый пакет, коммерческая — коробочка из ПЭТ без надписей


Внешний вид

Прост до примитивности





Отсек с кривыми контактами под две AA батарейки, кнопка, нажимаемая при нажатии на коромысло, нихромовая проволочка скромной длины и пара лоскутков стеклоткани. Регулировка и какая-либо возможность задать температуру нагрева отсутствует. Регулировать можно только скоростью движения. Но получается плохо.

Дно украшено магнитным листом, приляпанным клеем к корпусу. На холодильнике в принципе держится, но при малейшем касании начинает сползать вниз.


Внутренний мир

Как таковой отсутствует.

Особенности по мнению продавца

Выделение жирным моё
Главная особенность:
— Держите еду свежей с этим мешком герметиком
— 100% новый и высокое качество
— Мини размер, портативный и элегантный дизайн
— Экономьте деньги и уменьшить количество отходов, покупая оптом и продлить жизнь пищи
Беспроводной ручной вакуумный упаковщик прост в использовании и достаточно мал, чтобы поместиться ваш кухонный ящик
— Интернет-магазин питание в контролируемой части идеально подходит для семей и отдельных порций и специальные диеты
— Reseal пищу и сохранить свою свежесть
— Нет необходимости беспокоиться о сохранении свежести пищевых продуктов
— Печати и reseals любые пластиковые пакеты
— Простой в использовании — не обучение оператора
— Нажмите переключатель, индикатор будет на
— Разминка в течение нескольких минут, и вы могли загерметизировать полиэтиленовые пакеты
— Питание от 2 батареек типа АА (не включены)

Понятно, что «Беспроводной ручной вакуумный упаковщик» — в лучшем случае плод фантазии. Дополнительно подчеркну любые пластиковые пакеты. Ну и индикатор может и будет на. Но пока его нет на.

Спецификация по мнению продавца

Тип: практичный
Для: взрослые, Мужчина, подростки, Женщина
Применение: Дом, Офис, школа
Функция: могучие функции
Материал: пластик
Размер Продукта (Д х Ш х В): 10.00 x 3.50 x 5.00 cm * реально 101 х 47 х ~50
Комплектация: 1 х запайщик пакетов

Могучие функции, конечно, доставляют особенно. По английски было тускло и скучно — многофункциональный :)

Принцип действия как рекламируется

Вставил батарейки, откинул защитный щиток, протянул пакет.


Реальность

Запаять целевой мешок я так и не смог.


Если ведёшь слишком быстро — не запаивается из-за недогрева, слишком медленно — отрезается. Причём почти всегда и то и другое на одном движении :) Если отрезалось, то сварной шов дырявый и легко отслаивается (это на новом пакете из рулона, ни разу не использованом — так что без всяких загрязнений). Прежде чем выкинуть, отложил в сторону.

Неделю подумав, решил испытать для запаивания многослойных пакетов, в которых продают кучу разных пищевых продуктов. Плёнка там хитрая. обычно сверху более тугоплавкая, внутри более легкоплавкий слой, часто слоёв больше двух. Полное фиаско, режется насквозь, если удалось не разрезать — держится плохо,

Полагаю причина в мизерной теплоёмкости рабочего элемента. Он очень быстро проскакивает узкую зону рабочей температуры и всегда сначала недогрет, потом сразу сильно перегрет.


Итого

Удивительная в своей убогости хреновина. Всё звёзды сошлись — отвратительно сконструирована, подверглась процедуре жёсткой экономии для удаления остатков смысла применять, халтурно сляпана. Своих денег не стоит, цены со скидкой не стоит, даже рубля не стоит.

Пригодна для подарка человеку, которому вы с удовольствием бы плюнули в глаза, да воспитание не позволяет. Магазин, включивший такое в ассортиментный ряд проявляет тем самым явное неуважение к покупателю. Только не дарит — продаёт.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +106 +195
+
avatar
  • werywolf
  • 26 октября 2017, 12:50
+96
Самое лучшее «итого», что читал на муське:-)))
+
avatar
  • clavic
  • 26 октября 2017, 14:20
+5
Да, редко честные отзывы о товаре здесь увидишь.
Все стараются прогнуться под продавцов, в надежде урвать свой кусок халявы.)))
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 октября 2017, 16:24
+14
IMHO тут скорее другое :) Андерсон, «Новое Платье Короля» Если я купил дрянь, то я остался в дураках. Даже самому себе стыдно в этом признаться. А уж вывалить на суд публики — ещё сложнее. Поэтому люди подсознательно придумывают оправдания.
+
avatar
  • clavic
  • 26 октября 2017, 17:41
+2
Та нееее, порой в обзорах читаешь дифирамбы ТАКОМУ гавну…
+
avatar
+2
Странные вы все.
По вашей логике все обзорщики говно стараются шоколадом назвать. Все, кого знаю, пишут как есть, в том числе и я.
Магазин заинтересован не только в пиаре, но и выявлении фекальной продукции. Лучше послать на обзор, чем продать тысячи штук и потом извиниться перед покупателями за шоколад для извращенцев.
+
avatar
+6
Интересно про вторую часть — там, где «извиниться» :) В жизни не видел, чтобы китайские магазины извинялись перед покупателями за качество продукции — но, возможно, я что-то пропустил? :)
+
avatar
+4
в душе им очень стыдно за все проданные флешки и ультра-мега-фаеры!))
+
avatar
+3
Считают деньги и горько-горько плачут… :)
+
avatar
  • clavic
  • 27 октября 2017, 09:33
+1
Во-первых
Где Вы увидели, что я сказал «все обзорщики»?
«порой в обзорах читаешь» — обозначает — иногда
Во-вторых — Ваша эрекция на мой комент наводит на некоторые мысли. Обычно, человек непричастный, просто не замечает.
+
avatar
0
Мой старший брат еще в далеком 1989 году запаивал пакеты утюгом.
+
avatar
  • werno
  • 27 октября 2017, 08:14
+4
Зачем их запаивать если можно просто завязать. Лет 10 так делаю.
+
avatar
  • suhman82
  • 28 октября 2017, 11:22
+7
Ну вы ведь понимаете, что сейчас этим одним комментарием кому-то всю жизнь перевернули.
+
avatar
0
Для изготовления школьных обложек батя когда-то взял паяльное жало, отковал выступающую из паяльника часть в плоскую форму, сделал отверстие с резьбой и прикрутил на винтик косозубую шестерню. Из толстого полиэтилена от промышленных мешков с помощью такого паяльника получались симпатичные обложки на тетради и учебники.
А для герметичной запайки дома был кусок фторопластовой ленты миллиметров на 50 и толщиной 0,4 мм. И либо паяльником с загнутым жалом, либо утюгом, через фторопластовую ленту делали широкие герметичные швы.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 26 октября 2017, 12:52
0
зачем Вы оставили текст продавца, вернее его корявый перевод?
Печати и reseals любые пластиковые пакеты
При том, что корректировали его текст?
Выделение жирным моё
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 октября 2017, 13:00
+5
При том, что корректировали его текст?
Мне казалось, я не корректировал текст. Но сделал выделение жирным, о чём заранее уведомил читателя. Зачем выделил? Чтобы читатель-на ненароком-на не пропустил-на особенно продвинутые перлы. Это не гугло перевод. Это наплевательское отношение к покупателю. Ни один гугл не переведёт
Functions: Multi-functions
как
Функция: могучие функции
Ни один один гугл не придумает вакуумный там, где его и близко нет. Я покупал и продолжаю покупать на гирбесте. Иногда хорошие вещи, иногда дерьмо (но такое как это — редко). Но хуже описаний чем у них не видел в жизни. Но этот товар — даже тут бьёт рекорды.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 26 октября 2017, 13:08
+27
Теперь понятно:)
+
avatar
0
Собственно не проблема продавца/магазина в том, что вы не знаете английский. Потому как если бы вы его знали хотя бы на базовом уровне, у вас не было бы нужды пользоваться подобным автоматизированным переводом.
Проще говоря, учите языки — не будете так страдать и полыхать на тему «это наплевательское отношение к покупателю!!!11».
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 26 октября 2017, 14:28
+4
А ещё можно выучить десяток языков (чё мелочиться-то?), научиться самостоятельно ремонтировать водопровод, электричество, готовить колбасу, выпекать хлеб (я умею, если что ☺), делать маникюр (я не умею, если что ☺), ремонтировать автомобили, газовые колонки, перепланировку жилья, и т.д., и т.п. — всё для того, чтобы не иметь нужды пользоваться чьими-то услугами.

То, что автор не знает английский — да, не проблема продавца. Проблема продавца — в том, что он не знает русский, и не хочет либо выучить его, либо изыскать возможность сделать нормальный, в меру грамотный перевод, чтобы быть лицом к покупателю, а не по принципу «пипл и так схавает».

К чему этот Ваш пост? Вы считаете нормальным, что продавец так пренебрежительно относится к потенциальным покупателям, от которых зависит его доход?
+
avatar
+4
Начнем с того, что именно английский, а не русский-китайский-любой-другой-язык является признанным международным языком общения. И то, что одна из сторон его не знает, не делает вторую сторону обязанной выучить язык именно первой стороны.
Для китайца английский — тоже не родной, но он более-менее может его использовать. И на английском описание товара полностью понятное. Если же вы или автор поста не можете выучить и вынуждены использовать «сурдо-переводы» — это сугубо ваши проблемы. Учите, все доступно.
Также заметим, что автор, вне зависимости от своих лингвистических познаний или умения догадываться о сути написанного, все равно пришел, заплатил и купил. Следовательно, отсутствие «нормального, в меру грамотного перевода» не помешало одной стороне продать, а другой — купить.
Как итог — к чему эти сопли про «это наплевательское отношение к покупателю»?
+
avatar
+5
Ваш довод был бы верен, если бы китайса честно писала на известном ей английском языке, не пытясь подстраиваться под русских.
Здесь же магазин привёл некий набор символов (не могу назвать это текстом) с использованием некоторых символов кириллицы.
Вроде бы как для того чтобы привлечь русскоязычных покупателей.
Получилось очень хреново.
Непонятно ни тем кто знает русский язык (впрочем, таких, судя по общей грамотности массива текстов на mySKU.me, почти не существует), ни англоговорящим.
В итоге имеем товар без описания вообще.
+
avatar
+5
Честно говоря, абсолютно не уловил о чем вы. С чего вы взяли, что китайцы вообще писали на русском? Оригинал описания идет на английском и при открытии страницы товара, я вижу описание на английском.
А тот факт, что вы зачем-то выбираете версию с автопереводом — так причем тут китайцы? Вы еще в Хроме выберите «Перевести на русский» и предъявите магазину претензию, что ничего не поняли.
+
avatar
+4
Да, вы правы, примите мои извинения.
Мои доводы относятся к тем продавцам, которые занимаются упомянутой фигнёй. Таких много.
Те же претензии относятся и к самому алиэкспрессу, который так и норовит подсунуть свою автопереведённую версию ru aliexpress com. Всегда перехожу на английскую, но надоело.
+
avatar
+1
Тут с вами согласен, на Али иногда бывают продавцы, которые пытаются зачем-то использовать частично русский — и это действительно странно. Да и вот эта «обязаловка» с ru-версией и переключением на валюту, отличную от $ тоже раздражает.
+
avatar
  • Grey_P
  • 26 октября 2017, 15:06
0
Автопереводчики не настолько убоги, чтобы придумать столь невероятные китайские перлы
+
avatar
+2
В Китае нет Гугла. И, видимо, китайские автопереводчики с китайского на русский выдают именно такие варианты.
Впрочем, Гугл фразу «Functions: Multi-functions» тоже переводит, скажем, так себе: «Функции: Многофункциональные функции».
+
avatar
  • Zolg
  • 26 октября 2017, 16:15
+2
К гуглу здесь вообще ноль претензий:
«Функции: Многофункциональные функции» на русском звучит не сильно хуже, чем на английском «Functions: Multi-functions».
+
avatar
0
Лучше-хуже-сильно-лучше… это софистика. Как я уже говорил выше, чтобы не путаться с переводом, достаточно просто читать в оригинале.
+
avatar
  • Zolg
  • 26 октября 2017, 16:34
+2
читать в оригинале
на китайском?
+
avatar
0
Судя по тому, что английский текст — адекватный, скорее оригиналом является именно он.
+
avatar
  • Zolg
  • 26 октября 2017, 17:00
+2
«Functions: Multi-functions» — адекватный текст? )
+
avatar
0
Это уже вопрос непосредственно к качеству описания, но не к языку на котором оно написано :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 октября 2017, 16:29
+3
том, что вы не знаете английский
тут ведь какое дело-то. Я английский, конечно знаю недостаточно. Но его хватает, чтобы читать, писать, вести переговоры, рассказывать и понимать анекдоты и даже при большой нужде делать синхронный перевод. То есть у меня нормальный рабочий английский и я, естественно, читаю описания товаров на нём при доступности.

Но пишу я для русскоязычной аудитории. Поэтому спецом для написания обзора переключил на русский, ох вдохновился и решил поделиться. Во всех остальных обзорах я делал свой перевод спецификаций для удобства читателя. Но тут переводить нечего.
+
avatar
0
Ну коли так, следовательно, вот этот пассаж «это наплевательское отношение к покупателю!» — не более, чем попытка собрать хайп, верно? :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 октября 2017, 16:59
+2
Если вы дадите себе труд прочитать то, что я написал (а не то, что вы выдумали), то увидите, что неуважением я считаю сам факт продажи полностью негодного товара. То, что товар не соответствует описанию (ярчайший пример — вакуумный упаковщик) в принципе тоже можно сюда же добавить. Во всяком случае на али одного этого для диспута бы хватило. А вот качество русского перевода — так, мелочь.

Но у вас, вероятно, есть свои причины столь рьяно защищать облажавшегося продавца. Мне они не известны и базой для домыслов я не располагаю. Если сами поделитесь — обсудим.
+
avatar
+1
У вас как-то все вперемешку — то товар фиговый, то перевод кривой.
Это не гугло перевод. Это наплевательское отношение к покупателю. Ни один гугл не переведёт Functions: Multi-functions как Функция: могучие функции
Причин защищать гирбест у меня ровным счетом никаких — я у них даже ни разу ничего не заказывал, мне Али хватает. Меня просто крайне удивляет подход — ткнуть в условно-русскую версию и так удивляться качеству машинного перевода.
Насчет качества товара, равно как и качества перевода — сорри, но чудес как бы не бывает :) Вы хотели получить товар за $1,67 с выдающимися характеристиками? Обычное китайское барахло, рассчитанное на тех кто «первый раз замужем» и еще верят, что у китайцев качественный товар по бросовым ценам :)
Буквально не так давно был обзор на, судя по всему, нормальный упаковщик. Но там как бы цена в 10 раз выше :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 27 октября 2017, 00:18
+1
то товар фиговый, то перевод кривой.
находите одно противоречащим другому?
Вы хотели получить товар за $1,67 с выдающимися характеристиками?
Я получал и неоднократно. Мой обзор 2 недели назад Аж два товара, один с али, один с гирбеста.
+
avatar
0
находите одно противоречащим другому?
Нахожу, что одно теплое, а другое — мягкое. Повторю то, что сказал выше — читайте оригинал и будет вам счастье.
Я получал и неоднократно.
Сравнение некорректно. Переходник — это не функциональное устройство. С таким же успехом вы можете сказать, что получали кулек за $0,1 и он был прекрасен :)
+
avatar
0
у меня кухонный таймер самый дешевый с али который нашелся (не помню сколько точно стоил вроде около бакса, но точно копейки) больше года уже работает на одной батарейке и идеально выполняет свои заявленные функции. причем конструкция хорошо продумана: и магнит и прищепка и кнопки работают логично. так что купить что-то полезное «за три копейки» вполне реально. И не все представляют сколько по минимуму может стоить то или иное устройство чтобы при этом хоть как-то ещё выполнять базовую функцию.
+
avatar
0
И не все представляют сколько по минимуму может стоить то или иное устройство чтобы при этом хоть как-то ещё выполнять базовую функцию.
А это не так сложно себе представить. Достаточно рассмотреть товары с разным ценником и почитать отзывы :)
+
avatar
+1
я бы и рад пользоваться английским али, но эта су самка собаки автоматом включает перевод
+
avatar
+1
У меня такой костыль — я один раз выставил английскую версию и доллары, а все ссылки на Али открываю сначала в режиме инкогнито, а затем уже (если товар понравился) копирую URL и открываю в обычном режиме. Как я и сказал выше — костыль конечно, но зато не лезут рефссылки и не надо по 20 раз менять языковую версию.
+
avatar
0
спасибо, попробую
+
avatar
0
Копировать, естественно, нужно без ru :) Неудобно, но… Можно еще ходить через VPN, но тогда страна доставки будет сбиваться :) Короче, реально неудобно с этим автоопределением.
+
avatar
  • b1Ack
  • 29 октября 2017, 19:19
0
Для хрома вот…
chrome.google.com/webstore/detail/alieng/iheckgdalcgijkcgcdfcpifpphodepnn?utm_source=chrome-app-launcher-info-dialog
Однако работает, нервы в порядке, ссылки из обзоров можно смотреть быстро и оно понятное.
Крадет ли реф-ссылки — хз, я при покупке использую браузер без лишних расширений, просто беру ссылки на товар из основного.
+
avatar
  • gedem
  • 27 октября 2017, 00:24
+1
Собственно не проблема продавца/магазина в том, что вы не знаете английский. Потому как если бы вы его знали хотя бы на базовом уровне, у вас не было бы нужды пользоваться подобным автоматизированным переводом.
Именно поэтому все магазины включают русский язык по умолчанию. А Али так вообще «заражается» русским языком каждый раз, когда переходишь по ссылке на «ру.алиэкспресс.ком». Задолбало каждый раз его переключать на глобал и вручную редактировать ссылки.
+
avatar
0
У меня гирбест (именно о нем речь в обзоре) по-умолчанию открывается на английском. ЧЯДНТ? :) Али — да, и это раздражает. Потому я практически перестал пользоваться сайтом — только приложение.
+
avatar
  • gedem
  • 27 октября 2017, 13:27
0
В обзоре да, но в комментарии, мне показалось, речь идёт в целом обо всех магазинах.

Гирбест хоть и не забывает постоянно, как Али, но изначально тоже русский/рубли. Куки удалил, другой комп, другой браузер — снова русский/рубли.
+
avatar
  • rx3apf
  • 27 октября 2017, 13:53
+1
Редиректор поставьте. Меня тоже задолбало безумно…
+
avatar
  • gedem
  • 27 октября 2017, 14:20
+3
Спасибо, вроде работает. И для фф, и для хрома называется одинаково, у меня фф.
Если кто-то тоже заинтересовался, то настройки такие:
Паттерн: *ru.aliexpress.com/*
Редирект ту: $1aliexpress.com/$2
Остальные настройки не принципиальны.
+
avatar
0
О, спасибо! :)
+
avatar
  • korvin46
  • 27 октября 2017, 09:25
0
За описание и функции отдельное спасибо!
Еле сдержался, чтобы не заржать)
+
avatar
0
да и вообще, лучший обзор))
+
avatar
  • Alf
  • 26 октября 2017, 12:56
+1
Подтверждаю, есть такая штука дома.
Заказывал когда-то по молодости.

Эквивалент: выкинуть в окно денежную сумму равную стоимости товара, тем самым помочь неизвестному прохожему.

P.S. Как вариант, использовать сие творение, как орудие для пыток, где-нибудь в Гуантанамо, но паяльник эффективнее и стоит не дороже. Короче полный шлак.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 26 октября 2017, 14:33
+1
Тоже брал подобную хреновину — убедился, что пакет она-таки с горем пополам запаивает (при этом разрезая его — но шов более-менее оставался целым), и благополучно забросил куда-то, ибо завязывать пакеты быстроразвязывающимся узелком и быстрее, и проще, и надёжнее.
+
avatar
  • ventura
  • 26 октября 2017, 12:57
+16
Пакет внизу, бутерброд выскочил, жрать нечего :( О, думаю, заварил пакет — и вперёд.
А вы попробуйте кулёк завязывать. Говорят, это помогает. Специнструмент (две руки) даже покупать не нужно ;)
Обзор весёлый, причина покупки — тоже ))
+
avatar
  • nemoi13
  • 26 октября 2017, 13:19
+6
Специнструмент (две руки) даже покупать не нужно
Я знаю многих, которые подобным специнструментом данным с рождения пользоваться не умеют. Видать бракованный достался.
+
avatar
+2
Вот вы скучный :) Видимо автор планировал так: открыл бутерброд, откусил кусок, отложил, кулёк заварил. И так до последнего укуса. А потом оставшиеся крошки тоже заварить — чтоб не выскочили :) Иначе я не понимаю зачем такой девайс нужен в машине.
А завязывать… это все для олдскула :)
+
avatar
  • skif31
  • 26 октября 2017, 12:57
0
Хороший обзор
+
avatar
+2
Покупать его я, конечно, не буду :)
+
avatar
  • dmush
  • 26 октября 2017, 12:58
+1
www.youtube.com/watch?v=zfm2Tds8NN0
а у других все работает…
+
avatar
  • ACE
  • 26 октября 2017, 13:10
0
Да там видно как оно «работает». Вначале «ой, что-то не получилось», потом монтажная склейка и «смотрите как круто вышло» :) Ага, верю, верю.
+
avatar
  • dmush
  • 26 октября 2017, 13:15
0
Этот обзор не для того что бы именно вы «поверили» и купили. И если видится склейки с подлогом то это паранойя. Все нормально показано и таких видео работы запаивателя немало. Конечно за бакс получить качественную вещь не выйдет, это и безо всяких обзоров понятно. Но факт в том что ОН РАБОТАЕТ. Не прям со всеми пакетами, надо приноровится и он не долговечен. Но вещь небесполезная, свои деньги отработает. Сам таким пользовался, сломался через полгода.
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 октября 2017, 13:18
+4
ОН РАБОТАЕТ
Готов подарить
+
avatar
  • dmush
  • 26 октября 2017, 13:20
+1
Ваша щедрость не знает границ в разумных пределах.
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 октября 2017, 13:23
0
Но отступает перед вашим оптимизмом :) Так держать!
+
avatar
  • dmush
  • 26 октября 2017, 13:29
0
Оптимизм вообще не при чем. Мой личный опыт говорит о том, что ваш обзор слегка необъективен.
+
avatar
+1
Подтверждаю, эта хрень НЕ работает!
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 октября 2017, 14:06
+1
Он субъективен :) Но хотел бы я видеть даже субъективный позитивный обзор этого хлама.
+
avatar
  • Kento
  • 26 октября 2017, 12:59
0
Удивительная в своей убогости хреновина
Пригодна для подарка человеку, которому вы с удовольствием бы плюнули в глаза
Адекватная оценка мусору, который через 10 минут попыток им хоть как-то воспользоваться был отправлен по прямому назначению — в помойку.
Магазин, включивший такое в ассортиментный ряд проявляет тем самым явное неуважение к покупателю
А была надежда, что гнильбэст осчастливит кого-то годной халявой? Хммм, это же бизнес, притом китайский, в худшем его проявлении.
+
avatar
+2
Отличный обзор! :) Плюсанул.
Порадовала «Функция: могучие функции» :)
Пригодна для подарка человеку, которому вы с удовольствием бы плюнули в глаза, да воспитание не позволяет.
Это пять! :)

Да… Пакет с бутерами проще просто узлом завязать. Без инноваций.
А чтоб вещи не падали при торможении — я их сразу на пол кладу. Максимум — кататься немного будут.
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 октября 2017, 13:05
0
Эти пакеты для завтрака маленькие (или не на моего брюха завтрак?). Их вот так просто не завяжешь — на яблоки с бутерами места маловато. То есть жена, конечно, справится — но не моими корявыми руками :)
+
avatar
  • Zolg
  • 26 октября 2017, 23:07
+1
Пакеты с замком: www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/50342237/ (есть самых разных размеров)
Или же просто замок для пакетов: www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/30374955/

если икеи рядом нет — наверняка что-то похожее есть и у китайцев
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 октября 2017, 23:36
0
Пакеты с замком рядом в ящике лежат
А вот замок что-то я пропустил. Спасибо +
Подумаю, мож это он.
+
avatar
+1
Пакет с бутерами проще просто узлом завязать
Это слишком просто. Нужно создать трудности, чтобы потом успешно их преодолевать. ))
+
avatar
  • ACE
  • 26 октября 2017, 13:05
0
А если пакет не двигать, а попытаться запаивать точечно, пунктиром? Не, я понимаю что всё равно выбросить, но так, для полноты картины.
+
avatar
  • a90247
  • 26 октября 2017, 18:16
0
именно так и надо делать, елозить по пакету не нужно, он должен нагреться, слипнуть и остыть,
+
avatar
  • Woonder
  • 26 октября 2017, 13:05
+2
У меня тоже есть такая штука. И она работает — упаковки от арахиса, чипсов и всякой похожей ерунды она запаивает. Узким швом, но сам по себе не расходится и нужно приложить усилие чтобы разъединить пайку.
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 октября 2017, 13:13
+14
Мне бы такую железную волю… Если вы сумели заставить себя прекратить грызть семечки, арахис и прочие чипсы, когда там оставалось еще полпакета…
+
avatar
  • Woonder
  • 26 октября 2017, 13:56
0
Арахис 150-200 грам мне вообще хватает на 4-5 заходов. Чипсы я только начинаю есть и потом выкидываю (или отдаю бомжам), ибо рецепторам на моем языке хватает максимум три захода по 5 чипсинок :). Так недавно купил Принглс (первый раз) и думал они приятнее, а оказались такие же агрессивные, как и почти все остальные. Из чипсов мне нарявятся только один вариант тех, что выпускают в коробочках (прямоугольными пластинками по 15-20 см), как в советское время. В них минимум жира и приправ, в основном только соль.
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 октября 2017, 13:59
+3
Тогда ещё сильнее завидую… Белой завистью… Вот не купить эту хрень могу себя заставить. А перестать жрать открытую :( Кстати, поэтому та хрень что на фотке — отруби ржаные :)
+
avatar
  • Woonder
  • 26 октября 2017, 14:17
0
Отруби — это уже похвально! А на счет сабжа вы почти правы, пользоваться ним действительно тяжело. Лучше всего у меня получается запаивать пакеты такие как в фасованных чипсах/арахисах/семечках. Такие пакеты почти всегда с первого раза получается склеить. А такие упаковки как в ваших отрубях у меня быстро плавятся тоже. Обычно я покупаю мультизерновые и пшенично-ржаные «хлебцы» в таких упаковках и помню, что пакеты очень мягкие и тонкие.
+
avatar
0
Соль — яд. Ешьте несоленые орехи и сухофрукты.
+
avatar
  • rx3apf
  • 26 октября 2017, 20:29
0
Принглс — дерьмо из порошка, малосъедобное, и с безумным количеством глутамата натрия. Из того, что сейчас есть — Lays («с солью» — не хуже, чем в советские времена, из цельного картофеля, без глутамата, остальные ихние, с вкусоароматическими добавками — это по вкусу, который у каждого свой, но в целом — пристойно). Несколько лет назад были аналогичные «Дон Густо» — исчезли (подозреваю, что просто перепродали производство Lays).
+
avatar
  • Zolg
  • 26 октября 2017, 23:04
0
Lays — жирная гадость. Из того, что сейчас есть в относительно широкой продаже лучшие — Lorenz и Tyrrels (последние, правда, недешевы).
+
avatar
  • rx3apf
  • 26 октября 2017, 23:46
0
Не встречал, но буду иметь в виду. Но вообще-то классические чипсы и должны быть жирные. Другое дело, что для здоровья не полезны, да.
+
avatar
0
классические должны быть соломкой и на говяжьем жиру)
+
avatar
  • gedem
  • 27 октября 2017, 13:34
-1
Порошок — это не плохо, это крахмал. Съедобные принглз, а в глутамате ничего плохого нет. Как и в ароматизаторах. Чипсы вредны калориями — это же огромная партия жиров, углеводов и ноль белков.

На самом деле, все наши чипсы меркнут по сравнению с чипсами с iHerb. Они намного толще, но острых углов нет, рот не режут. Хрустят хорошо. Вкусные. Состав порадует хоть борца с маслом, хоть борца с солью, хоть борца с глутаматом, хоть кого.
+
avatar
  • rx3apf
  • 27 октября 2017, 13:52
0
Порошок — это не плохо. Это просто невкусно. В глутамате — нет ничего плохого. Но отвратительное послевкусие (но это вопрос индивидуальных вкусовых ощущений). Ароматизаторы — опять же дело вкуса.
+
avatar
  • gedem
  • 27 октября 2017, 14:11
0
«Малосъедобное дерьмо из порошка с безумным количеством глутамата» и «мне невкусно» — это всё-таки разные понятия.
+
avatar
  • rx3apf
  • 27 октября 2017, 14:22
0
Несомненно, как и мнения о любом другом продукте питания — все очень субъективно. Но вот совсем недавно в «Ашане» купил чипсы под маркой «КД» (белорусского производства) — вот это просто эталон несъедобного дерьма, и вряд ли на ЭТО найдется «ценитель». Тоже из порошка. До этого случая я даже не знал, что чипсы можно сделать настолько несъдобными…
+
avatar
  • gedem
  • 27 октября 2017, 14:53
0
КД — это «Каждый День»? Этими товарами можно пользоваться только если их принципиально невозможно испортить. Ватные диски, например. Водку, если надо кожу протирать или платы мыть. Подавляющее большинство их продуктов хоть и стоит недорого, но употреблять их категорически невозможно.
+
avatar
  • rx3apf
  • 27 октября 2017, 15:12
0
Частично — соглашусь. Но многие «КД» — это 1:1 (вплоть до производителя) с тем, что с другой этикеткой и дороже. Неотличимо. А дерьмо могут сделать и с цветастой этикеткой, и дорого.
+
avatar
0
И после всего этого
Своих денег не стоит, цены со скидкой не стоит, даже рубля не стоит
есть (Планирую купить + 1).
+
avatar
  • ACE
  • 26 октября 2017, 13:08
+6
Кому-то понадобился бокс под 2*АА с кнопкой-педалькой :)
+
avatar
+2
«запаивать» пакеты степлером :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 октября 2017, 13:19
0
А что — вполне годная мысль. +
+
avatar
  • SEM
  • 26 октября 2017, 13:28
+4
Бельевая прищепка в этой роли будет служить десятилетиями, без «дозаправки» батарейками или скобками…
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 октября 2017, 13:30
0
Тоже +… Дома ни одной прищепки, стиралка даже с сушкой, но дело легко решаемое…
+
avatar
  • tost
  • 26 октября 2017, 14:14
+1
Канцелярские прищепки легче купить мне кажется. И они сильнее. Много разных размеров.

Ну и на всякий случай — фасовочные пакеты продаются в разных размерах, надо просто поискать. Может и зип пакеты сочтете приемлемыми по цене.
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 октября 2017, 14:25
0
да зип пакеты тоже валяются в том же ящике :)
+
avatar
  • mike888
  • 26 октября 2017, 13:34
0
Теоретически можно заставить это чудо работать, но надо подложить либо кальку, либо фторопластовую ленту на место шва. Но поскольку такой фигни у меня нет, то только теория основаная на воспоминаниях детства, когда в совке ещё пользовался схожим девайсом для склейки полиэтилена.
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 октября 2017, 13:38
0
Думаю, девайс из детства был не с 5 мм проволочкой, а с вполне себе во всю длину пакета. Тогда будет заваривать. По крайней мере настроить можно будет.
+
avatar
  • mike888
  • 27 октября 2017, 22:39
0
Нее, это медная пластина с резистором, которой ведёшь для запайки.
Китайцы накосячили в этом девайсе. Глянул в вакуумный упаковщик, там нагреватель находится под ленточкой, а не над ней, как в обозреваеом девайсе. Врядли они сами придумывали, скорее всего содрали с чего-то, но криво. Если руки приложить, то возможно можно получить нечто работоспособное. Ленточка как раз выполняет роль плёнки неприлипающей
+
avatar
  • slsla
  • 26 октября 2017, 13:51
0
купил. получил
для теста надо было купить еще пару батареек АА (в наличии только ААА )
беглый осмотр показал, что бежать за батарейками нет смысла, устройство представляет собой тот самый случай когда составные части намного полезнее чем готовый дивайс,
что видно безо всякого тестирования
+
avatar
+1
кто-то из комментаторов планирует купить, видимо в подарок ;)))
+
avatar
  • Brulikz
  • 26 октября 2017, 14:35
0
Зря вы так. Подобный товар купленный в позапрошлом году. Беру пакеты для заморозки (они плотнее). Потренировался на одном-двух (сила прижима и скорость движения). Затем очень много замороженных продуктов (овощи, ягоды) с дачи упаковал в данные пакеты, используя данный прибор. Причем запаивалось достаточно хорошо — воздух внутри какой оставался — не спускался. Надо только потренироваться со скоростью и качеством пакетов. Пакеты для завтраков не для этого, они слишком тонкие. Пакеты для заморозки нормально. Зимой доставал пакеты по одному, вскрывал. Шов держал. Разрыв часто был не по шву, а рядом. В это году не использовал — купил вакуумник. Но опыт показывает, что товар при соответствующей сноровке и качестве пакетов может быть использован по назначению.
+
avatar
  • Alez7
  • 26 октября 2017, 14:35
+1
В фикспрайсе такую брал рублей за 35, впечатления аналогичные
+
avatar
  • koalexx
  • 26 октября 2017, 15:42
0
толстый целлофан (который для теплиц) клеит «на ура» — для него подобное покупал в свое время. Другой вопрос, что провести РОВНО шов довольно сложно, но не режет и недопаивает… как вариант несколько более удачный попался (внешне схожи). еще склеивал какой-то целлулоид (не знаю как называется, шебуршащий такой — в подобном магнитики продаются) — тоже на 4 получилось… держится нормально. Хотя удобство конечно работы сомнительное :)
+
avatar
+1
да уж. это обзор года :) имею две таких, но лучше автора выразиться не смогу.
+
avatar
+1
Автор, Вам еще повезло. Мой вообще не греется.
Таки да, самая дрянная вещь, которую я покупал за свою жизнь.
+
avatar
0
Вы не видели пробку для ванной отлитую кое-как, отчего в ней были дырки.
+
avatar
0
Совсем недавно был репортаж про эту хрень в «Чудо техники» на НТВ.

+
avatar
  • 2gusia
  • 26 октября 2017, 17:29
0
Другим путём, с прямыми руками — и тот же вердикт — дерьмо :)
+
avatar
0
Уважаю автора поста :)
редкий случай. Обычно или пишут все хорошо или вообще врут захлебываясь от лести в строну косоглазого за кинутую им подачку.
А тут прям приятно читать ПРАВДУ. Плюсую от уважения.
+
avatar
0
а пакетики с зип-локом не прижились?
+
avatar
  • 2gusia
  • 26 октября 2017, 19:48
0
Больно хорошие :) Их тянет использовать повторно. А тут и до стирки пакетов полшага ;)
+
avatar
0
А я брал такое чудо чтоб запаивать всякие фольга-пакеты с недоеденными с первого присеста чипсами-арахисом (влажность в доме высокая, за пару дней отсыревают). И таки раза с 5 получилось запаять, а не разрезать.
+
avatar
  • 68k
  • 27 октября 2017, 03:36
0
Хрень, конечно. В фикспрайсе почти такой же но за 55 рублей можно взять.
Кстати, может проблема из-за того что у Вас батарейки слишком хорошие.
Разогревают быстро нагреватель до большой температуры.
Если взять аккумуляторы на 1,2 В, может лучше будет результат? Или хотя бы не первой свежести батарейки или самые дешевые?
+
avatar
  • 2gusia
  • 27 октября 2017, 07:46
0
И аккумуляторы поставил :) Икеевские. Не помогло
+
avatar
0
Брал такой же — на али. Порадовался, наловчился запаивать пакеты, получалось. Отложил в сторону. Через день или два вспомнил, попробовал, а батарейки разряжены (кажется аккумуляторные использовал). Что-то толкнуло разобрать — оказалось что никакой кнопки в реальности там нет, просто подпружиненная имитация которая цепь не разрывает. Потому и батареи садились быстро. Вспомнил почему разбирать кинулся: нагревательный элемент сломал и захотел посмотреть чем и как заменить. Лежит сейчас — руки не доходят выкинуть, да и есть надежда сотворить что-то рабочее из него, но это скорее мечты чем реальность — желание не настолько сильное. Согласен со всеми высказавшимися — товар непригодный.
+
avatar
  • 2gusia
  • 27 октября 2017, 13:59
+1
Вот ведь как — я уж думал такое дерьмо, что дальше некуда — а есть, есть куда ухудшать!

Нет, мой две последних недели провёл с вставленными аккумуляторами — и продолжает резать нахрен весь пластик. То есть кнопка работает.
+
avatar
  • Horzey
  • 27 октября 2017, 14:02
0
И я заказал в тех числах эту хрень. Только до меня ещё не доехала.
За обзор плюсище.
+
avatar
0
Я тоже повелась, но на более качественный вариант аж за 2,75 доллара. Цветной, хороший пластик.

После года отлеживания и безуспешных попыток хоть 1 пакет заклеить — выкинула, отодрав магнит. С лысой овцы хоть шерсти клок…

Редкая в своей непрактичности вещь. Не понимаю, откуда на страничке с товаром были вообще хорошие отзывы. Как этой фигней что-то клеить? Я перепробовала штук 20 разных по плотности и материалу пакетов. Да, или резал или склеивал с дырками или не склеивал совсем, а при увеличении времени резал.
+
avatar
  • --DH--
  • 28 октября 2017, 17:45
+1
У меня тоже есть такой с ГБ, купленный по акции.
В принципе, если достаточно долго потренироваться, и выбирать не самые тоненькие пакеты, можно часто добиться удовлетворительного результата.
В частности, прибор хорошо запаивает антистатические пакеты, в которых продается мелкая электроника.
Но стоит ли тот жалкий профит долгих тренировок… не знаю.
+
avatar
  • Nuts_
  • 29 октября 2017, 01:08
0
я вот так и не понял, а может тот самый пластиковый судок мыть просто иногда :)
они кстати довольно герметичные бывают…
+
avatar
  • 2gusia
  • 29 октября 2017, 02:23
0
Ещё в него вредный бутер лезет, а полезное яблоко — нет :)
+
avatar
  • spanki
  • 30 октября 2017, 11:43
0
Один из самых честных обзоров!!!
+
avatar
0
это точно))