Кримпер для обжима наконечников SN-48B

  • Цена: US$ 12.56

Предлагаю вашему вниманию обзор универсальных пресс-клещей с храповым механизмом для обжима или опрессовки распространённых неизолированных наконечников (автоклеммы)…



Таблица перевода размера провода AWG в миллиметры, мм

Характеристики инструмента от продавца
Description:
SN-48B AWG26-16 Non-Insulated Pin Crimper Tool 0.14-1.5mm2 for Dupont
AWG: 26-16
Length: 190mm ( Approx.)
Crimping capacity: 0.14-1.5MM²
Material: High-carbon steel
For 3.96/4.8/5.08/6.3 mm grounding terminal connector ue

Package Includes:

1 x SN-48B Crimping tool

Кримпер поставляется в блистерной упаковке, какой-либо информации на упаковке что это именно модель SN-48B — нет


Вес пресс-клещей 330гр., длина 190мм, рукоятки пластиковые, приятные на ощупь, без заусенцев. Смазка на поверхности металла в отсутствии




Толщина матриц 7мм

Матрицы двухконтурные. Первая для зажима изоляции, а вторая для жилы. Контур матриц В-образный, закругленный, для того чтобы края терминала приняли должную форму и вонзились в жилу.

Ответная часть тоже двухконтурная

Набор наконечников 2.8mm 4.8mm 6.3mm с изоляторами(качество набора «средней паршивости»), обжимать буду их

Процедура обжима таких наконечников не сложная:
Зачищаем многожильный проводник подходящего сечения от изоляции примерно на 4-5мм
Вставляем наконечник и совсем чуть сжимаем ручки для его фиксации (за счет трещётки рукоятки не расходятся)
Следим чтобы лапки наконечника расположились по окружности — при опрессовке они развернутся и врежутся в изоляцию

Вставляем провод в наконечник.
Сжимаем рукоятки кримпера до упора. Храповый механизм обеспечит блокировку обратного хода до прохождения полного цикла опрессовки. Обжим происходит по меди и изоляции проводника.

Результат обжима провода с наконечником 4,8мм

После опрессовки вытащить провод из наконечника плоскогубцами у меня не получилось.

Отдельно отмечу про нанесенную маркировку на матрицах, теоретически это должно быть сечение медного многожильного проводника, но на практике получилось этой обжимкой нормально обжимать провода на 20-50% большего сечения, иначе будет как на этом фото ниже, провод желтого цвета 1мм(18AWG) и зеленого 1,5мм, желтый достаточно легко выдернулся голыми руками из терминала обжатого по маркировке матрицы 1мм.

Резюме.

Плюсы
Хорошее качество изготовления инструмента
Кримпер оснащён храповым механизмом

Минусы
Сбивает с толку маркировка на матрицах
Отсутствует видимость смазки на металле

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +18 Добавить в избранное +16 +30
+
avatar
0
Видимость смазки не является «плюсом»
+
avatar
  • angryman
  • 27 сентября 2017, 15:41
+2
теоретически это должен быть диаметр медного многожильного проводника, но на практике получилось таки сечение
Обычно оперируют сечением провода. Диаметр — это скорее уже для одножильного провода, но его обжимать не принято.
+
avatar
  • oboltus
  • 27 сентября 2017, 15:41
0
все китайское все равно лучше самому перемазывать, такшта может и не минус вовсе…
+
avatar
  • vova_m
  • 27 сентября 2017, 15:57
0
Так оно за один раз обжимает, и провод и изоляцию?
+
avatar
  • angryman
  • 27 сентября 2017, 16:01
+1
за один раз обжимает, и провод и изоляцию?
Так и задумано.
+
avatar
  • INaumov
  • 27 сентября 2017, 16:01
0
а кто может подсказать такую приблуду на Али, для опрессовки гильз (на скрутки проводов одеваются), что-то найти не могу, а в ближайших магазинах в оффлайне нет (
+
avatar
0
ищите ferrule crimper, но в офф скорее всего дешевле будет мне кажется
+
avatar
  • VIKRYS
  • 27 сентября 2017, 16:10
0
может такого типа:
mySKU.me/blog/discounts/54641.html
+
avatar
  • INaumov
  • 27 сентября 2017, 16:18
0
Вот типа такого надо:
+
avatar
  • yurok
  • 27 сентября 2017, 16:27
0
www.ozon.ru/context/detail/id/139533029/
эти лучше — у меня такие — доволен
+
avatar
  • INaumov
  • 27 сентября 2017, 16:31
0
ну да, эти усиленные) я просто первую попавшуюся фотку показал, 16у гораздо интереснее
+
avatar
0
hs-38 ищите тогда) и гидравлика возможно будет за чуть больше денег тоже
+
avatar
  • Kartus
  • 27 сентября 2017, 16:46
0
и гидравлика возможно будет за чуть больше денег тоже
Что там давить той гидравликой. Руками в разы быстрее и если 20 хватит, то можно более короткие взять — легче и компактнее.
+
avatar
+1
вы правы, я думал они до 40мм жмут, а это жпег так «10» утрамбовал)
+
avatar
  • skeptik
  • 27 сентября 2017, 18:15
0
смотря каким профилем обжимать)) если точкой, то 10-10 можно более короткими. с упором в стену. Если шестигранником, то у меня 8 не получилось короткими, даже с упором в стену.
+
avatar
0
я 10 под болт обжимал вот такой струбциной, некрасиво, но держится надёжно, ну и струбцина эта тоже была не очень рада (но не сломалась)

неохота было покупать ради десятка наконечников, которые заземлением работают и под узо к тому же)
+
avatar
  • skeptik
  • 27 сентября 2017, 18:49
0
кстати, со струбциной это идея. и упор в стену не нужен и винтовой передачей можно бОльшее усилие создать.
Спасибо за идею! Как-то сам не додумался.
Только не такую, а ручки обычных опрессовочных клещей струбциной сжимать.
+
avatar
0
Обжато плохо. Негодный инструмент.
+
avatar
0
Без всякой иронии — приведёте пример хорошего за разумные деньги?
+
avatar
0
Понятие «разумные» у каждого свое.
Был тут обзор обжимки, несколько месяцев назад, обжимает визуально лучше.

ЗЫ. Свою фоткать не буду, маркировка слезла. Тоже китай, а обжимает лучше, хоть и выглядит точно также.
ЗЗЫ. Про супердорогие обжимки говорить не буду, не пробовал.
+
avatar
0
да скорее всего и тут всё хорошо, просто нужно учиться пользоваться.
+
avatar
  • akantus
  • 27 сентября 2017, 18:59
+1
Обжато плохо
согласен, не до конца зажато, но можно подрегулировать, у меня YATOвские, из упаковки так же обжимали, пока не отрегулировал, надо пробовать.
+
avatar
+1
на самом деле инструмент наверно неплохой, просто неправильно выбраны клеммы к сечению провода, ну или не в ту матрицу вставлен. как по мне — то оба варианта сразу. то есть мало того что сечение слишком большое для данного наконечника, так еще и недожим, то есть нужно обжимать той матрицей что ближе к краю.
+
avatar
0
Неправильный ответ:) той матрицей что ближе к краю вообще «закусывает», клеммы и матрица выбраны правильно, почитайте обзор повнимательнее, другой вопрос качество самих клемм — оно далеко не лучшее.
+
avatar
+1
да при чем тут лучшие-не лучшие, если на фото явный недожим?
+
avatar
  • akantus
  • 28 сентября 2017, 07:55
0
обычно самые ходовые клеммы 6мм я обжимаю средней и если клеммы не очень и метал тонковат, то дожимаю крайней матрицей.
+
avatar
  • akantus
  • 28 сентября 2017, 07:57
0
а регулировать не пробовали?
+
avatar
0
Регулировать не пробовал, про то что наконечники «так себе» я упомянул.
+
avatar
0
есть у меня такие наконечники, они под малое сечение
+
avatar
  • Aostspb
  • 27 сентября 2017, 16:28
+3
На самом деле, в одни и те же клещи, можно вставлять разные матрицы («губки») и получать инструмент для обжима совершенно разных наконечников/гильз/втулок.

Насколько я понимаю, какие-то матрицы совместимы с клещами, какие-то — нет. Хорошо бы услышать от знающих людей хотя бы какие-то слова о классах/типах кримперов и разницу в размерах крепления матриц.
+
avatar
  • mikas
  • 27 сентября 2017, 16:47
0
+
avatar
  • Aostspb
  • 28 сентября 2017, 14:40
0
Судя по али — есть еще «совместимые» серии: HS,DN,L тогда как у меня вообще что-то типа HT-336 (китайцы про них не знают)…
+
avatar
0
Имею КВТ STF.

Неплохой набор, но к сожалению не поддерживает тему, поднятую автором.
Есть доп. матрицы, вроде как как раз для авто-коннекторов.

Купил матрицу для обжимки мелких наконечников, но увы.
Матрица оказалась сильно Уже, полностью не входила и прочие проблемы. Обработка напильником проблему обжима не решила.
+
avatar
  • Aostspb
  • 27 сентября 2017, 17:27
0
Вот у меня пока два набора матриц: один как у ТС, второй — покупал отдельно для НШВИ. В клещи по крепежам — подошло нормально.

Но сменные матрицы стоят от $4 за пару и хотелось бы узнать правила рулетки. :)
+
avatar
+1
похоже там главное правило — никаких правил. у меня клещей этих чуть ли не десяток, совместимость практически отсутствует. по-моему только пара взаимозаменяемы. остальное — или недозакрывается, или недожим. по типам как-то пытался разобраться и даже табличку составлял, но потом плюнул, придя к выводу что разумнее взять новый комплект со сменными матрицами известного типа и дальше уже не заморачиваться, а тупо докупать чего нужно. но по ходу экспериментов у меня собрались обжимки практически для всего что можно и нужно (осталось только для НШВИ прикупить чего), так что, думаю, этот эксперимент я не закончу ;)
+
avatar
  • Aostspb
  • 28 сентября 2017, 14:36
0
Выше уже упомянули серию SN. Судя по али — есть еще «совместимые» серии: HS,DN,L тогда как у меня вообще что-то типа HT-336…
+
avatar
0
ну так вот засада как раз в том что они «совместимые», а на самом деле — фиг кто чего обещает. то есть если вот будет комплект — то совместимость весьма вероятна, и тип матриц по идее известен. а в общем случае, покупая клещи ноунейм — никто ничего не обещает, и шо там за матрицы впёрли — никто не знает.
+
avatar
  • xpm
  • 27 сентября 2017, 16:45
0
Кто знает подобную модель только что бы клемы обжимала от 6.3ми и выше?
+
avatar
  • Kartus
  • 27 сентября 2017, 16:55
0
А что есть выше 6,3? Никогда не видел, дайте ссылку на клемму, поищу.
+
avatar
  • xpm
  • 27 сентября 2017, 17:46
0
Подобного плана клеммы, под болт м6, недавно ставил радиостанцию, зажал утконосами и плоскогубцами. turizm4x4.ru/product_info.php/info/p1685_Klemma-ne-izolirovannaya-kolco-8-3--latun--cink-.html
+
avatar
  • akantus
  • 27 сентября 2017, 18:52
0
под М6 эти обожмут, под М8 как по ссылке еще можно, но уже тяжело, да и то длинные хвосты надо подрезать. Лучше конечно использовать губки нужного калибра.
+
avatar
  • DDimann
  • 27 сентября 2017, 19:00
0
9,5 — брал как то немного.
Потом долго под них клещи подбирал.
Ни то, ни другое так и не пригодилось… :)
Еще, кажется, 7,8 и 8,0
Даже вроде на 12 видел, но уже не уверен…
+
avatar
0
Смотреть в сторону двуручных или гидравлики.
+
avatar
0
Можно использовать клеммы ПМ, и обойтись одним инструментом ПК-16у (КВТ) на сечениях от 1,5 до 16 мм².
www.cablearmature.com/catalog/cab-nakon-gilzi/mednie/units/pm
+
avatar
  • Corvair
  • 27 сентября 2017, 18:01
0
Хорошая обжимка для домашнего пользования. Такие клеммы используются не только в авто, в технике на 220 В их тоже полно.
+
avatar
  • 4ishops
  • 02 октября 2017, 22:06
0
если штучно то проще запаять:)
+
avatar
  • AlxTr
  • 27 сентября 2017, 19:23
+1
Для себя сделал вывод, что не нужно брать кримпер с губками черного цвета. Они штампованные, фрезированные обжимают намного лучше.
+
avatar
0
губки вообще наборные должны быть, из двух частей — под провод и под изоляцию отдельно.
+
avatar
  • VOLVO7
  • 28 сентября 2017, 00:33
0
Вы это утверждаете, потому что такие имеете и пользуетесь ими успешно? Ну покажите остальным. Я на работе пользуюсь почти такими, как у автора, несколько другой формы и чуть другими губками. Обжимают идеально. Если кому-то хочется посмотреть, завтра с утра на работе устрою фотосессию.
+
avatar
0
да, я пользуюсь такими, как и несколькими другими, так вот те что с наборными губками — жмут лучше всех.
+
avatar
  • AlexG
  • 28 сентября 2017, 15:49
0
Не просто фрезерованные, а сделанные методом электроэрозионной резки. Примеры таких матриц я давал в комментариях к другому обзору.
+
avatar
  • VOLVO7
  • 28 сентября 2017, 15:05
+3
у моих ширина губок 9 мм и они постоянно с собой в чемодане с инструментом.





+
avatar
  • VOLVO7
  • 28 сентября 2017, 15:09
+1




+
avatar
  • akantus
  • 28 сентября 2017, 20:25
0
за метод обжима плюс, я тоже складываю вдвойне зачищеный хвост. Не совсем понятно обратное расположение губок, обычно для более крупных клемм, нужно большее усилие.
+
avatar
0
губки явно перевёрнуты, они там по дефолту развёрнуты наоборот. я тоже хотел перевернуть, потом привык ;)
+
avatar
  • VOLVO7
  • 28 сентября 2017, 22:27
0
Губки были развернуты «под левшу». Я привык к одному действию за долгие годы и перестраиваться не хотел. Мне проще губки перевернуть для удобства. В оновном использую средние, редко — мелкие. А для крупных есть совсем другой инструмент. Но его с собой не таскаю.
+
avatar
0
это еще из 90х кримпер, да? у меня такой же! на нем еще наклейка немецкая с GS была
+
avatar
  • akantus
  • 28 сентября 2017, 21:57
0
наклейка немецкая с GS была
точно, вспомнил. Серебристая с синими буквами. Лет шесть назад такие были, обжимали сказочно, но у меня точно помню, под узкие с краю было, почему и обратил внимание. Потом шеф купил вторые Force, попробовал обжать, испортил 5 клемм и сказал завезти обратно.)
+
avatar
  • VOLVO7
  • 28 сентября 2017, 22:28
0
Что значит :«Была»? Она есть с обратной стороны клещей. Как сказал выше — губки перевернул для удобства.
+
avatar
  • Claus398
  • 12 августа 2018, 13:27
0
а для molex, какой вариант подойдет?
+
avatar
  • il86md
  • 22 января 2019, 22:49
0
нашел на molex? я на видеокарту делал обжим 6pin sn-01bm кое как сдавил, тесновато, можно матрицу повредить надо чтото в стиле SN-48B — но я не пробовал обжимать такой, но теоретически должно подойти