Зарядное устройство для Milwaukee M18 18V (неоригинал)


У меня два аккумуляторных инструмента от Milwaukee (брал кит), но зарядное для M18 всего одно.
Для удобства и раздельного использования взял неоригинальное китайское зарядное устройство, о чем собственно говоря и обзор

Под катом вскрытие, подробности и испытание


Всем привет!

Итак, сегодня речь пойдет про зарядное устройство для милки.
Данное зарядное подходит только для М18, хотя копирует оригинальное зарядное от Milwaukee 48-59-1812, которое заряжает и М12 и М18.

Milwaukee 48-59-1812 поддерживает зарядку 2 типов батарей М12 и М18

Батарея М18 цепляется на зарядное по салазкам — это фирменный механизм Милки

Но — стоимость оригинального зарядного велика, а основной недостаток — питается от сети 110В (!!!)
Вариант купить в России даже не предлагайте, это мягко говоря, не оправдано.

В итоге нашел данный лот, но зарядное только для М18 (18-вольтовые), а 12-вольтовые не поддерживает, хотя могли бы сделать. Зато предназначено для сети 220В и с евровилкой!

По поводу стоимости — чуть дороже можно взять б/у оригинальные зарядные устройства (иногда попадаются «убитые»), плюс не забывайте про стоимость доставки (почти еще одна цена сверху)

Характеристики:
Бренд: NoName
Модель: М18
Совместимые модели батарей: Milwaukee 48-11-1811,48-11-1815,48-11-1820,48-11-1822,48-11-1828,48-11-1840,48-11-1841,48-11-1852,48-59-1813,48-59-1850
Тип вилки: US / EU(на выбор)
Входное напряжение: AC100-240V
Частота сети: 50-60Hz
Мощность: 80W
Выходное напряжение: 14.4V-18V Max.DC3.0A
Размеры: 17 * 14.5 * 7 см
Масса: 544 г
Размер упаковки: 19 * 15.5 * 8 см
Масса упаковки: 635 г

Пришло в простом почтовом пакете, внутри — картонная коробка с зарядным устройством

На самой коробке минимум информации (только SKU)

Внутри коробки — зарядное в защитном пакете.

Внешний вид зарядного устройства М18

Масса чуть более полу килограмма

Длина шнура около 1,2 м

Фотография коннектора М18 крупным планом (4 ножевых контакта под батареи М18 RED LITHIUM)

На нижней части вентиляционные отверстия плюс площадки для монтажа на стену — иногда бывает удобно, если зарядное расположено стационарно

На верхнем крае присутствует два индикатора

На передней панели присутствует основная информация, как и на оригинале. Но в глаза сразу бросается отличие — отсутствует логотип Milwaukee, хотя общяя стилистика оформления как таблички, так и корпуса сохраняется
Дополнительная информация - еще несколько фотографий внешнего вида зарядного устройства М18
Вид сбоку

Информационная табличка

Коннектор и салазки


Так как корпус у разных модификаций одинаковый (как и у оригинала), то присутствуют следы от размещения слота для М12. В данной модели его нет, хотя световое окошко присутствует

Разборка, элементы и некоторые мысли спойлер
Итак, по традиции перед первым включением, разбираем и проверяем.
Корпус крепится на 4 винта, достаточно крепко

Коннектор легко снимается, он на защелке

Внешний вид коннектора

А вот световоды к индикаторам зарядки. Предусмотрено по два световода — для красного и для зеленого сигнала (пара столбиков). Световод для М12 оставлен из-за унификации корпуса


Внешний вид платы

Более крупно

Обратная сторона

Монтаж качественный, шелкография присутствует, очень подробная, флюса/соплей нет

Входной фильтр. Варистор стоит с маркировкой 471К (рассчитанный на 220В, а не на 110В !!!)

Сборка диодного моста KBL410 (4А,1000В)

После моста стоит емкость 400В/100мкФ

Обратите внимание на входной дроссель. В данной модели он установлен, хотя плата предусматривает и «эконом»-вариант (шунтируются площадки)

Замаркированные нераспаянные элементы цепи М12: светодиоды, предохранитель. Хорошо видны контакты для подключения коннектора М12:
М12Т, М12В+
Красные провода на заднем плане — выход преобразователя на коннектор М18


Интересно будет провести эксперимент — впаять недостающие элементы (предохранитель, светодиоды)

Самое интересное — цепь питания М12 практически полностью распаяна, за исключением указанных компонентов. Есть даже силовой транзистор с радиатором и шунт.

Элементы цепи М12 — в металлизированные отверстия должны припаиваться контакты для коннектора

Элементы цепи М12 — хорошо видно шунт, выходную емкость, отверстие для припаивания М12В- (рядом с шунтом).


А вот в цепи М18 стоит мощный N-канальный мосфет FTA10N60C на 600В/10А.
Так сказать с запасом. Радиатор присутствует

Выводы по схемотехнике — используются достаточно надежные решения, мощность — с запасом. Входная цепь с фильтрацией, вообще удивительно, что это китайский неоригинал, такое ощущение, что делают на одном заводе с Милкой.
По цепи 12В — не распаяны только предохранитель и светодиоды, а также отсутствует слот с коннекторами для батарейки. Работоспособность М12 не проверял за неимением аккумулятора М12.

Теперь непосредственно использование.

Для проверки использовал аккумулятор Milwaukee М18 48-11-1840 (5.0 Ah), частично разряженный (20%)

Встроенная индикация показывает 2 отметки

Устанавливаем на салазки

Через некоторое время загорается зеленая индикация окончания процесса зарядки (~40 мин — был не до конца разряжен, зарядился быстро)

Индикация на аккумуляторе показывает полную шкалу, а шуруповерт доволен и бодро вращает патрон))))

Внешний вид зарядного с установленной батареей М18 RED LITHIUM



В принципе это все.
Зарядное качественное. Свои функции выполняет. Отличный вариант, для того чтобы не связываться с б/у зарядными с ебея и заморочками с дорогостоящей доставкой

Дополнительная информация о переделке оригинальных зарядных на 110В
Есть материал на стороннем ресурсе про М12
плюс есть у очень подробный обзор от kirich
Еще обзор про милку и переделку

Спасибо за внимание!!!
Планирую купить +12 Добавить в избранное +39 +53
+
avatar
  • DMS
  • 06 октября 2017, 07:57
+1
Интересно было бы еще увидеть сравнение оригинального аккумулятора с неоригиналом (особенно потроха).
+
avatar
+3
Думаю на днях сделаю.

А вас неоригинальный аккумулятор для Милки? Где брали?
С Америки проблематично привезти батарейки, я тоже смотрю в сторону дублей.
+
avatar
  • DMS
  • 06 октября 2017, 08:07
0
У меня то как раз оригинальные. С США через посредника привезли.
+
avatar
0
Я планирую обзор н/о китайского аккумулятора, обязательно отпишусь тут
+
avatar
  • Kartus
  • 06 октября 2017, 08:04
0
С учетом того, что батареи у вас тоже не оригинальные — норм. Но мне кажется, что это копия какого то старого милковского зарядного, еще на никель.
+
avatar
0
Никель, насколько я понимаю это М14.
Зарядное подходит для обоих типов, как и аналогичное оригинальное
М14 и М18
+
avatar
  • Kartus
  • 06 октября 2017, 08:32
0
Ну да. Он и по контактам вроде подходит. И там маркировка на зарядном N14 N18
+
avatar
  • fett
  • 06 октября 2017, 08:32
+8


я ждал этот пост!
+
avatar
  • Kartus
  • 06 октября 2017, 08:33
+1
Вокруг гурии от милки)))
+
avatar
0
Да да да, у меня примерно такие же ощущения)))
+
avatar
  • mooni73
  • 07 октября 2017, 12:28
0
+
avatar
  • termsl
  • 06 октября 2017, 09:11
+1
Вероятно вам было не охото заморачиваться в пересылкой, так как оригинальные компбинированные зарядки М12/М18 на ебай примерно по 25$, если поучавствовать в торгах- можно купить еще дешевле,
а переделка- поменять варистор и перерезать одну дорожку
+
avatar
0
Спасибо за информацию
в среднем $35....$50 они стоят,
Но доставка примерно $18, если конечно не брать большую посылку
Итого около $50.
Я почему и взял зарядное из обзора, вышло дешевле.
Попробую припаять указанный предохранитель и «запустить» канал на М12 — из интереса
+
avatar
0
Есть куча продавцов, которые тянут из штатов и продают оригинальные переделанные под 220 за 2500, а тут какой-то не пойми какой Китай за 32$… Смысл такой экономии лично мне непонятен.
+
avatar
+1
Не скажу насчет мотивов автора, но вот лично мне комфортнее было бы купить на ебэй или алиэкспресс, чем у наших продавцов на авито… В случае возникновения проблем, я больше доверяю арбитражу е-бэй, чем поддержке авито… И, если рассматривать покупку с этой позиции, то покупка «неоригинального» зарядного на алиекспресс выглядит вполне оправданным решением. И в этом я автора обзора поддерживаю.Тем более, что подтвердилось, что устройство выполняет свою функцию.
+
avatar
  • trovix
  • 06 октября 2017, 22:10
+1
Вопрос предрассудков. Вы берете оригинал зарядки на Авито, если она сдохнет на Али вас пошлют, на ебей может часть и вернут, но шанс спорный. Гарантия есть и она в США. А на Авито просто выбирать перекупов больших и норм, они часто гарантию свою дают даже.

Сейчас нужна была циркулярка, считал из штатов и с Авито. На Авито вышло не сильно дороже, переплата тыщи 1.5 наверное, но зато отправка на след день и идти меньше по времени будет. Да защиты покупок меньше чем ебей, но просто явный развод выбирать не нужно и все ок будет
+
avatar
  • kirich
  • 06 октября 2017, 09:28
+4
хотя плата предусматривает и «эконом»-вариант (шунтируются площадки)
Не предусматривает, то, о чем Вы подумали, называется искровой промежуток :)
+
avatar
-1
Даже не знал что китайцы такое умеют.
Вообще такое ощущение, что это OEM, но продают без логотипа Милки, наклейка другая. Но…
Андрей, у вас в обзорах правда совсем другая компоновка и вообще другая плата в зарядном
+
avatar
  • kirich
  • 06 октября 2017, 09:41
+3
у вас в обзорах правда совсем другая компоновка и вообще другая плата в зарядном
Кардинально другая, я также специально смотрел. Я бы даже сказал, что общего у них только корпус.



Даже не знал что китайцы такое умеют.
Так они и не умеют, просто копируют :)
+
avatar
  • kirich
  • 06 октября 2017, 10:12
+3

+
avatar
0
Либо скопировали хорошо, либо один из вариантов дизайна платы. Я смотрю много общих технических решений.

Меня сейчас волнует канал на М12.
Вечером изменю напряжение там, хочу проверить, заработает ли зарядка на 12в
+
avatar
  • kirich
  • 06 октября 2017, 10:57
+3
Либо скопировали хорошо, либо один из вариантов дизайна платы.
Это однозначно не один из вариантов дизайна платы, зачем производителю так делать если есть отлаженное устройство? Это банально невыгодно, так как требует дополнительных затрат на разработку, создание технологических карт и т.п.

Насчет скопировали, также не уверен, особенно по части канала 12 Вольт, сравните как в оригинале и в Вашем, заметны сильные отличия.

Так что увы, но с оригиналом оно не имеет ничего общего. Даже банальный сетевой кабель заметно отличается. В оригинале кабель без общей оболочки и довольно дубовый, у Вас в двойной, типа ШВВП.

Сделано довольно неплохо, я бы даже сказал что даже очень аккуратно, но это не оригинальная зарядка.
+
avatar
  • Kartus
  • 06 октября 2017, 11:07
0
зачем производителю так делать если есть отлаженное устройство?
Милка переводила свои производства с американии в чинию, так что вполне могли приурочить — это раз. Во вторых, есть несколько дизайнов плат, это факт, с чем связано не знаю, но есть. Толи на мастерсити была ветка, то ли еще где, не помню, но давали рекомендации по переделке в зависимости от ревизии.
+
avatar
0
На мастресити точно такая ветка есть и да там дают рекомендации по каждой ревизии были случаи когда делали так же похоже а зарядка бахала!
+
avatar
  • Kartus
  • 06 октября 2017, 11:03
0
хочу проверить, заработает ли зарядка на 12в
Так гнезда и контактных площадок же нет, как его туда впиховывать)))
+
avatar
0
Хм, а 3д принтер на что?
+
avatar
  • kirich
  • 06 октября 2017, 11:05
0
Так а электроника?
+
avatar
0
Только в случае если есть на плате все кроме проводов, контактов и предохранителя.
Иначе переделка бессмысленна.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 октября 2017, 19:22
+1
«Кардинально другая, я также специально смотрел. Я бы даже сказал, что общего у них только корпус.»

Отож.

Переделывал своё зарядное, внутри плата — удовольствие посмотреть.
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 октября 2017, 09:36
+2
Эх, я аж завидовать стал. Мне такой инструмент не позволяет покупать земноводное. Хотя очень хочется.
+
avatar
+3
если не для работы, то такое не нужно.
В домашних условиях, надежность и мощность — избыточны.
При проф использовании — окупают себя довольно быстро.
P.S. Сам начал коллекцию милковского инструмента с пилы 2730-22 т.к. нужна была пила именно с левым расположением диска. А таких у нас не продается. А если покупать у америкосов, то для проводных, переделка с 110В на 220В — очень дорого выходит. Так что остановился на аккумуляторной.
+
avatar
0
Удалено. Дубль.
+
avatar
+4
Не согласен насчет избыточности.
Я не мастер, я покупаю инструмент для дома\для дачи, но я стараюсь его выбирать заведомо более мощный и надежный, чем, по сути, мне необходимо для моих целей.
Аргументы, которые я предъявляю своей жабе:
1) Если, например, инструмент штатно рассчитан на засверливание «глухарей» 12 часов в сутки, то мои средние нагрузки в 4 часа и 4мм саморезы будут для него щадящим режимом. Значит меньше износа, больше ресурс.Про возможный брак я не говорю, это непредсказуемо и бывает везде.
2) Упереться в то, что твоему инструменту не хватает мощности или нет какой-либо простой, но жутко полезной фичи (например индикатор оставшегося заряда батареи для аккумов или системы сдува опилок для лобзика) при необходимости лично мне очень неприятно. Взяв продуманный инструмент и с запасом по мощности я исключаю данный раздражительный фактор. Работать можно хоть обычной отверткой и обычной пилой, но прогресс, как мне кажется, не только для показа сисек в 3D нужен. Все эти мелочи увеличивают мое удобство и качество выполненной работы при меньших усилиях и времени, которое я, с огромным удовольствием, посвящу семье или просто отдыху с бокалом чего-либо приятно-горячительного перед костром :)
3) Мне очень приятен качественный мощный инструмент. Мне приятно брать его в руки, мне приятно им работать, мне однозначно импонирует, что там много хорошего металла, а не скрипящий-люфтящий пластик. Если человек порой что-то мастерит, то, IMO, делать это нужно с удовольствием, иначе это какая-то порнография.

Все вышесказанное — это лично мое мнение и лично мое отношение к инструменту, однако я не считаю, что в таком отношении я единственный. Некоторые мои знакомые придерживаются другой философии — купить инструмент дешевле в, например, леруа мерлен, заведомо зная, что он сдохнет через пару-тройку месяцев. Но там элементарно меняют по гарантии, поэтому клиент тут же уходит с новым точно таким же инструментом. И такая точка зрения, что по мне, тоже очень даже имеет право на жизнь.
Но у меня другая :)

Добавил через 5 минут.
Я года полтора назад, вроде, взял у нас как-раз с левым диском Makita — 5477NB. Правда диск не большой, зато гипоидная. Но тут кому что важнее.
+
avatar
+1
Я года полтора назад, вроде, взял у нас как-раз с левым диском Makita — 5477NB. Правда диск не большой, зато гипоидная. Но тут кому что важнее.


Эта макита, во-первых, проводная. Т.е. по стропилам с ней особо не попрыгаешь. Во-вторых, она тяжелая. В-третьих, кнопка блокировки шпинделя у нее очень неудобно расположена, так что когда пилу кладешь, то рано или поздно кнопка нажмется в тот момент, когда шпиндель еще полностью не остановился, а это приводит к поломке корпуса пилы… В-четвертых, ее у сейчас фиг найдешь. Только под заказ и ждать пол-года… Ну и в-пятых, за эти деньги я уже смотрел пилу с крючком, чтобы ее можно было вешать и не бояться, что с крыши навернется.
Так-то я бы гипоидного девальта взял. Но, повторюсь, они на 110В, и у нас не продаются, а стоимость трансформатора 220-110В требуемой мощности сравнима со стоимостью самой пилы…

А насчет избыточности, за стоимость одного милуоки 2704-22, можно взять два (а если посчитать доставку, то и три) комплекта интерскола. Тут кому чего ближе… Тот же самый интерскол лет десять при домашней эксплуатации прослужит…
+
avatar
+1
Просто по фразе "… Так что остановился на аккумуляторной", я, как мне казалось, правильно решил, что изначально как раз интересовала не аккумуляторная. Да и про специфику вашей работы вы ничего не написали.
Вообще про свою макиту, я отвечал на вашу фразу, цитирую — "… нужна была пила именно с левым расположением диска. А таких у нас не продается". Я просто привел свой пример — продается. То, что она не подходит вам по вашей работе, это другое дело, вы просто очень уж категорично написали.
Ваше «в четвертых» неверно, она много где есть. Я говорю про город, где я сам живу (Москва), но она есть и в очень крупных интернет-магазинах (например, всеинструменты), которые вполне себе посылают практически куда угодно. Я про Росиию, конечно, потому что ситуация в других странах мне не известна и заранее извиняюсь, если вы не из России.

Про переделку 110 на 220(230 нынче) для проводного инструмента — это да, боль болючая. Много вкусностей в штатах, но 110 вольт сводит весь порыв на нет. Вообще помимо перемотки, есть еще вариант с трансформатором, но, во-первых, те трансы, которые рассчитаны на норм мощность сами стоят, как чугунный пароход, а, во-вторых, это только для домашних мастерских прокатывает, с собой его таскать охренеешь.

Интерскол у меня не прослужил :( Делал на даче небольшой ремонт, а дрель сломалась. Пришлось ехать на ближайший рынок и покупать самое мощное из того, что там было, взял какой-то Интерскол. После около 100-200 5мм саморезов в сухую лиственницу, начались неплохие такие биения, да и акк садился на такой работе ну очень быстро. Но правды ради, дело она свое сделала, и цену не то чтобы окупила, но и не сломалась окончательно, кучу работ ей выполнять еще можно :)
+
avatar
+2
Полностью поддерживаю ваш подход к инструменту.
+
avatar
+1
посмотрите Б/У на ибеи лично пару недель назад на аукционе хороший лот из 9предметов(из них 4 инструмента а остальные 5 предметов акб с зарядкой) ухватил в хорошем состоянии работают отлично я доволен
+
avatar
+2
За обзор плюс. Но так и не понял, на основании чего сделан вывод, что «Зарядное качественное»? Хотелось бы начинку увидеть и сравнить с оригиналом. Ну и аккумулятор у вас не Red Lithium
+
avatar
  • kirich
  • 06 октября 2017, 10:05
+3
Хотелось бы начинку увидеть и сравнить с оригиналом.
Вы обзор весь читали/смотрели?
+
avatar
0
Да, виноват, среди такого количества фотографий внешнего вида спойлер с самым интересным затерялся! :)
+
avatar
+1
Убрал спойлер, вы правы
+
avatar
  • kven
  • 06 октября 2017, 11:12
+1
да автор зачем то запрятал кишки под спойлер, а это самая большая ценность обзора.
+
avatar
+2
Выпустить кишки наружу?
+
avatar
  • kirich
  • 06 октября 2017, 11:19
+1
А все остальное спрятать :)
+
avatar
+2
Милку оставить! )))
+
avatar
  • kven
  • 06 октября 2017, 11:23
+2
вот! другое дело!
+
avatar
+1
Рад стараться)
+
avatar
0
Зарядное качественное. Свои функции выполняет.
Не факт.
Если загорелся зеленый индикатор, не факт что АКБ полностью и правильно заряжен.
+
avatar
+1
Тестирую, сажаю батарейки)
Выводы на основании схемотехники
+
avatar
  • Kartus
  • 06 октября 2017, 11:09
0
сажаю батарейки
Только бы не откинулись они по злобе)))
+
avatar
+1
Посмотрим)
+
avatar
+3
Оmg, вот это поворот :(
покупать топовый инструмент и потом экономить на зарядках и акках. Аналогии даже приводить не буду.
У меня щас 2 обычных и две рапид.
Всего в хозяйстве 7 батареек в линейках м12-м18 от 1.5 до 9.0 ач и ни одна пока не показывает следов усталости.
В оригинальной милке стоят высокотоковые банки самсунг 3000мач, которые отчасти формируют высокую цену.
Вывод: при достаточно качественном продукте и большом сроке эксплуатации, в чем поинт покупать непойми что?
По делу — на ибее этого добра навалом, при крупном заказе, зарядка получается почти бесплатно.
да и местные барахолки никто не отменял. Оригинальная зарядка будет стоить 2-2,5 тыщщи
Даже в голову не пришло бы покупать фейки…
+
avatar
+1
В том то и дело, что это не фейк
+
avatar
  • termsl
  • 06 октября 2017, 10:50
0
В смысле не фейк?
У вас и батареи и зарядное- не оригинальные от слова совсем.
+
avatar
+4
Фейк — это когда потратил деньги, а в итоге не работает.

У меня неоригинал — все работает, только дешевле и без логотипа бренда.

Не смешивайте понятия.
+
avatar
+2
Немного поправлю. Фейк — это когда неоригинал выдают за оригинал. В данном случае, это, конечно, не фейк.
+
avatar
0
Да, верно
+
avatar
0
фейк — это когда неоригинальный товар пытается быть похож на оригинал.
Возьмите кабели для телефона как пример — есть оригинал, есть фейк, а есть, например Белкин.
+
avatar
  • termsl
  • 06 октября 2017, 11:42
0
А это фото в посте оригинальной
+
avatar
+2
Ещё раз сделаю акцент, видимо не очень ясно из обзора.
На зарядке нет логотипа, вас не обманывают.
В отличие от оригинала эта на 100....240В

По поводу схемотехнических решений — уже обсудили, можете посмотреть комментарии
+
avatar
+2
Это не фейк. Это — неоригинальное зарядное.
Фейком бы это стало, если бы нем висел логотип милуоки.
+
avatar
+1
Абсолютно верно
+
avatar
  • kirich
  • 06 октября 2017, 11:19
+3
Кстати, написано N12 N18, а не М12 и М18 ;)
+
avatar
+1
Это как раз по этой причине же)
Честный неоригинальный товар.
+
avatar
  • Kartus
  • 06 октября 2017, 21:17
+2
Кстати, написано N12 N18,
Кстати, написано N14 N18)))
+
avatar
0
Могло бы быть ещё и N12))
+
avatar
0
Подозреваю, что все правила описаны в патенте.
А именно форма изделия, цвет, размер шрифта, фон и т.д.
Иначе, что помешало кетайцам каен на 100% скопировать? )
видел тут такое чудо, с некоторых ракурсов каен почти узнаваем, но дизайн не является 100 % совпадением.
Поэтому и тут, присутствуют явные признаки подделки. Неоригинальное устройство должно иметь другой дизайн.
На самом деле дискуссия зашла в тупик, поскольку основные аргументы уже прозвучали. «все работает, только дешевле»
+
avatar
+1
Я настаиваю, на версии OEM товара, но не могу подтвердить, только догадки.
Попадёт в руки оригинал скоро — сравню.
Пока фото оригинальной зарядки можно посмотреть в обзоре у kirich'a
+
avatar
+2
И еще не забывайте, что оригинальных зарядок тоже несколько вариантов (у моих трех зарядок — две разных ревизии платы). Там даже кабель в корпусе фиксируется по разному.
+
avatar
0
Работают люди))
Всё таки милуоки на голову выше в плане инструмента
+
avatar
+2
у меня 4 штуки, перепаивал сам представляю как там и чего
Оригинал выполнен на тругом техническом уровне. Там один радиатор на пол-зарядки )
про Оем — поспорю, это продукт выпускаемый производителем но оформляется для разных марок. Пример тут обзоры на одинаковые тестеры публикуют регулярно.
Но в зарядках начинка совсем разная.
Я вас за совецкую власть не агитирую, а намекаю, что оригинальная зарядка стоит не так дорого — именно по этому, на той же авите таких фейков нет — невыгодно ;)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 октября 2017, 19:18
0
Оригинал внутри другой.
У вас на фото — бледная попытка дяди Ляо местами скопировать, местами удешевить.
+
avatar
  • tokotak
  • 06 октября 2017, 16:03
+3
Не понимаю. Оригинальная зарядка на 18 и 12В в Москве 2,5тр!!! К чему этот колхоз?

Про китайские аккумуляторы — это вообще ужас. Уверен что они вообще без мозгов, да и банки там мягко говоря неизвестного качества.
Уж сколько человек мне докладывало про их «живучесть».

Не понимаю!… ну только если набить самому все шишки тогда да.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 октября 2017, 19:17
0
Некоторым нравится именно так.
+
avatar
0
Рулетку с магнитом от милуоки еще кто-бы обозрел… Хорошая штука…
+
avatar
0
Дайте ссылочку)
+
avatar
+3
у нас milwaukeerussia.ru/magnitnaja-ruletka-milwaukee-5-m/
у них ebay.com/itm/311869894713

Прикол в том, что обозначения нанесены с двух сторон ленты. И сама рулетка, без излома, горизонтально, выдвигается более чем на 2,5м.
+
avatar
+2
Чему тут удивляться? Зависит от ширины ленты. У меня есть и эта Milwaukee и какая безродная такой же ширины. Так же на 2 с чем то метра можно выдвинуть. При этом вторая покупалась рублей за 300. Еще у Milwaukee нет автостопора, а у безродной есть. Корпус Milwaukee еще и чрезмерно пухлый. Рулетка скорее для коллекции, а не для работы.
+
avatar
0
отличная рулетка целый ремонт у меня прошла, полет нормальный )
+
avatar
+1
Давно такую хотел но жаба душит купил в леруа (дексел или декстер) за 300рублей оказалась не сильно хуже милковской посмотрю сколько проживет)) хотя милвоковский ручной инструмент очень даже хорош имеются сьемник изоляции и ножницы по металлу ни чем хваленому книпексу не уступают а ценой как минимум в половину дешевле
+
avatar
+1
ну и раз уж такая пьянка пошла, то и маркеры бы от миллуоки оборзеть. Те что чернилные, заказал, буду осенью — зимой испытывать…

ebay.com/itm/253097412220

ebay.com/itm/253071766605
+
avatar
+1
маркеры как маркеры, штук пять валяются
обычный перманентный с тонким жалом 0,5 ничем не хуже для точных надписей или потолще для общехозяйственных
+
avatar
+1
так у милковских вся фишка в том, что они на мокрой, пыльной, замаслянной поверхности писать могут. Обычный перманентный — такое точно не осилит… Проверено.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 октября 2017, 19:14
0
«Данное зарядное подходит только для М18, хотя копирует оригинальное зарядное от Milwaukee 48-59-1812, которое заряжает и М12 и М18.»

Копирует внешне (типично для подделок, левака), но не копирует внутри.

Подделки — в большинстве случаев фигня.
Даже если в ту партию, из которой ваша, поставили хорошие детали и аккуратно распаяли — в следующей будет фуфло.

Я разбирал оригинальную от Милки M18 для переделки — там отлично сделанная плата с прекрасным монтажом.

То, что приведено на фото в обзоре — фуфло.
Сравнение с фото оригинальной зарядки хорошо это иллюстрирует.

Подделка — с какими-то липовыми «14.4V» по 2му каналу, но у литиевых серий Милки нет серии на 14В.
Подделка — без важных мелочей (см. внимательно на фото).
+
avatar
+1
Есть у них М14

Более старая и не такая популярная но есть
+
avatar
  • denM
  • 06 октября 2017, 20:12
0
цитата:
На нижней части вентиляционные отверстия плюс площадки для монтажа на стену — иногда бывает удобно, если зарядное расположено стационарно

сомнительное удовольствие получить аккумом на ногу в случае чего.
+
avatar
+1
Мало вероятно
Салазки хорошо фиксируют
+
avatar
  • kirich
  • 06 октября 2017, 20:38
+2
сомнительное удовольствие получить аккумом на ногу в случае чего.
Там аккумулятор так фиксируется, что зарядное можно вверх ногами переворачивать.
+
avatar
  • kirich
  • 06 октября 2017, 20:40
+1
Рекомендация по проверке.
Проверьте, в конце заряда, когда включился зеленый светодиод, снимается ли полностью ток заряда или переходит в «капельный» режим.
+
avatar
  • trovix
  • 06 октября 2017, 22:14
+1
Долго сидел на такой зарядке, когда был один шуруповерт, потом когда докупал инструмент появлялись оригиналы, переделать не сложно. Но в итоге все распродал, и купил себе рапид чарджер с ебея. 25$ + доставка баксов 10 (большая посылка была)

Теперь 2 зарядки стоят, эта и рапид
+
avatar
0
я вот теперь наслушался сам рапид в корзину кинул
+
avatar
  • trovix
  • 07 октября 2017, 08:44
0
Я вообще как то нашел интернешнл версию зарядка. Milwaukee c18c (Cat # 48-59-1801) она под 220в только штекер менять и все.

Прям обрадовался, но ровно до того момента пока не нашел ее на ебей. Она там стоит 100$ почему хз. Выглядит так
+
avatar
  • Kartus
  • 07 октября 2017, 13:25
0
она под 220в только штекер менять и все.
Теперь снимите крышку и посмотрите на плату — будут перерезанные дорожки и либо выкушенный либо перепаянный варистор)))
+
avatar
0
на мастерграде в разделе барахолка можно было найти оригинальное зарядное устройство (переделанное под 220 в), там несколько юзеров торгуют милкой
+
avatar
0
смотрел уже, подороже будет
+
avatar
0
про аккумы бы интересно узнать сильно от оригинала отличаются особенно м12 интересуют, хотя и 18вольтовые тоже пригодятся! Отслеживал на али точно такую же зарядку но в своем городе нашел за недорого новую и свою б/у отдал на переделку