Атомайзер для электронной сигареты Limitless Gold RDTA


Limitless Gold RDTA удобен в обслуживании, красив внешне, хорошо собран, обладает необычной системой обдува и сменными дэками. Вполне мог бы стать едва ли не самым интересным RDTA на рынке, если бы не один серьёзный недостаток. Обо всём и по порядку под катом.


Информация для тех, кто не желает видеть обзоры электронных сигарет у себя в ленте: в правом верхнем углу страницы нажать на «Настройки». Далее перейти на страницу «Показ материалов». В открывшемся окне отметить «Электронные сигареты» и нажать на кнопку «сохранить настройки». После проделанных действий вы больше не будете лицезреть неприятный вам материал.

Приехал бачок из магазина Fasttech почтой Сингапура за две недели.

Упаковка и комлпектация



Поставляется в пластиковой прямоугольной коробке. Хоть она и была упакована в пару слоёв «пупырки», на обратной её стороне всё же появилась трещина.

Комплект очень скромный. Только сам атом, запасное стекло и пакетик с допами.


Конструктив

  • Диаметр: 25 мм
  • Высота: 54 мм
  • Объём: 4.75 мл

Помимо золотого, доступен ещё в чёрном и сером цветах.

Выполнен из нержавейки. Внешне мне он очень понравился. К качеству изготовления нареканий не возникает. Пробег с о-рингами нет, всё отлично прокручивается и регулируется. Гравировки не выглядят нелепо, а только дополняют дизайн.

Сверху находится нелепый делриновый дрип-тип. Такое же решение было в IJOY RDTA 5. Возможно, сабж совместим с дрип-типами от пятёрки. На том же фасте есть три сторонних варианта.


В родной можно вставить безоринговый 810-ый.

На топ-кэпе накатка. За счёт его изогнутости, для регулировки приходится обхватывать пальцами всю верхнюю часть.

Проворачивая топ-кэп, регулируется боковой обдув. Использование с одной спиралью не предусмотрено.

На юбке гравировка с логотипом производителя.

И названием на противоположной стороне.

А между ними по 4 треугольных отверстия обдува.

Дэки данного атома являются съёмными. На официальном сайте нашёл ещё две других. Есть вероятность, что подходят дэки от IJOY Limitless RDTA Classic. На предустановленной базе расположились стойки а-ля Twisted Messes. Размера отверстий под спирали хватает под большинство жирных билдов.

Койлы прижимают винты под крестообразную отвёртку не самого лучшего качества. На официальном сайте, на промо фото чёрной версии, красуются якобы титановые фиолетовые винты. Не знаю, почему у меня не такие.

Так же на дэке можно заметить небольшие отверстия дополнительного нижнего обдува.

Воздух забирается из шести отверстий в нижней части атомайзера. Перекрыть их невозможно. С переливами я не сталкивался, но, думаю, они возможны.

В аду отведён отдельный чан для уникумов, придумавших вставить резиновую заглушку в заправочное отверстие. В Limitless реально думают, что пользователи будут постоянно её вынимать и вставлять обратно? Допустим. Вот только есть один маленький нюанс — извлечь её без пинцета или чего-то подобного просто нереально. Ногтей для этого действия будет недостаточно. Это просто жесть какая-то.

Благо её можно вытащить, положить обратно в коробку и забыть о её существовании. В таком случае открывается просто эталонного размера отверстие для заправки. Оно в 2 раза больше, чем в любой другой RDTA. Заливать жижу одно удовольствие.

Кольцо вокруг базы съёмное.

Извлекается оно для более удобной укладки ваты и смены дэк.

На дне атома всевозможная информация, которую всё равно никто не читает.

Выкрутив пин, можно открутить и базу.


Дегустация



Стойки вполне удобные, никаких трудностей при установке койлов нет.

0.4*2 кантал + 0.1 нихром, 3 мм, 6 витков.

Вату можно укладывать как с кольцом, так и без.

Если без, то слегка смачиваем вату, дабы она стала более податливой и утрамбовываем.

Койлы встали вровень с обдувом. Можно пробовать. До того момента, как я сделал первую затяжку, думал, что это мой новый атом на постоянку, но не тут то было. Вкуса нет абсолютно. Вот вообще. Что со всеми открытыми отверстиями, что с тремя, что с любым другим положением. Пробовал вообще закрыть боковой обдув и использовать только тот якобы нижний, но в таком случае для меня атом становится непарибелен — после каждой затяжки начинаю почему-то кашлять. Теперь я понимаю с чего большинство считает лимитлесы безвкусными и в профильных темах каждый второй пост о поиске дзена для получения хоть какого-нибудь вкуса. Ещё никогда не было так обидно. Тяга очень свободная и остаётся практически на прежнем уровне даже на одном делении. Протечек и переливов не было. Посторонних шумов тоже нет.


Примерка



Lost Vape Therion 166, SMOK G-Priv, Wismec RX2/3.


Вывод



Плюсы:
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Сменные базы
  • Удобство обслуживания
  • Огромное заправочное отверстие

Минусы:
  • Полное отсутствие вкуса
  • Специфический дрип-тип
  • Оверпрайс


В общем, я разочарован. Всё так хорошо начиналось и так печально закончилось. Если и советовать, то как подопытного для экспериментов. Авось найдёте билд, который сможет вытащить из ямы безысходности вкусопередачу данного атома.

Занятный факт: наверное, многие парильщики, следящие за новинками вейп-индустрии, слышали о перепалках между компаниями Limitless и IJOY. Герой обзора является одним из поводов для конфликта. Суть в том, что во время разработки Gold'а ребята из IJOY подглядели его конструктив и под шумок выпустили свой IJOY Limitless RDTA Classic с весьма убогим внешним видом (имхо) и якобы в сотрудничестве Limitless. На самом деле контракт между ними уже был давно расторгнут.
Всем спасибо.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +4 +8
+
avatar
+1
Вейп-индустрия. Интриги-тайны-расследования :)
+
avatar
  • ploop
  • 11 августа 2017, 11:57
0
если бы не один серьёзный недостаток
Так а что за недостаток? Отсутствие вкуса?
+
avatar
  • Hazex
  • 11 августа 2017, 11:59
0
Да. Недостаточно весомый аргумент?)
+
avatar
  • ploop
  • 11 августа 2017, 12:01
+2
Не, я просто уточнил, а то там на крышку ещё наезды были :)
Кстати я понял, для чего она: транспортировочная! Чтобы тараканы в бак не заползли.
+
avatar
  • Hazex
  • 11 августа 2017, 12:03
0
Та то такое. Без неё никаких проблем и протечек нет, так что чёрт с ней
+
avatar
  • migel
  • 11 августа 2017, 12:03
+1
покупал когда то limitless rdta, еле избавился, вкуса так же не ощутил, потужил что продал дрипку velocity, по сравнению с limitless она была дико вкусная))
+
avatar
  • Alexoff
  • 11 августа 2017, 13:01
0
под шумок выпустили свой IJOY Limitless RDTA Classic с весьма убогим внешним видом
Смотрую на свой IJOY Limitless RDTA Classic и не могу понять, почему автор называет его внешний вид убогим, а внешний вид Limitless Gold RDTA ему нравится? Они же почти клоны. Только IJOY стоит 20 баксов, там велосити подобные стойки, на мой взгляд более удобные и комплектация у него богаче, бонусом идет rda база и безстоечная дека.
+
avatar
  • Hazex
  • 11 августа 2017, 14:03
+2
Чёрный ещё ладно, но остальные выглядят как игрушка с весьма странным сочетанием цветов. Стальная версия вообще без комментариев. Гравировки логотипов выглядят намного гармоничнее, нежели просто нарисованные другим цветом. На счёт комплектации спорить не буду. У сабжа она никакая.

Добавил в тест «имхо»)
+
avatar
  • Alexoff
  • 11 августа 2017, 14:27
0
А мне вот понравился рыжий, я даже под него купил рыжий фучай. А какой RDTA по Вашему мнению лучший, на данный момент? Хочу прикупить для RX300, но не хочется покупать такой же бак, хочется что-то другое и новое.
+
avatar
  • Hazex
  • 11 августа 2017, 14:30
+1
С апреля пользуюсь VGOD RDTA R2. Хоть и попадаются иногда неплохие варианты, но уйти с него всё равно не могу.
+
avatar
  • Alexoff
  • 11 августа 2017, 16:06
0
А затяжка на нем свободнее или туже Лимитлесса? Для меня идеальная затяжка это как у лиметлесса, с закрытым 1 окошком.
+
avatar
  • Hazex
  • 11 августа 2017, 16:12
+1
Ближе к двум на лимитлиссе.
+
avatar
  • Alexoff
  • 11 августа 2017, 16:45
0
Спасибо.
+
avatar
  • farma3on
  • 11 августа 2017, 13:12
0
Когда они уже поймут, что не нужно изобретать велосипед и сделают нормальный 810 дрип тип.
+
avatar
  • Advoot
  • 11 августа 2017, 13:44
0
выделяться-то как-то нужно.
+
avatar
  • farma3on
  • 11 августа 2017, 14:19
0
Я вот дважды хотел заказать рдта от них и ни разу не заказал именно из-за дрип типа. И не закажу пока будет такая котовасия.
+
avatar
  • ploop
  • 11 августа 2017, 13:55
0
Некоторым ещё бы и 510й не помешал. Азерот, к примеру, очень вкусно парится на небольших мощностях с 510м, но там проставка под него есть.
+
avatar
  • farma3on
  • 11 августа 2017, 14:18
0
Да на 510 куча переходников, с этим проблем нет. В смысле с 810 переходников.
+
avatar
  • ploop
  • 11 августа 2017, 14:30
0
Да это понятно, но во-первых в комплектах их нет, во-вторых не факт, что «зайдёт» по вкусу.
+
avatar
  • farma3on
  • 11 августа 2017, 14:41
0
Я себе заказал с фаста из нержи. Качественные и симпатичные.
+
avatar
0
Ijoy 5S оборзевать будете? ))
+
avatar
  • Hazex
  • 11 августа 2017, 21:08
+1
Да, едет. Но 2 мл перекроют все его достоинства. Если такие вообще будут)
+
avatar
  • gedem
  • 15 августа 2017, 04:06
-1
Койл свой видели? А обдув? А ещё раз на всё вместе посмотреть? У вас койл маленький, а обдув широченный. Его надо закрыть ну минимум в два раза, а то и больше. Но на самом деле, надо просто намотать койл шире. Во всю ширину обдува. Чтобы прям колбасень была, ватт на 130 комфортных, тогда вкус будет норм. Проблема в том, что тогда кольцо для ваты не налезет, так что тут уж такое себе.

Настоящая проблема в плюсовом пине. Он тонкий и сделан из какого-то хрупкого материала. Замены не существует. Оно ломается — девайс в мусорку.
+
avatar
  • Hazex
  • 15 августа 2017, 14:42
-1
Койл свой видели? А обдув?
А текст читали?
Что со всеми открытыми отверстиями, что с тремя, что с любым другим положением. Пробовал вообще закрыть боковой обдув
На кой чёрт нужен бак, с которым надо танцевать с бубном в поиске подходящей спирали? Эти койлы шикарно раскрываются на всех остальных RDTA.
CoilArt Mage Combo с такими же четырьмя отверстиями бокового обдува и двумя нижнего давал отличный вкус и на более простых билдах без какого-либо перекрытия.
+
avatar
  • gedem
  • 15 августа 2017, 23:16
0
На кой чёрт нужен бак, с которым надо танцевать с бубном в поиске подходящей спирали? Эти койлы шикарно раскрываются на всех остальных RDTA.
Койлы, которые шикарно раскрываются на всех девайсах — это как ботинки, которые одинаково хорошо сидят на всех людях. Все девайсы уникальны, хороший койл для одного девайса — это плохой койл для другого и вообще не влезет в третий.
+
avatar
  • Hazex
  • 16 августа 2017, 09:56
0
Достойный атом будет оставаться достойным с любым койлом. Всё остальное — мусор.
+
avatar
  • gedem
  • 16 августа 2017, 10:47
0
Эээээ… нет.

+
avatar
  • Hazex
  • 16 августа 2017, 11:56
0
В крайности необязательно уходить.
+
avatar
  • gedem
  • 16 августа 2017, 21:47
0
Я уже сравнивал универсальность койлов с универсальностью размеров ботинок, сравнение никуда не исчезло. Как ботинки должны учитывать длину, ширину и подъём стопы, так и койл должен учитывать расположение, направление и форму обдува.