Бюджетный FPV приемник! FPV на телефоне!


Всем привет. Сегодняшний обзор будет интересен для тех кто занимается рс тематикой. Так как я тоже люблю летать на дронах, решил найти девайс для просмотра картинки и ее одновременной записи. На борту каждого дрона используется fpv аналоговая камера с видео передатчиком на 5.8 ггц. Что бы удовлетворить свои хотелки, приобрел на тест fpv приемник для телефона или планшета — Eachine ROTG01 UVC.

Приехал в металлической коробочке. В комплекте специальный юсб кабель, антенна диполька и сам приемник.




В ходе теста выяснилось, что этот приемник не подходит для айфонов и некоторых моделей телефонов ос андроид. Прежде чем покупать, скачайте программу TestUVC_0.5.apk. Она вам точно подскажет, заведется ли этот приемник с вашим устройством.
Для работы нам потребуется правильно подключить кабель. Стрелки серого цвета должны показывать в сторону приемника (смотрите фото).

Далее устанавливаем приложение для записи видео и его просмотра. Я рекомендую (PoKeFPV), оно бесплатное!
Сначала подключаем приемник далее запускаем PoKeFPV и единственной кнопкой на приемнике начинаем поиск каналов. При долгом зажатии включается автопоиск.




Синего экрана нет. Слева вверху отображается частота приема и справа в процентах мощность сигнала. Когда приемник просканирует все 150 каналов, на экране отображается каналы которые уже используются. Очень полезная функция.Например, когда летает несколько человек и таким способом можно найти оптимальные частоты что бы не мешать друг другу в полетах.
Запись ведется в формате avi, 640 на 480 пикселей и частотой кадров 25 в секунду. Качество записи можно оценить в моем обзоре.



Вывод
Плюсы
-Приемник хорошо подходит для новичков и тех кто не хочет много вкладывать в rc хобби.
— Низкая цена, нет синего экрана, запись фпв и использование в качестве черного ящика!
-Так же подойдет для просмотра вашим друзьям, когда вы используете более дорогие системы.
Минусы
— Не поддерживаются все телефоны!
Всем спасибо)
Планирую купить +40 Добавить в избранное +25 +43
+
avatar
  • kot4600
  • 02 августа 2017, 18:26
+8
Я конечно понимаю, что можно по гуглить, но наверно всё ж стоило пару строк чиркнул что это за «фигня».
P.S. извиняюсь видно не прогрузилось, на телефоне увидел только фото и ссылку. Спасибо за обзор!
+
avatar
  • jam_yps
  • 02 августа 2017, 18:27
+3
Разрешение записи никакое.
Насколько тормозит видео на телефоне и насколько оно запаздывает?
+
avatar
+1
Так что вы хотели от аналогового сигнала!?)Задержка минимальна, даже почти незаметна
+
avatar
  • X3Shim
  • 02 августа 2017, 18:39
+1
так вы покажите видо с запись часиков, все будет понятно с задержкой.
+
avatar
+2
Хотели «FPV на телефоне! Бюджетный FPV приемник!».
+
avatar
  • DMA
  • 02 августа 2017, 20:06
+2
В любом случае задержка будет, это не кинескоп, в реальном времени рисующий строку в момент получения сигнала. В данном случае как минимум нужно принять картинку, оцифровать, и, буферизуя полностью или по частям, отправить в телефон/планшет по USB. А там приложение должно принять изображение целиком, после чего отрисовать его на экране. В итоге как минимум будет отставание на 1-2 кадра
+
avatar
  • abletone
  • 09 августа 2017, 15:43
0
В цветном телевидении применяется задержка сигнала цветности. Так что не совсем реалтайм =))
+
avatar
0
Пишет в еще более низком качестве, чем принимает. Дело уже в проге на телефоне.
+
avatar
  • konst
  • 17 ноября 2018, 11:42
0
Я делал тестирование задержки видео на таком видеоприемнике, она 0.05-0.1 секунды. Если вы не участвуете в соревнованиях по дронрейсингу, то эта задержка не заметна в полете :-)



Тест задержки в конце видео.
+
avatar
  • Nickolik
  • 02 августа 2017, 18:29
0
Как я понимаю вывод только через USB, простой(аналоговый ) тюльпан не подключить?
Качество приема такое же как и у старшего собрата?
Кабель microUSB <-> microUSB?
+
avatar
0
Да, разницы с очками нет.Кабель microUSB <-> microUSB
+
avatar
0
Там рядом с юсб есть еще выход. Возможно, он аналоговый, не проверял.
+
avatar
0
Спасибо за обзор!
Задержка есть?
+
avatar
0
В видео об этом сказано).смотрите)
+
avatar
0
Вот за что минус!? В видео четко видна ситуация с задержкой.Как мне еще ее описать)
+
avatar
  • Ser_Go
  • 02 августа 2017, 18:53
+3
Да наплюй на этих минусаторов!
Тут таких дохрена, которые спать не могут, если «от большого ума» кому-нибудь не влепят!
+
avatar
+1
а самое смешное, что смотреть проще чем читать, и если бы мне было интересно это устройство, я обязательно посмотрел бы видео обзор и не задавал бы лишних вопросов.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 02 августа 2017, 21:03
+12
Есть много посетителей муськи, у которых ютюб тупо закрыт.
Например, на работе читают.
Таких куда девать? Не пускать на сайт?
Если «пишешь» обзор, то пиши всё. Посмотреть я на ютюбе могу, для этого обзор на муське не нужен.
Рекламу своих каналов «смотрите всё на видео» здесь всегда не любили.
+
avatar
  • katran
  • 02 августа 2017, 22:09
0
это не проблемы тех кто видео ставит,
а проблемы работника и работодателя
+
avatar
0
Не совсем так, например я не смотрю видео из обзоров, т.к. читать и фото смотреть мне интереснее. И по сути не правильно, что что-то из обзора написано, а что-то на видео.
Может это и не проблемы автора, но давайте уважать друг друга.
+
avatar
  • HacoH
  • 03 августа 2017, 10:48
+1
Я думал на работе — работают… ах вот оно что муську читают.
Вот оказывается откуда стружка в хлебе, очереди в кассах и разбитые дороги… :)
+
avatar
  • X3Shim
  • 02 августа 2017, 18:53
+3
на какой минуте? Пролистал, тест не нашел.
+
avatar
+26
17.7) Размещение видео-версии обзора допускается только в конце обзора. Кроме того, видео-версия должна являться лишь не обязательным дополнением обзора. Вся интересующая пользователя информация должна быть предоставлена в текстовой версии.
+
avatar
+3
Я не минусил, а наоборот проплюсовал все Ваши коменты.
А по поводу видео, ниже написали абсолютно верно(точнее выше, только что заметил), основной посыл должен быть в текстовой версии. Я читал обзор с работы с телефона, видео смотреть там не всегда получается.
Ну и что хотел сказать. Как по мне, я пишу вопросы под обзором если мне обзор интересен, а Вы сразу — смотри видео. Я прочитал обзор и не нашел там ответа на свои вопросы по сабжу, потому и спрашиваю. Можно было бы и ответить, а не посылать.
+
avatar
  • DMA
  • 02 августа 2017, 22:59
0
Я по видео насчитал задержку в пять кадров, что равно 133мс ± 33 мс. Значит, задержка не менее 100 мс.
+
avatar
  • katran
  • 03 августа 2017, 15:11
0
там 30 кадров в секунду передача ??
+
avatar
  • DMA
  • 03 августа 2017, 18:18
0
Видео для ютуба снято камерой в режиме 30 fps, все контуры на планшете двоятся при движении, значит, 30 fps передача. Но могу судить лишь по этому видео, девайса на руках не имею.
+
avatar
  • katran
  • 03 августа 2017, 20:22
0
все контуры на планшете двоятся при движении, значит, 30 fps передача
нечего это не значит
+
avatar
  • DMA
  • 03 августа 2017, 21:10
0
Действительно, куда уж мне вам что-то доказывать… Впрочем, я ничего доказывать и не собирался.
+
avatar
0
25 кадров
+
avatar
0
Я когда выбирал себе такую штуку, то где-то натыкался на заявления бангуда, что задержка не более 100мсек.
+
avatar
  • chobo
  • 02 августа 2017, 18:54
+10
— Не поддерживаются все телефоны!
Наверное всетаки правильнее: Не все телефоны поддерживаются
+
avatar
  • vovoshka
  • 02 августа 2017, 19:05
0
Ну смысл меняется очень значительно. И судя по тому что обзор с какимто телефоном написали(какой-то телефон таки поддерживался), ваш вариант фразы правильный
+
avatar
  • nsn
  • 02 августа 2017, 19:30
+8
Поддерживаются не только лишь все. )
+
avatar
  • Gektor
  • 02 августа 2017, 20:10
0
Поддерживаются не только лишь все. )
Йода мастер, перелогиньтесь ;))
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 02 августа 2017, 21:04
+5
Это скорее от Виталия Владимировича.
+
avatar
+2
А правда, снимите тест на измерение задержки.
Нужно одновременно снять какие-нибудь часы и экран телефона, к которому подключен этот приемник и показывает изображение с камеры, глядящей на те же часы.
Часы должны показывать десятые доли секунды… а лучше — еще меньшие доли.

А, да. Работать это приемник будте на телефонах, которые поддерживают USB OTG (https://www.svyaznoy.ru/reviews/usb_otg_chto_eto_i_kak_etim_polzovatsya).
Т.е. насколько я понимаю, есть OTG нет, то работать не будет точно, если есть — скорее всего будет, хотя наверное тоже возможны варианты.
+
avatar
  • d-evil
  • 02 августа 2017, 19:37
0
Я свой проверял черный — там задержка около 100мс. У шлема или монитора аналогового 20-60мс. Другое дело что тут частота кадров ниже чем у аналогового приемника — это главный минус.
+
avatar
  • DMA
  • 02 августа 2017, 20:10
0
То, что частота ниже — это странно. Экспериментировали с другими приложениями?
+
avatar
  • DMA
  • 02 августа 2017, 20:09
0
Должна ещё быть поддержка UVC на уровне драйверов в ядре, так что только OTG ещё ничего не гарантирует. Проверяется просто, если есть в наличии USB-вебкамера.
+
avatar
  • AlekseyM
  • 02 августа 2017, 20:07
+2
Спасибо! Как раз то что нужно, для детей и всех кто рядом, а то дай посмотреть, дай поглядеть — устройство дал и пусть на своих аппаратах рассматривают!
+
avatar
  • MuWka
  • 02 августа 2017, 20:13
+2
Вот список поддерживаемых тел:



Задержка порядка 60-100 МС, есть белая версия, используется с vr очками, дальность по ходу зависит от передатчика. Использую программу GoFPV с маркета, бесплатная, может экран раздваивать.
+
avatar
0
Заказывал подобный приемник, у меня телефон xiaomi redmi note 3 на процессоре MTK, итог не работает. Хотя в списке поддерживаемых на сайте продавца был.
+
avatar
  • DMA
  • 02 августа 2017, 21:06
+2
На MTK пусть и с низким разрешением, но работает play.google.com/store/apps/details?id=com.serenegiant.usbwebcamera
Только что проверил это приложение с выше приведенными PoKeFPV и Go FPV. UsbWebCamera работает; PoKeFPV жалуется на отсутствие поддержки UVC; Go FPV говорит, что всё хорошо, но видео не показывает и даже диод на камере не загорается.
+
avatar
  • Raider
  • 02 августа 2017, 21:25
0
А есть девайс чтобы обычный НЧ видеосигнал в телефон завести? Тоже хочется телефон как DVR писалку использовать…
+
avatar
  • DMA
  • 02 августа 2017, 21:55
0
Ищите EasyCap. Но их несколько модификаций одинаковых снаружи, но абсолютно разных внутри. Уточняйте чипы у продавца и читайте в интернете про совместимость.
+
avatar
  • Raider
  • 02 августа 2017, 22:33
0
Насколько я помню — EasyCap для компа. Валяется где-то такой…
+
avatar
  • fanik
  • 02 августа 2017, 23:06
+2
+
avatar
  • porno
  • 02 августа 2017, 21:32
0
а от этого FPV, голова потом не болит?
комментарий скрыт

+
avatar
0
Разве в Вашем положении можно ставить минусы? Я про то, что у Вас 1 комент в профиле.
Складывается ощущение, что Вы регистрировались чтобы оставить этот комент )))
+
avatar
  • aniskin
  • 02 августа 2017, 22:31
-3
Да.И что это меняет?
+
avatar
0
Минус обзору? Абсолютно ничего!
+
avatar
  • Raider
  • 02 августа 2017, 22:34
+1
Диполь это и есть. Вы хотя-бы раз подобную антенну разбирали?
+
avatar
  • DMA
  • 02 августа 2017, 22:54
+1
Именно что стандартные штыри на 2.4 и 5.8 ГГц представляют из себя коаксиальные диполи, а не просто штыревые антенны. Тут внизу ещё один отметился…
+
avatar
  • Vic_
  • 02 августа 2017, 21:47
-1
антенна диполька
Это не диполь а штыревая антенна
P. S. Опередили…
+
avatar
  • Raider
  • 02 августа 2017, 22:35
+2
Самый что есть настоящий вертикальный диполь.
Внутри вот такое:
www.olegart.ru/wordpress/wp-content/uploads/2013/07/1011992_570349189681842_1170584136_n1-670x502.jpg
+
avatar
  • X3Shim
  • 02 августа 2017, 22:43
+1
Это называется коаксиальный диполь.
+
avatar
  • Raider
  • 02 августа 2017, 22:53
+1
Но суть от этого не меняется :)
+
avatar
  • X3Shim
  • 02 августа 2017, 23:30
+1
обычный дипол и коаксиальный можно установить как вертикально, так и горизонтально. Так чо «вертикальный», это я бы скорее отнес к его расположения в простарнстве.
+
avatar
  • aniskin
  • 02 августа 2017, 22:06
-4
Да.И что это меняет?
+
avatar
+1
А что с дальностью приема? Обзор и описание на сайте прочитал, но так и не нашел данной информации. Метров 500 потянет?
+
avatar
+1
Чувствительность приема у него нормальная, если не брак, наверное) А такие вопросы вообще к передатчику.
+
avatar
  • SNB
  • 03 августа 2017, 03:05
+1
Интересная штука
+
avatar
  • Kila
  • 03 августа 2017, 06:37
0
А кишочки можно увидеть?
+
avatar
0
неа, мой знакомый хочет себе забрать в «девственном состоянии»)
+
avatar
  • Djovani
  • 03 августа 2017, 09:31
0
Не увидел марку телефона в обзоре.
+
avatar
0
это планшет нексус