Зарегистрироваться

Фонарик Skilhunt S2pro vs Skilhunt S3pro

  • Цена: порядка 60$

На днях уже был хороший обзор этой модели. Добавлю к нему свои впечатления + фото на местности, замеры продолжительности работы и сравнение с S3pro.


Оба фонарика во многом схожи, но есть и значительные отличия.

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА



Как и в случае со старшим братом, S2 упакована в ту же самую коробку с единственным отличием в виде другой нашлёпки на торце.

А так — та же черная «корка» с логотипом производителя, внутри которой картонная коробка со всем интересующим нас содержимым. Без дизайнерских выкрутасов, но пристойно. Путешествие упаковка пережила без проблем.




Внутри:

сам фонарик
инструкция
кабель зарядки
темляк
уплотнительные кольца
клипса


Сам фонарик уже больше приближен к EDC габаритам. Если тройку в кармане таскать будет не очень удобно, в том числе и за счет несъемного безеля, то тут где 6мм разница в длине и возможность снять безель (еще где-то 2-3 мм) во многом эту проблему решат.





вот сравнительные размеры (на сайте они кстати указаны у тройки и двойки они указаны одинаково, по факту же правильные там даны для двойки)

s2pro — 143.7длина/25 диаметр тушки/36диаметр головы
s3pro 150мм длина \ 45 мм диаметр головы \ 25.4мм диаметр тушки.



Съемного тактического (а какого же еще) кольца для лучшего упора нет, его роль играет расширяющийся в конце хвост.

Стоит напомнить, что фонарики такого пошиба предназначены чтоб засветить и в прямом, и переносном смысле. У этого вышеупомянутый край хвоста имеет четыре выпирающие грани, которыми можно донести свое мнение до оппонента. Ну и эта так называемая u-shaped конструкция облегчает доступ к хвостовой кнопке.


И если это вполне себе функционально и по хвату, и по убедительности, то вот есть мелкая деталь, на которую я обращу внимание производителя. Отверстие под темляк одно, т.е. какая-то его часть пройдет под хвостом и будет мешать стойке «свечой» (сиречь tailstand). Стоило было бы сделать рядом два небольших отверстия и продеть темляк там, чтобы хвост полностью покоился на столе. Это, безусловно, незначительное упущение, но оно есть и про него стоит сказать.



Кнопка на хвосте в меру тугая, ходит с ощутимым кликом, пальцы по ней легко попадают за счет больших отверстий между вышеупомянутыми гранями. Боковая достаточного размера чтобы палец по ней легко попадал.


Клипса ходит в меру туго, не дерет анодирование.


Боковая кнопка служит еще и индикатором, о чем дальше. Вполне нормальные размеры, палец попадает легко. Она не выпирает, находится заподлицо.



Накатка небольшая, но при такой форме, проблем с хватом нет.






Ребра охлаждения пропорциональные размерам головы, в принципе сгодятся при такой максимальной яркости.


Сама голова определённо меньше тройки и вполне поместится в карман. Есть безель «короной» чтобы ее зубцами покусывать супостата. Тут его можно без проблем скрутить. Съемная часть ни играет какой-то ролик в обеспечивании герметичности, за нее отвечает еще одна съёмная часть. Так что можно скрутить и не беспокоиться насчет выпадения стекла или попадании воды.



S серия производителем позиционируется как охотничья, так что рефлектор тут ожидаемой гладкий. За счет меньшего относительно тройки размера, свет более удобен в быту.


Стекло с просветлением.


Есть два версии диода на выбор: XP-L HD / HI с небольшим превосходством яркости у первого.
В просторечии это версия с силиконовым куполом и без (дедомленная). Аналогично можно выбирать и по цвету: холодный, нейтральный, теплый.





Пружины есть с обеих сторон.



Смазка в достаточном количестве, резьба средних размеров.


С обратной от кнопки стороны головы находится micro usb разъем зарядки. Затычка весьма тугая, что хорошо.


Клипса снимается в меру туго, но при этом не царапая анодирование. Пара падений на последнем никак не сказалось.


По общим впечатлениям: изготовлено неплохо. Каких-то стилистических изысков тут нет, но нет и какой-то дешевизны во внешнем виде и качестве изготовления. Просто рабочая вещь для своих целей.

УПРАВЛЕНИЕ

Довольно замороченное, чтобы разобраться надо потратить какое-то время… К счастью для меня, оно такое же как в тройке, так что для меня проблем не было. И, добавлю, это тот случай, когда поняв что так к чему после первого ступора, можно будет сказать «а, ну да, как все просто на самом-то деле». Вот так оно и есть, несмотря на кажущуюся сложность меню.

Так вот — есть два режима. Переключение между ними по 3х-секундному удержанию боковой кнопкой. Фонарик мигнет три\один раз для группы 1\2.

1) ОБЫЧНЫЙ. Фонарик мигнет три при переходе в этот режим.

Тут есть моментальный доступ к turbo\low\strobe, т.е. то, что нужно для всяких полицейско-военных нужд.

Вообще, управление тут организованно довольно интересно, задействовано все что можно.

Вкл\выкл хвостовой кнопкой. Можно вкл\выкл и боковой, но только при условии что последний щелчок хвостовой перевел ее в положение положении вкл. Из выкл стартовать нельзя, по факту это блокировка от случайного нажатия боковой кнопки.

Переключение режимов нажатиями на боковую кнопку.

Память режимов есть, но распространяется только на хвостовую кнопку.

И вот про прямой доступ:

Turbo — однократное нажатие на боковую кнопку

Low — 0.5 сек нажатие на боковую

Строб 2х-кратным нажатием на боковую кнопку. У строба есть память режимов по щелчку врубает последнюю яркость.

Опять-таки что касается хвостовой кнопки — она работает на полу-нажатие, т.е. можно подавать сигналы на последней запомненной яркости.

И память режимов распространяется и на строб, т.е. из выключенного состояния можно врубать строб хвостовой кнопкой, то удобно для обратного хвата. Опять-таки, как упоминал выше, строб включается на время полу-нажатия.

Что понравилось — в этой, назовём ее «штурмовой» модели управления нет ограничения 3мя режимами low-strobe-turbo, при желании через хвостокнопку можно зайти в любой режим. Вот тот же Klarus XT11S, который мне крайне понравился удобством управления, такой возможности лишен.

2) EXTENDED MULTI MODE. Фонарик мигнет один раз при его выборе.
Тут явный отсыл к H03. Этот режим заточен под обычное, гражданское использование.

Яркости имеют подрежимы, которые выбираются быстрым 2хкратным нажатием на боковую кнопку. Выбрали — режим запомнился. Ну как в H03.

Нет строба. Вход в меню s1-s2-s3 по трехкратному щелчку (что может создать неудобство в виде случайного включения подрежима). Тут получаем — СОС и 2 вида маяков (быстрый и медленный).

И тут тоже есть моментальный доступ:
Turbo — 2х кратное нажатие на боковую кнопку.
Low — 0.5 сек нажатие на нее же.

В общем, сначала это выглядит несколько замороченно, но после того как разобрался — вообще никаких проблем нет.

Отдельного упоминания заслуживает встроенный в кнопку индикатор:
в режиме зарядки это стандартный красный индикатор, который сменяется синим по полной зарядке.

И он же указывает на оставшуюся емкость банки. По включению через хвостокнопку индикатор:
светится постоянно синим если заряд >80%
мигает синим если >50%
постоянно светит красным если >20%
мигает красным если <20%

— Также есть индикатор низкого напряжения.

При просадке ниже 3.3в фонарик мигает 2 раза каждый 10 секунд, при падении ниже 3в он мигает 3 раза через небольшие промежутки времени.


При падении ниже 2.8 начинается режим дискотеки, т.е. строба на небольшой яркости.

В управлении есть много всего, но я бы не сказал что оно слишком сложное и неудобное. За неделю тестов я привык к нему и сейчас оно кажется вполне удобным — штурмовой режим простой, а второй по сути повторяет известный и любимый многими H03.

Будучи подключенным к внешнему питанию, фонарик полноценно работает (кроме группы турбо).

ФОНАРИК В РАБОТЕ.

Свет нейтральный. Вот для наглядности рядом с «холодным» S3. Распределение света типичное для фонарика с гладким рефлектором, при этом за счет меньших относительно тройки размеров хотспот менее выражен и боковая засветка больше.

Я не стал делать бимшоты во всех режимах, так как крайние Low-Turbo настолько различаются по яркости, что в кадре была бы или чудовищная засветка или просто темнота на месте low. К сожалению я никак не могу передать того, что видит глаз.

Ничего принципиально нового тут в свете нет. Пятно хот-спота, ожидаемо, менее выражено, нежели у S3.






Визуальный тест на ШИМ-мерцание со струями душа фонарик прошел.

Свет менее дальнобойный относительно опять-таки тройки. Но на какой-то средней дистанции метров до 100 его хватит за глаза. При этом, коли припрет, в турбо будет и на большую дистанцию видно, но не так детально. Т.е. метрах на двухстах можно там увидеть «вот какая-то сволочь машину вскрывает, вот депутат ксеноморфа доедает», но так как это в турбо, то постоянную эффективную яркость с нормальной детализацией я бы ограничил сотней метров.

Стоит отметить вот что, яркость после включения турбо на какое-то время несколько возрастает. Визуально максимальная яркость похожа на заявленную.

Продолжительность работы неплохая, стабилизация тоже, запитывал 18650GA.
T1+T2


Т1+Т2+Н1+Н2 (по щелчку откроется полный размер)

Вот пожалуй и все. Предлагаю посмотреть как он светит.
SVERKU.gif
T156583.gif
bs-t1.gif

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ



+ качество изготовления
+ интересное (имхо вполне практичное и удобное) управление с 2мя группами режимов
+ возможность настройки режимов под себя
+ встроенная зарядка и индикация
+ моментальный доступ у turbo\low\strobe
+ возможность работы от внешнего питания
+ нет дискотечности на глубоком разряде, просто отключается и всё.

— цена (upd удалось кардинально снизить ее с помощью купона, см ниже)
— нет выносной кнопки

Мои впечатления во многом такие же как от теста S3pro.

Все бы хорошо, но вот только ЦА у этого фонарика довольно-таки специфическая, это продукт не для широкой публики, которая при желании найти похожий свет (пусть с простейшим управлением и без зарядки-индикатора) может обойтись тем же M1. А двойка, на мой взгляд, больше EDC чем тактик, и играть на рынке EDC с множеством бюджетных фонариков ему будет ох как сложно даже при всех своих плюсах и купонной такой цене. Я имею в виду постсоветский рынок с тотальным доминирование конвоев в EDC сегменте. Зарубежом-то ситуация для него будет определенно лучше. Пусть он и неплох, но думаю что для охоты будет больше востребован S3pro.

Опциональной выносной кнопки нет, что, прямо скажу, не очень-то для фонарика заточенного под пользователя с оружием, думаю тех же охотников это исключит из потенциальных покупателей.

Короче, фонарик мне понравился и по фукционалу\качеству, почти ничего я против сказать не имею, но думаю что широкой популярности в массах ему не сыскать.

Хочу напомнить что +\- вы оцениваете обзор. Для обсуждения полезности\качества\ цены товара отлично подойдут комменты.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
+
avatar
+3
Спасибо за толковый обзор.
Я вот тоже надумал купить себе хороший фонарь для повседневного использования. Бюджет до 80 баксов.
Вот весь в процессе выбора.
+
avatar
  • exe
  • 30 июля 2017, 16:20
+4
для повседневного использования уже придуман convoy s2, а эта дура на повседневку совсем не тянет, задолбаешься таскать, а за 80баксов еще и трастись будешь, боясь потерять…
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 июля 2017, 16:54
0
на самом деле не настолько он больше чем конвой.
да и в цене до 80 баксов ему очень и очень далеко…
+
avatar
  • exe
  • 30 июля 2017, 17:01
0
ну, как сказать, длина 11.76 см/вес70г у конвоя против этого фонарика — длина 14.3см /вес 125г
длиннее на треть и тяжелее почти в 2раза чем конвой…
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 июля 2017, 18:17
-1
ну это и не " задолбаешься"
конвой реально 70г что ли весит? обалдеть.

все-таки 18650 фонарик обычно в рюкзаке живет, там эти 3 см не критичны.

но, соглашусь, что 10-12 см оптимально, можно уже и кармане таскать.
+
avatar
0
Извиняюсь, не совсем в тему, но вдруг кто знает есть ли на convoy s2 сейчас купоны?
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 июля 2017, 16:55
-1
я голосую за manker u21.
если удастся его еще найти, на гб был по 28-30 баксов, имхо лучший вариант по соотношению цены\качества\функционала.
+
avatar
  • Kento
  • 30 июля 2017, 17:23
0
manker u21 уже давно не появлялся в ГБ. Вместо него предлагается Utorch 02, что тоже неплохой вариант дальнобойного фонаря.
А если еще к важным критериям причислить вес и компактность, то лучим дальнобоем до 30$ назову Convoy C8 XPL-Hi V2, который выигрывает у конкурентов своей доступной ценой.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 июля 2017, 18:18
0
двойка весьма и весьма хороша. но и габариты определённо другие…
с8 не видел вживую, но по обзорам согласен чтоза свою цену очень хорош.
+
avatar
  • Kento
  • 30 июля 2017, 18:22
0
manker u21 и Utorch 02 — практически один и тот же фонарь, только драйверы разные, и мелкие внешние отличия (кнопка, накатка на тушке и тп).
+
avatar
0
Вопрос к автору. А что вы как человек разбирающийся в фонариках, скажете за Nitecore Concept 1 C1?
На гербесте он сейчас стоит 65 долларов. Вроде как новинка, а значит есть свои ништяки и т.д.
Что скажете? Стоит брать?
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 июля 2017, 18:33
0
факт новизны не всегда равносилен тому что там есть ништяки )

но, коли хочется, отчего бы и нет )
мой опыт показывает что потом можно будет спокойно его скинуть по себестоимости, если надоест\не устроит.

а коли купили, то с любопыством почитаю обзор, сам на него зарился
+
avatar
0
факт новизны не всегда равносилен тому что там есть ништяки )
И астро 42 тому подтверждение :-D
+
avatar
0
У концепта есть обзор на английцом в инете. Так же есть всем известный купон, снижающий ценник до 40 бакинских. 1800 люма выдает первые 6 секунд)
+
avatar
0
Так же есть всем известный купон, снижающий ценник до 40 бакинских.
Если не трудно, можно даже в личку, дайте пожалуйста купон.
+
avatar
  • MLook
  • 30 июля 2017, 18:16
0
Скилханте H02
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 июля 2017, 18:34
-1
эм, а при чем тут двойка?
+
avatar
  • MLook
  • 30 июля 2017, 22:10
0
Ну так
хороший фонарь для повседневного использования
же.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 июля 2017, 23:44
0
ну это весьма спорно. двойка не едц, а налобник. хотя и в форм-факторе, позволяющем поллзовать ее как фонарик.

но там драйвер боится падений. и тогда уж имеет смысл тройку как пример ставить, она-то всяко интереснее двойки будет.
+
avatar
  • MLook
  • 31 июля 2017, 09:21
0
Ну да, H03, интереснее, хотя пользуюсь и тем и другим без предпочтений, какой под руку подвернется.
Налобник как раз для повседневного использования, а постоянно с собой наключник D.Q.G. как edc, что то больше таскать не вижу смысла, особенно летом.
+
avatar
  • Kento
  • 30 июля 2017, 15:48
0
Спасибо за обзор! Я пропустил или вы не указали тип степдауна? Временной 135 сек в обоих?
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 июля 2017, 16:54
-1
тут в обоих термо+ по времени.

есть отдельный график для турбо1, там явно видно сколько держиит.
+
avatar
  • Kento
  • 30 июля 2017, 17:20
0
График я видел, потому и спросил. Указывать в обзоре, что фонарь в режиме Turbo1 работает 135 сек (временной степдаун), а потом сбрасывает яркость до режима Hi1 — считаю важным.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 июля 2017, 18:21
0
ну я пожалуй не соглашусь.
не стал это все расписывать, имменно потому что любые вопросы по степдауну наглядно иллюстрируются графиком.

я специально для этого их сделал два, общий и именно для турбо, чтобы было понятно через сколько и на сколько яркость падает.

а если какой-то вопрос останется нераскрыт, то я с радостью в комментах постараюсь рассказать про интересующую деталь.
+
avatar
  • Kento
  • 30 июля 2017, 18:43
0
Расписывать надо потому, что термо- и временной степдаун — это 2 большие разницы. Термо- степдаун — понижайка в зависимости от нагрева, временной — тупое понижение через временной промежуток (даже когда фонарь еще относительно холодный).
А график показывает только сам степдаун, но не говорит о его типе.
О том, какой именно тип степдауна срабатывает на Турбо — указать очень важно. Я, например, прочитав обзор S2pro комрада Waldemarik напрочь потерял интерес к этому фонарю.
ПС: понимаю, 18-й пункт, надо своим обзором помочь продавать этот фонарь магазину. Но все же, можно и в границах 18-го пункта обойтись без замачиваний важных деталей. Сорри за критиканство.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 июля 2017, 23:47
0
а, теперь я вас понял.
этот момент я упустил, добавлю.

п.18 для меня роли не играет. посмотрите мой же обзор s3, там по степдауну максимально полно.

завтра точнее проверю на термостепдаун

а вам-то чем он по обзору не глянулся? у меня негатива в его адрес нет
+
avatar
  • Kento
  • 31 июля 2017, 00:02
0
а вам-то чем он по обзору не глянулся?
я же написал — присутствием временного степдауна. Инженеры Скила снова схалтурили.
Да и вообще, обычный фонарик, ничего интересного, проходной. А цена (даже с купоном) — неадекватная.
+
avatar
-1
Оригинальный TK-35 первого выпуска из Америки уделал L-6, так что думайте что вам присылают.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 июля 2017, 23:49
+1
смысл вашего комментария от меня вообще ускользает.
причем тут 35 и 6ка? вы считаете их равнозначными фонариками и по цене и по типу?

и как уделывает?

першерон уделает скаковую лошадь. и рысак уделает першерона. смотря как оценивать «уделывает»
+
avatar
0
Смысл в том, что оригинальных штатовских диодов уже практически нет. Одни китайские копии и светят хуже.
+
avatar
  • s3mki
  • 30 июля 2017, 23:22
+2
ЗА фонарик всегда плюс