Копия Тактического Томагавка M48 Hawk от UnitedCutlery

  • Цена: 21.11$ с купоном

Именно так позиционируется данный товар и находится в разделе автозапчастей, но и славненько, ведь это один из разделов, в которых я могу выбирать товар для обзоров.
Всем привет, да, все мои топики связаны с электроникой, но так же я питаю любовь к металлическим острым штукам и пройти мимо этого красавца просто не смог, к тому же кто-то должен разбавить «спиннероманию» в ленте. Надеюсь обзор понравится, если что — поправляйте в комментариях =)

Доставка заняла 3 недели.
Трек

Распаковка
Курьер вручил черный пакет. Видно, что на таможне производилось вскрытие.


Еще бы, в описании черным по белому написано «Топор», думаю «туристический топор» привлек бы меньше внимания.

Пенополиэтилена в этот раз нет, но думаю он и не нужен — если данный товар умудрятся сломать во время доставки, слой «пупырки» вряд ли сможет спасти ситуацию.

Скромная коробочка с нескромной надписью «SOG»(Studies and Observation Group), не буду писать насколько эта кампания популярна, кому интересно — вот ссылка

Внутри видим сабж, чехол для пояса и шнурок на рукоять.

А еще понимаем, что логотип на самом топоре не соответствует оригинальному, но картинка не рандомная — это же закос на категорию «M48 Kommando» United Cutlery, которые делают свой оригинальный дизайн и отличные реплики холодного оружия из фильмов.

Ножны сшиты неплохо, с тыльной стороны есть петля для пояса, две застежки — кнопки только в верхней части, остальные заклепаны намертво дабы исключить потерю инструмента. В верхней части для дополнительной фиксации используется контактная лента.




Шнурок как шнурок, с приличным запасом по длине.

Ручка сделана из твердого шершавого пластика, вроде нейлон. Дополнительная ребристость обеспечивает надежный хват мокрыми руками. Так же есть дополнительные упоры в верхней части рукояти для более удобного использования сабжа в определенных ситуациях(добыть стружку, снять кору, убрать мелкие сучья).


Обычно товар разбираем в конце обзора, но из за люфта топорища я сделал это сразу, да и всем рекомендую убедиться в качестве крепления — катапультирование отдельных частей во время работы может быть довольно опасно.
Гаек нет, как и фиксаторов втулок, поэтому понадобится два шестигранных ключа.

Лезвие имеет неплохое крепление с рукоятью — три точки, металл толстый, пластик довольно прочный.

Для облегчения сборки имеются симметричные утолщения, так что допустить ошибку сложно.


Ниже размеры




Я думал, что предметы, похожие на холодное оружие пересылается без заточки, но первое же неудачное касание ладонью убедило в обратном.
Края лезвий очень острые, было решено в обязательном порядке зашить нижнюю часть ножен, т.к. есть шансы повредить ногу при активном движении во время транспортировки на поясе.


Вес в сборе — 545г.

Колун(можно же называть это колун?) — 338г.


Испытания. Думаю будет более благоразумным написать список таймкодов из видео, чем лепить гифки, жружие трафик без надобности.
Топор не затачивался с момента получения. Сразу была мысль задать другой угол, но знакомый мастер сказал, что если мне нужен нож — нужно купить нож или метательный топорик, а не портить вещи.
1:00 — начало испытаний в лесу.
5:20 — краш-тест(рубим проволоку).
7:50 — состояние лезвия после всех испытаний.
Кстати, в самом начале вставлен свежий видеоряд, на нем сабж в текущем состоянии.


Подведу итоги.

+ Качество материалов хорошее, думал проволоку не выдержит — был удивлен, соответственно с древесиной тоже справляется. Пластик качественный — ни трещин, ни потертостей после леса не появилось. Вибрацию поглощает хорошо, руки не устают.
+ Дизайн необычный — благодаря ему относительно небольшой инструмент выглядит довольно брутально, товар приятно держать в руках и он не занимает много места.
+ К сборке так же не придраться, единственное — желательно после распаковки затянуть соединения, после этого не будет ни люфта, ни вибраций во время использования.
+ Может использоваться как аварийный инструмент для ремонта техники(есть перфорации под гайки 8/10/13). Видимо поэтому я наткнулся на него в разделе автозапчастей. Ну а что, вот подрезал вас человек, вышел, что-то кричит, руками машет, а может у него педаль тормоза заело — вот тут то и поможет наш топорик. Предлагаете отремонтировать и показываете инструмент. Я вот не люблю когда незнакомые люди чинят мне педали своим инструментом, думаю водитель так же вежливо откажется, но главное, вы не остались безучастны и предложили помощь.

Минусы.
— Думаю можно отнести к минусам использование заклепок в нижней части ножен — острый край лезвия может попасть в щель между ними и травмировать ногу. Я решил проблему иголкой и нитками, но могли бы исправить это на стадии производства.
— Угол заточки лезвия немного гуляет от середины к краям, не уверен что так и должно быть.

Оценку старался давать объективно, товар мне очень понравился. Насчет помощи в ремонте автомобиля я шутил(хотя думаю никто не запретит перевозить), а вот для походов станет незаменимой вещью.

Купон на 12% скидку: BgAuMotor

Котика не будет, т.к. на фото с сабжем кажется, что он наказан и меня привлекут за жестокое обращение с животными =)

P.S. Друзья, я ни в коем случае не навязываю использование сабжа вместо специализированного инструмента, в обзоре скорее опровержение моим же мыслям о том, что он сломается во время первой рубки или погнется клевец при ковырянии пня, за проволоку вообще молчу — даже не надеялся, что не останется следов, т.к. при изготовлении бутафорского оружия как правило используется сталь низкого качества. Получается помимо необычного предмета, вызывающего вау-эффект, я получил инструмент,
который еще и на практике можно использовать. При цене то в 21$


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +26 +54
+
avatar
  • Smsi
  • 07 июля 2017, 15:50
+1
Винты крепления нормально держатся?
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 15:55
0
Да, сначала подтянул одним шестигранником — во время попыток метнуть в сухой пень, несколько раз неудачно попадал(раз 20), после чего появился небольшой люфт. Вернулся к машине, затянул уже с двух сторон — намертво =)
+
avatar
+32
Вот это туристический топор.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 15:57
+1
Подскажите как назвать обозреваемый — я поправлю =) просто, собираясь в поход, я бы взял оба, т.к. для меня разницы нет, лишь бы было удобно и занимало мало места.
+
avatar
  • loole
  • 07 июля 2017, 16:05
+29
собираясь в поход
Ну вот, к примеру, споткнулись вы в лесу об ветку…

как назвать
Эльфийский тактический.
Берите в лес семерку, не майтесь дурью. Эта китайская несуразица даже выглядит по-клоунски…
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 16:10
+3
Ну так получается, что и уйдя по грибы я могу не вернуться домой, споткнувшись об ветку ))

К тому же если будет в ножнах — материал довольно прочный, должен выдержать давление.
В крайнем случае, если сильно пугает ледоруб — можно его спилить. Удобная штука так то, можно переносить бревна, раскалывать пни, опять же, лед пробивать.
+
avatar
  • IVA2
  • 08 июля 2017, 13:11
+1
ResSet, это не ледоруб. Это называется «клевец».
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июля 2017, 14:32
0
Я это понял позже, скидывали ссылку на википедию =)
+
avatar
+2
И будет что то подобное?
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 18:03
0
Похоже на кусок руля, не?
+
avatar
0
Ручка тормоза
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 18:16
0
Ужас, я бы наверное до больницы не дотерпел — вытащил пока болевой шок. Уже вытаскивал так нож и рыбные кости с помощью лезвия — медлить было нельзя ))
+
avatar
0
Если повреждены крупные сосуды, как здесь, нельзя вытаскивать одному — жгут сам себе не наложишь же.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 18:32
0
Ну фиг знает, о сосудах я бы думал в последнюю очередь )) что-то торчит в руке, оно там должно быть? Нет? Вытаскиваем.
Да и ручка вроде не широкая — можно же пальцем передавить.
+
avatar
  • Stiva
  • 08 июля 2017, 14:01
0
жгут сам себе не наложишь же.
Есть такое устройство, жгут-турникет. Для самонакладки жгута.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июля 2017, 14:37
0
Вот так тоже можно наложить самостоятельно. Правда размер бляхи не должен превышать диаметр конечности.
+
avatar
  • nep
  • 07 июля 2017, 22:07
0
Была похожая ситуация, петля двери вошла целиком в локоть. Боли вообще не почувствовал, болевой шок это круто! С дверью до травмпункта бы не доехал, пришлось вытаскивать. Еще и очередь минут на 30 из таких же бедолаг как я. Зашили, всё хорошо. А так там вены проходят, как только не вспорол их.

А топор как подарок больше пойдет, я бы как походный его не рассматривал.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 22:16
0
Я бы поддержал разговор о проткнутых конечностях, но на ночь как-то жестоко по отношению к другим людям, читающим комментарии ))
Но почему не рассматривать как походный? Крупную ветку срубил не вспотев, сучья с легкостью, полено разделывает, рукоять выдержала довольно много попаданий в твердую поверхность, лезвие не погнулось, разрубив 2.5мм стальную проволоку. Как по мне, вполне надежный инструмент. Да, вес колуна 300+ грамм, но это же не топор дровосека, наоборот малый вес в плюс.
+
avatar
0
ручка тормоза.может быть прочитано и как… рука Тормоза! давно такого рентгена не видел!
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 22:05
0
Эта китайская несуразица даже выглядит по-клоунски…
Зря Вы так, возможно по фотоматериалу сложно судить, но живьем смотрится неплохо, в моем окружении из тех, кто держал в руках — никто не остался равнодушным, многие просили подарить/продать.
+
avatar
  • loole
  • 07 июля 2017, 23:51
+1
На вкус и цвет… Мне больше по душе простота и лаконичность надежной и функциональной вещи от уважаемого производителя.
+
avatar
+6
Ну я бы сказал, что тот что в обзоре — это скорее закос под оружие, и уж точно не туристический :D

Из всего туристического — если хотите чтобы было удобно, долго жило, хорошо выполняло свои обязанности и приносило радость — однозначно Fiskars — ибо остальное — либо дороже, либо с более низким качеством.

А если просто топор — то и заморачиваться не надо — в любом хозяйственном деревянный.

P.S. «Эльфийский тактический» — это ПЯТЬ! :D

P.P.S. А если быть более-менее точным, то топор по внешнему виду очень напоминает т.н. «spike axe»
+
avatar
  • Kartus
  • 07 июля 2017, 16:10
0
как назвать обозреваемый
Томогавк)))
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 16:13
+1
Кстати да, вполне =) единственное, у индейцев с обратной стороны было подобие молотка.
+
avatar
  • prohuk
  • 08 июля 2017, 10:34
+2
Нене. Вы не с того ракурса глядели. Там была трубка косячки пыхать.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 16:54
0
Да, это наверное самое близкое название
+
avatar
+2
EDC
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 22:02
0
Я бы сравнил с ножом, не каждый день конечно пользоваться, но вещь полезная. Не знаю почему многим не понравился сабж, его у меня выдели 6 человек и каждый пытался отжать/выкупить. Видимо нужно покрутить в руках чтобы понять, что это не бесполезная игрушка, которая сломается через пару использований =)
+
avatar
  • Asasl
  • 07 июля 2017, 17:50
+3
собираясь в поход, я бы взял оба
Да вы сразу десять берите.
Я обычно в поход беру один обычный малый плотницкий топор с самодельной березовой ручкой, который не променяю ни на какой другой.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 21:58
+2
Мне не нравятся плотницкие топоры после случая в детстве, когда колун слетел с топорища и пролетел мимо моего уха, я стоял спиной, поэтому сначала услышал звук, а потом увидел железяку, летящую с хорошей такой скоростью. Сейчас опасаюсь молотков и топоров, у которых головная часть не закреплена намертво. В идеале вот так:
+
avatar
  • Asasl
  • 07 июля 2017, 22:43
+1
Колун перед колкой дров на несколько часов кладут в бочку с водой.

У молотков и топоров, в отличие от колуна, всегда есть клин, который не даст слететь с нормального топорища.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 23:51
0
Вот с этим клином он и слетел. Думал «колун» это железная часть любого топора )
Да, возможно при должном уходе риск катапультирования можно свести к минимуму, но фобия уже давно развилась и закрепилась, так что если вижу, что кто-то размахивает топором с деревянной ручкой, представляю сцены из фильма «Пункт назначения» =)
+
avatar
  • Asasl
  • 08 июля 2017, 13:35
0
Посадите на эпоксидку. Будет вечное…
+
avatar
0
Это не из Икеи молоток?) Там головка закреплена сопливенькой заклепкой вылетает так же просто.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июля 2017, 18:00
0
Взял картинку из интернета, думал цельный или с резьбой ))
+
avatar
+2
Обычно туристы походники стараются максимально облегчить носимое. Путем как объединения предметов по функционалу (котелок вместо чайника, сублимированное мясо вместо тушенки) так и использования более легких современных материалом (синтетика вместо брезента, титан вместо стали и тд).
А вы готовы таскать 2 предмета вместо одного?

Вы необычный человек.
+
avatar
  • INN36
  • 08 июля 2017, 05:54
0
Обычно туристы походники
А он не турист-походник. Про походы смотрел по телику.

Вы необычный человек.
Обычный фантазер по п.18.
Тут ведь 2 варианта применения:
— или зомби-апокалипсис
— или абстрактные «походы»
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июля 2017, 10:30
+1
Симферополь, горы Архыза, «Железная» в Железноводске(там где «пещеры вечной мерзлоты»), «Бештау», «Змейка» — это запомнившиеся подъемы. Помимо этого пройдено много лесов, получено много впечатлений.
Да, жизнь других людей может быть не так скучна, как Вам хочется.
+
avatar
  • INN36
  • 08 июля 2017, 11:07
-1
Симферополь, горы Архыза, «Железная» в Железноводске(там где «пещеры вечной мерзлоты»), «Бештау», «Змейка» — это запомнившиеся подъемы. Помимо этого пройдено много лесов, получено много впечатлений.
У туристов/альпинистов есть такой термин: «шапки». Это экскурсионная и праздношатающаяся публика. Вот они могут себе позволить взять в «поход» пару топоров (один — для бессмыленного ковыряния дырок в деревьях), 24 фонарика и 36 пляжных шапочек.
Туристический поход — это организованное
передвижение в опред. направлении с преодолением массы припятствий. Особенно явно это видно в случае категорированных походов. Брать всякий хлам, типа сабжевого угробища никому в голову даже не придет.
Так как Вы в походы никогда не ходили (но видели передачи и кины про них по ящику), то Ваши рекомендации по тасканию разного бессмысленного хлама вместо жизненно необходимых вещей, продуктов, снаряжения следует признать дилетантскими.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июля 2017, 12:13
+3
Я уже писал red-hat'у, что не считаю себя профессионалом и наша кампания обычно не ползает с рюкзаками по краям расщелин, по стволу поваленного дерева не переправляется через реки. Понятное дело, для серьезного дела нужен инструмент совершенно другого качества и ценовой категории, но для большинства людей поход это приятное времяпровождение, новые места, красивые виды и борьба за выживание в пределах разумного(чаще всего минимальная)
+
avatar
  • INN36
  • 08 июля 2017, 17:20
+1
Был излишне резок. Извините.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июля 2017, 19:05
+1
Да ничего страшного, я не очень раним так то =) и минусую, кстати, не я тоже. Просто почему-то все решили, что я позиционирую сабж как походный топор, которому нет и не будет аналогов. Меня просто покорил его внешний вид и удивило качество материалов и сборки, что и вывел в достоинства, т.к. ожидал поломки и мятый металл еще в самом начале.
+
avatar
  • X3Shim
  • 08 июля 2017, 13:29
0
>> Особенно явно это видно в случае категорированных походов. Брать всякий хлам, типа сабжевого угробища никому в голову даже не придет.

+100500
Сам попадал. Сплав на катамаранах на кольском. Два топора (обычные, советские). У одного я ломаю топорище практически в начале мероприятия. Остаться еще на 2 недели с одним топором на 10 мужиков? Нет, выстрогали новое топорище, да не очень красиво, не очень прочно, но топор второй был.
+
avatar
  • INN36
  • 08 июля 2017, 17:49
0
Ну, в водные походы мы больше 1 топорика не брали (насколько помню), даже когда ходили большой толпой (до 12 чел.). Более эффективны (для нашей компании) оказались одноручные пилы, особенно на узких притоках таежных рек и порожистых протоках между Карельскими озерами. По одной на один экипаж. Просто было неизвестно, кто первым влетит в очередной завал и будет расчищать проход для остальных. Рубить топором с плавсредства очень неудобно, да иногда и опасно. Обнос волоком не всегда возможен и времени может потеряться немало…
Да и на стоянках никакой туристический топорик (большей частью используемый в качестве молотка) не заменит одноручную, правильно разведенную пилу.
Но, опять-таки: у всех свои предпочтения.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июля 2017, 10:34
+1
Я не профессионал :) это можно увидеть по тексту и видео, я много где бывал и, надеюсь, еще побываю, но у меня нет понятия «лишний вес», поэтому всегда таскаю несколько фонариков, пару ножей, будет пару топориков, которые можно переносить не повреждая остальное снаряжение, я их возьму =) один на пояс, второй в рюкзак. Ну выйдет килограмм лишнего веса, устану, будет привал. Перебираться со скалы на скалу, держась за край кончиками пальцев, никто не планирует ))
+
avatar
  • mgenri
  • 07 июля 2017, 16:27
0
Не ремонтопригоден))
+
avatar
  • sir0ta
  • 07 июля 2017, 17:44
0
Я недавно их колун попробовал… сок. на др жене заказал ) Вот сижу и думаю, не сегодня-завтра я баню на газ переведу, стоит ли так тратиться… Хотя с другой стороны — полумолот )
+
avatar
  • nevsky
  • 07 июля 2017, 15:55
+7
Котика не будет, т.к. на фото с сабжем кажется, что он наказан и меня привлекут за жестокое обращение с животными =)
Всё зависит от того как это подать, например:

+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 15:59
+1
На самом деле жена хотела сделать косплей на красную шапочку(которая убила волка), но я подумал, что использовать свою женщину ради рейтинга как-то не правильно =)
+
avatar
  • nevsky
  • 07 июля 2017, 16:02
+2
Немного юмора в обзоре никогда лишним не бывает :-)
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 16:05
0
Согласен. Я же еще и впервые подобное обозреваю, думал будет не до юмора — закидают тапками за незнание матчасти =)
+
avatar
+2
Тапок не будет — будет просьба :)
Вы — «такое»… больше обозревайте, пожалуйста… даже по п.18 :))
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 16:17
+2
Вы наверное пропустили «не»? =)
Не знаю почему многим не нравится, я думал будет металл фигня, но с ним все в порядке, внешне тоже нравится, но каждому конечно свое.
+
avatar
0
Выглядит как декоративный. Косплеиться только с ним.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 16:20
+1
Может по фото так кажется, сейчас передо мной лежит — не такой уж и декоративный, а в чужих руках еще и устрашающе бы выглядел ))
+
avatar
+1
так эта… ну… а для чего этот топор нужен? туристу, я так сообразил по описанию, он нафиг не сдался. да и простому обывателю тоже. даже с машиной
+
avatar
+5
Томагавк-то? Для скальпирования некоренных американцев, разумеется. Классику надо чтить! И читать.
+
avatar
+3
Владея томохавком можно к примеру записать свою версию этого клипа))
+
avatar
  • Zuskin
  • 07 июля 2017, 17:26
+7
топор для понтов, топор не предназначен для рубки тот же Fiskars X5. при его карманных габаритах с деревом луче справится, для колки тоже не подойдет
а вот для этого подойдет
+
avatar
  • Kartus
  • 07 июля 2017, 17:36
+1
для колки тоже не подойдет
Нафиг это не надо, все равно уголь в багажнике привезем))) А так то попьяне толковый томагавк, покидать)))
+
avatar
  • Zuskin
  • 07 июля 2017, 17:57
+2
А так то попьяне толковый томагавк, покидать)))
для этого он скорее всего тоже не подает, если он прилетит нормально ручкой в дерево в том месте где заканчивается метал есть очень большой шанс поломки ручки топора, вот что вам нужно
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 18:05
0
Прикольная штука, но мне показалась бесполезнее обозреваемого — этот только кидать, но шанс удачного броска довольно высок =)
+
avatar
  • Zuskin
  • 07 июля 2017, 18:28
0
топор в городе в большей части без полезная штука, но тут я показывал скорее концепт, метел в рукоятки топора увеличивает вес и рубить становится удобней, также поломать такой топор в разы сложней
конечно самый лучший топор для туризма это Gardena 1000 А, 45 см

или аналогичный Fiskars Х11
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 18:33
0
А почему не сделать утапливаемые болты как в обозреваемом или корпус топора уходит глубоко в топорище?
+
avatar
  • Zuskin
  • 07 июля 2017, 18:50
0
Я не разрабатываю топоры и не имею инженерного образования,
отогреваемый топор это скорее декоративный легкий томагавк,
то что я показал это тактический томагавк.

после разборки видно что производитель сделал его максимально легким и полная экономия метала, как по мне это хорошая игрушка на 3-7 походов должно хватить, а дальше как повезет
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 19:01
0
Вы не видели как я его метал в дерево )) в видео лишь малая часть неудачных попыток. Сам думал, что после очередного броска что-нибудь отвалится, но после десятка ударов тревога пропала, последние 3 попадания ледорубом были уже при броске бОльшей силы.
+
avatar
  • Zuskin
  • 07 июля 2017, 19:23
0
когда то я видел как в подряд на рулетке в подряд выпало 7 раз 31
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 19:57
+3
Это если ставишь на 30 и 32 =)
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 17:42
0
Топор там явно лишний )
+
avatar
  • tutuka
  • 07 июля 2017, 17:31
+1
топор для зомби-апокалипсиса. бошки дырявить на раз.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 17:43
+1
Черт, раскусили мои мотивы.
+
avatar
  • IGK
  • 07 июля 2017, 17:57
+3
У них изчо лопатка хорошая есть: хошь копай, хошь руби, хошь-черепицу коли; на выбор...
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 18:06
0
Лопатка вообще зверь, но слишком массивна и ее нет в разделе автотоваров )
+
avatar
+1
боюсь, она проживет до первого реального использования.
+
avatar
  • CKYHC
  • 08 июля 2017, 16:14
-1
Если смотреть на фото, как человеку который чуть-чуть понимает как обрабатывают металлы, то сразу возникает куча вопросов:
1. Если это литьё — то металл типа силумина(сплав картона с банками от пива/колы) — прочность и твёрдость отсутствуют.
2. Если это сталь, и если это штамповка — то оно точно так же никакое, но значительно дороже.
Штампованные и закалённые — не будт гибкими/пружинящими — иначе их не отштампуешь.
3. на фото явно не фрезерованная деталь — да и фрезеровать из листа толщиной 10 мм тупо как-то.

короче получается по фото бутафорская хрень, которой можно листья разгрести и песочек.
неудобная ни в одном из применений.
Зато косплейная и фановая. ну типа спиннера, и обвеса на дробовик.
Вот универсальная лопата, с заточкой с 2-х сторон которая и швец и жнец, и на дуде игрец:
-лопата,
-нож,
-открывалка для консервов,
-топорик,
-сковородка,
-тарелка,
-молоток,
список можно продолжить.

фотки! честно стырена из интернетов, у меня была, пока ей не сделали ноги лопатка купленная в начале 90-х из 3мм нержавейки. конверсия блин.
мне по-душе прямоугольная, ещё «царская»

А вы так на своей можете?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июля 2017, 16:46
0
Похоже, что закаляли, иначе при попытке разрубить проволоку получилось бы полукруглое углубление в лезвии.
А по поводу готовки да, на лопатке можно нажарить больше продуктов, чем на топоре, но я бы сначала съел часть тушенки, вбил яйца и приготовил в этой же банке =)
Еще вот люди в картошке жарят если совсем не на чем… правда та же картошка должна быть в запасе.
+
avatar
  • Stiva
  • 08 июля 2017, 17:26
0
у меня была, пока ей не сделали ноги лопатка купленная в начале 90-х из 3мм нержавейки. конверсия блин
Колдстил делает :) 3 мм сталь. С легендой: Cold Steel Special Forces Shovel, famous Spetsnaz hand weapon.
Рукоятка гламурная из какого-то красивого дерева :)
+
avatar
  • GOT
  • 08 июля 2017, 22:56
0
Лопатка М48 у меня несколько лет. Использую на копе, но в основном для рубки корней или веток. Сталь плотная и вязкая, рубить одно удовольствие. затачивается тоже хорошо. Одна сторона, предназначенная для рубки всегда заточена. Для копа не совсем удобна — узкий совок — с рабочей(постоянной), к примеру, лопаткой Ames её трудно сравнивать. Но для подкопов из-за правильного угла штыковой части — незаменима.
Когда держишь M48 в руке -понимаешь,, что это больше не лопатка, а холодное оружие, отмахнутся ей при случае очень удобно.
Были у меня «царская», австрийская, немецкая (1 мировая), даже швейцарскую пробовал. Ну да, жарить на них куда удобней, чем землю копать — потому и не прижилсь.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июля 2017, 00:00
0
Если качество металла и рукояти как у обозреваемого топорика, я не знаю чему там ломаться =) разве что не известно как пластик себя поведет в наши морозы.
+
avatar
  • GOT
  • 09 июля 2017, 05:49
0
Металл для лопатки более чем, за 4 года интенсивного использования замечаний нет.Много раз при рубки корней натыкался на камни;, иногда со всего маху, но штык до сих пор в рабочем состоянии, ручка не треснула. В морозы я ей понятно не работаю. Рубящую боковую кромку вывел почти в бритву, но при угле градусов 45- 50, потому заточку держит ооочень долго даже после интенсивной рубки. Брал на еВау в США, с доставкой вышла тогда прим. в 1500р.
+
avatar
  • mzr910
  • 07 июля 2017, 18:08
+3
Инчучун сын Виннету одобряет
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 18:19
0
Только наоборот =)
+
avatar
+2
я чет одного не понял… почему он (топор)… тактический то? в чем сакральный смысл то… тактичности?
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 19:03
0
Возможно потому что попытались совместить несколько инструментов — топор, ледоруб, ключ 8-13, так же есть насечки от нижнего края лезвия к обуху, видимо чтобы цепляться за что-то при вскарабкивании.
+
avatar
+1
сакральный смысл в эльфийской топористой тактичности
+
avatar
+11
почему он (топор)… тактический то?
Потому что.
Если взять обычный топор и отрубить кому нибудь, к примеру, палец — обычный топор это сделает грубо.
А этот — тактично.
+
avatar
+1
«обычный топор это сделает грубо.» Точно. Топорно.
+
avatar
  • ggg
  • 07 июля 2017, 19:23
0
Все настолько не поверили, что это «тактическая» фигня, что упорно пишут про туристические топорики.
+
avatar
  • mgenri
  • 07 июля 2017, 19:28
0
Просто название поменяли.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 19:58
0
Да, мой косяк, сначала написал как указано в магазине, потом так, как написано в оригинальном магазине )
+
avatar
  • bdos
  • 07 июля 2017, 20:01
0
Ручка один в один как у лопаты, которую я обозревал!
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 20:52
0
Видимо из одного склада =) но жаловаться особо не на что — пластик показал себя с хорошей стороны.
+
avatar
  • mikuni
  • 07 июля 2017, 20:19
-1
но первое же неудачное касание ладонью убедило в обратном
Простите, а отец Вас не учил, что все, что может быть заточено, берется в левую руку, и проверяется большим пальцем правой руки. Причем ПОПЕРЕК лезвия. Если скребёт, значит не огурец :)
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 20:50
0
Я не планировал проверять на остроту, просто неудачно взял в руку — порезался нижней частью лезвия — такой аккуратный порез получился, пока не заметил кровь на пальце другой руки даже не понял, что кожу повредило, думал просто укололся.
+
avatar
0
Давайте, соврите, что никогда в жизни не обрезались, не обжигались, не ударялись. А если не захотите врать, то у меня к вам вопрос: а отец вас не учил....?
+
avatar
  • mikuni
  • 09 июля 2017, 16:08
0
Все это было, ессно.
Но автор думал, что топор НАВЕРНО не заточен. Хотя, логично, что по умолчанию, топор должен быть наточен.
+
avatar
0
Вообще не логично. Только ваша пустая догадка.
+
avatar
  • mikuni
  • 09 июля 2017, 19:54
0
Опять же, это Ваша пустая догадка, о том, что это пустая догадка ©
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июля 2017, 22:53
0
Автор еще в своем уме, чтобы визуально понять, заточен топор или нет )) выше написал — неудачно взялся, еще и не думал что настолько острым будет =)
+
avatar
+3
Топор походный… ну, крестовый поход — тоже поход)))
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июля 2017, 20:51
0
Да нормально он и дрова рубит, и от живности отбиться можно, значит походный )
+
avatar
+3
+
avatar
  • vova_m
  • 08 июля 2017, 08:36
+3


Тактический томагавк выглядит как-то так. А не этот обозреваемый, которым можно украсить ковер на стене:)
+
avatar
+1
Постройка дома — это стратегия, украшение — уже тактика.
Так что не вижу противоречий.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июля 2017, 16:07
-1
Американцы сначала выкосили коренное население, а потом еще и сперли название для своих ракет )
+
avatar
  • Stiva
  • 08 июля 2017, 17:22
-1
Это их любимая фишка. Перебить индейцев и писать о них красивые сказки про вождей, немногословие и тайные знания. Раздавить японцев и писать о них красивые сказки о самураях, мечах и ниндзя.
+
avatar
  • Stiva
  • 08 июля 2017, 14:21
+1
Этот топор — копия американской игрушки. Игрушка — фантазия на тему томагавка и зомби-оружия.Очень прикольная вещь. В руке сидит отлично, выглядит превосходно. В машину класть можно. Больше никуда не годится. Пластиковая ручка, особенно на морозе, самая слабая его сторона.
Вот исходник, томагавк ЛаГана времен войны во Вьетнаме. Использовался в армии, говорят, был признан полезным.


Посмотрите на топоры века этак 12. Это небольшой топорик характерной формы. Удобен и для небольших работ, и для боя (биться на топорах нужно учиться), немного весит, хорошо крепится на пояс или снаряжение. Выглядит примерно так:



Еще есть таежные топоры. То, что берут с собой в тайгу. Они больше древних (металл уже не так дорог), но в принципе похожи:



В общем и целом, форму топора можно считать сформированной :) Обозреваемый топорик вполне ей соответствует, но способ крепления к рукояти и практически бесполезный чекан вместо обуха снижают его функциональность.

Нечто похожее на полезный топорик делает Cold Steel. У них интересная линейка топоров в принципе.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июля 2017, 14:44
0
В обзоре я не делал упор на то, что он лучше классического топора, скорее было удивление от того, что он справлялся с задачами и не сломался после первого броска =) а на меня тут накинулись, что я заставляю с ним идти чуть ли не на медведя )
Надо было это еще вчера в обзоре указать, подумал что и так понятно будет )
+
avatar
  • Stiva
  • 08 июля 2017, 14:51
+1
Надеюсь, не я накинулся? Мне эта игрушка очень нравится (только не с таким чеканом). Стал об этом писать и как-то расписался :) Плюсик за обзор поставил.

Вот тот, что по мне:


Кстати, на медведя не очень, конечно, но в общем чекан вместо обуха добавляет изделию боевой эффективности. Можно, например, истошно вопя и роняя пену, методично перфорировать капот трясущегося обидчика :)

Но в машине вожу мачете :)
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июля 2017, 15:05
0
Надеюсь, не я накинулся?
Не =)
Я тоже смотрел на пример как на Вашем фото, но мне показалось, что в нем слишком много острых частей, ножны пришлось бы сильно переделывать, да и махать аккуратнее )
Перфорировать капот наверное все же не стоит, это же уголовно наказуемо, а вот предложить починить педаль газа/тормоза можно вполне законно(есть перфорации нужных размеров). Мачете думаю страшнее топора — больше режущая площадь )
+
avatar
  • Stiva
  • 08 июля 2017, 15:16
+1
Мачете думаю страшнее топора
С боевой точки зрения мачете проще в использовании. Топор, как и любое ударное оружие, требует большей точности и сноровки.

А с инструментальной — мачете можно рубить довольно толстые стволы (не слишком много, рука устает) и тонкие ветки. Топором же можно срубить дом, а ветки рубить трудно.
+
avatar
+1
Буквально на днях шарился по банггуду, и видел этот топор.
Подумал что его внешний вид и материалы явно не соответствует цене. Как оказалось ошибся.
Такой можно купить например в машину, но основная функция такого топора, это «смотри что у меня есть!» и все такие «ВАУУУ!!! Ни**я себе какая з******тая штука!»
Ради такого можно не только 20 баксов потратить, но даже 50.
За обзор спасибо. Но вот в поход я бы лично такой тоже не стал брать. Сам использую небольшой ручной топорик 30см длиной. На березовой ручке. Дёшево и сердито.
Да и например у нас в Казахстане лесов не так много. Но зато мне топор нужен на зимней рыбалке. Сперва с его помощью хорошо забивать колышки для закрепления палатки в лёд. А потом оббивать обмерзшую шумовку об обух.
+
avatar
  • Stiva
  • 08 июля 2017, 14:40
0
В машину все же лучше купить нормальный топор. От него нет такого вау-эффекта, зато пользы больше. А возить не тяжело любой топор.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июля 2017, 14:43
0
Подумал что его внешний вид и материалы явно не соответствует цене
Я тоже так решил, поэтому решил выпросить, а не покупать =)
Да и в остальном Вы правы, расчет был не на походный функционал, а на вау-эффект, сейчас висит на стене, до этого в машине катал несколько дней, а обзор в лесу сделал потому что все же это топор ) или надо было снимать как на лицах друзей появляется детский восторг при виде сабжа? В комментариях бы сказали что друзья не настоящие, тоже по п. 18 ))