Urbanfun HiFi наушники, обновлено: жуткое разочарование

  • Цена: мне обошлись в 15,23 USD

Доброго времени суток, читатель!
Начитавшись обзоров и комментариев о шикарном звуке этих наушников, заказал из любопытства. Если вкратце -сначала был приятно удивлён звучанию наушников- действительно очень хорошо, но потом отправил на покой — этот ужас с выпиливанием по высоким частотам долго слушать невозможно. Итог: разрекламированное дерьмо.
Обзоров на них что в сети, что здесь, предостаточно, например:
mySKU.me/blog/aliexpress/50871.html
или
mySKU.me/blog/discounts/46702.html
Кому интересен мой обзор, а также мнение о посреднике yoyboy.com, можете почитать дальше…

Вопреки традиции, сначала напишу о наушниках, а уже потом о «ложке дёгтя» -поставщике yoybuy.com, который несмотря на множество положительных отзывов oставил у меня лично впечатление мелких вымогателей по мелочёвке. Итак,
читая комментарии на муське про обзор очередных наушников, обратил внимание на одно сообщение, что на yoybuy.com наушники стоят около 14 USD, и сам yoybuy.com даёт новорегам 10 USD скидку. Таким образом, на первый взгляд можно подумать, что есть возможность получить наушники за 4 USD. Заказал-оплатил (об этом ниже). Пришли в обычный для китайской почты срок -2,5 недели, тут ни холодно, ни жарко от этого. Удивило, что размер посылки раз в 10 превышает размеры коробки с наушниками. Бывает…

Упаковка (4 балла из 5)
Наушники поставляются в скромной комплектацией, упакованы с завода в неплохую коробочку, которую не позорно дарить, может кому-то будет это полезно. На фото одна грань немного смята -это уже я постарался.
Фотографии коробки и чехла
фото упаковки

Фотография с чехлом внутри
Чехол внутри

Открыв коробку (она безо всяких липких лент и прочих препятствий к открытию), видим чехол с логотипом компании. Приятная неожиданность учитывая, что в описании ничего про коробку-чехол не было указано, и вместо круглого чехла был показан на фото поролон с уложенными в него наушниками.
Сами наушники были внутри чехла. Каких-либо следов использования наушников не было обнаружено, из чего я сделал вывод, что сам производитель комплектует наушники в чехле.
Чехол, кстати, ловит на «ура» все царапины на своей поверхности.

Внешний вид (4 балла из 5)
(при нажатии на фото оно откроется в большом разрешении, и будут видны мелкие детали обработки наушников и кабеля.)

Выглядят наушники не как дешёвка за 2-4$. Дефектов не обнаружено, всё сделано хорошо.
В указанные в описании вес 16 грамм неверю, ибо они тяжелее, но не тяжелее обычных наушников. Никаких негативных ощущении у меня они не вызвали. В ушах не выпирают, в комплекте по 2 пары классических насадок-«затычек» 3 размеров (S,M,L)
Сами наушники являются гарнитурой с микрофоном, поэтому если хочется их подключить к обычным mp3-плейерам, нужен переходник с 4-pin (правый-левый-земля-мис/управление) разъёма на 3-pin ( правый-левый-земля). Иначе слушать наушники будет практически невозможно, невытаскивая на некоторое расстояние штекер наушников из разъёма плейера.
Провод не особо гибкий, это незначительный недостаток для меня, я не обращаю на это
внимание. Длина провода достаточная, около 1,2м. Штекер прямой.Есть «липучка» на случай, если хотите сложить наушники так, чтобы они не были «спагетти» в кармане. Саму «липучку» можно снять легко с проводом. Мне она больше мешала — прилипала к одежде.
Распознать, где правый и левый каналы у наушников можно по надписям соответственно R и L на резиновой втулке, идущей от наушника. Микрофон/кнопка управления находится на правоканальном наушнике на расстоянии 20 см, а не так, как на фото. Для разговора это позиционирование микрофона удобно. Про чувствительность микрофона не могу ничего написать — я использую гарнитуру только как наушники.

Звук (5- из 5)
По многим обзорам на youtube я заметил, что обозреватели откровенно удивлялись качеству звучанию. Скрывать не стану, я тоже был удивлён. Не ожидал услышать такой чистый звук. Слушал разные композиции из поп-, рок, индастриал- сцены.
Пройдусь по частотам безо всяких одушевлённых параметров описания теплоты, глубины, ламповости и т.п.
Заявлены следующие характеристики:
Сопротивление: 20 Ohm. Проблем с воспроизведением не было нигде, начиная от плейеров 20 летней давности, заканчивая смартфонами разных производителей.
Частоты: 5-40000 Hz. Поверю, так уж и быть :)
Moщность заявлена в 5 mW. Громкости у наушников с лихвой, на максимуме не стал долго слушать -можно оглохнуть.
Сайт производителя:
www.urbanfunlife.com

АЧХ:


Басы — есть в достатке. Но не настолько, чтобы они выделялись, заглушая всё остальное. Они есть ровно настолько, насколько звук записан, без завышения или занижения эквалайзером.

Средние частоты звучат шикарно. Это как раз тот случай, когда можно сказать, что при желании можно различать играние каждого отдельно взятого музыкального инструмента. Можете назвать это хорошей детализацией, как вам будет угодно.

Высокие- Achtung! Вот тут они черезмерно завышены, на мой взгляд. Когда в игре часто играют на тарелках (думаю, не надо объяснять, что это за музыкальный инструмент), это начинает скоро раздражать и приходится воспользоватся эквалайзером для снижения их уровня. Недостаток это или преимущество, каждый пусть решает сам.

К сожалению, производитель не указал АЧХ. Те, что я нашёл на просторах Интернета по этой модели (UPD: опубликовал одну из них), вызывают у меня сомнение, поскольку в них зафиксировано падение по высоким частотам, но в самих наушниках их более, чем предостаточно.

Общее впечатление
Сначала я был приятно удивлён звучанием наушников. Сравнивая ценовой диапазон, можно сказать, что среди бренд-наушников аналогичное звучание можно получить, заплатив если не трехкратную, то точно двухкратную цену.
Посему, тем, кто не поддался ажиотажу в поиске наушников-затычек с «шикарным звуком за свои деньги» в размере 3-8$, мой совет: не тратьтесь сами на приобретение того опыта, что многие прошли до вас — читайте обзоры и (особенно!) комментарии на mySKU.me, и приобретайте наушники, начиная с диапазона 13$. Не мучайте себя разочарованиями от колхозно-подвальными фирм, продающих наушники за 2-8$.
Обновление: В комментариях отписались те, кто очень критикует эти наушники. Решил сегодня попробовать сравнить звучание разных «затычек», начиная из подвальных дешёвок, хороших наушников к телефону Sony-Ericsson, Nokia, Sehnheiser, AGK, Bose, Philips и ещё штук 5 разных. Мнение действительно слегка ухудшилось о них — высокие не просто завышены, а дико завышены. Композиции с преобладанием высоких частот действительно где-то через минуту становится невозможно слушать, без использования эквалайзера начинается сверление головы.
После прослушивания их в течении 2 месяцев у меня осталось только одно желание: либо продать за копейки, а если и это не удастся, то использовать их в качестве донора проводов или штекера, а сами наушники выкинуть. Высокие частоты просто невозможно долго слушать в них.

Ложка дёгтя — посредник youboy.com
Про youboy.com
Я решил отдельно рассказать об этом, вдруг кто-то может на радостях заказать товар на малую сумму у них (к ним отношусь и я), и незаметить подводные камни.
Во-первых, не удивляйтесь, если ссылка в их магазине будет указывать на одну цену, а при оплате с вас потребуют уже другую. Эта «ошибка» магазина, и более того, если вы на неё укажете им, они не сочтут за необходимость её точно откорректировать.
Во-вторых, и это на мой взгляд главное: если вы закажете какой-то мелкий товар, который будет ниже их минимальной оплаты за их услуги, с вас возьмут (на сегодняшний день) 5,38 USD сверху. Плюс 1,23 USD за таможенные взносы. Какие именно, так и не объяснили.
Есть ещё пару жирных минусов, как «включение дурака» вместе с конкретным обманом покупателя, списываемое на якобы взаимонепонимание при переписке, но не хотелось бы уделять здесь этому внимание, потому как обозреваются наушники, а не продавец.
Имейте ввиду, если есть возможность заказывать товар напрямую, то заказывайте там, а не через этот youbuy.com.
На тот случай, если это будет читать представитель этого «сервиса», у меня есть скриншоты переписки, где зафиксирован их обман. И никакими магазинными бонус-«пойнтами» (которых ещё все одним разом не задействовать) или извинениями обман не загладишь.


Планирую купить +14 Добавить в избранное +19 +31
+
avatar
+1
>Сравнивая ценовой диапазон, можно сказать, что среди бренд-наушников аналогичное звучание можно получить, заплатив если не трехкратно, то двухкратную цену.

Что нам брендовые?
Интереснее было бы сравнение с популярными на муське — типа More Piston, xiaomi piston 3, Dulсimer tenmark и т.п.
+
avatar
+3
Я бы с радостью, но в моих руках большинство наушников не задерживается дольше 10 минут — я их не заказываю сам. Могу сказать по памяти о tenmark Dulcimer — были красные, басов там было больше, но такой детальности, чтобы я мог отдельно различать каждый инструмент, в дульцимерах я не слышал. То сами по себе Dulcimer мне понравились по звуку. Но больше для бассхедов. А эти для «всечастотников» :)
+
avatar
+8
эти намного лучше чем все ксяомовские затчки
+
avatar
-2
Чехольчик забавный, а так ничего особенного.
+
avatar
0
Taкие без логотипа по 80 сентов можно на алиэкпрессе заказать. Даже если и центы стоит, пользы от него больше, чем от банального упаковочного поролона в упаковке.
+
avatar
0
Где такие за 80 центов без лого взять?
+
avatar
0
Первый попавшийся за 61 евроцент:
ТУТ
+
avatar
  • I_R_O
  • 10 мая 2017, 19:16
0
спасибо за обзор покупки! — сам был на грани заказа — взял купон, даже хотел оплатить… почитал проблемы с посредниками решил не связываться. В суме обошлось 15,23? или 14-10+5,38+1,23?
+
avatar
+4
25,32 — 10 по скидке. На скрине вся их жуть расписана. Достало с ними переписыватся, если честно. Там 1 $ скидки -это типа компенсации с их стороны. Так в итоге я им ещё и должен остался 2$, потому что за переылку надо даже больше заплатить, чем они первоначально указали. Типичные «Рога и Копыта». Знал бы ранее, заказал из али. А так даже непонятно, откуда они товар взяли. Описание стрёмное, только фото товара говорит о том, что это за товар.
+
avatar
+1
Спасибо за обзор! Увидел, что у них (yoybuy) там типа акция сейчас — дарят $10, долго думал может стоит попробовать, искал инфо, а прочитал этот обзор и решил, что не стоит…
+
avatar
+2
Сами по себе наушнички очень хороши, но лично мне очень не понравился кабель, он жестковат, запоминает форму, и до сих пор не распрямился из коробки, хотя я хожу с этими ушами уже 3 месяца. Микрофон очень любит цепляться за верхнюю одежду, и уже через месяц начали наблюдаться отключения одного из каналов при ношении телефона в кармане, в районе штекера. Но это редко. Тем не менее, уши пока что работают. Мой личный вывод — уши класс, кабель — фуфло.
+
avatar
+1
Это так и задумано маркетологами — кабель у штекера должен быстро переламываться.
Решение — термоусадочная пленка в этом месте.
+
avatar
0
спасибо за отзыв, теперь окончательно отказался от покупки. Лучше переплатить, но не иметь проблем с кабелем через месяц
+
avatar
0
У моих через 3 месяца стал отключаться один из каналов, если надавить около микрофона- то включается.
+
avatar
  • bm_s
  • 11 мая 2017, 15:57
0
Мой личный вывод — уши класс, кабель — фуфло.
Мой личный вывод — уши фуфло, захотелось снять и больше не пользовать.
+
avatar
0
Посмотрел на тао — самые дешевые, что нашел такую модель — 99 юаней или примерно 14,36 USD.
Причем это со скидкой — все продавцы хором пишут, что стоят они 309 юаней…
Так что черт его знает, насчет цены…
А так — не специалист по наушникам, ничего не скажу.
+
avatar
  • GrAl
  • 10 мая 2017, 20:04
0


Жду со дня на день

Сейчас у этого же продавца дешевле на 2$
+
avatar
  • SKUns
  • 11 мая 2017, 10:06
0

с продавцами на али всегда можно поторговаться и договориться. в итоге 14.34$ обошлись. посылка правда до сих пор в дороге, тоже жду со дня на день))
+
avatar
  • virrao
  • 10 мая 2017, 20:58
+1
Может быть, лучшие дешевые наушники.Но!- надо подбирать резинки под свои уши
+
avatar
  • Woolag
  • 10 мая 2017, 22:25
0
я когда заказывал на youbuy цена ниже была — купон на 10 вообще сладко выходило.
+
avatar
+2
От источника сильно зависят высокие, у меня на карте creative sound blaster высоких не так много, при этом больше выделяются средние частоты, и все богатство этих наушников, детальность, выпячивают инструменты, вокал более живой. на rn3pro звук более ватный, размазанный и эмоций куда меньше. вот на днях плееры подъедут там посмотрим как оно, наверное еще лучше станет.
+
avatar
+1
Можно узнать, на какой конкретно звуковой? Я помню оригинал Soundblaster, но этой карте лет 20 будет и сегодня любой Realtek её обгонит. Речь идёт о какой-то модели из серии X-Fi или чего-то другого? Про плейеры тоже интересно, на каком как будут играть. Спасибо заранее.
+
avatar
  • katran
  • 11 мая 2017, 00:08
-7
+
avatar
  • anm1
  • 11 мая 2017, 15:55
0
Ещё и слух должен привыкнуть, у меня так было с ZeroAudio Carbo Tenore — сначала казалось, что тарелки и песочек выпячены, а потом все встало на свои места.
+
avatar
  • Ath
  • 11 мая 2017, 00:28
+1
Тоже в том году на волне популярности прикупил на тао сабжевые наушники, но больше чем на 5 минут меня не хватило — звучание отвратное, V-образная АЧХ, СЧ напрочь провалены, ВЧ задраны так, что выносят мозг. Тяжело представить кому такое может нравится. Если бы один аудио ресурс не распиарил это барахло, то никто бы и не узнал, что такие гибриды вообще существуют.
+
avatar
+2
Вряд-ли V-oбразная АЧХ. Низы не задраны вверх, средние не провалены, иначе бы ни гитары, ни голоса не разобрать было бы. Высокие задраны -это факт.
Есть что-то стоящее из затычек по цене до 15$ и лучше по звучанию?
На чём, кстати, слушали?
+
avatar
0
Creative Ma-200, например.
+
avatar
  • Ath
  • 11 мая 2017, 00:57
-2
Чтобы не разобрать гитары и голос, просадка СЧ должна быть в 20 дБ )) Там думаю порядка 6 дБ, на память уже не помню точно звучание, давно нет этих наушников, но тембры инструментов там точно очень обедненные.
Слушал на смарте meizu pro5 и на ЦАПе audio-gd.
Что лучше не подскажу, мне пока еще ни одни затычки в категории до 100$ не понравились, после покупки dunu titan 1 окончательно разочаровался в вакуумных наушниках. В последнее время перешел на вкладыши — вот где отличный звук за копейки! Правда приходится расплачиваться плохой шумоизоляцией…
+
avatar
  • Kento
  • 11 мая 2017, 01:07
-1
KZ ZST
+
avatar
+2
очень настороженно отношусь к двухдрайверным от KZ. Были одни — ну дрянь дрянью. Да и в обзорах любых двухдрайверных мнения расходятся. Может, есть удачные экземпляры, но из-за необходимости внедрения в сами наушники электроники стоят они не меньше двадцатки минимум, иначе это китайский колхоз из двух одинаковых запараллеленных драйверов с фейковым фильтром между ними :)
+
avatar
  • Kento
  • 11 мая 2017, 01:38
+2
до 15$ — это лучшие из того, что я переслушал. Только амбушюры комплектные менял. Звучат детально, без мыла во всем диапазоне. Подобрав амбушюры, можно подтянуть бас. Без эквалайзера и примочек. На ГБ сегодня они со скидкой были. (9,9$) За эту цену — вне конкуренции.
+
avatar
+1
Спасибо за ссылку, успел подсмотреть. Может, закажу на свой страх и риск…
+
avatar
0
ГБ — это что? Gearbest? Geekbuying?
+
avatar
0
Там все наушники с дико задранными высокими выдаются как эталонные и шибко детальные.
+
avatar
+5
Это у «звуковых драчунов»? Там вообще странное сообщество. Многие пишут такую ересь, что начинаю сомневаться, то ли им медведь на ухо наступил, то ли у них вообще нет наушников, которые они обозревают и это подставные обзоры за халяву. Да и критику тяжело переносят. В-общем, у них своя атмосфера. Но почитать интересно, как дополнительное мнение или взгляд.
+
avatar
  • Ath
  • 11 мая 2017, 01:21
0
Абсолютно с вами согласен. Тоже иногда читаю их обзоры, но как ориентир для выбора они не должны быть, у их главного автора прямо скажет странный музыкальный вкус. Еще ни одни наушники из их «чемпионов» мне не понравились, сейчас считаю что их рекомендации это в пустую потраченные деньги.
+
avatar
  • Samman
  • 11 мая 2017, 15:06
+1
Странно. Я, в целом, согласен с аудиофайтовскими оценками, хотя и не способен ранжировать уши между собой до сотых. Монки, тенмаковский фарфор, Манхас C190 играют примерно так, как там и обещали. Единственное, я не понял особых восторгов по поводу Superlux HD668B. Хотя, может надо им источник посеръёзнее.
+
avatar
0
Согласен. Брал оттудово по обзорам монки обычные и +, урбаны, kz hds1, фарфоры, киан 25, борсманы и еще много чего. все более менее соответствует описанию. А еще автор аудиофайта тестит их на плеерах от +100$, так что думаю дело в источнике и подборе насадок, а так же в посадке… у всех она разная и звук соответственно.

И по поводу источника — есть у меня дешевые doboly q18 (3$) играют так себе, но на плеере colorfly c3 звучание преображается и они уже становятся близки к урбанфан, просто без такой крутой детальности. поэтому нуна тестить.
+
avatar
0
Да, там. :-)
+
avatar
+2
В сабжевых наушниках нет никаких «задранных высоких»…
+
avatar
  • katran
  • 11 мая 2017, 00:53
0
смени вкладыши и не пихай в ухо по самый провод
+
avatar
0
Ваш вариант? Что за такие деньги играет лучше?.. Ачх каким образом снимали? Можно посмотреть?
+
avatar
0
Про youboy.com- они ещё завышают вес посылки в магазине один вес у них тяжелее а реально ещё меньше чем а магазине.Я им написал что они жулики ни ответа ни привета.А стоимость доставки напрямую зависит от веса.
+
avatar
  • Ath
  • 11 мая 2017, 01:04
0
Хитрая контора, расценки высокие, вес тоже замечал что завышают, еще любят много лишнего картона, чтобы потяжелее было. К тому же раздражает, что оплату берут наперед, до взвешивания посылки и берут всегда больше чем нужно — чтобы у вас всегда на балансе деньги висели (видимо их маркетологи считают, что это стимулирует к дальнейшим покупкам).
Кто с Украины, советую на Meest перейти — в двое дешевле и лучше качество сервиса, посылки перепаковывают компактно. Сейчас про юбай даже не вспоминаю.
+
avatar
+2
Сначала вес упаковки с наушниками был 100 грамм. Напихали пупырей, размер посылки увеличили. Получилось 160 грамм. Но у них казус получился — отправили раньше, чем я доплатил. В итоге, на моём счету минус около 2€. До свидания, ребята из youybuy! За такие деньги можно мелочёвку напрямую заказывать, на кой чёрт тогда эти посредники?
+
avatar
  • Ath
  • 11 мая 2017, 01:13
0
Я уже давно услугами посредников не пользуюсь — сам покупаю на тао и оплачиваю только услуги отправки. Chrome с автопереводом в помощь.
У юбай тоже можно только услугой пересылки пользоваться, так намного дешевле выходит.
+
avatar
0
Я вообще не понял их бизнес-идею. Ну разве что как промежуточный склад, но это больше интересно оптовикам. Зачем дважды переплачивать, когда можно напрямую?
+
avatar
  • Ath
  • 11 мая 2017, 01:24
+3
Ну поделитесь как напрямую, всем будет интересно ) Оплатить то не проблема, только вот китаец с тао не отправляет международной почтой.
+
avatar
0
С тао не заказывал никогда, настороженно отношусь к магазинам без англоязычной версии в принципе. Может, там и есть что-то интересное, чего нет на Али, но моё мнение, лучше переплатить но получить какие-то гарантии, чем окольными путями заказывать тоже самое, но процентов на 10 дешевле. Риск.
+
avatar
  • Ath
  • 11 мая 2017, 01:34
0
Что-то вы меня запутали )) Юбай это и есть посредник Тао )
+
avatar
0
Хохма в том, что ту ссылку, которую я указал, я сам прочел в комментах. Начал было на Тао искать по Urbanfun, не нашёл их. И бросил эту затею, смысл мне было тратить время, если итак тогда цена устраивала. Если-б меня предупредили, что те 10$ для новорегов сьедает им минимальный Service +таможня+ещё чёрт знает что, не стал бы я с ними связыватся. Переписываться по-английски у меня и без них есть с кем :)
+
avatar
0
Я так же попал, но на -0.38 USD
Хитро делают, но ради акции аккаунт заводить стоило того. Я сэкономил рублей 200р, а доставили наушники быстро и комплектация была такая же как и на али. Причем пенные насадки которые в отзывах все хвалят, на самом деле лишь миф. В ухо они заталкиваются не полностью, из-за чего кажется что звук лучше. Мне подошли маленькие силиконовые насадки.
+
avatar
+1
Открываются и закрываются легко.
Кабель купите какой понравится, паяльник в руки, капелька клея…
И вуаля.
Высокие там норм, не то что у гибрид 2.
+
avatar
  • XauBaH
  • 11 мая 2017, 07:57
+1
а сами наушники разбирали уже?
+
avatar
+2
И кабель заменил.
Гуглите!
+
avatar
  • XauBaH
  • 11 мая 2017, 12:32
+1
не нашел, подскажите ссылку.
+
avatar
0
у меня вот-вот накроются Sennheiser CX 300-II. Сабж по звуку лучше чем сенхи CX 300-II?
+
avatar
0
Моё личное мнение — у CX300 высокие не задраны, по низким частотам разница небольшая.
+
avatar
0
Т.о. «прорыва» или принципиально нового уровня звучания не произойдет? :)
+
avatar
0
Нет, не будет. Поэтому смотрите на цену, если есть возможность купить локально в магазине, пусть даже и дороже, я бы выбрал этот вариант. Не нужно ждать 2,5-3 недели и кое-какая гарантия всё-же есть. И бренд всё-таки, нет лотереи брак-не брак :)
+
avatar
  • XauBaH
  • 11 мая 2017, 12:33
+1
скачать честно, являюсь владельцем и сабжа и сх300-2. сх300 проигрывают по звучанию, но по удобству лучше. отложил их в сторону. Пользуюсь урбанфанами.
+
avatar
+1
звук хороший за свою цену, но сдохли очень быстро (правый был первым)

+
avatar
0
Хорошие уши, но вот как гарнитура… На микрофон жалуются собеседники. Иногда вообще не слышат — приходится перетыкать и перезванивать…
Великолепно шумоизолируют. Я иногда ничего не слушаю — использую в транспорте в качестве берушей от шума.
+
avatar
0
Я иногда ничего не слушаю — использую в транспорте в качестве берушей от шума.
Aналогично, только я включаю на своём плейере радио, и на малой громкости фоном.
+
avatar
0
Послушал я сейчас у брата эти чудо уши. Что могу сказать, ну за эту шляпу баксов 7-8 я бы дал, но не больше. Да наушники играют вроде бы чисто и тарелочки играет зачетненько (но не более). Проблема (огроменнейшая проблемища если точнее) этих ушей это АЧХ. Верха очень сильно задраны и на плеере с выраженными верхами (Cayin n3 например) это кровь из ушей. На верхней середине присутствуют сибилянты. Но не это самое страшное. Самое страшное в этих наушниках это мегараздутый и ватный бас. Как только появляется в музыке бас, хана музыке. Бас перекрывает все, середину становится вообще неслышно. Звук будто из соседской квартиры идет. Но и когда баса в музыке нет тоже есть к чему придраться. Наушники яркие а типовая проблема ярчащих наушников это приближенный звук и схлопнутая звуковая сцена. Для сравнения откопал в куче старых ушей (затычками в реале не пользуюсь, поэтому что нашел) AKG K324P дак они и детальнее и без заметных косяков в звуке. Сколько они стоил не помню, но тогда я уши больше чем за 300-400 рублей вообще не покупал.
+
avatar
+1
странный у Вас плейер.
Звук будто из соседской квартиры идет
Это вы перебрали, такого ведрозвука быть не может у них, кроме случая, когда в гибридных один из динамиков дефектный.
схлопнутая звуковая сцена
Это как?
Бас перекрывает все, середину становится вообще неслышно
Только подтверждает, что с воспроизведением у Вашего плейере не всё в порядке, может настройки эквалайзера выставлены на завышение баса. Я слушал на разных мп3-прейерах, начиная от подвальной китайщины, заканчивая iRiver /Astell&Kern -таких проблем не было с басами. Высокие жутко завышены -это да, но не более того.
+
avatar
0
Насчет басов. Вы металл на них вообще слушали? Там сразу становится очевидно что бас раздут и наезжает и на низы и на середину. С соседней квартирой я немного может преувеличил, но факт слушать металл даже средней тяжести на этом недоразумении нереально. И это повторяется на всех плеерах и эквалайзер здесь не при чем. И вообще, насколько я понимаю, восприятие баса на внутриканалах сугубо индивидуальная вещь.
Звук уши приближают, это факт, а это сказывается на адекватности передачи звукового пространства. Потестите уши на 3D звуке (Virtual Barber Shop например) и сразу станет ясна косячность в передаче пространства. Почему то японские и западные звукоделы уродовать звуковое пролстранство себе не позволяют. И это не вопрос лично ваших предпочтений, любите ли вы пространственное звучание или нет, это вопрос честности и адекватности в передаче звука.
В моем понимании уши начиная от 15-20 баксов уже должны иметь кроме зачетной детализации еще и определенную всеядность и сбалансированность по звуку, а в этих ушах этого нет. Да и приближенный звук это удел как раз попсовых 7-10 баксовых ушей.
Судя по комментам я бы вообще предположил что существуют как минимум две версии этой модели -.с нормальным басом и с раздутым. Китайцы ведь такие китайцы. И возможно мы обсуждаем разные их версии.
+
avatar
0
в каких группах вас что то не устраивает? группа — трек = что именно не так? может у нас металл не тот или другая музыка не та? можете для примера с буквы А начать и сделайте пожалуйста скриншот наушников что они у вас есть

+
avatar
0
Металл не слушал. Сегодня попробую, только найти бы что-нибудь из мелодичного, чтобы мозг не вынес этот стиль музыки. :)
За наводку на тест через Virtual Barber Shop благодарю, протестирую, самому любопытно стало.
+
avatar
0
Что такое «приближенный звук» Вы вообще о чём?
+
avatar
+1
Я в своем обзоре высказался, что баса в них действительно достаточно, но что его много — это бред, есть акцент небольшой на нч и не более. Какие у вас насадки? Я брал синие средние — на них нч утихает и звук становится сбалансированным, бас как на теннмак фарфорах примерно. При этом вкладыши ве монк + дают не меньше баса, если не больше. Тут дело в посадке и в подборе насадок.
+
avatar
+2
Нет там «жутко завышенных высоких» не вводите людей в заблуждение.
Хотя… Кто знает, что там на таобао продают…
+
avatar
0
Пофигу на наушники, есть только один вопрос: Вас кто-то заставлял пользоваться услугами yoybuy? Если нет, то непонятно почему Вы выставляете их как негодяев, которые Вас развели на деньги, на сайте все подробно расписано, сколько и за что Вы платите.
+
avatar
0
При указанной ими на их сайте первоначальной цене наушников в около 14$ и скидкой -10 $ сложно будет сказать, что не заставили :)
Чтобы было непонятно, почему я их так выставляю, прочитайте внимательно последнюю часть обзора, если Вам «пофигу» на наушники.
Про подробно расписано -это не соответствует действительности. Кроме графики, как этот сервис работает, ничего у них сразу найти не удалось. Как происходит развод на деньги, я уже вскользь указал. Если Вы это не поняли, или не захотели понять — сорри, это не ко мне претензии.
Если Вы работник этого сервиса, можете мне написать по-емайлу. У меня вся переписка, где работники либо включают «дурку», либо просто не ответили, а также screenshot-ы их мухлёжа с ценой и стоимостью пересылки — всё это у меня сохранилось. Я не стал это здесь выкладывать, поскольку здесь обозреваются товары, а не продавцы.
Если же я Вам просто мешаю зарабатывать на Ваших рефералках, то примите это как познание действительности, что yoybuy.com далеко не ангелочки, и ошибок у них на сайте пруд пруди. Можете им так и передать, дальше пусть они сами решают по-своему усмотрению, что с этим делать и как облегчить Вам зарабатывать на реферал-ссылках.
+
avatar
-1
Чтобы было непонятно, почему я их так выставляю, прочитайте внимательно последнюю часть обзора
я внимательно прочитал, поэтому и написал комментарий. Вы осознанно совершили покупку, а Ваши «во-первых и во-вторых», четко прописаны на их сайте www.yoybuy.com/ru/help.html?cateid=902742, но даже если вы не нашли (не захотели искать) эту информацию, то на сайте есть калькулятор, в котором тоже видны все предстоящие траты. Так что Вам никто не виноват в том что Вас «развели на деньги»
Если же я Вам просто мешаю зарабатывать на Ваших рефералках, то примите это как познание действительности, что yoybuy.com далеко не ангелочки, и ошибок у них на сайте пруд пруди. Можете им так передать, а дальше пусть они решают по своему усмотрению.
Вы меня конечно извините, но похоже у Вас паранойя.
+
avatar
0
Здравствуйте, поддержка сайта yoybuy. :)
В следующий раз не прячьте условие сделки туда, где их найти можно будет только, перелопатив специально весь ваш сайт, а укажите условия расчёта цены при регистрации (чего вы делать, по понятным причинам, не станете). Тогда люди сразу оценят, стоит ли связыватся с этим сервисом посредника при малых покупках.
Что же касается калькулятора, который действительно на достаточно видном месте сбоку в личном кабинете пользователя сервиса, то он рассчитывает не окончательную стоимость, а приблизительную стоимость товара, которая 2(!) была изменена, потому что не соответствовала как на странице товара, так и при поступлении товара на какой-то там склад, так и при непосредственной сдаче на почту. Это, кстати, на тему виновности.
До свидания.
+
avatar
-1
Здравствуйте, поддержка сайта yoybuy. :)
тут уже и маразмом попахивает
Тогда люди сразу оценят, стоит ли связыватся с этим сервисом посредника при малых покупках.
никто с палкой не стоит и не заставляет пользоваться
Что же касается калькулятора, то он рассчитывает не конечную, а приблизительную стоимость товара
вот опять Вы намеренно искажаете информацию, там указывается приблизительная стоимость товара с доставкой и эта приблизительность зависит от указанного примерного веса товара, остальные сборы, остаются фиксированными. Голова дана человеку чтобы думать и анализировать полученную информацию, а не шапку носить.
Прощайте.
+
avatar
0
А подскажите расстояние от наушника к микрофону.
+
avatar
+1
аккурат в 20 см. Добавил в обзор, спасибо за замечание.
+
avatar
0
О! Ништяк.
+
avatar
  • Foort
  • 12 мая 2017, 19:49
0
Слушал через них (сабж) на Lenovo P2(A42) Bad boy blue 1985 (прошу прощения у тонких ценителей музыки). Mp3, оцифровка года 2000, когда моды из 128 делать 320 ещё сильно не было. Мне, честно, звук напомнил звучание катушечника, сочное. Кто слышал, тот поймет прелесть и очем я говорю, я ничего не имею против CD, но… Хотя по отзывам Lenovo P2 звучит и хуже того же Vibe X3. Чисто мое личное мнение.
+
avatar
0
Короче по наушникам смысл такой. Удобные, красивые, с микрофоном. Провод не «шуршит» и на ощупь вроде как надежный. Со смартфона играют не хуже чем на плеерах. По звуку есть и лучше за те же деньги (KZ ZTS). Итог такой: к смартфону если нравится как выглядят, то можно брать, не разочаруетесь. Для плеера брать смысла нет, есть варианты много лучше (в том числе за те же деньги).