HiMedia A5 - дорогой, но хороший ТВ-Бокс


Всем привет, сегодняшний обзор будет посвящен приставке от производителя HiMedia. Данный производитель достаточно известен в Китае. Приставки данного производителя отличаются хорошим качеством изготовления и хорошей поддержкой. Многие сразу будут говорить о том, что зачем платить 119$ за эту консоль, когда можно купить в 3 раза дешевле с такими же характеристиками. Да, возможно, данные пользователи будут правы, но имея печальный опыт общения с дешевыми тормознутыми приставками, лично для себя я сделал вывод, лучше заплатить немного больше и купить то, что нравится. Но это лично мое мнение, которое я абсолютно никому не хочу навязывать. Если кого-то еще заинтересовал мой обзор, буду рад поделиться своими впечатлениями.
Технические характеристики:
Процессор (CPU): Восьмиядерный Amlogic S912 64-bit ARM Cortex-A53 CPU
Видеоадаптер (GPU): ARM Mali-T820MP3 до 750MHz, поддержка OpenGL ES 1.1/2.03.1, DirectX 11 FL9_3, OpenCL 1.1/1.2 Full и RenderScript
Операционная система: Android 6.0
Оперативная память: 2GB DDR3
Встроенная память: 16GB eMMC
Поддержка технологий DLNA, Miracast, Wimo, HiShare, HiControl, AirPlay и тп
Поддержка обновления по OTA: Да
Поддержка аппаратного декодирования 4K HEVC H.265: Да
Поддержка DTS-HD, Dolby True HD, 7.1 через HDMI
Поддержка 3D MKV, 3D BDMV and 3D ISO
Поддержка воспроизведения 4K*2K UHD H.265/HEVC видео
Video Output: HDMI 2.0, 4K @30к/с, 4K @60к/с
Audio Output: HDMI 2.0, Оптический SPDIF
Беспроводные интерфейсы:
— WiFi: 802.11AC, Wi-Fi Broadcom AP6330 (2.4GHz/5.8GHz), (Внешняя антенна)
— Bluetooth V4.0: Да
Периферийные интерфейсы:
— Аналоговый RCA
— RJ-45 Ethernet jack (1000 Mbps)
— Встроенный MicroSD кард ридер: Да
— USB порт
— Оптический порт S/PDIF
— HDMI порт
Кодеки: H.265, 4K*2K, MJPEG, RV8/9/10, H.263, H.264, VC-1, MPEG-2, MPEG-4, DIVX, VP9, AVS-P16, RealVideo
Видео форматы: MPE/ISO/3GL/M2TS/MTS/M4V/AVI/RM/RMVB/MKV/WMV/MOV/MP4/WEBM/DAT(VCD format)/VOB(DVD format)/MPEG/MPG/FLV/ASF/TS/TP/3GP и другие
Фото изображения: Макс. разрешение 8000x8000px JPEG/BMP/GIF/PNG
Аудио форматы: DD/DD+/DTSMP2/MP3/WAV/WMA/WMV/APE/OGG/OGA/FLAC/ALAC/APE/AAC и другие.
Напряжение питания: DC 5V

Упаковка и комплектация

Прилетела приставка в картонной коробке, внутри которой в материале, чем-то напоминающим пенопласт, находилась фирменная коробка с приставкой. При транспортировке коробка не пострадала.
На лицевой части коробки находится изображение приставки, наименование модели и минимальное количество технических характеристик.


В комплект поставки вошли:
1. HiMedia A5;
2. Адаптер питания 5В/2А;
3. Программируемый пульт дистанционного управления;
4. HDMI кабель;
5. Инструкция на английском языке.

Как мы видим, комплект поставки невелик, но в нем есть все необходимое для просмотра. По правде сказать, мне тяжело придумать, какие дополнительные аксессуары можно положить в комплект поставки (аэромышь, но это улучшенная альтернатива ПДУ).

Дизайн и внешний вид

HiMedia A5 имеет форму параллелепипеда со скошенными гранями. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава.
На лицевой панели находится логотип компании, светодиодный индикатор питания, а также на передней панели расположился ИК-приемник и светодиодный индикатор питания.

На задней панели расположены внешняя антенна WiFi, SPDIF оптический аудио выход, композитный AV, HDMI 2.0a, Gigabit LAN (RJ45), Upgrade отверстие (для сброса настроек консоли к заводским и для обновления ПО), разъем для подключения адаптера питания.

На правой стороне расположены два порта USB 2.0.

На левой стороне расположены: один порт USB 2.0 и кард-ридер (MMC/SD).

Сверху мы можем увидеть большую надписать «HIMEDIA» и «8 core, 64 bit».

Нижняя крышка оснащена большим количеством вентиляционных отверстий, резиновыми ножками, наклейками с указанием наименования модели, серийного номера и MAC адреса устройства. Также в углах расположены немного грубоватые крепежные винты.

Раз уж конструкция приставки позволяет, я, конечно же, решил провести ее разборку. Задняя крышка фиксируется четырьмя винтами, после их удаления крышка снялась с трудом. Как можно увидеть на фото, это крашенный металл (сплав алюминия).

Материнская плата к корпусу крепится тремя винтами.

Они снимаются легко, и плата сразу извлекается из корпуса.

Дополнительные фотографии платы





Пульт

Прежде чем приступить к обзору самой приставки хочу несколько слов сказать о пульте управления. Данный пульт весьма интересен, так как предлагает минимально необходимый для работы функционал, а именно, на пульте предусмотрена кнопка, которая активирует наэкранную мышь, хоть управление с помощью кнопок и не очень удобно, но оно есть, а это несомненный плюс, второй, наиболее важный момент – на пульте предусмотрены 5 программируемых кнопок, которые производитель рекомендует (ненавязчиво, с помощью подписи данных кнопок), как кнопки управления телевизором: Power On / Off, Volume + и -, и выбора AV.


Процедура программирования пульта достаточно проста, но, на всякий случай, я делаю дословный перевод инструкции:
1. На пульте управления HiMedia нажать кнопку «SET» и подержать. При нажатии данной кнопки индикатор загорится красным цветом, а когда пульт войдет в режим программирования, лампочка начнет светить чуть ярче (произойдет это примерно через 2-3 секунды).
2. На пульте управления HiMedia нажать кнопку, которую Вы желаете обучить. Индикатор начнет мигать.
3. Расположить второй пульт напротив пульта HiMedia и нажать кнопку, которую вы хотите продублировать. Индикатор быстро моргнет три раза и начнет гореть постоянно.
4. На пульте управления HiMedia нажать кнопку «SET». Индикатор погаснет.
Процесс обучения завершен. Данную процедуру необходимо продублировать для каждой из пяти обучаемых кнопок.
Я не спорю, что у многих дешевых приставок найдутся и более лучшие пульты управления, но я думаю, многие согласятся, что наличие подобного пульта следует отнести к плюсу (хотя, конечно, хочется иметь аэромышь с клавиатурой).

Работа устройства

Как я уже говорил в начале обзора, TV Box оснащен SoC от Amlogic под названием Amlogic S912, который поддерживает VP9-10 Profile-2 до 4Kx2K при 60fps, H.265 HEVC [email protected] до 4Kx2K при 60fps, H.264 [email protected] до 4Kx2K @ 30 кадр / с, H.264 MVC до 1080p @ 60fps, MPEG-4 ASP @ L5 до 1080P @ 60fps (ISO-14496) и т.д…
TV Box также работает на Android 6.0. Загрузка приставки происходит достаточно быстро, всего за 15-20 секунд. Мелочь, но приятно.
После запуска приставки и первичных настроек на рабочем столе присутствуют следующие приложения:
Kodi / Media Center / YouTube / Skype / Facebook / My Apps / Settings / Play Store / Chrome / Task Manager. Перечень этих приложений при желании можно расширить.


Несколько слов о Kodi – наверное, это самое лучшее приложение для TV-Box. Данное приложение действительно превращает нашу приставку в полноценный медиа-центр. Данное приложение позволяет получить доступ к файлам, находящимся на компьютерах, подключенных в локальную сеть, умеет показывать IP-TV (включая Torrent-TV), путем установки так называемых репозитареев можно просматривать видео фильмы практически с любых сайтов в интернете, прослушивать музыку и интернет радио. Все, что необходимо – это немного терпения, и правильно сформулированные желания.






Media Center – позволяет просматривать мультимедийную информацию, не запуская Kodi. При запуске мы можем получить доступ к одному из источников: USB / SD карта памяти (собственная память устройства) / сетевые источники информации (LAN и NFS).




В меню Settings мы можем провести базовые настройки приставки, такие как настройка сети, разрешения экрана (к сожалению, автофрейма нет), проверка наличия обновлений, получить информацию об устройстве либо загрузить расширенные настройки для операционной системы.
Меню настроек












Тестирование

Приступая к тестированию приставки, в первую очередь я проверил информацию об установленных модулях с использованием приложения CPU-Z, которое предоставляет нам полную информацию об установленных модулях.



Также я приведу результаты, полученные от Aida 64.



Далее результаты, полученные в 3DMark.



Тестирование приставки в программе AnTuTu Benchmark



Ну и, конечно же, результаты, полученные в приложении Vellamo.
Vellamo













Ничего удивительного тут не произошло. Результаты тестирования в синтетических BenchMark были вполне ожидаемы. Приставка показала весьма посредственные показатели в данных тестах, никаких надежд на максимальные fps в продвинутых играх у нас нет, на минимуме, конечно, пойдут практически все игры, но только на минимуме.
Но не будем забывать о том, что мы говорим о мультимедийной приставке, и для нее все эти показатели производительность, конечно, немаловажны, однако, не критичны, а вот куда более интересными являются результаты тестирования в приложении AnTuTu Video Test.








Как мы можем видеть, по результатам, полученным из данного теста — данная консоль способна воспроизводить практически любой из представленных форматов.
А вот несколько результатов, полученных мною при просмотре различных видео фрагментов. Результаты тестов для приставки HiMedia A5 (как и для многих других приставок с подобным SoC) были весьма ожидаемы. Приставка способна воспроизводить практически все существующие на текущий момент аудио/видео форматы, включая H.265 (HEVC).
Вот лишь результаты нескольких проведенных мною тестов:
Video Codec Video Performance (Kodi 16.1)
4K 30FPS H.264 хорошо (возникают подвисания)
4K 60FPS H.264 нет изображения;
1080p High Bitrate H.264 – хорошо;
1080p60 H.264 – хорошо;
1080p 3D SBS H.264 – хорошо;
1080p 3D ABL H.264 – хорошо;
1080p30 H.264 – хорошо;
1080i25 H.264 – хорошо;
1080p24 HEVC – хорошо;
1080p VP8 – хорошо;
1080p Hi10p – нет изображения;
1080p MPEG2 – хорошо;
1080p VC1 – хорошо;
720p50 H.264 – хорошо;
720p Hi10p – хорошо;
720P RMVB – хорошо;
Прежде чем подводить итог об общих впечатлениях от общения с приставкой HiMedia A5, хочется несколько слов сказать о работе сетевых адаптеров. В целом, качество работы меня устраивает, однако, как и во всех приставках, которые были у меня ранее, работа WiFi оставляет желать лучшего. Ниже я хочу привести тест из популярного приложения.

Как мы можем убедиться, качество работы модуля WiFi, мягко говоря, никакое. Лишь для некого нивелирования ситуации я запустил подобный тест на моем смартфоне. На удивление, показатели скорости были еще ниже, чем у приставки… но все же не будем забывать о том, что в приставке присутствует внешняя антенна.
Но в целом, к работе сетевых адаптеров у меня нареканий не возникло. При подключении через Ethernet без особого труда можно просматривать фильмы FHD и 3D.
Собственно на этом я хочу подвести итоги.
h2>Достоинства:
1. Поддержка практически всех кодеков, существующих на текущий момент;
2. Поддержка обновлений от производителя и наличие сторонних прошивок;
3. Качество исполнения корпуса и качество используемых материалов;
4. Простой, интуитивно понятный, и шустрый интерфейс;
5. Управление медиаприставкой с телефона/планшета;
6. Потоковое воспроизведение видео формата FHD;
7. Наличие внешней антенны WiFi.

Недостатки:

1. Основным недостатком является цена;
2. Всего 16Gb eMMC.

Заключение

Подводя итог, хочется сказать, что приставка HiMedia A5 получилась весьма неоднозначной. Стоимость приставки при данной конфигурации SoC, мягко говоря, велика. На рынке есть достаточно большое количество мультимедийных приставок, с аналогичными конфигурациями, стоимость которых практически вдвое ниже, например, Beelink GT1, YOKATV KB2, Sunvell T95Z Plus. Однако, далеко не все из них могут похвастаться металлическим корпусом и регулярным обновлением программного обеспечения, последний пункт, на мой взгляд достаточно важен. Если же говорить в целом о приставке, то она оставляет весьма положительные впечатления.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +10
+
avatar
+12
За такие деньги он должен быть не на андроиде как минимум.
+
avatar
  • Mr_Serg
  • 03 апреля 2017, 08:09
+1
А на чем? Мне приставки на windows не понравились.
+
avatar
+5
Коди он хоть на чём коди.
Только винда понимает вообще всё. И нет идиотских ограничений при работе с сетью которые без бубна не решаются, уж не помню каких, мой бубен был не той системы.
+
avatar
  • Mr_Serg
  • 03 апреля 2017, 08:57
+2
Винда на любителя. Мне приставки нужна для телевизора.
+
avatar
0
в этой приставке ethernet вроде гигабитный, но гигабит не тянет. И нет поддержки 3DBD iso. Так что для любителей и владельцев 3Д телеков realtek вне конкурнции
+
avatar
  • mzr910
  • 03 апреля 2017, 09:33
0
на компе к коди мжно винду не ставить — есть сборки коди с линухом типа кодибунту, там работает как на андроиде только без андроида, правда надо железо подбирать чтоб все аппаратно игралось
+
avatar
  • mzr910
  • 03 апреля 2017, 09:32
0
коди выше андроида не прыгнет на котором она установлена — китайцы до сих пор смотрю автофреймрейт не освоили даже на видоне родном для этих амлоджиков
+
avatar
+2
За такие деньги лучше приобрести ZIDOO X9s TV BOX (ну может чуть дороже 120-135$).
aliexpress.com/item/--/32718383814.html (US $76.44 — 81.95 со скидкой 45% осталось 3 дня).
Этот девайс по характеристикам ничем не лучше TV-box на Amlogic S912 по цене 40-60$, но стоит значительно дороже (возможно из-за дизайна корпуса).
+
avatar
  • kirich
  • 03 апреля 2017, 10:28
0
(возможно из-за дизайна корпуса).
А возможно из-за того, что может работать как карта захвата, а это стоит дорого.

Вообще мне нравятся комменты в таком стиле, лучше купить это
А чем лучше
Ну чем-то лучше, возможно дизайном.

ZIDOO X9s
это практически Beelink Sea I, обзор которого я недавно делал.

(US $76.44 — 81.95 со скидкой 45% осталось 3 дня).
Если это так, то это отличная цена за него, ну для тех, кому надо видеовход.
+
avatar
+1
как карта захвата, а это стоит дорого.
Скольким пользователям это нужно? И для чего за это переплачивать? Даже сам автор об это ни слова не упомянул в обзоре.
+
avatar
  • kirich
  • 04 апреля 2017, 01:29
0
Скольким пользователям это нужно?
А какое это имеет отношение к цене товара?

И для чего за это переплачивать?
Кому эта функция нужна, переплатят.

Даже сам автор об это ни слова не упомянул в обзоре.
Вообще я вел речь о Вашем комменте —
За такие деньги лучше приобрести ZIDOO X9s TV BOX (ну может чуть дороже 120-135$).
aliexpress.com/item/--/32718383814.html (US $76.44 — 81.95 со скидкой 45% осталось 3 дня).
По поводу обозреваемого девайса я ответил ниже, процитирую —
тоже смотрю как продвигают боксы от этой фирмы и немного удивляюсь. Ладно девайсы на Реалтеке, там хоть свои фишки есть которые отдельных денег стоят, но здесь то обычный S912.
+
avatar
  • s_r_s
  • 03 апреля 2017, 11:05
0
а чем ZIDOO X9s лучше? USB 3.0, HDMI in, антены?
Проц вроде победленнее чем S912
+
avatar
  • g00gle
  • 03 апреля 2017, 11:12
+3
Ну не нужны там попугаи из антуту и иже с ним. ВажнА аппаратная поддержка обработки мультимедиа контента.
+
avatar
  • s_r_s
  • 03 апреля 2017, 11:58
0
да ну? Если просто смотреть фильмы — то зачем там куча поддержек? Форматов, которые поддерживаются и так — предостаточно, даже теми же теликами самими. Можно скачать фильм в любом формате… А вот скорость для работы нормальной важна — в инете полазить, игрули поиграть и т.п.

Многие берут эти боксы в качестве замены компу на телеке, мониторе.
+
avatar
  • g00gle
  • 03 апреля 2017, 12:38
+1
Эти боксы как бы не совсем для скачки, больше для онлайна или с внешних носителей. И как раз, чтобы не искать фильмы в нужном формате (нужным кодеком) с нужной звуковой дорожкой и делается аппаратная поддержка кучи форматов. Для работы, игруль и инета есть другие средства. Если можно поиграть или в инете полазить, то это просто неплохое дополнение к основному функционалу, не более, и только потому, что ОС позволяет это сделать.
Многие этого не понимают, поэтому и хотят чтобы бокс еще и за пивом бегал.
+
avatar
  • Mr_Serg
  • 03 апреля 2017, 12:50
+2
Если в качестве замены к монитору — однозначно на винде. Если к телевизору, для меня, андроид гараздо удобнее
+
avatar
0
Какая то нереальная цена )
+
avatar
  • kirich
  • 03 апреля 2017, 12:12
0
Если Вы насчет ZIDOO X9s, то чем она нереальна?
+
avatar
  • kirich
  • 03 апреля 2017, 14:10
0
Если реально купить ZIDOO X9s как пишет человек выше —
US $76.44 — 81.95 со скидкой 45% осталось 3 дня
то найдите вариант дешевле, сможете? :)

Хотя если Вы имели в виду что подозрительно дешево, то здесь да, поддержу Вас.
+
avatar
0
да, именно нереально подозрительная, если учесть что по отзывам с 4pda были прецеденты с невысылкой даже у проверенных продавцов, то тут точно что то нечисто.
+
avatar
+1
Бурные обсуждения, а в итоге «Обзор понравился» не превысил первого десятка.
Печально, тема очень интересная.
+
avatar
0
чем должен понравится насквозь проплаченный обзор?
+
avatar
  • Vikon
  • 03 апреля 2017, 08:25
+3
За такие деньги можно купить е плохую приставку, эта же, с 2 Гб оперативной памяти тормазнутая была еще два ода назад, уж брать на андроиде то за 100 баксов прекрасные брендовые приставки 4/64 Гб, не говоря уже за 80 баксов то же плюс винда
+
avatar
  • mugalem
  • 03 апреля 2017, 08:50
0
Например?
Кстати почти никто в обзорах не пробует воспроизведение тяжелого контента в браузерах — хотя бы тот же youtube в 4К, или какие-нибудь онлайновых сервисы типа netflix, megogo. Как показывает опыт, прекрасно справляясь с 20GB BDрипами, часто подобные боксы безбожно виснут в браузерном видео уже на 720p… и тогда грош цена им… весь контент все равно в сети и его будет только больше.
+
avatar
  • zerg1
  • 03 апреля 2017, 09:26
-1
Пока ещё мало кому нужно 4К
+
avatar
  • mugalem
  • 03 апреля 2017, 11:04
+2
Ну не знаю...4K телики начального уровня валом в районе 500-600$ и народ их активно берет. Контента становиться нормально уже. Новый ТВ в среднестатистической семье — это покупка лет на 7-8, не меньше. А за это время контента станет хоть отбавляй.
+
avatar
  • Multik
  • 03 апреля 2017, 09:45
0
Да ещё и с тюнером можно взять. А такой тормозной агрегат с никакущим вайфаем не нужен)
+
avatar
  • wasp
  • 03 апреля 2017, 08:27
0
"...1080p Hi10p – нет изображения..."
Хм, за такую цену обязана
+
avatar
  • Teem
  • 03 апреля 2017, 08:55
+1
За такие деньги и даже без USB 3.0. Я всё присматриваюсь к ZIDOO X9S, на жаба душит.
+
avatar
  • Mr_Serg
  • 03 апреля 2017, 08:58
+1
Отличная приставка, но она дороже.
+
avatar
+1
пусть жаба тебя не душит. Отличная приставка. чуть дешевле zidoo x8
+
avatar
0
8GB eMMC на борту за эту цену ну уж как-то совсем смешно!
комментарий скрыт

+
avatar
  • s_r_s
  • 03 апреля 2017, 10:57
+2
Товар недоступен
+
avatar
  • mzr910
  • 03 апреля 2017, 09:30
+6
с чего эта химедия в 2 раза дороже остальных говнобоксов на амлоджике 912 ???
+
avatar
  • DLL
  • 03 апреля 2017, 10:44
+2
к сожалению, автофрейма нет
и чем она тогда отличается от приставок за 60$?
+
avatar
  • Koldir
  • 03 апреля 2017, 10:47
-1
Beelink регулярно выпускает обновления и имеет схожие возможности. Здесь чистая отработка халявы, плюсы высланы из пальца
+
avatar
  • DLL
  • 03 апреля 2017, 11:11
0
Купил Beelink MiniMXIII, за год не одной прошивки, хотя куча косяков.
+
avatar
  • Koldir
  • 03 апреля 2017, 12:05
0
Я имел в виду GT1 как полноценный аналог. Что там с другими моделями не знаю
+
avatar
  • Gates
  • 03 апреля 2017, 10:50
0
Прошу объяснить. Могу ли я, скачав 3d фильм, смотреть его с помощью данной приставки на ЛЮБОМ жк телевизоре или обязательно нужен телевизор с поддержкой 3d?
+
avatar
  • s_r_s
  • 03 апреля 2017, 10:57
0
Обязательно нужна поддержка 3д телеком и очки
+
avatar
  • otto182
  • 03 апреля 2017, 10:54
0
Народ, посоветуйте не дорогую приставку для просмотра фильмов и ютуба? Главное, что бы она «без танцев с бубном» работала.
+
avatar
  • g00gle
  • 03 апреля 2017, 11:08
+2
Если будете заморачиваться со всякими экзотическими форматами мультимедиа, то таких просто не существует. Если же просто смотреть без лишних изысков типа dts-hd, 3d и пр., то любая подойтет.
+
avatar
  • otto182
  • 03 апреля 2017, 11:37
0
То есть любая прямо из коробки будет «всё (без всяких извращений) показывать»? А сколько оперативки брать и проц какой оптимально? 905? или всё таки 912?
+
avatar
+1
Я брал такую за 49дол ( aliexpress.com/item/Alfawise-S92-Smart-TV-Box-Android-6-0-Amlogic-S912-VP9-10-H-265-Decoder-2/32757792783.html ) все теже параметры(s912 + 2Gb Ram). Подарил родителям, ютуб летает, видео все играет. Ничего не шаманил, достал включил работает по вайфаю.
+ Еще мышку такую докупил aliexpress.com/item/Wireless-Mouse-Fashion-U-Shaped-2-4GHz-Wireless-Mouse-1600DPI-Optical-Mouse-For-Computer-Laptop-Free/32584080093.html
+
avatar
  • otto182
  • 03 апреля 2017, 13:13
0
А что выбрать лучше? Alfawise S92 ( gearbest.com/tv-box-mini-pc/pp_462431.html?wid=21 ) или Beelink GT1 ( gearbest.com/tv-box-mini-pc/pp_416057.html )
+
avatar
0
Beelink был дороже, когда я искал, на него тоже много инфы на 4пда. Выбрал s92, так как подобная комплектация была самая доступная по цене. Ага и еще вкуcность этих боксов, что двойной вайфай, на 5ГГц работает S92 у меня.
Сейчас смотрю на али цены повышенные, наверное наценку перед прошедшим фестивалем еще не сняли. Если не торопится думаю можно будет найти опять по 49-50дол.
+
avatar
  • s_r_s
  • 03 апреля 2017, 12:27
0
Тоже хочется нормальную, по таким критериям:
1. чтобы не перегревалась
2. три USB (мышь. клава, флешка)
3. SD карта
4. HDMI in (для DVB-T2 приставки)
5. 2GB памяти
6. скорость для броузинга, видео, игрушек
+
avatar
0
Хромкаст за 20-30 баксов будет работать идеально для такого случая
+
avatar
0
mySKU.me/blog/china-stores/45659.html
Отличная приставка, я смотрю через нее каждый день иптв. Есть режим СЕС и работает прекрасно, включения и выключается вместе с тв
+
avatar
  • yarr
  • 03 апреля 2017, 11:05
0
Добрый день, а можно ликбез для плохо понимающих плюсы и минусы использования таких приставок?

Как пример, у меня есть телек Samsung 7000 прошлогодней линейки (OS Tizen). Телек сам по себе запускает приложения – Netflix в 4K, приложения телеканала Дождь, Евроньюс, BBC World и сам хорошо воспроизводит фильмы с USB внешнего диска (переключение языков, субтитров, перемотка – все шустренько). Приложение Amazon работает, но не стал подписываться на Prime, так как для самого интересного контента там дополнительно нужна подписка на HBO, которая в России вообще не предоставляется.

Попробовал поставить на телевизор приложение Plex, чтобы смотреть фильмы с сетевой шары вместо USB. Очень не понравилось – качество под вопросом, перемотка тормозная, управление субтитрами не всегда возможно. Так что вернулся к внешнему USB диску, таскать его между телеком и компом не напрягает.

Напрягает же работа некоторых приложений. Например, BBC World и Евроньюс – крайне убогие приложения, в них доступны только некоторые ролики из контента каналов, а навигация страшно неудобная. Приложение Дождя – продвинутое, но и его нередко приходится прибивать и перезапускать. Netflix близок к совершенству, разве что они выкладывают новые сезоны с задержкой (например, там сейчас нет второго сезона The Expanse и нет третьего сезона Rick and Morty.

Есть еще Apple TV, но его роль сводится к показу фоточек с телефонов. Есть цифровое ТВ от провайдера, но в гробу я видал их каналы.

Что может дать андроид-приставка или, например, Kody на mini-PC?
+
avatar
0
Что может дать андроид-приставка или, например, Kody на mini-PC?
Во первых Kody установлен на андроид-приставке.
Во вторых андроид-приставка предназначена для расширения пользовательских возможностей телевизоров без WIFI и СМАРТ.
Ваш телевизор всё это имеет. Но всё же и Вам будут полезны такие функции: скачка фильмов с торрентов, просмотр торрент ТВ, просмотр IP Тв и многое другое,
+
avatar
+7
Обзор какой то прям слишком… ммм… как бы сказать… лукавый и противоречивый… прям п. 18 тут из всех щелей прёт, хотя упоминания о нем я не вижу… и подтверждения покупки тоже
+
avatar
  • Koldir
  • 03 апреля 2017, 12:11
+3
Посмотрите прошлые четыре обзора похожих дорогущих ТВ боксов и сразу все станет ясно, что магазин предоставил бесплатно и выводы высланы из пальца. Посмотрите выводы в прошлых обзорах, :-)))
+
avatar
  • lolipop
  • 03 апреля 2017, 12:17
+3
при вскрытии золотой слиток внутри не нашли?
+
avatar
  • kirich
  • 03 апреля 2017, 12:29
0
тоже смотрю как продвигают боксы от этой фирмы и немного удивляюсь. Ладно девайсы на Реалтеке, там хоть свои фишки есть которые отдельных денег стоят, но здесь то обычный S912.
+
avatar
  • Mr_Serg
  • 03 апреля 2017, 12:58
0
Ничего я не продвигаю. В заключении я указывал, что на аналогичном SoC можно взять вдвое дешевле. Но у Himedia хорошая сотовая поддержка (как и у zidoo) и прошивки они сами делают, и затачивают под свои консоли. А так, все как у других.
+
avatar
  • kirich
  • 03 апреля 2017, 13:04
0
Ничего я не продвигаю.
Я лично Вас и не имел в виду, просто заметил что этот бренд в последнее время довольно часто мелькает в обзорах и данное действие больше похоже на продвижение определенного продукта.
+
avatar
0
да продвигает автор… обзор проплаченный и захалявленный
+
avatar
  • Mr_Serg
  • 04 апреля 2017, 16:30
0
Возможно я что-то упустил сам. Укажите мне пожалуйста, где и что я продвигаю. Где я советую покупать данный бокс? Я лишь делюсь своими впечатлениями.
+
avatar
  • shpunt
  • 03 апреля 2017, 12:40
0
а у меня HiMedia Q10 Pro
он лучше или хуже?
+
avatar
  • Mr_Serg
  • 03 апреля 2017, 12:54
0
Однозначно лучше. Хотя видео они воспроизводят идентично.
+
avatar
+2
Всё хорошо, но…
Оперативная память: 2GB DDR3
Встроенная память: 16GB eMMC

Но за эти деньги более, чем скромно. Могли бы уже 3/32 поставить!
+
avatar
  • Mr_Serg
  • 03 апреля 2017, 12:54
+1
Полностью с вами согласен.
+
avatar
0
Единственное, что может отличать эту приставку от аналогичных по ТТХ, но вдвое дешевле — это вопрос нагрева при работе под длительной нагрузкой. Все остальное, исходя из характеристик, понятно, что абсолютно одинаковое. Но вот именно тема нагрева в обзоре и не раскрыта — алюминиевый корпус еще ни о чем не говорит.
Обновления прошивки — это если оно нужно. У меня, к примеру, ни единого обновления за 1,5 года не приходило — но и слава богу, все работает отлично.
+
avatar
  • Homer
  • 03 апреля 2017, 13:30
+1
Тут пишут что 99% приставок на Amlogic 912 плохие
+
avatar
  • T3doom
  • 03 апреля 2017, 15:33
+1
Ну для комбайна Коди -все плохое. Полгода назад он перестал рокчиповские процы поддерживать, щас ему амлоджик не НРА....:) ф топку этот кривой бульдозер, mx-плеер наше все :)
А ваще на фриктабе Суперцелерон пилит отличные сборки ftmc, на которых все работает, и автофреймрейт в том числе.
+
avatar
  • Homer
  • 03 апреля 2017, 20:31
+1
А мне наоборот, очень нравится. Только не под андроидом, а под мини-дистром типа Libreelec. Имею несколько Raspberry pi и центральную базу. До этого несколько лет с парой неттопов. Надеюсь следующая пишка будет уметь 4k hevc, но это не факт, к сожалению.
+
avatar
  • 0legik
  • 03 апреля 2017, 14:48
0
Может кто-то объяснит, чем эта приставка настолько лучше почти в два раза более дешевой Xiaomi Mi Box Android 6.0????
+
avatar
  • jenya
  • 14 апреля 2017, 00:14
0
Попробуй xaiomi нахаляву получить ;)
+
avatar
  • bunny64
  • 03 апреля 2017, 15:12
0
Не стоит того, что за нее просют.
+
avatar
+2
Не могу понять… Это мода такая обозревать товар… Не купленный и не полученный по П18…
Откуда девайс?
И да за нее дорого отдавать столько.
+
avatar
+2
Да хоть обминуситесь… где скрин покупки или надпись п18

И как по мне xiaomi box дешевле и лучше
+
avatar
0
поддержу!
+
avatar
  • SIBIR
  • 03 апреля 2017, 16:14
+1
Вот что я сейчас жду. Получу до 15 апреля. Смотрел внимательно предыдущую модель. И эту. Инженер магазина «Best Bay» сказал что эта компания писала программное обеспечение для DUNE и POPCORN. Понравилось качество и возможности. Обошёлся в 190 USD. Две системы, в т.ч. Android 6 обновлением до 7.
+
avatar
+1
мдаа, ну и цены…
+
avatar
  • zerg1
  • 03 апреля 2017, 16:48
0
Обзор будет?
+
avatar
  • Setjet
  • 03 апреля 2017, 23:38
0
Вот что я сейчас жду
А где ссыль чтобы в полной мере заценить насколько Вы рисковый?
+
avatar
  • SIBIR
  • 04 апреля 2017, 05:26
0
Извините, я что-то вопрос не понял…