Зарегистрироваться

Атомайзер 2 в 1 для электронной сигареты Sense Blazer Sub-R. Что вы знаете о безумии?


Китайцы не дремлют и выпускают на рынок всё более странные устройства. Сегодня я вам расскажу об атомайзере Blazer Sub-R от компании Sense.

Приехал девайс из магазина HealthCabin EMS'ом за 10 дней.

Упаковка

Поставляется атомайзер в чёрной коробке на лицевой стороне которой расположен непонятный логотип с иероглифами и название устройства.

Сзади рассказ о том, как производитель вдохновлялся одним из направлений Кунг-фу при создании сего девайса, скретч код для проверки оригинальности и прочая информация.

Внутри находится ещё одна коробка.

Комплект поставки внушительный:
  • 5 преднамотанных параллелек. Странно, что не 6, т.к. использование с одной спиралью не предусмотрено;
  • 2 испарителя на 0.6 Ом. О рекомендованной мощности производитель умалчивает;
  • Запасные о-ринги, стекло, шлицевая отвёртка и шестигранник.
Так же в комплекте небольшой мануал, описывающий возможные сценарии использования атомайзера, но об этом позже.


Конструктив


Размеры

  • Высота — 67.7 мм
  • Диаметр — 27.8 мм
  • Вес — 187 грамм

Если очень широкие атомы уже не такая диковинка, то от веса в целых 187 грамм бросает в холодный пот. Griffin 25, например, весит 70 грамм, а iJust 2 вместе с баком 126 грамм. Им вполне можно убить. Выполнен из нержавейки. Может быть как в стальном цвете, так и чёрном.

На верхней юбке выгравирован такой же логотип, как и на коробке.

Там же расположены два монструозных отверстия бокового обдува. Уже сейчас понятно, что отменного вкуса ожидать не стоит. Стопора нет. Ход довольно тугой. Нужно делать упор пальцем на юбку и прокручивать, иначе будет прокручиваться всё, кроме регулировки воздухоподачи.

Под юбкой резервуар для бака. Кажется, что это рдта переросток, но всё не так просто.
И в самом низу 4 отверстия нижнего обдува. Такие же, как и на другом устройстве от Sense — Blazer 200.
На дне медный регулируемый пин и информация о производителе.

Сверху до безобразия широкий несъёмный дрип тип.

Регулируется боковой обдув для дрипочной части устройства с помощью топ кепа. Стопора нет. Насечки скорее декоративные, т.к. более удобной регулировке не способствуют.

Снимая боковую юбку, находим velocity-подобные стойки, расположенные довольно далеко друг от друга. Не понимаю, почему производители до сих пор делают такие маленькие отверстия в стойках.

Высота стенок ванночки составляет 5 мм.

По центру базы расположена шахта бака. Подобная реализация лишена всякого смысла. Если уже были атомайзеры, в которых шахта не соединяется прямиком с топкепом/дрип типом, подскажите в комментариях, пожалуйста.

А теперь переходим к безумной части данного девайса — баку на необсуживаемых испарителях.

Резервуар для жидкости объёмом в 3 мл. Каким образом можно заменить стекло я так и не понял.

И база для установки испарителей.

Тот самый испаритель на 0.6 Ом. Ничего нового. Всё тот же обычный, вертикальный спейс койл.



С конструктивом разобрались. Переходим к дегустации.

Дегустация


Производитель предлагает следующие сценарии использования:
  • В режиме RDA. Необходимо только установить койлы на верхнюю базу и использовать как привычную дрипку весом в 187 грамм
  • В режиме бака. В этом случае вкручиваем испаритель в нижнюю базу и заправляем бак в перевёрнутом состоянии, как iJust 2. Нижняя заправка в 2017 году. Да уж.
  • В режиме 2 в 1. Всё то же самое, только вместе. Тут появляется вполне логичный вопрос — а если в баке закончилась жидкость, а дрипка полная? А никак. Только сливать, ибо если вы перевернёте атом для заправки бака, то всё содержимое дрипки польётся вам ну руки.
Тестировал в первом и третьем варианте.
Криво устанавливаем комплектные спирали и укладываем вату. Сопротивление 0.3 Ом.


Пробуем. Не нужно быть Коломбо, что бы понять, что при таком размере испарительной камеры никакого насыщенного вкуса не будет. Так оно на деле и есть. Это стопроцентный парогенератор с лёгкими оттенками вкуса, к которому вы привыкли. Игры с разным обдувом положение не спасают.
После использования в режиме дрипки на базе для испарителей скапливается конденсат.

При использовании в режиме 2 в 1 стоит помнить, что сперва необходимо установить спирали в RDA базу, а потом только испаритель, если наоборот, думаю, понятно, что будет.
Перед установкой протираем и пробуем. То ли из-за того, что шахта не упирается в дрип тип, то ли ещё из-за чего, пар, генерируемым испарителем, по пути к вашему рту успевает остыть вызывая довольно странные впечатления. Получаем горячий пар от дрипки и прохладный от испарителя. Т.к. необслужка по определению не способна выдать приличный вкус, общая вкусопередача особо не изменяется. Прибавляется только количество пара. Сопротивление со спиралями и испарителем 0.2 Ом. Выше 150W подниматься не пробовал, т.к. пар был уже чрезмерно горячим.

Вот так нелепо выглядит сабж на SnowWolf 200 Plus. Для этого бака нужно что-то соответствующих размеров, аккумуляторов эдак на 4.


Также в продаже доступен набор из 4 испарителей и 2 спиралей полностью аналогичных комплектным.



Вывод


Плюсы:
  • Единственный плюс только за смелость.

Минусы:
  • Неимоверно тяжёлый и большой;
  • Плохая вкусопередача.

В итоге на рынке появилось очередное творения из разряда «Смотри, как мы умеем». Если производитель на полном серьёзе относился к разработке данного устройства, то у меня для него плохие новости. Да, тут есть отменный навал. Но рекомендовать его только поэтому я не стану, т.к. есть куда более разумные варианты под эти цели, с каким-никаким вкусом, нормальным размером и лишённые геморроя, коего полон обозреваемый девайс. Если же вы хотите удивить кого-то из своего окружения, то это отличный выбор. Не часто увидишь дрипку над баком с необслужкой.
Всем спасибо.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 16:08
-40
+
avatar
+11
Что-то модно стало быть зожником, вечно находятся такие правильные.Никто тебя насильно не заставляет травить себя.
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 16:12
-2
Ещё раз.
Не критикую. Не воюю. Не осуждаю.
Единственное, против чего я активно — когда в вейпинг меня насильно вовлекают на остановках, в салонах автобуса и переходах метро.
Во всём остальном я ни с кем из вейперов не воюю, никого не осуждаю, никого не учу уму-разуму, ни за кого не решаю, что надо делать.
+
avatar
  • KoOz
  • 27 марта 2017, 16:15
+8
И тем не менее, из вашего комментария получается что парильщики абсолютно безумные люди и не смеют упоминать слово безумие в своем лексиконе.
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 16:18
-3
Ну зачем так выворачивать и намеренно сгущать? Да, я указал на элемент нелогичности. Но это же моё мнение, которое, заметьте, я никому не навязываю, никак в абсолют не ставлю, а просто высказываю. Это неправильно?
+
avatar
  • KoOz
  • 27 марта 2017, 16:27
+3
Ваше мнение никому не интересно, только минусов нахватаете. Везде боярышник хлещут и незамерзайку или с крыш свешиваются ради лайков. Да и вообще что только люди не делают. Им своё мнение тоже высказываете? Но парильщиков, каждый прям чувствует общественным долгом пожурить «Ай-ай-ай это же вредно» =)
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 16:37
-5
+
avatar
  • KoOz
  • 27 марта 2017, 16:47
+5
Вы прямо сейчас в этом участвуете =) Я не парю, у меня ничего не прорывает =)
+
avatar
+4
Мало того что учавствуете, так ещё и создали. Причём первым сообщением.
Как «верующие», те тоже прутся куда не звали и давай оскорбляться наперегонки, нормальным людям кровь портить.
В рамках «механизма юридического урегулирования»
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 17:06
+3
Процитируйте, пожалуйста, хоть одно моё оскорбление. Из любой реплики. Направленное на кого-либо.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 27 марта 2017, 22:22
+1
Процитируйте, пожалуйста
Пожалуйста:
Странно слышать рассуждения о безумии от людей, добровольно помещающих в собственные нижние дыхательные пути различные аэрозоли пропиленгликоля, глицерина и прочей, простигосподи, сомнительной лабуды…
Я понимаю, что Вы старались как можно корректнее высказаться. Но у Вас не получилось.
+
avatar
  • CuMr
  • 27 марта 2017, 21:41
0
Ну учу уму-разуму. Но всё-таки.
Простите, но что вы из себя представляете для подобных заявлений?
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 марта 2017, 09:35
+1
Там же имелось в виде «не», опечатка. Ну вы же поняли, зачем так задирать-то? Эх…
+
avatar
+9
А зачем тогда пишите в этой теме? Тут обсуждение товара, а не темы вейпа.
+
avatar
+9
Вы таки хотите сказать что к вам на остановках и в переходах подходят сомнительные личности в плащах и говорят что-то вроде «затянись-ка вейпом, тебе понравится\давай вейпанем на троих?» — так что ли??
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 16:21
+2
Нет. Они выдыхают это мне в лицо или выдыхают это в движущуюся плотную толпу в переходе/на эскалаторе.
После чего начинают бычить в народ: «парю где хочу, законом не запрещено!».
+
avatar
+9
А вот ответьте на такой вопрос — вы мужикам с перегаром или сигаретным духом тоже предъявляете «пропаганду»? Я конечно знаю что для кого-то ароматический вейп может быть неприятен по запаху (мало ли дети промышленных районов, где воняет только сероводородом и аммиаком), но ведь вонь от вчерашней сивухи или только что выкуренной дешманской цегарки — она ведь куда сильнее и неприятнее.
Реально зуб дадите насчет того что вам «в лицо выдыхают»? Я себе себе просто такую сцену представить не могу, разве что вы лбом с кем-то столкнулись в процессе конфронтации и оппонент вам в лицо выдыхает этот пар молча.
+
avatar
  • scaldov
  • 28 марта 2017, 05:49
+5
Хорош гнать-то. Ни разу в метро не видел как кто-то парит. Может, это происходит в каком-то параллельном метро?
+
avatar
  • KoOz
  • 28 марта 2017, 06:25
+3
Это шаблон =) Раз парильщик — значит «парю где хочу».
+
avatar
  • Qyix7z
  • 28 марта 2017, 09:12
+1
Я парю в метро, но этого никто не видит, даже если рядом стоит и на меня смотрит. Потому что можно парить без огромных облаков.
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 марта 2017, 09:29
0
Скажите пожалуйста. А вот даже если никто не видит — в метро парить вам действительно требуется?
+
avatar
  • Qyix7z
  • 28 марта 2017, 09:37
+2
Странный вопрос. Отвечу своим вопросом:
Вы полагаете, что люди парят, для того, чтобы это кто-то видел?
Конечно есть соревнования, где состязаются в размере облаков. Есть люди, которые всю жизнь, как на этих соревнованиях. Но таких даже не доли процента, хотя они заметны по понятным причинам. Остальных не волнует, видит их кто или нет.
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 марта 2017, 09:47
0
Нет-нет. Я не о причинах того, зачем люди парят. Это дело каждого.
Я о другом. Реальна ли необходимость того, чтобы парить именно в метро? Ну, по самой протяжённой ветке можно ехать около 50-ти минут, обычно поездка бывает короче. Это действительно невозможно — сделать перерыв между парениями в такой интервал? Не так важно, видят другие или не видят, я именно про мотивацию парения в метро внутри вас? Ну правда интересно.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 28 марта 2017, 10:37
+1
Нет, необходимости никакой нет. Перерывы любой длительности не вызывают проблем.
Есть желание. Почему бы не получить удовольствие, если это никому не мешает?
+
avatar
0
не шалю, не балую, примус починяю… :)
+
avatar
  • scaldov
  • 28 марта 2017, 05:47
+5
Хм. Я вот тоже ЗОЖ, но вейперов не критикую, сам парю иногда :)
Почитал много инфы по пропиленгликолю и этилену и не нашёл ничего опасного.
Разница между курильщиками и парильщиками просто огромная.
Странно, что некоторые упоротые личности сваливают их в одну кучу.
+
avatar
+8
Димон, ты еще с такими воплями в больницу приди, где народ делает ингаляции. Наори на них что они больные совсем, что какие-то соляные растворы вдыхают, вот ведь дичь!)
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 16:20
+1
Вы, простите, спорите ради спора, или реально не видите разницы между медицинской ингаляцией и вейпом с левой жижей?
+
avatar
+3
А вы вообще в курсе, что пропиленгликоль применяют в медицине и пищевой промышленности?
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 16:40
-3
1. Вы не видите разницу между гликолем и пропиленгликолем?
2. Вы сможете привести примеры применения гликоля или пропиленгликоля в виде аэрозолей и воздушных взвесей в медицине и пищевой промышленности?

Не читайте агитки. Больше самостоятельно размышляйте и думайте.
+
avatar
+3
Я вам пример привел!
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 16:46
0
Ещё раз:
в виде аэрозолей и воздушных взвесей
Любой человек простую воду может спокойно пить всю жизнь. Но если водой заполнить дыхательные пути этого человека, то он умрёт.

Вода одна и та же, действие разное.
+
avatar
0
К сожалению я не могу сфотографировать этот процесс на нашем предприятии т.к. он будет не заметен.
+
avatar
  • CuMr
  • 27 марта 2017, 21:44
0
Скажу вам больше. Даже просто выпив воды (чистой), можно помереть. Вода та же самая, метод потребления тоже.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 27 марта 2017, 22:00
+1
Но если водой заполнить дыхательные пути
Если пропиленгликолем или глицерином, то тоже.

Однако дыхательные пути вполне переживут как водяной, так и пар от ЭС. Они даже в течение долгого времени табачный дым переносят.
+
avatar
+2
И вы тоже не слушайте Малышеву и ей подобных.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 27 марта 2017, 22:32
+2
1. Вы не видите разницу между гликолем и пропиленгликолем?
Не понял, а гликоль откуда взялся? И почему надо с ним видеть разницу?
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 марта 2017, 09:25
0
Мой ответ репликой ниже.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 28 марта 2017, 09:31
0
Тогда понятно. Один вопрос: фотка была в первоначальной редакции камента?
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 марта 2017, 09:33
0
Мне в почту фотка не проходила в этой реплике. Скорее всего, нет.
+
avatar
  • fish88
  • 28 марта 2017, 08:57
+1
Эм, а причём тут гликоль то вообще?
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 марта 2017, 09:25
0
Пользователь fozotron изменил свою реплику уже после моего ответа. В дискуссиях это не принято, но тут такая яростная священная война, что на этику уже никто не смотрит. Уже сгрызены все щиты. Ярость захлёстывает разум.
В оригинале у fozotron было
А вы вообще в курсе, что гликоль применяют в медицине и пищевой промышленности?
на что я ему ответил
1. Вы не видите разницу между гликолем и пропиленгликолем?
В почте оригинал у меня сохранился, но кого это волнует…
+
avatar
  • fish88
  • 28 марта 2017, 09:30
0
В любом Разе пропиленгликоль применяется какив медицине, так и пищевой, в медицине он идёт как растворитель, в том числе для ингаляций.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 27 марта 2017, 22:30
0
Все. Теперь пойду пущу по вене пару кубов пропиленгликоля. Парить брошу, перейду на инъекции.
+
avatar
+2
А вы ее видите, можете как-то обосновать своими словами? Привести хотя бы одно исследование, которое доказывало вред пропиленгликоля?
Вы не в курсе наверное что среди мед.препаратов немало плацебо, а есть в том числе и непонятная жижа? Или для вас любой медицинский препарат полезен просто потому что он медицинский, а любая жижа вредна просто потому что это для вейпа?)
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 16:51
+2
Куда вас занесло, уважаемый?

Я не осуждаю вейпинг, я не воюю с вепингом. Откройте мою первую реплику. Я не собираюсь вам что-то доказывать.
Я не собираюсь говорить вам, что и как вдыхать, курить или глотать. Это ваше сугубо дело… Указал вам на нестыковки — но и только. Принимать их или нет — ваше дело. Ваше мнение я тоже менять не собираюсь.
+
avatar
0
Вы ничего не указали. Вы так сказать подорвались — судя по всему вам когда-то кто-то жОство запретил курить или вейпить и теперь все — вы боец за правое дело.
Либо вы настолько доверчивый, что верите чувакам из телека насчет вреда всего на свете, кроме этого самого телека.
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 17:19
0
Во вас припекает, уважаемый!
Где? В каком моём слове вы всё это углядели?
Какой своей фразой или какой своей мыслью я открыл в вас такую плотину? Укажите, плиз.
+
avatar
0
Напопятный пошел, аргументов не заготовил, слился. Ну Димоооооон.
+
avatar
0
Да тролляка это унылый.
«На первом скачке раскололся, редиска, при первом же шухере» почти ©
+
avatar
  • Ankor
  • 27 марта 2017, 18:05
+4
Ваша первая фраза выглядит примерно так:
Я щас никого не хочу обзывать безумцами, но все -таки
Вы безумцы.
Не ставьте мне, пожалуйста, минусы
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 18:34
0
Ок. Пусть даже так.
Где, даже в такой формулировке, толпа вейперов увидела тут Малышеву, телевизоры, обсуждение вреда вейпинга, оценку медицинской эффективности ингаляций, религию, моралистов, верующих, порчу крови, проповеди и прочее?
Ведь у двоих, как минимум, реально клапана повышибало…
+
avatar
  • Advoot
  • 27 марта 2017, 18:01
+7
PS: Уважаемый Димон!!!
Пожалуйста, прежде, чем в приступе благородной ярости написать комментарий, отключите клавиатуру!
+
avatar
+1
+
avatar
  • spc
  • 27 марта 2017, 17:04
0
Не побоюсь задать животрепещущий вопрос: а почему «для электронной сигареты», а не как здесь канонично пишут «для боксмода электронной сигареты»? Т.е. и то, и другое моему разуму неподвластно, но налицо, товарищи, смена терминологии в угоду популистскому подходу.

Это волюнтаризм, или как?
+
avatar
  • KoOz
  • 27 марта 2017, 17:10
+2
Этот вопрос к администрации сайта.
+
avatar
0
НЕ пойму для чего магазину слать этот уг вам на обзор? Или вы его сами выбрали?
+
avatar
  • Hazex
  • 27 марта 2017, 18:28
0
Это к ним вопросы. Я ожидал совсем другое.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 27 марта 2017, 22:07
+1
Сколько выходит сопротивление в режиме 2 в 1? На комплектных спиралях, разумеется.

И какую мощность тянут эти головы?

Ваще конечно жесть девайс. Спасибо за обзор.

ЗЫ. Подумал, что если заменить в этой конструкции бак на RDTA, то может что и выйдет. Маловероятно, но вдруг.
+
avatar
  • Hazex
  • 27 марта 2017, 22:13
+1
Перед публикацией сидел и гадал, что же я забыл. Сопротивление! Спасибо.

В режиме дрипки, что до прожига, что после ровно 0.3 Ом. В режиме 2 в 1 ровно 0.2 Ом.
Выше 150W не пробовал подниматься, т.к. было уже горячо, но думаю, что ещё 10-20 сверху накинуть можно.