Бак для электронной сигареты Sense Blazer 200


Новый бак от компании Sense. Достойный конкурент остальным «навалобакам» от SMOK, Eleaf, IJOY или очередная пустышка? Давайте разбираться.

Приехал атомайзер из магазина HealthCabin EMS'ом ровно за 2 недели.

Упаковка


Поставляется бак в обычной, небольшой пластиковой коробочке.

Сзади характеристики, информация о производителе и скретч код для проверки оригинальности. По бокам пусто

Предупреждения.

Комплектация стандартная: атомайзер, 2 испарителя, делриновый дрип тип, переходник под 510 дрип тип, запасное стекло и о-ринги. RBA базу положить поскупились, хотя в перечне комплектации она там указана.


Конструктив

В комплекте можно найти 2 испарителя: керамический на 0.6 Ом, состоящим их трех спиралей по 1.8 Ом, с рекомендуемой мощностью использования 50 — 100W, а также испаритель на 0.2 Ом из тех же 3 спиралей, только по 0.6 ohm. Рекомендуемая для использования мощность от 60 до 200W. Его мы и будем тестировать в дальнейшем, что бы в полной мере раскрывать потенциал бака. Одним очень интересным отличием от остальных не обслуживаемых атомазйеров стало возможность использования с Блейзером испарителей от SMOK TFV8. Неплохой способ не заморачиваться над расширением собственной линейки койлов.


Диаметр 26 мм. Объём бака 6 мл, что радует.

На небольшом Snowwolf 200 PLus выглядит немного нелепо.

На RX 2/3 уже получше.

Нависаний нет.

Ещё одной изюминкой данного устройства является заправка. Нечто похожее на баки от SMOK'а, но лучше. На крышке есть подсказка в виде значков замочков. Необходимо провернуть крышку вправо и поднять. Точно так же и для закрытия, только в другую сторону. Сама по себе не открывается. Возможно, через месяц или более механизм разболтается и будет всё не так радужно.


Открываем крышку и получаем доступ к отверстиям заправки и шахте. Отверстия слишком малы для бака, который подразумевает использование на больших мощностях и частую заправку. С тонким носиком или пипеткой особых проблем не будет, но с тату-боттлом придётся заливать потихоньку и мелкой струёй, что бы все не полилось вам на руки.



Вид на топ кэп изнутри.

Предустановленный керамический испаритель, о котором писал ранее.


База.

4 весьма скромного размера отверстия для обдува. Регулировка проходит плавно, есть стопор, предотвращающий бесконечную прокрутку.

На дне нерегулируемый, почти не выпирающий медный пин и надпись о том, что всё это дело произведено и разработано CIGREAT.

Дегустируем

Пришло время попробовать этого убийцу TFV8. Смачиваем испаритель и вперёд.

Начну с минимальной рекомендуемой мощности для данного испарителя и буду повышать.
  • 60W — режим егошки или будто мод вовсе выключен.
  • 70 — 80W — ситуация особо не изменилась. Просто дышу через бак, попутно выпуская некое подобие безвкусного пара.
  • 90W — появился пар, но по-прежнему полное отсутствие вкуса. Ощущения затяжки отсутствует. Возможно, конечно, есть фанаты такого парения, но я этого не понимаю.
  • 100W — в рот летит едва тёплая жижа. Вкус чувствуется только из-за этого.
  • 110W — на четырёх секундной затяжке ощущается повышение температуру. Больше не плюётся. Пара всё ещё недостаточно. Речь всё же о навалистом баке.
  • 120W — изменений нет.
  • 130W — уже на второй секунде пар становится теплее. Напомню, что вкуса всё ещё нет.
  • 140W — тёплый пар сразу. Появляются оттенки того, вкуса, который должен быть.
  • 150W — температура повышается. Вкус становится более отчётливым. Бак заметно нагревается.
  • 160W — особых изменений не заметил.
  • 170W — затяжку дольше 3 секунд уже делать не комфортно из-за температуры. Вкус на том же месте. Появляется навал.
  • 180W — особых изменений, кроме скорости разогрева, не заметил.
  • 190W — ожидаемого вкуса всё ещё нет. К баку прикоснутся уже нельзя.
  • 200W — слишком горячий пар. Только быстрые, короткие затяжки
  • 215W — то же самое, только ещё горячее и быстрее разогрев.
Вкуса, к которому привык на рдта, так и не получил. До уровня любого из гриффинов тоже не дотягивает. Перекрытие обдува не помогает. До 120W данный испаритель не пригоден к использованию, как по мне. Зачем так занижать минимальную мощность, мне не понятно. На всём остальном диапазоне ко всему прочему очень сухой пар, с которым мне не доводилось ранее сталкиваться. После выпаренного 1 полного бака ещё пол часа был дискомфорт в горле.
После этого попробовал с другой жижей. Вкус передавался чуточку лучше, но эта сухость пара сводила всё, и так не больше, удовольствие на нет.
В общем, со всем, вроде бы, разобрались, так что можно и к итогам переходить.

Вывод


Плюсы:
  • Удобная реализация заправки.
  • Высокое качество сборки.
  • Приятный тактильно.
  • Совместимость с испарителями от TFV8

Минусы:
  • Бессмысленный девайс

Поясню за единственный минус. Данный девайс можно найти на просторах интернета за 27$. Вот только, что мы получаем за эту цену? Да, описанные мною плюсы действительно есть в этом баке, но мы же покупаем атомайзеры не для того, что бы их было удобно заправлять, а для того, что бы он удовлетворял наши потребности как во вкусопередаче, так и в навале, для тех, кому это важно. Мои потребности сабж не смог удовлетворить абсолютно. Зачем мне покупать устройство и гонять его на 220W, что бы получить подобие того, что я получаю на 80W на Mage Combo или гриффине, к примеру.

Кому я не рекомендую данный девайс:
— если вам важен вкус.
— если вы не любителе чрезмерные, необоснованные мощности со всеми вытекающими.

Кому я рекомендую данный девайс:
— если ваши одноклассники окружение ценит большие цифры в названиях баков.
— если вы любитель очень горячего пара и можете закрыть глаза на отсутствие вкуса.

Всем спасибо.



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +12
+
avatar
  • ggg
  • 07 марта 2017, 22:07
+5
Разгромно по п.18 )
+
avatar
  • Hazex
  • 07 марта 2017, 22:09
+11
Не вижу смысла дезинформировать людей только из-за того, что это п. 18.
+
avatar
  • ggg
  • 07 марта 2017, 22:11
0
Правильно! А магазин что об этом?)
+
avatar
  • Hazex
  • 07 марта 2017, 22:20
+2
Это только предстоит узнать)
+
avatar
  • ggg
  • 07 марта 2017, 22:23
-1
Ну удачи.)
Еверзон вон пишет — все обзоры хороши, отрицательные тож принимаем во внимание. )
+
avatar
  • cofein
  • 07 марта 2017, 22:23
0
Скорее всего ничего. Ну подумаешь накосячили. Я своему продавцу написал что есть проблемы — он сделал вид я ему ничего не говорил.
У меня тоже п18 которые не соответствует заявлениям.
так и написал что обещали одно, получили другое. не вижу смысла врать на муське, а то потом ещё будут вспоминать плохим словом ))
+
avatar
  • ploop
  • 08 марта 2017, 00:22
+3
А магазин что об этом?)
Магазинам обычно пофигу на текст, их волнует ссылка и количество просмотров. Так что авторы по п.18 могут полностью облить дерьмом товар и ничего не будет, т.е. писать честно никто не запрещает.

Просто этого мало кто понимает, и минусуют уже за плашку «п.18»
+
avatar
  • gedem
  • 09 марта 2017, 08:47
+2
Проблема в том, что авторы тоже этого не понимают зачастую. И сами считают, что надо бы закрыть глаза на недостатки. А может, авторы ослепляются халявой и подсознательно не хотят искать недостатков. Не ко всем относится, конечно, но проблема бывает.
+
avatar
  • ploop
  • 09 марта 2017, 09:01
+2
Согласен, есть такое. Но и в обратную сторону работает — корявый товар, купленный за свои деньги, некоторые нахваливают, подсознательно оправдывая свои траты.

Так что 18 или не 18 не важно, всё зависит от автора.
+
avatar
  • cofein
  • 07 марта 2017, 22:21
0
То то я ситал и не понимал что оно и зачем. Но в конце понял )))
+
avatar
  • Gektor
  • 07 марта 2017, 22:49
+1
Ребзя, ктобросили курить перешли на электронку, здесь тоже достойные девайсы обозревають.
По П.18 В основном посты о том мол берите наши клирики и только наши!
Попробуйте этотиспаритель перемотать, ака вату сменить?
Обслуга наше всё.
Бобра ворс
+
avatar
  • t0xy
  • 08 марта 2017, 12:04
+3
штааа?
+
avatar
  • 4ov
  • 08 марта 2017, 06:54
-11
+
avatar
  • ggg
  • 08 марта 2017, 07:22
+3
Напризываются своими роспотребнадзорами, потом длинные пасты постят.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 марта 2017, 08:21
+3
ответственность за нарушение правил продажи электронных сигарет и за вовлечение несовершеннолетних в употребление табака
Как он ловко связал ЭС и употребление табака! И это
глава профильного комитета СФ
И это тоже на 5 баллов:
Кроме этого электронные сигареты пока не оценивались и не рекомендовались ни одним государственным медицинским учреждением для целей прекращения курения
Рекомендации ВОЗ? Не, не слышал.
А, ну это же не государственная организация. И ваще нам не указ :)
Ну-ну, подождем пока наши гос.мед.учреждения бросят пилить бабло на фуфломицинах и возьмутся оценивать ЭС.
+
avatar
  • ggg
  • 08 марта 2017, 08:33
0
Ну-ну, подождем пока наши гос.мед.учреждения бросят пилить бабло на фуфломицинах и возьмутся оценивать ЭС.
Пилить бабло табачных компаний выделенные на эти исследования, репортажи и статьи про доказанный бред вред тоже не менее увлекательно и интересно.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 марта 2017, 08:48
0
тоже не менее увлекательно и интересно.
Несомненно. Но масштабы не сопоставимы. У фуфломицинов на порядки больше, следовательно на порядки увлекательнее.
+
avatar
  • ploop
  • 08 марта 2017, 21:06
+2
Извините конечно, я человек сдержанный, и привык аргументировать свои комментарии. Так что прошу прощения, но сейчас у меня одно на языке: а не пошли бы вы в пень? Аргументировать не буду.
+
avatar
  • IEI
  • 07 марта 2017, 23:08
+1
Считаю обзор не полный, не хватает результатов с RBA Head, дабы исключить вариант с плохим испарителем.
+
avatar
  • Hazex
  • 07 марта 2017, 23:18
+1
Если бы ещё обслуга не стоила 65% от стоимости самого бака) Ещё и 3 штуки зачем-то. Думаю, что дело таки в родных испарителях и даже на койлах от тфв8 будет другой результат, но под рукой, к сожалению, таких нет.
www.fasttech.com/products/0/10013578/6878000-authentic-sense-blazer-200-replacement-rba-coil
+
avatar
  • IEI
  • 07 марта 2017, 23:28
0
Так от TFV8 головы подходят?

Одним очень интересным отличием от остальных не обслуживаемых атомазйеров стало возможность использования с Блейзером испарителей от SMOK TFV8.

www.healthcabin.net/v8-rba-head-028ohm-for-smok-tfv8-cloud-beast-tank-atomizer-p/11382.html

или с бонусами 360рублей gearbest.com/accessories/pp_469297.html?wid=21
+
avatar
  • Hazex
  • 07 марта 2017, 23:30
+1
А, точно. О смоковском RBA не подумал
+
avatar
  • gedem
  • 09 марта 2017, 08:50
0
Подумали? Забудьте. Они либо сразу брак из коробки, либо убиваются за месяц. Плавится изолятор, начинает откручиваться основание, которое стойки держит.
+
avatar
+1
«Минусы:
Бессмысленный девайс» — это надо было написать в превью обзора.
+
avatar
  • t0xy
  • 08 марта 2017, 12:06
0
блин, вот я новичок, читаю все эти обзоры баков и нифига не понимаю какой брать, посоветовали бы хоть что-нибудь
+
avatar
+1
Такой точно не стоит! Вам нужен простой односпиральник с сигаретной тягой ИМХО
Изучите тему
Ну а если вообще новичек-новичек, то начните с этой темы Что купить новичку
+
avatar
  • t0xy
  • 08 марта 2017, 12:21
0
благодарю, пошёл штудировать
+
avatar
  • uric
  • 08 марта 2017, 13:19
+1
Если не боитесь мотать спирали и сувать вату в них))), то порекомендую www.fasttech.com/p/4422400. Стаж курения 29 лет, на парУ 4,5 месяца. ни одной сигареты за оный период не выкурено. Но это если «для бросить курить» для навала и многопара надобно другое
+
avatar
  • t0xy
  • 08 марта 2017, 13:23
0
но это же клон, как он, нормально фурычит? «надобно другое», вопрос, что?)
+
avatar
  • uric
  • 08 марта 2017, 13:33
+2
Олично фурычит. Не текёт, удобная заправка, простая установка спиралей. А про «многопара» это не ко мне)))

компактность
+
avatar
  • Hazex
  • 08 марта 2017, 14:14
+1
Если надо много пара то RX 2/3, новый Predator 228, Fuchai 213 или практически любой другой мод с мощностью 100+. И к нему какой-нибудь RDTA.
+
avatar
  • t0xy
  • 08 марта 2017, 15:17
0
насчёт RTDA как раз и вопрос, потому что их больно много, а боксмод я себе уже купил китайскый поддельный по незнанке, хыхы, главное чтобы не разорвало во рту
+
avatar
  • Hazex
  • 08 марта 2017, 15:32
+1
Я пользуюсь этим и доволен — mySKU.me/blog/china-stores/49060.html.
Смело могу рекомендовать.
+
avatar
0
Подделку чего вы купили? Интересно, желательно с фото
+
avatar
  • t0xy
  • 08 марта 2017, 19:47
0
купил подделку evic vtc mini на фасстеке, честно говоря по незнанке, думал что там подделок нет, потом посмотрел обзоры, оказывается есть, но я его протестил, в принципе мне на первое время сойдёт, пофиг
фото лень делать, на нем короче наклеена большая наклейка ASSA
+
avatar
  • gedem
  • 10 марта 2017, 01:13
+1
Ну так фаст не обманул, ASSA это не джойтек. Фаст хорош не тем, что там клонов нет. Он хорош тем, что там не обманывают. Хочешь клона — бери клона, хочешь оригинал — бери оригинал.
+
avatar
  • gedem
  • 10 марта 2017, 01:20
0
Limitless Classic норм, но под его обдув надо мотать койл шириной примерно в этот обдув.

OBS Frost Wyrm должен себя хорошо показать, но слишком редко встречается, чтобы качественно себя показать.

Да что RDTA и RDTA, надо много пара — берите Limitless XL. Это такой бак, который сложно намотать под мощность ниже 100 Вт, туда влазит только жирный жир.

В теме вейпинга клоны — это нормальное явление. Клоны электроники это плохо, клоны аккумуляторов тоже, клоны жиж тоже. А атомайзеры и мехи — допустимо. Хотя бы потому что железка это железка, она тебя не отравит и в руках сама по себе не рванёт. Разумеется, клон — это великая китайская рулетка. Качество может быть от абсолютно неюзабельного до превосходящего оригинал (такое тоже бывает).