Опыт покупки часов Seiko 5 SRP665

  • Цена: US $155.00 (с доставкой Registered Airmail)

Решение о замене ветерана.
Решил подыскать замену своим старым часам, которые отсужили мне верой и правдой около 10 лет.
Выбор пал на Seiko 5 SRP665J1 с механизмом 4R36-04B0.
Механизм 4R36-04B0 имеет функцию ручного и автоматического подзавода.
Стекло к сожалению минеральное.
Мои старые часы, Seiko 5 SKZ209J1 потеряли приемлемый внешний вид. Минеральное стекло «Hardlex Crystal» за 10 лет эксплуатации все поцарапалось.
Часы перестали держать завод и точность.
По минеральному стеклу «Hardlex Crystal» могу сказать, что стойкости к царапинам у него никакой нет, царапается даже при небольшом контакте с более твердым предметом.


Царапины на минеральном стекле за 10 лет эксплуатации.


Характеристики Seiko 5 SRP665J1:

Сделаны в Японии
Корпус из нержавеющей стали
Синий нейлоновый ремешок
Автоматический подзавод
Механизм 4R36
24 Камня
Стекло Hardlex Crystal
Синий циферблат
Отображение даты и дня недели
Светящиеся маркеры
Герметичность часов до 100M

Диаметр корпуса: 44 мм
Толщина корпуса: 13 мм

Калибр Seiko 4R36 — 24 камня.
Допуски по точности заявленные производителем до +45 — 35 с\сутки



Ощущения от часов.

Часы отлично сидят на руке, то что циферблат большой совершенно не заметно.
Качество изготовления элементов корпуса на высоте.
Очень нравится тёмно-синий окрас циферблата.
Точность часов пока не проверил, только второй день на руке.
Синтетический ремешок планирую поменять на ремешок из нубука.


Упаковка.

Часы упакованы очень качественно.
Несколько слоев пупырчатой пленки и все это упаковано в красивый красный чехол.

Планирую купить +8 Добавить в избранное +6 +16
+
avatar
  • vldim
  • 12 марта 2017, 19:11
+3
пора админам реализовать автоматический cut
Например после 5-й строчки текста
+
avatar
  • syslik
  • 12 марта 2017, 19:13
0
Лучше до первого изображения.
+
avatar
  • OXOTA
  • 12 марта 2017, 19:16
+2
и спеллчекер прикрутить.
Кстати, сопротивление воды не в метрах, а в Омах.
+
avatar
  • syslik
  • 12 марта 2017, 19:18
+1
нее. спеллчекер весь аффтарский сленг порезать может. не интересно будет:)
+
avatar
  • Aragami
  • 18 марта 2017, 01:00
0
может в барах?
+
avatar
0
Гидродинамическое или электрическое?
+
avatar
  • Aragami
  • 21 марта 2017, 19:45
0
так тут гидродинамика, а не электричество
+
avatar
  • alex323
  • 12 марта 2017, 19:22
-1
За 155 баксов могли бы ремешок из натуральной кожи сделать.
+
avatar
  • l0lder
  • 12 марта 2017, 19:24
+2
Последний раз когда я увидел синие часы которые мне понравились — через час их заказал.Пойду, пожалуй, отсюда…
+
avatar
+24
Часы отличные.
Но вот как покупатель Вы не очень…
За пару дней после оплаты, вместо того, чтобы просто подождать, Вы магазину весь мозг вынесли своими письмами (с ерендовыми требованиями)
Вот из-за таких покупателей некоторые магазины перестают отправлять в нашу страну.
+
avatar
  • Abay
  • 12 марта 2017, 22:58
-6
+
avatar
  • rubanok
  • 12 марта 2017, 19:29
+17
Я бы, вообще, истеричкам запретил в тырнете закупаться. За две недели прилетела покупка, а он уже истерит. Ах, ну да:
Точность часов пока не проверил, только второй день на руке
И за аш ыбкы, типа:
под завод
по морде учебником! Можно, даже, учебником китайского.
+
avatar
-1
Вы почитайте скольких людей в инете кидают.
Может я конечно и поспешил их дергать, но год назад я уже ждал от них товар 2 месяца, а потом через PayPal с ними разбирался.
Были отговорки, что мы все отправили, ищите на своей почте. А трек номер не проходил даже на singpost.com.
Я месяц с ними отношения выяснял, хорошо что PayPal мою сторону принял.
Вы вот представьте ситуацию, вы оплачиваете товар, вам кидают какой-то номер, который нигде не бьется.
А через 2 месяца вы этого поставщика днем с огнем не сыщите, тем более если платили картой напрямую.
А если он еще и будет существовать, то не факт что он Вам деньги вернет.
У них разговор короткий, разбирайтесь с Почтой России. Вы с поставщиком судится будете, есть опыт судебных разбирательств за рубежом?
+
avatar
  • rubanok
  • 12 марта 2017, 20:34
+11
Вы почитайте скольких людей в инете кидают.
А вы почитайте скольких людей в реале и без инета кидают. Так что, это не аргумент. Если был печальный опыт с этим магазином, зачем опять испытывать судьбу, да еще и на такую сумму?
И да, мне показалось, что вы обзор забыли написать.
+
avatar
+1
Хотел предупредить других.
Часы дороже этих, я наверное у них покупать не решился бы.
150 USD сумма не очень большая, решил рискнуть еще раз, тем более что в прошлый раз я все-таки с них деньги выбил.
+
avatar
  • rubanok
  • 12 марта 2017, 20:52
+3
Собственно, какой риск? Трек не трекается — ПейПал деньги возвращает.
+
avatar
  • Shmoky
  • 12 марта 2017, 22:12
+10
150 USD сумма не очень большая,
— прааавда?? Вы Бентли заправляли уже сегодня?
+
avatar
  • Newbie
  • 18 марта 2017, 10:50
0
«купил бентли, машина хорошая… но бенза много жрет, буду на газ переводить...»
+
avatar
  • Multik
  • 18 марта 2017, 12:19
0
зачем опять испытывать судьбу, да еще и на такую сумму?
ещё и с таким убогим ремешком))
+
avatar
  • Shmoky
  • 12 марта 2017, 22:11
+1
Вы вот представьте ситуацию, вы оплачиваете товар, вам кидают какой-то номер, который нигде не бьется.
— трек так то никогда сразу не бьется. Минимум 3-4 дня, пока отправят и в базы забьют. Зачем истерить?
А через 2 месяца вы этого поставщика днем с огнем не сыщите
— этому сайту лет много так то. Да и Вы — второй раз там же зачем то заказали :)). ЗАЧЕМ? Если они плохие?
тем более если платили картой напрямую.
— чет Вы привираете. Выше скрин как Вы палкой платили.
Вы с поставщиком судится будете, есть опыт судебных разбирательств за рубежом?
— я пойду в ближайший салон часов, выберу вживую или из каталога, и куплю. Причем кварц. Зачем мне механика и проблемы с заводом?
+
avatar
  • nedobog
  • 17 марта 2017, 11:39
0
в обзоре мало фото, нет фото на руке, да и утопили бы для приличия :)
+
avatar
  • bvb73
  • 12 марта 2017, 19:40
0
О моя любимая марка часов, особенно нравится их самозаводная механика — черные Монстры и Пятерочка в наличии)))
+
avatar
  • mVlad77
  • 12 марта 2017, 19:44
+2
Жесть конечно, самое главное (ну, после внешнего вида) в часах с моей точки зрения — точность, но автор почему-то этот параметр проигнорировал.
Я вон DOM купил за $50, уже 3 года, уходят на несколько секунд в квартал (!). Максимум 6 месяцев не трогал перевод даты (там 31 день в любом месяце) что бы точность оценить. Меня полностью устроила. Часы вот такие
aliexpress.com/item/Watches-men-luxury-brand-Top-lovers-Watch-DOM-quartz-men-wristwatches-women-watches-fashion-relogio-feminino/32666507134.html
комментарий скрыт

+
avatar
0
Согласен на все 100%.
+
avatar
  • mVlad77
  • 12 марта 2017, 20:44
-3
Если сравнить вот это Ваше фото

и мои после почти трех лет ежедневной носки, то я бы поспорил, где Часы, а где Х. И как с таким битым не стыдно на людях ходить :)

+
avatar
+3
Часам 10 лет и эксплуатирую небрежно.
+
avatar
  • st_gera
  • 12 марта 2017, 21:44
+13
а мне бы в этих китайских было стыдно ходить
+
avatar
  • Shmoky
  • 12 марта 2017, 22:13
+5
а мне бы в этих китайских было стыдно ходить
— бывает. Нормальным людям надо время смотреть. Ну а Вам — себя показать :), Бывает :)). Проходит с возрастом.
+
avatar
  • st_gera
  • 12 марта 2017, 22:21
+7
смотрите время на телефоне, в чем проблема?
а нормальные люди хотят нормальных часов, которые не только показывают время, но и радуют каждый день своим внешним видом и технической эстетикой.
увы, китайский кварцевый чипшит цыгаского вида к ним не относится. даже если он с сапфиром.
+
avatar
  • Shmoky
  • 12 марта 2017, 22:38
+5
смотрите время на телефоне, в чем проблема?
— мне хватает Ситизенов, спасибо.
а нормальные люди хотят нормальных часов,
— хотеть не вредно. Тока вот еще есть семья, и иные расходы. Не?
+
avatar
  • st_gera
  • 12 марта 2017, 22:51
+1
а мне не хватает ситизенов, хотя на данный момент они в моей скромной коллекции самые технологичные — радиосинхра, экодрайв, вечник, будильник, мировое время, хронограф, сапфир и 200м водозащиты.

да и надо себя баловать хорошими вещами, а не ширпотребом всяким ;)
+
avatar
+4
Мне, например, удобно смотреть время на часах чем на телефоне.
+
avatar
  • nedobog
  • 17 марта 2017, 11:43
0
согласен, сейчас часы это уже больше аксессуар, чем нужная вещь — сам покупал китаеговно по 10-15, и когда на очередных облезла краска и выпала кнопка, купил timex от которых радуется глаз и не только мой + ничего не облезло и не стерлось за 3-4 года как их ношу каждый день, не считая поцарапанного стекла. Может эти DOM действительно хороши по качеству, но дизайн у них базарный…
+
avatar
0
Нормальные люди уважают себя и какашку на руку не одевают
+
avatar
+2
сейко это классика и время налагает на состояние часов определенный шарм. 5-ка, это по-сути легендарная модель и ее не зазорно носить
А вот покупка безызвестных китайцев просто лишена смысла.
Часы это это аксессуар, которым, сравнительно быстро можно произвести правильное впечатление на правильных людей
+
avatar
  • Shmoky
  • 12 марта 2017, 22:40
+4
Часы это это аксессуар, которым, сравнительно быстро можно произвести правильное впечатление на правильных людей
— пальчики не забудьте веером сделать. ОК :))?
+
avatar
  • st_gera
  • 12 марта 2017, 22:53
-5
+
avatar
+7
о, да!!! но, гораздо лучше часов уважение к себе демонстрирует аааавтомобиль!!!
у вас феррари? или ламбо? быть может фаэтон, уж про роллс я не говорю… так о каком уважении к себе может быть речь?
+
avatar
  • st_gera
  • 12 марта 2017, 23:24
+5
не путайте слова «хороший» и «пафосный»
+
avatar
+2
в современном мире оголтелого масс-маркета уже сложно говорить о том, что же хорошо в мире часов.
у кого-то в омеге криво пропечатан циферблат — стрелки на риски попадают частично. у кого-то (никогда не перестану приводить этот пример), в частности у камрада Casioman'a, с метровой высоты защищённые Casio упали и разбился дисплей… а лично у моего друга обломилась лапка-контакт на подсветке Casio 810BD…

имхо, не применим критерий хорошие или плохие часы, если они корректно выполняют свою функцию — правильно показывают время. всё остальное — дело вкуса (нравится/не нравится), кошелька и понтов (пафоса)…
+
avatar
0
я как-то без этих жестов обхожусь )
Не собираюсь спорить, но просто поверьте, это работает
+
avatar
-2
Стыдно сравнивать Seiko c Dom (дом??7)…
+
avatar
  • mVlad77
  • 17 марта 2017, 18:03
0
Ходят довольно точно. Выглядят супер. Ваши понты оставьте для дам :)
+
avatar
  • AlVM
  • 12 марта 2017, 20:56
+2
Мужские часы со стразами?! Фу, какая пошлость! С описания — поржал, новый материал корпуса — вольфрамовая сталь ;-). Качество цветных покрытий вызывает сомнения, через неделю оно облезет или целых две продержится?! Какой механизм — неизвестно, точность не указана. В общем ММГ часов.
+
avatar
  • mVlad77
  • 12 марта 2017, 21:03
0
Выше фото после после 2л10мес ежедневной носки :). Ничего не отвалилось, ни поцарапалось. Как только что с магазина. Почему это покрытие не царапается — потому, что это не покрытие, это цельный обработанный кусок металла. И он реально не царапается. Роликов в инете полно.
+
avatar
+2
Зато эта вольфрамовая сталь лопается хорошо при падении Падение с высоты примерно метр на кафельный пол, корпус лопнул в двух местах. Справедливости ради скажу, что часы ходят до сих пор( хоть и лежат в коробке ) и точность в принципе нормальная ± 10-15 секунд в месяц.
+
avatar
  • AlVM
  • 12 марта 2017, 22:31
0
Из чего это сделано на самом деле?! Уж не силумин ли это?! Или циркониевая керамика?!
Ну нафиг такие эксперименты, ещё и алергенная небось…
Титан наше все! Ну на крайняк хорошая нержавка, типа 316L (Ti).
+
avatar
+1
Не, не силумин. Они тяжелые ,180 грамм. DOM, модель W-624.
+
avatar
  • Megapey
  • 13 марта 2017, 09:09
0
корпус из карбида вольфрама можно новый заказать; их выпускают всего несколько разных моделей, можно на глазок подобрать такой же.
где-то на Муське были ссылки
+
avatar
0
Я бы с радостью поменял, но как найти. Даже производителям писал, молчат.
+
avatar
  • nedobog
  • 17 марта 2017, 11:48
0
часы прикольные, но дизайны их отпугивают, скопировали бы дизайн у сейки/таймекс/касио то взял бы за 50 баксов, внешний вид этого хитрого металла очень красивый и то, что не царапается это несомненный +
+
avatar
0
Вот скопированно с CASIO EDIFICE EF-132D-1A7Стоят примерно 45-50 долларов.
+
avatar
  • AlVM
  • 12 марта 2017, 22:41
-2
А как объяснить, что они бывают разных цветов?! Они используют разные металлы? Любой материал можно поцарапать! Включая сапфировое стекло. Скажу более, большинство сталей можно поцарапать обычным песком (кварц).
Также играет роль стиль ношения, если каждый день ходить в часах в офис — это один расклад, а если работать «в поле» или на производстве — то все совершенно по другому.
+
avatar
+1
описание некорректно. это вольфрамовая керамика, не сталь. очень твёрдая, плохо обрабатывается механически, зато прекрасно колется от удара. с сапфировым стеклом — эталон нецарапучести. зато от удара об косяк вполне можно получить сломанное звено браслета или расколотое стекло.
+
avatar
  • AlVM
  • 13 марта 2017, 07:27
0
Ну да, твердость всегда прямо пропорциональна хрупкости. ИМХО, лучше получить коцку на браслете влепившись рукой в косяк, чем похерить браслет или корпус.
+
avatar
  • ventura
  • 12 марта 2017, 21:24
+3
В плане точности с вашими DOM сравнивать не стоит — Seiko проиграет, как механика против кварца (разве что кварц попадется особенно паршивый). Кстати, не понимаю, нафига вообще механика в таких часах, дизайн которых вроде бы подразумевает их активное использование. Как по мне, хороший кварц точнее, надёжнее и практичнее. А механику оставить под деловой костюм «для статуса и для души».
+
avatar
  • AlVM
  • 12 марта 2017, 20:48
+5
Часы — хорошие. Обзор какой-то странный и неполный. Не трекаются две недели?! Сразу диспут в палку и пусть продавец доказывает что он не верблюд и колючки не жрал! Если был печальный опыт, зачем заказывать в этом месте снова?! Желаете уподобиться тем самым мышкам?! Что мало в инете площадок торгующих часами этой марки?!
Претензии по существу: где замер точности?! Если бы был кварц, тогда ещё понятно, их от двух недель до года надо тестировать, тест механики занимает сутки… Если ли стоп секунда? Какую функцию несёт безель с разметкой компаса? И где, черт возьми, фотки на руке?!
+
avatar
-3
В этом магазине подкупило то, что они Сделаны в Японии.
Эта модель производится на заводе в Сингапуре и Японии, насколько я понял.
В других магазинах в основном Сингапурского производства.

Обзор у меня первый, допишу понемногу.
+
avatar
  • Shmoky
  • 12 марта 2017, 22:14
+1
В этом магазине подкупило то, что они Сделаны в Японии.
— а что не так с другими?
+
avatar
  • st_gera
  • 12 марта 2017, 22:24
-1
а другие не сделаны в японии и не имеют такой педантичности сборки — в этом основное отличие.
+
avatar
  • Shmoky
  • 12 марта 2017, 22:39
+4
а другие не сделаны в японии и не имеют такой педантичности сборки — в этом основное отличие.
— и чо? Ходят хуже? Или роботы другие? А… понял… понтыыыы :)).
+
avatar
0
За одни и те же деньги, что лучше сборка Япония или Сингапур?
+
avatar
  • AlVM
  • 12 марта 2017, 22:42
+2
Для сейко — без разницы.
+
avatar
0

Сборка Сингапур слева и Япония справа.
+
avatar
+17
Даты разные.
+
avatar
  • Rent
  • 12 марта 2017, 23:09
+2
И дни недели…
+
avatar
  • rubanok
  • 12 марта 2017, 23:11
+5
Правые на столе лежат.
+
avatar
+14
И японскии пояпонистее будут.
+
avatar
+2
Фото не позволяют понять, в чем преимущество «японской сборки».
+
avatar
  • st_gera
  • 12 марта 2017, 22:55
+2
почитайте профильные ресурсы типа воч.ру — там все разжевано.
и никаких понтов.
+
avatar
+1
Причем здесь понты? Ну нравятся человеку китайские часы, что в этом такого неестественного?
+
avatar
  • st_gera
  • 12 марта 2017, 23:14
+2
да ему непонятно что нравится, то китайские, то ситизенов хватает.
я к тому что неплохо бы отличать JDM версии от версий для других рынков.
ведь ни для кого не секрет, что японцы для себя делают сами, а для всех остальных делают в китае, вьетнаме, сингапуре и т.д.
и это неспроста.
+
avatar
+2
Я думаю, что такие фирмы следят за качеством на всех своих заводах. Испортить имидж очень дорого может обойтись.
+
avatar
  • st_gera
  • 12 марта 2017, 23:41
0
следят, но для себя всегда делают лучше и не отдают это дело в другие страны.
и не только часы.
+
avatar
  • st_gera
  • 12 марта 2017, 21:50
+2
а я бы еще старым ребилд сделал.
стекло бы махнул и вставку безеля, ну и репассаж механизму — будут как новые. тем более это классика сейко, за хорошие экземпляры люди на ебэй отдают денег поболее стоимости ваших новых ;)
+
avatar
0
«Допуски по точности заявленные производителем до +45 — 35 с\сутки»

Может всё же /месяц?
+
avatar
  • Shmoky
  • 12 марта 2017, 22:15
+3
Допуски по точности заявленные производителем до +45 — 35 с\сутки»

Может всё же /месяц?
— это механика :). Они неточные.
+
avatar
  • st_gera
  • 12 марта 2017, 22:26
+1
нет. у любой механики именно /сутки.
+
avatar
  • AlVM
  • 12 марта 2017, 22:45
0
Не путайте с плохим кварцем…
У хорошего кварца типичные допуски 15 секунд в месяц. У очень хорошего кварца 5 секунд в год.
А у механики… Зато секундная стрелка стрелка ходит как живая :-D…
+
avatar
0
Это же только допуски, ходят они конечно точнее.
Я отставаний/спешки не замечал.
+
avatar
0
Поздравляю, классные часы!
Я как-то давно другу дарил такие на ДР — правда они у него упали на плитку неудачно и он забил их чинить: (
механика все-таки )

в планах — я как-нибудь созрею и куплю Grand Seiko )
+
avatar
0
Жалко, что минералка, а не сапфир.
Но и цена приемлемая, лет через пять поменяю, когда поцарапаются, на что-нибудь новое.
Мечтаю о Omega, но очень дорого сейчас стало, не стоит того.
+
avatar
  • AlVM
  • 12 марта 2017, 22:48
0
Лучше возьми хороший японский кварц с сапфиром и зарядкой от солнца. За те-же $150 — можно взять даже в титане.
+
avatar
+1
Понравились Seiko Premier Kinetic Direct Drive SRX008, но не знаю что за зверь Kinetic.
+
avatar
  • AlVM
  • 12 марта 2017, 23:09
+1
Аналог автоподзавода, но в кварцевом варианте. Не самый лучший вариант, т.к. чтобы они зарядились рукой махать придется дооолго… Гораздо дольше чем на механических автоматах. Лучше брать соляр или экодрайв от ситизен. Положил на окно и акум сам зарядился.
+
avatar
  • AlVM
  • 13 марта 2017, 07:41
+2
В том-же стиле, но с зарядкой от света, с сапфиром и вкусностями, вроде вечного календаря, будильника, хронографа, второго часового пояса и живой секундной стрелки:

www.dutyfreeislandshop.com/citizen-bl5542-07e-eco-drive-sapphire-perpetual-calendar-chronograph-watch
+
avatar
0
Почему этой модели нет на офф сайте?
+
avatar
  • AlVM
  • 13 марта 2017, 17:29
+1
Потому-что эта модель для Японского и азиатских рынков.
+
avatar
0
Мечтать не вредно, вредно не мечтать )
Омега симпатичная, но на мой взгляд классические модели несколько простоваты (но доступны), серия про бонда вообще мимо, а часы с усложнениями уже играют в лиге, где много других вариантов.
+
avatar
  • evg700
  • 13 марта 2017, 02:16
0
Вот сейка красивенькая синяя кварцевая, кому надо. Snd 255
+
avatar
  • AlVM
  • 13 марта 2017, 07:35
0
Да ну, циферблат сильно перегружен, безель будет царапаться.
+
avatar
  • Megapey
  • 13 марта 2017, 09:12
0
надо носить с собой медицинский пластырь и заклеивать царапины, чтобы кровь не заливала рукава сорочки.
+
avatar
  • AlVM
  • 13 марта 2017, 09:25
0
В смысле на черном безеле царапины будут очень хорошо видны. А это всего-лишь ПВД покрытие, стойкость к царапинам у него не высокая.
+
avatar
+1
Если сделано качественно, то ни безель, ни браслет не будут царапаться. У меня даже китайские часы не царапались. Были такие и Фото взял из других магазинов. Где покупал, тех магазинов уже нет.
+
avatar
  • maxop
  • 13 марта 2017, 17:15
0
У меня такие же, но черные (модель SND253P1). Около двух лет, на стекле не единой царапины, а вот безелем хорошо приложился к чему то металлическому, но заметно не сильно. Безель немного выпирает над стеклом, краска крепкая, но конечно наиболее уязвимая к царапинам. А цифер читается хорошо.
+
avatar
  • X3Shim
  • 17 марта 2017, 19:14
0
У меня похожие сейко спортура с черным безедем, год носки (я не аккуратист), ни одной царапины не видно на безеле, как и на стекле сапфировом. Вот сейчас посмотрел, безель идеале, сам корпус в мелких царапках.
+
avatar
  • Eeyore
  • 13 марта 2017, 04:36
0
Интересно, что это за модель такая, что Гугл не выдает ссылок ни на один солидный европейский или американский магазин.
+
avatar
0
Для японского рынка видимо.
+
avatar
+2
Моделька простенькая и астетичная никакой циганщины, в тоже время довольно привлекательная. Мне нравится. Точного хода.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 марта 2017, 09:37
+5
Обзор появился снова и стал еще хуже
Инфо о магазине убрали
Замерка точности и фото на руке не появились
+
avatar
+5
я думал только у меня дежавю)
+
avatar
  • fanlp37
  • 17 марта 2017, 10:18
+3
Я подумал что у меня глюки под конец недели
+
avatar
0
А что случилось, почему обзор и комментарии снова появились?
+
avatar
  • st_gera
  • 17 марта 2017, 10:00
0
да, я тоже рассчитывал прочитать что-то новое, но увы…
+
avatar
  • Arm100
  • 17 марта 2017, 10:30
+2
Еще раз похвастаюсь своей покупкой CITIZEN JY8035-04E :-)



Реально крутые часики, доволен как сЛоН :-)
+
avatar
  • st_gera
  • 17 марта 2017, 10:46
+6
крутые, но абсолютно нечитаемые.
+
avatar
+2
Вещь, конечно, красивая и солидная. Но неужели все эти функции Вам нужны? По мне, так слишком уж перегружен циферблат.
+
avatar
  • oan
  • 17 марта 2017, 11:14
+2
Часы хорошие, видно сразу, но почему-то анекдот вспомнился:

Стюардесса в салоне нового лайнера объявляет о то, что находится в самолете:
— На первой палубе — багаж, на второй — бар, на третьей — поле для гольфа, на четвертой бассейн.
И добавляет:
— А теперь, господа, пристегнитесь. Сейчас со всей этой фигней мы попробуем взлететь.
+
avatar
  • Arm100
  • 17 марта 2017, 11:42
0
Очень хорошая функция есть у этих часов, за это и купил этот модель, радиосинхронизация и автоматическая установка точного времени и даты.
Хотя правда, ни разу перевод галлонов в литры по калесику не производил :-)
Фактически, часы показывают время в твоем регионе и в любом другом регионе. Выбираешь сам любой регион. Удобно всегда посмотреть время в Ереване и в Москве (Китае, США, Японии).
Но и функция Eco-Drive конечно не нова, но удобная шТука :-)
+
avatar
  • nedobog
  • 17 марта 2017, 11:51
+2
не отвечайте скептическим завистникам :), часы огонь — сам на ситизен облизываюсь, да цена отпугивает
+
avatar
  • Arm100
  • 17 марта 2017, 13:12
+1
С учетом отправки мне обошлись 350 вражеских. Думаю, можно раз в… лет нарадовать себя :-)
+
avatar
+1
А как по ним время узнать?
+
avatar
  • Arm100
  • 18 марта 2017, 09:11
0
Все очень просто — глазами!!! Смотришь и узнаешь время :-)
+
avatar
0
Пилите обзор) Сам на них смотрел) Но цена кусается
+
avatar
0
Супер!
У меня такие же, только хром, на браслете.
Большие, смотрятся ну очень брутально. Ходят точно, батарейки не нужно менять…
Трудностей с определением времени в плане надуманной некоторыми коментаторами «нечитаемости» не испытываю. Хоть ношу очки и со зрением не все в порядке, мне достаточно просто бросить взгляд.
Это часы не для тех, кто смотрит время на телефоне, телевизоре, тестере, микроволновке, стиралке и прочей лабуде! :)
+
avatar
  • oan
  • 17 марта 2017, 11:13
0
del
+
avatar
  • bsn
  • 17 марта 2017, 11:43
0
Пытаюсь найти среди японцев часы со следующими характеристиками: 38 мм, кварц, сапфировое стекло, стрелки, с усложнениями — дата, дополнительный 24 часовой циферблат, дни недели, месяц. Единственное, что нашлось это www.dutyfreeislandshop.com/ru/citizen-ap1050-56a-eco-drive-moon-phase-japan-sapphire-gents-watch/ но основные стрелки нормально так перекрывают дополнительную индикацию. Да и дату бы хотелось в виде окошка, а не большим циферблатом с 4 стрелкой
+
avatar
  • piliks
  • 17 марта 2017, 23:57
0
ebay.com/itm/351975444172 -эти покрупней. ebay.com/itm/151635602154 — но не сапфир…
+
avatar
  • bsn
  • 18 марта 2017, 01:58
0
В обеих моделях нет индикации месяца. Часто в стрелочных часах либо 24 часовая индикация, либо указание месяца, а оба сразу редко или дорогие
+
avatar
  • snows93
  • 17 марта 2017, 13:07
-6
+
avatar
  • AWALLON
  • 17 марта 2017, 14:29
+1
А я считаю, что дорогие часы для мужика это правильная тема. Хотя сам себе могу позволить только такие.
А еще они по моему мнению должны быть механическими. Ну вот такая у меня была блажь)

+
avatar
0
Согласен с Вами на все 100%
+
avatar
  • Gealt77
  • 17 марта 2017, 15:40
+3
По минеральному стеклу «Hardlex Crystal» могу сказать, что стойкости к царапинам у него никакой нет, царапается даже при небольшом контакте с более твердым предметом.
Справедливости ради скажу, что любой предмет царапается при контакте с более твердым предметом.
+
avatar
+1
По моему старые сейки намного лучше смотрятся. Я бы точно носил заменив стекло и и полирнув конечно.
Часы давно стали аксессуаром, предметом для понтов и разговоров.
Лично мне у многих марок больше импонируют модели 80-90 гг, чем их современные приемники.
+
avatar
  • X3Shim
  • 17 марта 2017, 22:05
+2
посмотрите на Seiko recraft серию, не дорого и вид вполне.
+
avatar
0
Хотелось побольше в диаметре. Было 42мм, стало 44мм. На руке очень заметно.
+
avatar
  • X3Shim
  • 17 марта 2017, 19:15
+4
Не могу не прокомментировать:

>> По минеральному стеклу «Hardlex Crystal» могу сказать, что стойкости к царапинам у него никакой нет, царапается даже при небольшом контакте с более твердым предметом.

Сапфир так же легко царапается «при небольшом контакте с более твердым предметом». Только предметов которые более твердые по сравнению с сапфиром на много меньше в нашем окружении :)
+
avatar
0
Могу сказать как царапалось мое стекло. Пару раз сильно прикладывался рукой об стену проходя мимо. Было летом был в поло, соответственно часами по стене. Вот и результат. С минералкой нужно очень аккуратно. Либо клеить что-то на стекло.
Но на самом деле, можно раз в5-10 лет часы менять, если берешь не дорогие :-))
+
avatar
  • dasmode
  • 18 марта 2017, 12:06
0
От оценок воздержусь. Часы хорошие, а обзор ни о чем. Ни фото на руке, ни измерений точности.
+
avatar
0
Обзор первый, поэтому согласен.
Фото на руке здесь: