Зарегистрироваться

EDC фонарик Lumintop SD26 на 26650 аккумуляторе

  • Цена: $59.90 (минус $24.91 если заказывать в приложении)

Еще одна люминтоповская новинка. И если недавно обозренная модель «EDC25» меня не особо впечатлила, то эта же, при аналогичной цене, гораздо интереснее.

В общем, считаю что Люминтоп удалось сделать неплохой компактный EDC фонарик на 26650 аккуме. Пожалуй добавлю даже «наконец-то».

Кому интересно, прошу под кат.


Я уже сталкивался с продукцией Lumintop, и если например Torpedo и YIP365 произвели на меня хорошее впечатление, то EDC25 и TD15S не очень-то и порадовали. В общем, все у кролика как-то неоднородно.

К счастью SD26 показал себя определенно (сначала написал «исключительно», но это перебор) с хорошей стороны. Вообще фонариков на 26650 не так уж и много. В прошлом году был какой-то бум на выпуск весьма ярких моделей, Lumintop отошли от тренда и ограничили яркость типичной сейчас 1000 люмен. С учетом габаритов — разумный выбор. Зато цена вполовину меньше чем у упомянутых выше моделей.



УПАКОВКА И ВНЕШНИЙ ВИД.



Никаких нововведений. Плотная картонная коробка с логотипом, сзади наклеена спецификация.



Внутри в поролоне: сам фонарик, чехол, темляк, кабель, мануал, уплотнительные кольца, запасная кнопка. Аккум идет в комплекте только к обзорным образцам, так фонарик продается без него. Я рекомендую замечательные по цене и качеству банки от Liitokala, которые стоят баксов по 6 за штуку.





Все это выглядит достаточно прилично чтобы послужить подарком. Но вот в плане продаж какая стилистика упаковки может выйти люминтопу боком, на полке эта коробка «продавать себя» не будет. Те же олайт-найткор-кларус-феникс делают яркие и бросающееся в глаза упаковки. С другой стороны, при транспортировке они замечательно мнуться, чего нельзя сказать о люминтоповских, на которых едва ли не прыгать можно.

Итак, размеры SD26 неожиданно для 26650 фонарика мелкие, всего 123мм длины и 38\32мм диаметр (голова\туловище).

Тот же Utorch выглядит гораздо внушительнее.

У SD26 аккуратный внешний вид. Такой добротный, крепко сбитый фонарик.


Анодирование матовое, накатка в виде разделенных на мелкие квадратики ромбиков.


Фонарик разбирается на три части.



Пружины с обеих сторон.



Резьба прямоугольная, смазки стоит добавить. Не то чтобы совсем сухо, но вся смазка сосредоточена на ближней к уплотнительным кольцам частям, как будто ее туда выдавило при закручивании.



На хвост нанесены логотип и название модели



Безель с неглубокими широкими и несколько острыми «зубами». Под ним гладкий рефлектор.





По противоположным сторонам головы разнесены плотно разъем зарядки и кнопка. Первый весьма плотно закрывается заглушкой. Кнопка имеет функцию зеленого индикатор заряда.





Ток зарядки нормальный, 2А. Сподобились хоть тут, а то пришлось бы ждать часов 6 чтобы зарядить.


Ребра охлаждения небольшие. Но для постоянной яркости в без малого 700 люмен их должно хватить, ведь и фонарик габаритнее своих 18650 собратьев.


Итак, к внешнему виду и сборке претензий нет (но, стоит учесть и то что внутрь пробраться не удалось).

УПРАВЛЕНИЕ



Тут все просто.

Долгое нажатие выкл\вкл.
Короткие переключают яркость.
Память режимов есть.

Но мне не очень понравилась активация стробососа. В этот режим можно войти только из выкл, по долгому (3 сек)нажатию. Переключение внутри этого режима по короткому щелчку, выход по 2сек нажатию кнопки.

Т.е вариант включить строб во время использования фонарика отметается, нужно потратить секунды полторы на выключение, потом еще 3 секунды на включение строба. Думаю что в какой-то ситуации это будет неудобно и стоило бы сделать традиционное, по 2х\3х быстрому нажатию.

В общем-то это не такая и проблема, так как это подножно-походный EDC фонарик, то реальной нужды в стробе там нет.

Еще было бы неплохо сделать и блокировку кнопкой, но и сейчас можно в общем-то обойтись просто легким отворотом головы\хвоста.

ФОНАРИК В РАБОТЕ



У SD26 обычный cold white свет, с видимым хотспотом. Тем не менее, боковая засветка тоже достаточно широкая.


Тут, к слову, есть крестообразный артефакт. И еще объектив не смог передать своеобразный рисунок хотспота, на вид это 100% плашка для нарезания резьбы. Функциональных недостатков это все не несет, так как «плашка» видна только на расстоянии едва ли не ладони, а «крест» расплывается на расстоянии метра в полтора.

Посмотрите еще раз, тут четко видны 4 углубления вкруг диода. Они-то похоже что и формируют этот «крест». При этом видны они только под определенным углом, так-то рефлектор на вид совершенно гладкий.

Токи на хвостовом контакте такие: 0.04-0.078-0.286-1.19-1.69А (2.02A, перемерял турбо)

Подборка режимов хорошая. В этом плане фонарик будет удобен для «под ноги
посветить» и для " а кто это там между могилками ковыляет?"

Видимого ШИМ-мерцания не выявил ни в одном режиме.

где-то 7м до двери
sdkorodir.gif

метров 15 до края огорода
sd26dvor.gif

175м до стены.
sd25stena.gif

Стабилизация неплохая. С учетом емкой батареи, продолжительность работы весьма и весьма радующая.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ



Фонарик мне понравился. У него нет каких-то там особых фишек типа безумной яркости или дальнобойности лазерного луча. Нет, это простой EDC фонарик. И вроде бы таких EDCшек на рынке немало. Но мне что-то не приходят в голову какие есть сейчас в продаже настолько же компактные фонарики на 26650, с 2А зарядкой и хорошей подборкой режимов за 50 баксов. Какие-то отдельные качества из этого перечня есть у других фонариков. Да тот же UT02 обладает ими всеми — кроме компактности. Если видите каких конкурентов с полным набором этих качеств — пишите. Я пока их не вижу.

Единственное что мне в нем не очень понравилось это реализация запуска стробососа, но и это, на мой взгляд, не критично.

Понятное дело что даже при таком раскладе 50 баксов — цена немалая, на которую можно купить с пяток тех же конвоев. Но это уже дело другое, моя задача — дать рассказать про фонарик. И в плане цены стоит рассматривать его относительно конкурентов. А покупать или нет — дело читателя.

В общем, фонарик получился неплохой. Я бы сменил рефлектор на текстурированный, немного допилил управление. Но и в том виде как он есть сейчас, SD26 представляется мне достойным 26650 фонариком.

Хочу напомнить что +\- вы оцениваете обзор. Для обсуждения цены\качества\полезности товара отлично подойдут комменты.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
+
avatar
+2
EDC на 26650? Не слишком «мелкий»
+
avatar
  • FiL_In
  • 16 февраля 2017, 16:07
0
Зачем такой запас емкости на едц? Вдруг на неделю в подземелье попадешь?
+
avatar
  • Alexoff
  • 16 февраля 2017, 16:10
+3
Еще бы нормальные брендовые 26650 по адекватной цене найти к нему. Но нет таких в природе.
+
avatar
  • fatjoe
  • 16 февраля 2017, 16:18
0
почему нет?
лиитокала, шикарная банка
что страннно, 1 штука выходит дешевле чем две, всего 5.84 бакса.
+
avatar
  • Alexoff
  • 16 февраля 2017, 16:35
0
В каком то обзоре мне уже рекомендовали эти литокалы, даже графики разряда показывали. Купил 3 штуки для шуруповерта. Один акк собрал на литокалах, второй на 18650 Lg hg2. В полевых условиях разницы не заметил.
+
avatar
  • viento
  • 16 февраля 2017, 18:52
0
Да как бы мало 5ач для такого объёма. В руке или кармане удобней лежит плоский корпус под две 18650 типа найткор ес4, а ёмкости там может быть 2*3.6ач. Объём банки 26650 как раз вдвое больше 18650, так что по идее можно в 26650 уместить 7ач ёмкости
+
avatar
  • bel4o
  • 16 февраля 2017, 19:16
0
В комплекте есть батарея или нет? Я так и не понял с описания и с фото на Али.В списке комплектации я не вижу ее.

У вас то у она есть, а там то — за деньги фонарь в обычном режиме покупать. И если еще батарею отдельно покупать, то нужно отдельно подумать на тему правильности такого выбора.
+
avatar
0
Keeppower 26650 чем плох?
+
avatar
  • fatjoe
  • 16 февраля 2017, 16:29
0
кипавер тоже хороши, не спорю
но ценник-то у них какой? у меня 4 лиитокалы — и по току тянут и по емкости соотвествуют. при такой цене — просто подарок.
+
avatar
  • SERG27
  • 16 февраля 2017, 16:25
0
а рыбки?
+
avatar
  • mzr910
  • 16 февраля 2017, 16:10
+7
вид хороший, баксов 20 бы дал
+
avatar
  • graykite
  • 16 февраля 2017, 16:14
0
Не хватает для наглядности размеров фото с линейкой или со спичечным коробком/зажигалкой.
+
avatar
  • fatjoe
  • 16 февраля 2017, 16:24
0
линейки не нашел, второго нема так как не курю
но вот стандартного размера визитка нашлась. думаю тоже наглядно
+
avatar
0
Фонарик типа EDC есть, а огня нет, как так, вдруг придётся костёр разводить?) Сам не курю, но зажигалку имею.
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 февраля 2017, 11:52
0
для этого есть 10клюмен фонарик, он подожгет.
+
avatar
  • Edger
  • 16 февраля 2017, 16:18
+1
Джо, фото фонарика в руках, плиз…
Фонарик интересный, за обзор +
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 февраля 2017, 16:19
+3
Долгое нажатие выкл\вкл.
До свидания, Люминтоп, до свидания…
В общем, фонарик получился неплохой.
Проходной.
Я бы сменил рефлектор на текстурированный, немного допилил управление.
А я посоветовал бы им пинком под жопу выгнать идеолога, придумывающего такие фонари с таким управлением и нанять кого-то другого.
+
avatar
  • fatjoe
  • 16 февраля 2017, 16:25
+2
ну это вопрос пристрастия
мне включение по долгому нажатию вполне по душе.

а насчет дать пинка соглашусь. какие-то непонятные эксперименты их в могилу сведут. нельзя на одних червяках выезжать.
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 февраля 2017, 16:32
0
какие-то непонятные эксперименты их в могилу сведут. нельзя на одних червяках выезжать.
Во-во, такие же мысли.
+
avatar
  • SERG27
  • 16 февраля 2017, 16:27
0
До свидания, Люминтоп, до свидания
аминь. прозрение пришло. :)
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 февраля 2017, 16:34
+3
прозрение пришло.
Давай, колись, прозрение чего там к тебе пришло?
+
avatar
  • SERG27
  • 16 февраля 2017, 17:11
0
Давай, колись, прозрение чего там к тебе пришло?
да у меня то изначально. :))
+
avatar
  • zerg1
  • 16 февраля 2017, 16:56
+1
Зато от статики с таким управлением точно не включится. Да и вообще, когда у мощного фонарика есть память режимов и велик шанс прожечь карман, с «предохранителем» в виде долгого нажатия спокойнее.
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 февраля 2017, 17:03
0
Зато от статики
И много таких случаев знаете?
+
avatar
  • zerg1
  • 16 февраля 2017, 17:13
0
Регулярно этим Скилхант H02 нервирует.
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 февраля 2017, 17:35
0
Регулярно этим Скилхант H02 нервирует.
Точно статика, а не банальное случайное нажатие?
+
avatar
  • zerg1
  • 16 февраля 2017, 17:46
0
С ним точно статика. Притом пару раз включался даже без касания, от того, что рукой рядом провёл. Если потереть его о свитер или рядом с кнопкой щёлкнуть электрической зажигалкой, тоже включится. Спасаюсь приотвинчиванием крышки.
И как верно замечено, с фонариками могут происходить случайные реальные нажатия на кнопку — от этого интерфейс с долгим нажатием в большинстве случаев тоже будет защищать.
+
avatar
  • ploop
  • 17 февраля 2017, 07:38
+1
с фонариками могут происходить случайные реальные нажатия на кнопку — от этого интерфейс с долгим нажатием в большинстве случаев тоже будет защищать.
От этого спасает утопленная кнопка, зебровцы давно это поняли.
+
avatar
  • zerg1
  • 17 февраля 2017, 09:35
0
И смирились с тем, что из-за отсутствия памяти режимов на Зебре для включения любого режима кроме максимального, нужно выполнить танец с управлением пожалуй ещё хуже долгого нажатия. И вроде на ней никто это слишком плохим моментом не считает.
+
avatar
  • ploop
  • 17 февраля 2017, 09:46
0
И вроде на ней никто это слишком плохим моментом не считает.
Конечно, так как «танец с управлением» подразумевает тупо зажать кнопку на 1-2 секунды для выбора слабого или среднего режима :)

«Танец» нужен, если вы захотите их перепрограммировать, но это нужно не часто, да и по времени не больше минуты.
+
avatar
  • zerg1
  • 17 февраля 2017, 10:03
0
Ну так такое зажатие и подразумевает более сложное управление, так как помимо долгого зажатия ещё за временем надо следить. Почему в Зебре «тупо зажать кнопку на 1-2 секунды» пользователям не проблема, а в других фонарях долгое нажатие для включения уже ужас-ужас?
+
avatar
  • ploop
  • 17 февраля 2017, 10:13
0
Почему в Зебре «тупо зажать кнопку на 1-2 секунды» пользователям не проблема, а в других фонарях долгое нажатие для включения уже ужас-ужас?
Вообще, тема управления холиварная, ну да ладно :)

Плюс зебровского управления в том, что дай его любому — он включит и выключит фонарь без подготовки. Пусть и не зная, как переключать режимы. Нажал — горит, ещё нажал — потух. Интуитивно понятно. А включение/выключение по удержанию — не интуитивно, незнающий человек может «дрочить» (простите за выражение) кнопку и так и не включить фонарь.
так как помимо долгого зажатия ещё за временем надо следить
Зачем? Не надо там следить, загорелся нужный свет — отпустил кнопку и всё.
+
avatar
  • zerg1
  • 17 февраля 2017, 10:29
0
Зачем? Не надо там следить, загорелся нужный свет — отпустил кнопку и всё.
Восприятие яркости света зависит в частности от адаптации глаз к окружающему освещению. Поэтому остановившись на кажущейся нужной яркости, через несколько секунд после использования фонарика в темноте, зачастую можно придти к выводу, что выбрал не тот режим, что хотел. Я например мунлайт при включенном внешнем освещении не вижу, и посчитав, что недожал кнопку до конца, могу передержать до среднего режима. Или спросоня приняв мунлайт за средний, снова начать перебирать режимы.
+
avatar
  • ploop
  • 17 февраля 2017, 11:03
0
и посчитав, что недожал кнопку до конца, могу передержать до среднего режима.
И? От этого будут страдать бедняки Африки или умрут котики? Включили средний или даже сильный да и чёрт бы сним, вошли в темноту — переключили. Это быстро, реально 2 секунды.
+
avatar
  • zerg1
  • 17 февраля 2017, 11:27
0
Конечно быстро, как и удержание кнопки полсекунды для включения. Но почему-то именно это короткое удержание кнопки вызвало негодование во мнении об интерфейсе)
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 февраля 2017, 11:07
0
не соглашусь. давал отцу и еще паре человек такие фонарики, где переключение по удержанию, сходу не разобрались. тупо щелкали, включая-выключая фонарик.
+
avatar
  • ploop
  • 17 февраля 2017, 11:37
0
тупо щелкали, включая-выключая фонарик.
Я про это и говорил, ведь включить/выключить смогли, а на режимы пофиг (особенно в экстренной ситуации)

А вот включение/выключение удержанием — хуже, т.к. не смогли бы тупо включить.
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 февраля 2017, 11:49
0
ну для меня предпочтительнее включение по долгому удержанию.

я не говорю что и этот метод зебры плох, отнюдь — многим он нравится. но мне проще на секунду зажать кнопку.
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 февраля 2017, 10:37
0
ещё за временем надо следить.
Ни за каким временем там следить не надо, не выдумывайте.
Почему в Зебре «тупо зажать кнопку на 1-2 секунды» пользователям не проблема,
Потому, что зеброинтерфейс предоставляет быстрый доступ к любому! рабочему режиму из трёх из выключенного состояния. Т.е. в каком надо в таком и включишь.
а в других фонарях долгое нажатие для включения уже ужас-ужас?
Да, именно ужоснах и есть.

Доступ к любому режиму и включение по долгому
разницу ощущаете?
+
avatar
  • zerg1
  • 17 февраля 2017, 10:47
0
зеброинтерфейс предоставляет быстрый доступ к любому! рабочему режиму из трёх из выключенного состояния. Т.е. в каком надо в таком и включишь.
И как включить средний (обычно самый востребованный в фонарях), не включив перед этим либо максимальный, либо минимальный? В этом же смысле все фонари позволяют получить доступ к любому режиму.
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 февраля 2017, 11:00
0
(обычно самый востребованный в фонарях)
У кого востребованный, у кого — нет.
Я, например, средними практически не пользуюсь, у меня самый востребованный это 320 лм.

В этим же смысле все фонари позволяют получить доступ к любому режиму.
Ага, особенно обозреваемый сабж. Уж на что у Феникса уныло-деревянный интерфейс, но Люминтоп в плане отстойности превзошёл даже Феникс.

Это позволяют делать только те фонари, у которых это запрограммировано — на каждый режим отдельный тип нажатия.
-одинарный клик
-двойной клик
-удержание


либо что-то другое/подобное в любой другой последовательности.
+
avatar
  • zerg1
  • 17 февраля 2017, 11:24
0
Иными словами вас устраивают последовательности нажатий:
1) Короткий клик
2) Двойной клик (с мыргом максимальном режиме)
3) Удержание (с ограничением по времени, иначе другой режим включится)
Но не устраивает например такой набор, какой например получился бы на Скилханте, если из него выкинуть неудобное мне включение последнего режима по короткому клику, которое я практически никогда не использую:
1) Двойной клик
2) Удержание до включения света + короткий клик
3) Удержание до включения света
Конечно дело вкуса, но по моему не такая уж трагичная разница между этими двуми видами управления.
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 февраля 2017, 11:34
0
2) Двойной клик (с мыргом максимальном режиме)
Да, меня устраивает, т.к. для меня не проблема включить средний, когда он мне понадобиться, через низ, если мне не нужен префлеш

такая уж трагичная разница между этими двуми видами управления.
Вы забывает самый трагичный и существенный момент. Все или почти все, за редчайшим исключением, фонари, которые включаются по долгому удержанию, они и выключаются по долгому удержанию
2) Удержание до включения света + короткий клик
3) Удержание до включения света
и теперь со всем этим, сами посчитайте, сколько в этом интерфейсе нужно использовать удержание.
+
avatar
  • zerg1
  • 17 февраля 2017, 11:49
0
они и выключаются по долгому удержанию
А Зебра насколько я помню выключается не сразу, а через задержку, необходимую что бы определить, а не двойной ли это клик. Это же тоже может задевать чувство перфекционизма?)
и теперь со всем этим, сами посчитайте, сколько в этом интерфейсе нужно использовать удержание
Конечно нужно, но почему оно такое ужасное? Полсекунды палец на кнопке подержать. А преимущества есть.
+
avatar
  • flymouse
  • 16 февраля 2017, 21:34
0
Т.е вариант включить строб во время использования фонарика отметается
Это пять!
Долгое нажатие выкл\вкл.
А вот это садись два!

Тут был недавно обзор большой консервной банки на 100500 люмен там управление мне понравилось больше.

Кстати вопрос к бывалым, а есть фонарики в которых ещё добавлен ультрафиолетовый светодиод в добавок в белому? Или лучше 2 фонарика брать.

P.S. присматриваю фонарик чтоб в пустыню ехать ночью и чтоб из коробки был весь комплект как у обозреваемого. Micro USB зарядник за $0.5 можно (и нужно на самом деле) в комплект не класть.
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 февраля 2017, 22:08
+1
Кстати вопрос к бывалым, а есть фонарики в которых ещё добавлен ультрафиолетовый светодиод в добавок в белому?
Есть
flashlight.nitecore.com/product/p20uv
flashlight.nitecore.com/product/cu6
flashlight.nitecore.com/product/mh27uv
www.eagletac.com/html/dx30lc2srcolor/specs.html
Или лучше 2 фонарика брать.
По раздельности дешевле может получится.
+
avatar
  • bvb73
  • 16 февраля 2017, 16:19
+1
EDC фонарик на 26650 аккуме это как карманная бита…
+
avatar
  • fatjoe
  • 16 февраля 2017, 16:26
0
он на самом деле для такого типоразмера аккумулятора неожиданно компактен. в кармане без проблем поместится в отличие от EDC25
+
avatar
0
Интересный фонарь. Первый раз вижу такой аккумулятор.
Поправьте:
Видимого ШИМ-мерцания нет выявил ни в одном режиме.
+
avatar
  • fatjoe
  • 16 февраля 2017, 16:26
0
ага, спасибо
сейчас
+
avatar
  • NickRoss
  • 16 февраля 2017, 16:27
+1
Посмотрите еще раз, тут четко видны 4 углубления вкруг диода. Они-то похоже что и формируют этот «крест»
Попробуйте покрутить диод относительно рефлектора и посмотреть, изменят ли свое положение эти артефакты.
Что-то мне кажется, что это не из-за рефлектора
+
avatar
  • fatjoe
  • 16 февраля 2017, 16:30
0
логичное предположение. крутил, это именно в рефлекторе.
+
avatar
  • NickRoss
  • 16 февраля 2017, 16:31
0
странное колдунство:)
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 февраля 2017, 16:36
0
это именно в рефлекторе.
Отражение же боковых граней хпеля.
+
avatar
  • SERG27
  • 16 февраля 2017, 16:32
+3
уж лучше Astrolux S41 за эти деньги, и даже дешевле.
www.banggood.com/Astrolux-S41S-Colored-4x-Nichia-219B-CREE-XP-G2-G3-A6-1600LM-Mini-LED-Flashlight-p-1084267.html
+
avatar
  • fatjoe
  • 16 февраля 2017, 17:04
+3
ну тогда можно и про u11 вспомнить
так-то альтнатив на других типах акков навалом.
а вот на 26650 — нема. в чем-то да отличается в худшую сторону.
+
avatar
  • SERG27
  • 16 февраля 2017, 17:18
+1
плюсанул. забыл про U11. Мне показалось, или разговор за ЕДС? А так можно и кинга прихватить за 16. :)) и ультрофаера 13 за 10. он тоже на 26650, и башка цельноточенная.:).
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 февраля 2017, 17:31
+1
Ну где их нема? Загибайте пальцы:
из меньших или сопоставимых размеров
-Olight R50
-Acebeam EC50 GEN Ⅱ
-Mekarmy PT26
-Klarus G20
Imalent DN35 / DN70
Lumapower STRIVE — правда последний практически неизвестен у нас и без зарядки.

из тех, что побольше
-Fenix PD40
-Acebeam EC60
-Jetbeam T4

Все на 1*26650
+
avatar
  • fatjoe
  • 16 февраля 2017, 19:14
0
нене, в моем сообщении был пассаж и про отличия.
«в чем-то да отличается в худшую сторону.»

в конце обзора про свое видение конкурентов я достаточно детально написал, мне кажется

все эти модели стоят кардинально больше.
хар-ки в чем-то безусловно лучше, но именно по совокупности размер и цены люминтоп и интересен.
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 февраля 2017, 19:31
0
по совокупности размер и цены
По совокупности цены и размера есть SDmini, а в сухом остатке получается, что нет ни одного разумного, вменяемого оправдания присутствия в этом фонаре 26650, да и вообще его существования как такового.
+
avatar
  • fatjoe
  • 16 февраля 2017, 19:51
0
про сдмини не спорю.
большой аккум — большая продолжительность работы.
ну и им надо ведь что-то выпускать все-таки.

а они по кругу ходят туда-сюда.
+
avatar
0
У меня есть такой фонарь. Очень весомый его-минус — маленький аккум, который турборежим выжигает буквально за несколько минут. Правда я брал с трубкой — переходником под 18650, это чуток спасает ситуацию.
+
avatar
  • SERG27
  • 16 февраля 2017, 19:25
+1
Правда я брал с трубкой — переходником под 18650, это чуток спасает ситуацию
значит не все потерянно. :)
+
avatar
0
Но при этом портится внешний вид.
+
avatar
  • xpm
  • 16 февраля 2017, 21:37
0
А мне нравится, на максимуме жрет но и светит очень бодро, люди на улице пугаются, первых четырех режимов в обычном пользования хватает, как и аккумулятора 18350, максимальным режимом не часто пользуюсь, переходник 18650 не покупал, и так достаточно.
+
avatar
0
Да. На турбо режиме невозможно ладонью закрыть луч, обжигает.
+
avatar
  • Rastaman
  • 16 февраля 2017, 22:16
0
За 30$ такой купил на Али.Надо было сразу удлинитель к нему брать.Светит для в близи супер! Тяжеловат только зараза)))
+
avatar
  • virus_59
  • 16 февраля 2017, 16:37
0
Интересный фонарик.
Что там с работой индикации оставшегося заряда?
Термоконтроля похоже нет, по таймеру?
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 февраля 2017, 16:52
0
Интересный фонарик.
Если задаться целью ооооочень сильно притянуть за уши, относительно сабжа, то «интересным» ещё как-то можно назвать SDmini, хотя язык поворачивается с трудом даже его назвать интересным.
На кой хрен нужно было тратить деньги на выпуск разожравшейся в размерах ещё одной версии SDmini, которая по свету ничем не отличается — большая загадка.
+
avatar
  • fatjoe
  • 16 февраля 2017, 17:03
0
кнопка начинает мигать зеленым
да, по таймеру.
ну а на остальных режимах он и не впился при таких размерах
+
avatar
0
Все хорошо. Но мне формат батареи не нравится. 18650 более универсальный
+
avatar
  • ploop
  • 16 февраля 2017, 16:49
0
18650 более универсальный
Так с этим форматом фонарей миллион, выбор есть. В том числе и сабж. На 26650 гораздо меньше.
+
avatar
0
Автора обзора хотелось попросить — измерить вес фонаря (с аккумулятором) — реально такой вес будет у нас в сумке/рюкзаке.
+
avatar
  • fatjoe
  • 16 февраля 2017, 19:16
+2
224г

edc 25 для сравнения, 135г
+
avatar
0
вот такой вопрос, встроенные в фонари зарядки аккум не убивают?
+
avatar
  • zerg1
  • 16 февраля 2017, 17:47
0
А почему они должны его убивать?
+
avatar
  • s3mki
  • 16 февраля 2017, 21:31
0
Есть еще зарядки, встроенные в сам аккумулятор
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 февраля 2017, 11:08
0
ага, по цене как три аккума )
но, да, есть.
+
avatar
  • Yakuzik
  • 16 февраля 2017, 18:00
0
«стробососа» Да, стробосос штука опасная =)
+
avatar
  • Pash80
  • 16 февраля 2017, 19:51
0
зато приятная наверное…
+
avatar
  • mass
  • 16 февраля 2017, 19:45
0
Спасибо за обзор.
Опять заглушка… (
IPX8 временно…
Уж в таком размере можно было сделать разьем под резьбой
+
avatar
  • fatjoe
  • 16 февраля 2017, 19:52
0
тут весьма ядреная заглушка. чтобы ее вставить надо приложить усилие. так что она очень плотно садится. не думаю что там какие-то есть реальные шансы вот так вот залить, если изначально хорошо ее закрыть.
+
avatar
  • Grean
  • 16 февраля 2017, 21:45
0
Симпатичный фонарик, упитанный такой, но выглядит гармонично. Жаль только свет холодный и рефлектор гладкий. И цена на фоне конкурентов приятно радует.

А так действительно, не видно что-то пока нормальных вариантов на 26650. У меня есть обозревавшийся тут ранее DQG на этом питании, у него шикарный нейтральный свет, компактные размеры, но управление для меня оказалось далеко за гранью удобства. И еще и в нем нет, похоже, защиты от переразряда аккумулятора, чуть не убил недешевую банку.
+
avatar
  • flynx
  • 16 февраля 2017, 21:54
+2
неплохой компактный EDC фонарик на 26650

Это сильно. Для Валуева?
1000 ЛМ при токе на аккуме 1.69А? Серьёзно?
Впихивать 26650 ради рантайма, но городить к нему ещё и микро-усб, вдруг не хватит?
Недоразумение какое-то за $50.
Если была погоня за компактностью, то DQG 26650 трудно переплюнуть.
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 февраля 2017, 11:12
0
да, в плане компактности дкж лучше. но дороже.
равно как какие-то модели светят ярче, но опять-таки больше и дороже

но я, когда сравнивал с другими, оценивал по совокупоности этих характеристик.

и в плане компактности, для 26650 он поверьте, ну никак не ощущается громоздким.
Ясен палец тот же u11, который для меня практически идеал EDC за свои деньги, гораздо меньше, я и не спорю. Но даже так SD26 не выглядит чрезмерно большим. его спокойно можно таскать в кармане пусть не шорт, но например куртки.
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 февраля 2017, 11:22
0
но опять-таки больше и дороже
Если задаться целью найти меньше и в ту же цену или дешевле, то их есть
Уже упомянутый Lumapower
BTU PK26
да тот же Shadow JM20
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 февраля 2017, 11:53
0
" Но мне что-то не приходят в голову какие есть сейчас в продаже настолько же компактные фонарики на 26650, с 2А зарядкой и хорошей подборкой режимов за 50 баксов. Какие-то отдельные качества из этого перечня есть у других фонариков. Да тот же UT02 обладает ими всеми — кроме компактности. Если видите каких конкурентов с полным набором этих качеств — пишите. "

у БТУхи, насколько понмю, нет зарядки.
в остальных вполне допускаю что сопоставимо или даже в чем-то превосходит.

я ведь про совокупность качеств говорю.
+
avatar
  • flynx
  • 17 февраля 2017, 20:40
0
DQG 26650 3th. $51.09
с купоном.
Радикальная разница?
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 февраля 2017, 21:15
0
ок, 5баксов. 10 процентов.
но тут в ветке писали что управление у дкж неудобное
+ нет зарядки.
т.е. он выигрывает в габаритах и наверное в свете, с этим я не спорю.

но нет зарядки, даже если убрать из сравнение такой субьективный фактор как удобство управления.
+
avatar
  • flynx
  • 17 февраля 2017, 21:36
0
Оправданность зарядки (даже 2А) тоже не очевидна (разве что в подарок).
А свет для фонаря — как бы важен.
Для dqg, кстати, 2500 ЛМ в турбо заявлено.
Да я, собственно, за него не агитирую.
Понравился сабж — и на здоровье )
По мне так и Randar Ra-802usb за $14 неплохо. Жаль, что не продают уже.
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 февраля 2017, 21:57
0
оо, отличная цена.

согласен, свет важен ))

и тут я бы предпочел OP. с ним меня бы все устроило.
насчет зарядки, понятно что это не критично и я лично завсегда заряжаю дома.
но есть масса ситуаций когда проще воткнуть шнурок в фонарик.

как бы то ни было, я надеюсь что насколько возможно рассказал о нем. а дальше тут уж решать читателям. в любом случае, даже с учетом того что с кшбэком его сейчас чуть больше чем за 40 можновзять, это не сделает его массовым продуктом.

как едц наверняка предпочитали и будут предпочитать горазддо более компактные и удобные и дешевые вещи, тот же U11
+
avatar
  • alextet
  • 17 февраля 2017, 09:32
0
А сколько весит фонарь без аккума и в сборе? Да и диаметр фонаря такой, что в куртке даже будет выпирать. Так что на 18650 ЕДС сейчас самый оптимальный вариант на качественных банках.
+
avatar
0
С учетом информации о весе с батарейкой, указанный в описании вес 127г соответствует весу фонаря.
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 февраля 2017, 11:14
0
в куртке выпирать не будет (хотя смотря какая куртка)
вес с акком — 224г
+
avatar
  • INN36
  • 17 февраля 2017, 22:41
0
Нет, это простой EDC фонарик. И вроде бы таких EDCшек на рынке немало. Но мне что-то не приходят в голову какие есть сейчас в продаже настолько же компактные фонарики на 26650, с 2А зарядкой и хорошей подборкой режимов за 50 баксов.
EDC — это что такое?
С точки зрения фонарёвщика.
+
avatar
  • INN36
  • 18 февраля 2017, 14:04
0
Ну, раз автор не хочет (скорее всего — не может) ответить на столь простой вопрос, то отвечу я.
EDC-фонарик это сродни EDC-трусам.
А тактиццкий фонарик, тактиццкий ножег и тактиццкое шо угодно — это что-то типа тактиццкой отвертки, тактиццкой прокладки и тактиццкого сферического коня в вакууме.
Выдумки маркетолухов. Для определенного контенгента. Начиная от диванных выжывальщиков и заканчивая «манами» всех сортов (ножеманами, фонаревщиками и проч.)
Единственный спрособ вернуть мозги на место — это тупо сменить образ жизни на несколько месяцев или лет.
— в геолого-разведочную партию на сезон,
— работа на станции в Анктартиде (вместе с дорогой туда-обратно 1.5 года),
— серьезный поход на 2-2.5 мес по ненаселенке, желательно комбинированный (можно заменить 1 мес. зимнего похода на любых Северах),
— сезонным рабочим в условиях Центральной или Восточной Сибири в компании бичей
— один сезон работы в спасотряде на Сев. Кавказе и т.д.
И наступит просветление.
+
avatar
  • fatjoe
  • 22 февраля 2017, 11:00
0
автор давно отключил сообщения о комментариях, поэтому не видел этот пост.

едц — это то что валяется в кармане(сумке) и имеет достаточный для максимума повседневных нужд функционал.
вполне готов отнести этот фонарик к едц, даже с учетом того что он явно больше обычных едц на 18650.

насчет тактического фонарика не согласен.

нормальный тактический фонарик, тот же Klarus XT11S
фонарик заточенный максимально удобным управлением именно под охоту на четырех и двуногих.

а так-то на многие фонарики любят навешивать ярлык тактический только потому что там кнопка на хвосте да может кольцо для упора и все.
+
avatar
0
почему в шапке написано Цена: $59.90 (минус $24.91 если заказывать в приложении), но в приложении цена не меняется?