Обзор наушников Ingping H60


Здравствуйте уважаемые пользователи. Сегодня хочу рассказать вам о наушниках Ingping H60. Кому интересно, прошу под кат.



Доставка


Заказывал данные наушники с гирбеста сборной посылкой, дошла посылка где-то за 3 недели.

Упаковка и комплектация



Упаковка в данных наушниках вызывает очень приятные эмоции, выполнена из плотного картона в красных тонах с красивой полиграфией. Комплектация порадовала не меньше. помимо самих наушников в коробке находится неплохой чехол, 3 пары запасных насадок не самого лучшего качества, красивая макулатура, переходник на 6.3мм, удлинитель на 1.8 метра. Такой комплект не в каждых наушниках более высокого ценового сегмента встретишь, а тут за 12 долларов такое.








Характеристики:

— Длина провода 120 см
— Разъем 3.5 мм
— Чувствительность 93 Дб
— Драйвер Динамический 10мм
— Сопротивление 16 Ом
— Диапазон воспроизводимых частот 10Hz-28000Hz
— Штекер прямой

Внешний вид и материалы изготовления


Выполнены наушники в ярко-красном цвете, полностью из пластмассы, но за такую цену не удивительно. Форма наушников не стандартная и некоторым они не подойдут, в мое ухо они подошли, но не с комплектными насадками. Провод тонкий и не внушает доверия, прямой штекер для меня также является минусом. Также смущает факт отсутствия компенсационного отверстия.







Личное мнение о звуке


Источники звука, на которых я тестировал наушники:

— Xduoo X2
— Benjie S5
— Cowon D2
— Presonus AudioBox 22VSL
— Lenovo K3 note

Музыка, которая использовалась для теста:

— Eisbrecher
— Rammstein
— Rompeprop
— Limp Bizkit
— 311
— Within Temptation
— Tarja
— Marilyn Manson
— Turmion Katilot
— Lindemann
— Hollywood Undead
— Emigrate
— Taproot

Данные наушники имеют множество хороших отзывов, но на деле не все так радужно, как описывают. Сцена не самая лучшая по ширине и глубине, детальность звука также не лучшая. Наушники являются типичным представителем темного звука, который мне не очень нравится

Бас

Его очень много, он массивный и слегка бубнящий. Басхеды явно будут довольны данной моделью. Но я люблю светлый звук и такое количество баса мне не нравится. Но на удивление бас при таком количестве не особо задевает середину.

Середина

Середина мутновата из-за бубнящего баса, возникает желание поднять эквалайзером. Но в целом за цену в 12 долларов звучит неплохо.

Верха

Верха самые обычные, их не много и не мало, мозг не сверлят, но и не отсутствуют. Верхам данных наушников явно далековато до верхов тех же KZ ZST или Urbanfun hiFi.

Выводы


Ingping H60 является отличной моделью для басхедов, я не могу сказать, что она плохая, но это не мой звук, мне нравятся светлые и аналитичные наушники, а это полная противоположность им. Данная модель отлично подойдет для прослушивания электронной музыки, рэпа. Если вы любите много баса, то это отличнейшее приобретение за такую цену, если вы любитель аналитики, то данные наушники стоит обойти стороной.

Плюсы

— Упаковка и комплект
— Яркий дизайн

Минусы

— Прямой штекер

Видео-обзор от меня:




P.S Если вам понравился обзор, поставьте +, если я где-то ошибся поправьте меня. Спасибо.

Спасибо за внимание, до новых встреч.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +10 +19
+
avatar
  • FiL_In
  • 04 декабря 2016, 14:21
+1
Rock Zircon в этом бюджете наше все, если нужен бас)
+
avatar
  • RAM111
  • 04 декабря 2016, 14:22
+1
Скоро и их испытаю)
+
avatar
  • YUMi
  • 04 декабря 2016, 14:28
0
Бас… как много в этом слове!!!
При том, что Gorsun сворачивает производство, придётся пробовать Цирконы, Ингпинги и Урбанфаны.....(((
А я-то думал, что уже остановился!!!.......(((
Ничто не вечно!
+
avatar
0
TFZ Series 3 или 5. Такого баса не в одних наушниках не слышал.
+
avatar
+3
Обозначенное в 5(!) раз дороже обозреваемого.И потом, за 70$ можно уже из бренда подобрать с гарантией, а не из Китая с его вечной лотереей по качеству.
+
avatar
+2
Бренды эти тоже клепаются на тех же китайских конвейерах, что и Xiaomi.
Видел много «брендов» и Sennheiser, и AKG, у которых через год ломался штекер или отходил провод к наушнику.

Это как говорить, что iPhone качественнее и надежнее, чем Lenovo/
+
avatar
0
a у вас оба телефона есть, или только один, а о другом вы судите только по обзорам да комментариям?
+
avatar
0
iPhone качественнее и надежнее, хотите сказать?:)
+
avatar
+1
Даже в KOSS Plug?
+
avatar
  • RAM111
  • 04 декабря 2016, 14:37
+1
Урбаны точно будут лучшими) хотя цирконы я еще не слушал
+
avatar
0
Товарищу баса нужно.
+
avatar
  • YUMi
  • 04 декабря 2016, 15:09
0
баса нужно
Никому нельзя приделать свои уши!!!
… потому покупать просто по отзывам — жуткое разочарование (чаще всего)…
Но примерное направление понятно, за это — спасибо!
+
avatar
  • RAM111
  • 04 декабря 2016, 15:11
+1
в урбанах баса более чем достаточно)
+
avatar
0
Но в ТФЗ его даже больше чем в Остри и больше чем в Урбанах
+
avatar
  • heruSS
  • 05 декабря 2016, 20:17
+1
Брал по Вашему совету горсаны. Кроме басса и суббаса они ничего не отыгрывают. Ваш вкус я раскусил. Неделю назад обзавелся урбанами и цирконами. Цирконы Вам лично смело бы порекомендовал. Цена не высокая, но низы за свою цену отыгрывают отлично. Середина мутновата, но не из-за низких частот. Высокие хорошо, но ничего выдающегося. Урбаны хороши во всем диапазоне. Особенно порадовала чистота подачи. Но как басхеду нижнего маловато будет. Источник звука примитивен — редми 3с.
+
avatar
  • YUMi
  • 05 декабря 2016, 20:48
0
Середина мутновата
Возможно, что это особенность именно моих ушей, но мне средних ВСЕГДА много!!!
И так же почти всегда не хватает суббаса!!!
Горсанов я купил несколько разных, в том числе и накладные…
Накладные жмут уши, хотя играют лучше и чище…… и именно своей яркостью немного раздражают!
Но мне именно А340 нравятся!
Звучание, как в звукопоглощающей комнате!
Интимное!
+
avatar
  • heruSS
  • 06 декабря 2016, 00:22
0
Тогда _лично Вам_, Юрий, посоветовал бы посмотреть на цирконы.
+
avatar
  • Gena2015
  • 05 декабря 2016, 21:33
0
Получил на днях цирконы, что сказать… вполне хорошие за 400р. с купоном. По сравнению со старыми моими сони в цирконах больше нч, меньше средних и больше вч которые самые верхние (не знаю как они называются), отчего звук получается немного так сказать цокающим что ли (где-то в обзоре уже об этом писали). Но неудобно торчат под шапкой, поэтому я левый и правый меняю местами, так они меньше выпирают. И насадки оказались дерьмо, средние оказались большими, а мелкие лопнул один при установке. Обидно блин :(
+
avatar
  • heruSS
  • 06 декабря 2016, 00:23
0
Мой микрофон на цирконах проработал 4 дня =( А наушники отличные.
Плюс посадка весьма специфическая.
+
avatar
  • SGUART
  • 04 декабря 2016, 15:04
+3
Были такие уши. Имхо, не стоят своих денег (брал около 1200р на али). Точнее, второй раз я бы их не брал.
С отзывом касательно звука согласен с автором:
Данные наушники имеют множество хороших отзывов, но на деле не все так радужно, как описывают.
Просто везде они позиционируются как «ВАУ ВОТ ЭТО ОЧУШЕННЫЕ НАУШНИКИ ЗА КОПЕЙКИ», а на самом деле все далеко не так.
А еще прослужили они где-то полгода, дальше сломался штекер.
+
avatar
0
Просто везде они позиционируются как «ВАУ ВОТ ЭТО ОЧУШЕННЫЕ НАУШНИКИ ЗА КОПЕЙКИ», а на самом деле все далеко не так.
А еще прослужили они где-то полгода, дальше сломался штекер.
Семяжная правда всех наушников из Китая в ценовой категории 2-30$.
+
avatar
+2
Только не до 30, а больше. Ostry тоже ломаются, проблемы с штекером и контактами. Так же как ломаются и Sennheiser HD650, стоят которые несколько сотен $/
+
avatar
  • TLV
  • 05 декабря 2016, 02:07
+1
Точно! У моих Bose IE2 через год не сильной эксплуатации облезла оплётка кабеля…
А на счет Ingping H60 не соглашусь с мнением автора — отличная ширина и глубина сцены! Да, наушники темные, с акцентом на бас, но он абсолютно не забивает другие частоты. Думаю, здесь не стыковка с оборудованием или ушами :), а может, как чаще всего бывает просто не подобраны амбушуры.
+
avatar
+1
Ну так идеально совпадающих по строению ушей, ушных каналов нет. Затычки у каждого звучат по разному. И амбушюры нужны всем разные.
+
avatar
  • hamula
  • 04 декабря 2016, 15:58
+3
Тоже когда-то повелся на хвалебный отзыв этих ушей. Звук совершенно не понравился, обычные эпловские эирподсы получе звучат. Через минут 5-10 прослушивания музыки появляется дискомфорт из-за резкого звука. Кроме того в ушах не держатся совершенно.
+
avatar
  • Fest1val
  • 04 декабря 2016, 16:41
+3
Как можно было брать эти наушники, если все поголовно пишут, что они для басхедов! А тебе нравится светлый звук. Бред какой-то.
+
avatar
+3
На аудиофайте им хвалебные оды пели и если не ошибаюсь, аж 9 из 10 оценку дали. По факту — ничего заслуживает внимания.
+
avatar
0
a тот сайт разве не Вы ведёте?
+
avatar
  • SDR
  • 04 декабря 2016, 18:47
0
Sublbaby же ведёт, он и на mySKU.me так же называется.
+
avatar
0
пользователь был забанен ещё 1,5 года назад.
+
avatar
0
неа
+
avatar
  • heruSS
  • 05 декабря 2016, 20:08
0
На муське он под ником Pappi. Надеюсь ничего секретного не разболтал.
+
avatar
  • heruSS
  • 05 декабря 2016, 20:09
0
Почитайте «зарубы» Кукуруку и Саблбэби на АФ — срази поймёте, что это разные люди)
+
avatar
+1
Личное мнение предподносится как факт и истина, вот и проблема.
+
avatar
0
Цирконы за свои деньги вне конкуренции
правда никакого супербаса там нет
нет для затычек все прилично, но о «много баса» речи не идет
у хорошей акустики за многоденег, баса кардинально больше :)
+
avatar
+1
Нет такого, «больше баса или меньше». Бас либо есть, либо его нет (Как на колонках с маленькими динамиками).
А больше может быть только гудежа да бубнежа, любимого «басхэдами».
+
avatar
  • YUMi
  • 05 декабря 2016, 12:25
+2
Бас либо есть, либо его нет (
Серьёзно...???
… мир делится надвое...)))
Ваш мир...)))
Никаких компромиссов!
Мне очень жаль…
+
avatar
0
есть бас, есть мид бас, есть саб :)
и есть много других моментов которые в наушниках опускаются,
+
avatar
+1
бас, есть мид бас, есть саб
Каждый эти слова понимает по разному.
+
avatar
0
конечно, ибо 99 процентов даже домашней акустики под 10ку зелени не способно раскрыть все моменты)
+
avatar
+1
А ну расскажите ка, какие есть третьи стороны в низких частотах, кроме «воспроизводится» или «не воспроизводится»?
+
avatar
  • YUMi
  • 05 декабря 2016, 22:35
0
дел
+
avatar
  • YUMi
  • 05 декабря 2016, 22:36
0
какие есть третьи стороны в низких частотах, кроме «воспроизводится» или «не воспроизводится»?
Вы серьёзно?
Вы — музыкальный девственник?
Ну давайте начнём с простого…
а) Воспроизводится В НЕДОСТАТОЧНОМ количестве...( это часто меня беспокоит...)))
Или вариант: НЕ воспроизводится в ДОСТАТОЧНОМ количестве…
бас, есть мид бас, есть саб
Каждый эти слова понимает по разному.
Бог мой…
Зачем Вы здесь?
+
avatar
+1
Прочитайте внимательно мой комментарий.
Если вам нужно боольше баса — под этим и подразумевается — больше гудения, громче бубнеж.

На именно сам бас, а не гудеж — количеством не меряется.
Есть бас — он воспроизводится без гула, на уровне громкости средних частот. Нет — динамики его физически не воспроизводят.

Вы — музыкальный девственник?
Переход на личности/Оскорбление — довод неправых.
+
avatar
  • YUMi
  • 06 декабря 2016, 13:13
0
Есть бас — он воспроизводится без гула, на уровне громкости средних частот.
Главное, чтобы Вы сами себя понимали!!!.........)))
+
avatar
  • heruSS
  • 05 декабря 2016, 20:10
0
А Вы, случаем не из кораблестроительного града будете? Сорри за оф.
+
avatar
0
из него.
+
avatar
  • Kondey
  • 04 декабря 2016, 21:16
+1
Абсолютно и полностью согласен с автором, уши довольно посредственные, тоже повелся на хвалебный отзыв на аудиофайте, по факту ничего особенного, в ушах только хорошо сели, ну и бас там качает, это да. А так — муть мутная, без сожаления подарил их корешу, ему понравились, но он кроме копеечных вкладышей ничего до этого не слушал))
+
avatar
+1
Сто раз же обсуждалось, что при выборе наушников нельзя доверять чужим вкусам.
Было, один человек советовал другому блюдо с грибами, с упоением рассказывая о ТАКУЩЩЩЕМ райском вкусе, а тот сказал — ерунда какая-то.
Всем все индивидуально, тем более звук, у каждого свои понятия и домысле о звуке.

Но видно, многие это недопоняли, и продолжают брать наушники по наводке «эталонных слухачей» и получать не то, что ожидали.
+
avatar
  • voyt
  • 05 декабря 2016, 00:58
+3
Сто раз же обсуждалось, что при выборе наушников нельзя доверять чужим вкусам
Как же тогда выбирать? Покупать всё подряд? Вряд ли где-то можно прослушать всё то изобилие, что продается на Ali… Вот и приходится ориентироваться на обзоры.
+
avatar
+1
Вбейте на алях --VAE-T03.Бесподобно при своей цене, только могут в ушах не держаться.Охренительные ухи.Но, к примеру у меня, вываливаются из раковин.Там драйвер 13,5.Кто прочухал, затовариваются по полной.
+
avatar
  • YUMi
  • 05 декабря 2016, 04:57
0
-VAE-T03.Бесподобно при своей цене
Что за звук?
Светлый, ровный или басхедский?
Ссылочку на обзор дайте…
+
avatar
+2
Озывы зачтите на продажах.Я лично смиюся, когда употребляют псевдомеломанские слова.
+
avatar
  • YUMi
  • 05 декабря 2016, 13:37
0
Озывы
смиюся
Понятно...)))
+
avatar
+2
Описался, с кем не бывает. Смиюся написал спецом. Понятно? или Понятно ..)))
+
avatar
+1
Покупаешь в Китае — играешь в лотерею. Многие говорят, что ожидали не то, о чем пели в обзорах.
В идеале нужно прослушивать самому, а отзывы — просто для понимания, какие модели стоит полслушать самому.
+
avatar
  • zvuk270
  • 05 декабря 2016, 09:22
0
Ребят, подскажите еще модели с подобным дизайном (чтоб в хрящик упирались, обычные «затычки» вываливаются), с приличным звуком, с нижним подводом кабеля.
+
avatar
+1
fidue a31s. с обычными насадками, не с елочками вставляю в ухо и завожу корпус наушника внутрь уха, упирая как раз в хрящ. хорошо держатся. они очень мелкие. получается вполне удобно.
еще можешь посмотреть с заушным креплением. те хе же KZ ZS1
+
avatar
  • Yashaggg
  • 08 декабря 2016, 10:52
0
Чего вы так все Urbanfun hifi хвалите, слушаю с xduoo x2 на 7й прошивке в пенках, очень режут уши верха. Насчёт баса соглашусь он упругий. Тарелки сильно лупят по ушам. На 5й прошивке получше но там слишком много баса на нормальном эквалайзере. Про рок вообще молчу. Разочаровался в гибридах буду брать динамы.