Обзор радиоуправляемого катера FeiLun FT009 2.4GHz High Speed Racing RC Boat with Water-cooling system (RTR)



Приветствую друзья.

Сегодня буду делится своими впечатлениями о довольно известном катере на радиоуправлении с коллекторным мотором и водяным охлаждением оного.
Я очень удивился, когда не нашел обзор на эту замечательную лодку.
На мой взгляд, это модель с отличным соотношением цена/качество.
Знаю, что у некоторых из вас она уже есть, но для остальных обзор может быть открытием и дверью в мир судомоделей.
Это как раз тот товар, которым производитель может гордиться.

Данная лодка покупалась в феврале за свои, о чем свидетельствуют скрины заказа и оплаты.
Цена на нее, за последние полгода, значительно снизилась плюс гирбест начал работать с нашей локальной коммерческой почтовой службой.
Если раньше стоимость доставки могла достигать 50$ и дешевле было покупать на ebay, то сейчас они предлагают, более высокую цену за товар, но бесплатную доставку, что в сумме дает приемлемую цену

Покупка и оплата:


В заказе было две лодки и цена доставки за обе



Учитывая, что стоимость одной лодки на момент покупки была значительно ниже чем сейчас правильным наверное будет указать пункт 18. Обращаю ваше внимание что это была реальная цена для всех и я не связвыался с магазином и не просил никакой индивидуальной ссылки.

Почему именно эта модель?

Интерес к судомоделям вызвала покупка лодки Fei Lun FT007 обозреваемой здесь ранее. Впечатления остались только самые положительные, она радовала скоростью и маневренностью, а купленные у коллеги 4 запасных аккума еще и временем покатушек.
Наигравшись, захотелось большего и выбор пал на FT009, правда купил я её не сразу, промежуточным вариантом была WLToys WL912.
Внешне они идентичны и по характеристикам очень близки

Возможно мне попался неудачный экземпляр WL912, но расстроился я практически сразу после двух заездов. Дальность управления была меньше чем у FT007 и на расстоянии около 100 метров пропадал сигнал. Приходилось вытягивать руки вверх и ловить сигнал для возврата на берег.
Радиус поворота был разным в зависимости от стороны так как руль был не по центру, а сбоку.

Долгожданная посылка:



Коробка приехала целая и содержимое не пострадало, так как лодка находится в центре коробки в пенопласте. Размер коробки 50x18x20CM

Комплектация:
— сам катер;
— пульт управления (пистолетного вида) на 2,4Ггц;
— инструкция;
— аккумулятор 7.4В, Li-Ion (1500мАч);
— зарядное устройство;
— запасной гребной винт 1 шт;
— разборная подставка для катера (состоит из трех частей)
— два защитных наконечника на нос лодки (зачем мне два не понятно)

Питание:
Аккумулятор 2S-1500 Mah. Зарядное устройство к нему на 800 Ma. Заряжает через балансировочный разъем. Зарядка занимает часа 2 – 2,5. Тем, кто увлекается моделями сразу понятно, что заряжать придётся долго и лучше сразу купить зарядку типа imax b6
Комплектные аккумуляторы бывают двух типов: плоский прямоугольный (как на фото слева) и из двух 18650 в термоусадке. Мне достался первый.
Разьем называется Tamiya и подобрать альтернативные аккумуляторы бывает проблематично. Перепаивать не очень хотелось.



Я сразу знал, что мне нужны дополнительные аккумы и заказал пару на 1800Mah

Вот собственно и сам аппарат

Длинна лодки 46см
Корпус покрашен качественно, расцветка бывает двух вариантов: зелёный или оранжевый. Когда я заказывал в наличии был только этот цвет.
Лодка яркая и ее хорошо видно на воде



Производителем была заявлена скорость до 30 км/ч
К сожалению, я не могу проверить эту информацию, но она ощутимо быстрее FT007



Также, как и в остальных моделях этого производителя присутствует функция переворота из оверкиля.
При перевороте в следствие крутого поворота или прыжка на волне нужно быстро потянуть курок газа на себя – от себя несколько раз. Благодаря инерции лодка возвращается в исходное положение. Это очень полезная опция особенно когда температура воды или качество водоема не позволяет плыть за лодкой или просто нет желания.

Крышка состоит из двух частей. Верхняя декоративная, нижняя выполняет функцию защиты от воды. Фиксируется четырьмя поворотными защелками, довольно плотно. Вода практически не попадает внутрь только при переворотах



В задней части установлен мощный металлический держатель руля, который выполнен из двух трубок, пластиковая трубка забора воды крепится к валу, и собственно сам пластиковый винт. Имеется также отверстие для слива воды. Самым главным было, что руль расположен по центру и радиус поворота в обе стороны одинаковый. Радиус поворота можно немного уменьшить путем спиливания пластиковых ограничителей на руле.



В лодке реализована система защиты от случайного включения мотора дабы не травмировать детей. На днище расположены два контакта и вся система работает только при их замыкании. Так что не удивляйтесь если, достав из коробки она не будет работать.

Мотор и внутренности:

Мотор коллекторный, 540-й с водяным охлаждением.
Вода идет из заборной трубки в радиатор мотора (не совсем и радиатор, просто намотана металлическая трубка в несколько витков) и потом уже тёплой выходит через отверстие на левом борту.

Вся электроника защищена от попадания воды и промазана белым герметиком.
Регулятор скорости с приёмником в одном корпусе находятся в носу лодки.
Рулевая серво-машинка расположена в кормовой части, по центру. Усилие на руль, передаётся через проволочную тягу.

Заряда аккумулятора хватает на 7-8 минут на максимальной скорости.



Аппаратура:

Пульт управления работает на частоте 2.4 Ггц, питается от 9 Вольт или 6АА (пальчиковых) батареек. Дальность управления 100-150м стабильно. Лучше использовать либо батарейки, либо NiZn аккумуляторы, так как 6 АА аккумов не дают необходимых 9 вольт и радиус действия заметно сокращается. Пульт привязался сразу без каких-либо проблем.
В руке лежит очень удобно, колесико прорезинено



Кнопка вкл/выкл.
Верхний регулятор – триммирование газа (нужно поймать баланс между задним ходом и передним)
Нижний регулятор – триммирование руля
Расходов нет



Короткое видео заезда/заплыва



Выводы:
Плюсы
Как я уже говорил это, наверное, лучший вариант за эти деньги
Лодка будет интересна как детям, так и взрослым.

Минусы
Особых минусов у нее нет.
Она немного набирает воду при переворотах но это не критично

С радость отвечу на все ваши вопросы

Всем спасибо за ваши обзоры и хорошего дня



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +10 +17
+
avatar
  • Realnmn
  • 13 сентября 2016, 17:07
0
Здравствуйте. Подскажите, а радиус разворота в обе стороны одинаковый?
+
avatar
0
В этой модели — да
+
avatar
  • lentri
  • 13 сентября 2016, 18:45
+1
Разный радиус! У меня такая была… несколько месяцев назад уплыла в неизвестном направлении…
+
avatar
  • Realnmn
  • 13 сентября 2016, 18:48
0
Тоже дурость удивляет её. Когда в пульте батарейки садятся, то газанёт, то резко назад даёт. И у младшей модели ft007 такая же беда.
+
avatar
  • lentri
  • 13 сентября 2016, 18:49
0
да уж… тоже грешу на батарейки в пульте…
+
avatar
+1
Мне хороших батареек хватило на все лето. Пускал по выходным несколько раз в день
+
avatar
+1
у меня из коробки был одинаковый радиус в обе стороны. Но я почти сразу допилил руль
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 сентября 2016, 19:39
0
Что значит руль допилил? бугорок, это дефект литья или что?
+
avatar
+1
на руле есть бугорок, который упирается в крепление руля. Вот его я немного подпилил для бОльшего угла поворота руля
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 сентября 2016, 19:58
0
Триммирование и уменьшение расходов не помогало?
+
avatar
0
нет, это не дефект, это так задумано
+
avatar
  • Realnmn
  • 13 сентября 2016, 21:01
0
Ну а для чего сделано-то так?
+
avatar
+1
И что не нашли? она ж идет не идеально ровно и должна в итоге вылететь на берег. Или вы в море пускали?
+
avatar
  • Realnmn
  • 13 сентября 2016, 21:03
0
Задний ход на полную лодку в подлодку превращает… Если под крышкой уплотнение плохое — ей каюк.
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 сентября 2016, 21:05
+1
На аппаратуре есть регулировки расхода газа, что бы назад 100% не было можно убавить.
+
avatar
  • Realnmn
  • 13 сентября 2016, 23:16
0
На этом нет. Так что… Да и причина газа не на рудере, а в севших батарейках пульта. Я писал выше, чуть что не так с батарейками пульта, хорошо если лодку понесёт тупо прямо. А может и на полный газ назад.
+
avatar
+1
она заныривала и выныривала обратно несколько раз и ничего с ней не случилось
+
avatar
  • Realnmn
  • 13 сентября 2016, 23:11
0
Вы что спорите? Человек вам написал — утонула. Я тоже видел как она «ныряет». И прочтите лучше — я написал: плохое уплотнение и утонет.
+
avatar
  • lentri
  • 13 сентября 2016, 23:37
0
Был ветер от берега и просто перестала реагировать на пульт, её унесло в неизвестном направлении ((((, берег противоположный очень далеко…
+
avatar
  • Realnmn
  • 13 сентября 2016, 18:47
0
Обидно мне. А у меня ft007 и ft009 есть и обе с разным радиусом. Как так у вас-то он одинаковый? Там на руле прям ограничитель наплавлен. Визуально можете сфоткать оба крайних положения руля сверху?
+
avatar
  • lentri
  • 13 сентября 2016, 18:51
0
Кстати там бугорок есть на руле, может его сточить нужно.Почему в одну сторону меньший радиус непонятно…
+
avatar
0
сфоткать пока не могу, лодка на даче за городом. Радиус поворота был практически одинаковым но бугорок на руле был спилен после первых покатушек
+
avatar
+1
вот картинка из интернета
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 сентября 2016, 20:11
+1
Есть мысль, что руль в сборе вообще вещь универсальная и подходит к еще нескольким моделям, в том числе к тем, у которых перо руля стоит не позади винта, а рядом! Там как раз разные углы нужны.
+
avatar
  • mVlad77
  • 14 сентября 2016, 19:15
+1
Сказки они рассказывают, Влево поворот заметно больше, чем вправо. Плыть прямо она в принципе не может, ее все равно сносит вбок. И да, самое дурное, что при потере связи с пультом лодка продолжает исполнять последнюю принятую команду управления. Если это был газ, то «прощай». Я даже хотел доработать что бы батарейка через реле отключалась когда связь пропадает. Надо только в блоке управления поискать выход типа «потеря сигнала» или «уровень сигнала».

PS. Но лодка классная, FT012 стоит две таких, а разница небольшая.
+
avatar
  • Realnmn
  • 14 сентября 2016, 19:51
0
Да, подтверждаю. Пилил бугорок-ограничитель, ставил руль на разные дырочки для «подрегулировки»(ход-резкость и положение 6 дырок на руле и 5 дырок на серворелюшке + треммирование не дали результата). Однако у меня при потере пульта только даёт несколько секунд последнюю команду и дальше стопорится — ft009. А вот севшие батарейки в пульте фейерически действуют на лодку — то газ даёт полный, то потом назад может жахнуть долго.
+
avatar
  • Rzzz
  • 13 сентября 2016, 22:26
+1
У любого одновинтового судна радиусы разворота разные, в сторону вращения винта будет больше.
+
avatar
  • Realnmn
  • 13 сентября 2016, 23:13
0
Я подозревал! Спасибо за наводку. Ибо «мушку» эту пилил, на глаз поставишь руль, чтобы влево-право крутился ровно. На берег выходишь — и фига она равные круги описывает.
+
avatar
0
У меня была такая модель года два назад. Реально радовала. За обзор — плюс!
+
avatar
  • Realnmn
  • 13 сентября 2016, 18:49
0
Здравствуйте. Подскажите, а радиус разворота в обе стороны одинаковый?
+
avatar
0
Влево — чуть больше.
+
avatar
  • vlo
  • 14 сентября 2016, 03:13
0
я бы не сказал что «чуть», разница на десятки процентов минимум.
+
avatar
  • lamut
  • 13 сентября 2016, 17:48
0
Хорошая лодка для охоты на водоплавающую дичь, а то у нас уже заморозки, вода шибко холодная.
+
avatar
  • Koldir
  • 13 сентября 2016, 18:22
-5
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 сентября 2016, 19:37
0
Я бы игрушку вездеход прикупил у них, но доставка конская. А потом узнал что в оффлайне в городе в 3 раза дешевле лежит на витрине.
+
avatar
0
что за бред, если я приложил скрин заказа и оплаты?
+
avatar
  • Koldir
  • 13 сентября 2016, 20:17
-4
Приложите скрин с общей страницы заказов, вот тогда и посмотрим, когда был отправлен заказ и был ли рефаунд. В текущем виде яро смахивает на п.18
+
avatar
+2
Найдите себе работу и заработайте эти несчастные 40$ чтоб вам везде этот п18 не мерещился
комментарий скрыт

+
avatar
  • s3mki
  • 13 сентября 2016, 23:06
+2
Так делать некрасиво. Зачем личные данные выкладывать? Могли же скриншот выложить и замазать.
+
avatar
  • Realnmn
  • 13 сентября 2016, 23:21
0
Классно задвинул. Но ценник там на эти лодки как раз был в то время такой — своим тоже как раз взял ft007 и ft009, только в разные заказы.
+
avatar
0
Только что пересмотрел свой заказ. Да, действительно ошибся и в заказе это цена за обе лодки. Сейчас исправлю обзор
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 сентября 2016, 19:36
0
Пришло недавно письмо типа по 1 штуке на емейл. Пока в корзине было цена была одна, сейчас перезакинул — другая. Цены прыгают — вот скриншот одного и того же аккаунта одновременно, но в разных браузерах. Буквально 2 минуты назад.

зы и в корзине цены разные!
+
avatar
+1
у меня тоже цены прыгают постоянно. При поиске товара одна цена на общем листе, захожу в конкретный товар — другая цена.
+
avatar
-1
Сейчас плохая цена, главное поймать нужный момент:
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 сентября 2016, 20:14
0
На бангуде примерно то же самое по цене, я с недавного времени пасу именно эту лодку. Альтернатива купить корку (корпус) дейдвуд и винт, остальное доделать самому. Аппаратура, регулятор и мотор с АКБ — все есть. Типа экономия. Но есть вариант плакать долго в сапорт что бы на обзор дали, вообщем думаю что купить готовое или запчасти (на последние доставка бесплатная).
+
avatar
+1
У меня были мысли купить ее по запчастям, выходило на 5$ дороже. Но они не слали корпус в мою страну
+
avatar
0
Век живи — век учись. И такое бывает. У меня к вам два вопроса: 1 это цена с доставкой? 2 Это откуда скрин. По адресу вижу а по интерфейсу не могу понять
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 13 сентября 2016, 22:02
0
Обзор хороший. Несомненно плюс.
Вот только всё же, по-моему, завести отдельный аккаунт.
Ну не совсем привычно, когда мужчина подписан именем девушки.
+
avatar
0
отдельный аккаунт завел, пытаюсь найти где удалить этот
+
avatar
  • vlo
  • 14 сентября 2016, 03:41
0
летом игрался (купленой в оффлайне за ~40$, ибо на али ее дешевле не нашел, а со всякими отдельными магазами связываться желания нет, да и там поди такую цену за доставку выкатят...).

из странностей — пару раз было что после вытаскивания из воды на несколько секунд (развернуть ткнувшуюся носом в берег) она не желала запускаться (один раз пришлось искупаться).

после того как аккум сядет с одной стороны можно выключить пульт, подождать пока аккум чуть очухается, включить, связь при этом устанавливается и она еще немного плывет, но при этом у нее руль уходил сильно в сторону (возможно до упора), посему плыть куда надо она все равно не хотела.

насчет рекламируемой возможности переворота — один раз пытался потестировать, перевернутую руками, нифига не получилось. может надо было резче дергать курком, но то раскачивание, которого удалось достичь, было очень далеко до намеков на переворот.
впрочем необходимости в этом по естейственным причинам ни разу не возникло.

родная зарядка балансирует паршиво (итог заряда получался что-то вроде 4.10+4.23 например), зарядка из двух частей от квадрика wltoys значительно лучше.
+
avatar
  • leonbk
  • 14 сентября 2016, 06:25
0
Подскажите, а за счет чего происходит циркуляция воды в контуре охлаждения?
+
avatar
+2
«Также, как и в остальных моделях этого производителя присутствует функция переворота из оверкиля.
При перевороте в следствие крутого поворота или прыжка на волне нужно быстро потянуть курок газа на себя – от себя несколько раз.»

«В лодке реализована система защиты от случайного включения мотора дабы не травмировать детей. На днище расположены два контакта и вся система работает только при их замыкании.»

Как эти две, безусловно полезные, функции уживаются друг с другом?
Я так понимаю, что если лодка перевернулась, то контакты размыкаются, и лодка отключается.
+
avatar
  • mVlad77
  • 14 сентября 2016, 21:57
0
На крышке есть вторая пара контактов, когда лодка перевернута вода их замыкает.
+
avatar
  • nep
  • 14 сентября 2016, 09:03
0
Лодка отличная, покупал в оффлайне за 2950 руб этим летом, сначала зеленую в подарок, потом оранжевую для себя. Зеленая показалась более стабильной. Штатного аккумулятора хватает на 15 минут точно, на максимальной скорости. После 10 запусков заметил, что тепло-отводные трубки на моторе отошли и просто болтаются, контакта с мотором почти нет, а значит и эффективного охлаждения (буду дорабатывать). Радиус разворота налево ощутимо меньше, чем направо. Дальность действия такая, что лодка уплывает в точку. Скорость первые дни поражает, но сейчас мне её уже мало и рассматриваю вариант FT011 на следующий сезон. Подтверждаю — качество лодок отличное, можно смело заказывать.


з.ы. извините за качество видео, жена по viber пересылала
+
avatar
  • mVlad77
  • 14 сентября 2016, 21:59
0
Да, точно, именно так она и несется! Мне больше всего нравится ее разгон, как она выходит на режим. Пока стоит в воде кажется игрушка, а как даст тягу — гоночный болид!
+
avatar
  • nicrus
  • 15 сентября 2016, 00:17
0
Народ, кто подскажет решение увеличения скорости на таком кораблике:

может какие то двойные пропеллеры присобачить, или питание как то больше подать?
кораблик оснастку с прикормкой возит от 200 до 300 метров, проходит вечность пока он туда и обратно… бесит. (но жаба, покупать дорогостоящие кораблики которые чуть быстрее душит и душит)
я уже думал прикупить еще один моторчик как в обозреваемом кораблике, и пользоваться им хотя бы на обратный ход, да бы сократить время прохождения кораблика домой.
Любой подсказке или совету буду очень рад!
+
avatar
0
А где заказывали запасной акб? Бывают ли большей емкости?