Зарядное устройство LiitoKala lii-100 с функцией powerbank.

  • Цена: 260р. (с поинтами дешевле)

Краткий обзор известного зарядного устройства.
Подробности под катом:

Посылка без трека, дошла быстро, за 19 дней.
Подтверждение покупки

Упакована нормально в серый пакет.
Упаковка

Характеристики и инструкция по использованию с сайта:
Дополнительная информация

Сборка выглядит качественно, требует внешнего блока питания.
Дополнительная информация




Внутреннее содержимое.
Дополнительная информация



Предыдущие обзоры:
mySKU.me/blog/aliexpress/39151.html
mySKU.me/blog/aliexpress/36611.html
Планирую купить +17 Добавить в избранное +5
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 июня 2016, 19:26
+3
Краткий обзор
На рекорд идете. По краткости.
Сестра таланта?))
+
avatar
+1
Фишка ещё в тридцать пятом кратком обзоре одной из народных зарядок о которой всем известно.
Ждем обзор миллера от аффтара :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 июня 2016, 23:12
0
Готовьтесь, в соседней ветке народ массово затаривается товарами по 1-му центу)). Скоро-скоро им всю эту шнягу привезут и тогда тут совсем не скучно будет).
+
avatar
0
+
avatar
+1
Да все уже купили на евере по два с чем-то.
Я тоже купил Зарядка годная.
+
avatar
0
Ссылку можно?
+
avatar
  • Yuu
  • 01 июля 2016, 01:32
+3
http://everbuying.net/product1121660.html
Вот. Но это надо ждать опять скидки «EBNET» и применять поинты со свежесозданного аккаунта + покупать это всё с мобильной версии сайта.
+
avatar
  • nevsky
  • 01 июля 2016, 01:37
+2
Простите за "-", промазал на планшете… Хотел " плюсануть".
+
avatar
  • Yuu
  • 01 июля 2016, 03:41
+8
та хосспаде, шоб это было самым большим моим горем в жизни =)
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2016, 07:54
+1
«EBNET» и применять поинты со свежесозданного аккаунта + покупать это всё с мобильной версии сайта.
… при третьем полнолунии от летнего солнцестояния, в момент, когда рак на горе свиснет.
Эти все эти потуги стоят 1.5 бакса? :)
+
avatar
+1
да, создать новый акк — 5 минут. Экономия 100 руб.
Why not?
Ждать ничего не надо, и без ебнета выйдет $2,8
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2016, 08:08
+1
Он позволяет использовать старый email? Если так — то да, а то ещё и почту заводить.
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 июля 2016, 08:44
+1
2 минуты. Ваше желание — хотите по 100$ берите, ни кто не запрещает.
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2016, 10:22
+4
2 минуты
1) Завести новый email
2) Завести новый аккаунт (разобравшись в незнакомом интерфейсе магазина), вбить адрес доставки, платёжные реквизиты
3) Проверить правильность, иначе можно не сэкономить 100р, а потерять 200
4) Оформить заказ, всё проконтролировав, дождаться трека (если есть), забыть email и регистрацию

— Альтернатива: кликнуть «купить сейчас», «подтверждаю», и расслабиться, так как во всех остальных реквизитах я уверен, не одна сотня посылок по ним заказана и получена.

Я о чём: моё время и трудозатраты по первому варианту стоят дороже 100 рублей. Единственное — от нечего делать могу это провернуть, в другом случае нет.
+
avatar
  • Yuu
  • 01 июля 2016, 10:34
+5
Я вам завидую. 10 лет назад в магазине я тоже просто брал то, что мне нравится, и только на кассе узнавал, сколько это стоит. Теперь я нищеброд и для заказа двух зарядок Lii-100 создал отдельный акк — сэкономил почти $5. А ещё друзья просили им прикупить.
Не осуждайте тех, кто пытается сэкономить — не от хорошей жизни мы трясёмся над этими «копейками».
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2016, 10:55
0
Не осуждайте тех, кто пытается сэкономить — не от хорошей жизни мы трясёмся над этими «копейками».
Да кто же осуждает? Я просто интересовался, на сколько это сложно, так как сам не против сэкономить. Возможно так и сделаю, возможно — нет.
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 июля 2016, 11:06
0
ВЫ определитесь? То с одной стороны вы утверждаете что это нереально сложно и стоит дороже 100 рублей, то теперь уже не уверены. Так что просто промолчали бы да и все.
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2016, 11:56
0
ВЫ определитесь? То с одной стороны вы утверждаете что это нереально сложно и стоит дороже 100 рублей, то теперь уже не уверены.
Я вроде определился
Единственное — от нечего делать могу это провернуть, в другом случае нет.
И поясню: всё описанное касается только меня, я никого не агитирую покупать где-то, ведь каждый выбирает то, что ему удобнее.
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 июля 2016, 13:34
0
Тогда к чему была потуга?
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2016, 13:55
0
Тогда к чему была потуга?
Да все уже купили на евере по два с чем-то.
Да к тому, что это больше похоже не на «купить», а на «заработать скидку в 100 рублей».
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 июля 2016, 14:32
0
Сейчасможно на евере купить за 2 баксА?
+
avatar
0
как выбрать доставку без трека-ума не хватает чтот?
+
avatar
0
На Eberbaying сейчас нельзя выбрать доставку без трек номера для этой зарядки. Пишет что батареи только с трек номером. Хотя какие там батареи.На мобильной версии галочка трека убирается. но возникает ошибка — Не выбран метод доставки.
+
avatar
0
спасибо-думал только у меня так
+
avatar
  • Yuu
  • 04 июля 2016, 04:03
0
обидно =( с доставкой выгоды почти нет =(
+
avatar
  • k-jr
  • 30 июня 2016, 19:33
+7
Поясните пожалуйста, зачем вы написали этот «обзор»? Какова польза для других пользователей от него?
+
avatar
  • ploop
  • 30 июня 2016, 19:43
+2
Например, я вот чуть не заказал по 300, теперь знаю, что это не предел.
+
avatar
  • kirich
  • 30 июня 2016, 19:47
+1
Я перед акцией в банггуде, купил в гербесте, дороже, 50 штук…
:(
+
avatar
  • ploop
  • 30 июня 2016, 19:48
0
50 штук…
о_О Куды столько?
+
avatar
  • kirich
  • 30 июня 2016, 19:52
+1
Заряжать 50 аккумуляторов :)
Попросили купить.
+
avatar
  • ploop
  • 30 июня 2016, 20:13
+7
Я так и понял — два мотка синей изоленты и готова честная 50-канальная зарядка :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 июня 2016, 20:20
0
Ышо потребуется 50 блоков питания и много много розеток).
+
avatar
  • ploop
  • 30 июня 2016, 20:22
0
Не обязательно. Один 50-амперный на 5 вольт.
Видел, продавали 5-вольтовый на 250А (от какого-то медицинского оборудования), думаю, на 50 тоже найти не проблема :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 июня 2016, 20:28
0
Тогда придется много паять).
+
avatar
  • ploop
  • 30 июня 2016, 20:33
0
Тогда придется много паять).
Да, 100 точек пайки. Целых пять минут :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 июня 2016, 23:12
0
Мне неделю).
+
avatar
  • kirich
  • 30 июня 2016, 20:31
0
думаю, на 50 тоже найти не проблема :)
Вообще не проблема :)
+
avatar
0
А если взять БП от серверов (HP, к примеру), то можно токи и поболее…
+
avatar
  • SERG27
  • 30 июня 2016, 20:47
-2
небось все беспошлино? :)))
думаю брал с хорошей скидкою. :))
+
avatar
  • kirich
  • 30 июня 2016, 20:50
+2
небось все беспошлино? :)))
Конечно, разбил на 8 или 9 пакетов.

думаю брал с хорошей скидкою. :))
Как бы не так, по 3.96 :(
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 июня 2016, 20:57
+1
Тогда эта цена казалась хорошей, на али кое-кто их и по 10$ пытался продавать).
+
avatar
  • kirich
  • 30 июня 2016, 20:59
0
ну там тоже есть продавцы, которые «на эти три процента» и живут.
+
avatar
  • SERG27
  • 30 июня 2016, 21:21
0
Как бы не так, по 3.96 :
ОЙ. :)
+
avatar
  • SERG27
  • 30 июня 2016, 20:49
0
Например, я вот чуть не заказал по 300
" ямщик, не гони. ты гонишь, ямщик!" © ploop и по 300? :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 июня 2016, 20:58
0
русских рублей очевидно).
+
avatar
  • ploop
  • 30 июня 2016, 20:59
+1
А что такого? Я пару их брал гораздо дороже, 400 с копейками. Правда они ещё новинками были.
+
avatar
  • SERG27
  • 30 июня 2016, 21:22
0
400 с копейками. Правда они ещё новинками были.
А, до «исторического материализма» © :)
пс, хотя в геаре поначалу ( одни из первых я хапнул по 2,96( правда с поинтами)
+
avatar
  • ISR
  • 30 июня 2016, 19:47
+6
В основном малая цена, скорость доставки. Основные параметры протестированы в предыдущих обзорах, ссылки приведены. Хотел сделать добро людям, ну а получилось как всегда — обзор снесли, карму заминусовали. И это за первый обзор. Ну что ж спасибо большое, постараюсь больше ничего не писать.
+
avatar
  • SERG27
  • 30 июня 2016, 20:41
+3
Ну что ж спасибо большое, постараюсь больше ничего не писать.


не парься, будь счастлив. минусят тролли, " их есть у нас" сами ничего не умеют, или не хотят. им другим нагадить- лучшая награда, бальзам на сердце. что смогу- поправлю. :)
а зарядка годная. тоже по акции 5 шт на геаре хапнул. :)
но писать надо все же поинтереснее. развинтил бы чтоли, сфоткал, может плата поменялась…
+
avatar
  • ISR
  • 30 июня 2016, 21:02
+10
Ок, спасибо за поддержку :) Добавил фотографий в разобранном виде, тестировать особо не чем, литием еще не обзавелся, USB-тестер на подходе, да и вообще — проба пера. Хотел понаставить плюсов, так карма говорят пустая у тебя :)
+
avatar
  • kirich
  • 30 июня 2016, 21:17
+3
Поддержал не столько за обзор, которого изначально почти не было, сколько за —
Добавил фотографий
т.е. за реакцию на просьбы (хотя скорее на замечания) :)
+
avatar
  • ISR
  • 30 июня 2016, 21:32
0
Ok, спасибо. Считаю, что технические подробности не всем интересны, больший интерес на мой взгляд вызывает инструкция по использованию, которой кстати почему то нет, даже краткой.
+
avatar
  • ploop
  • 30 июня 2016, 21:38
+1
Можно найти у продавцов и перевести. Ну, то есть, написать краткую инструкцию.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 июня 2016, 23:19
+4
Считаю, что технические подробности не всем интересны
Могу Вам предложить беспроигрышный вариант, закупаете на али стринги за бакс, уговариваете нестрашную подружку попозировать, писать вообще ничего не надо, особенно не надо технические подробности, разве что параметры модели, ну и главное чтоб фоток побольше было, заплюсуют).
+
avatar
  • ploop
  • 30 июня 2016, 21:02
+3
Ну карму поправили.
Тут народ привык к диссертациям, хотя «гляньте, что я купил» тоже интересно многим. В крайнем случае цена/магазин.
+
avatar
  • ISR
  • 30 июня 2016, 21:10
+3
Ну да, многое узнал из 2х предыдущих обзоров, управление, индикация, режимы работы, потому привел ссылки. И ведь даже не п.18, и не за поинты, в основном конечно хотел сообщить о хорошей цене, да и пересылка в норме. Карма пошла в рост, спасибо кто помог. Плюсы наставил :)
+
avatar
  • smirta
  • 30 июня 2016, 19:33
0
Без доп. информации в виде фото точно рекорд был бы. А то всё таки «палец о палец ударил».
+
avatar
  • Druhn
  • 30 июня 2016, 19:36
-1
Думаю «обзор» снесут. Но, пока не снесли, автор может успеть нахватать минусов.
+
avatar
0
Фото хорошие, но обзор — не обзор.
+
avatar
  • deddy
  • 30 июня 2016, 22:17
+12
Краткое руководство:

Установите аккумулятор, соблюдая полярность (в устройстве присутствует защита от неправильной установки батарей). В течении 5 сек. устройство определит тип аккумулятора Ni-MH или Li-ion и начнет заряд. Прогресс заряда аккумулятора отображается в виде 4 мигающих индикаторов. Каждый индикатор обозначает примерно 25% заряда аккумулятора. При полном заряде все индикаторы горят не мигая.

При установке Li-ion и LiFePO4 аккумуляторов можно выбрать конечное напряжение заряда. (По умолчанию всегда включается заряд до 4,2в). Для этого в течении 5 сек после установки аккумулятора нажмите кнопку управления SELECT. С помощью индикатора выберите необходимое конечное напряжение заряда. Надписи на индикаторах соответствуют:

LiitoKala Engineer Lii-100

После установки необходимого напряжения Вы можете выбрать оптимальный ток заряда (0,5 или 1А)

Для этого нажмите и удерживайте кнопку управления SELECT более 3сек. С помощью индикаторов над кнопкой выберите необходимый ток заряда.

Режим Power Bank:

Установите в зарядник полностью заряженный Li-ION аккумулятор с емкостью не менее 2000mAh. Подключите заряжаемое устройство в разъему OUT:5V. Устройство начнет заряжаться. Прогресс разряда литий — ионного аккумулятора будет отображаться с помощью мигающих индикаторов. В устройстве присутствует защита от чрезмерного разряда аккумулятора. При достижении на аккумуляторе напряжения около 3,3в устройство автоматически отключится.

Технические параметры:
Вход: 5V,1A
Выходной ток: 500mA, 1000mA

Конечное напряжение заряда: 3,6в / 4,2в / 4,35в / 1,45в
+
avatar
  • ISR
  • 30 июня 2016, 22:23
+1
Спасибо за дополнение, все четко и на русском.
+
avatar
0
Ещё бы «в течении» поправить, и привести обозначение величин к стандарту — и было бы вообще отлично. :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 июня 2016, 23:29
0
с емкостью не менее 2000mAh
А если менее? Вопрос конечно риторический). Можно конечно и менее 2000mAh, даже говнофаер на 400mAh, главное чтобы он был заряжен (смысла в этом конечно нет никакого), данная зарядка не умеет измерять емкость ни начальную ни конечную, отсечка при разряде осуществляется по напряжению.
+
avatar
  • Okmor
  • 30 июня 2016, 22:30
+2
У меня такая. Уровень заряда/розряда както чудно отображает. Или почти полный, или одна позиция. Промежуточные значения проходит очень быстро. У всех так?
А так зарядка годная ношу в рюкзаке как повербанк, или мышку подзарядить. В спаке с USB тестером получается измерить ёмкость.
+
avatar
0
до 3й полоски быстро доходит, дальше долго поднимается.
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2016, 07:57
+3
Так и должно быть, режимы CC/CV.
Если по простому — аккумулятор меньшую часть энергии в конце заряда принимает бОльшую часть времени.
+
avatar
0
Подключите через тестер («народный» доктор) и посмотрите на ток заряда в начале и в конце
+
avatar
+2
Сначала купил sky rc b6 mini, куча настроек, но пользоваться неудобно и только 1 аккумулятор. Взял bt-3100, очень удобно 4 канала.
Потом взял Lii-100. Теперь заряжаю только ей, минимум возни, отличная зарядка
+
avatar
0
Для imaxa я заказал подобную девайс самый дешевый, дабы заряжать было удобней.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 июня 2016, 23:32
0
Lii-100. Теперь заряжаю только ей, минимум возни
а как-же
только 1 аккумулятор
А какая возня с опусом-то? При зарядке то? Не сложнее чем с Lii-100. Просто вставил аккумуляторы от 1-го до 4-х и усе, процесс пошел).
+
avatar
  • ploop
  • 30 июня 2016, 23:44
0
Если постоянно по одному аккуму заряжать, она просто удобнее, менее громоздкая.
+
avatar
0
Именно, даже по одному удобней заряжать, чем коробку доставать, все соединять и потом еще куллер слушать. Последний раз так и зарядил 4 шт АА аккумуляторов
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 июля 2016, 00:35
+2
При заряде токами в 500-1000мА (как в Lii-100) куллер у меня даже и не включается, в основном он включается при разряде, а вот реализованная защита от перегрева, это дорогого стоит. У меня тоже есть и опус и лии-100, соединять там все одинаково, один кабель, один порт USB, а чтобы не доставать, то можно и не убирать, а вот один раз вставить сразу 4-ре банки и зарядить их за пару — тройку часов, а не за сутки (с необходимостью периодически вспоминать, что надо бы поменять аккумулятор), это по моему в разы удобнее. Что же касается зарядки именно никеля, так его периодически имеет смысл, тем-же опусом предварительно разряжать, ибо присутствует эффект памяти. Лии-100 удобен как мобильная зарядка и повербанк, его юзаю исключительно в поездках. Скорее всего у вас просто мало аккумуляторов и заряжаете вы их достаточно редко.
+
avatar
0
Да, редко заряжаю. У меня штук 20 всяких АА и столько же ААА, штук 5 18650. Про разряд знаю конечно, протестил опусом как-то АА — у половины нет и половины заявленной емкости.
Имаксом меряю в основном телефонные аккумуляторы, он их разряжает хорошо, а вот заряжает не очень, до 70% в среднем
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 июля 2016, 01:22
0
у половины нет и половины заявленной емкости
Если изначально она была, то поюзайте их опусом в режиме восстановления, будете приятно удивлены. Подубитые робитоны мне удалось восстановить с 50% до 70%-75%, а икеевские с 70% до 80%-90%.
+
avatar
0
Да все это я делал, прирост если был, то небольшой. Если аккумуляторы убиты, то эти танцы с бубном малоэффективны.
Допустим, у меня валяется 1 акк Зубр на 2 с чем-то тыщи мАч. Проверил емкость, 70 мАч, прокачал до 300 мАч. Через месяца 2 опять сделат тест ёмкости с зарядом, разрядом — опять 70. Т.е. убитый акк бесполезно восстанавливать
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 июля 2016, 01:51
0
ну если остаточная емкость только 3% от номинала, то место ему только в помойке, я про те, где сохранилось еще 50-70% от первоначальной.
+
avatar
0
У меня штук 20 всяких АА и столько же ААА, штук 5 18650
Для каких целей вы все это богатство используете или так коллекционирование? :)
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2016, 10:28
0
У меня штук 20 всяких АА и столько же ААА
Могу продать вам TECHNOLINE BC-700, как раз для такого зоопарка никеля :)
+
avatar
0
> sky rc b6 mini, куча настроек, но пользоваться неудобно и только 1 аккумулятор

Да ладно?! ;)



(фото не в процессе заряда, т. к. на работе уже заряжать нечего; временный вариант, до приезда «ползунковых» «кроваток»)

Заметьте, я ничего не говорю об удобстве, я говорю только о «только» (простите за каламбур).
Хотя, конечно, для удобства в обычных условиях я использую Nitecore D2.

Но в последнее время дома скопились десятки различных Li-Ion аккумуляторов, их надо чем-то тестировать, «гонять», заряжать. Вот для этого и…
+
avatar
0
Я в курсе про режим зарядки с балансировкой. Мне проще, если нужно несколько литиевых зарядить их в опус 3100 засунуть. Там вообще можно не думать, что суешь, он сам все сделает, в отличае от имакс.
И кстати, имакс сможет так с NiMh? Нет, только последовательно, гробя аккумуляторы
+
avatar
0
Конечно сможет.
Зато тут заряд будет током до 2A любого числа аккумуляторов ≤ 6. И, что не менее важно многим, разряд (правда, всего (без переделки) 5W 8( ),
+
avatar
0
Как вы зарядите несколько NiMh, можно подробнее?
+
avatar
0
Соединю последовательно. B6 в режиме NiMh автоматом определяет число аккумуляторов (по напряжению).
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 июля 2016, 10:39
0
А если они разной емкости?
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2016, 10:58
+1
Они сами «отбалансируются», так как напряжение на заряженном аккуме перестанет расти, избыток энергии пойдёт в тепло, а недозаряженный будет продолжать заряжаться.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 июля 2016, 11:05
0
избыток энергии пойдёт в тепло
Это то и смущает. В опус вот вставил и забыл (термоконтроль)
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2016, 11:57
0
Это то и смущает.
Ничего страшного, 1.5В даже на 1А это 1.5 ватта, АА просто тёплый будет. При том ток заряда можно снизить.
+
avatar
0
А ток куда денется? Ток так и будет проходить что по уже заряженному аккумулятору, что и по тем, которые еще не зарядились. И, соответственно, перезаряжая те аккумуляторы, которые уже словили дельту пик.
Вашим методом можно заряжать идеально одинаковые аккумуляторы.Иначе они будут убиваться.
Вы даже сами написали, что избыток энергии уйдет в тепло — это и значит, если аккумуляторы нагреваются, что у них идет вредный перезаряд
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2016, 18:00
+1
это и значит, если аккумуляторы нагреваются, что у них идет вредный перезаряд
Дело в том, что у никеля нет вредного перезаряда при разумных пределах тока (при сильном тоже не перезаряд, а перегрев) :)
После прохода стадии отрицательного прироста напряжения (та самая «дельта пик») аккум заряжен, и всё остальное просто уходит в нагрев.

Естественно сильный ток будет вреден, но в пределах 0.1С абсолютно безопасен.
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2016, 10:30
+1
Их можно без балансировки заряжать последовательно, в отличие от лития.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 июля 2016, 11:08
0
греются однако, иногда сильно
+
avatar
0
Заряжать то можно, только хорошо им от этого не станет, не зря поканальную зарядку придумали
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2016, 20:59
+1
Поканальную придумали из-за того, чтобы можно было заряжать любое их количество отдельно.

В девайсах они вполне себе заряжаются последовательно, при том на нормальных токах. Возьмите, к примеру, электроинструмент — те самые шуруповёрты, коих на никеле большинство.
+
avatar
-1
Миллиомы иногда неважны.

***
Пришёл сабжёвый спам по 3,90, думаю «мне не надо вдруг кому надо», нажал «поискать» глянул почём обычно / раньше было… понял, что раньше было по 260 и наверное по 3,90 теперь уже точно никому не надо.
Ну нет так нет.

Вообще сабжёвые цены автоматически в уме подгоняются с добивками под десятку итого и потом делятся (почти) пополам, имея в виду периодические раздачи большого количества очков через более или менее дурацкие онлайн-игры. Но да, это усложнение. И да, там не так много позиций, имеющих смысл даже с усложнением. Особенно для среднестатистического, который не отягощён экзотичными потребностями или хотя бы хотелками.
В сравнении с ебнетом плюсы: чуть менее «на отстань» описания лотов, более адекватное судоходство и внятная коммуникация — как с персоналом, так и с другими клиентами по мере желания у них что-то спросить либо наоборот сообщить либо ознакомиться с уже сообщённым.
Ваш кэп.

Ухожу, уже ухожу.
+
avatar
0
Сориентируйте сколько это будет в 260руб долларах.
Хочу себе такую зарядку и не могу понять выгодно или есть места подешевле (Мне с поинтами высвечивает $3.31)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 июня 2016, 23:40
+1
4-ре бакса.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 01 июля 2016, 07:08
0
На GB 3.96$ стоит, с поинтами 2.77$ получится.
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 июля 2016, 02:49
-5
+
avatar
+2
Комментарий никакой. :)
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 июля 2016, 10:13
-2
как бы красиво не говорить мед от этого слаще во рту не станет
+
avatar
  • Pavka
  • 01 июля 2016, 11:01
0
Прошу помощи!
Хотел использовать в зарядке LiitoKala lii-100 элементы 18650 из старого аккумулятора ноутбука. Не знаю их настоящую ёмкость, Но зарядка уккума происходит быстро, при использовании функции powerbank разряд практически не осуществляется, а сам аккумулятор очень нагревается.
Вопрос: проблема в девайсе или дохлых элементах?
P. S. При использовании этих элементов в дешёвом девайсе mySKU.me/blog/aliexpress/34881.html они заряжают телефон на ура.
Спасибо!
+
avatar
0
> проблема в девайсе или дохлых элементах?

В «дохлых» элементах.
+
avatar
0
Потому что они отдают тот остаток заряда, что ещё могу принять.
Измерьте — увидите.
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2016, 11:59
0
Потому, что их там два, соответственно каждому в два раза «легче»
+
avatar
  • Pavka
  • 02 июля 2016, 08:23
0
И ещё один момент: даже при том малом разряде, который можна вытянуть из аккумуляторов, они очень нагреваются. Не при зарядке, а при использовании в качестве повербанка.
+
avatar
0
Внутреннее сопротивление.
+
avatar
  • Pavka
  • 12 июля 2016, 19:58
0
Значит, зарадное устройство исправное?
+
avatar
0
Если работает, то да. И ломаться в ём практически нечему.
+
avatar
  • Pavka
  • 13 июля 2016, 08:12
0
Спасибо!