Штатив QZSD Q666 и сравнительный обзор со старшей моделью Q999

  • Цена: 51.39$ ( - 20$ купон + 20$ доставка)

Всем добрый день. Сегодня хочу рассказать о штативе QZSD Q666 и сравнить с родней QZSD Q999.
Я уже полтора года пользуюсь штативом QZSD Q999. Очень к нему привык, он быстро раскладывается, простоя регулировка высоты, да и за время использования внешнего вида он не потерял. Но иногда не хватает одного штатива, поэтому я заказал еще один. Выбор пал на младшего брата Q666, так как они конструктивно схожи, но длина Q666 в сложенном состоянии, меньше. А иногда это важно.
Скрин заказа


Итак, поставляется в картонной коробке.

Сам штатив упакован в пленку и в чехол защитного цвета. Чехол очень плотный, есть ручка для переноски. Есть шнурок с фиксатором для стяжки.




Краткие характеристики:
Максимальная высота установки: 154.5см
Минимальная высота установки: 35см
Максимальная нагрузка: 15кг
Материал изготовления — Al+Mg
Вес: 1.520кг
К качеству изготовления, как и ожидал, придраться нельзя. Все на высоте. Все соединения смазаны густой силиконовой смазкой, болтовые соединения затянуты, фиксаторы ног очень четко и легко отрабатывают. Кстати на моем Q999 смазка до сих пор не высохла, а резьбовые соединения не разболтались, что говорит о достойном исполнении.
Штатив имеет 3 раздвижные ноги по 4 секции каждая и двухсекционную колонну.
Каждая секция фиксируется намертво, пробовал сжимать.



Колонна


В разложенном состоянии.

Дмаметр труб колен от меньшей к большей: 13,16,19,22 и 25мм

На основании резиновый каблук, без шарнира. Может для кого то это минус, но я уже привык.

Снизу на колонне есть крюк для подвеса груза, он подпружинен и всегда спрятан.

Для устойчивой установки штатива в месте изгиба ног есть фиксатор с двумя углами фиксации: в 23 и 88 градуса.


Одна из трех ног откручивается и соединяется с головой, получается монопод. Нога для монопода в месте отсоединения помечена, подписана, нарисован замок. Конкретно пометили, что бы другую ногу не пытались ломать:))





Теперь о голове. Она стандартная, идет на большинстве моделей штативов этого производителя. Исполнение и удобство использования на пять. Больше подходит для съемки фото, а не для съемки видео. Есть быстросъемная площадка, кстати я ее теперь никогда не снимаю с фотоаппарата. И есть в комплекте чехол для головы. Фиксирующих винтов 4шт: винт поворота головы у основания; винт фиксирующий втулку с шаром, винт придающий жесткость вращения этого шара и винт зажима быстросъемной платформы.




Без площадки

Для съемки объекта снизу в корпусе головы есть отверстие для для вертикальной установки площадки.


Есть градуированная шкала для удобства съемки панорам. Она позволяет фотографу делать последовательные снимки, поворачивая камеру на одинаковый угол вокруг единой оси.


Ну вроде и все что хотел рассказать.
Теперь несколько фото с моим штативом.
Фото в чехлах.

Головы, как и говорил, одинаковые.

Основание ног.

Хоть у героя обзора нога состоит из четырех секций, но она все равно короче старшей модели. Одинаковая высота достигается за счет двух секций колонны.


С одной секцией колонны.

Однозначно штатив стоит своих денег и соответствует заявленным характеристикам. Брать или не брать решать вам.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +28 +50
+
avatar
  • ggg
  • 20 июня 2016, 10:32
+3
Кто прочёл, скажите, хорошая штатива?
+
avatar
+2
а сам почитать, что не осилил?
+
avatar
  • bm_s
  • 20 июня 2016, 10:52
+3
Экий вы суровый…
+
avatar
+8
я не суровый, я справедливый ;)
аффтор писал, старался, сделал дюжину фотографий, выложил все как на исповеди…
а некоторым почитать лень
+
avatar
  • bm_s
  • 20 июня 2016, 10:59
+3
Не то. Там юмор был…
+
avatar
0
так и я вроде смайлик в конце поставил
я не суровый, я справедливый ;)
+
avatar
  • bm_s
  • 20 июня 2016, 11:23
+1
Бывает, шутят, но без смайликов. Так сказать, особая форма доверия аудитории. Как у ggg, например…
+
avatar
+1
А бывает, откроют обзор, картинки пролистают, ну утруждая себя чтением предоставленной информации, а потом в коментах начинают задавать глупые вопросы, ответы на которые рассмотрены в обзоре
+
avatar
  • bm_s
  • 20 июня 2016, 11:56
0
Sic!
+
avatar
+3
Давно у меня такой. Впечатления скажем так, неоднозначные.
Напрягают фиксаторы ног. Особенно в мороз. Трудно выковыривать.
Не очень нравятся фиксаторы секций. На защелках — оперативнее.

Голова — нареканий не вызывает. Держит Canon 6D + 100-400L вполне уверенно.
Монопод… — Ну так, пару раз игрался — и все.

Если бы брал сейчас — однозначно версию карбоновую. Все-таки этот тяжеловат.
+
avatar
+4
Если часто используете на морозе, смойте густую смазку и замените на другую.
+
avatar
+2
карбон легче всего грамм на 200 вроде. у меня как раз он, поначалу было некоторое разочарование. разница в цене сильно ощутимей разницы в весе.
плюс карбон нежнее.
+
avatar
0
Голова — нареканий не вызывает.
Не «клюёт»?
+
avatar
+1
Нет. Сильна «собака»
+
avatar
  • sharka
  • 22 июня 2016, 01:38
+1
Смотря для каких целей.
Если мелкая легкая беззеркалка, сьемка внутри помещения — может быть.

А если техника чуть серьезнее, то это игрушка.
Основная функция штатива — быть устойчивым и не колебаться на ветру. Чтобы не было смаза на длинных выдержках.
Ноги должны быть толстые.
Центральная колонна — это не устойчивость, на серьезных штативах ее нет.
13мм на последнем колене — камеру будет колебать как лист.
Лучше брать 3х -коленные штативы (2 крутилки) типа Gitzo 353x или RRS, но за другие деньги.
Сьемные копыта для камней покупаются отдельно.

Чем больше шар в голове (лучше 51мм или более), тем удобнее управлять.
+
avatar
+5
Это самка? :) За обзор плюс.
+
avatar
+5
Спасибо.
+
avatar
  • bm_s
  • 20 июня 2016, 10:53
+2
Но заголовок все равно поправьте!
+
avatar
+5
Спасибо, косяк ))
+
avatar
  • bm_s
  • 20 июня 2016, 11:25
+2
Супербизон!)
+
avatar
+2
Хороший, качественный обзор
Штатив для профи…
Дома пользуюсь не таким, немного попроще
+
avatar
  • sharka
  • 22 июня 2016, 01:56
+1
А вот не согласен.

Чем больше колен, тем более не устойчивый штатив.
Центральная колонна еще добавляет неустойчивости.
Снимать в помещении или совсем без ветра легкой беззеркалкой — возможно покатит.
Посмотрите на нижние колена — они как спички, тонкие и самые длинные, будут изгибаться и пружинить.
В итоге смаз важного кадра.
Если выдвинуть на полную длину все ноги (по английский, кстати, у них штативы называются ноги), то его без камеры будет носить на малейшем ветру, даже если груз повесить на крюк.

Автор обзора не написал, с какой камерой он будет использовать этот штатив и для чего.
+
avatar
+1
Manfrotto уже предлагали?
+
avatar
0
Штатив неплохой. Но голова под замену конечно.
Хотя хорошими штативами я не пользовался и сравнивать не с чем. Но вот голову купил от Giotto — она в разы лучше штатной. Правда сама стоит больше чем весь этот штатив целиком.
+
avatar
0
стоковая голова отличная, не представляю чем может не устроить
+
avatar
0
тем что зажимы (которые фиксируют шар) у нее пластиковые. Год использования — и они уже держат значительно слабей. Приходится довольно туго закручивать ручки. Да и работать с ней не удобно и не приятно. Крутишь фиксаторы и чувствуешь, что прикасаешься к…
А вот сама тринога-то получше. Ее можно использовать как базу с нормальной головой какое-то время.
+
avatar
+1
там же шар огромный, он по определению должен фиксироваться легко.
я после покупки нафигачил везде тефлоновой смазки, все держит железно, никаких проблем нет. навскидку — чуть больше четверти оборота от полной блокировки до свободного вращения шара. пользуюсь года два, хотя довольно редко.
+
avatar
0
там же шар огромный
Огромный? 36мм или мы не о Q666 говорим? 36мм это размер для бюджетных голов приличных производителей. Это не огромный, это один из самых малых.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 20 июня 2016, 11:16
-1
А не проще ли за такую цену взять что то б.у., но профессиональное?
+
avatar
+1
Б.У. тоже бывает разное…
+
avatar
  • A-Gugu
  • 20 июня 2016, 13:11
0
Дык посмотреть руками, и так брать :)
+
avatar
+1
не проще
+
avatar
+2
А какой нормальный человек ни с того ни с сего продаст хороший штатив? Это же не мабилка китайская, чтобы надоела — продал. Штатив работает, пока не сломается.
+
avatar
0
Бюджетный модели от Manfrotto попадаются на барахолках. А вот что то приличнее уже очень большая редкость.
+
avatar
+1
Таким владею год. Как стационарный (студийный) — отличный. А в походе — не самый лучший выбор. На ногах лучше защелки, чем гайки. Тяжелый.
+
avatar
  • Vit_r
  • 20 июня 2016, 13:57
0
Думаю купить…
А где такой купон полезный взяли если не секрет? :)
+
avatar
0
имею аналогичный, beike bk-777, не знаю кто там у кого копировал. штативом доволен, очень даже неплохой
+
avatar
+3
Отличный обзор
+
avatar
0
ребят, посоветуйте штатив под небольшую видео камеру
+
avatar
  • maz
  • 20 июня 2016, 22:03
0
То ли пропустил, то ли не заметил — голова съемная?
+
avatar
0
сьемная
+
avatar
  • sbalan
  • 21 июня 2016, 14:26
+1
Использую такой же штатив. В целом хорош, но напрягают резьбовые зажимы на ногах — скользят в руках, иногда кажется что затянул, а нога складывается. И резиновые ножки на некоторых поверхностях скользят. Для фото с длинными выдержками центральную колонну лучше опустить — так устойчивее будет. Еще стоит отметить, что центральная колонна тоже может крепится в монопод — на картинке продавца есть, на реальных фото в обзоре — нет. Нужно лишь выкрутить крючок для рюкзака и вытянуть центральную колонну — так монопод получится реально высокий.
+
avatar
  • Vit_r
  • 05 июля 2016, 06:45
0
Получил вчера свой штатив. И полностью согласен с комментарием выше. В целом, при бережном обращении штатив — нормальный, но разбирать-собирать долго, успеваешь устать :) Кроме того соединения резьбовые не сильно внушают доверия. Если полностью их скрутить, то внутри два тоненьких пластиковых лепестка, которые вполне могут стереться или лопнуть.
+
avatar
0
В чём у них разница с Zomei Z688? почему Z688 прилично дороже? хотя на вид очень похожи.
+
avatar
0
Я так понял, из-за отсутствия пластиковых деталей, например, тех же соединительных колец. Решил для себя заказать именно Zomei.