Обзор очень полезного в хозяйстве прибора - мороженицы


Обзор о приборе, который поможет вам в домашних условиях сделать очень вкусное, а главное свежее и без всяких Е и прочей гадости мороженное.

Посмотрев много передач о составе еды, которая продается в магазинах, о ее условиях хранения, я многое пересмотрела в питании своей семьи. Стала сама готовить дома йогурты, кефир и т.п и вот дошла очередь до мороженого. Лето впереди, а сомнительное качество исходных продуктов и стопроцентное наличие искусственных красителей и консервантов, в покупном мороженом, не принесут пользы здоровью ребенка. А вот для домашнего мороженого используются только натуральные ингредиенты и проверенные рецепты.
Для чего нужна мороженица?
Основная особенность мороженого — то, что молочная масса должна быть достаточно охлажденной и однородной, но не слишком твердой. Что-то среднее между жидкостью и льдом.
Чтобы получить такую консистенцию, необходимо основу для мороженого одновременно и охлаждать, и мешать. Без перемешивания масса будет застывать не равномерно, вследствие чего будут образовываться неприятные кристаллики льда. От поедания такого мороженого не будет никакого удовольствия. Вот тут то и приходи на выручку мороженица.
Принцип работы мороженицы
Мороженица состоит из расположенной по центру чаши, в которую помещают смесь для приготовления мороженого. Чаша должна постоянно охлаждаться каким-либо образом (моя охлаждается по морозильнике 17 часов). Когда мороженица включается, начинает вращаться лопасть, размешивая молочную смесь, вследствие чего она застывает равномерно. В результате получается ровное по консистенции мороженое.
Враг мороженого — кристаллы льда, которые обязательно будут образовываться, если постоянно не мешать застывающую массу. Основные функции любой мороженицы — одновременно замораживать и перемешивать.
Современные электрические мороженицы бывают двух видов: автономная настольная мороженица (полуавтоматическая) и компактная морозильная камера (компрессорная). Та мороженица, которую буду обозревать я полуавтоматическая.
Посылка ехала ко мне две недельки, упакована была в белый пупырчатый почтовый пакет. В пакете находилась большая картонная коробка, в которой была еще одна коробка. Такая себе матрешка :)


Мороженица не большая, высотой всего 18,5см высотой.

Объем чаши 500мл

Чтоб прибор надежно стоял на столе, на дне чаши есть резиновые «ножки», там же наклеена этикетка с названием фирмы производителя.

В верхней части мороженицы расположен моторчик, который вращает венчик. Мощность -7W Венчик взбивает массу, которая потом превращается в мороженное. Венчик, легко отсоединяется и моется.

Работает мороженица от сети 220В, вилка американская, переходника к ней в комплекте не было.

Специально брала мороженицу небольшого размера, т.к. чаши морожениц полуавтоматов (без компрессора) необходимо охлаждать перед изготовлением мороженного около 17 часов, а еще лучше – постоянно хранить в морозильнике.
Итак, перейдем к процессу приготовления мороженного. Мороженое — это сладкое лакомство, представляющее собой замороженный крем. Для его изготовления нам потребуются, такие ингредиенты:
4 желтка
250 мл молока
250 мл сливок (используем сгущенные 15% сливки с сахаром)
100 гр. сахара (если используем сгущенные сливки, то сахар класть не надо)
1 щепотка ванилина
мороженица

По рецепту желтки отделяем от белков и взбиваем в пену. Белки лучше не использовать, т.к из-за быстрого сворачивания белков смесь для мороженого приходилось процеживать, а готовое домашнее мороженое получалось с крупиночками. Очень хорошо, в крутую пену, взбиваем желтки. Отмеряем 250 мл сгущенных сливок и 250 мл молока.

Все это хорошенько взбиваем миксером. Смесь для мороженого ставим на медленный огонь и доводим до кипения, постоянно помешивая. Добавляем ваниль. Остуживаем обязательно в холодной воде (таким образом, смесь не покрывается пленкой). А затем смесь для мороженого помещаем в холодильник (охлаждаем). Используя охлажденную смесь, мороженое в мороженице хорошо увеличивается в объеме.


Охлажденную смесь для мороженого вливаем в мороженицу. Мороженица должна находиться в морозилке не менее 12 часов при температуре минус 18 градусов и ниже. (Так как мы готовим мороженое довольно часто, то мороженица все время стоит у нас в морозилке.)

Время приготовления мороженного у нас занимает 30-50 минут

Готовое мороженое перекладываем из мороженицы в подходящую емкость.
Мороженое в мороженице получается мягкое, поэтому его следует до заморозить в морозилке.
Вот такая красота и вкуснота у нас получилась


Так же у нас есть формы для мороженного, в которые мы периодически заливаем мороженнное. Но как то удобней всем, нагребать его ложкой из большой емкости.
Купон на скидку
С купоном QJCreamM цена будет $36.99

На этом все! Спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +33 Добавить в избранное +15 +40
+
avatar
+10
Актуально. Когда всё мороженное стали бадяжить пальмовым маслом и задрали цены на него.
+
avatar
  • asdfgh
  • 27 мая 2016, 12:31
+8
Покупаю либо «Коровку из Кореновки», либо «Чистую линию» — там такой гадости нет
+
avatar
+1
у нас тоже есть мороженное, вроде без всяких вредных добавок, но реально домашнее вкуснее и полезнее
+
avatar
  • Klaus
  • 30 мая 2016, 19:19
-1
Что полезного может быть в мороженном?
+
avatar
  • sir0ta
  • 27 мая 2016, 12:58
+2
Коровка бомба! Такая жирная и вкусная! Только ее беру. Если конечно нет Пятигорского на 1кг или больше. То вообще атас.
+
avatar
  • asdfgh
  • 27 мая 2016, 14:15
+3
Коровка… На самом деле руковоство комбината молодцы! Все бы так инициативно работали. Есть молочные продукты, расширяют ассортимент. Выпускали молоко, сметану, творог, сгущенку… есть сырье, купили и поставили линию по производству мороженного. Дорожат своим брендом. Нахрена им пальмовое пихать туда, если есть нормальное молоко и товар разлетается в миг. Цена- на уровне всяких Нестле, которое при наличии альтернативы даже покупать не стану.
Сейчас мы только Коровку берем.
+
avatar
  • Chavez
  • 27 мая 2016, 16:44
0
То-же постоянно брал молочку от кореновки, пока однажды не купил пакет с горьким молоком, не прокисшим, а именно горьким. Больше кореновку не покупаю.
+
avatar
0
Ставропольский край на связи.

Молока миллион видов, в тч. кубанское, ставропольское, кабардинское и черкесское. Пить можно только кореновку и буренку. Все остальное адов трэш в котором вкуса молока нет вообще.

Мне вообще повезло, рядом с домом магазинчик где молоко всегда свежее.
+
avatar
0
Зажрались мы пятигорчане видимо)))) считаем что не самое лучшее у нас мороженное, особенно последнее время
+
avatar
  • sir0ta
  • 27 мая 2016, 23:00
0
Ну если по СК брать, то 2-е место. Первое — кореновское. След — пятигорское однозначно. Просто по СК ставропольское не возят. Оно бомбичней вашего, но клиентура не развита.
+
avatar
+1
По поводу «Коровки» согласен. А вот Чистая линия мне совсем не нравится. Они явно делают не по старому ГОСТу
+
avatar
+6
неее я как то крем для лица не очень люблю)
+
avatar
  • ion
  • 27 мая 2016, 21:21
0
Коровка самая вкусная и натуральная
+
avatar
  • rmike
  • 28 мая 2016, 06:17
+4
Это вы, видимо, в Москве живете, а мы — в России. Я про такие бренды впервые слышу.
+
avatar
  • asdfgh
  • 28 мая 2016, 13:21
0
В заМКАДье живем.
+
avatar
0
это не вся Россия)
+
avatar
  • monop
  • 27 мая 2016, 12:05
+2
Глядя на это устройство, вспомнил что когда-то давно было мороженое для самостоятельного изготовления в пакетиках, типа Зуко. Было на выбор два цвета — зеленый и розовый
+
avatar
+1
Актуально. Когда всё мороженное стали бадяжить пальмовым маслом и задрали цены на него.

Как раз всмомнил у меня есть тихоходные моторы, кажется 2-4 оборота в минуту. Как раз подойдут чтобы сделать.
+
avatar
+1
Не покупайте с пальмовым маслом, какие проблемы?
2-4 оборота в минуту
Не многовато? :-D
+
avatar
  • bm_s
  • 27 мая 2016, 12:21
+16
Что-то выглядит на фото неприглядно. Такое и кушать не хочется…
+
avatar
  • Novarg
  • 27 мая 2016, 12:49
+10
Не знаю как на вкус, но по виду как замороженная вода :)
+
avatar
+12
скорее замороженная яичница)
+
avatar
+2
яичница со сливками и молоком, я прошу заметить :)
+
avatar
+2
Омлет называется )
+
avatar
0
омлет с солью, а это с сахаром. И готовится не на пару, а на морозе. Так что получается не омлет, а мороженое :)
+
avatar
  • IEI
  • 27 мая 2016, 17:09
+2
морожмлет, хочешь как мороженное ешь, хочешь добавь соли и лучком с колбаской посыпь и будет омлет.
+
avatar
  • vot
  • 27 мая 2016, 20:59
0
И готовится не на пару
Омлет тоже не на пару готовится
+
avatar
0
почему же. Я готовлю на пару омлет
+
avatar
+4
В точку, коллега. За вкус конечно спорить не будем, ибо не пробовали, но на вид конечно не очень…
+
avatar
0
Вкус обычного мороженого. Сладкое, очень вкусное. Вид тоже как у обычного мороженого, которое продается в киллограмовых пакетах или стаканах. + есть разные рецепты для него, в обзоре я рассказала о самом простом из них
+
avatar
+9
на озоне мороженица такого типа в два раза дешевле стоит, китайцы сплоховали)
+
avatar
  • zeba1
  • 27 мая 2016, 12:30
+4
У меня вопрос.Вы мороженицу получили по п.18 и судя по посту вы любитель домашнего мороженого, как вы обходились без этого прибора? Или только с ним стали готовить мороженое?
+
avatar
+1
ни как не обходилась, была у меня мороженица купленная мной в магазине лет 5 назад. Но она приказала долго жить, всю зиму были без домашнего мороженного, делала только творожное мороженное (хорошо взбивала миксером) или замороженный лед. Предложили мороженицу на обзор, я взяла и очень довольна. Правда эта, немного слабее по мощности моей первой и на взбивание мороженного уходит больше времени.
+
avatar
+5
Не сказал бы, что очень полезная штука и вообще кто нибудь будет ли такой пользоваться) вариант только если найдете для нее места, чтобы ее содержать)) у меня итак все забито до потолка)))
но за обзор ++++
+
avatar
-1
специально в этот раз брала с маленьким ведром, чтоб не мешала в морозилке
+
avatar
+2
Вы не поверите, но у меня даже мультиварка стоит на подоконнике и пылится уличной пылью от местного НИИ который напротив))) чтобы я лично сам не покупал, все оказывается не нужным)) я уже молчу какие завалы на шкафах и это только на кухне))))
+
avatar
  • psyden
  • 27 мая 2016, 12:41
+2
Стоимость этой приблуды китайцы с потолка взяли, не иначе.
+
avatar
+2
Настоящее мороженое, без растительного жира:
РФ — ГОСТ Р 52175:2003
Украина — ДСТУ 4733:2007
+
avatar
0
А что, в наше время ГОСТу ещё следуют?
+
avatar
  • sir0ta
  • 27 мая 2016, 13:00
-1
Коровка из кореновки. Пломбир по госту.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 27 мая 2016, 18:03
0
Интересно стало, пошëл купил эту Коровку", попробовал — не ох-ах, но хорошее. Цена немалая за 1 литр — 260 против 160 за «Русский холод».

Удивило что оно из морозилки мягкое, а других фирм — твëрдые.
+
avatar
  • asdfgh
  • 27 мая 2016, 18:09
0
Стаканчик пломбир 75 гр.- 50 руб… это 30 км восточнее Видного.
В Пятерочке 49р стаканчик или 56 за лакомку.
260 за кг.?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 27 мая 2016, 18:32
+1
Ага, решил сразу литр взять :)
+
avatar
  • asdfgh
  • 27 мая 2016, 21:21
0
Не видел такой упаковки. Так бы взял.
Только что с Пятерочки возле дома- ни какого нормального мороженого, на этой неделе жарко, все выгребли.
+
avatar
0
Есть коровка в килограммовых упаковках, нескольких сортов. Жена у меня иногда покупает его :)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 27 мая 2016, 23:54
0
У дома «Дикси» — там не было, а в «Магните» откопал пару литровых упаковок.
+
avatar
0
Жирное, хорошо взбитое. Оно и должно быть мягким из морозилки :)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 27 мая 2016, 18:33
0
Странно — даже в СССР мороженное из морозилки было твëрдое…
+
avatar
  • sir0ta
  • 27 мая 2016, 18:47
0
Ну в советские времена и морозилки морозили по другому… Я помню в ЗИЛ (холодильник такой) поставили борщик, с утра просыпаемся, а он замерз… Прям до дна замерз )
+
avatar
  • kirich
  • 27 мая 2016, 20:57
+1
Эт ерунда, у меня старый «Саратов» был, неправильно настроил терморегулятор, замерзла банка соленых огурцов.
+
avatar
  • sir0ta
  • 27 мая 2016, 23:02
0
Как говорил Николай Фоменко «Советские поезда — самые поездатые поезда в мире!» За что и поимел срок… но был прав ) До сих пор вагоны старше меня переоборудовывают в нацатый раз и предлагают их как Вагоны с «удобствами», но они поездят )
+
avatar
0
А с чего Вы решили, что СССР — гарантия качества? Я вот до сих пор с отвращением вспоминаю советское мороженое из своего детства и юности — перемешанное с чешуйками льда, сладость так себе, в целом напоминающее подслащенный утрамбованный снег.
Воровали тогда с гос. предприятий все кто могли и столько сколько получалось, разбавляя водой оставшееся для поддержания объема :)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 27 мая 2016, 19:17
+6
Я аж заплакал от вашего детства…
У меня воспоминания позитивнее, в разы :) мороженное, арбузы, квас, газировка, четвертинка горячего «чëрного» за 5коп…
+
avatar
+2
О, вот по поводу арбузов — впору мне плакать по Вашему детству, потому что в моем детстве и молодости были такие арбузы и дыни, каких в России никогда не росло :)
Квас и газировка с двойным-тройным сиропом — это да, ностальгия, а вот мороженое у нас было отвратительным.
+
avatar
+2
Минус — это от черной зависти по поводу арбузов, как я понимаю? :-D
+
avatar
  • Gyzmo
  • 27 мая 2016, 23:55
0
Минус не мой, поправил.
+
avatar
0
Спасибо :) Но мне просто интересно за что минусуют :)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 28 мая 2016, 11:56
0
Простр люди с вами несогласны — большинсто ностальгируют с позитивом…
+
avatar
0
Позитива в прошлом полно, согласен, но не все же так радужно было, как сейчас многие пытаются представить :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 27 мая 2016, 23:06
0
А я прям сразу думаю ЮФО ) Народ в России и не знает что такое бахча в 3кв км и когда арбузами обкидываются и едят только барашек. Я до сих пор подходя к арбузным «базарам» сразу вижу что арбуз шлакобень, впиталось с потом и арбузным соком стекающим с морды лица по ввсему телу ) И хорошо что ты пропустив вспыху не упал с телеги о земь )
+
avatar
0
Я в Средней Азии родился и вырос (в Туркмении, на границе с Узбекистаном), вот где арбузы и дыни вкуснейшие. Увы, здесь сколько ни покупали разные — не дотягивают и до половины того вкуса и аромата (у дынь). Не тот климат для них, даже в ЮФО, слишком мало солнца, слишком много дождей :) То же самое и абрикосы, какие там растут — здесь ни разу таких не видел и не пробовал :)
+
avatar
  • asdfgh
  • 28 мая 2016, 13:31
0
Дыни… Согласен.
Арбузы… Астраханские лучше. Распробовал в России.
Если чо, прожил в Узбекистане с 14 до 38 лет.
Бахчу посещал ежегодно… на сборе хлопка.
+
avatar
0
Не… С чарджуйскими не сравнить :)
+
avatar
  • SCUM
  • 28 мая 2016, 21:24
0
у нас в иркутске нормальное вполне было… но только 3 видов, молочное 10 коп, сливочное 12 коп и пломбир 15 коп (в бумажных стаканчиках все)
очень изредка бывало шоколадное и в вафельных стаканчиках (только пломбир и на 3 коп дороже)
и еще какое то непонятное желтое лимонное было 6 коп, то на вкус действительно стремненькое было, у меня соседи брали его на коктейль
а пломбир отличный на вкус был
+
avatar
0
У нас было только два вида — просто мороженое (10 коп в бумажном и, кажется, 15 коп в вафельном — накладывали в какой попросишь) и фруктовое :)
+
avatar
0
Хоть посняйте за что минусуете — за плохое советское мороженое или за воровство с предприятий в СССР :)))
+
avatar
  • Shkaf
  • 28 мая 2016, 06:26
0
За то, что люди помнят советское мороженное не так, как вы.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2016, 09:41
0
Да, проблемы с памятью, это прям бедствие какое.
+
avatar
  • asdfgh
  • 28 мая 2016, 13:29
0
Не обращай внимание… это клоуны-с…
На карму не влияет.
+
avatar
0
Да мне как-то все равно, в минуса карму уж точно не загонят при всем желании, а остальное мне не важно :)
+
avatar
0
Поправила вам минусы
+
avatar
0
Спасибо :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 27 мая 2016, 18:49
0
Не может мороженное стоить 160 кг когда сливки где-то рублей 150 в среднем за 0,5кг.
+
avatar
  • J_D
  • 28 мая 2016, 08:00
0
Вполне может. Сливки (у меня в городе) в среднем стоят 30р/0.5. Качесто отличное, срок годности 6 дней.
+
avatar
0
Стараюсь покупать продукты с маркировкой ДСТУ 4733:2007, но в наше время и в нашей стране, это может быть просто маркировка «завлекушка» с тем же составом что и ТУ
+
avatar
+3
О том то и речь. Кто родился в СССР, поймут и вспомнят, что такое настоящее мороженое.
Но тем не менее, надежду не теряем и при удобном случае, попробуем и Коровку и Чистую линию…
+
avatar
0
test.org.ua/tests/food/404
оказывается следуют
+
avatar
  • macrel
  • 27 мая 2016, 20:51
0
по мне вот только наш Петрохолод вкусный, пишут что как раз по этому ГОСТу
по ощущениям со времен советского детства вкус не изменился
Остальные не нравятся никакие.....
+
avatar
+5
Я один тут не понял принцип работы этой хреновины? Что она, вообще, делает? Замораживает мороженное? Или это просто такой своеобразный латок для мороженного? Смысл ее приобретения, когда с таким же успехом вскипятить смесь можно в кастрюле, а потом перелить в лоток и поставить в морозилку?
У Вас получился обзор не про мороженицу, а про приготовление мороженного, а должно быть и одно и другое в обзоре
+
avatar
-1
Она взбивает и охлаждает, как и любой подобный девайс) принцип базового способа приготовления мороженого не особо поменялся за последние десятилетия.
+
avatar
0
банальная кастрюля (которую нужно приморозить) с электровеником, так?
+
avatar
+1
Кастрюля с двойным дном только должна быть, чтобы холод держать)
+
avatar
0
На счет охлаждения вы по горячились
Специально брала мороженицу небольшого размера, т.к. чаши морожениц полуавтоматов (без компрессора)
+
avatar
0
Э нет. Для того ее и ставят в морозилку на 12 часов предвательно, чтобы чашка охладилась и затем отдавала холод смеси)
+
avatar
+2
скорее всего там кроме чашки еще и аккумулятор холода иначе тонкостенное железо мгновенно нагреется от теплого мороженого

время охлаждения подтверждает это

у меня для сумки-холодильника такие аккумуляторы есть
+
avatar
0
Эт само собой, но вроде это и видно на фотках — у чашки явно двойное дно, а между ними какой-то аккумулятор холода находится.
+
avatar
  • JVS
  • 27 мая 2016, 21:02
+1
Там между двумя стенками залит антифриз.
+
avatar
+2
Хм… то же не понял, то ли просто в морозильник ставят, то ли ее ставят включенной, то ли что-то автор утаил.
+
avatar
0
в морозильник ставят только чашу, чтобы охладить перед тем, как сделать мороженное. Т.к. когда чаша холодная, мороженое ней поднимается лучше. Включают мороженицу только тогда, когда взбивается мороженное. При работе, мороженица стоит на столе, а не в морозилке
+
avatar
+1
В охлажденную чашу, выливаем охлажденную смесь и моторчик с венчиком медленно взбивает смесь в течении 40 минут. Вот и весь смысл мороженицы. После нее смешь превращается в такого рода крем (расставившее мороженое, так выглядит), который мы замораживаем и получается мороженное
+
avatar
  • kvarkk
  • 27 мая 2016, 14:39
0
Пожалуй, стоит немного дополнить обзор, чтобы было понятнее.
Кстати, а вкус яиц не ощущается в готовом продукте? И вообще, можно без них как-то обойтись? Ведь в покупном мороженом яиц нет.
+
avatar
+1
Вы правы, уже дополнила обзор. Вкус яиц не ощущается, но желтки дают цвет красивый желтый. Да, можно обойтись без яиц, рецептов интернете очень много.
+
avatar
+1
Я делаю так: банка сгущенки, пакет 0.5 л сливок 20 — 22%. Все предварительно охладить и блендером или миксером перемешать. Шоколадку на 15 минут в морозилку и натереть на терке. Добавить в сгущенко-сливочную смесь — и в аппарат. Если чаша замораживалась сутки при минус 18, то смесь за 20 минут увеличивается в объёме и перемешивание становится затруднительным. Тогда массу по стаканчикам и в морозилку. Делаем не часто, на дни рождения детям. Улетает вмиг. Второй вариант: сливки 30% плюс клубника (замороженная или свежая) плюс сахар по вкусу. Рецепт с яйцами не пробовал, ибо эти варианты всех устраивают.
+
avatar
0
Спасибо попробую ваш рецепт
+
avatar
+9
Ориентироваться в вопросах здорового питания при помощи телевизора — это тушите свет. Насколько помню, по телеку постоянно вещают о вреде ГМО, тогда как ни одно исследование в мире так и не подтвердило вреда от него.
Ешки они очень опасны, это да. Настолько опасны, что некоторые из них выделяются нашим же организмом и нужны для обеспечения жизни)
+
avatar
  • J_D
  • 27 мая 2016, 13:23
+8
Звезднополосатые на прошлой неделе выложили доклад о безвредности гмо (но селюки не понимают, что селекция — суть геномодифицирование… им хоть в глаза ссы — все роса божья). www.interfax.ru/world/508904
+
avatar
+5
Да это бесполезно. Все исследования против вреда пальмового масла и ешек считаются проплаченными, тогда как исследования о их вреде очевидно проводят самые честные люди на планете (или вообще пророки))
+
avatar
  • jenya
  • 27 мая 2016, 14:40
+3
Достаточно посмотреть состав молока и сопоставить его со списком пищевых добавок…
+
avatar
+3
Пищевые добавки у нас прямо в организме находятся — без них бы пища не переваривалась. Тем более что качество «настоящего» молока очень зависит от того, чем кормить корову. Вы спокойно выпьете сырого молока из-под коровы, которая кушает траву в белорусской Александровке?)
+
avatar
  • jenya
  • 27 мая 2016, 15:30
+3
сырое молоко не пью, особенно парное терпеть не могу…
но я про то, что в этой мороженнице мороженного без Е не получиться, никак.
+
avatar
0
какие добавки то в нас? говори, не томи нас.
+
avatar
  • char
  • 27 мая 2016, 23:04
+5
+
avatar
-3
«тогда как ни одно исследование в мире так и не подтвердило вреда от него» ¯\_(ツ)_/¯
+
avatar
0
И при чем тут ГМО?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 27 мая 2016, 18:00
+1
2 года исследований на мышах, которых кормили продуктами с ГМО — вроде неделю назад было, думаю нагуглите легко.
+
avatar
+3
Это было уже давно и исследование всеми учеными признано абсолютно необъективным и ничего не доказывающим :)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 27 мая 2016, 18:34
0
Да? Ну может, спорить не буду. Я неделю назад увидел где-то про этот эксперимент.
Зачем только народ минусит — непонятно, эх ;(
+
avatar
+3
Ну вот Вам одно из пояснений к опытам этого Сералини, почитайте — afp-zp.livejournal.com/340581.html
ЗЫ: я не минусовал :)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 27 мая 2016, 19:18
0
Понял ;) спасибо!
+
avatar
-6
+
avatar
+6
Читал. И про нее, и про ее исследования. Ничего научного в ее методах нет, ловкость рук и никакого обмана :)
+
avatar
  • J_D
  • 27 мая 2016, 18:07
+2
Ойвей! Этой новости уже лет 5. Эксперимент поизнан не состоятельным. Прежде чем тащить сюда всякое — запаситесь пруфами m.geektimes.ru/post/250922/
+
avatar
0
ой-вей, картинка первая подвернувшаяся. а что думает твоя любимая мансарда об хомяках Кэмпбелла и их бесплодии в экспериментах Ермаковой?
+
avatar
  • Kartus
  • 27 мая 2016, 19:21
+2
То, что ТП читать не стоит, их и так ТП читают)))
+
avatar
0
Фишка в том что у мышей и крыс вообще очень велика вероятность раковых опухолей и в данном случае опухоли именно в группе гмо — на уровне погрешности)
+
avatar
  • Shkaf
  • 28 мая 2016, 06:45
+1
== Ешки они очень опасны, это да. Настолько опасны, что некоторые из них выделяются нашим же организмом ==
Да, конечно, те придурки из Европ, которые постепенно запрещают то одно, то другое из них, явно ничего в этом не соображают.
+
avatar
0
Ага, только потом оказывается что исследования были ложными и запрет — соответственно тоже. К примеру, очень долго пытались доказать что шоколад вреден для здоровья. На волне этого хайпа взлетел «молочный» шоколад, где молока сухого больше чем натурального шоколада. Даже у нас крутили рекламу «киндер шоколад так полезен для детей, ведь там так много молока»)) А в итоге оказалось что все это бред — шоколад вовсе не вреден, а даже полезен для здоровья)
+
avatar
  • Shkaf
  • 29 мая 2016, 01:55
0
Не стоит мешать в кучу отдельный продукт, который, к тому же, торгуется на бирже (какао бобы), с микрокомпонентами-добавками, добавления которых, при желании, можно вообще избежать, без потери практически всех характеристик продукта.
+
avatar
0
Вот именно что американцы с пеной у рта не один десяток лет доказывали что чистое какао вредно для здоровья, особенно для здоровья детей. И он чудо, как раз в рассвет этого хайпа явился киндер шоколад и шоколадный напиток несквик)) Ведь они совсем не вредные, там так мало какао.
Пора уже повзрослеть и понять что вредность — чаще всего является продуктом войны маркетологов из разных лагерей. Посмотрите на проблему глобальнее — веганы уже столько лет пытаются «доказать» что мясо вредность есть. Вы серьезно поверите что мясо вредно, если об этом заявит институт здорового вегетарианского питания?)
+
avatar
  • SDR
  • 29 мая 2016, 19:57
0
Как приятно найти здравомыслящего человека.
+
avatar
  • J_D
  • 27 мая 2016, 13:20
0
>>Шел 2016 год
>>Селюки до сих пор считают поголовно все Е-шки и пальмовое масло отравой. Потому-что так говорят из телевизора
>> Записываешься в экспедицию на Марс, чтобы поскорее улететь из этого каменного века и встретить высокоразвитую цивилизацию.

Кто хочет подискутировать на счет вредного слепящего глутамата и пальмового масла из нефти?
+
avatar
+2
Oh, wait...
Если кто-т ослеп от типа глутамата, а кто-то подделывает пальмовое масло отходами нефти, то в чем собственно виноваты глутамат и пальмовое масло?
+
avatar
  • J_D
  • 27 мая 2016, 14:17
+2
Ну как-же! Дядьки в халатах вон по первому говорять что от глютамата слепнут, и пальмовое масло оно без витаминов и не переваривается. А еще от него рак быват, или еще чего похуже! Это-же первый канал, они врать не будут!
+
avatar
  • asdfgh
  • 27 мая 2016, 14:22
+1
Если только это не Ирада Зейналова сказала.
+
avatar
  • J_D
  • 27 мая 2016, 14:30
-2
Ну какая Зейналова! В «Контрольной закупке» вон чо кажут, сплошная химия! Травят наших деток, буржуины окаянные! Слыш Иванна! Онищенко вно чо вчера сказал, что петрушка — это вообще наркотик. Пойду сдам тебя в полицию, неча на огороде наркотики выращивать.
+
avatar
-1
Астрологический рак головного мозга (:
+
avatar
+10
За $38 мороженница которая не морозит, т.е. чашка с моторчиком — да кажись перебор, даже несмотря на п.18. Да и получилось что-то у вас не совсем удачно, думаю жирбест будет расстроен обзором, так как покупать совсем не захотелось (
+
avatar
-2
мороженица в обзоре полуавтомат, я об этом написала в обзоре.Компрессорные стоят в разы дороже и намного больше полуавтоматов по размеру. Если есть место куда ставить такой прибор, то почему бы и не купить компрессорную.
А покупать не захотелось, так как вам этот прибор попросту не нужен. Если был бы нужен, вы бы искали дешевле где то на али или банггуд или в местных магазинах, если бы дешевле не нашли купили тут. Покупатель всегда ищет подешевле.
А так ваш комментарий смахивает скорей на написанный из вредности
+
avatar
+3
отработка халявы — это одно, а называть вещи своими именами — это два…
п.с. С таким успехом, офисный вентилятор за 10 баксов, можно кондиционером клеймить)
+
avatar
0
мороженка на автомате стоят от 15к руб ¯\_(ツ)_/¯
+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2016, 09:51
0
А на каком автомате? Мне как раз тут калаш нужен. я б купил)))
+
avatar
0
А поставить работать в холодильник нельзя? Провод не выглядит особо толстым.
+
avatar
  • Shkaf
  • 28 мая 2016, 06:41
0
В морозилку? А это будет достаточно безопасно?
+
avatar
0
Да хотя бы в обычное отделение, не в морозилку. А то на кухне летом бывает жарковато.
+
avatar
  • smiler
  • 28 мая 2016, 10:07
-1
моя охлаждается по морозильнике 17 часов
Это как понимать?
Если делать мороженое по вашему рецепту, то скоро вам понадобится 2 стула для того, чтобы нормально сидеть… Весь цимус в своей мороженице — делать из обезжиренного молока с ягодно-ореховыми и пр. наполнителями — чтобы и вкусно было и по талии не давало! Маргарин, пальмовое масло и даже коровье натуральное масло — это зло! Желтки добавлять вообще дурдом…
Обозреваемый прибор стОит дороже даже оффлайновых вариантов, в топку!
+
avatar
  • vl88
  • 28 мая 2016, 13:21
0
Всё хлипкое, пластиковое для непродолжительного пользования. В офлайне можно взять за 25 баксов.
+
avatar
0
с чего вы взяли что хлипкое, ничего подобного. Прибор сделан хорошо и надежно. Цена великовата, остальное в норме.
+
avatar
  • scan63
  • 29 мая 2016, 15:59
+2
А с чего вы взяли что у вы приготовили натуральное мороженое? Яйца у вас откуда? из магазину, а вы знаете чем кормили куриц?
Молоко тоже из магазина? Откуда вы знаете какого оно качества? и сколько там гноя? а сгущенные сливки из чего сделаны?
Многие почему то уверены если сделал сам значит все натуральное. Сейчас натуральное бывает только в том случае если вы сами проводили весь процесс приготовления продуктов из которых готовите, то есть у вас в хозяйстве должны быть куры и коровы которых вы сами кормите и доите причем если вы покупаете корм для них в магазине то там и антибиотики есть и все прочее.
+
avatar
0
яйца домашние -моей бабушки, молоко мы покупаем у ее соседки. сливки покупные и сахар
+
avatar
0
Сахар из генномодифицированной свеклы/тростника?
Сливки на основе растительного жира. Или верите тому что написано на пачке?
+
avatar
  • SDR
  • 29 мая 2016, 19:54
+3
Чтобы было больше пользы вам и вашей семье, для начала откажитесь от телевизора. Либо не доверяйте ему, как единственному источнику информации.