Впечатления от наушников Meizu HD50

  • Цена: 60 долларов

Достаточно давно засматривался на накладные наушники от Xiaomi, но их цена и доступная на тот момент исключительно “золотая” версия абсолютно не предрасполагали к покупке. А вот приобретение Meizu HD50 за куда более “приятные” 60 долларов не заставило себя долго ждать. В статье делюсь субъективными впечатлениями касательно использования этой гарнитуры на протяжении одного месяца.

Внимание! Как таковой конкретики по части звука под катом не будет, ибо я далеко не аудиофил.

Текст может содержать и наверняка содержит грамматические, орфографические, пунктуационные и другие виды ошибок, включая смысловые. Я всячески прошу читателей указывать на эти ошибки и поправлять меня посредством личных сообщений. 

Подтверждение покупки в GearBest


Технические характеристики

Тип: накладные, гарнитура, проводное подключение
Цвет: черный (в белой версии меняется только окрас кожзама)
Кабель: съемный, длинна 1.2 метра, штекер 3.5 мм
Излучатель: динамический, диаметр 40 мм
Частотный диапазон: 20 — 20000 Гц
Импеданс: 32 Ом
Чувствительность: 130±3 дБ
Вес: 220 грамм
Цена: 60 долларов (вне зависимости от расцветки)

Одной из причин покупки Meizu HD50 стало желание попробовать компактные накладные наушники в роли повседневных. Так уж сложилось, что за полтора года у меня поочередно сломались две внутриканальные модели от Xiaomi: Piston 2 и Youth Edition. В итоге я остался с одной парой SoundMagic PL30, которые, к тому же, были самостоятельно отремонтированы и звучали, скажем, не очень.

Из накладных наушников в недалеком прошлом были опробованы Creative Aurvana Live! и Grado SR60, но последние не прижились из-за своей открытой конструкции (вы слышите, что происходит вокруг, а окружающие слушают вашу музыку), а первые в свое время были проданы в угоду Audio-Technica ANC7b с шумоподавлением, но они тоже со временем скончались.

Повторюсь, что я далеко не меломан, но хороший звук люблю, а еще больше люблю хорошую музыку. Без зазрения совести слушаю MP3 и AAC 256kbps, а в наушниках, не важно какого форм-фактора, ценю соотношение стоимости, качества звучания и удобства эксплуатации. 

Поставляется гарнитура в небольшой серой коробке из плотного картона с нанесенными на обратной стороне основными техническими характеристиками.

В комплекте: наушники, провод-гарнитура, твердый кейс, переходник для использования наушников в самолете и переходник 3.5 -> 6.3 мм TRS.
Причем за кейс производителю отдельный плюс, т.к. к многим более дорогим наушникам кладут убогие тряпичные мешочки, в которых наушники перевозить попросту боязно, особенно в общественном транспорте. Силиконовый провод длинной 1.2 метра хорошо зарекомендовал себя в повседневной эксплуатации, как и обосновавшаяся на нем гарнитура с тремя функциональными клавишами. Последние достаточно крупные и подходят для управления музыкой в перчатках. По умолчанию клавиши “+” и “-” отвечают за регулировку громкости, а центральная за “Старт/Паузу” воспроизведения. Относительно поведения провода на морозе тоже все хорошо — он не дубеет и не ломается. Пример записи звука на встроенный микрофон можно скачать по ссылке (дослушайте до конца, т.к. сначала микрофон находится в «свободном полете»).
Внешний вид и используемые в конструкции наушников материалы заслуживают всяческих похвал. Но тут же всплывает первый конструктивный минус — амбушюры нельзя менять, по крайней мере легко это сделать точно не получится. То есть если через год у вас на амбушюрах “полезет” шов, как это было у меня на Audio-Technica ATH-ANC7b, то придется либо что-то изобретать, либо выкинуть некогда потраченные 60 долларов. Благо в “аудиотехнике” они были сменные. Амбушюры выполнены из кожзама, а в роли наполнителя используется какой-то вспененный материал с эффектом запоминания. Говорят — это придает удобства ношению, но в повседневной эксплуатации разницы замечено не было.
Внешняя часть чашек состоит из двух алюминиевых частей: корпуса из неокрашенного металла и диска с рифленым узором и логотипом производителя. Ничего хорошего о рифлении сказать не могу, ибо “цапните” грязными пальцами — будете мучительно эту самую грязь оттирать.
Возможность сложить наушники до минимальных размеров очень понравилась, ведь даже если не использовать стандартный кейс, в таком виде транспортировка в рюкзаке является как минимум более удобной. К шарнирам претензий нет, а небольшою люфт в месте соединения чашек с оголовьем сводим на две степени свободы: поворот по горизонтали и складывание по вертикали.

Внутренняя часть оголовья переходящая в механизм регулировки размеров выполнена из металла, но в отличии от чашек магнитит, а значит это сталь или какой либо другой похожий сплав. Отделка аналогична амбушюрам: вспененный материал во внутренней части и кожзам снаружи. Две половины кожзама соединены внешним швом, что выглядит достаточно надежно в долгосрочной перспективе. Размеры и их регулировка. Тот самый пункт, из-за которого я в итоге вынужден отказаться от повседневного использования этих наушников. Я не могу в них “высидеть” больше часа. Для моей, казалось бы стандартной головы — наушники оказались большими, а посадка слишком низкая относительно моих ушей, что доставляет определенный дискомфорт. Это сложно описать, поэтому смотрите картинку: Красной линией отмечен желаемый уровень посадки, когда даже звук кажется лучше за счет совпадения слухового прохода с излучателем в чашке. С теми же Creative Aurvana Live! или Audio-Technica ANC7b такой проблемы не было из-за бОльших амбушюр, а Grado SR60 и вовсе не чувствовались благодаря весу в ~140 грамм, против 220 у Meizu HD50.

Я также покупал Meizu HD50 как замену повседневным затычкам. По своему виду и конструкции они казались мне достаточно хорошим вариантом, но из-за не подошедшего размера и большого веса покупка оказалась далеко не самой удачной. Наушники так и норовят спасть с головы при резких движениях или наклонах. О звуке — он хороший, это все что я могу сказать. И не нужно кричать в комментариях, что “что это за обзор такой, где о звуке сказано всего пару слов”, я вам отвечу, что это вовсе не обзор и процитирую сам себя: “делюсь субъективными впечатлениями касательно использования”. Я слушаю подавляющее большинство жанров, часто это какие-то подборки в Apple или Google Play Music, но преимущество все же за альтернативным роком и металом. По всему диапазону частот к наушникам ни малейших претензий, а отработка баса после нескольких лет с затычками и вовсе первое время приводит в восторг.

Почти весь месяц наушники использовались в паре с Meizu Metal. О музыкальных преимуществах последнего я рассказывал в соответствующем обзоре. Я чуть было не забыл сказать про шумоизоляцию, которая за счет «закрытой» конструкции получилась достаточно хорошей. Т.е. музыку и подкасты можно спокойно слушать как у шумной дороги, так и в метро.
Meizu HD50 — это действительно хорошие наушники изготовленные из качественных материалов и обладающие хорошим звучанием. Но, к сожалению, они банально не подошли мне, как из-за своих конструктивных особенностей, так и моей модели использования. Я всячески рекомендую вживую опробовать любые наушники накладного типа, которые вы собираетесь заказывать в интернете, т.к. несмотря на отличный звук они могут попросту не подойти вам физически. С внутриканальными, конечно, будет проще, но они имеют свои недостатки перед накладными. Я же буду смотреть в сторону легких накладных решений с подключением по Bluetooth (4+ версии) и с поддержкой apt-X. Уже присмотрел себе вот эту модель. Может посоветуете еще что-то?

Жду отзывов касательно материала здесь, в комментариях, или в соцсетях: Facebook, ВКонтакте.

Напоследок вопрос к читателям и комментаторам, который все не дает мне покоя. Нажимая на кнопку “Обзор понравился” вы оцениваете полезность обзора или продукт описываемый в статье? Спасибо за внимание!
Планирую купить +4 Добавить в избранное +2 +15
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 февраля 2016, 03:12
+1
Если честно, то мне сложно понять: если даже не меломан, то зачем такие деньги тратить? Перечислены не самые дешёвые уши, плейер… Но, если я не меломан, то мне достаточно внешне похожих (или просто понравившихся), но в 10 раз дешевле и слушать их с телефона имеющегося, не заморачиваясь на покупку отдельного устройства. Сугубо IMHO, без претензий к автору и сабжу. Ну, такой вот я непонятливый:(
С другой стороны, перечитав ещё раз, поймал Вас на противоречии (или оговоре самого себя, или неправильном толковании термина). Ибо судя по всему, Вы таки меломан, т.е. человек, который любит слушать именно музыкальные произведения, которые разделяет на хорошие и те, которые он не понимает. И если музыка нравится, то готов её слушать на чём придётся. (Это я уже с себя экстраполирую (хотя, чёрт его знает, что это последнее слово значит ;))
+
avatar
  • engineer
  • 17 февраля 2016, 03:33
+6
Может я и вправду неправильно трактую понятие «меломан», скорее не аудиофил.

А деньги такие в расчете на удобство, практичность, внешний вид. Конечно у меня были и дешевые затычки и пластиковые накладные наушники, но это «говно», зачастую, даже в руках держать неприятно. Люблю качественно сделанные вещи.
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 февраля 2016, 03:53
0
скорее не аудиофил
Я это и имел в виду.
Пользоваться «шлаком», понятное дело, удовольствие не из приятных. Сам предпочитаю «золотую середину» под названием соотношение цена/качество. Но не хочу сравнивать, типа, «лопухи» АудиоТехника и Байердайнемикс, которые на мой взгляд чрезмерно дороги, а вот Superlux HD-668B, которые с них «содраны» при ценнике в $43 меня вполне устроили и я даже не хотел бы вживую их сравнивать по звучанию (а вдруг разница таки есть и существенная, т.е. я её услышу и разочаруюсь в своём выборе китайского суррогата ;)
+
avatar
  • ESP_Band
  • 17 февраля 2016, 04:55
0
вот меня тоже в свое время впечатлили Аксели 272))
кстати, действительно я поддержу, что если не понимаешь звучание, то и смысл то в чем?
я вот сколько раз убеждался, даешь человеку послушать наушники за косарь, а потом за восемь допустим, а он не знает в чем разница, ну лучше да, но в целом и в общем, что дешевле то и беру как говорится)) внешний вид решает для многих))
а вот на баеры некоторые гнать не стоит, конечно там идет переплата за брен и тд… но из недорогих моделей есть достойные именно музыкальные (не для игр\музыки) наушники, которые если сравнивать с акселями теми же, в акселях ровный звук, почти студийный, а там музыкальный именно, разница то есть все таки
наушники еще бывают под разные стили) например в одних играет одно лучше, в других другое
одни для электроники, другие для настоящих интрументов, упор на разные частоты идет и их разделение, вот что главное в музыкальных наушниках
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 февраля 2016, 05:23
+2
А с чего можно было предположить, что я вообще на какой-то бренд бочку качу? Я упомянул АТ и BD лишь в том плане, что Суперлюксы 669/668Б (они же Авельвокс для российского рынка) внешне содраны с дизайна этих двух брендов одновременно, т.е. гибрид АТ+BD. У одного взято оголовье, у другого чашки «лопухов».
Однако, по части ровного звучания у китайцев — так производитель их и позиционирует как студийные мониторы, отметив это выпрессовкой на чашках.
И мне по-барабану, какая разница в звучании музыкальных или иных «ушей». Как я уже неоднократно отмечал, я из той породы меломанов, которые готовы слушать понравившуюся музыку на том, что под руку подвернулось, обращая внимание лишь на то, ЧТО звучит, а не КАК оно звучит. Никому этого не навязываю, но таков я есть и меня это устраивает. Как говорится, без претензий на истину в последней инстанции.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 17 февраля 2016, 05:28
0
да нет, я наоборот поддерживаю в целом и в общем ваши рассуждения))
просто высказал свое мнение))
только одно но, люксам и акселям, не хватает комфорта при использовании, который есть в баерах)))
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 февраля 2016, 06:06
+1
По этому поводу я как раз и сказал — рад, что у меня нет возможности сравнить китайца с «оригиналом». Платить за комфорт BD, при том, что я не ощущаю дискомфорта в Суперлюксах ака Avelvox (обращаю внимание на написание намеренно ибо нет никакого Акселя), где логика? На разницу в цене я лучше возьму трёхдрайверные «затычки»-гибриды для попробовать, что за «зверь» такой эти TTPOD T2.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 17 февраля 2016, 13:16
0
ну вот это да, нет для меня двух драйверные наушники давно уже не существуют, после эпик фейла с фишерами тандем, больше двух драйверные не признаю вообще
а у меня через два часа от акселей голова затекает, а сверху даже такие красные следы надолго остаются, поэтому я их использую только по назначению) сведение музыки и настройка звука, если он звучит в акселях, значит будет звучать во всех наушниках))
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 февраля 2016, 13:38
0
Я извиняюсь, но давайте таки придём к общему знаменателю, о каких Акселях речь? У меня 2 варианта: либо мы говорим о разных «ушах», либо Вы продолжаете необъяснимо-упорно так извращённо называть Авельвокс. Что общего у Акселя и Авеля, первая и последняя буквы? Жду ответа, как соловей соловьиху!;))
+
avatar
  • ESP_Band
  • 17 февраля 2016, 21:42
-4
272 у меня
авели что это? первый раз слышу)
если что я покупал в музторге знаете такую сеть? самая крупная сеть муз.инструментов в рашке
+
avatar
  • asatour
  • 17 февраля 2016, 22:37
+2
To Sl8er, человек имеет ввиду наушники Axelvox HD272, а вы какие?
To ESP_Band, не надо так пренебрежительно относится к стране в которой вы живёте!
+
avatar
  • ESP_Band
  • 18 февраля 2016, 11:48
0
а кто сказал что я плохо отношусь к своей стране? все совсем иначе
+
avatar
  • bosrait
  • 18 февраля 2016, 14:40
0
Это сказали Вы. Назвав страну «рашкой»
+
avatar
  • ESP_Band
  • 18 февраля 2016, 22:56
-2
видимо у нас разные понятия о значении этого слова
+
avatar
-1

Мне кажется что на коробке достаточно четко написано aXelvox.
+
avatar
0
За эти деньги можно такстары (про 80)взять 60 омные, а эти только чашки алюминиевые и 32 дома, платить такие деньги за алюминивые чашки, имхо не стоит, сейчас появилось много производителей которые в га,,, но наушники ставят алюминий чтоб продать товар, походный вариант, имхо лучше уж сяоми взять если алюминия хоца)
+
avatar
  • engineer
  • 17 февраля 2016, 04:03
0
Обе представленные вами модели больше подходят для домашнего использования. Из чего могу сделать вывод, что вы невнимательно читали статью.
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 февраля 2016, 04:20
+2
Я так понял, что сказанное и ко мне относится, т.к. Талгат об одной модели сказал и я об одной, в сумме — две. Но нет, я понял, что Вам таки нужен вариант для улицы (метро), но суть моего коммента была не в том, чтобы что-то рекомендовать, при том, что накладные (как и «таблетки») — не моё, как говорится. Для себя я определился с «уличными» — «затычки», домашние — полноразмерные «лопухи». Ну, а давать советы, да ещё и когда тебя не просят, я вообще моветоном считаю и от рекомендаций воздерживаюсь в любом случае. Намекнуть — могу, поделиться личным опытом/впечатлениями — запросто. А вот конкретно так заявлять «бери это, оно лучше всех», что бы потом стать объектом тыканья пальцем — это ты, гад, насоветовал — нетушки, решайте сами, тем более, что платить-то вам, своими кровными.
+
avatar
  • engineer
  • 17 февраля 2016, 04:31
+1
Нет, сказанное к вам не относится. Я, в принципе, продолжаю использовать затычки сейчас в абсолютно всех сценариях, но они меня не устраивают. При этом я хочу экспериментировать и сейчас смотрю в сторону BT-решений с поддержкой apt-x.
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 февраля 2016, 05:34
0
А смысл тратиться на маркетинговое словечко Apt-X, при том, что потолок передаваемого потока не превышает 384 кбит/сек. Т.е. по сути — немного выше, чем обычный синезуб, но если вы слушаете при случае и 256-килобитные МП3шки, то к чему эти затраты на малоэффективный довесок к качеству, но весомый к ценнику?
+
avatar
  • monop
  • 17 февраля 2016, 12:14
+1
For stereo signal, a standard PCM 1.4Mbit stream is converted into 352Kbit/sec aptX stream
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 февраля 2016, 12:36
0
Это опровержение моих слов? Ну, извините, что преувеличил возможности выдавать поток не 384, а всего 352 Kbit/sec, что лишний раз подтверждает увесистую долю маркетинга в продвижении данного продукта, лишь приближающегося к параметрам класса Hi-Fi.
+
avatar
  • monop
  • 17 февраля 2016, 12:57
+1
Суть в том, что стандартный аудиопоток в 1,4 Мбит/с сжимается до 352 Кбит/с, что позволяет его передать по BT. Это не битрейт получающегося аудио, а битрейт передаваемых данных.
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 февраля 2016, 13:41
0
Вау, так это ж реально Хай-Фай. Но таки ну его на ту же букву. Провода как-то надёжнее.
+
avatar
  • engineer
  • 17 февраля 2016, 13:42
-1
Надежнее, но не так удобно. Хотя опять же, каждому свое.
+
avatar
  • monop
  • 17 февраля 2016, 13:55
+2
Пока не переехал эти самые провода стулом:)
+
avatar
0
Сяоми домашний вариант?
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 февраля 2016, 05:57
0
Мои 5 коп.;) Нет, накладные — уличные. Но у них ценник неоправданно высок пока. Будут по $40, можно брать.:)
Хотя, блин, Вам так сложно конкретизировать свою мысль? Тут «экстрасексов» нет и телепатов тоже. А по Вашим словам можно подумать, что у Сяоми всего одна модель «ушей» на сегодняшний день есть.
+
avatar
  • Alesh
  • 17 февраля 2016, 06:44
0
уже писал в комментах к другому обзору наушников: на то же жирбесте есть модель накладных закрытых ушей от производителя 1more (клепает уши для сяоми), $50. В описании смущает только супербас и отсутствие в продаже черного цвета, только красный. Обзорщики, попросите на тест эти уши!
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 февраля 2016, 04:06
+1
Вот объясните мне, «тёмному», в чём преимущество большого сопротивления? Я только о недостатке пока понимаю, который состоит в том, что зачастую требуется усилитель сигнала от слабого источника. У меня дешёвые Такстары есть, низкоомные HD-2000, которые соблазнил продавец взять, скинув ценник до $25. И ними я тоже не разочарован. Может я просто «глухой» меломан, но я этому даже рад — любимую музыку можно слушать на всё, что под руку подвернётся.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 февраля 2016, 08:43
0
Вот объясните мне, «тёмному», в чём преимущество большого сопротивления?
Я не очень разбираюсь.
Но вроде если больше сопротивление, сила тока меньше и меньше искажений сигнала.
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 февраля 2016, 08:59
0
Спасибо, просветлел я немного и понимаю, что мне наф не нужны эти 250-600 Ом, т.к. я и в 16-омных искажений не наблюдаю в упор. Повторюсь, я таки «глухой» меломан. :)
+
avatar
0
Del
+
avatar
  • falkon27
  • 17 февраля 2016, 19:36
+1
в чём преимущество большого сопротивления?
Из за качества звучания.
На выходе усилителя мы напрямую регулируем вовсе не мощность, а лишь уровень напряжения. В зависимости от сопротивления наушников получается уровень тока, потребляемый наушниками, что в свою очередь определяет итоговый уровень мощности.
Т.е. низкоомной модели в 32 Ом требуется самое низкое напряжение, но самое высокое значение уровня тока.
Высокоомной модели наоборот нужно самое высокое напряжение, но низкий уровень тока.
Чем выше сопротивление наушников – тем дольше будет работать плеер или смартфон без подзарядки, т.к. высокоомные наушники потребляют меньше тока. это раз
высокоомные наушники звучат качественнее. Но в данном случае не наушники качественнее звучат, а усилитель отдает меньше тока и в итоге меньше искажений со стороны усилителя Отсюда и нет шумов в паузах и при тихих композициях.
когда выбирал слушал в магазине все три модели.(32-80 и 250) 250-е понравились больше всего.
но под них нужна техника которая их раскачает
+
avatar
  • segbed
  • 17 февраля 2016, 20:59
0
я считал что раз на высокоомных ухах звук тише чем на низкоомных (при равных настройках источника) то в попытках это компенсировать мы выкручиваем регулятор громкости сильнее, тем самым итоговое потребление высокоомных ушей=потреблению низкоомных. Т.е. высокоомные ухи заряд носимого источника не экономят.
Сразу прошу прощения если домыслы неверны :)
+
avatar
  • falkon27
  • 17 февраля 2016, 21:20
+1
Сразу прошу прощения если домыслы неверны :)
Нельзя просто так взять и воткнуть в усилитель предназначенный для 32 ушей, уши на 250 ом. он их просто не раскачает, будет тихо. а вот если в 250 омный усилок воткнуть 32 уши то они будут орать как бешеные. вот откуда взялся миф что 32 омные уши громче. уши надо брать под усилок.
+
avatar
  • bm_s
  • 17 февраля 2016, 14:01
-1
del
+
avatar
  • bm_s
  • 17 февраля 2016, 16:26
-1
Минусующим по любому случаю кретинам
+
avatar
  • Connar
  • 17 февраля 2016, 06:02
+2
Покупать наушники за глаза это шляпа!
Так можно только сенхейзеров взять. И до недорогую модель. Типа 180-220 и чуть выше. Которые в офлайне до 2-3тыщ.
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 февраля 2016, 06:12
0
И пожалеть о выброшенных «за бренд» деньгах, т.к. я склонен верить отзывам о том, что Сенхи сегодня зажрались и выезжают за счёт «былых заслуг».
+
avatar
  • SDR
  • 17 февраля 2016, 09:37
0
Зеннхайзеры и бесплатно брать не стоит.
+
avatar
  • bm_s
  • 17 февраля 2016, 14:02
+1
Хотите бейте, а хотите режьте, но меизу ну никак не ушная контора. Посему, выбрасывать 60 баксов за сияющую чепуху это, знаете ли…
+
avatar
  • segbed
  • 17 февраля 2016, 21:10
+1
Плюс в этой авантюре в том, что у мейзу не так много ушей в модельном ряду, и выпуск откровенного хлама под своим брендом обойдется им куда дороже чем именитым компаниям для которых всегда есть отличное оправдание — «ну подумаешь, еще одна неудачная модель из 500 имеющихся».
+
avatar
  • bm_s
  • 18 февраля 2016, 13:22
0
да ладно! Ну заказали они где-то оем, ну, предположим, не пошло — не велик и убыток, основные доходы все равно не от ушей…
+
avatar
  • idro
  • 17 февраля 2016, 06:12
0
Плюсану автору т.к. так-же ищу обветшавшим CX-100. Хочется «музыку в дорогу», но есть «ушная непереносимость» затычек, поэтому ищу хорошие, да еще и компактные накладные наушники. Увы дешевые KZ LP3 не оправдали себя ( цена подтвердила качество звука).
+
avatar
  • henx
  • 17 февраля 2016, 07:56
0
Как насчет Loss Ports pro?
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 февраля 2016, 08:01
0
А ссылочку на это чудо можно? А то подозреваю, что это опечатка и имелись в виду KOSS Porta (Sporta) Pro, но нет уверенности. Мало ли на какие причуды способны китайские фантазёры-конструкторы.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 февраля 2016, 08:02
0
Я недавно похожие Rock Muma обозревал, в Gearbest 31 доллар, минус пойнты
Вот только пользоваться без применения эквалайзера ими не получится.
С другой стороны, я вижу уже второй обзор Мейзу, где ничего внятного про звук не написано, поэтому мне кажется, что характер звучания наушников схож.
+
avatar
  • Syncaine
  • 17 февраля 2016, 09:33
0
давно заказал, тоже на Гб но никак не вышлют, говорят нет наличия, если все таки дождусь — будет про звук подробно, причем с тестом на качественном источнике.
+
avatar
  • falkon27
  • 17 февраля 2016, 19:45
0
Увы дешевые KZ LP3 не оправдали себя ( цена подтвердила качество звука).
Я бы на вашем месте взял бы AKG K518DJ. достойные наушники и бренд за в принципе небольшие деньги. полгода назад брал, НЕ ПОВЕРИТЕ В АШАНЕ за 1300 руб
+
avatar
  • Sl8er
  • 19 февраля 2016, 01:19
+1
Отчего ж не поверить, если они сейчас в «Связном» по 1 120 руб.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 февраля 2016, 07:57
0
Автор не могли бы Вы «Подтверждение покупки в GearBest» немного поменять?
Разместить скрин завершенного заказа и выписку из PayPal добавить?
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 февраля 2016, 08:15
0
Надо же, а я то, старый пень, на слово поверил и даже не заглянул. А там оказывается «Подтверждение...» никакое не подтверждение и обозреваемые наушники магазин даже ещё и не выслал. И что ещё странно, в наличии хоть и мизер, всего 40 пойнтов, но они так и не использованы. С чего бы? Заинтересовал сей факт. Заглянул в свою историю заказов и что я (и все вы) вижу?

Интригу раскрывает тот нюанс, что это мой отмененный заказ!
С таким же успехом ТС мог заказ сделать, снять скриншот, а потом его отменить на стадии обработки.
Но в таком случае для меня загадка — зачем нас обманывают?
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 февраля 2016, 08:39
0
Обзоры по П,18 оцениваются гораздо хуже.
Подождем, что ответит автор…
+
avatar
  • agun
  • 17 февраля 2016, 08:48
+2
А что вы хотели!? В наш век цифровых технологий даже жопу в фотошопе нарисовать можно. :-)
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 февраля 2016, 08:55
0
Так тут ничего не рисовано, просто скрин заказа на стадии обработки, а не завершённый. Но каким-то макаром полученный, (как версия, таки на халяву) поюзанный и обозрённый, согласно договорённости с мутным магазином.
+
avatar
  • engineer
  • 17 февраля 2016, 13:31
0
Скрин заказа после оплаты. Создавался при покупке и сразу же был вставлен в материал.

Для вас, господа конспирологи-разоблачители:



Новый раунд разоблачений объявляется открытым.

+
avatar
  • Sl8er
  • 17 февраля 2016, 14:05
+1
Раунд не новый, а продолжающаяся путаница в показаниях. Вы теперь говорите, что этот скрин «Создавался при покупке и сразу же был вставлен в материал.» Прошу Вас, не считайте себя умнее оппонентов. То, что было выложено Вами под спойлером с заголовком «Подтверждение покупки в GearBest» содержало скрин от 25-го декабря и подтверждением являться не могло по причине нахождения заказа в обработке. Теперь Вы его заменили на другой заказ (и номерок в конце замазали) уже январский завершённый. Так кто из нас горе-конспиролог, пудрящий мозги. Да уже за одно это нет больше моего доверия Вашим словам, что бы Вы теперь ни говорили в пользу своей правоты. Я привык следовать древнему изречению: обманувшие единожды веры не имут. Что современным языком звучит как: тому, кто меня однажды обманул я больше не поверю. И мне уже не важно, как это произошло и какую цель преследовало, для меня Вы в минусе.
+
avatar
0
У вас так и написано, канклед.
Абстрагированно.
Если выяснится обман.
За такой обман обзорщика банят?
+
avatar
  • smax
  • 17 февраля 2016, 10:09
0
Дежавю. Только вчера читал эту статью на ixbt.
+
avatar
  • engineer
  • 17 февраля 2016, 13:39
-1
Да, это мой авторский материал.
+
avatar
  • falkon27
  • 17 февраля 2016, 19:55
-1
Да, это мой авторский материал.
Читаем правила
18.4) Мы расчитываем, что основная цель Вашего обзора — это поделиться информацией с пользователями сайта mySKU.me, а не распространить информацию о магазине как можно шире. Ваш обзор не должен быть опубликован где-либо до того как он будет опубликован на нашем сайте. Вы можете опубликовать Ваш обзор на других сайтах не раньше чем через 96 часов после публикации его на mySKU.me
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 февраля 2016, 20:03
+2
Ну так правило к П.18 относится, а автор его не указывал.
+
avatar
  • falkon27
  • 17 февраля 2016, 20:37
0
а раньше вроде отдельным пунктом было. не? тогда извините.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 февраля 2016, 20:54
+1
Не знаю, что там было раньше, но половина авторов сначала на Такере обзоры на товары купленные за свои деньги публикует, а потом здесь.
Так, по-вашему всех их банить надо?
Правило, насчет 96 часов только к предоставленным товарам относится.
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 февраля 2016, 12:52
-3
вопрос к читателям и комментаторам, который все не дает мне покоя. Нажимая на кнопку “Обзор понравился”...
Т.е. вариант нажатия «Обзор НЕ понравился» автором не допускается или в самом деле не волнует?
Лично я именно так оценил — не товар, не работу проделанную, а тот факт, что сделана попытка скрыть тот факт, что товар не покупался. Т.е. оценка поступка. И таки жаль, что минус в карму убрали. Было бы воздаяние существенное.
+
avatar
  • engineer
  • 17 февраля 2016, 13:39
-1
Вы поспешили.
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 февраля 2016, 13:46
-1
Я бы сказал таки наоборот — Вы опоздали. Выложили скрин едва оплаченного заказа, находящегося в обработке, породив тем самым почву для подозрений, а зачем так было делать, спрашивается? Потому Вас и попросили скрин завершённого заказа. Ну не любим мы быть обманутыми кем-то, уж лучше самим обмануться.
+
avatar
  • engineer
  • 17 февраля 2016, 13:51
-1
Нет, таки вы поспешили. Полноценный скриншот выше, в комментариях.

У меня, к сожалению, нету возможности постоянно мониторит статью в рабочий день.

А как понять «едва оплаченного»? Он на изначальном скриншоте был оплачен полностью. Мне казалось это достаточным подтверждением.
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 февраля 2016, 14:41
-2
Хотя уже и не вижу для себя смысла продолжать Вам что-то прояснить, но отвечу, в большей мере для остальных сомневающихся в правдивости ТС. Полноценный, как Вы говорите, появился лишь сейчас. Изначальный Вы ним же заменили под спойлером в своей статье. А до замены там был другой заказ, с не замазанными цифрами его номера и то был заказ оплаченный, но не отправленный. А не отправленный заказ элементарно просто отменить и получить назад полный рефаунд, включая затраченные пойнты. Это из моего личного опыта. И потому же я свой отмененный заказ приводил в подтверждение того, что Ваш скриншот никоим образом свидетельством покупки не является. Это Вам в качестве разъяснения моего выражения «едва оплаченного» — в прямом смысле слова, едва оплатил и уже доказательство покупки. А вот фигвам. В тот же миг, что на сайте отобразилась оплата можно снять скриншот заказа находящегося в обработке и сразу же делать отмену, создав тикет с запросом. А зная «оперативность» Гирбеста в плане обработки заказа, у них это 5-7 рабочих дней занимает, можно не бояться, что товар отправят и отменить заказ не успеешь. Короче, мне это надоело. Очевидное опровергается, необъяснимое предлагается в качестве аргумента… Мутный Вы тип, у меня иных слов нет.
+
avatar
+3
Экий Вы упоротый )) Целое расследование провели
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 февраля 2016, 15:52
0
А вот возьму и отвечу банальностью: не я такой…
В смысле, когда я голодный, я злой и говорливый. Пойду исправляться, а то кишки марш играют :(
+
avatar
  • bm_s
  • 17 февраля 2016, 13:50
-2
Как таковой конкретики по части звука под катом не будет, ибо я далеко не аудиофил.
чож тогда не взяли затычки за полтора бакса?
+
avatar
  • engineer
  • 17 февраля 2016, 13:51
-1
А что-то не подумал сразу, пойду сейчас в переходе возьму. Спасибо за совет.
+
avatar
  • bm_s
  • 17 февраля 2016, 13:56
-4
обращайтесь!
+
avatar
-2
Заминусили то! Не стыдно? А человек дело сказал!
Снова противоречия ТСа!
+
avatar
  • bm_s
  • 17 февраля 2016, 16:28
-2
п… сы, сэр!
+
avatar
  • Neon12
  • 17 февраля 2016, 16:01
0
Рекомендую слушать нашуники такого класса с плеером мейзу про с функцией «высокое усиление». Не включая эту функцию наушники играют тускло, как будто через ватман, причем все звуки сразу. Также сравнивал с fiio 1, он впринципе играет также как мейзу mx4 pro. С fiio x3 звук уже совсем другой. На счет мейзу метал в этой связке ушей в 32 ома, ну не потянет он их нормально, точнее даже не прокачает. Для таких ушей уже нужно задуматься о hifi плеере, или таким походом в магазин, чтоб очень неплохой звук от таких ушей услышать. И да, шумоизоляция плоховата, слышно что говорят рядом. Так наушниками доволен. Удачи!
+
avatar
  • Dennsk
  • 17 февраля 2016, 16:51
0
Комментарии доставляют в разы больше самой статьи. Как обычно, как очередной обзор на отвратные пистоны и прочий шлак, даже за свои деньги так все стадным чувством ВАУ ВАУ ВАУ. Зато на действительно качественные вещи минусуют. А по наушникам, даже если они стоили бы 100 — 120 баксов, то их все равно можно было бы брать, аналогов за эти деньги фактически нет, тем более с нынешним то курсом.
+
avatar
+1
Купил себе такие же по акции за почти 55 баксов на GearBest. Звук нравится, не сравнить с затычками, которые у меня были. Правда печально, что регулятор громкости на моем Nexus 5 работает некорректно, в остальном претензий нет…