Достаточно давно засматривался на накладные наушники от Xiaomi, но их цена и доступная на тот момент исключительно “золотая” версия абсолютно не предрасполагали к покупке. А вот приобретение Meizu HD50 за куда более “приятные” 60 долларов не заставило себя долго ждать. В статье делюсь субъективными впечатлениями касательно использования этой гарнитуры на протяжении одного месяца.
Внимание! Как таковой конкретики по части звука под катом не будет, ибо я далеко не аудиофил.
Текст может содержать и наверняка содержит грамматические, орфографические, пунктуационные и другие виды ошибок, включая смысловые. Я всячески прошу читателей указывать на эти ошибки и поправлять меня посредством личных сообщений.
Подтверждение покупки в GearBest
Технические характеристики
Тип: накладные, гарнитура, проводное подключение
Цвет: черный (в белой версии меняется только окрас кожзама)
Кабель: съемный, длинна 1.2 метра, штекер 3.5 мм
Излучатель: динамический, диаметр 40 мм
Частотный диапазон: 20 — 20000 Гц
Импеданс: 32 Ом
Чувствительность: 130±3 дБ
Вес: 220 грамм
Цена: 60 долларов (вне зависимости от расцветки)
Одной из причин покупки Meizu HD50 стало желание попробовать компактные накладные наушники в роли повседневных. Так уж сложилось, что за полтора года у меня поочередно сломались две внутриканальные модели от Xiaomi: Piston 2 и Youth Edition. В итоге я остался с одной парой SoundMagic PL30, которые, к тому же, были самостоятельно отремонтированы и звучали, скажем, не очень.
Из накладных наушников в недалеком прошлом были опробованы
Creative Aurvana Live! и
Grado SR60, но последние не прижились из-за своей открытой конструкции (вы слышите, что происходит вокруг, а окружающие слушают вашу музыку), а первые в свое время были проданы в угоду
Audio-Technica ANC7b с шумоподавлением, но они тоже со временем скончались.
Повторюсь, что я далеко не меломан, но хороший звук люблю, а еще больше люблю хорошую музыку. Без зазрения совести слушаю MP3 и AAC 256kbps, а в наушниках, не важно какого форм-фактора, ценю соотношение стоимости, качества звучания и удобства эксплуатации.
Поставляется гарнитура в небольшой серой коробке из плотного картона с нанесенными на обратной стороне основными техническими характеристиками.
В комплекте: наушники, провод-гарнитура, твердый кейс, переходник для использования наушников в самолете и переходник 3.5 -> 6.3 мм TRS.
Причем за кейс производителю отдельный плюс, т.к. к многим более дорогим наушникам кладут убогие тряпичные мешочки, в которых наушники перевозить попросту боязно, особенно в общественном транспорте.
Силиконовый провод длинной 1.2 метра хорошо зарекомендовал себя в повседневной эксплуатации, как и обосновавшаяся на нем гарнитура с тремя функциональными клавишами. Последние достаточно крупные и подходят для управления музыкой в перчатках. По умолчанию клавиши “+” и “-” отвечают за регулировку громкости, а центральная за “Старт/Паузу” воспроизведения. Относительно поведения провода на морозе тоже все хорошо — он не дубеет и не ломается. Пример записи звука на встроенный микрофон можно скачать
по ссылке (дослушайте до конца, т.к. сначала микрофон находится в «свободном полете»).
Внешний вид и используемые в конструкции наушников материалы заслуживают всяческих похвал. Но тут же всплывает первый конструктивный минус — амбушюры нельзя менять, по крайней мере легко это сделать точно не получится. То есть если через год у вас на амбушюрах “полезет” шов, как это было у меня на Audio-Technica ATH-ANC7b, то придется либо что-то изобретать, либо выкинуть некогда потраченные 60 долларов. Благо в “аудиотехнике” они были сменные.
Амбушюры выполнены из кожзама, а в роли наполнителя используется какой-то вспененный материал с эффектом запоминания. Говорят — это придает удобства ношению, но в повседневной эксплуатации разницы замечено не было.
Внешняя часть чашек состоит из двух алюминиевых частей: корпуса из неокрашенного металла и диска с рифленым узором и логотипом производителя. Ничего хорошего о рифлении сказать не могу, ибо “цапните” грязными пальцами — будете мучительно эту самую грязь оттирать.
Возможность сложить наушники до минимальных размеров очень понравилась, ведь даже если не использовать стандартный кейс, в таком виде транспортировка в рюкзаке является как минимум более удобной. К шарнирам претензий нет, а небольшою люфт в месте соединения чашек с оголовьем сводим на две степени свободы: поворот по горизонтали и складывание по вертикали.
Внутренняя часть оголовья переходящая в механизм регулировки размеров выполнена из металла, но в отличии от чашек магнитит, а значит это сталь или какой либо другой похожий сплав. Отделка аналогична амбушюрам: вспененный материал во внутренней части и кожзам снаружи. Две половины кожзама соединены внешним швом, что выглядит достаточно надежно в долгосрочной перспективе.
Размеры и их регулировка. Тот самый пункт, из-за которого я в итоге вынужден отказаться от повседневного использования этих наушников. Я не могу в них “высидеть” больше часа. Для моей, казалось бы стандартной головы — наушники оказались большими, а посадка слишком низкая относительно моих ушей, что доставляет определенный дискомфорт. Это сложно описать, поэтому смотрите картинку:
Красной линией отмечен желаемый уровень посадки, когда даже звук кажется лучше за счет совпадения слухового прохода с излучателем в чашке. С теми же Creative Aurvana Live! или Audio-Technica ANC7b такой проблемы не было из-за бОльших амбушюр, а Grado SR60 и вовсе не чувствовались благодаря весу в ~140 грамм, против 220 у Meizu HD50.
Я также покупал Meizu HD50 как замену повседневным затычкам. По своему виду и конструкции они казались мне достаточно хорошим вариантом, но из-за не подошедшего размера и большого веса покупка оказалась далеко не самой удачной. Наушники так и норовят спасть с головы при резких движениях или наклонах.
О звуке — он хороший, это все что я могу сказать. И не нужно кричать в комментариях, что “что это за обзор такой, где о звуке сказано всего пару слов”, я вам отвечу, что это вовсе не обзор и процитирую сам себя: “делюсь субъективными впечатлениями касательно использования”. Я слушаю подавляющее большинство жанров, часто это какие-то подборки в Apple или Google Play Music, но преимущество все же за альтернативным роком и металом. По всему диапазону частот к наушникам ни малейших претензий, а отработка баса после нескольких лет с затычками и вовсе первое время приводит в восторг.
Почти весь месяц наушники использовались в паре с Meizu Metal. О музыкальных преимуществах последнего я рассказывал в
соответствующем обзоре. Я чуть было не забыл сказать про шумоизоляцию, которая за счет «закрытой» конструкции получилась достаточно хорошей. Т.е. музыку и подкасты можно спокойно слушать как у шумной дороги, так и в метро.
Meizu HD50 — это действительно хорошие наушники изготовленные из качественных материалов и обладающие хорошим звучанием. Но, к сожалению, они банально не подошли мне, как из-за своих конструктивных особенностей, так и моей модели использования. Я всячески рекомендую вживую опробовать любые наушники накладного типа, которые вы собираетесь заказывать в интернете, т.к. несмотря на отличный звук они могут попросту не подойти вам физически. С внутриканальными, конечно, будет проще, но они имеют свои недостатки перед накладными. Я же буду смотреть в сторону легких накладных решений с подключением по Bluetooth (4+ версии) и с поддержкой apt-X. Уже присмотрел себе
вот эту модель. Может посоветуете еще что-то?
Жду отзывов касательно материала здесь, в комментариях, или в соцсетях:
Facebook,
ВКонтакте.
Напоследок вопрос к читателям и комментаторам, который все не дает мне покоя. Нажимая на кнопку “Обзор понравился” вы оцениваете полезность обзора или продукт описываемый в статье? Спасибо за внимание!
С другой стороны, перечитав ещё раз, поймал Вас на противоречии (или оговоре самого себя, или неправильном толковании термина). Ибо судя по всему, Вы таки меломан, т.е. человек, который любит слушать именно музыкальные произведения, которые разделяет на хорошие и те, которые он не понимает. И если музыка нравится, то готов её слушать на чём придётся. (Это я уже с себя экстраполирую (хотя, чёрт его знает, что это последнее слово значит ;))
А деньги такие в расчете на удобство, практичность, внешний вид. Конечно у меня были и дешевые затычки и пластиковые накладные наушники, но это «говно», зачастую, даже в руках держать неприятно. Люблю качественно сделанные вещи.
Пользоваться «шлаком», понятное дело, удовольствие не из приятных. Сам предпочитаю «золотую середину» под названием соотношение цена/качество. Но не хочу сравнивать, типа, «лопухи» АудиоТехника и Байердайнемикс, которые на мой взгляд чрезмерно дороги, а вот Superlux HD-668B, которые с них «содраны» при ценнике в $43 меня вполне устроили и я даже не хотел бы вживую их сравнивать по звучанию (а вдруг разница таки есть и существенная, т.е. я её услышу и разочаруюсь в своём выборе китайского суррогата ;)
кстати, действительно я поддержу, что если не понимаешь звучание, то и смысл то в чем?
я вот сколько раз убеждался, даешь человеку послушать наушники за косарь, а потом за восемь допустим, а он не знает в чем разница, ну лучше да, но в целом и в общем, что дешевле то и беру как говорится)) внешний вид решает для многих))
а вот на баеры некоторые гнать не стоит, конечно там идет переплата за брен и тд… но из недорогих моделей есть достойные именно музыкальные (не для игр\музыки) наушники, которые если сравнивать с акселями теми же, в акселях ровный звук, почти студийный, а там музыкальный именно, разница то есть все таки
наушники еще бывают под разные стили) например в одних играет одно лучше, в других другое
одни для электроники, другие для настоящих интрументов, упор на разные частоты идет и их разделение, вот что главное в музыкальных наушниках
Однако, по части ровного звучания у китайцев — так производитель их и позиционирует как студийные мониторы, отметив это выпрессовкой на чашках.
И мне по-барабану, какая разница в звучании музыкальных или иных «ушей». Как я уже неоднократно отмечал, я из той породы меломанов, которые готовы слушать понравившуюся музыку на том, что под руку подвернулось, обращая внимание лишь на то, ЧТО звучит, а не КАК оно звучит. Никому этого не навязываю, но таков я есть и меня это устраивает. Как говорится, без претензий на истину в последней инстанции.
просто высказал свое мнение))
только одно но, люксам и акселям, не хватает комфорта при использовании, который есть в баерах)))
а у меня через два часа от акселей голова затекает, а сверху даже такие красные следы надолго остаются, поэтому я их использую только по назначению) сведение музыки и настройка звука, если он звучит в акселях, значит будет звучать во всех наушниках))
авели что это? первый раз слышу)
если что я покупал в музторге знаете такую сеть? самая крупная сеть муз.инструментов в рашке
To ESP_Band, не надо так пренебрежительно относится к стране в которой вы живёте!
Мне кажется что на коробке достаточно четко написано aXelvox.
Хотя, блин, Вам так сложно конкретизировать свою мысль? Тут «экстрасексов» нет и телепатов тоже. А по Вашим словам можно подумать, что у Сяоми всего одна модель «ушей» на сегодняшний день есть.
Но вроде если больше сопротивление, сила тока меньше и меньше искажений сигнала.
На выходе усилителя мы напрямую регулируем вовсе не мощность, а лишь уровень напряжения. В зависимости от сопротивления наушников получается уровень тока, потребляемый наушниками, что в свою очередь определяет итоговый уровень мощности.
Т.е. низкоомной модели в 32 Ом требуется самое низкое напряжение, но самое высокое значение уровня тока.
Высокоомной модели наоборот нужно самое высокое напряжение, но низкий уровень тока.
Чем выше сопротивление наушников – тем дольше будет работать плеер или смартфон без подзарядки, т.к. высокоомные наушники потребляют меньше тока. это раз
высокоомные наушники звучат качественнее. Но в данном случае не наушники качественнее звучат, а усилитель отдает меньше тока и в итоге меньше искажений со стороны усилителя Отсюда и нет шумов в паузах и при тихих композициях.
когда выбирал слушал в магазине все три модели.(32-80 и 250) 250-е понравились больше всего.
но под них нужна техника которая их раскачает
Сразу прошу прощения если домыслы неверны :)
Так можно только сенхейзеров взять. И до недорогую модель. Типа 180-220 и чуть выше. Которые в офлайне до 2-3тыщ.
Вот только пользоваться без применения эквалайзера ими не получится.
С другой стороны, я вижу уже второй обзор Мейзу, где ничего внятного про звук не написано, поэтому мне кажется, что характер звучания наушников схож.
Разместить скрин завершенного заказа и выписку из PayPal добавить?
Интригу раскрывает тот нюанс, что это мой отмененный заказ!
С таким же успехом ТС мог заказ сделать, снять скриншот, а потом его отменить на стадии обработки.
Но в таком случае для меня загадка — зачем нас обманывают?
Подождем, что ответит автор…
Для вас, господа конспирологи-разоблачители:
Новый раунд разоблачений объявляется открытым.
Абстрагированно.
Если выяснится обман.
За такой обман обзорщика банят?
18.4) Мы расчитываем, что основная цель Вашего обзора — это поделиться информацией с пользователями сайта mySKU.me, а не распространить информацию о магазине как можно шире. Ваш обзор не должен быть опубликован где-либо до того как он будет опубликован на нашем сайте. Вы можете опубликовать Ваш обзор на других сайтах не раньше чем через 96 часов после публикации его на mySKU.me
Так, по-вашему всех их банить надо?
Правило, насчет 96 часов только к предоставленным товарам относится.
Лично я именно так оценил — не товар, не работу проделанную, а тот факт, что сделана попытка скрыть тот факт, что товар не покупался. Т.е. оценка поступка. И таки жаль, что минус в карму убрали. Было бы воздаяние существенное.
У меня, к сожалению, нету возможности постоянно мониторит статью в рабочий день.
А как понять «едва оплаченного»? Он на изначальном скриншоте был оплачен полностью. Мне казалось это достаточным подтверждением.
В смысле, когда я голодный, я злой и говорливый. Пойду исправляться, а то кишки марш играют :(
Снова противоречия ТСа!