Joyetech Cuboid 150W TC Mod - Сильней, точней, дольше!


МОДостроение набирает обороты, производители добавляют новые фичи, повышают мощность, автономность, режимы. Joyetech Cuboid 150W TC Mod — типичный представитель этих новых веянии. Как он на практике, и какие есть нюансы — можно узнать под катом.

Прислали на обзор этот мод еще в начале января, но никак руки не доходили его обозреть, но наконец-то всё дела отложены, и обзор написан.
Итак, начнём с технических характеристик (собственные измерения — в скобках, если отличаются от заявленных):
Размеры: 42 х 28 х 92 мм.
Вес: 213 грамм (300 грамм, с двумя аккумуляторами LG HE2 18650)
Материал: Нержавеющая сталь (Частично — нержавеющая сталь + алюминии + пластик)
Цвет: Чёрный, серый, полированный метал.
Мощность: 1-150вт (Мы выше 100вт вытянуть не смогли, не было подходящей спирали, но как другие пишут, мощность соответствует заявленной)
Диапазон сопротивлении спирали:
0.05-1.5 Ом в режиме термо контроля
0.1-3.5 Ом в режиме Вари-ватт
Питание: Два аккумулятора 18650, в комплект не входят, производитель рекомендует аккумуляторы минимум на 25А отдаваемого тока.
Крепление атомаизера: Стандартный 510 коннектор.
В комплекте идёт инструкция на нескольких языках, Русского нет, но Русский есть в скачиваемой версии с офф. сайта: www.joyetech.com/wp-content/uploads/2015/06/pdf/cuboid.pdf (Перевод весьма качественный, за что производителю отдельный плюс)
Еще в комплекте идёт Micro USB кабель (весьма качественный, при токе в 2А, падение только 0.3 вольта, до этого такой результат показал только родной Мотороловский кабель от планшета)
Отличительные черты данного мода (по мнению производителя) — это наличие «точного» термоконтроля для разных материалов спирали, возможность указать пользовательский коэффициент сопротивления для альтернативных спиралей, и возможность обновления прошивки. Всё это, конечно-же, проверим на практике.
Упаковка — стандартная картонная, без изысков:


Содержимое коробки:

Сам мод с разных сторон:






Мод в руке лежит хорошо, отпечатки пальцев остаются только на экране, сам корпус шершавый и не скользит в руке.
Качество изготовления на высоте, но есть несколько нюансов, которые надо учесть:
1. Материал. Данный мод производится в 3х вариантах, чёрного цвета, серого цвета, и «голый металл». Так вот, первые два варианта это крашенный алюминии, а 3ий вариант — полированная нержавеющая сталь. Как им удалось при этом сохранить вес — не известно :)
2. Защёлка аккумуляторного отсека: При закрытии отсека, она как бы защёлкивается, но не доходит до конца, в результате чего, крышка может открыться, а аккумуляторы вывалится, поэтому, всегда «доводите» защёлку рукой.
3. Экран. Это OLED экран, со своими плюсами и минусами — высокая контрастность (плюс, но оно вам нужно в моде?) и минус — на ярком солнце ничего не видно. Для того, чтоб получить данный снимок, пришлось отключать вспышки, и снимать при пилотном свете (приблизительно эквивалент 50вт лампочки накаливания). Хотя, с другой стороны, на экран особенно смотреть и не нужно — настроил один раз и порядок.

Батарейный отсек сделан качественно, есть точная маркировка, куда ставить плюс, а куда — минус:


Аккумуляторы включаются последовательно (на фото можно увидеть средний, подпружиненный контакт, мод проверяет напряжение на аккумуляторах индивидуально, и не допускает дисбаланса при разрядке — однозначный плюс).
510 коннектор имеет подпружиненный средний контакт, ход пружины небольшой, при тестировании с разными модами, проблемы не возникло.
Практические тесты будем проводить с атомайзером Joyetech CUBIS, тоже черного цвета:

Так как мы гики и компьютерщики, первый тест — подключение к компьютеру. Девайс определяется как USB Input device:

Vendor ID & Device ID:

Гугление по данной строке ничего не дало, но удалось выяснить что VID_046D=Winbond, А ближайшие PID -это клавиатура и хаб. Компьютер на подключённый мод никак не реагирует, при нажатии на клавиши, ничего не происходит.
Скачиваем родной софт: www.joyetech.com/mvr-software/?sid=171
У нас оказалась версия 3.00, после прошивки стала 3.10:


Прошивка занимает пару секунд, Windows 7 64 bit, проблем совместимости не возникло.
Мод заряжается по USB, при полностью разряженных аккумуляторах, максимальный потребляемый ток составляет 1А. Парить одновременно с зарядкой можно, но учитывая малое потребление от USB порта, полноценным режимом pass-trough это назвать нельзя — аккумуляторы будут всё равно разряжаться, и логично, что без аккумуляторов, при подключении к USB, парить не получится.
«Холодное» включение (и выключение) мода производится быстрым 5 кратным нажатием на боковую клавишу, загрузка мгновенная, никаких лого и ожидании.
Экран информативный:

Сверху справа написан тип выбранной спирали — нержавеющая сталь в данном случае. Пониже идёт установленная температура (заменяется текущей, при нажатии на «спуск») Установленное сопротивление спирали (тоже заменяется текущей, при работе), потребляемый ток и заряд аккумуляторов.
Для входа в меню, надо троекратно быстро нажать на «спуск», а потом на клавишу «влево», активный пункт начинает мигать, для выбора следующего пункта надо опять нажать на клавишу «влево», а для изменения конкретного параметра — клавишу «вправо». Есть один нюанс — в меню настройки идут только в сторону повышения, т.е. если скажем хотите поменять мощность с 100 на 50вт, надо будет прокрутить до 200, и потом с 0 уже выставить свою мощность. Немножко непрактично, на мой взгляд. Выход из меню — клавиша «влево» или «спуск». Если долго удерживать клавиши «влево» и «вправо» вместе, то можно залочить девайс, но залочка действует весьма оригинально — блокируется только вход в меню, клавиша «спуск» работает как обычно, так что перед тем как положить мод в карман, лучше его всё-таки выключить.
Так как атомаизер CUBIS поставляется с спиралями 3х типов, мы попробовали их все. Результатами довольны, температуру вроде держит точно (проверить нечем, но вкус — меняется).
«Разгон» очень быстрый, т.е. вместо классических — «Нажал-подождал-вдохнул, можно сразу нажал-вдохнул делать). Ограничение по температуре работает с частотой 1 раз в секунду, что, учитывая механическую инерциальность спирали, даёт очень ровную практическую температуру. Если удерживать „спуск“ более 10 секунд, срабатывает защита.
Для тестирования автономности, свежезаряженный мод выдали заядлому „парителю“. Одного заряда двух 2500мАч аккумуляторов ему хватило на двое суток (при установленной мощности в 30 ватт).
Заряд аккумуляторов самим модом длился около 3х часов, при этом на экране анимировано показывается процесс заряда.
Знаю, что такое „сухое“ описание многим не понравится, но что есть, то есть, если надо дополнительно какие аспекты проверить, пишите в комментариях, проверю.
Что касается мощности, то так как у нас на руках был только атомаизер CUBIS, а минимальное сопротивление спирали там 0.5ом, больше 100вт выжать не получилось, но для этого атомайзера и это слишком — заявленная мощность всего 30вт, поэтому ватка малость пригорела. А вообще, это очень интересный, как в плане вкуса, так и в плане фич (он может „стрелять“ паром) атомаизер, планирую сделать отдельный обзор.
Лично мне мод очень понравился, сидит в руке хорошо, при заряде-разряде не греется, есть хороший термо контроль, поэтому, оставлю его себе, и сделаю из него паяльник :) об результатах доложу.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +4
+
avatar
-1
Вот этот обзор уже на голову выше предыдущего, прогрессируете. Теперь читать намного интереснее. Спасибо.
+
avatar
  • OXOTA
  • 29 января 2016, 15:30
+1
Вот, вроде только, 50W взял, чтоб помощнее… Скоро киловаттники обычным делом станут. Зато можно сразу весь офис накуривать напаривать
+
avatar
+2
Смысла особого в ваттах нет, клубы пара это эффектно и прикольно, но только первое время, потом калифорнийка забрасывается и достаётся бак с сигаретной тягой)) В повседневной жизни 25W потолок.
+
avatar
0
в итоге все упираются в автономность) мне стало мало витамина на день и я купил рх) почему не кубоид, потому что весят одинаково, но в рх 3 аккума)
+
avatar
0
Я где-то с год сигаретной тянул баки (иногда баловался дрипкой по вечерам), но потом все чаще калифорнийкой и чаще… и вот уже полгода дома парю разные дрипки на 100-140 ватт, вне дома баки на 30-50 ватт (акву, гоблин мини и т.д.), и все это тягой сразу в легкие.
Пару раз за последние несколько месяцев доставал из «чулана» кайфун и тайфун но что-то сигаретная тяга никак не идет. Так что кому как :)
+
avatar
0
Вовсе не обязательно… Тяну на кубоиде бак billow v2 сигаретной тягой, намотка из нержи, ТК 200 град. Цельсия. Буст держу на 60 вт, ибо быстро прожарить нержавейку 0.5 мм 25 ватт, к примеру, не хватит)
+
avatar
  • trex
  • 29 января 2016, 15:36
0
такое скромное ощущение, что скоро будут ходить с чайниками на 1800 ватт. Пару там хватит всем.
Улыбнитесь, жизнь прекрасна и удивительна.
+
avatar
  • ub0baa
  • 29 января 2016, 16:22
-2
> жизнь прекрасна и удивительна

+
avatar
  • NIOKR
  • 29 января 2016, 15:41
-1
За обзор спасибо. А вот фото в руке бы не помешало.
+
avatar
  • ploop
  • 29 января 2016, 15:42
0
Что-то не впечатлил он меня. Буду ждать обзоров нового айстика 100, там аккумы в параллель, что очень редко встречается.
+
avatar
0
www.youtube.com/watch?v=uerPQfKHUZA
вот смотрите
+
avatar
  • ploop
  • 29 января 2016, 16:15
0
Вчера смотрел. С внешним видом, конструктивом всё устраивает, ещё бы технических подробностей, и отзывов, кто реально поюзает хотя-бы недельку.
+
avatar
0
А меня vtc mini очень даже впечатлил. Аналогов за ту же цену нет. И после него cuboid уже не приносит эффекта «Вау!»
+
avatar
  • ploop
  • 29 января 2016, 16:17
0
Одним из первых получил, в середине сентября. Девайс отличный, лидер среди однобатареечных. Но хочу до кучи двухбатареечник, автономности не хватает.
+
avatar
  • Bacchus
  • 29 января 2016, 16:33
0
автономности не хватает.
Батарейка в кармане не катит? :-)))
+
avatar
  • ploop
  • 29 января 2016, 16:39
0
Катит. Часто на пол, или по ноге :) Собственно, сейчас так и таскаю.

Тут ещё один нюанс: если не увлекаться большими мощностями, можно дожечь старые невысокотоковые аккумы, а главное — разных типов и разной свежести. При последовательном соединении придётся разоряться на новые, так как они должны быть одинаковой марки, ёмкости, износа.
+
avatar
  • Bacchus
  • 29 января 2016, 16:47
0
Я если что — из фонаря вытаскиваю :-)
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 января 2016, 16:54
0
При мощности в 30вт в 0.5ом спираль, данный мод берёт 8А. Я что-то в старых «низкотоковых» моделей на 8А не встречал. 8А могут отдать современные гибриды на 3400-3600мАч, но и цена у них не совсем обычная.
+
avatar
  • Bacchus
  • 29 января 2016, 16:55
0
А что общего у заряда и максимального тока?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 января 2016, 17:08
0
Есть аккумуляторы, оба скажем на 2000мАч, но один может отдавать максимум 4А, а другой — 20А.
+
avatar
  • Bacchus
  • 29 января 2016, 17:38
0
Тогда что значит:
8А могут отдать современные гибриды на 3400-3600мАч
+
avatar
  • ploop
  • 29 января 2016, 16:58
0
данный мод берёт 8А
Вы измеряли? Вообще-то 3.7 на заряженных, и 5 на разряженных.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 января 2016, 17:07
0
Он пишет сам :)
+
avatar
  • ploop
  • 29 января 2016, 18:04
0
Он пишет ток на выходе (на спирали), а не на входе (с аккумов)
+
avatar
0
А мне вот сотки не хватает поэтому айстик пролетает к сожалению :(
Сижу пока на X CUBE II но Cuboid тоже возьму на пробу.
+
avatar
  • ploop
  • 31 января 2016, 09:29
0
Он на 150. Будет.
+
avatar
0
Айстик будет? ну тогда другое дело, 150 мне пока хватает, если будет то возьмем посмотреть.
Кстати Cuboid 200 уже тянет (или тоже только будет...).
+
avatar
  • ploop
  • 31 января 2016, 15:51
0
Так, не удержался, заказал айстика только что. А то у них там праздники на следующей неделе начинаются.
Нафасте нету серого, пришлось на сигабае с переплатой в 4$
+
avatar
  • fish88
  • 01 февраля 2016, 18:39
0
уже тянет, новая прошивка вышла, уже поставил)
+
avatar
  • Starik2
  • 10 февраля 2016, 14:56
0
Не тянет он 200
+
avatar
0
А на каком сопротивлении тестировалось?
Просто если Cuboid выдает максимально 9 вольт (я не помню точно, мой пока едет) то для 200 Ватт нужно сопротивление спирали НЕ выше 0.405 Ом, при этом батареи должны отдавать минимум 22.2 ампера (если для 7 вольт то сопротивление не выше 0.245 Ом и батареи не меньше 28.6 ампер).
При любом не соответствии Cuboid будет снижать мощность так как просто не сможет ее выдать о чем и покажет на экране.
Кстати эта фишка мне очень нравится, я ее оценил еще на VTC mini.
+
avatar
  • Starik2
  • 10 февраля 2016, 17:58
+1
А на каком сопротивлении тестировалось?
На разных. У обзорщика одного картинки есть вот тут

Вот, например, ограничение по напряжению:



Это по силе тока:



А здесь он не тянет потому, что 2 штуки 18650 не выдадут 200 ватт в принципе:



если Cuboid выдает максимально 9 вольт
то для 200 Ватт нужно сопротивление спирали НЕ выше 0.405 Ом
Нууу, математика царица полей :) не поспоришь нифига.

При любом не соответствии Cuboid будет снижать мощность
о чем и покажет на экране
Вы уверены, что покажет как evic vtc mini?
+
avatar
0
Мне, как и говорил, 150 пока хватает так что Cuboid подходит.
Но спасибо за инфу!
+
avatar
  • Volkov
  • 29 января 2016, 15:48
+3
Если в заголовке что-то непонятное то в большинстве случаев это нечто из мира электронных сигарет.
+
avatar
  • Nestor
  • 30 января 2016, 02:10
0
жесть. а я полез в гугл смотреть что это за штукенция такая.
а это…
+
avatar
+3
Охренеть уже ингаляторы прошиваются))
+
avatar
  • ploop
  • 29 января 2016, 15:53
+2
Хуже — они ещё и с блютусом есть :)
+
avatar
  • NIOKR
  • 29 января 2016, 16:02
+1
И гироскопом))
+
avatar
  • SCUM
  • 28 марта 2016, 16:12
0
видел с интернет-браузером… 400 Вт, 18 батареек
+
avatar
+4
Похожа на портативную радиостанцию. Отсасывать у рации через антенну…
+
avatar
  • Sosedus
  • 29 января 2016, 16:55
0
рация меня напарила )))
+
avatar
0
после прошивающихся паяльников перестал удивляться
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 января 2016, 16:05
+1
Мы подмешали в жидкость немножко спирта, и дали паре человек попробовать, не говоря что там спирт :) Эффект был прикольным, люди наперебой интересовались маркой жижи :)
+
avatar
+1
" Вы что, в Жижу играете?" © Уральские пельмени
+
avatar
0
я вам больше скажу, есть ароматизаторы на основе спирта) да и что далеко ходить глицерин и пропиленгликоль тоже спирты один трех другой двухатомный, так что при парении за рулем и продувке в трубочке стоит продышаться как следует.
+
avatar
  • MuWka
  • 29 января 2016, 16:33
0
Поподробней об эффекте. Заинтриговали....;)
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 января 2016, 17:09
+1
Почти такой-же, как если б стограмм накатить, раз 3 подряд :)
+
avatar
0
а в какой пропорции лить?
+
avatar
  • ploop
  • 29 января 2016, 18:05
0
Чтобы был такой же, надо спарить 100 грамм, и то мало будет :)
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 января 2016, 18:14
0
Я не пюший, лично не пробовал, поэтому пишу со слов других :)
+
avatar
  • ploop
  • 29 января 2016, 18:18
+1
Ну а я предпочитаю 100 грамм употребить по старинке, а потом вкусно запарить :)
(блин, пятница же, чуть не забыл, скоро домой, надо заглянуть по пути кое куда...)
+
avatar
0
ПГ и ВГ это спирт
+
avatar
  • morkov4
  • 29 января 2016, 16:17
-3
Что это?
+
avatar
  • MuWka
  • 29 января 2016, 16:33
0
Нечто дымящее упс, парующее, или парящее, но не как орлы в небесах…
+
avatar
0
Вы сейчас описали кубоидальный апроксимализм?
+
avatar
0
С сиги дешевле, $37.44 с доставкой.
www.cigabuy.com/authentic-joyetech-cuboid-150w-vw-tc-box-mod-apv-black-px2iwcb-p-8434.html
+
avatar
  • MuWka
  • 29 января 2016, 16:43
+1
Обзор понравился, сам думаю прикупить vtc mini с TRON атомайзером на сигабае, вот интересует, где вы аккумы берете под эти моды — как я понял обычные не совсем подходят — слабая отдача по токам…
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 января 2016, 16:52
0
Мне их прислали с того же сайта, откуда и мод. У них есть в продаже, да и на других сайтах полно. Только не берите всякое EFEST и прочие перемаркировки, сразу Самсунг или LG/
+
avatar
-1
Вы про эти?
www.gearbest.com/he4-18650-_gear/
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 января 2016, 17:10
0
Да, можно и эти, у меня вот эти:

www.sourcemore.com/lg-lgdbhe2-18650-he2-3-7v-2500mah-rechargeable-li-ion-battery.html
+
avatar
  • zver84
  • 29 января 2016, 17:06
+1
Если есть возможность, то мод берите отдельно. Потому как атомайзер честно говоря так себе… Аккумы на фасстеч берите. И если будете там брать и акки и мод, то лучше разбейте заказ. Ибо аккумы дольше идти будут

использование боксмода на максимальной выходной мощности, возможно только на качественных высокотоковых (до 30А) аккумуляторах (например: Sony VTC4, Sony VTC5, LG HE2, LG HE4, LG HG2, Samsung R25).
+
avatar
0
На фасте аккумы AWT видели сколько стоят?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 января 2016, 17:11
0
Да, так и есть, мне на обзор мод прислали отдельно, через DHL, приехал за 3 дня, а аккумуляторы — через почту Нидерландов, ехали почти 20 дней.
+
avatar
0
я просто увидел цену на AWT с фасстеча ужаснулся, залез в gearbest, и увидел по адекватной цене эти же LG HE4 @35A/2500mah, в два раза дешевле (4$).
Что эти AWT из себя возомнили? =) Первый раз о таких вообще слышу :)
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 января 2016, 17:24
+3
AWT=подделка под AW.
AW В свою очередь, это некто Alex Wang из Китая, который работал в свое время толи на Самсунге, толи где-то еще, а потом открыл свою мануфактуру аккумуляторов :)

Реально все эти «брэнды», это B-Grade от LG, Samsung, Sony, Panasonic, брать их не стоит.
+
avatar
  • ploop
  • 29 января 2016, 18:07
0
«Перепаковщики» попросту говоря. Хорошо, если натянут свую термоусадку на нормальный, фирменный аккум, а то бывает, что и на «разнофаер».
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 января 2016, 18:16
0
Есть один нюанс. Если брендовых высокотоковых 18650 полно, то скажем 18350 или 14500 — просто нет. Так что если нужен форм-фактор, отличный от 18650, то уже надо играть в лотерею. Я лично остановился на XTAR, так как EFEST, Aosibo, IMREN, MNKE не оправдались.
+
avatar
  • ploop
  • 29 января 2016, 18:19
0
18350 или 14500
Тут спору нет — только у них.
+
avatar
  • reds
  • 30 января 2016, 18:04
+1
TENSAI очень приличные акки
+
avatar
  • Starik2
  • 10 февраля 2016, 15:07
0
использование боксмода на максимальной выходной мощности, возможно только на качественных высокотоковых (до 30А) аккумуляторах (например: Sony VTC4, Sony VTC5, LG HE2, LG HE4, LG HG2, Samsung R25)
зачем 30 ампер? у него ограничение 25 ампер стоит.
+
avatar
  • SCUM
  • 28 марта 2016, 16:26
0
запас карман не тянет
+
avatar
-1
Вы хоть как то описывайте обозреваемый товар в заголовке чтоб было понято о чем вообще обзор. Мне и многим эта тема дыма в организме не интересна.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 января 2016, 17:39
+5
Как-бы категория товара «электронные сигареты» намекает что это такое :) Не интересно — настроите фильтр на сайте, чтоб не показывались товары этой категории.
+
avatar
  • Bacchus
  • 29 января 2016, 17:41
0
Тут нет дыма в организме :-)
+
avatar
+1
Дым? Ассимелируйтесь, здесь его нет. Пар. Густой Пар! Дым — это состояние традишнл курилок.
+
avatar
  • Starik2
  • 10 февраля 2016, 15:18
+1
Мне и многим эта тема дыма в организме не интересна.
Тут всё элементарно: не интересно- не читайте. Да и зачем писать комментарии к обзору, который тебе не интересен?
Вот мне, например, не интересно читать комментарий в статье про электронные сигареты от человека, которому эта тема не интересна.
+
avatar
-10
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 января 2016, 17:36
+9
У данных девайсов нету названия, изначально они назывались Mechanical Mod, потом стали сокращать до просто MOD. Я если напишу в названии «МОД» на кириллице, это вам что-не будь даст?

И про «терпеть не могу», вот ваш обзор: mySKU.me/blog/aliexpress/23927.html

Название у него: «picoPSU-160-XT ». И что я должен из этого понять? Кто у кого ПикоПСУ? :)
+
avatar
-8
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 января 2016, 17:40
+10
Нет, не понял, ибо вы «сами с усами», и перед тем, как мозги клевать другим, сами себя поправьте.
+
avatar
  • fish88
  • 01 февраля 2016, 21:55
0
фу таким быть
+
avatar
-11
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 января 2016, 17:54
+4
Да?

«бесшумный HTPC на базе XBMC» это у вас в заголовке обзора написано? Я не увидел такого там :)

«есть фото на котором все видно!» А у меня фото нету, пишете по «приборам»?

И как вы думаете, кого больше, людей знающих расшифровку XBMC, или людей, знакомых с продукцией фирмы Joyetech? :)
+
avatar
  • 10years
  • 30 января 2016, 07:16
+5
Что за детский сад?!
Детский сад устраиваете тут только вы. Возраст под полтинник, а ведете себя как неуравновешенный глупый пацан. И да, раз вы такой яростный приверженец писать в названии что это и зачем, то исправьте свои обзоры для начала. «picoPSU-160-XT» — что это за название, а? HTPC на базе XBMC что это? Это же по-вашему неуважение к читателю, то есть вы сознательно и специально так написали, с неуважением? " житрожопый" тут только вы получаетесь. Смотрите-ка, критик нашелся. Все ему должны, терпеть он видите ли не может такие обзоры…
+
avatar
  • Azike90
  • 30 января 2016, 14:23
0
Все чаще называют батарейный блок(ББ) для электронного парения) а в простонародье просто МОД)
+
avatar
+1
боксы с электроникой мехмодами никогда не назывались
+
avatar
  • Bacchus
  • 29 января 2016, 17:40
+2
Прокомментирую свой минус: там в тегах стоит «электронные сигареты»
+
avatar
  • ploop
  • 29 января 2016, 18:09
+4
Придирки не обоснованы. Под электронные сигареты отдельный раздел.
+
avatar
  • Starik2
  • 24 февраля 2016, 12:59
0
Терпеть не могу обзоры в которых не понятно из названия или описания, о чем пойдет речь
Написано же над заголовком прям, там где разделы: электронные сигареты. Что тут непонятного? Не верю, что Вы настолько туп и невнимателен, учитывая, что и сами пишите тут обзоры.

ставлю жирный "-" за житрожопость и неуважение к читателям
А если Вам известно, что такое уважение к читателям, почему сами не пользуетесь не проявляете?

Наверное я один такой, кто комментирует свои минусы
Вовсе нет. Подобных агрессивных истеричек тут довольно много. Но Вы без сомнения особенный)
+
avatar
  • macrel
  • 29 января 2016, 18:02
+4
Вот и меня всегда удивляет — написано четко «электронные сигареты», что панику разводить, что ничего непонятно?
+
avatar
0
Интересно будет посмотреть трансформацию ТК мода в паяльник. Месьё знает толк в извращениях и заставляет задуматься о реинкарнации залежавшихся модов. У меня IPV D2 не у дел, бесполезная, тяжёлая железяка без понижайки и не способная прожечь спираль. Как вы думаете, 75 Ватт хватит для паяльника?
+
avatar
  • HawkD
  • 30 января 2016, 01:59
0
Обзор для тех кто в теме. Одни грабли обошли — боковая зарядка, осталось ещё одни- вставить заряд с балансиром или включить банки в паралель. Парю на 30Вт — термоконтроль и не парюсь :)
+
avatar
  • A-Gugu
  • 30 января 2016, 17:45
0
Тут заряд и разряд с балансировкой, я проверял. Просто в обзор писать не стал — ведь так и должно быть. Если б не было так, тогда бы написал :)
+
avatar
  • reds
  • 30 января 2016, 18:06
0
нет там балансировки, не вводите людей в заблуждение.
+
avatar
  • ploop
  • 30 января 2016, 23:21
0
Балансировки при заряде там нет, там есть защита от разбаланса при разряде.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 31 января 2016, 08:45
0
Я специально поставил один заряженный и один разряженный аккумулятор, и подключил на зарядку. Тот который был разряжен, стал заряжаться, а второй — нет. Напряжение ни на одном не превысило 4.2в.
+
avatar
  • ploop
  • 31 января 2016, 09:30
0
Очень интересно. Вроде тестировали — не было. Правда семплы. Если допилили — это замечательно.
+
avatar
0
После приобретения Wismec RX200 все остальное кажется каким-то недоделанным и неудобным…
+
avatar
  • ploop
  • 30 января 2016, 11:26
0
Угу, плюс к RX200 3000р на комплект аккумов. Плюс четырёхслотовая зарядка. Очень удобно :)
+
avatar
0
Какие еще 3000? 3*HG2 (шоколадки) стоят 1500р в среднем.
Никто не мешает заряжать через USB.
+
avatar
  • ploop
  • 30 января 2016, 11:46
0
3*HG2 (шоколадки) стоят 1500р в среднем.
Ещё три в зарядку. Практика показывает, что необходимо иметь как минимум 2 комплекта. А использовать имеющиеся нельзя, так как они имеют разный «пробег», при том, часто, и по марке в хозяйстве разные аккумы.
Никто не мешает заряжать через USB.
У него нет балансировки, так что зарядка через USB для экстренных случаев. Ну и по времени 30Втч через USB сколько будут трамбоваться?
+
avatar
  • DimiDrol
  • 01 февраля 2016, 15:14
0
зарядка — просто обязана быть.
не верю я в зарядку акков в модах)
шоколадки, или 30Q самсунги стоят сейчас 370р примерно.
соответственно + 2200-2300 к стоимости релошки.
но я привык под новый мод брать 2 комплекта акков.
так что лично для меня это минусом не было.

вообще фломастеров много) разноцветных и разновкусных) потому и модов огромное количество на рынке)
+
avatar
  • ploop
  • 01 февраля 2016, 15:28
0
шоколадки, или 30Q самсунги стоят сейчас 370р примерно
Где шоколадки по 370? Даже на фасте под 500. Местные продаваны тоже цены подняли, но там ещё и доставка.

Конкретно релошка не подходит мне именно последовательным соединением аккумов. А при параллельном я добью в моде старые запасы, это ещё как минимум полгода.
+
avatar
  • Landa
  • 30 января 2016, 14:38
0
Заказал такой взамен vtc mini. Автономности с баком tfv4 очень мало.
+
avatar
  • fish88
  • 01 февраля 2016, 18:48
0
кубойд и тфв4, 90 ватт, аккумы самсы 30q, на сутки беспрерывного парения вполне достаточно… или вы на 200 ваттах парите постоянно?
+
avatar
  • Landa
  • 01 февраля 2016, 19:29
0
Нет, 200 это слишком. На моем евик мини 75вт макс. Вот 75 вполне (больше нет возможности попробовать) мне хватает, но до половины аккума, а дальше ватты все меньше и меньше автоматом скидывает.
+
avatar
  • fish88
  • 01 февраля 2016, 20:19
0
извиняюсь! перечитал ваш коммент и понял что не правильно понял)) подумал что вам у кубойда автономности мало)) как вам бачок кстати? мне вот очень понравился, особенно на 3х спиральках)
+
avatar
  • Landa
  • 01 февраля 2016, 21:19
0
Да я понял, что ошиблись. Доволен, но порой не хватает сигаретной тяги. Я всего 2 коила пробовал — Т3 и S6. Жду ТК на титане и CLP2. Еще хвалят обслугу, но мне что-то лень ей заниматься.
+
avatar
  • kit99
  • 30 января 2016, 23:58
0
пару дней назад заказал такой на cigabuy, собрал в кучу все купоны, поинты вышло весьма не плохо по цене)

а ещё вот такой кит приглянулся :) но торопится не стал ибо пока что предзаказ на него
+
avatar
  • fish88
  • 01 февраля 2016, 18:50
0
Спасибо за обзор! сам приобрел данный девайс) и высморк рх за одно)))
+
avatar
  • MadOrc
  • 02 февраля 2016, 11:47
0
Хороший девайс.Брал в оффлайне за ~47$. Сразу после покупки прошил. 200W даёт(посветил никелевыми «косичками» ради интереса), но зачем мне столько пока не придумал, больше 70W, на никеле по крайней мере, имхо не нужно, но приятно знать, что хватит вообще на что угодно. Титан в пути, приедет — буду извращаться.
Сейчас так, термоконтроль работает нормально:
+
avatar
  • Landa
  • 02 февраля 2016, 12:34
0
Чехол есть смысл брать для него?
+
avatar
  • MadOrc
  • 02 февраля 2016, 12:58
0
ХЗ, я не брал. Этот монстрик брался для «стационарно попарить» дома/на работе. Тяжёлый он и габаритный. Поэтому и дрипка навинчена для «стационарного парения».

Для «таскать с собой» eVic mini едет с силиконовым чехлом и танком Goblin mini.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 04 февраля 2016, 10:27
0
Тесты в качестве паяльника:

Есть небольшая проблема — если делать жало из нержавейки, то всё в порядке, но жало не лудится. Если делать из меди (кусок проволоки 2мм, обмотанный нихромом) то получается инерционность, 10 секунд хватает в притык.
+
avatar
  • MadOrc
  • 09 февраля 2016, 21:04
0
Вставлю ещё свои 5 копеек. Пришёл от gb evic mini, попробовал с разными баками и дрипками кубоид и евик на практике, т.е. парю между делом — пришёл к выводу, что кубоид нафиг не нужен. Мощность избыточна(больше 75w — ну вот ну вообще нафиг не надо, даже под дрипку с 2мя спиралями титана), для ежедневного парения тяжело/неудобно. Оставлю как резерв на случай помирания евика. Покупать не рекомендую, если вы не клаудчейсер на 8 спиралях в одной мегадрипке :)
+
avatar
  • Starik2
  • 10 февраля 2016, 15:26
0
Пришёл от gb evic mini
пришёл к выводу, что кубоид нафиг не нужен
А слово «автономность» ни о чем не говорит? :)

больше 75w — ну вот ну вообще нафиг не надо, даже под дрипку с 2мя спиралями титана
Я тоже так думал про 50 ватт айстика когда-то. Теперь сижу с RX200 :)))
+
avatar
  • denM
  • 09 октября 2017, 22:25
0
Отдал на диагностику. вердикт: сказали что сгорел/и стабилизаторы/преобразователи напряжения один или два.
Якобы/возможно они сгорели из-за того что при зарядке от компа аккумов пропал контакт у одного или 2 аккумов, от того и сгорели.

Вопрос/ы следующие:

1). Стоит ли чинить и насколько долго хватит такого ремонта?
2). Преобразователь и/или стабилизатор напряжения это одно и тоже или это разное?
3). Где можно купить не в Китае — т.е на аликэспресс, а то больно долго ждать и какое правильное наименование этих деталей — стабилизатор/преобразователя напряжения?
+
avatar
0
Кто бы что не говорил, но на мой взгляд это один из лучших Боксмодов, что я когда либо держал в руках. Компактный, стильный и удобный Joyetech Cuboid 150W отлично показал себя в эксплуатации. У него совершенно нет глюков, в отличии от моего Бокса. Да и цена вполне приемлемая, я нашел в инете обновленную версию Joyetech Cuboid 150W, вот интернет магазин
Думаю купить себе к лету.