Электронные часы на Li-ion батарейке. Прошло 3 месяца!

  • Цена: 9.80$+5.76$ доставка

Позвольте представить вам часы, для которых больше не нужно искать батарейки, заряжать аккумуляторы или мчаться в магазин, когда дома не оказалось ни тех, ни других.

Коробочка, в которой пришли часы:

В комплекте инструкция на английском, кабель и часы.

Хочется отдать должное: инструкция предельно проста и лишена всякой ненужной писанины. Пришла помятая, поэтому так отсканировалась:
Smart clock



Инструкция гордо гласит, что это первые в мире часы на Li-ion батарейке.

Часы пришли обклеенные пленкой со всех сторон

С заводскими настройками

Размер часов: 16.2*6.8*4.5см
Материал корпуса: ABS

В магазине можно выбрать один из 4-х цветов. Я выбрала голубенькие, голубых часов у меня еще нет. Также имеется квадратная более компактная модель. Даю ссылку, может, кому-нибудь эти придутся больше по душе.
Лицевая и задняя поверхность часов из матового пластика, боковые грани глянцевые.

На передней панели часов расположились дисплей, индикатор заряда и процесса зарядки батареи

Дисплей


Размер дисплея: 10.1*4.5 см
Цифры большие и жирные, за счет чего показания времени можно рассмотреть со всех сторон (в положении снизу показания всё же не такие четкие, но за счет более жирных цифр, проблема немного исправилась). В правом боку сверху вниз идёт отображение даты, температуры и будильника. За вертикальной полоской отображен номер установленного будильника.
Датчик освещенности, расположенный на задней панели, срабатывает при наступлении темноты. Яркость подсветки дисплея плавно изменяется с наступлением темноты.
При нажатии верхней сенсорной кнопки SNOOZE/LIGHT, дисплей заливается мягким белым светом. Время работы подсветки 5 сек, после чего часы переходят в обычный режим.
Оба режима подсветки не слепят глаза. Часы идеально подходят для спальни!

Задняя поверхность часов содержит в себе:

• Органы управления
• Датчик освещенности
• Динамик
• Разъем питания

Управление


Органы управления расположились на задней панели часов. Здесь мы видим 4 круглых кнопки одного размера и 3 ползунка.

Управление в часах предельно простое и понятное. Имеется кнопка питания. Время, дата и будильник легко устанавливаются без обращения к инструкции. Можно выбрать 12 и 24 часовой формат времени, показания температуры в ‘С и ‘F. Часы настраиваются до 2099 года. Вряд ли кто-то из нас планирует до него дожить, а уж часы тем более)

Питание


Питание часов — встроенный 600mAh Li-ion аккумулятор
Наконец, можно забыть о батарейках, т.к. внутри находится Li-ion элемент. Заряжаются часы при помощи белого кабеля, идущего в комплекте. Блока питания в комплекте нет, берем любую зарядку от телефона 5v с USB разъемом или подсоединяем часы к ноутбуку.
Синий индикатор на лицевой стороне LOW VOLTAGE показывает, что часы разряжены и их необходимо зарядить.
Красный индикатор CHARGING сообщает о процессе зарядки, по окончании зарядки индикатор гаснет.
Пришли часы разряженными, заряжала всю ночь от usb 3.0. Использую их неделю, пока не сели. Буду добавлять информацию по мере поступления.

Будильник


Часы располагают 2-мя будильниками:
  • 7 дней недели
  • 5 дней недели (не срабатывает по выходным)
Это мои первые часы, в которых можно установить будильник, который не будет играть по выходным. По-моему, очень удачная задумка. Наконец, от свинно-крякающе-мычачих звуков прошлого будильника можно будет отдохнуть. Работает будильник в течение 60 секунд, одновременно горит подсветка и мигают символы будильника. Отключается будильник сзади бегунком в положении AL.OFF, откладывается верхней сенсорной кнопкой или любой другой. После отложенного режима будильник звонит через 4-6 минут только один раз, если снова не нажать кнопку SNOOZE.
Мелодия будильника пикающая, ускоряющаяся. Звук чёткий и громкий.

Дисплей в дневное время



В темноте




С включенной подсветкой

+ симпатичные и веселые
+ простое и понятное управление
+ будильник на 5 и 7 дней
+ жирные цифры
+ Li-ion батарейка
— если вовремя не зарядить, возвращается к заводским настройкам

Фото кишок, как и обещала









Спустя 3 месяца часы так ни разу и не заряжались, но по времени отстали на целых 5 минут!



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +18 Добавить в избранное +37
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2016, 09:19
+35
Восклицательный знак в заголовке — верный признак п.18.
+
avatar
+39
Так п.18 сейчас видно до названия обзора, в списке категорий. А часы с таким конским ценником не нужны. И никакие «плюсы» данный факт не изменят.
+
avatar
  • Stress
  • 25 января 2016, 09:28
+1
согласен :)
+
avatar
  • Z2K
  • 25 января 2016, 13:06
+29
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
AninaK — том.1 — «Мой путь. Превращение обозревателя в ворону собирательницу». :)
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 14:18
-1
Посмеялась! У меня времени не остается на остальные товары…
+
avatar
0
Предлагаю строчку
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Перенести из конца обзора в самое начало
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 18:16
+2
Она уже как 2 недели в правом верхнем углу)
+
avatar
+1
заряжала всю ночь от usb 3.0-ток низкий, поэтому так долго.
вот это да!
+
avatar
+16
заряжала всю ночь от usb 3.0-ток низкий, поэтому так долго.
вот это да!
Автор возможно от нас что-то скрывает…

:))
+
avatar
+27
часы, которым не нужны батарейки
первые в мире часы на Li-ion батарейке
Получается, что все-таки нужны?
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 09:29
-30
+
avatar
  • orca
  • 25 января 2016, 10:38
+6
))), там есть ещё куча типоразмеров )))
+
avatar
  • 64eu64
  • 25 января 2016, 11:11
+2
А кто вам помешал вместо батарей АА и ААА поставить соответствующий аккумулятор. И емкость у них поболее чем в сабже.
P.s. А нафиг часы покупать, я на планшет поставил прогу с маркета (выбираете на свой вкус) и лучше ваших часов.
И цвет свечения поменять можно и т.д. и т.п. Все равно также от зарядки ночью светят.
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 11:24
+1
У меня нет планшета
+
avatar
  • 64eu64
  • 25 января 2016, 14:39
+1
Вместо планшета можно смартфон использовать. Там тоже андроид водится.
Ну думаю и на других «осях» часы-будильники есть.
+
avatar
0
Даже в Симбиане. В моём стареньком смартфоне Nokia N73 (работает с 2006 года) стоят и фирменное и сторонние приложения и будильников, и таймеров с секундомерами, и часы на весь экран…
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 12:04
+4
Я не умею паять) А все акки с Икеи 3 пачки по 4 шт раскиданы по пультам и другим часам) У меня слабость к электронным часам, 7 шт дома.Хотела рассказать народу о новой модели, чтобы знали нужны они им или нет, а в итоге виноватой осталась(
+
avatar
  • 64eu64
  • 25 января 2016, 14:28
+1
Ну так вы ж уже сделали себе другие часы с акками! (Судя по вашему ответу) Паять ничего не пришлось.
А по мне так стрелочные лучше. Бросил взгляд и уже сориентировался во времени. А цифры считать надо и проанализировать — сколько же это! Правда в ночи стрелок не видно. :-)
Да никто не винит вас, просто предлагают более бюджетный вариант.
+
avatar
-1
А как насчёт C и D (LR20)?
+
avatar
  • Z2K
  • 25 января 2016, 13:10
+4
По мнению некоторых Li-ion «батарейкой» не считается. :).В принципе, то да. Батарейка — несколько элементов. Но ежу понятно, что такое в обывательском понимании батарейка.
Но зачем там аку при жк индикаторе??
+
avatar
  • ploop
  • 25 января 2016, 09:25
+15
Эмм… для такого функционала 2хАА лет на 5 точно хватит, если не больше. К чему аккум? Ладно бы солнечные элементы прилепили, чтобы молча подзаряжались…
+
avatar
+6
Так это же маркетинг чистой воды, продавать то товар как-то надо…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 25 января 2016, 09:32
+12
Во-во!
> Электронные часы, которым не нужны батарейки!
>> Использую их неделю, пока не сели.

Главное «достоинство» (время работы от одной зарядки) осталось за кадром.
Странно было бы заряжать часы раз в неделю (даже месяц), если от одной АА обычно часы работают годами…
+
avatar
  • ploop
  • 25 января 2016, 09:40
+1
Странно было бы заряжать часы раз в неделю (даже месяц)
Я смартфон раз в неделю заряжаю, без шуток :)
+
avatar
  • sgureev
  • 25 января 2016, 10:39
+7
Я смартфон раз в неделю заряжаю, без шуток :)
А я свой запасной смарт вообще не заряжаю. Лежит себе выключенный в коробочке, отдыхает :))
+
avatar
  • lolipop
  • 25 января 2016, 10:44
+4
ну так подсветка же включается на всю ночь, никаких AA не хватит.
+
avatar
  • ploop
  • 25 января 2016, 11:01
+1
А, пропустил сей момент…
+
avatar
0
подсветка же включается на всю ночь
2 светодиода

пусть даже 10мАч * 8ч = 80мАч, а какой-нить Дурасел АА — 2,5 Ач, итого месяц.
+
avatar
  • Z2K
  • 25 января 2016, 13:13
0
К чему аккум?
5, не 5. Но никчему.
+
avatar
  • ploop
  • 25 января 2016, 13:20
0
Ну так выяснилось, что там подсветка всю ночь горит. Хотя в этом случае делают питание от сети.
+
avatar
  • Z2K
  • 25 января 2016, 14:34
0
а зачем постоянно? чтобы не включать?
+
avatar
  • ploop
  • 25 января 2016, 14:42
+3
Вы у меня спрашиваете? :)
Чтоб пользователю нескучно было еженедельно их заряжать.
+
avatar
  • Socrat
  • 25 января 2016, 15:27
+1
Есть аналогичные, 3xAA
Дюраселовских батареек на год хватает, потом подсветка тускнеет.
+
avatar
-1
Солнечные батареи? А Вы их думаете на солнце держать?
+
avatar
  • ploop
  • 25 января 2016, 22:29
+2
Почему? Если исключить подсветку, рассеянного дневного света вполне хватит для питания часов и зарядки аккума. Ну а если площадь побольше взять, то и на подсветку хватит.
+
avatar
-2
Это голословное утверждение! Где расчёты? Примите что на солнечную батарею в этом случае — рассеянном дневном свете — падает 300 Вт на 1 квадратный метр, а КПД батареи 5 %. Какой площади должна быть батарея чтобы при 6 В давать как минимум 200 мА, то есть 1,2 Вт? Почему 200 мА? Да потому что заряжаться она будет максимум 4 часа в сутки!

Ответ: примерно 28 на 28 см! Батарея даёт 15 Вт/кв.м. 1,2 Вт/15 Вт/кв.м=0,08 кв.м=800 кв.см, то есть примерно 28х28 см!
+
avatar
  • ploop
  • 26 января 2016, 15:17
0
Ответ: примерно 28 на 28 см! Батарея даёт 15 Вт/кв.м. 1,2 Вт/15 Вт/кв.м=0,08 кв.м=800 кв.см, то есть примерно 28х28 см!
И чего? Я именно это и имел ввиду под «площадью побольше». Такой батареи хватит и на подсветку.
Чисто для питания ЖК нужны микроамперы, батареи в пару квадратных сантиметров хватит.

Наручные кварцевые часы имеют батарею вообще меньше квадратного сантиметра, однако успешно работают и зимой и леном, уровень заряда всегда на максимуме.
+
avatar
-1
«А нафига козе баян? Коза то на нём не играет!»© так нафига часам СБ? Для этих целей хватает пары элементов АА на 2-3 года!
+
avatar
  • ploop
  • 26 января 2016, 21:09
+1
Для этих целей хватает пары элементов АА на 2-3 года!
А это чтобы соответствовать изначальному заголовку про часы, которым не нужны батарейки :)
+
avatar
-3
Ну тогда ядерный реактор присобачьте!

Этим часам не хватает двух камней: на один положить, другим прихлопнуть!©
+
avatar
  • MiG
  • 25 января 2016, 09:26
+7
По названию заголовка подумал, что часы на солнечных батарейках, но нет просто на аккумах, которые тоже нужно будет заряжать. По сути обычные часы, но только что при отключении света в доме, время настраивать не придется.
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 09:30
-15
+
avatar
  • ABATAPA
  • 25 января 2016, 09:33
+7
Ну и сколько они работают, когда «заряжены и работают не от сети»?
Где это в обзоре?!
+
avatar
+2
а павер-банк тоже заряжать надо
+
avatar
  • Aloha_
  • 28 января 2016, 10:01
+2
Не надо, для этого есть другой повербанк, у тс их несколько =)
+
avatar
-1
Ценю Вашу иронию ;)))
+
avatar
  • kalebas
  • 25 января 2016, 09:39
+13
Тогда уж лучше часы с питанием от сети и батарейкой типа «крона» для сохранения настроек. Лично у меня такие

Работают уже года 4, батарейку не менял ни разу.Там и радио, и будильник, и не сбиваются при отключении электричества.
Есть куча подобных вариантов дешевле, начиная от 500-700 руб…
+
avatar
-1
Прикольные, а где покупали?
+
avatar
  • kalebas
  • 25 января 2016, 10:03
0
Я покупал на Компьютерюниверсе. Специально искал с максимально крупным дисплеем, чтоб видно было из любого угла комнаты. Там кстати еще и датчик освещенности есть. Сейчас их на CU нету, но есть на немецком амазоне
www.amazon.de/gp/product/B0041D7Z9G/ref=s9_simh_gw_p23_d0_i2?pf_rd_m=A3JWKAKR8XB7XF&pf_rd_s=desktop-1&pf_rd_r=11WN3YCC7YB7DPKBCHR3&pf_rd_t=36701&pf_rd_p=585296347&pf_rd_i=desktop
+
avatar
  • et_1975
  • 25 января 2016, 19:30
0
Прикольные часы.
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 09:52
+1
У нас тоже есть такие Хендай, крону меняем гораздо чаще.
+
avatar
  • kalebas
  • 25 января 2016, 10:04
0
Ну а у меня вот так. Пока не менял с даты покупки. Может у нас электричество редко отключают, не знаю.
+
avatar
+2
У меня тоже такие. Спешат минуты на 4 в месяц, очень раздражает, часы греются, «Кроны» тоже дохнут регулярно. Никак ума не приложу зачем там «Кроны». Микросхемы RTS обычно имеют копеечную литиевую таблетку как резервный источник и хватает её лет на 5. Вот прямо думаю что ли свои часы сделать, с блекджеком, китайцы генерируют какой-то шлак.
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 12:00
+1
Кстати, наши тоже отстают. Я думала это просто мы время неправильно установили, теперь всё ясно)
+
avatar
  • kalebas
  • 25 января 2016, 12:24
+1
То то и оно. Часы — это прибор, лучше купить проверенный бренд, чем потом мучиться с настройкой. Кстати, это и к рассматриваемому сабжу относится, на 99% уверен, что точность хода там тоже не ахти.

Я свои подстраиваю примерно раз в год — разница хода не превышает 1-2 минуты.
+
avatar
  • Z2K
  • 25 января 2016, 13:16
0
Вы правы
Микросхемы RTS обычно имеют копеечную литиевую таблетку как резервный источник и хватает её лет на 5
Зачем там крона — 9в. Происки производителей крон?
+
avatar
  • SEM
  • 25 января 2016, 13:34
+1
Нет, тупость и удешевление производства. Резервное питание питает не часть схемы с часами, а всё, в лучшем случае — кроме подсветки.
Запитать только часы и память — нужно делать чуть более сложную схему. Проще батарейку поставить параллельно встроенному сетевому БП, ну максимум через диодную развязку.
У меня лежат где-то отечественные часы-программатор (16 команд, коммутируются 3 розетки 220В), там резервное питание две «Кроны», при отключении внешнего питания они ведут себя как обычно, даже релюхами по программе щёлкают. Хватало по паспорту на 2 суток, хотя просто часы (наручные) от 1.5В «таблетки» идут год…
+
avatar
  • Z2K
  • 25 января 2016, 14:45
0
хотя просто часы (наручные) от 1.5В «таблетки» идут год
Так это и есть «кварцевые» часы с кварцем, с аппаратным RTS на борту и цепями пассивной термокомпенсации, и уходить они могут ± 2-10 сек в месяц. Стоимость 1ё без корпуса. Почему их не ставить и присобачивать индикацию с отдельным питанием. Точность и функциональность обеспечена.
+
avatar
  • bdfy63
  • 25 января 2016, 21:19
0
купите литий ионный аккумулятор в форм факторе кроны и будет счастье — нынче они стоят, как две щелочных кроны. Я, год назад, брал вот такой наборчик, на аукционе за 800р
ebay.com/itm/151623062457 сейчас дороже.
+
avatar
0
Не, я скорее до паяльника доберусь.
+
avatar
  • vadik
  • 25 января 2016, 23:00
+1
Раньше похожими разными пользовался. Заметил что отставание/спешение зависит от того, в каком здании/комнате/районе работают. Ничего более умного чем синхронизация с частотой сети 220 я немогу придумать…
+
avatar
0
В доисторические времена, когда микросхемы были большими, а мы маленькими такой примитивный способ практиковался. Сейчас делать так как минимум странно, тысячи в основном неплохих микросхем реального времени за копейки доступны. В китайских diy комплектах именно они. Но «именитые» производители ухитряются придумывать собственные велосипеды.
+
avatar
+9
… у него приемник «Грюндиг»
Он его ночами крутит, ловит контру ФРГ ©
+
avatar
  • bakinec
  • 25 января 2016, 12:06
+2
"..., контра, ..." :) Незабвенный Владимир Семенович…
+
avatar
+3
У него, к слову, сегодня день рождения…
+
avatar
  • bakinec
  • 25 января 2016, 15:34
+1
Кстати, да — как-то вылетело из головы
+
avatar
+1
Там и радио, и будильник, и не сбиваются при отключении электричества.
Но нет главного —
Quartz stabilized
т.е. должны врать безбожно.
+
avatar
  • ploop
  • 25 января 2016, 12:54
0
Может керамика стоять, не так точно, но на уровне китайских «кварцев» с разбросом ± километр
+
avatar
0
Может керамика стоять
Брендированые с керамикой не попадались. Чаще стояла какая-нибудь LM8560 и в наших сетях часы жутко врали.
+
avatar
  • ploop
  • 25 января 2016, 13:48
0
Я видел какие-то. Брендовые или нет не помню, но старые точно, годов из 90х
+
avatar
  • kalebas
  • 25 января 2016, 13:03
0
я выше писал — подстраиваю примерно раз в год, убегают на пару минут. Ход гораздо точнее тех же китайцев — будильников на батарейке. У меня китайцев 2 — один небезызвестный светящийся кубик на 3хААА+ таблетки. И второй — часы с будильником в известном-же измерителе температуры и влажности. Вот те да, убегают на 5 минут в квартал, а то и больше.
+
avatar
0
Ну, возможно, энергетики (или кто там за частоту сети отвечает) работают. Но обычно с этим беда была (например, верхний отзыв).
+
avatar
  • kalebas
  • 25 января 2016, 13:21
0
У меня в щитке стоит датчик напряжения с дисплеем.Судя по нему, напряжение в сети преимущественно — 218 — 224 вольта. Иногда, перед началом отопительного сезона бывают просадки до 210 — 215 вольт. ПРи таком режиме часы работают точно. Возможно, дело в конкретной модели часов, т.к. на даче, аналогичного типа безымянный китаец из «пятерочки» ходит не так точно.

Но вопрос в другом — вы так пристрастно отнеслись к упомянутым мной часам, но не уточнили, чем они в части Quartz stabilized отличаются от часов из обзора? Неужто в обзоре часы — Quartz stabilized, в отличии от всех прочих бытовых часов? Заинтригован.
+
avatar
  • SEM
  • 25 января 2016, 13:29
+2
Дело не в напряжении, а в частоте 50 герц. Раньше в дешёвых сетевых часах (да-да, «Грюндиг», радиочасы в 90-е) не было кварца (тогда кварц стоил хоть и не очень дорого, но земетно), за опору бралась частота сети, и там где она была не точно 50 герц — часы показывали неверное время. В интернете даже были описания переделки таких часов, вставки туда точных кварцевых резонаторов.
Сейчас экономить на кварцах вообще смешно, однако кто их знает, этих производителей…
+
avatar
+1
Раньше в дешёвых сетевых часах (да-да, «Грюндиг», радиочасы в 90-е) не было кварца
Зато, когда выпускали такие же часы, но с кварцевой стабилизацией — производитель радостно клеил на их морду «Quartz stabilized!». :)))
В интернете даже были описания переделки таких часов, вставки туда точных кварцевых резонаторов.
И сейчас есть. Подборка.
+
avatar
  • kalebas
  • 25 января 2016, 13:42
0
Теперь понятно, спасибо!
Но как я писал — дома никогда не было проблем с такими часами, видимо правильная частота в сети )).
+
avatar
  • kirich
  • 25 января 2016, 16:35
+2
и там где она была не точно 50 герц
Ну это даже не в масштабах страны, а гораздо обширнее, так как частота неизменна в масштабах энергосистемы.
Вернее она везде одинакова будет, например 49.9
+
avatar
  • Z2K
  • 25 января 2016, 21:08
0
Ну не совсем так. Частотой производят разгрузку системы и локально может немножечко отличаться. Это с какой точностью измерять.
+
avatar
0
Неужто в обзоре часы — Quartz stabilized, в отличии от всех прочих бытовых часов?
Как ни смешно, но в обзоре, скорее всего, часы именно с кварцем — два необкусаных вывода слева от микросхемы.
Но врать им это не помешает. :)
вы так пристрастно отнеслись
Потому что это достаточно важный параметр при выборе часов, имхо.
В первых philips, которые у нас появились в магазинах лет 20-25 назад, время убегало на минуты ежесуточно, а при пропадании 220 они вообще переставали считать. :)
+
avatar
  • kalebas
  • 25 января 2016, 14:11
+1
Честно говоря, при выборе часов даже не предполагал, что бывают электронные часы БЕЗ кварца. Я вообще, как писал выше, выбирал их по размеру дисплея. сейчас нашел вот такой сайт, там написано, какие из Грюндиков с кварцем, а какие нет
manualzz.com/doc/2753495/grundig-sonoclock-490

мои действительно, похоже без кварца, но как я говорил, это не мешает им точно ходить. Поэтому, полагаю, что проблема в достаточной степени надуманная, по крайней мере, для меня. Может быть, в регионах с нестабильным электропитанием она действительно стоит остро.
+
avatar
  • bakinec
  • 25 января 2016, 15:46
0
Честно говоря, при выборе часов даже не предполагал, что бывают электронные часы БЕЗ кварца
аналогично. ИМХО привязываться к частоте сети — это допустимо для совсем уже незатейливых часов. Всё таки частота «плавает» в течении дня. Цитата «Проводившиеся исследования выявили, что стабильность частоты в ЕЭС России ниже, чем в UCTE. Особенно большие отклонения частоты происходят весной и во второй половине ночи, что свидетельствует об отсутствии гибких средств регулирования частоты». И кстати, частота в системе едина (от и до, исключая, разве что ОЭС Востока — она работает изолированно), независимо от стабильности электроснабжения в регионе
+
avatar
  • Maicl
  • 25 января 2016, 15:39
+1
В продаже уже несколько лет наручные часы с GPS синхронизацией, а мы всё питающей сетью синхронизируемся, где допуск до 0,4 Гц или 0,8%. Стыдно, граждане буржуины.
+
avatar
  • GOT
  • 25 января 2016, 09:28
+11
15 баксов за простой будильник?!
Кстати, что там за гемор про замену батареек в " обыкновенных" будильниках? Их обычно на несколько лет хватает, а вот как проживет эти два три года литиевый акк-р это вопрос…
+
avatar
  • urfin33
  • 25 января 2016, 09:30
+8
не нужно искать батарейки
+ Li-ion батарейка
Да нууууууууу.Я то думал реактор встроен, ядерный!
+
avatar
  • Ednx
  • 25 января 2016, 09:33
+6
не нужно искать батарейки, заряжать аккумуляторы
Но встроенный то заряжать надо
О пока писал уже за меня написали ))
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 09:34
-13
+
avatar
+3
а если нет света, то как заряжать?
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 09:53
-9
+
avatar
+4
Это у Вас!
А у кого их нет?
Специально заказывать?
+
avatar
-2
Ну так из посёлка Гусевка (Ревденский р-он, Свердловской обл.) люди едут в Ревду, заряжают аккумуляторы, привозят обратно и смотрят сериалы: в посёлке с провозглашением независимости России в 1991 году упразднили леспромхоз, сняли ЛЭП 20 кВ и трансформатор…
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 января 2016, 08:16
+1
И за 25 лет жители этого поселка не смогли пробить себе электричество?
+
avatar
  • Aloha_
  • 26 января 2016, 13:21
+1
На крайний случай ветряки с генераторами или в речке ГЭС замутить. Было бы желание.
не, гэс не получится, до Ледянки далеко. Впрочем там какой то ручей есть. На ютубе есть ролики, где с ручья несколько КВт снимают, мало конечно, делайте каскадом, раз до вас цивилизация не доехала.
+
avatar
-3
раз до вас цивилизация не доехала.
Милочка! У меня во дворе стоит трансформаторная будка 20/0,4 кВ белого кирпича высотой с трёхэтажный дом, к которой подходит воздушная ЛЭП 20 кВ. Дома аварийные перебои с электричеством редки, причём «Распределительные сети» об аварии сообщают SMS до какого времени будет перебой. А о плановых отключениях предупреждают за 7 дней. В сети напряжение ниже 230 В не опускается (и выше 237 В не бывает). Даже если отключают отопление из котельной (которую летом модернизировали) и переходим на подогрев электричеством. Причём в посёлке 3 таких трансформатора, а в прошлом году прошла полная модернизация с заменой опор, и появились ещё несколько трансформаторов, но уже на опорах… Посёлок запитан с двух подстанций 110/20 кВ, расположенных друг от друга в 15 км!.. Так что при выходе одного из участков его вырубают и питают от одного из вводов… Примерно через пару км расположены коммутационные столбы…
+
avatar
  • Aloha_
  • 26 января 2016, 16:27
+2
Вы про поселок написали как будто там живете. Сколько у вас трансформаторов и носите ли вы к соседям аккумуляторы я почерпнул исключительно из вашего поста выше.
И я вам не милочка, подбирайте выражения впредь.
+
avatar
  • Ednx
  • 25 января 2016, 09:50
+4
Лет 8 назад покупал на DX родителям часы на аккуме и с солнечной батареей. И все равно года через 3 -4 (не помню уже точно через сколько) пришлось менять аккум. Приколхозил от Нокиа BL5C. Вот те действительно не нужно было тыкать на зарядку
+
avatar
0
Как вариант подключить повербанк на 10 мА и можно я думаю на годик точно забыть, если не поболее. Хорошо бы ток разряда узнать, тогда можно поточнее чуть рассчитать.
+
avatar
+3
Часы которым для работы ещё и павер-банк покупать надо?
Нет уж… НЕНАДО!
+
avatar
  • Z2K
  • 25 января 2016, 13:20
-2
Не — ааа. Покупайте павер-банк с часами. И все Ок.
+
avatar
  • ploop
  • 25 января 2016, 09:46
+4
Да можно и маломощный БП встроить, и бекап от аккума сделать. Но, блин, заплатить 15$ и колхозить???
+
avatar
0
У моего друга на стене висят большие часы. Оказалось что они электронно-механические, питаются от одного элемента АА (LR6). Два года назад одной «батарейки» стало хватать примерно на 4 месяца… Я нашёл выход: купил комплект из двух самых дешёвых щелочных элементов D (LR20) и спаял их параллельно, подключил на контакты питания часов, а сами элементы спрятал в часах (благо под бутафорским маятником место хватает). Вот думаю если при 3 Ач хватало на 3 месяца, то при 32 Ач (а ёмкость больших элементов при токах в 1 мА примерно 16 Ач) хватит примерно на 44 месяцев…
+
avatar
  • Aloha_
  • 26 января 2016, 07:54
0
«на 44 месяцева». За это время произойдет частичный саморазряд батарей. Может лучше танковый АКБ надо было прицепить?
Механизм изнашивается, вот и стало батарейки жрать, больше вариантов имхо нет. И откуда вы 32 Ач взяли, 32 это максимум в самых дорогих (с ваших слов купил комплект из двух самых дешёвых )?
+
avatar
0
. И откуда вы 32 Ач взяли, 32 это максимум в самых дорогих (с ваших слов купил комплект из двух самых дешёвых )?
Неверно! Ёмкость не есть функция от стоимости! Это уже доказано многочисленными тестами. Причём у продукции таких брендов как SONY, Duracell, PANASONIC примерно 30-50% стоимости — это плата за бренд. А не гарантия большой ёмкости и качества! По тестам ёмкость солевых элементов типоразмера D (R20) от 4 до 8 Ач, а щелочных D (LR20) — от 12 до 25 Ач. Берём в среднем 16 Ач, умножаем на 2, вот и получаем 32 Ач.
За это время произойдет частичный саморазряд батарей.
Это за сколько? Производителем гарантирован срок хранения 8-10 лет, а это значит что по истечению срока хранения ёмкость первичного элемента питания будет не менее 80% от первоначальной!
+
avatar
  • Aloha_
  • 26 января 2016, 16:25
0
Дабы не быть голословным укажите на документ подтверждающий характеристики «ваших» дешевых батареек или ссылку на тесты с участием «ваших» батарей.
+
avatar
-3
А Вас в интернете, в поисковиках забанили? ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_D
www.yarst.org/PRIVATE/D_Bat_Test.htm
+
avatar
  • Aloha_
  • 28 января 2016, 13:12
+2
Интересный вы типчик. Кроме того что батареи у вас R20, щелочные и самые дешевые никакой дополнительной информации нет. Что я должен искать в гугле?
Щелочной элемент (LR20): 5500—16000 мАч. И вы конечно сразу же решили что ваш самый лучший и имеет максимальную емкость.
+
avatar
0
Так в русской ВИКИПЕДИИ не совсем верные данные! Речь не о R20, а о LR20!
Производители щелочных элементов говорят о 12-21 Ач! И даже о 25 Ач!
en.wikipedia.org/wiki/D_battery (12000-18000 mAh) www.camelion.com/en/products/primary-batteries/plus-alkaline/lr20/ (21000mAh to 0,8V
(20°±2°C rated capacity at 25mA
continuous drain))

P.S. Я поскромничал: «батарейки» припаял в 2012 году и они до сих пор показывают что на них 1,5 В! И это при потреблении в 1,6 мА!
+
avatar
0
Кстати, продукция фирмы Camelion одна из самых дешёвых… Ставил продукт фирмы Favorit, произведённых по заказу торговой фирмы MAXIMA, имеющей сеть торговых центров во всей Европе, в том числе и в Ирландии… Стоил комплект из двух элементов тогда 1,04 лата (примерно 1,5 евро)… Для сравнения: Duracell стоит примерно 2,5 евро за 2 элемента LR20…
+
avatar
  • Aloha_
  • 29 января 2016, 05:05
0
В вашем случае даже пару картошек с электродами подошли бы, но вы не там живете =)
+
avatar
0
Это да: я же не живу в Хопёрском районе, где бабкам за хлебом пять километров приходиться добираться до ближайшего магазина по колено в грязи, да ещё при этом форсируя речку вброд…
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2016, 09:35
+10
первые в мире часы на Li-ion батарейке
Вау. А мужики-то не знают! ©
Встраивать Li-ion аккумуляторы в портативные гаджеты, от мобильников до плееров, это так необычно!
+
avatar
+7
странно П.18, а потроха не показали :(
Вам прислали на обзор изделие, потрудитесь сделать его полным. Где расчленёнка?
+
avatar
  • ded1971
  • 25 января 2016, 09:47
+12
Очередной говнообзор из разряда п.18.
+
avatar
  • ploop
  • 25 января 2016, 09:50
+11
Зря, обзор нормальный. Товар — нет.
+
avatar
+2
И не первый с п.18. часами. Запомнил по книжным полкам :)
mySKU.me/blog/china-stores/35160.html
mySKU.me/blog/aliexpress/35135.html
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 18:11
+2
Потому что у меня слабость к ним. Это ещё не все мои часы.
+
avatar
  • Z2K
  • 25 января 2016, 21:10
0
И все показывают разное время?
+
avatar
  • surgik
  • 25 января 2016, 09:48
+2
я уж подумал что первые в мире без батареек реально,
мысли стали бегать, на изотопах, торсионных полях, ну на крайний случай
энергия радиоволн какая нибудь.
Очень сомнительное ноу-хау с аккумулятором.
Мои часы не светят конечно по ночам, да мне и не нужно,
но работают от батареек 2-3 года.
Это один комплект АА батареек хороших.
За эти 2-3 года аккумулятор вполне может сдохнуть, вот тогда и будет гемор.
+
avatar
  • Z2K
  • 25 января 2016, 13:22
+1
А на пружине? Не приходила мысль из прошлого? :)
+
avatar
  • vismyk
  • 25 января 2016, 13:30
+3
я уж подумал что первые в мире без батареек реально
Есть такая партия! В смысле, часы без батареек и без ручного завода. Лет 80 уже выпускаются. Jaeger LeCoultre Atmos называются. Но есть несколько минусов: 1) не электронные; 2) без подсветки; 3) цена в районе 5000 евро. ;)
+
avatar
  • sav13
  • 25 января 2016, 09:49
+1
Тема «Smart Clock» не раскрыта.
Вся умность часов в пятидневном будильнике?

Дайте хоть потроха, может быть там крутой микроконроллер!
+
avatar
  • peshcom
  • 25 января 2016, 09:58
+4
Этот единственный минус со сбросом времени, на мой взгляд перекрывает кучу плюсов. Могли ведь поставить CR2032, ну или в ноль не высаживать встроенный аккум. Были у меня радио-часы с кроной, которые все равно слетали в ноль при отключении питании, в итоге слепил вот такие
+
avatar
  • mfoto
  • 25 января 2016, 09:59
0
У вас дома 16,5 градусов или часы врут?
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 10:07
+1
Не врут!
+
avatar
  • Qyix7z
  • 25 января 2016, 12:00
+1
Экономите или моржуете?
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 12:05
+2
Нет, что вы, я тепло люблю) Холодный дом
+
avatar
+16
«Электронные часы, которым не нужны батарейки!» — зашёл полюбопытствовать, может на воде…
А там разочарование — «Инструкция гордо гласит, что это первые в мире часы на Li-ion батарейке.»
В общем п.18 с обманом в заголовке.
+
avatar
  • Besik
  • 25 января 2016, 22:27
+1
Почем так категорично!??? Без батарейки уже давно есть. Недостаток, как я понял, так и не устранили. Надо не забывать подзаряжать (переворачивать), а то настройки слетают у обоих.
www.pam65.ru/postimg1/331.jpg
+
avatar
+14
Я уж думал «Наконец-то! Часы на e-ink! До китайцев доперло!» а тут тююю…

Автор, пожалуйста, измените заголовок на "Электронные часы на аккумуляторе", не вводите людей в заблуждение.

Ибо такой вариант за такую цену — это точно не выгодно.

P.S. Расхождение ожидаемого и реального плодит минусы у Вас в обзоре.

P.P.S Практически в любые электронные часы вколхозивается литий + платка на TP4056 + DCDC конвертер (если нужен) и при этом единственное, что будет мешать колхозу — это размер корпуса — надо, чтобы хватило под акк + зарядная платка + DCDC платка.
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 10:29
0
Минусы плодит ненависть людская. Если они от этого хоть чуть — чуть станут счастливее, пусть минусят на здоровье…
Я желаю всем счастья!
+
avatar
+11
может это пмс? что-то через чур вы огрызаетесь на вполне себе справедливые комментарии и замечания…
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 10:33
-3
Я огрызаюсь? Это у кого ещё ещё ПМС.
+
avatar
+10
Ну Вы сами подумайте — Вы прочли заголовок, что часы без батареек, открываете обзор (вполне неплохой) — а там часы на аккумах — те же батарейки (многоразовые просто).

Это знаете, как в рекламе «У нас все по 5 рублей *», а ниже написано мелким шрифтом "* 5 рублей только если балблабла". Это, как-бы раздражает — такая мягкая форма введения в заблуждение.

Ну совет я дал, прислушиваться или нет — конечно Вам решать.
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 10:34
+2
Кто-то Возмущается, что 18650 называют батарейками…
+
avatar
  • ploop
  • 25 января 2016, 11:02
+6
а ниже написано мелким шрифтом "* 5 рублей только если балблабла"
*количество пятирублёвок зависит от стоимости товара
+
avatar
  • orca
  • 25 января 2016, 10:44
+4
не ненависть, а скажем так неточность, которую вы усиленно пропихиваете. Вы уже и сами всё поняли, но — «Врагу не сдаётся наш гордый „Варяг“, пощады никто не желает»
+
avatar
  • SERG27
  • 25 января 2016, 11:14
+1
вы только узнали? я уже полгода здесь троллей давлю. вам карму подправил, как смог. сейчас самого заминусят :)).
нормальный обзор. не парься(но по п.18- расчлененки не хватает, на винтиках наверняка). а вот цена- не нормальная, да.
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 11:27
+4
Я бы разобрала с удовольствием, но у меня нет такой отвертки, болты глубоко сидят, если отвертка от швейной машинки влезет, вскрою.
+
avatar
  • SERG27
  • 25 января 2016, 11:37
0
ждемпс.
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 11:53
+2
Скинула в обзор. Еле нашла эту отвертку. Батарейка по всей видимости в районе дисплея расположена.
+
avatar
  • SERG27
  • 25 января 2016, 12:02
0
а главново то- акка и не видать :(
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 12:08
+7
Если бы я умела паять или было кому потом это сделать, добралась бы и туда… Там проводок один подсоединен так, что только разрывать придется.
+
avatar
  • SERG27
  • 25 января 2016, 12:55
+1
судя по вашим техническим обзорам- ничто мужское вам не чуждо. я в вас верю! :))
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 13:28
+2
Спасибо, случайно минус вам вместо плюса поставила(
+
avatar
  • SERG27
  • 25 января 2016, 13:45
+3
«это нормально»© главное не увлекайтесь «случайностями» :))
+
avatar
  • Buzzard
  • 25 января 2016, 10:32
+2
Вы можете 4 винтика открутить и сфотографировать внутренности? Очень интересно что за литий в них установлен.
Думаю все будут вам очень признательны.
+
avatar
  • Buzzard
  • 25 января 2016, 14:47
0
Спасибо за фото внутренностей, но видно главного виновника — лития! Судя по проводам он как раз под задней крышкой.
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 16:40
+2
Пожалуйста, мне не сложно, когда человек спокойно попросил)
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 23:23
+3
Всё-таки не смогла я утерпеть, добралась до внутренностей второй раз и отыскала эту батарейку

+
avatar
  • Maicl
  • 25 января 2016, 10:36
+1
Дело даже не в питании часов, а в удобстве пользования ими. Повёлся как-то на обзор симпатичных похожих часиков с большими цифрами, купил. Засада в том, что угол обзора у них оказался, мягко говоря, недостаточным — на полку выше уровня глаз не поставить, лёжа на диване время не посмотреть, или ставить их чуть ли не на пол. В этом обзоре об этом тоже ни слова. Мне не влом зарядить батарейку раз в месяц, мне влом заниматься акробатикой при пользовании часами, особенно ночью.
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 11:29
+4
Как же ни слова! Я написала об этом в подпункте дисплея.
Цифры большие и жирные, за счет чего показания времени можно рассмотреть со всех сторон (в положении снизу показания всё же не такие четкие, но за счет более жирных цифр, проблема немного исправилась).
+
avatar
  • Drood
  • 25 января 2016, 10:38
+5
«Я уж думал...» присутствует в каждом третьем коментарии.Поделюсь и я своими фантазиями по поводу заглавия обзораю Я подумал, что дисплей часов на электронной бумаге, а питание от аккумулятора, который заряжается от солнечной батареи. Потребление низкое (если без подсветки), поэтому заряда батареии хватало бы даже, если солнечная батарея освещается нерегулярно. Реально такое?
+
avatar
  • Yakuzik
  • 25 января 2016, 10:43
-4
Хм… Даже если не делать расчлененку, надо было хотя бы народным USB тестером проверить сабж, не?
+
avatar
  • lolipop
  • 25 января 2016, 10:50
+1
А мне часы понравились(и обзор), неясно только сколько проживёт аккум внутри. Ценник — конский, но по старому курсу я бы даже и приобрел, при условии бесплатной доставки.

Сделайте, пожалуйста, под разными углами фото экрана. Ну и плюсую про снять крышку — посмотреть, что внутри.
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 17:01
+2
В плане углов обзора к этим вообще не нужно присматриваться, время видно очень четко, даже мельком на ходу.
+
avatar
  • KeyCap
  • 25 января 2016, 11:12
+2
не нужно искать батарейки, заряжать аккумуляторы
Аккумулятор как раз-таки заряжать надо. Тоже повелся на первый абзац и зашел посмотреть, за счет какой энергии работают часы. А то бы не стал и читать, потому как автор совсем продалась китайцам. А такой, слюшай хароший человека был :(

И, конечно, скоро во всех кинотеатрах страны на других (шлаковых) сайтах мы увидим этот же обзор.
+
avatar
  • SERG27
  • 25 января 2016, 11:32
0
они, не?5,63 с доставкой, но недолго :)).
group.aliexpress.com/267635029-1995315103-detail.html?spm=2114.7749990.376921.73.FmAxGR

не, сюда по ходу надо акк вставлять. с зарядкой. хотя похожи.
+
avatar
  • ploop
  • 25 января 2016, 11:39
-1
Да, они на 3хААА
+
avatar
  • SERG27
  • 25 января 2016, 11:57
0
значит 3 никеля(или акк от телефона) + зарядку на 4056
+
avatar
  • ploop
  • 25 января 2016, 12:01
+1
Да любой ненужный акк, какой влезет.
+
avatar
  • SERG27
  • 25 января 2016, 12:53
0
в теме про налобник было фото( не мое) BL-5 + зарядка на 4056
+
avatar
+1
3 никеля(или акк от телефона) + зарядку на 4056
Есть один момЭнт.
Часов бывает как минимум 2 ревизии. В одной из них все 3ААА идут на общее питание часов. В другой, 1 батарейка на подсветку, 2 — на сам дисплей.
Если дисплей «хочет» 4.5В, то от 3.7 и без того плохие углы обзора станут совсем никакие.
На днях распотрошу свои и проведу эксперимент.
+
avatar
  • SERG27
  • 25 января 2016, 14:31
0
В КУРСЕ.( не эти часы, но популярные)

слева- гуано, справа- феншуйно-кошерные.(продают, как правило левые :)
+
avatar
+3
Есть правые. Точность хода — я нюх того китайца топтал))
При вкл. постоянно переливающейся на радость эпилептикам подсветке, батареек хватает дня на 2.
+
avatar
  • SERG27
  • 25 января 2016, 14:57
0
ДЛЯ этого в них есть дыдочка для бп на 5-6 в,(в отличии от левых) через которую и акки заряжаются и часы светятся. а мне нравится- классный ночничек. меня успокаивает. :) про точность- как повезет из партии 20 шт(заказывал на подарки) 2 отставали,3 убегали, остальные не жаловались(наверно стеснялись :)) все в пределах минуты в месяц.
+
avatar
+1
дыдочка для бп на 5-6 в,(в отличии от левых) через которую и акки заряжаются и часы светятся.
Там прям контроллер заряда есть? Я и будильники не люблю, а проснуться средь ночи под взрывы акков — нунафиг)
+
avatar
  • SERG27
  • 25 января 2016, 15:14
-1
при 5 вольтях- ничего не будет. стоят 3й год. на акк приходится 1,25. недозаряд.холодные.
пробовал 6- греются, но не сильно. зато заряжаются по полной. оставил 5 на всякий.
+
avatar
  • SERG27
  • 25 января 2016, 17:45
+1
кста- подсветка выключается переключателем. выкл- вкл- вкл по удару на 30сек.
+
avatar
+1
В моем случае не по удару. Задние ножки-не совсем ножки, а вполне себе «концевики». От нажатия на них подсветка включается на 30 сек.
+
avatar
  • SERG27
  • 25 января 2016, 18:31
+1
если вы его вскроете, как делал я, то увидите- обычные пупочки на пружинках. :)
нажмите на них плавно- ничего не будет.
+
avatar
+1
Я понимаю, что старые фонаревщики могут гадать даже не по фото, но по описанию, но нет. На удары не реагирует, на нажатие ножек реагирует. И рядом с ножками написано «TAP», что какбэ намекает.
+
avatar
  • SERG27
  • 25 января 2016, 19:04
+1
лень переделывать все фото потрохов(в стандартном размере не влазят) но вот для примера, и чтоб не было сомнений

могу послать на почту все потроха.
+
avatar
0


Крайние контакты — кнопки. Ещё вопросы, Сергей Вангович?))
+
avatar
  • SERG27
  • 25 января 2016, 20:30
+1
вам дали значительно лучший мех у меня такого нет… значит уже 4 варианта. :))
+
avatar
  • xpm
  • 25 января 2016, 17:08
+2
Гавно это Китайское, у меня за три месяца убегает вперед на 50 минут, часы лучше покупать с именем.
+
avatar
  • SERG27
  • 25 января 2016, 17:37
+1
это вам в отместку за слова такие.у меня на минуту в месяц и то не все. но никто не мешает потратить 100500 денег, если хочется. по сеньке и шапка. за что платим, то и получаем. я вот ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ПОКУПАЮ вещи дороже червонца. и как то обхожусь. все работает. на крайняк- вспоминаю знания в электронике, и опять все работает… :)
"-построишь летучий корабль?
-куплю"©
это не мое.
а вам-
«удачи, и чтоб не обстреляли.»©
+
avatar
+1
я вот ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ПОКУПАЮ вещи дороже червонца.
То устройство, с которого вы пишете, тоже дешевле червонца?)))
Но вообще да. Очень многое из того, что нас окружает, не должно стоитьт дороже 10 уёв.
+
avatar
  • SERG27
  • 25 января 2016, 18:29
+1
не поверите- сей нетбук подарен на фонаревке. платил только за доставку. :)
+
avatar
+2
Управление на задней панели жутко неудобно. Как и остальные часы из Китая любят убегать по времени вперед. Хотя в этом плюс, на работу не опоздаешь. Например на моих часах в виде ТВ сейчас 12.23, а в реальности 12,09
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 12:16
+3
Не знаю, в остальных китайских часах сбоя со временем не замечено.
А управление сзади и правда неудобное, хотя бы кнопку отмены будильника можно было вынести сверху.
+
avatar
+1
Будет будет :) Хотя может вам и повезет
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 12:21
+3
Специально теперь буду следить)
+
avatar
  • SEM
  • 25 января 2016, 12:36
+1
Главный минус, из-за чего такие часы неудобно (лично для меня — невозможно) использовать как будильник — отключение будильника слепым (синим по синему) переключателем на задней стенке.
+
avatar
  • vismyk
  • 25 января 2016, 13:34
+1
С другой стороны, меньше вероятность «заткнуть» будильник на автопилоте и обратно уснуть. Но эргономика неизящная, согласен.
+
avatar
  • SEM
  • 25 января 2016, 13:52
+1
Для «зомби» есть специальные будильники, и «убегающие» от пользователя (на колёсиках), и требующие ввода пароля или решения математических задач… Да просто будильник можно поставить так, чтобы пришлось вставать чтобы его выключить.
Но основная масса пользователей вполне адекватна и, выключив будильник, всё же поднимется…
+
avatar
-18
+
avatar
  • queenta
  • 25 января 2016, 16:55
+2
А судя по количеству, а вернее отсутствию у вас обзоров принципе, то даже на халявное китайское барахло ума не хватает. Жаба только душит, очевидно. Впредь стоит сначала подумать что приемлимо писать девушке, а что нет, а потом только писать. Всего хорошего!
+
avatar
  • SERG27
  • 25 января 2016, 17:51
+3
попрошу быть вежливым- у нас равноправие.а пишет AlinaK покруче иных «музиков» публикующих обзоры на платья и кофточки с маникюрными наборами…
+
avatar
0
Юхахахах!!! Так это постоянно заряжать надо!!! В чем удобство не пойму???
+
avatar
  • jopta
  • 25 января 2016, 14:18
+3
фотки углов обзора вроде есть, окромя самой главной — угол обзора СНИЗУ под углом, обычно на таких говоночасах под таким углом экран блекнет к херам…
+
avatar
  • Z2K
  • 25 января 2016, 14:56
+1
Приползаешь домой на четвереньках. На часы смотришь, Ан — нет. Ничр… его не видно. Не поздно еще наверное раз темно…
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 января 2016, 16:57
+1
Я бы вам советовала такие mySKU.me/blog/china-stores/37444.html. Углы обзора отличные хоть из какого положения, но есть другая проблема: работают от сети и батареек. Но в случае батареек, дисплей светится только по вызову, нужно хлопнуть, топнуть или нежно погладить)
Также можно посмотреть в сторону брусков, вроде бы время видно со всех сторон.
+
avatar
  • SERG27
  • 25 января 2016, 17:55
+1
ставите часы на шкаф? у меня, обычно, дисплей пониже фейса будет… :))
+
avatar
  • Flegg
  • 25 января 2016, 20:57
0
Может кто видел в продаже такие? Не могу найти в продаже
+
avatar
0
+
avatar
  • G99999
  • 25 января 2016, 23:20
+1
Первые в мире? Заказываю! И на платную доставку плевать! Я гаджетоман.