Часы-невидимки и их разоблачение


Как надоело просыпаться по утрам и тянуться к телефону, чтобы узнать который час и есть ли у меня свободная минутка ещё понежиться в постельке. Лишние телодвижения несут суету и беспокойство организму, после чего уснуть снова вряд ли получится.

Сколько уж Zoolog предупреждал, что в Китае не купить нормальных электронных часов, сколько было сказано, но я отказалась поверить другу и повелась на этот обзор. Не обратила я внимания на пару негативных комментариев об углах обзора. Странная особенность человека видеть то, что он хочет.
Итак, приступим к описанию!
Выбрала я часы своего любимого зеленого цвета.


Реальные замеры весов
Размер корпуса: 14*8*4.4 см
Размер дисплея: 10.9*4.8 см

Часы располагают одной большой кнопкой сверху, тремя маленькими кнопочками и бегунками позади.


Там же мы видим наклейку о том, что часы прошли ОТК.
Назначение кнопок, выставление:
• Формата времени 12/24, года
• Минут, даты (число), ‘С, ‘F
• Часов, месяца
Правый бегунок, щелчок снизу вверх:
• Установка времени
• Даты
• Будильника
• Блокировка- все параметры установлены, кнопки не работают, единственная действующая это перевод показаний температуры в ‘С градусы Цельсия или ‘F Фаренгейты
Левый бегунок – включение/ отключение будильника
Нижний бегунок — включение/ выключение сенсора освещенности

Большая кнопка сверху служит для включения подсветки, в неё же встроен датчик освещенности. Датчик освещенности срабатывает при наступлении темноты. Яркость подсветки дисплея плавно изменяется в зависимости от степени освещенности. При нажатии верхней кнопки, дисплей заливается белым светом. Время работы подсветки 3 сек, после чего часы переходят в обычный режим.
Дисплей
Цифры большие, в правом боку сверху вниз отображение будильника, даты и температуры.
А вот тут начинается самое интересное: узнать который час можно только одним способом, ибо углы обзора просто никакие. Я пыталась ставить часы и на полку на уровне глаз, чтобы проснувшись знать который час, и на прикроватную тумбочку. Ставила я их и на пол, рискуя раздавить сонной походкой. Для себя, чтобы узнать который час, я придумала следующий лайфхак: подойти к часам на расстоянии полуметра или ближе и склонить над ними голову.
Чтобы продемонстрировать работу дисплея предлагаю вам фото с разных сторон и высоты
Днём




Как мы можем заметить цифры видно только в положении «сверху»
Ночью с автоподсветкой
В комнате включена только настольная лампа,



В абсолютной темноте с автоподсветкой




В абсолютной темноте при включений дополнительной подсветки (большая кнопка). Подсветка гасла так быстро, что я едва успевала сделать фото





Будильник
На выбор вам предлагается всего одна мелодия. Эта чарующая мелодия из однообразных пикающих звуков разной долготы не позволяла долго понежиться в постельке. Даже если бы у меня было несколько лишних минут… эта мелодия рушила все мои надежды.
Мелодия будильника нарастающая, и чем дальше, тем сильнее она долбит тебе в голову. Но есть одна «приятная» новость: слышу я будильник, только если часы находятся рядом со мной. Большая кнопка откладывает звонок будильника ещё на 5 минут, отключается будильник только бегунком, расположенным сзади.
Питание
Питаются часы тремя батарейками формата ААА, икеевские аккумуляторы Lada вот уже полгода трудятся на них без права на отдых.

Вывод: за полгода использования часы не отстали и не убежали, но невозможность нормально использовать их по прямому назначению (узнать который час), делает это устройство скорее ночником с функцией будильника.
P.S. Бабушка, узнав о чудо-устройстве, предложила отдать его ей. Как-то раз, находясь у неё в гостях, мне понадобилось войти ночью в комнату, в которой она спала. Едва открыв дверь, я чуть не подпрыгнула на месте от страха: место, где спала бабушка, озарилось белым светом. Пару секунд — и я поняла, что это мои «любимые часы».

Разоблачение читать здесь)
mySKU.me/blog/aliexpress/35135.html#comment1090222
Планирую купить +9 Добавить в избранное +25 +57
+
avatar
  • Xandris
  • 11 октября 2015, 23:50
+1
Есть похожие, время-таки в темноте видно, да слишком уж они ярко светят)
+
avatar
+2
У меня такие же черные, ещё на Бике давно покупал. Ночью видно, но мне было комфортно, а вот девушке моей не очень: «Выключи этот прожектор!». ;) (корпус не просвечивается)
За пол года «перегоняли» время. Напрягает что необходимо три батарейки, одну 18650 всунуть не куда, разбирал, так доработать «руки не дошли»! ;)
+
avatar
+3
У меня аналогичные, только без термометра.
2 часа назад закончил монтаж 18650 в корпус. В моих есть там место, прям внутри экрана, правда теперь немного равномерность засветки нарушилась, но в принципе время смотреть не мешает.
+
avatar
  • RussII
  • 12 октября 2015, 00:26
0
В них же вроде питание раздельное, на экран и на подсветку разный вольтаж от батарей берется.
+
avatar
+2
У меня питание от 3 ААА последовательно соединенных, к электронике шло всего 2 проводка.
Вот как теперь светится экран.
+
avatar
+1
А фото доработки (или лучше обзор) не сделаете!? ;)
+
avatar
+3
Завтра попробую снова разобрать и сделать фотоотчет, заодно и батарейку заклею белым скотчем, чтобы не отсвечивала так сильно.
+
avatar
+1
За ранее спасибо. Разбудите и меня на доработку! ;)
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 октября 2015, 00:57
+1
18650 красного цвета sanyo?)
+
avatar
+1
Верно. =)
+
avatar
+2
Вот как теперь светится экран
Что то не впечатляет.
Для сравнения даю фото подсветка своих часов без доработок.
+
avatar
+1
А какое значение имеет ваша доработка для сабжевых часов? Здесь питание совсем другое. 2 верхних батарейки питают часы напряжением 3 в. Если не нужно подсветки можно вставить 2 батарейки и часы будут работать. Третья, нижняя батарейка соединяется последовательно с верхними и от напряжения 4,5 в работает подсветка. От батарейного блока к часам идет три провода. Если заморачиваться с литием придется дополнительно ставить преобразователь напряжения или последовательно паять диоды на худой конец.
+
avatar
0
Да точно без температуры, как то я не внимательно. Экран я не рискнул разбирать. Думал найду аккумулятор литий -ионный мелким «мешочком) и запихаю внурть с зарядкой. Но так руки и не дошли! ;)
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 октября 2015, 00:22
0
Тоже напрягает. Неужели они такие прожорливые, что нужно 3 батарейки, почему хотя бы не 2 АА, это вопрос скорее к электронщикам муськи.
После разбора батареи ноута тоже лежат 5 невостребованных банок. 2 из них правда боюсь заряжать. Какие-то они подозрительно тёмные.
+
avatar
0
Не помню. Попробуйте сами запитать от двух батареек!
+
avatar
0
Кстати, яркость возможно снизить и механическим путем, без паяльника. Нужно заменить полупрозрачный пластиковый лист расположенный сразу за экраном.
+
avatar
  • Nemmox
  • 11 октября 2015, 23:56
0
Подозреваю, если снизить яркость подсветки (потребуется доработка), возможно удастся добиться комфортного восприятия.
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 октября 2015, 00:03
+2
Так днем без подсветки их тоже не видно))
Если этот комментарий был адресован мне, сдается пользователю выше.
+
avatar
  • Nemmox
  • 12 октября 2015, 00:12
0
Ну это как на уровне эксперимента, (уменьшенная подсветка, может внести свои коррективы) только пробовать))
Обратил внимание на пост ниже:
Тоже есть подобные, брали в оффлайне. В темноте еще нормально видно, днем только сверху.
upd:
AlinaK да, комментарий выше, был Вам)
+
avatar
  • Alastor
  • 11 октября 2015, 23:58
+1
такие же стоят дома. углы обзора не позволяют поставить их куда-нибудь повыше на полку — только примерно на уровне глаз ± 40см.
+
avatar
  • Andrey13
  • 11 октября 2015, 23:58
0
Лишние телодвижения несут суету и беспокойство организму, после чего уснуть снова вряд ли получится.
угу, скажите это моему организму)))
+
avatar
  • shmoku
  • 12 октября 2015, 00:00
+2
Посмотрел фото часов в темноте, сразу вспомнил «Белеет парус одинокий ;)».
Увы и ах, лучше советской еще серии люминисцентных часов Электроника нет ничего, приятный приглушенный зеленый свет в темноте, видно изо всех углов, эх… мои трудятся уже лет 30 наверно :). Новых подобных не видел в продаже.
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 октября 2015, 00:04
+1
Здорово, у нас таких никогда не было, сколько себя помню)
+
avatar
  • shmoku
  • 12 октября 2015, 00:21
0
Как альтернатива можете посмотреть тут и тут Весьма приятные часики.
+
avatar
  • shmoku
  • 12 октября 2015, 00:26
0
Да… они светодиодные… кушают много. Но внешний БП решит все проблемы.
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 октября 2015, 01:23
+2
Пока печатала вам сообщение на телефоне и случайно вышла из обзора… На компе комментарий выше оказался уже без ссылок)
Внешний БП есть куда вставлять? Разъем есть?
+
avatar
  • besalisa
  • 12 октября 2015, 00:06
+2
У родителей такие же, не изменяют им))Несколько лет назад специально в Смоленск ездили за новыми, нашли только на рынке у бабок)))
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 октября 2015, 00:24
+2
Брусочком?
+
avatar
  • besalisa
  • 12 октября 2015, 00:04
+2
Тоже есть подобные, брали в оффлайне. В темноте еще нормально видно, днем только сверху.
+
avatar
0
Как работает подсветка?
1. Постоянно
2. По звуку
3. ??????
+
avatar
  • shmoku
  • 12 октября 2015, 00:08
+2
«Датчик освещенности срабатывает при наступлении темноты. Яркость подсветки дисплея плавно изменяется в зависимости от степени освещенности. При нажатии верхней кнопки, дисплей заливается белым светом. Время работы подсветки 3 сек, после чего часы переходят в обычный режим»
+
avatar
  • Vostok
  • 12 октября 2015, 00:12
0
Купили бы будильник со светящимися цифрами.
Или будильник-проектор.
+
avatar
-1
Хочу вот так сделать, у кого есть идеи?
+
avatar
+1
были тут обзоры на конструкторы часов на 7сегментных индикаторах, поищите
а панель сделать из оргстекла и сверху тонировочной пленкой темной закатать
+
avatar
0
Зачем тонировкой? Можно подобрать акрил по цвету. Есть полупрозрачный черный акрил.
+
avatar
0
если у кого есть или знает где взять — то не вопрос конечно )
+
avatar
  • RussII
  • 12 октября 2015, 00:22
+1
Может такое подойдет? Еще бывают с черным фоном на сегментах, но они стоят дороже.
+
avatar
0
Видел на Али, хочется готовое решение, вернее готовые часы, которые можно разобрать, а не паять-настраивать!
Ленивый я стал уже для пайки ;)
+
avatar
  • RussII
  • 12 октября 2015, 00:41
0
Тогда вот, они еще на ибей встречаются, если гирбест не подходит как магазин.
+
avatar
+2
Админы, введите обязательные комментарии к повышению или понижению репутации, хочется понимать реакцию, а не смотреть на дикое стадо кликающих кнопки от скуки или собственной злости к народу!!!
+
avatar
  • mit251
  • 12 октября 2015, 00:18
+6
Почти четыре года назад брал на DX вот такой будильник в спальню. Видно под любым углом. Ночью ничего нажимать не нужно для подсветки. Батарейки поменял всего в третий раз за это время. Полностью устраивает.
Так выглядит днём:

А так ночью:
+
avatar
  • Karies
  • 12 октября 2015, 00:26
+1
Поддержу комментарий выше. Брали такие на бике. Днем видно хорошо. Ночью — цифры сфетятся мягким зеленым светом.
Вообще не напрягают.
Для спальни идеальный вариант
+
avatar
0
Для спальни идеальный вариант
— только на уровне прикроватной тумбочки. Снизу смотреть — пропадает контрастность дисплея.
+
avatar
  • Karies
  • 12 октября 2015, 00:50
0
Мои стоят на системнике, а системник стоит на столе. Я прекрасно вижу цифры из положения лежа.
+
avatar
0
Повезло. :)
+
avatar
0
Не видно, кто сидит в пирамидке слева от часов
А так-- неплохой обзор
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 октября 2015, 01:38
+2
Будда)
+
avatar
  • RussII
  • 12 октября 2015, 00:20
0
На новых алкалайновых батарейках цифры будет видно гораздо лучше, от аккумуляторов видимо не хватает питания, у меня на одном комплекте работают с 26 мая с включенной активной подсветкой. Мне такие часы достались с дефектом, при переключении на установку будильника начинает мигать дата и цифры для времени и будильник нельзя установить, так что кто купит тщательно проверяйте все функции.
+
avatar
0
Поддержу.
Получал с али разные часы-термометры на AAA. И первым делом кормил им eneloop-ы перезаряжаемые.
Контрастность часто была никакая. Самые дешевые alkaline из ларька сразу исправили ситуацию. Думал даже на никель-цинк разщедриться.
+
avatar
0
вероятнее всего рассчитаны они на 5В, потому и плохо им от 3.6 (3 акка по 1.2В) и боль-менее нормально от 4.5 (3 алкалайна по 1.5)
Вообще смотрел на али часы на стену в спальню — и не нашел!
У нас по местному на рынке купил такие за 6 долларов

Размер дисплея времени 6см на 15 см
но утащил их в «мастерскую», в спальню тож такие хотел на Али найти — дык нету нифига подобного в районе 6-8 баксов…
И да, они на 1 батарейке…
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 октября 2015, 01:19
+8
Я в шоке, нет слов! Не зря я трудилась и писала обзор! Если бы не муся, так и не узнала бы, что это нормальные часы! Поставила сейчас почти сдохшие батарейки и О, чудо! Они заработали. Подсветка не зажглась, но цифры отчетливо видно.
Взяла новые батарейки прямо из пачки, вставила… Работает и подсветка, и цифры видно даже в темноте со всех углов. Даже с постели видно, правда не так хорошо как в положении стоя.
Как такое может быть, аккумулятор, мощный инструмент не смог обслужить часы…
Спасибо добрые люди, что сказали об этом! Сколько всего нового узнаю на мусе.
И да, от 2-х батареек они тоже работают, только без подсветки.

На старых батарейках без подсветки

На новых с автоподсветкой

В кромешной тьме с подсветкой по вызову

Видимость отличная!
+
avatar
  • AndyBig
  • 12 октября 2015, 01:35
+8
Как такое может быть, аккумулятор, мощный инструмент не смог обслужить часы…
Мощность и напряжение — совсем разные вещи, а часам нужно именно напряжение, мощность им как раз нужна мизерная :)
Это как пытаться зажечь обычную лампу накаливания на 220 вольт от автомобильного аккумулятора — мощности в нем на десяток таких ламп хватит, а вот напряжения так мало, что даже одна лампа не будет и пытаться светить :)
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 октября 2015, 01:38
+1
Спасибо за понятное объяснение)
+
avatar
  • problem
  • 12 октября 2015, 06:33
+5
«Часы-невидимки»
Так теперь и заголовок и обзор надо бы подправить — часы то нормальные, а то человек коменты читать не будет и пройдет мимо товара!
PS. У самого такие же(черные) часы — видно время хорошо и ночью и днем
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 октября 2015, 12:32
+1
Исправила))
+
avatar
  • ksiman
  • 12 октября 2015, 00:33
+1
и бегунками позади.
Ползунками :)
ru.mouser.com/Electromechanical/Switches/Slide-Switches/_/N-5g2x
Ещё ни на одном ночном фото время не видно — это они так кажут?
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 октября 2015, 01:26
+1
Да, ситуация исправлена!
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 октября 2015, 01:27
+1
Ага, спасибо. Долго думала, как их обозвать)
+
avatar
  • Kontus
  • 12 октября 2015, 00:53
+3
Использую такие же только в качестве будильника. Но читабельность все же лучше, чем у Вас. Возможно потому, что используются батарейки, а не аккумуляторы. Для «который час» использую такие:

отключается будильник только бегунком, расположенным сзади
У меня он отключается также нажатием любой кнопки сзади.
+
avatar
  • bm_s
  • 12 октября 2015, 07:29
0
Ссылку можно?
Для «который час» использую такие:
+
avatar
  • Kontus
  • 12 октября 2015, 07:39
+2
Картинка кликабельна.
Когда заказывал, у продавца были регулярные скидки до 60%.
+
avatar
0
Ооо знакомые часы.
Брал похожие 3 года назад на DX. Сначала думал что такие же, но не, похожие. вот мои:
dx.com/p/digital-desk-led-calendar-alarm-clock-with-temperature-display-blue-light-ac-4-aa-powered-36222
Самые ужасные часы что я видел :)
Светят зеленой подсветкой на всю комнату как прожектор. Хоть читай при них.
При разборе ни одного подстроечного резистора не было найдено. Пришлось закрыть зеленой пленкой дискотечного прожектора, но и она не сильно помогла — в один слой слишком ярко, в 2 слоя ничего не видно)
Пылятся короче в шкафу)
+
avatar
  • Kontus
  • 20 октября 2015, 23:53
0
Не, в моих 4 уровня яркости. Жаль только, что нет автоматической регулировки в зависимости от освещенности.
+
avatar
  • AndyBig
  • 12 октября 2015, 01:10
0
Брал практически такие же ( aliexpress.com/item/New-Digital-LCD-Screen-Mini-Desktop-LED-Projector-Alarm-Clock-Multi-function-with-Snooze-Blue-Backlight/1602944011.html ), жалоб нет :) Правда, стоят они на низкой тумбе перед телевизором, так что взглянуть на них снизу сложно :)
Подсветка ночью включается сама — очень слабая, ничего не освещает даже вблизи, но цифры в темноте вполне видно и батарейки уже пол-года стоят и не сели :)
+
avatar
  • yakut
  • 12 октября 2015, 03:04
0
Реальные замеры весов
весов-часов-невидимок?)
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 октября 2015, 22:11
+1
Какой вы внимательный) Сначала я подумала, что вы читали мои предыдущий обзор весов и сделали аналогию)
Теперь увидела!))
+
avatar
  • Homer
  • 12 октября 2015, 07:09
+1
Есть такие черные. Нравятся. Только с видимость при разных углах зрения проблема.
Если смотреть прямо на часы, то очень видны цифры. Снизу вверх тоже. А вот смотреть сверху вниз — ок.
Так и пристроил.
+
avatar
  • Zoolog
  • 12 октября 2015, 07:25
+1
Что-то я не помню, чтобы утверждал что
Китае не купить нормальных электронных часов
Однако риск взять нечто с косяками, довольно велик.
Сколько раз в обзорах на Муське, автор нахваливает подобные часы, а потом в комментах оказывается, что они далеко не айс.
Рад, за Алину ;-), так как проблема с невидимостью, вроде бы исправилась.
+
avatar
  • DmitriK
  • 12 октября 2015, 10:10
0
1 такой будильник стоит у меня на прикроватной тумбочке, второй у жены, третий у старшего ребенка.
Еще 1 (или 2 уже не помню) купил родителям и последний другу подарил. Ни кто особо не жалуется. У друга он спешит/отстает на пару минут (подозреваю либо брак, либо дешевые батарейки).

Да, углы обзора никакие. Да, ночью слепит подсветка. Но мне плевать — днем можно протянуть руку и посмотреть время, ночью — зажмурится или отвернуться, когда не нужно. В качестве бонуса — подсветка как фонарик найти ночью тапочки.

Я доволен. Лежа на уровне глаз видно прекрасно. А если я куда-то иду, то могу и подойти к будильнику.

Пищит, кстати, громко и НЕ противно, что само по себе хорошо.
+
avatar
  • Ariva
  • 12 октября 2015, 10:11
0
есть и у меня такие-с углами беда-даже напряжение пробовал больше не помогает. разбирать не хочу. пож подложку и жк поменять на что-нибудь другое???
+
avatar
  • vot
  • 12 октября 2015, 13:05
0
а где разоблачение?
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 октября 2015, 13:23
+1
В конце обзора добавила ссылку, т.к. в данный момент нахожусь на работе, нет возможности оформить это в стройное повествование с развязкой))
+
avatar
  • vot
  • 12 октября 2015, 13:36
0
То есть Вы разоблачили свои аккумуляторы?
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 октября 2015, 19:17
+2
Свои познания в области электроники!
+
avatar
  • vot
  • 12 октября 2015, 20:05
0
Это еще только основы электротехники…
Но с меня плюс за самокритику:)
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 октября 2015, 20:17
0
Ну а что вы хотите, я не парень в конце концов)
+
avatar
  • vot
  • 13 октября 2015, 11:27
-1
Пардон, но Вы сами влезли в эту область. Теперь имидж надо поддерживать. Соответствовать так сказать))
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 октября 2015, 18:34
0
В какую область? Область часов для женщин запретная?
+
avatar
  • vot
  • 13 октября 2015, 20:00
-1
Как все запущено…
+
avatar
  • nail
  • 12 октября 2015, 15:30
0
Стоят у меня такие часики. Ну с новой хорошей батарейкой действительно цифры получше будут видны. Не знаю на сколько долго вы выдержите подсветку. Я сразу отключил, ну ее нафиг.
+
avatar
  • Socrat
  • 12 октября 2015, 17:25
0
Брал такие в чёрном корпусе. Уже два года радуют. Незначительно убегают вперёд (на минуту в год).
Проблему с углом обзора решил просто: поставил на нижнюю полку. Теперь лёжа на боку их видно в темноте :)
Одна из самых удачных моих покупок за всё время.
Тогда заказы оформлял только на DX, вот они dx.com/p/jp9901-4-7-lcd-multi-function-night-vision-alarm-clock-w-calendar-thermometer-black-3-x-aaa-195619
+
avatar
  • voffk
  • 12 октября 2015, 17:40
0
Хотелось бы фото внутренностей, чтобы понять, можно ли их заставить работать от аккумуляторов
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 октября 2015, 17:45
0
В обзоре выше есть, у меня просто нет инструментов, чтобы их вскрыть, болты там утоплены. сидят очень глубоко
+
avatar
  • voffk
  • 12 октября 2015, 19:19
0
По обзору, в котором вставляют в них 18650, я понял, что фотография мало что дает, тем более там со стороны контроллера только. Надо искать «общие» контакты дисплея и думать, что можно сделать дальше, питания 3.6 В избыточно для такого дисплея, проблемы во включении либо контроллере. Это я написал для тех, кто рискнет вскрыть.
+
avatar
0
Есть мануал со схемой.
yadi.sk/i/XbARpZB4jm88Q
+
avatar
  • abyrvalG
  • 13 октября 2015, 17:50
+1
На выбор вам предлагается всего одна мелодия. Эта чарующая мелодия из однообразных пикающих звуков разной долготы не позволяла долго понежиться в постельке. Даже если бы у меня было несколько лишних минут… эта мелодия рушила все мои надежды.
Будильник вроде как, для того чтобы будить. )
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 октября 2015, 18:20
0
Да, но хочется чего-нибудь помягче, когда предлагают такое разнообразие) и этот будильник слышно только под ухом)
+
avatar
  • abyrvalG
  • 13 октября 2015, 19:22
+1
Я уже много лет использую сотовый, ложу дальше вытянутой руки, чтобы пришлось встать. Тоже терпеть не могу громкие будильники, поэтому ищу мягкие спокойные рингтоны. Правда всегда тут же встаю, от пары минут не выспишься, а вот проспать можешь.
Сейчас тестирую, MiBand. В зимнее время использую розетку с включением по времени, включающий мягкий свет минут за 20 до пробуждения.
+
avatar
  • bingook
  • 13 октября 2015, 21:23
0
Телефон источник не очень полезного для организма излучения.
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 октября 2015, 22:31
+1
Я только по сотовому и вставала, но надоело,
Телефон источник не очень полезного для организма излучения.
старалась оставлять его в другой комнате (в последнее время перестала его слышать).
от пары минут не выспишься, а вот проспать можешь.
Стараюсь хотя бы за полчаса до крайнего времени вставания ставить будильник
В зимнее время использую розетку с включением по времени, включающий мягкий свет минут за 20 до пробуждения.
Не знала о такой возможности.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 14 октября 2015, 17:42
+1
Не думаю, что за метра полтора излучение сотового сильно вас облучит. Но это дело конечно добровольное. )

Если интересует розетка, то использую вроде этой
mySKU.me/blog/buyincoins/14452.html
Но покупал в оффлайне.
Свет использую так, чтобы не будил. В итоге просыпаюсь не в темноте, что для меня значительно легче.
+
avatar
  • Svkm
  • 14 октября 2015, 08:39
0
У меня вот такой радио-будильник, цифры светятся, можно сделать поярче либо по тусклее и нет ни каких проблем с обзором, куплены в м-видео пару лет назад
+
avatar
0
А если запитать схему часов от трех батареек через регулятор LP2950 на 3 вольта?
Сказано- сделано.
Тестирую второй день.
Предполагаю, что снизится влияние напряжения на аккумуляторах на четкость символов.