Зарегистрироваться

Pioneer4 You IPV D2. Компактный, но мощный мод, с хорошими общими техническими параметрами

  • Цена: $42.99+бесплатная доставка

Прислали на обзор вот такой мод. Вкратце — всё работает нормально, качество изготовления тоже на высоте. Есть пара нюансов, об которых можно узнать под катом.

Мод поставляется в картонной коробочке скромного размера:


Внутри коробочки лежит сам мод (в силиконовом чехле), гарантийный талон, инструкция, юсб зарядной кабель и бумажка с штампом «ОТК» :)

Силиконовый чехол с матовым покрытием, и очень насыщенного чёрного цвета, пришлось яркость выкрутить, чтоб хоть что-то показать:

Хотя без чехла тоже мод не особенно «светлый»:


Качество отделки поверхности очень хорошее, анодирование с текстурой, в руке не скользит, но отпечатки остаются, поэтому с чехлом выглядит поопрятней.
На верхней стороне стандартный 510 коннектор:

С нижней стороны — 3мм разьем для подключения источника питания 5 вольт. Производитель не стал ставить стандартный Micro USB разьем, что несомненно является минусом, но только в том случае, если собираетесь аккумулятор заряжать встроенной зарядкой. Так как встроенная зарядка даёт всего 0.4А зарядного тока, то заряд аккумулятора в 2000мАч, растянется на 4-5 часов, что не есть хорошо. Там же расположен светодиод индикации зарядки, он горит красным, пока идёт зарядка.

В отличие от предыдущей модели, крышка батарейного отсека изготовлена из металла, и держится на защёлках. Для снятия крышки, надо потянуть её вниз, а не в бок, что несколько неочевидно, но привыкаешь быстро:


Контакты аккумулятора подпружиненные, имеют никелевое покрытие, и что можно заметить на фото — мод тестировался с реальным аккумулятором, судя по царапинам на минусовом контакте:

На боковой стороне расположены кнопка включения-выключения, кнопки регулирования мощности и ЖК Экран (хотя в описаниях на некоторых сайтах можно прочесть что экран OLED, но это не так, это обычная STN матрица, но с мощной подсветкой и отражателем):

Экран очень яркии, с неотключаемой подсветкой, которая имеет два уровня яркости — при нажатии на любую клавишу, на одну секунду включается режим повышенной яркости, яркость которого можно посмотреть на верхнем фото. А режим пониженной яркости выглядит вот так:

Так как у экрана есть отражающая подложка, то вся информация хорошо читается даже при ярком солнечном дне.
Аккумулятор ставится и вынимается без проблем:

Как пишут на других сайтах, в данном моде используется референс дизаин от YiHi SX130H. Проверить не получилось, так как шестигранные болты, которыми закручен мод, не поддавались, а большую силу прикладывать не хотелось — мод было решено подарить нашему другу.
Мод в сборе с аккумулятором и чехлом, без танка, весит 190 грамм, а его размеры — 66х35х22мм (приблизительно, мод не квадратный, а с скошенными краями)
А тестировать мод будем с танком Aspire Atlantis 2, с установленной спиралью 0.25 ом. Это весьма интересный танк, достойный отдельного обзора, что не преминем сделать.

Итак, переходим к тестированию. Для включения мода, и перевода его в дежурный режим, надо 5 раз быстро нажать кнопку включения. Приблизительно за 3 секунд мод «загрузится» и будет готов к работе. Клавишами "+" или "-" можно регулировать мощность или температуру, одновременное нажатие обоих клавиш покажет сопротивление установленной спирали, а нажатие клавиши "+" и клавиши включения, ставит мод на «залочку». Для входа в меню, надо опять 5 раз нажать кнопку включения, и пункты меню выбрать клавишами "+" и "-". К сожалению, Русскоязычной инструкции в комплекте нету, но поставщик обещал вскоре исправить эту проблему.
У данного мода два основных режима — режим фиксированной мощности, и режим фиксированной температуры. Оба работают нормально, и вкус, и количество пара реально меняются. К сожалению, не было технической возможности проверить температуру пара, но его количество реально меняется в зависимости от настроек, в чём можете убедится, просмотрев видео. Также надо учесть что в режиме фиксированной мощности, если выставленная мощность и сопротивление вашей спирали требуют подачи на спираль напряжения менее 3.6 вольт, то такой режим не будет корректно работать, хотя вряд ли возникнет такой случай, когда вам захочется погонять скажем 0.1ом спираль на мощности в 5 ватт.
Для «стресс» тестирования, мод был выставлен на максимальную мощность, а подачу воздуха обеспечивал компрессор с производительностью 30 литров в минуту. После одной минуты непрерывного «парения» на максимальной мощности, нагрев мода был незначительным, и показал превышение над температурой окружающей среды в 11С, только в районе прилегания танка.
Для тестирования использовались аккумуляторы Sanyo UR18650W2, 15A максимальный ток, и LG HE2, 25A максимальный ток. На мощностях до 30вт особой разницы заметно не было, но вот на мощностях повыше, мод становился «задумчивым» с аккумулятором Sanyo, хотя с LG HE2 всё было очень шустро. Учтите это при выборе аккумулятора.
Посмотреть видео с «парением» и краткой демонстрацией можно тут:

Итого:
Компактный и мощный мод, с качественным исполнением и хорошим контролем мощности. Из минусов — разве что нестандартный зарядный порт.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
+
avatar
  • Ednx
  • 21 января 2016, 14:51
-3
Ну сейчас подгребут те, кто будет недоумевать что это за хрень и зачем ее обозревать, а потом появятся те кто кричит про вдыхание антифриза )). Господа, обсуждайте пожалуйста обзор и сам мод.
+
avatar
  • kROOT
  • 21 января 2016, 15:04
+4
а что тут обсуждать, мод как мод. на 75вт на полдня нормального аккума не хватит.
и вообще, все эти выпендрежи с гигантскими облакам пара ни к чему, только окружающих раздражают.
народ сначала ищет мод по мощнее, потом основу на глицерине, потому как ПГ горло дерет, потом аромки побольше льют, потому как в ВГ она не чувствуется, а потом удивляются, почему бабки у подъезда их наркоманами называют.
+
avatar
  • Ednx
  • 21 января 2016, 15:28
0
Ну на 75 это маразм, а вот на 15 — 20, а остальная мощность просто запас от просадок то думаю нормально. А ТС считаю вообще излишеством
+
avatar
  • A-Gugu
  • 21 января 2016, 15:30
0
У нас в качестве подопытного кролика выступал наш шофёр — курильщик с 40 летним стажем. По его впечатлениям, наибольший комфорт в районе 15-25вт, как вы написали.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 21 января 2016, 15:33
+4
OMG! Обзор девайса для парения и никого, кто бы в этом понимал.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 21 января 2016, 15:32
+1
А ТС считаю вообще излишеством
Очень удобно для тех, кто забывает про уровень жижи в баке. Раньше я регулярно хапал гарики, а теперь с ТС просто уменьшается количество пара
+
avatar
  • Ednx
  • 21 января 2016, 15:33
0
Ну как для забывчивых и невнимательных то да
+
avatar
  • Qyix7z
  • 21 января 2016, 15:39
0
Ну и вкус меняется на ТК. Хотя это, конечно, фломастеры :)
В общем я с ТК уже не слезу обратно на вариватт.
+
avatar
  • ploop
  • 21 января 2016, 15:55
0
Ну и вкус меняется на ТК
Угу. У тех, кто не осилил его настроить.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 21 января 2016, 16:58
+1
В чем настройка ТК, кроме фиксации сопротивления и подбора той температуры, которая делает самый вкусный фломастер?
+
avatar
  • ploop
  • 21 января 2016, 20:17
0
Ну хотя-бы это. Однако, зафиксировать тоже правильно надо, и ТКС проволоки подобрать, так как одинаковых практически не бывает.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 22 января 2016, 08:43
0
ТКС подобрать можно только для тех модов, где это предусмотрено.
У большинства же две настройки — никель и титан. Или три с нержой.

Кстати, как его подбирать? Вот если заказал некоторую катушку, то как измерить ТКС
+
avatar
  • ploop
  • 22 января 2016, 09:41
0
Кстати, как его подбирать? Вот если заказал некоторую катушку, то как измерить ТКС
Измерить в домашних условиях невозможно, а подобрать — легко.

Устанавливаем температуру 200 градусов (где-то в этих пределах начинается нормальное испарение смеси), и крутим ТКС до тех пор, пока не добьёмся нормального пара. Значение запоминаем. Далее, при других спиралях на этой проволоке, выставляем этот ТКС а температурой уже регулируем по вкусу. Но она уже будет в районе 190-220, то есть близка к истине.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 22 января 2016, 10:37
0
Температуру в 200 я уже определил сам опытным путем. Спасибо за подтверждение моих догадок.
Вопрос — зачем тогда в девайсах от 100 начинается она?
+
avatar
  • ploop
  • 22 января 2016, 10:45
0
Если у мода нельзя настроить ТКС, то это единственный способ попарить какой-то нестандартный материал. К примеру титан/нержа, от разных производителей ТКС сильно отличается, к примеру на нерже приходилось устанавливать от 90 до 130. Это в полтора раза! Хотя марка одна и та же.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 22 января 2016, 11:01
0
А с никелем как, различается?
И еще одна вещь, которую я не понимаю.
Вот вчера накрутил 0.3 титан, 6 витков. Получилось 0.43 Ом.
Тайфун + айстик тс60в
Вчера прекрасно парил на 210 градусах. Сегодня взял — пара нет. Через несколько секунд мод пишет «темппротектион». Приходится поднимать температуру. Аж до 255 поднял — парит, но с трудом. А на 260 уже идет гарик.
Что произошло за ночь?
+
avatar
  • ploop
  • 22 января 2016, 11:18
0
А с никелем как, различается?
С никелем не замечал. У меня есть два никеля разных производителей — работают одинаково на одних и тех же настройках. Да и камрады не жаловались на подобное. Это всё-таки не сплав (где любые нюансы влияют на характеристики), а чистый металл, может быть из-за этого.
Что произошло за ночь?
Контакты проверили? Может где уплыл контакт? Там на пару сотых сопротивление уплывёт — всё, это градусов 30 разницы.
+
avatar
  • ploop
  • 21 января 2016, 15:58
0
и вообще, все эти выпендрежи с гигантскими облакам пара ни к чему, только окружающих раздражают.
Просто электроника дошла до того, что может вытащить максимум из аккума. Не нравятся большие мощности — парьте 10-15, никто не запрещает. Просто нет смысла делать платы слабее.
+
avatar
  • kROOT
  • 21 января 2016, 19:37
0
из основных атомов у меня билоу2 и минигоблин, парю на 25-35вт, больше и не надо
на счет «электроника дошла», то такой вот gearbest.com/catalog/pp_141265.html 35 ватник еще совсем недавно можно было купить за 14 баксов, а этот 43, вот и вся арифметика
+
avatar
  • ploop
  • 21 января 2016, 20:15
0
Кроме мощности есть ещё масса характеристик, от которых зависит удобство использования. Например, в представленном вами, нет сменного аккума, нет ТК, нет много чего, что есть в модах за 40$
Нормальный пар можно получить и на мехе за 8-10$, но…
+
avatar
  • kROOT
  • 21 января 2016, 21:12
0
там сменный акум на 2200, но надо винтики выкручивать. термоконтроль это баловство на 1 спираль
+
avatar
  • ploop
  • 21 января 2016, 21:19
0
там сменный акум на 2200, но надо винтики выкручивать
Это не сменный, а легкодоступный. Сменный меняется не глядя секунд за пять.
термоконтроль это баловство на 1 спираль
Да что вы говорите! А как же я сейчас сижу и 2 спирали парю? :)
+
avatar
+1
вроде как вчерашний день этот мод, сейчас вовсю с термоконтролем типа витамина… или кубоида
+
avatar
  • A-Gugu
  • 21 января 2016, 14:57
-2
Обзор кубоида будет на днях.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 21 января 2016, 15:05
+2
Если обзор такой же как этот, то лучше не надо.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 21 января 2016, 15:28
-3
И что в обзоре не так?
+
avatar
  • Qyix7z
  • 21 января 2016, 15:41
+1
Вам ниже уже написали mySKU.me/blog/china-stores/37775.html#comment1236596

Скажите, Вы оба режима на одной и той же спирали «испытывали»?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 21 января 2016, 15:42
-1
Да, 0.26 ом или сколько там.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 21 января 2016, 16:52
0
А какой материал спирали?
+
avatar
  • Yakuzik
  • 21 января 2016, 16:04
+2
Термоконтроль на кантале — новейшая разработка!
+
avatar
  • smiler
  • 22 января 2016, 08:34
-1
Присоединяюсь.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 21 января 2016, 15:00
0
Этот тоже с термоконтролем, просто ТС не в курсе :)
+
avatar
  • Qyix7z
  • 21 января 2016, 15:04
+3
Ну Вы бы хоть где-нибудь в тексте упомянули название мода.
Ну и это Ваше «стресс-тестирование» — проверка сферического коня в вакууме.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 21 января 2016, 15:11
0
Про название согласен, исправлю, спасибо :)
+
avatar
  • SERG27
  • 21 января 2016, 15:06
0
экран переворачивается? пробую перевернуть на своем SMOCARE всеми способами от всех модов… неа :(
+
avatar
  • kROOT
  • 21 января 2016, 15:09
0
у меня на смокаре ТС40 иногда зеркально переворачивается, но необъяснимо как. после автоотключения назад переключается.
+
avatar
  • SERG27
  • 21 января 2016, 15:22
0
не, с нови кверху жо пузом. на кнопках как на клаве — все безтолку.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 21 января 2016, 15:27
0
Нет, не переворачивается.
+
avatar
  • kROOT
  • 21 января 2016, 15:08
+1
а зачем в видео текстом писать? голос совсем прокуренный?
+
avatar
+3
Одна вода, очень мало информации.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 21 января 2016, 19:04
-3
А конкретика?
+
avatar
  • Yakuzik
  • 21 января 2016, 19:37
+1
Конкретики тоже нет 8)
+
avatar
+2
Конкретно, можно было ттх вынести в начало, я честно прочитал весь обзор, но даже не нашёл максимальную мощность, вы не написали какие металлы можно парить, про ТК толком ничего нет, какие диапазоны температур, какие сопротивления и т.д. и т.п. Про железо людям интересно знать, а не про количество нажатий для включения. По сабжу: ничего интересного, красная цена ему 18$-20$
+
avatar
  • A-Gugu
  • 21 января 2016, 21:46
0
Благодарю, учту в следущем обзоре. А максимальная мощность и ТТХ есть вроде по линку, пихать в обзор? для меня не проблема.
+
avatar
+1
Конечно пихать, вам сделать ctrl+c со страницы секундное дело, а с линком может произойти всё, что угодно.
+
avatar
  • ploop
  • 21 января 2016, 22:32
0
Характеристики лучше всегда выносить отдельно в начало обзора (после cut'а). Чтобы хоть понятно было, о чём речь, и подходит ли товар вообще, если кто-то выбирает к покупке. Обычно это делается проглядываением десятков обзоров, читать все нереально, только заинтересовавшие.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 22 января 2016, 08:53
+1
В такой логике обзор можно сделать из 5 строк:
— вот линк на ТТХ
— вот линк на фотки
— вот линк на видеообзоры Алекса и Буча
— товар представлен магазином бла-бла №18
— подарим девайс другу.

Кстати, кто эти «мы», кто решили обозревать и дарить?
+
avatar
  • ploop
  • 22 января 2016, 09:42
+2
— вот линк на ТТХ
— вот линк на фотки
— вот линк на видеообзоры Алекса и Буча
— товар представлен магазином бла-бла №18
— подарим девайс другу.
Кота забыли.
— Вот кот.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 22 января 2016, 10:34
0
Точно!
Как же это я про кота забыл :)
Песня про кота бонусом
+
avatar
  • A-Gugu
  • 22 января 2016, 11:54
0
У нас котов в обзорах в жизни не бывало, только «кошечки» :)
+
avatar
  • A-Gugu
  • 22 января 2016, 11:52
0
«Мы» — братья, Алекс и Макс, писали уже раньше.
+
avatar
  • Yakuzik
  • 21 января 2016, 15:13
+3
>>К сожалению, не было технической возможности проверить температуру пара

Зачем измерять температуру пара??
+
avatar
  • Qyix7z
  • 21 января 2016, 15:24
+3
Ну если не знаешь, что обозреть, то можно пожаловаться, что нет технической возможности :)
+
avatar
  • A-Gugu
  • 21 января 2016, 15:28
0
Вскоре добавим. Встраиваем термопару в атомайзер :)
+
avatar
  • Qyix7z
  • 21 января 2016, 15:35
0
ОК. Подождем.
Но скажите, почему Вы тогда мощность не проверили в режиме «фиксированной мощности» (как Вы его обозвали)?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 21 января 2016, 15:38
0
И что бы это дало?

Ведь пока что проверка «количества» пара, что наша, что чужая — чисто субъективная, объективных методик вроде нету. Мы пробуем метод — ловим пар в шарик, а потом взвешиваем :)
+
avatar
  • Qyix7z
  • 21 января 2016, 16:55
0
А что бы дало измерение температуры пара?

А дало бы это сравнение показаний мощности на экране и реальной
+
avatar
0
Да не температуру пара надо мерить, а температуру спирали в ТК и ничего встраивать не придётся. Температура пара даёт ноль информации, я и ртом могу определить горячо затягиваться или нет — это очень специфический параметр и у всех людей разная чувствительность.
З.Ы. На главной обзор не отображается, только если кликнуть по ссылке «Все записи»
+
avatar
  • ploop
  • 21 января 2016, 21:07
+1
З.Ы. На главной обзор не отображается, только если кликнуть по ссылке «Все записи»
Он заминусован. А зря.
+
avatar
  • Yakuzik
  • 21 января 2016, 15:31
+3
Искренне надеюсь, что давление пара тоже нечем измерять… иначе испытатель может пострадать 8)
+
avatar
  • A-Gugu
  • 21 января 2016, 15:38
0
Манометр есть, но смысл?
+
avatar
  • Ednx
  • 21 января 2016, 15:46
+2
О, натыкали уже минусов. А всего лишь попросил общаться по теме а не лить воду. Конкретность нынче не в моде ))
+
avatar
  • A-Gugu
  • 21 января 2016, 15:48
0
Поправил, насколько смог. Кстати у вас обзор виден на заглавной? У меня пропал.
+
avatar
  • Ednx
  • 22 января 2016, 09:52
0
Наверное попросят доработать
+
avatar
  • ABATAPA
  • 21 января 2016, 16:01
+1


Когда я первый раз это у коллеги увидел, мне очень захотелось…
Нет, не курить, и не электронную сигарету, а умный управляемый портативный источник тока и напряжения. :-)
+
avatar
  • ploop
  • 21 января 2016, 16:05
+1
Хомяк мечется между кубоидом и висмеком RX200
+
avatar
  • Yakuzik
  • 21 января 2016, 16:19
0
RX200 поинтереснее имхо. Нет ограничений всяких, автономность побольше, дешевле чуток… Я себе заказал, пару дней назад растаможился во Владике, блин! 8)
+
avatar
  • ploop
  • 21 января 2016, 16:26
+1
Каких ограничений?
Мне в RX нравится то, что больше автономность, лучше дизайн. Но по функционалу кубоид навороченней.
+
avatar
  • Yakuzik
  • 21 января 2016, 19:35
0
У кубоида автоматом мощность ограничивается, посмотрите обзоры 8) А у rx200 такого нет.

Чего функционально нужного(не няшек красивеньких) есть в кубоиде но нет в висмеке?
+
avatar
  • ploop
  • 21 января 2016, 20:22
+1
У кубоида автоматом мощность ограничивается, посмотрите обзоры 8) А у rx200 такого нет.
Алекса что-ли? Нашли спеца :)
Обзоры у него отличные, но технической компетентности никакой. Ограничение есть всегда. Попробуйте намоать 1 Ом и выставить 200Вт на RXе. Хрен выйдет. Если выйдет — значит плата врёт.

Максимальное выходное напряжение на RX200 то же 9 вольт, как и на кубоиде.
его функционально нужного(не няшек красивеньких) есть в кубоиде но нет в висмеке?
Говорят, настраиваемый ТКС будет (может и есть уже). Хотя и в висмек могут прошивку новую запилить.
+
avatar
  • Yakuzik
  • 21 января 2016, 21:15
0
На напряжение я не обратил внимание, Вы правы.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 января 2016, 12:41
0
Уже есть, по словам владельца.
+
avatar
  • ploop
  • 22 января 2016, 13:20
0
В RXе или кубоиде?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 января 2016, 13:24
0
Кубоиде.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 21 января 2016, 16:28
0
Мой тоже на подходе.
+
avatar
+1
есть RX, где-то по России едет уже и кубойд.

Плюсы эрыкса вы знаете.
По минусам: отпаивается контакт акума, в итоге RX сваливается с ошибкой Check Battery.
Качество внутренней сборки меняется от девайса к девайсу (где-то есть винт, где-то нет; где-то есть канавка под провод, где-то нет).

Почитайте примерно со 160 страницы соответствующей темы на ecigtalk'е.
В общем, если с паляльником на ты — то можно брать RX.

В противном случае. По cuboid'у кроме хвалебных обзоров ничего нет.
Я вот например наслушался как молдованин iStick 100w расхваливал, купил, а сейчас пин из него выпадает.
(правда полгода он все таки отработал).
+
avatar
  • ploop
  • 22 января 2016, 09:45
0
По минусам: отпаивается контакт акума, в итоге RX сваливается с ошибкой Check Battery.
Это не проблема.
В общем, если с паляльником на ты — то можно брать RX.
Не просто на ты, он трепещет при виде меня :)
А вот нестабильное качество напрягает. Хотя за такую цену чего ещё ждать…
+
avatar
0
Не, ну тут вот как:
а) плата не сгорает — хорошо;
б) корпус четко сидит — хорошо;

то есть по сути-то остается «обвязка» (провода, +- и т.д) — а этим у Вас проблем нет. Так что я бы RX взял. :)
+
avatar
  • ploop
  • 22 января 2016, 10:10
0
Да просто к RXу мне придётся брать
1) три новых аккума (у меня разношерстные и потрёпанные)
2) 4-слотовую зарядку. Которую, если уж брать, то типа Опуса

На всё это ещё грошей собрать надо :)
+
avatar
  • A-Gugu
  • 22 января 2016, 11:51
0
Я тут человеку на распродаже купил Хтары однослотовые, помоему МС1 модель зовется. Прикрутили на общую основу, и вывели один шнур питания — получилось и дёшево, и качественно.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 21 января 2016, 16:06
0
Я из своего буду паяльник делать :)
+
avatar
  • ploop
  • 21 января 2016, 16:10
0
Угу, только отсечка через 10 секунд :)
+
avatar
  • A-Gugu
  • 21 января 2016, 16:13
0
Дык мне большего и не надо, приложил-припаял-отодвинул :)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 21 января 2016, 16:16
0
Смешно. :) Разогреть жало за 10 сек?
Тяжеловат. Да и за эти деньги можно аккумуляторный паяльник уже готовый купить.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 21 января 2016, 16:27
0
Вполне хватает 10 секунд:

+
avatar
  • ploop
  • 21 января 2016, 16:30
0
Кстати да, можно сколхозить из ненужного 510-коннектора, при этом само устройство не пострадает, просто вместо атома можно вкручивать паяльник :)
+
avatar
  • A-Gugu
  • 21 января 2016, 16:44
0
Ага, я первые тесты уже провёл — работает классно :)
+
avatar
0
обязательно потом в обзорчик:)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 21 января 2016, 16:35
0
Ммм, да, но тут не совсем жало. Забыл я про такое…
+
avatar
  • Ednx
  • 22 января 2016, 09:56
0
Интересная идейка. Очень подойдет тем, кому нужна автономка. Например в авто
+
avatar
  • A-Gugu
  • 22 января 2016, 11:49
0
В авто как раз попроще будет паяльник в прикуриватель :)
+
avatar
  • Ednx
  • 22 января 2016, 14:10
0
Я же говорю — автономка, например когда с пола вползаешь под торпеду, то провод паяльника начинает жить своей жизнью, так и хочет за что-нибудь зацепиться )) Было у меня пару раз.
+
avatar
+1
За обзор плюс, а за ББ конечно цена высокая, хочу заказать Cuboid 150W но только а из за автономности.