Неплохой рабочий складной нож Ganzo G717-OR (2 поколение)


Всем привет!
Еще один складень, на этот раз от китайского бренда Ganzo. Если кратко — хороший рабочий нож, довольно крепкий на вид, что-то среднее между компактным карманным резачком и мини ломиком по типу Ganzo G704. К покупке рекомендую, но не всем :)

Был приобретен для разнообразия, резучих ножей в запасе вроде как хватает, а вот по массивней экземпляра нет совсем :) моделька с виду показалась не плохой и дизайн довольно приятный.

Куплен в магазине gearbest, цена там на него 17.4$, что довольно не плохо. Так же имеются разновидность с черными и песочного цвета накладками, но мне захотелось чего-то яркого.

Нож пришел в такой, довольно красивой, картонной коробке (буквы на коробке вдавлены, рельефные и с зеркальным эффектом). Под названием красуется слоган: «нет ничего невозможного» :)

Содержимое коробки: нож, в пупырчатом пакете, чехол и пакетик с силикагелем.

Чехол черного цвета с логотипами Ganzo, ткань напоминает бархат. Довольно простенький, но приятно само наличие такого бонуса :)

Дизайн у ножа довольно дерзкий, качество сборки отличное, накладки из G10 оранжевого цвета с довольно массивным, но в то же время красивым узором. Зазоры или выступы лайнеров/накладок отсутствуют, подгонка отменная. Имеется отверстие под темляк. Так же приятный дизайн и у боночек между лайнерами.
Дизайн ножа









Из коробки клин стоял строго по центру, но любопытства ради — выкрутил осевые болты, посмотреть на резьбу. Оказалось резьба сидит на фиксаторе, что просто замечательно. После сборки клин чуууть-чуть сместился и встал не по центру, но это легко отцентровать покрутив немного осевые болты, не обращаем внимание на фото :)

Вид в руке.

Сразу уточню, на картинках магазинов цвет накладок кажется светло-ярко апельсиновым. В действительности цвет больше похож на морковный, немного темнее чем на картинках. Но все равно красиво и веселенько :)

Размеры:
— Длина ножа 205мм
— Длина РК 85мм (длина эффективной РК 83мм)
— Длина рукояти (она же длина ножа в сложенном виде) 120мм.
— Толщина рукояти 17мм
— Вес 152г (указано производителем. Мной вес не измерялся, нечем)

Клинок.

Форма клинка дроп поинт, сталь 440С (хорошая нержавейка, не сложно точить, не плохо держит заточку).

Покрытие отсутствует, имеется обработка стоунвош. Смотрится довольно эффектно и практично в использовании (меньше будут видны царапины на клинке).
Производитель указывает твердость стали ~58 HRC, что довольно не плохо для рабочего складня (не пластилин и в то же время не сильно подвержена сколам).
Толщина обуха 3.5мм, спуски прямые, сведение в 0.8мм. Угол заводской заточки ~35-37 градусов.

Замок у ножа Axis Lock. Держит клин отлично, но немного туговато отжимается пружина (при складывании).

Обе шайбы фторопластовые, плавность хода не плохая (но смазки как всегда пожалели, слышится легкий шорох при открытии). Ощущается массивность клинка при открытии, но в то же время, при желании, можно эффектно выкинуть клин за шпинек.

Лайнеры не высверлены (эх, а ведь могли бы существенно уменьшить вес).

Клипса довольно тугая, может быть установлена на любой из сторон в одном положении




Режущая кромка в закрытом виде бонок не касается и даже находится на очень приличном расстоянии от них.

Обух скруглен, смотрится не обычно, но неудобств не вызывает. Возле рукояти имеется мелкая, не грубая насечка. Дискомфорта не вызывает, а вот упор для большого пальца очень хороший.

Подводы равномерные и симметричные с обеих сторон




Заводская острота, проверка на бумаге (вырезка из видео-версии обзора):

Как видно из видео, острота не особо хорошая, умеренная. В моем случае еще и небольшое затупление РК в одном месте прямо из коробки. Не страшно, легко поправимо.
Да и параметры клинка (сведение, толщина обуха) говорят нам, что нож по сути резаком не является, скорее рабочим инструментом, который не боится грубой силы.

Upd.
Примеры работы ножом по продуктам
Нарезка хлеба

На кубики режутся в один проход без особых проблем, а вот на обычные плоские ломтики не очень удобно, т.к. обух довольно толстый — срез получается не ровный, кривой. Впрочем в походных условиях кого волнует ровный срез хлеба))
Вареную колбасу режет без проблем, длины ножа достаточно, чтобы отрезать ломтики в один проход, либо продавливанием
А вот с соленым салом, только что из морозилки, несколько сложнее… Разрез сделать очень и очень проблематично, т.к. нож довольно толстый и очень перемерзшее сало не берет. Первые два среза дались тяжело, приходилось протыкать кончиком и продавливать двумя руками с силой. После чего, очень сильно (до красна) намяло руку, которая держала нож. Как и думал, накладки довольно грубые при тяжелой работе. Деревяхи строгать только в перчатках.
Потом сало слегка отогрелось и следующие 2 среза дались уже намного проще)
Почистил желтую грушу
и порезал на дольки
С этим нож справился вообще не задумываясь.

В результате этого на режущей кромке не осталось ни следа воздействия, все в первозданном виде, бумажку режет по прежнему.


Хват ножа уверенный, цепкий, но из-за массивной и довольно острой насечки возможно некоторое наминание кисти при сильном сжимании рукояти или при длительной работе ножом. Наверное придется работать в перчатках.
Хват







Данный G717 это уже второе поколение этой модели. В отличии от первой модели, разработчиками были устранены некоторые конструктивные недочеты:
1. Слегка скошены накладки в районе шпиньков (в первой модели этого скоса не было, и шпинек был утоплен ниже накладок. Пальцем при открытии цеплялся не очень охотно).
2. Сам шпинек немного переехал ближе к пяте клинка (на несколько миллиметров). Это улучшение сказывается в том, что шпинек теперь меньше мешается, например при резе продуктов.
3. Клинок в закрытом виде стал сильнее выглядывать из под рукояти.
4. Усилен штифт на который ложится клинок в открытом положении. Ранее этот штифт был пустой внутри и при грубой работе или сильных выкидываниях клинка — мог деформироваться, в следствии чего появлялось осевое биение (болтался клинок, или не фиксировался должным образом).
ps. Фото двух поколений рядом (фото не мое, взято из сети):


Выводы:
Плюсы:
1. Дизайн, стоунвош на клинке.
2. Качество сборки
3. Стоимость
4. Комплект поставки (наличие чехла)
5. Сталь 440С
6. Визуально крепкая и надежная конструкция
7. Возможность установки клипсы в двух положениях

Минусы:
1. Немного грубая насечка на накладках, возможно наминание кисти, при длительной работе без перчаток.

Недочеты:
1. Пожалели смазки в осевой узел.
2. Посредственный заводской рез.

Для кармана и EDC нож наверное крупноват и тяжеловат, я люблю ножи компактней и более резучие, но тут на вкус и цвет конечно) А как рабочий нож, способный перенести определенные нагрузки — хороший вариант.

+ БОНУС: Видео-версия обзора:
Планирую купить +12 Добавить в избранное +23 +39
+
avatar
0
А мне нравится скругленный обух, приятно смотрится.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 08 января 2016, 13:53
+1
И наверное руке не так больно будет, если придется второй рукой сверху по обуху давить, при продавливании чего-нибудь твердого)
+
avatar
+1
Да именно поэтому и понравился, я резался об обухи ножей.
+
avatar
  • yurok
  • 08 января 2016, 13:56
+3
сделал пару заказов ножей в этом магазине ничего не пришло… (общение с их техподдержкой — тот еще процесс)
и я понял, что таких как я много, есть подозрения что доходят товары большей частью на обзор
+
avatar
  • Ka1n38
  • 08 января 2016, 14:03
+2
Эм, как бы последние купленные 2 ножа (которые я тут обозревал) куплены за личные средства и магазину не упоминалось, что на них будет писаться обзор. Так что думаю ваши выводы ошибочны) Про тех.поддержку — согласен, отвечают шаблонно и долго… А вы заказывали складники? Просто например с фиксами бывают проблемы, таможня их может обратно завернуть.
+
avatar
  • yurok
  • 08 января 2016, 14:17
+2
складники и не я один… там в одной ветке минимум человек 30 отметилось что не могут с этого магазина ничего получить… А вернуть деньги реально тока через палку…
+
avatar
+1
так и возвращайте, в чем трудность)
+
avatar
  • Ct13
  • 08 января 2016, 14:36
+3
Все приходит, но очччччень медленно. А смысла общаться с их поддержкой не вижу- сразу палка
+
avatar
0
Не совсем так.
Я заказывал там Sanrenmu и программатор.
Все пришло, но идет ОООЧЕНЬ долго. Народ говорит, что если с трэком международным — то гораздо быстрей.
+
avatar
  • Kotozay
  • 08 января 2016, 15:41
0
7073 неплохой компакт. Жена заценила. Доехала оттуда же с шведским треком за 17 дней.
+
avatar
  • senneka
  • 08 января 2016, 16:41
0
если с трэком международным — то гораздо быстрей.
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2016, 19:08
0
Ну так может это к почте претензии? Ведь отметка о приходе на почту присутствует, как я понял.
У меня такое и в других магазинах было.
+
avatar
  • senneka
  • 08 января 2016, 20:58
0
Ну так может это к почте претензии?
Уж не знаю к кому претензии, однако чаще всего подобные приключения лично у меня с товарами с GB и EB.
Справедливости ради — последняя посылка с EB (в GB по известным вам причинам я более вовсе не ходок за покупками) пришла за 8 дней. Прям как в старые добрые времена.
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2016, 21:43
0
Уж не знаю к кому претензии, однако чаще всего подобные приключения лично у меня с товарами с GB и EB.
У меня такие претензии были к Али и Чайнабею.
мне тоже начать писать про то что они товары задерживают?

Отправление засветилось на почте, значит дальше уже проблема почты.

Я понимаю что некоторые даже пишут мол написали продавцу что посылка до таможни не добралась еще, и потом сразу резко добиралась. :)))))
Вы же не думаете что в такой ситуации прод идет на таможню толкать посылку?
+
avatar
0
согласен, вот с ДД4 посылка ехала целых три месяца, причем 2,5 она болталась на нашей почте.
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2016, 00:01
0
У меня недавно несколько посылок полторы недели на таможне валялись, хотя раньше проходили за 1 день.
+
avatar
  • senneka
  • 09 января 2016, 00:14
0
У меня такие претензии были к Али и Чайнабею.
мне тоже начать писать про то что они товары задерживают?
Если надо — пишите.
Вы же не думаете что в такой ситуации прод идет на таможню толкать посылку?
Я думаю ровно то что написал изначально, а именно что неверно утверждение
что посылки из этого магазина с треками движутся быстрее.
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2016, 00:18
0
Если надо — пишите.
А смысл?
+
avatar
  • Ka1n38
  • 08 января 2016, 19:11
0
Если вылетело в страну уже — значит таможня держит/лежит в очереди. У меня бывало что за неделю проходило, а бывало и 3 месяца лежала так. Деньги уже давно продавцы возвращали, а спустя 3 месяца посылка начинала дальше трекаться (не с ножами). По большому счету продавцы в данном случае не виноваты, от того и сказать ничего в техподдержке не могут.
+
avatar
  • senneka
  • 08 января 2016, 21:02
0
Мой комментарий относился к утверждению что посылки из этого магазина с треками движутся быстрее. Нифига подобного.
+
avatar
+1
я заказываю часто оттуда за свои кровные.
за все время было 2 проблемы. 1 раз без трека товар не дошел выслали заново, второй раз возврат за товар — вернули на внутренний кошелек. без трека больше не заказываю, а с нормальным треком все идет нормально, ни 1 посылки не потерялось
+
avatar
-2
1200р. = пол тонны угля.
Пойду пожалуй откую себе штук 100 ножей.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 08 января 2016, 14:47
+8
Давай, удачи, потом показать не забудь что получилось :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 января 2016, 15:37
+6
Особенно интересно, на получившиеся складные посмотреть ;)
+
avatar
  • SEM
  • 08 января 2016, 20:56
+2
Не у всех есть возможность ковать себе ножи, не надо сыпать хлорид натрия на нарушение кожных покровов…
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 января 2016, 15:35
+1
Приятный обзор
Вот только насчет
Неплохой рабочий складной нож
Хотелось бы увидеть работу ножом в текстовой версии обзора.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 08 января 2016, 15:45
0
А как можно фотками показать как он режет бумагу, к примеру? :) Или сфоткать клочки бумаги, огрызки деревяхи и выложить их ?))
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 января 2016, 15:52
0
Вы мои обзоры не читали никогда?
Хотя бы этот просмотрите
mySKU.me/blog/china-stores/36028.html
+
avatar
  • Ka1n38
  • 08 января 2016, 16:02
+3
Читал, но я реально не вижу смысла в фотографиях уже нарезанных продуктов, т.к. нарезать чем угодно можно, эти фото не показатель ножа. Другое дело посмотреть на сам процесс, легко ли режутся/строгаются разные предметы, не пытается ли нож уйти не в ту сторону во время строгания той же деревяхи, ну и плюсом будет оценить устойчивость РК после подобных тестов. Но это надо на видео показывать. Будет дополнительно свободное время — сниму в видео-версии и выложу на канал youtube.
ps. а ковыряние кончиком деревяхи, батонинг, метание ножа во что-то или открывание им консервы равносильно намеренному убийству ножа, каким бы хорошим он не был, но ему это не пойдет на пользу. Ради обзора я этого делать не буду.
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 января 2016, 16:17
0
Я над складными ножами не издеваюсь.
Тут особый случай (крепкий фикс).
Не у всех есть возможность смотреть видео и посему правило ресурса
23) Размещение видео-версии обзора допускается только в конце обзора. Кроме того, видео-версия должна являться лишь не обязательным дополнением обзора. Вся интересующая пользователя информация должна быть предоставлена в текстовой версии.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 08 января 2016, 16:26
+1
Своим обзором правил ресурса я не нарушал, если у кого-то нет возможности посмотреть 2х минутную демонстрацию реза — пусть не смотрит, ниже под видео специально для этого имеется мой комментарий по поводу заводского реза.
Повторюсь: фотографий клочков бумаги не будет, не вижу в этом смысла, т.к. это совершенно не показатель качества реза, без демонстрации самого процесса.
+
avatar
+1
я тоже не пойму, как можно по фото определить рез. Но поскольку народ просит, я стал добавлять фото во время испытания ножа, с описанием ощущений, честно говоря, теперь мне так больше нравится, обзор более живой получается. Киньте две три фотки с работой ножа и опишите свои ощущения и будет отлично))
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 января 2016, 16:49
+1
Так собственно клочки бумаги никого не интересуют.
И даже фотографии.
Порежьте ножом хлеб, овощи и мясо. Построгайте деревяшки разной твердости. А потом сообщите – не наминает ли нож руку, держит ли замок, не появились ли повреждения РК.
По своему опыту знаю, некоторые ножи, пока вертишь в руках, просто замечательные. А после даже 15 минутной работы, можно глубоко разочароваться.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 08 января 2016, 18:12
+2
Рррр, специально для вас дополнил обзор одним спойлером, любуйтесь) Древесины не нужной не завалялось, к сожалению.
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 января 2016, 18:37
+1
Спасибо
Теперь, просто отличный обзор получился.
К тому же, Вы на деле показали, что нож не для тяжелой работы голыми руками (без перчаток).
+
avatar
0
может автору предложить несколько карандашей и линейку покромсать? древесина и затраты на новое небольшие.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 08 января 2016, 19:04
+1
Можно конечно, но боюсь нагрузка, которую могут дать тонкие карандашики, будет совсем не заметна для ножа, чтобы как-то в худшую сторону повлиять на РК, тут надо что-то посерьезней. Поищу завтра в кладовке, если найду деревяху какую-нить — будем строгать и дополню обзор))
Ну и как я писал в обзоре, фабричная заточка оставляет желать лучшего конечно, я бы переточил перед тестом, чтобы уж наверняка оценить всю картину)
+
avatar
  • stek
  • 08 января 2016, 19:27
0
Спасибо за обзор, плюсую. А насчет заточки перед тестом, вы всё верно сами подметили. Всегда лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 января 2016, 19:26
+2
;-D
Не надо быть таким кровожадным
Просто у меня первые ножи довольно быстро тупились от строгания веток на даче (хотя может и песок попадался).
И считаю, что строгание твердой деревяшки в течение минут так 10 – неплохой тест на удобство рукояти и удержание остроты РК.
Но не у всех же дома валяются ветки плодовых деревьев и куски буковой мебели.
Нет деревяшек у автора, ну и ладно.
+
avatar
  • cherkes
  • 08 января 2016, 21:16
+1
А где можно запчасти заказать? На моем Ganzo Tanto раскрутился винтик и потерялся… обидно :(
+
avatar
  • Ka1n38
  • 08 января 2016, 21:39
0
Эт не подскажу даже :(
Попробуйте им написать, может помогут чем — ganzo.su
ну либо подбирать подходящие какие-нибудь
+
avatar
  • mrSergP
  • 08 января 2016, 21:42
+5
Не знаю как вам, а я с GB и EB больше не хочу связываться:
1. Достает сильно бестолковая переписка! У меня сразу 3 заказа недавно сорвались — пришлось нудно и долго общаться со службой поддержки. Можно подумать, что мне больше заняться нечем долгими зимними вечерами )))!

Это, для примера, как если бы вы в оффлайн-магазине товар выбрали, оплатили, а потом неделю ходили к кассиру и тыкали ей чеком, чтобы она вам товар выдала либо деньги вернула… Дико? Ан нет! Тут это нормально!

2. Если часто через PayPal диспуты открывать с такими недомагазинами, как GB и EB, то вас могут на палке чуть-чуть прижать за злоупотребление защитой покупателя и забанить, — у народа уже были случаи.

3. Самое обидное! Моему возмущению нет предела !!! Как только я начал опускать в своих комментах эти 2 дерьмагазина, то тут же нашлись их «защитнички» и опустили мне карму до минусовых значений. Удар в спину так сказать… И теперь я ограничен в оценках.

Я бы мог завести новый аккаунт, но не вижу необходимости. Хотя понял одно — полно еще удодов, которые за подачки в виде п.18 готовы втихую и подленько так минусить!!! Нехорошо, ай как нехорошо!
+
avatar
  • Kartus
  • 08 января 2016, 22:00
+3
Ой, да ладно так переживать из-за какой то циферки. держи, в честь нового года!
+
avatar
  • mrSergP
  • 08 января 2016, 22:04
+1
Ну спасибо, теперь хоть проголосовать можно )))) А то как школяра опустили )
+
avatar
  • porno
  • 08 января 2016, 22:35
0
Накинул обоим, в т.ч. в профиль )
Добра!
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2016, 23:09
+2
Поставил плюс в карму, не волнуйтесь, все будет хорошо :)
+
avatar
  • porno
  • 08 января 2016, 22:24
+2
Да нифига с гирбеста не приходит, заказал там 18-го сентября(!) «GANZO G7211».
Так ничего и не пришло.

18-го ноября написал им что ничего не пришло, они попросили подождать ещё неделю и закрыли тикет.
Ну я подождал ещё месяц и 18-го декабря создал спор(впервые) в paypal, через неделю GB вернул деньги.
+
avatar
0
А что мешает в другом магазине заказать. С учетом скидки 16.08 минус баллами доллара 4 даст снять итого долларов за 12 можно взять. Мне сейчас едет Ганзарио :) за 9.65
.
+
avatar
  • mrSergP
  • 09 января 2016, 08:48
0
Everbuing и Gearbest — это как близнецы-братья. Возможно у них один хозяин и одна политика по «кидалову» покупателей. У меня с ними тоже были проблемы и тоже бестолковая переписка. Палка их только и пугает…
+
avatar
0
Они выложили фото пакета с моим адресом и треком, который уже трекнулся, будем посмотреть. Если что, платеж тоже ч рез pay pal был ;)
+
avatar
0
Заказывал точно такой же нож, только с Али. Рад неимоверно! Очень порадовал!
+
avatar
0
Сегодня видел видеообзор как мужик проверял аксис и порезал себе руку www.youtube.com/watch?v=Kl8qUORlQT4 :) Говорят что ему просто брак попался — у вас как замок держит? Дорабатывали (шлифовали) прокладки те что между клинком и лайнерами стоят?
+
avatar
0
Ничего не дорабатывал, замок держит прекрасно! Единственное то что рез из коробки неидеальный, но учитывая цену, рез всё равно хороший!
+
avatar
  • FloX
  • 10 января 2016, 10:56
0
был такой месяца 2 как EDC, надоел. торчит из кармана, посадка не глубокая, тяжелый и не плоский