Наружная Ip камера SINOCAM SN-IPC-5001S, 1.0MP

  • Цена: $23 (+дост.)

Здравствуйте. Хочу рассказать о наружной ip камере SINOCAM SN-IPC-5001S с разрешением 1.0MP.
Кому интересно прошу под кат.
P.S. п.18 присутствует.

Доставка платная. Составляет около 12-13 долларов.
Характеристики с магазина.
1/4" line scanning digital and advanced DSP technology
Picture resolution 720P color CMOS, 1.0 Mega Pixel, 1280X720
Optimized H.264 Main Profile compression algorithm, high compression ratio and high quality image; convenient to realize a transmission of HD images on a narrow band, thus it can save the storage space; support triple bit streams
The most advanced network delivery server technology, easily achieve more user access, multi-stage user password rights management
Built-in Web server, through the IE browser easy to realize the remote control settings prison see operation
Support facilities remote security upgrade function
Support DDNS, PPPoE and (UPnP), support Lan, Wan transport
Technology of self-adaptability to network that it may adjust its video flame rate automatically according to the bandwidth of network
Functions of alarm in video missing, mobile detection or probe, etc. (available to set the regions and sensitivity)
Support mobile detection / image shielding / image snapshot
Functions of auto recovery in abnormality and auto reconnection in network breakdown
With retail package




Камера поставляется в универсальной коробке на которую наклеена маленькая наклейка с идентификатором оборудования и информацией для подключения к камере по сети P2P. Такая же наклейка наклеена и на самой камере.

Технология P2P (peer-to-peer) работает следующим образом: как только IP-камера с технологией P2P подключается к интернету, она отправляет запрос на сервер для идентификации. Пользователь, установив клиентское программное обеспечение на компьютер или мобильное устройство, планшет или смартфон на Android или iOS, может через подключение к данному серверу получить доступ к потоку видео с IP-камеры, а также управлению камерой
При помощи QR-кода можно внести данную информацию в автоматическом режиме в мобильные устройства с камерой.




В комплект входит:
1. Ip camera
2. Блок питания на 12В, 1А.
3. Диск с программным обеспечением
4. Шурупы с дюбелями





Внешний вид камеры:

Корпус камеры выполнен с алюминиевого сплава. Выполнен из двух половинок накручивающихся друг на друга, точнее накручивавшихся, когда пришла камера я ее раскрутил, и хотел сделать фотки внутренностей, но фотоаппарат был разряжен. И я в спешке закрутил камеру обратно, как потом оказалось криво (хотя закручивалась легко). Теперь камеру не раскрутить, разве что распилить. Жалко конечно что так случилось, и начинки теперь вам не покажу… Смотрите внешний вид значит



На шарнире крепления сразу же облущилась краска. Хотя на рекламных фото на шарнире краски изначально не было.



Спереди под защитным стеклом расположились 24 светодиода, фоторезистор (датчик освещенности) и линза с фокусным расстоянием 4.2мм.
Кстати линза 2мп, хотя матрица 1мп. Это не на что не влияет, лучше или хуже камера показывать не станет.






Здесь мы видим:
— разъем для питания
— кнопка перезагрузки
— разъем RJ-45


Начало работы
Для первоначальной настройки, камеру необходимо подключить к компьютеру при помощи витой пары и в браузере Internet Explorer перейти на IP-адрес, указанный на корпусе камеры (192.168.1.100) или подключить к роутеру и перейти по адресу который назначит роутер.
в браузере необходимо включить полную поддержку элементов ActiveX (отключены по-умолчанию). При первом подключении камера предложит скачать с нее же инсталлятор плагина для работы с камерой – без него подключиться не получится.

После входа появляется возможность настроить пароль доступа к интерфейсу управления настройками камеры, отправку фотографий на почту или FTP, срабатывание камеры на движение и чувствительность датчика, а также обновления прошивки камеры (правда вряд ли она будет:)


















Просматривать камеру можно также на сайте dvrpc.cn, введя идентификатор камеры, пароль и логин.


Также можно установить любую p2p программу для камер на смартфон.

Видео снимается формате .ASF. Проблем с воспроизведением нет.
Дневное видео

Ночное видео


Камера у меня работала неделю за окном при минус 20 и возле батареи при +25+30. За это время глюков, зависаний не было. Выводы для себя каждый сделает сам :).
Спасибо за внимание. Задавайте вопросы в комментарии.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +25 Добавить в избранное +16 +37
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2016, 22:29
+6
Камера у меня работала неделю за окном при минус 20 и возле батареи при +25+30.
Дневное видео
Ночное видео
И Вы ее все это время руками держали? О_о
Вы очень закаленный человек, уважаю :)

Можно вменяемое видео с камеры, а не нечто прыгающее и скачущее?
В идеале оригиналы видео и фото.
+
avatar
0
Не держал, лежала просто. Хорошо видео пересниму и перезалью.
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2016, 22:35
+7
Не держал, лежала просто.
Судя по видео как то странно она лежала.
Сбежать пыталась? :)
+
avatar
0
Я в смысле неделю лежала :) А потом держал что бы снять. Закрепить не как было.
+
avatar
  • Z2K
  • 05 января 2016, 03:41
0
Роутер назначил 192.168.0.75 или вручную?
+
avatar
0
роутер назначил
+
avatar
+9
линза 2мп
поясните что это значит. как стекло может иметь пиксели?
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2016, 22:31
+1
Может.
Оптика также имеет свою точность/чистоту обработки.
Можно поставить на 4мр камеру объектив и от дешевой 420р камеры, но качество упадет.
Не скажу что сильно, но разница может быть заметна.

Правда я сомневаюсь что там реально хорошая оптика и что надпись 2мр имеет хоть какое то отношение к реальности.
+
avatar
+4
эм… но не пиксели же о_О
линиатура может быть…
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2016, 22:37
+1
эм… но не пиксели же о_О
Именно пиксели.
Понятно что это условное обозначение и что объектив не может быть 2мр или 8мр, но то что с ростом разрешения матрицы требуется объектив с стеклом имеющим лучше качество шлифовки — факт.

линиатура может быть…
Это само собой, но этот параметр к четкости отношения не имеет.

Например описание одного из объективов Fujinon
60-кратный трансфокатор D60x16.7SR4D-V41 марки Fujinon имеет диапазон фокусных расстояний 6,7-1000 мм, оснащен 2х экстендером и рассчитан для камер видеонаблюдения «день/ночь» с разрешением до 2MPx и матрицами 1/2-1/4” дюйма.
А вот еще, оттуда же.
1.5, 3 и 5 мегапиксельные объективы Fujinon

В продуктовой линейке оптических устройств имеются объективы, предназначенные для работы с мегапиксельными камерами видеонаблюдения. В частности, выпускается мегапиксельная оптика Fujinon с ручной диафрагмой, рассчитанная для установки на 1.3 и 5 Mp камеры форматов 1/2, 1/3 и 2/3-дюйма. Так же производятся объективы с переменным фокусным расстоянием для 1.3 и 3 Mp камер форматов 1/2 и 1/3-дюйма. Все эти модели отличаются особой прозрачностью линз и обеспечивают высокое качество изображения, формируемого мегапиксельными камерами различных произвоителей.
Поэтому камера это не только матрица и процессор.
+
avatar
+2
Поэтому камера это не только матрица и процессор.
Это понятно, но размер матрицы и ее мегапикселы тоже не всегда одинаковые. Пиксел не физический эталон и имеет разный размер…
имхо странно к пикселам так привязываться, но не буду разгорать холивары ибо не специалист
+
avatar
+2
какой-то маркетинговый бред! почитайте на вики. Кроме разных светосил, фокусных расстояний, отличаются разрешающей способностью.Разрешающая способность объектива оценивается по количеству воспроизводимых штрихов на 1 мм изображения, которое тот способен спроецировать на фоточувствительный элемент (плёнку или матрицу цифровой камеры). Нет понятия для объективов которое измерялось бы в точках!
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2016, 22:52
0
Выше прочесть не судьба?
Понятно что это условное обозначение и что объектив не может быть 2мр или 8мр, но то что с ростом разрешения матрицы требуется объектив с стеклом имеющим лучше качество шлифовки — факт.
+
avatar
+4
а что выше то прочитать?! тебе тут уже несколько человек указывают что не один параметр у объективов не может быть измерен в мегапикселях! Что качество шлифовки измеряется в мегапикселях? Если перед тобой поставить два объектива разного качества ты сможешь сказать что один мегапиксельней другого? И разницу даже сможешь в колличестве мегапекселей посчитать? На мой вкус грамматические ошибки, это пол беды, но вот нарочное использование неправильных терминов в статье ставит под сомнение все качество текста.
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2016, 23:50
-2
Что качество шлифовки измеряется в мегапикселях?
а что выше то прочитать?!
Что —
Понятно что это условное обозначение и что объектив не может быть 2мр или 8мр
Где Вы увидели противоречие Ваших слов с моими?

Но при этом объектив может быть рассчитан на работу с камерами до 2мр или до 8мр.
В итоге все это постепенно упростилось до — 2мр объектив или 8мр объектив.
Что не так то?
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2016, 23:52
+2
но вот нарочное использование неправильных терминов в статье
В какой статье?
+
avatar
0
какой-то маркетинговый бред!
С
Совершенно верно. Термин «мегапиксельный объектив» придуман маркетологами и применяется исключительно в сфере видеонаблюдения.
+
avatar
+1
объектив не может быть 2мр или 8мр
ну вот! зачем писать бессмысленные тексты, если сам знаешь, что никаких пикселей у обьективов нет — не проще ли было просто исправить :)
+
avatar
  • kirich
  • 05 января 2016, 01:57
+1
Это условное обозначение.
Думал поймут, ан нет. А исправить уже нельзя.
+
avatar
0
«условное» между кем и кем? не лучше ли сразу применять общепринятые международные обозначения?
п.с. удачных покупок!
+
avatar
  • kirich
  • 06 января 2016, 14:47
0
не лучше ли сразу применять общепринятые международные обозначения?
Вы считаете что это я написал на объективе надпись — 2мр? :)
Это сделали до меня.
+
avatar
0
скорее всего, они не думали, что вы будете разбирать изделие отнесете эту надпись к обьективу))
+
avatar
  • kirich
  • 11 января 2016, 17:20
0
А к чему еще можно отнести надпись на объективе? :)
Маркировка матрицы обычно находится сзади на плате.
Тем более что я дал ссылки, где прямо указывается, что выпускаются объективы специально для мегапиксельных камер.
+
avatar
  • LynXzp
  • 04 января 2016, 22:48
+1
Возможно что производитель гарантирует при применении 2Мп матрицы (и меньше) не будет заметно оптической аберрации и др. эффектов. Вполне логично, такую линзу проще закупить чем линзу где указаны куча графиков и параметров искажений которые она вносит.
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2016, 23:09
0
Возможно что производитель гарантирует при применении 2Мп матрицы (и меньше) не будет заметно оптической аберрации и др. эффектов.
Есть понятие точность формы линзы, а есть чистота шлифовки.
Впрочем на такой камере хоть из оконного стекла сделай, разницы не будет.
+
avatar
+3
Кстати линза 2мп, хотя матрица 1мп.
А как это линза 2 мегапикселя???????
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2016, 22:32
+1
Элементарно, ответ выше.
+
avatar
+1
эту уж тогда просто обозначение к каким матрицам они подходят нежели разрешающая способность
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2016, 22:41
+2
Нет. Крепеж у них обычно одинаковый, Вы можете перекрутить объектив со старой камеры на новую.
Кроме того, Вас не удивит, что через время оптика имеет свойство даже мутнеть?
Купил я как то несколько БУ объективов, в итоге выкинул, хотя такие же но новые работали отлично.
+
avatar
0
да бывают мутнеют…
разобрал, помыл, поставил, выкинул.
линзы мутнеют хотя вроде бы стекло.
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2016, 22:54
0
разобрал, помыл, поставил, выкинул.
Я в итоге пропускаю первые три пункта.
+
avatar
0
но это камеры которые простояли на улице 12-15 лет.)
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2016, 22:59
+1
Зависит от условий.
У меня были проблемы с некоторыми объективами через 4-5 лет.

Даже вот сейчас дома лежит камера, котору я ставил лет 5 назад.
Попробовал проверить, линзы явно помутнели, так как помню как я ее фокусировал 5 лет назад (была специфическая задача).
+
avatar
0
12 лет это хороший срок
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2016, 23:06
0
Это ОЧЕНЬ хороший срок.
Я обычно говорю — столько не живут.
+
avatar
0
Кстати оптику из Китая заказывают…
Хорошо оптику шлифуют.
+
avatar
  • Z2K
  • 05 января 2016, 03:14
0
А линзы пластиковые или стеклянные?
+
avatar
  • kirich
  • 05 января 2016, 04:40
0
В тех что помутнели?
Стекло. Это были варифокальные объективы, мне у них пластик еще не попадался.
+
avatar
0
а на вопрос так и не ответили…
+
avatar
  • kirich
  • 05 января 2016, 01:59
0
На какой?
Насчет матриц?
Так они подходят к матрице с любым разрешением, главное чтобы резьба была совместима, работать просто будут по разному.
+
avatar
0
на счет стекол.
+
avatar
  • kirich
  • 06 января 2016, 14:49
0
Так выше вроде все ответил.
Надпись условная, подразумевается что данный обэектив рекомендуется использовать с камерами до 2мр, соответственно и промаркирован он как 2мр.

Я думал что люди понимают, что у объектива не может быть пикселей, оказалось что ошибался.
Мое объяснение касалось того, что для многомегапиксельных камер идут специальные объективы, которые соответственно промаркировны и что это не пустой звук.
+
avatar
  • Tot
  • 06 января 2016, 17:07
0
Мне кажется что маркировка на объективе не несет того смысла который в него вкладывают маркетологи. 2мр это просто надпись которая говорит о матрице камеры. К оптике отношения не имеет. Могу ошибаться.
+
avatar
  • kirich
  • 06 января 2016, 20:10
0
Вам кажется.
Объективы могут быть довольно разными по качеству.

Просто в данной камере это скорее вообще ничего не говорит, но так маркируют.
+
avatar
0
Сколько же тут картинок…
+
avatar
  • Mark
  • 04 января 2016, 22:40
+1
А внутренности будут???)))) тем более что п. 18.)))
+
avatar
0
а текст почитать?
специально для вас:
И я в спешке закрутил камеру обратно, как потом оказалось криво (хотя закручивалась легко). Теперь камеру не раскрутить, разве что распилить. Жалко конечно что так случилось, и начинки теперь вам не покажу…
+
avatar
  • Z2K
  • 05 января 2016, 03:17
0
Плохо обработанная алюминиевая резьба зажевывает и клинит. А ведешкой пробывали?
+
avatar
0
1. я не автор.
2. хватит уже превозносить эту вд — она не панацея. эффективнее густая силиконовая.
+
avatar
+5
Жалко конечно что так случилось, и начинки теперь вам не покажу… Смотрите внешний вид значит
Как то пунктик 18 не отработали… Пилить надо было…
+
avatar
  • SERG27
  • 04 января 2016, 22:49
0
датчика движения нет?
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2016, 22:51
0
Есть, на скринах видно
Мне скорее интересно другое, есть ли IP камеры без датчика.
+
avatar
  • fabriek
  • 04 января 2016, 22:58
0
нет, если он не нужен, отключается программно
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2016, 22:58
0
Это был скорее риторический вопрос :)
+
avatar
  • SERG27
  • 04 января 2016, 23:08
0
она может мне программно звонить на мобилу и казать картинку при появлении объекта в зоне? :))
+
avatar
  • reaper
  • 05 января 2016, 00:46
0
Сделайте сами себе шлюз при отправке на мыло… Правда большинство шюзов платные, я бы себе приделал но у меня дома стоит сервак на линухе — там разгулятся можно :)
+
avatar
  • SERG27
  • 05 января 2016, 03:34
0
Сделайте сами себе шлюз
кого? там з, или х? буковки то рядом… :)
Правда большинство шюзов платные,
не сомневаюсь не разу :)
+
avatar
  • lolipop
  • 04 января 2016, 23:09
0
есть, например, из моего обзора давнишнего.
+
avatar
0
Выделенного датчика нет. В этой камере он софтовый.

На некоторых камерах есть именно хардверный PIR датчик движения. На моём фоскаме С1 именно так.
+
avatar
  • Z2K
  • 05 января 2016, 03:20
0
А расстояние срабатывания (чувствительность) тоже хардверно регулируется или программно? Или вообще никак не регулируется?
+
avatar
0
Чувствительность не регулируется, этот датчик просто передаёт сигнал обнаружения движения. Возможно это влияет на настройки предварительной записи до попадания объекта в настраиваемые в софте зоны обнаружения движения.
В моей камере можно включить чтобы запись начиналась заранее за несколько секунд до того как объект попадает в зону, что я задал в настройках.
+
avatar
  • kirich
  • 05 января 2016, 15:09
0
В моей камере можно включить чтобы запись начиналась заранее за несколько секунд до того как объект попадает в зону, что я задал в настройках.
Допускаю что бывают системы без этой функции, но за последние 10 лет ниразу такой не видел :)
+
avatar
0
На скринах настроек этой камеры я этого не заметил.
+
avatar
  • kirich
  • 05 января 2016, 16:03
0
Может и нет, я не работаю с такими камерами.
А возможно просто не включен какой то из режимов, потому и не отображается вариант выбора.
+
avatar
  • kirich
  • 05 января 2016, 04:41
0
На некоторых камерах есть именно хардверный PIR датчик движения. На моём фоскаме С1 именно так.
Это очень большая редкость, мне такие не попадались.
+
avatar
  • mafnaa
  • 05 января 2016, 23:15
+1
Их на самом деле полно, вот, например:

Просто они все внутреннего исполнения, а у нас/вас принято (в целях удешевления, унификации и изменчивого климата в помещениях) всюду фигачить наружние.
+
avatar
  • m0xf
  • 04 января 2016, 22:53
+4
Картинка отстой.
+
avatar
  • fabriek
  • 04 января 2016, 22:56
0
1. Размер матрицы в 1мп не позволяет увидеть номера машин, тогда в чем смысл этой камеры??? от соседей, которых не научили аккуратно открывать двери
2. Лица не видны! Нужно догадываться по одежде, какую носят твои соседи
3. Смысл ее ставить на улицу, сметать снег, протирать линзу от дождя и грязи, если можно установить в помещении у окна.
4. Для данной съемки за парковкой она совершенно не подходит, ее можно использовать только на ближние дистанции, до 10 метров!
+
avatar
+1
а если сменить линзу?
12мм.
+
avatar
  • fabriek
  • 04 января 2016, 23:01
+1
1 мп не даст четкой картинки, это прошлый век
+
avatar
+1
смотря на каком расстоянии…
+
avatar
  • Z2K
  • 05 января 2016, 03:22
0
4. Для данной съемки за парковкой она совершенно не подходит, ее можно использовать только на ближние дистанции, до 10 метров!
Так зачем Вы пишите п.1,2,3 когда и так понятно что с таким фокусным камера до 6-10м?
+
avatar
0
скиньте прогу.
+
avatar
  • DenOFF
  • 04 января 2016, 23:00
0
Ни чего не могу сказать о начинке, но исполнение просто жуть. Корпус литьё необработанное, да ещё краска без грунтовки. Всё таки не 10$, могли бы и получше сделать за 23$. Я конечно понимаю, не корпус главное. Но эстетика всё же должна быть. Скажите, не уж то эта камера отработала неделю без глюков в 20 градусный мороз? Что то не особо верится, уж простите. За обзор спасибо.
+
avatar
0
у меня похожая… отработала и по сей день работает.
неделю были морозы ночью 15-17 градусов и влажность 98%.
за эту цену хорошая камера, чуток фокус подстроить надо.
+
avatar
0
ну мороз то не каждый день был 20, был и меньше, но и неделя это не особо большой показатель.
+
avatar
  • Z2K
  • 05 января 2016, 03:27
0
И ей такие морозы нипочем. Живучая однако. Да, а в старые времена корпус с теплоизоляцией, подогревчик обеспечь, спиртиком протри и стабилизатор на 12в поставь.
+
avatar
  • fabriek
  • 04 января 2016, 23:05
+2

пример 3 мп с расстояния 90 метров, объектив 6-60мм, пасмурная погода, камера в помещении
+
avatar
0
и?
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2016, 23:07
+1
объектив 6-60мм
И какое установлено?
Ну чтобы не считать вручную :)
+
avatar
  • fabriek
  • 04 января 2016, 23:08
0
де то 45 мм
+
avatar
0
а если линзу поставить на 1мп?
+
avatar
  • fabriek
  • 04 января 2016, 23:14
0
не даст камера с 1 мп четкой картинки, как то в руки попала на 1,3, поплевался и вернул обратно
+
avatar
-1
ясен пень 90 метров))
а если на уровне 2-го 3-го этажа?
+
avatar
  • Z2K
  • 05 января 2016, 03:32
0
Круто. Картинка что надо. Но я бы, при таком угле раскрыва поставил бы камеру 1Мп значительно ближе и протянул лан. Хотя по разному бывает. И кабель сегодня в енотах не дешевый.
+
avatar
0
пример
ну с 90м это реальная камера.У автора снимает так же, как и у меня 480ТВЛ аналоговая дешёвая камера
+
avatar
  • mafnaa
  • 05 января 2016, 23:45
0
Я, с натяжкой, могу прочитать номера всех четырёх машин. Цифры точно читаются. Разрешение картинки — 800х600, это <0.5 мегапикселя. Спрашивается, зачем здесь 3мп?
+
avatar
  • Samman
  • 04 января 2016, 23:06
0
А где тест PTZ? По-моему это самое интересное в этой камере.
+
avatar
-1
а где там ptz?
+
avatar
  • Samman
  • 05 января 2016, 00:27
0
5 пункт в боковом меню сверху.
+
avatar
  • kirich
  • 05 января 2016, 00:29
0
Этот пункт есть во многих камерах, но это не означает что PTZ там есть :)
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2016, 23:08
+1
Откуда у нее PTZ?
Не, были конечно камеры Аксис с программным PTZ, но это другая категория как товара, так и цены.
+
avatar
  • lolipop
  • 04 января 2016, 23:10
0
а что из этих трёх букв программного там было, Z?
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2016, 23:12
0
В смысле?
Вы не знаете что такое программный PTZ?
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2016, 23:48
0
За несколько лет забыл название модели.
Нашел, AXIS 212PTZ/212 PTZ-V
+
avatar
0
Там главное — маркетинг + немного математики для интерполяции при зуммировании и коррекции геометрических искажений.

kirich
Не, были конечно камеры Аксис с программным PTZ, но это другая категория как товара,
Недавно пришлось поскучать на презентации Аксиса: была она не для технарей, а для менеджеров.
Стало понятно, откуда цена на камеры Аксис: 4-х уровневая пирамида, конечный клиент всегда имеет дело с самым низом пирамиды, а производство — китай.
+
avatar
  • Samman
  • 05 января 2016, 00:28
0
ага, на пару порядков другие цены. поэтому и заинтересовало.
+
avatar
+1
У меня стоит такая на уровне второго этажа и смотрит на парковку моего авто, захватывая при этом авто соседей справа и слева. Когда вор сливал у меня бензин, он тупо пялился на красные огоньки инфракрасных светодиодов. Видео было передано в полицию и вора в леготу задержали.
+
avatar
  • Davinci
  • 04 января 2016, 23:41
0
прям терминатор, в инфокрасном свете видит)))
+
avatar
0
Светодиоды ик работают на разных длинах волн, некоторые видны в темноте человеческим глазом.
+
avatar
  • R11
  • 04 января 2016, 23:23
0
Спасибо, за обзор плюс. Подскажите, пожалуйста, купил на БИКе такую камеру buyincoins.com/item/54494.html к ней идет диск с программой и описанием, на английском, правда. Пока еще не разбирался, но вопрос такой, к каждой камере свой софт или есть какой-то универсальный, альтернативный что ли, может, даже с русским меню? Например, если начнутся проблемы на Windows 8.1 с прилагаемым софтом.
+
avatar
  • shv
  • 05 января 2016, 00:02
+1
Эта камера работает по медиа порту. Софт для нее CMS.
+
avatar
  • R11
  • 05 января 2016, 00:25
0
Да, на диске он и есть. Просто я еще не вникал во все эти медиапорты, потом гляну) Спасибо)
+
avatar
  • ZondeR
  • 04 января 2016, 23:50
0
Лучше доплатить 10-15$ и взять на 3МП
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2016, 23:53
+3
Где?
+
avatar
  • Z2K
  • 05 января 2016, 03:37
0
Разница в 10-15ё? Вы немало ошибаетесь. Разница существенно больше.
+
avatar
  • mzr910
  • 04 января 2016, 23:55
0
прогресс — уже русское меню есть, и кнопка перезагрузки на кабеле мне раньше не встречалась
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2016, 23:56
0
и кнопка перезагрузки на кабеле мне раньше не встречалась
Сомнительное решение.
+
avatar
  • Z2K
  • 05 января 2016, 03:38
0
Да, зачем оно на кабеле?
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 05 января 2016, 06:34
0
В спецификации написано что RS485 — support. Врут?
+
avatar
0
Конечно врут, это же китайцы: чем больше напишут в спецификации, тем больше лохов клюнут на это.
Чем там по RS485 управлять? Объектив — фикс, приводов PT — нет. ИК подсветка вкл/выкл автоматически (обычно задается в настройках).
Даже пары проводков, долженствующих указать на наличие этого интерфейса, среди разъемов на фото нет.
+
avatar
0
Да уж… Я думал, Стругацкие речь проф. Амвросия Амбруазовича Выбегалло придумали, ан нет: вот он живой пример.

По статье:
Технология P2P (peer-to-peer) работает следующим образом: как только IP-камера с технологией P2P подключается к интернету, она отправляет запрос на сервер для идентификации. Пользователь, установив клиентское программное обеспечение на компьютер или мобильное устройство, планшет или смартфон на Android или iOS, может через подключение к данному серверу получить доступ к потоку видео с IP-камеры, а также управлению камерой
Что-то это описание никак на P2P сеть не похоже: сеть P2P — одноранговая, а тут клиент получает видеопоток с сервера. Либо автор врет, либо китайцы, либо автор вместе с китайцами.
Читаем описание P2P: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C

P.S. "… А внутре у мене неонка." © Машкин Эдельвейс Захарович. Но это уже совсем другая история…
+
avatar
  • utkin68
  • 05 января 2016, 08:57
0
Какую камеру посоветуете на 3МП?
+
avatar
  • olegue
  • 05 января 2016, 09:34
0
Тема мне близка. Отчет качественный. Автор старался. Люто плюсую
+
avatar
  • DMA
  • 05 января 2016, 23:13
0
Хотелось бы больше информации о потрошках. Раз нет возможности разобрать, то ведь есть же возможность дать тут ссылку на прошивку камеры и выдрать немного с неё инфы через telnet. Видеоролики тоже нужны со статически установленной камеры в оригинальном виде.
+
avatar
  • kloun
  • 14 января 2016, 14:04
0
Скажите а слот для SD карт в камере есть?
+
avatar
0
Слот отсутствует.
+
avatar
0
здравствуйте, подскажите пожалуйста как с её смотреть стрим на компьютере с VLC плеером?
перепробовал всё что пришло на ум но стрим не идёт
например так — IPnr:Port/cgi-bin/CGIProxy.fcgi?cmd=snapPicture2&usr=admin&pwd=admin

если найдёте адрес стрима то родина вас не забудет
очень прошу.
+
avatar
0
повозился и нашел сам, может кому пригодится
rtsp://admin:[email protected]:554
пользуйтесь на здоровье.
+
avatar
0
Товарищи, а такая камера может сама записывать видео на расшаренный диск в сети просто подключенная к домашнему роутеру?