Обзор неплохого SSD накопителя из Китая


Здравствуйте уважаемые муськовчане. Сегодня мой обзор будет на хороший бюджетный SSD накопитель фирмы Kingfast. Обзор написан по п.18, огромная просьба, кому не нравится данный пункт не читайте, остальных приглашаю под кат и прочитать максимально объективный обзор.



Упаковка и комплектация.


Приехал диск в обычном пакете, также магазин обернул упаковку мягким материалом, благодаря чему диск приехал в идеальной упаковке без помятостей и повреждений. Кому нравятся распаковки милости прошу к просмотру видео-обзора.




Внутри коробки мы находим еще одну коробку черного цвета, внутри нее мы находим наш накопитель и бесполезную инструкцию на китайском и английском языке, который со всех сторон защищен мягким материалом, напоминающим спрессованный поролон.





Внешний вид и материалы изготовления.


Верхняя часть диска выполнена из алюминия, нижняя часть из пластмассы. Сборка диска идеальная, никаких зазоров, скрипов и прочих косяков нет. На верхней части диска имеется 4 винтика для разборки диска. На нижней части имеется наклейка с краткими характеристиками и объяснением почему данный диск имеет память чуть меньшую, чем 128 гб. На передней части диска мы находим разъем для питания диска и разъем для передачи данных SATA3. На правой грани мы находим пломбу с датой изготовления диска.









Внутренности накопителя.


Плата выполнена очень качественно, никаких следов флюса нет, пайка хорошая.






Технические характеристики, которые обещает производитель.




Данные взяты с официального сайта.

Тестирование накопителя на различных компьютерах.


Тестирование диска для более подробного обзора я решил совершить на 2 компьютерах. Первый компьютер это мой старичок, материнская плата поддерживает интерфейс передачи данных SATA2 и на более современном компьютере с интерфейсом передачи данных SATA3.

Начнем с простейших тестов CrystalDiskInfo и SSD-Z:






Теперь протестируем диск в программе CrystalDiskMark:

Интерфейс SATA2:



Интерфейс SATA3:



Тесты в программе AS SSD:

SATA2:



SATA3:



И для сравнения тест обычного HDD диска фирмы WD и Hitachi:




Но и на этом я решил не останавливать и провести еще пару тестов. И первым тестом является проверка скорости копирования в обычном режиме мелких файлов. Для эксперимента взял дискографию в формате МР3.

Тест скорости при копировании на HDD диске:



Скорость поднималась и до 49 мегабайт в секунду, но и падения были до 29 мегабайт, поэтому сфотографировал среднее значение.

Тест скорости при копировании на SSD диске:




По результатам синтетических тестов скорость твердотельного накопителя примерно в 2.5 раза выше и это при условии, что тест производился на слегка загруженном диске, в то время как HDD был с нулевой нагрузкой.

И заключительный тест на скорость загрузки системы и помогать мне будет программа BootRacer:

SATA2:



SATA3:



Скорость загрузки системы с HDD диска:



Перед использованием диска не забываем включить функцию AHCI в биосе вашего компьютера.



Подведение итогов. Плюсы и минусы.


По результатам различных тестов SSD накопители в разы превосходят обычные диски, установив такой диск в свой ноутбук или ПК, вы дадите хорошую прибавку производительности вашей системе, у вас станет быстрее загружаться система, быстрее станут открываться программы, быстрее будут копироваться файлы. Также очень нравится бесшумность данных накопителей, там просто нечему шуметь.

Плюсы:
+ Упаковка
+ Материалы и качество изготовления
+ Производительность
+ Низкая цена в сравнении с брендовыми SSD
+ Бесшумность
+ Отсутствие нагрева

Минусы:

— Более высокая цена за 1 гб памяти в сравнении с обычным HDD диском.

Видео-обзор от меня:



P.S Уважаемые пользователи, очень прошу вас, перед тем как поставить минус, напишите причину, я исправлю свои ошибки и недочеты. Давайте относиться друг к другу с уважением. Спасибо за внимание.

На этом завершаю свой обзор, спасибо всем за внимание, до новых встреч.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +18 Добавить в избранное +9 +48
+
avatar
  • graf67
  • 04 декабря 2015, 21:47
+18
На халяву можно, а за свои кровные проще в магазине купить. Цена примерно такая же будет.
+
avatar
  • gedem
  • 04 декабря 2015, 23:32
+2
Да и не примерно, а такая же. В ДНСе Смартбай Ревайвал стоит рублей так 3600. Да, «оффлайн у всех свой», но ДНСов, согласно их сайту, более 1200 в 400 городах России. И стоит там более-менее современный Phison, а не n/a (тоже похоже на Phison из-за диагональной распайки, но неизвестно какой и как-то странно, что он не распознается программой).
+
avatar
+5
Silicon Motion там, по маркировке на контроллере видно.

Revival смысла брать нет, поскольку почти столько же стоящий Ignition 4 рвёт его как тузик грелку.
www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2015/11/23/923976/ratio1.png
+
avatar
  • gedem
  • 05 декабря 2015, 00:59
0
Не увидел Игнишн 4 на 120-128 гигов в ДНСе. Ну ок, игншн на 240 гигов на 17% дороже аналогичного Ревайвала, так что ну фиг знает. В любом случае будет быстрее HDD во много раз.
+
avatar
0
Уточню, картинка относится к 128-гиговым моделям, у 256 производительность вполне может иметь другие величины, поскольку тут играет роль количество задействованных каналов контроллера (меньше чипов памяти — меньше параллелизм, хуже раскрывается потенциал контроллера).

Вообще, по 120-128 гиговым провели отличный тест
www.3dnews.ru/923976/
+
avatar
  • gedem
  • 05 декабря 2015, 01:12
+1
у 256 производительность вполне может иметь другие величины, поскольку тут играет роль количество задействованных каналов контроллера (меньше чипов памяти — меньше параллелизм, хуже раскрывается потенциал контроллера).
Я понимаю. Я про то, что он всё-таки дороже, на 120 гиговой модели это рублей 500 разницы будет. За таблицу всё равно спасибо, полезно.
+
avatar
+1
А вы в курсе, что у ДНС в разных городах разные цены?

+
avatar
  • gedem
  • 05 декабря 2015, 04:06
+7
Бывает, чо. Я бы лучше 500 рублей переплатил, на самом деле. Не вызывают у меня доверия эти чистокровные китайцы — чья там память, кто её режет, кто прошивку под контроллер делает…
+
avatar
+1
вообще-то кингфаст, как и кингрич-вполне себе бренд. Они у истоков производства ссд стояли, и производят их еще с тех незапамятных времен.
+
avatar
0
Они у истоков производства ссд стояли
Откуда инфа?
+
avatar
0
та хотя бы по обзорам их дисков на известных ресурсах. извиняюсь, опечатка вышла-Kingfast и Kingspec
+
avatar
+1
Ясно. Ни 2009, ни т.б. 2012 годы не тянут на истоки.
+
avatar
  • m0xf
  • 05 декабря 2015, 08:53
+1
Это от конкурентов зависит. Если есть в городе магазины с более низкими ценами, то ДНС ценник не задирает.
+
avatar
0
Вот вот. У меня дешевле 4500р за 120гб вообще ничего нет.
+
avatar
  • graf67
  • 05 декабря 2015, 11:05
0
Тоже по прайсу ДНС смотрел. Там не только Смартбей недорогой. Но исходя из того, что на сайте не только россияне, решил не заострять внимание на конкретном магазине.
+
avatar
  • Arthur
  • 06 декабря 2015, 00:56
0
интересно всегда было на основании чего магазин представляет человеку за так не дешёвый товар
+
avatar
  • trex
  • 04 декабря 2015, 21:48
+11
Какой- то странный, скажу рекламный обзор. Что может SM2246en известно уже давно, чем лучше обозренных ранее. Ах, это же п.18. 55*67=3700 не очень и дешево.
+
avatar
  • ska2html
  • 04 декабря 2015, 22:34
+3
68 уже
За такую цену я могу купить ssd тем же обьемом без всяких ожиданий, в магазине через дорогу.
+
avatar
  • bugmenot
  • 04 декабря 2015, 22:42
+4
68 уже
воу-воу, не так быстро!
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2015, 22:46
+5
Поддерживаю.
Сейчас зашел в украинский онлайн магазин, SSD Transcend SSD340K Premium 128GB 2.5" SATA III MLC стоит 50 баксов.
Как вариант — SSD Goodram CX100 120GB 2.5" SATAIII TLC те же 50.
+
avatar
  • skyy
  • 05 декабря 2015, 07:38
0
Да, ладно. Хорошая же попытка :)
+
avatar
+1
Очень хороший обзор. По крайней мере для меня он создал полную картину о товаре Как я понял, это вариант для увеличения скорости обработки информации на слабом компьютере
+
avatar
  • vdm
  • 04 декабря 2015, 22:00
0
На самом деле, да.
Есть у меня Acer Aspire 1410, купленный в далеком 2009 г. Всем был хорош, но с течением времени тормозить начал нещадно. От момента нажатия кнопки до загрузки системы можно было успеть кофе сварить и пару бутербродов сделать. Причем, я не преувеличиваю. Было труднопреодолимое желание его того… В общем, заменить.
Купил себе SDD, но не такой, а Kingstone. Машинке вернулась вторая молодость. Загрузка за 30 секунд, офис крутится быстро, игрушки тоже не тормозят. В общем, я доволен.
+
avatar
  • SeverCon
  • 05 декабря 2015, 00:00
0
Ага… Одна печаль — приложения, особенно тяжёлые, обрабатывает тот же дохлый(слабый) камень… не?)
+
avatar
  • vdm
  • 05 декабря 2015, 11:57
+1
Ну почему не? Сам комп изначально заточен под офис, инет, и не очень тяжелые приложения. И он с этим вполне справляется.
+
avatar
  • Eidar
  • 06 декабря 2015, 13:49
0
От момента нажатия кнопки до загрузки системы
Гибернация спасет отца русской демократии.

И проц скорее всего можно заменить, и памяти докупить.
+
avatar
  • gedem
  • 04 декабря 2015, 23:34
+1
Вариант для ускорения загрузки ОС, программ и увеличения отзывчивости системы для любых компьютеров. В дорогой комп с мощным железом вообще стыдно не ставить SSD.

Разница в скорости до двух порядков. Потому что большинство дисковых операций — random read/write 4k. Обычные винты на таких операциях выдают сущие килобайты.
+
avatar
  • detrin
  • 05 декабря 2015, 02:21
0
Ну не знаю, не знаю. У самого нет SSD, но недавно попал в руки Asus ZENBOOK c win10, i7 на борту и 128Гб SSD. Как-то он долговато грузился. Да и работал не сказать что прям быстро, хотя SSD успел протестировать на скорость — вполне неплохой с 500+Мб на чтение, и с записью что-то около 250-300Мб.
+
avatar
  • gedem
  • 05 декабря 2015, 04:12
0
Как-то он долговато грузился
1. ССД хуже работают, если свободной памяти осталось совсем мало.
1.1 Я же не могу точно сказать, какая у того ссд скорость на 4к и работает ли в той системе трим.
2. Засрать можно любую систему.
вполне неплохой с 500+Мб на чтение, и с записью что-то около 250-300Мб.
Это мало о чём говорит. Потоковые чтение и запись бывают разве что при копировании файла, больше 90% операций — это 4k r/w, ещё около 5% 16k r/w.
У меня щас в ноуте стоит HDD, после SSD очень непривычно. Очень долгая загрузка, очень долгая перезагрузка, а иногда он просто тупит — диспетчер задач показывает пачку программ с доступом 0.1 мб/сек, общую скорость около 0.8-0.9 и перегруз по жесткому диску.
+
avatar
  • detrin
  • 05 декабря 2015, 10:39
0
2. Засрать можно любую систему.
Тоже склоняюсь к этой версии. Но всё равно испытал лёгкий шок, как ноут почти за 70к с такими комплектующими может так медленно работать?))
+
avatar
  • gedem
  • 05 декабря 2015, 16:20
+1
Охохо, это вы недооцениваете потенциал обычных пользователей.
+
avatar
  • dop2000
  • 05 декабря 2015, 05:14
+2
Наверняка там какие-то проблемы с системой. Ну или элементарно места свободного мало на диске.
Если SSD заменить на обычный хард, компьютер вообще превратится в тыкву.
+
avatar
  • uZver
  • 05 декабря 2015, 10:05
-2
Бук не виноват, просто win10 — тормозное гуано. Поставьте туда Win7 хотя-бы.
+
avatar
  • graf67
  • 05 декабря 2015, 11:09
+2
Сказки не рассказывайте. Нормальная вещь, но в кривых руках любая вещь превращается в «тормозное гуано»
+
avatar
  • Aloha_
  • 04 декабря 2015, 21:59
+2
«Как мы видим твердотельный накопитель значительно превосходит HDD накопители во всех тестах.» неужели есть еще сомневающиеся?
Выполняет ли роль теплоотвода корпус? Есть ли смысл использовать термопрокладки на чипы памяти, контроллера, а может еще и дросселя?
+
avatar
  • RAM111
  • 04 декабря 2015, 22:02
0
Может немного, ибо даже при высокой нагрузке корпус едва теплый. Еще заметил особенность, что все тесты всегда показывают 40 градусов и температура эта никогда не меняется
+
avatar
  • gedem
  • 04 декабря 2015, 23:35
0
Не выполняет. Смысла нет. Там энергопотребление от 0.1 Ватта до 4 Вт максимум.
+
avatar
  • Landa
  • 04 декабря 2015, 23:51
0
В моем OCZ есть термопрокладка на контроллере.
+
avatar
  • gedem
  • 05 декабря 2015, 00:37
0
… И она там нафиг не нужна. Сандикс (весьма уважаемая компания) во многих ССД вообще делают корпус из пластика и плату размером с треть этого корпуса 2.5". И нормально работает. Точно так же не нужны и радиаторы на оперативке, они там для красоты, для возможности нанести бренд производителя и механической защиты чипов памяти.
+
avatar
  • anunak2
  • 04 декабря 2015, 22:05
+8
Покупать в Китае за 3700, темную лошадку. Какой в этом смысл? Юлмарт — SSD 120ГБ, Kingston V300, SV300S37A/120G 3640 рублей с гарантией .http://www.ulmart.ru/goods/386655 Cпасибо за обзор .!
+
avatar
  • Alber
  • 04 декабря 2015, 22:28
+3
Делать заказ, ждать, получить товар дороже чем в офлайне и без гарантии…
Покупать в Китае флеш, и SSD в частности, – моветон и глупость, как правило.
+
avatar
  • hatan
  • 04 декабря 2015, 22:32
0
Ну я б не был так категоричен.
Всёж на именитые микроСД посматриваю, да рука всё никак не поднимется…
+
avatar
  • bugmenot
  • 04 декабря 2015, 22:37
0
Из правил есть исключения. Где-то на месте брать намного дороже, а где-то и вовсе брать нечего.
+
avatar
  • gedem
  • 04 декабря 2015, 23:38
+1
Внезапно, флешки микросд в оффлайне стали раза так в два дороже онлайна типа легендарного продавца флешек с ибей или LD с али. Я смотрел 32 и 64 ГБ.

А вот SSD стоят столько же, сколько SSD второго эшелона в оффлайне. Уж лучше смартбай с гарантией, чем Кингрич за ту же сумму, без гарантии и из Китая.
+
avatar
  • Shmoky
  • 04 декабря 2015, 23:22
-2
SSD 120ГБ, Kingston V300, SV300S37A/120G
это нехороший диск. s370 — хороший.
+
avatar
  • DLL
  • 05 декабря 2015, 01:01
+1
А чем он нехороший можно поподробней? просто собрался брать его в ситилинке (меньше 3к р. выходит с баллами)
+
avatar
0
свои комментарии лучше оставьте при себе, пользовался этим диском на ноуте год — без малейших проблем
+
avatar
+1
Я просто оставлю это здесь.
www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2015/11/23/923976/ratio1.png

есть целых 3 модели, которые дешевле и быстрее
причём, Ignition 4 производит на самом деле Phison (разработчик контроллера), а Smartbuy только клеит этикетки и упаковывает в коробочки.
+
avatar
  • Kotelok
  • 04 декабря 2015, 22:06
0
То, что диски Kingfast использует компания Eglobal в своих мини-компьютерах и даёт при этом 3-летнюю гарантию, уже говорит об их надёжности.

Вот только цена в офлайновых магазинах на аналогичные накопители даже ниже, выгоды от заказа в Китае никакой.
+
avatar
  • gedem
  • 04 декабря 2015, 23:41
0
То, что диски Kingfast использует компания Eglobal в своих мини-компьютерах и даёт при этом 3-летнюю гарантию, уже говорит об их надёжности.
Или о том, что они наценивают так, чтобы покрыть даже 50% возвратов. Кроме того, многие типа поломок не могут быть признаны гарантийными.
Не знаю, что такое еглобал, не тянет на эталон качества. Dell использует? А HP, Lenovo, Apple?
+
avatar
  • Kotelok
  • 04 декабря 2015, 23:51
0
Почти не наценивают, они продают и barebone платформы, разница в цене соответствует стоимости диска.

А про Eglobal можете поискать даже на муське, было несколько обзоров.
+
avatar
  • gedem
  • 05 декабря 2015, 00:43
0
Так они на Али продаются… И много у вас было гарантийных случаев? И как они их решают? Тут за пару километров в магазин за гарантией иногда «ну нафиг» выбираться, а гарантия в Китае, да ещё когда Алиэкспресс уже не регулирует сделку… Мне кажется, проблему сдохшего SSD они не будут решать никак.
+
avatar
  • AlexeiVP
  • 05 декабря 2015, 07:54
0
Почти не наценивают, они продают и barebone платформы
неправда, у них ram и ssd дороже российского оффлайна, выгодней брать barebone отдельно.
+
avatar
  • Kotelok
  • 05 декабря 2015, 13:54
0
Я выше про это и написал. А тут имел в виду, что barebone + Kingfast продают без дополнительной наценки.
+
avatar
0
Не знаю, что такое еглобал
Недообзорами на их компьютеры радуют нас периодически:
mySKU.me/blog/aliexpress/34988.html
mySKU.me/blog/aliexpress/34645.html
mySKU.me/blog/aliexpress/34401.html
+
avatar
0
товарисч, фирмы кингфаст и кингспек-производители ссд с самого начала такого производства вообще, это как-никак, не какин-то шарашкины конторы, а вполне себе бренды
+
avatar
  • gedem
  • 05 декабря 2015, 16:08
0
Што? Что значит «с самого начала»?

Производство чипов памяти немногим проще производства процессоров, в мире примерно 5 производителей памяти. Хайникс, самсунг, микрон/крашиал, нания, елпида. Последние два встречаются только как оем и по надежности от первых трех отстают.

Разработать собственный контроллер — тоже не подвального уровня задача. Даже известные ссд-бренды используют сторонние контроллеры. Тут человек узнал Silicon Motion на картинке.

Что им остается, что они реально могут произвести?
— Закупить не готовые чипы памяти, а целые кристаллы, потом нарезать самостоятельно. Очень плохой вариант, который позволяет использовать в продукции откровенную отбраковку — что самсунг бы выбросил как некондицию, никто не мешает им обкусить битые сектора, завысить напряжение и продавать как есть.
— Распаять плату. Вот тут, мне кажется, справится любой подвал, который купил соответствующий станок.

Вот честно, «с самого начала» точно нет, а собственное производство для таких брендов — не плюс. Вот смартбай, говорят, у фисона сразу готовые ссд закупает. И это прекрасно. А самостоятельное китайско-подвальное творчество — не лучший вариант для ссд.
+
avatar
0
ну так свои чипы памяти и не делают, я этого не писал. Они используют чипы тех, кто ими занимается. Контроллеры-зачастую JMicron и Silicon Motion у них(так, серия F8 у кингфаста была на JMF667H(такой диск щас у меня), а серия F9-на SMI2246EN. Но делают ссд они уже ооочень долго.
+
avatar
  • gedem
  • 05 декабря 2015, 18:25
0
Делают долго и делают хорошо — это две большие разницы. Я уже подробно расписал, что даже чипы памяти формально от одного производителя могут быть разного качества. А используемые контроллеры… Скажем так, самый начальный уровень.
+
avatar
  • AlexeiVP
  • 05 декабря 2015, 07:50
+1
То, что диски Kingfast использует компания Eglobal в своих мини-компьютерах и даёт при этом 3-летнюю гарантию, уже говорит об их надёжности.
Смешно :-) какие у вас основания считать брендом сам Eglobal? им хотя бы для начала нужно заиметь на сайте поддержку, прошивки биоса, мануалы, драйвера — нет ничего.

Гарантия 3 года? ну-ну… есть где реальные отзывы по гарантии Eglobal?
У меня своя история, заказал у них комп, кстати именно с Kingfast SSD (считаю его хорошим выбором), а приехало Esave SSD, что даже гугл не знает что это за SSD, похоже Eglobal берет noname SSD и клеит свои бумажки Esave. В одном из обзоров на mysku, также было — автор заказал комп с Samsung SSD, а получил Esave SSD. Ну это ладно, обычная для китайцев пересортица, к самому компу притензий нет(как-бы не сглазить).

А вот внешний блок питания приехал сломанным в районе сетевого разъема и деформированной платой куда он впаян. Сама коробка и почтовая ЕМС упаковка целая, без каких либо следов воздействия — то есть без вариантов, такой отправили. Я сразу же написал-фото-видео и тишина 17 дней! Зато после начала диспута, сразу через 8 минут ответили, мол сорри, это почта сломала и иди сам купи новый блок питания. Чесно прям обидно послали, а я им еще когда заказывал, писал, что мне понравились рекомендации с mysku и все такое… Думаю, у них пошли большие продажи и уровень их отношения к покупателям сильно понизился. Вот такой «бренд» Eglobal
+
avatar
  • randvell
  • 04 декабря 2015, 22:20
+4
Я бы даже бесплатно не поставил китайский ноунейм в компьютер, тем более SSD. Все же информация, которая будет на них куда важнее сэкономленных… а стоп, каких сэкономленных? За эту сумму можно взять вполне конкретный бренд с любом крупном городе, так еще и с гарантией на 3-5 лет. В общем халява-халявой, но бессмысленность некоторых товаров в китайских магазинах просто зашкаливает.
+
avatar
  • queyron
  • 04 декабря 2015, 22:22
+2
Кто тебе мешает хранить важную информацию на HDD, а на таком хранить к примеру OS?
+
avatar
  • gedem
  • 04 декабря 2015, 23:45
+3
Хранить важную информацию на одном носителе? Да ну, HDD уже имеют статистику возврата хуже, чем SSD. По крайней мере, брендовые, не кингфаст.
Хранить важную информацию в одной географической точке? А вдруг скачок напряжения, пожар или кража? Надо всё бэкапить в облака. Если мучает паранойя, пользуйтесь дополнительным шифрованием.
+
avatar
  • Kotelok
  • 04 декабря 2015, 23:56
+1
Это как бы не ноунейм, а китайский бренд. А плохих отзывов хватает и у более известных у нас производителей SSD.
+
avatar
  • queyron
  • 04 декабря 2015, 22:24
0
Я такой уже месяца три жду от JD, правда сам виноват — указал не тот почтовый индекс, путаю вечно. Недавно продавец его выслал снова, на этот раз уже все хорошо.
Брал за 40 USD.
+
avatar
  • hatan
  • 04 декабря 2015, 22:30
0
Ну так продавану «обзорный» отбивать надо как-то? )))
+
avatar
  • rabota36
  • 04 декабря 2015, 22:25
+1
Для чего включали AHCI? Разве на SSD дисках режим AHCI даёт реальное повышение производительности, за счёт функции NCQ?
+
avatar
  • RAM111
  • 04 декабря 2015, 22:37
0
выставлял по совету друга и после прочтения статей в гугле
+
avatar
  • gedem
  • 04 декабря 2015, 23:51
+1
SSD только в AHCI. Потому что только в этом режиме они будут получать команду TRIM от операционной системы. Даже в рейд объединять SSD не рекомендуется, потому что большинство рейд-контроллеров до сих пор не умеют передавать TRIM в рейд.
+
avatar
  • vlo
  • 05 декабря 2015, 00:41
0
совершенно неверно. под w7 трим прекрасно пропускают и pciide и msahci, и так было всегда.
сколько этй байку можно тиражировать?
+
avatar
  • gedem
  • 05 декабря 2015, 01:09
0
Не очень понимаю, зачем его не включать.

Тем временем, пока некоторые думают, зачем включать AHCI, cпециально под SSD завезли NVMe.
+
avatar
  • vlo
  • 05 декабря 2015, 02:40
+1
причем тут включать/не включать? вы говорили что без этого не работает, что неверно.

а так хватает плат с ich7/8/9 где включать просто нечего.
+
avatar
+1
Лучше спросить, для чего в 2015 году вообще задумываться про включение AHCI, а не включить его раз и навсегда, особенно если в системе есть и HDD?

Даже люди, желающие странного поклонники Windows XP за столько лет уже научились встраивать в установочный образ дрова для чипсетного SATA-контроллера.
+
avatar
  • mark1sh
  • 05 декабря 2015, 01:32
0
AHCI нужно ставить и для HDD
+
avatar
  • hatan
  • 04 декабря 2015, 22:28
0
Как мы видим ...
Глаза режет. Но Вашему Величеству, походу, виднее.

На самом деле по цене офлайна с гарантией, брать Это, яб не стал.

Да, можт поменьше хвалебных од? Или Заказчик так попросил?
За труды держи +.
Ну и халявка неплохая! )))
+
avatar
  • RAM111
  • 04 декабря 2015, 22:36
0
Исправил, и вправду нелепо выглядело. Благодарю за подсказку.
+
avatar
  • lekalo
  • 05 декабря 2015, 00:14
+2
«походу, виднее» — глаз режет не меньше
+
avatar
0
Присоединяюсь к всеобщему негодованию и задаю вопрос к ТС:
почему при покупке через интернет выбор пал на этот малоизвестный диск со слабыми характеристиками за 55 баксов, а не например на этот
aliexpress.com/item/100-Original-ADATA-Premier-Pro-SP900-128GB-High-Speed-Msata-Solid-State-Hard-Drive-2-5/32299254734.html
за 57, или на этот
ebay.com/itm/131451710085:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649
за 62?
+
avatar
  • RAM111
  • 04 декабря 2015, 23:06
0
Эксперимент и диск не покупался, а предоставлен для обзора. Это я уточнил в самом начале обзора.
+
avatar
  • alex722
  • 04 декабря 2015, 23:00
0
Уже не первый раз встречаю, как в тексте и даже в заголовке обзывают обозреваемый предмет, как «неплохой». Имхо, это неправильно. Неплохой — это «так себе»,«не заслуживающий внимания», т.е. можно проходить мимо. Тем более, что автор уже во втором предложении называет диск «отличным». Извините, накипело.
+
avatar
  • RAM111
  • 04 декабря 2015, 23:04
+1
исправил
+
avatar
  • aik
  • 05 декабря 2015, 00:15
+3
Толковый словарь русского языка говорит, что неплохой — это «достаточно хороший, удовлетворительный.»
+
avatar
0
Это прилипучка с тех времен, когда инет был завален сайтами с тыреным софтом. Там каждое описание начиналось с этого слова. «Неплохой редактор, архиватор, файлменеджер...»
+
avatar
  • Comrad
  • 04 декабря 2015, 23:03
+1
Режим «AHSI» надо бы исправить :)
+
avatar
  • RAM111
  • 04 декабря 2015, 23:04
+1
Исправил, благодарю.
+
avatar
-3
Вообще бредовая покупка
Накопитель SSD 2.5" 120Gb Kingston V300 Series, SATA3 [SV300S37A/120G] — 3655,00 руб
nexuscom.ru/NexusPrice.htm
Код товара 29828

Смысл покупать фигню? Да еще и дороже брендов в офе?
+
avatar
0
Согласен, смысла в такой фигне, как сабж или V300 — нет. Что бренд, что не бренд, производительность ниже, чем у более дешевых брендов.
В третий (и последний, надеюсь) раз дам в этом топике картинку :)
www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2015/11/23/923976/ratio1.png

а то народ что-то падок на этот V300
+
avatar
  • KLoAS
  • 05 декабря 2015, 01:31
-1
Отзывы о этом в300, хуже некуда. Взял себе ocz arc 100. И судя по вашей картинке, не ошибся с выбором.
+
avatar
  • gedem
  • 05 декабря 2015, 04:15
-1
После старых вертексов с браком до 100% в некоторых партиях, после засилья тормозных сендфорсоф OCZ хочется пожелать только смерти.
+
avatar
  • lekalo
  • 05 декабря 2015, 00:13
+3
плюсанул по следующим причинам:
1. Мне лично такой девайс не нужен, но человек трудился, испытывал, писал обзор
2. Обзор объективен, поскольку есть цифры
3. Не люблю дураков людей, которые минусуют только потому, что, лежа на диване, завидуют тем, кому присылают товары «бесплатно» (а присылают тем, кто не лежит на диване, а активно работает: пишет, формулирует, испытывает, фотографирует. И делает это УСПЕШНО)
+
avatar
  • RAM111
  • 05 декабря 2015, 00:21
+1
Аналогично, никогда не минусую, даже если товар неудачный, главное как старался человек при написании обзора. Притом нормально написал и попросил таких людей не читать обзор, но все равно главное загладить все и заминусовать.
+
avatar
  • gusl
  • 05 декабря 2015, 00:14
+2
ebay.com/itm/261734433691:g:4OoAAOSwjVVVnRY1
SSD 120 Gb Kingston (SV300S37A/120G)
С купоном CRURUS (15% скидка у Российских продавцов) должно получиться 2900. Доставка бесплатно.
+
avatar
  • KLoAS
  • 05 декабря 2015, 00:16
+2
Бесплатно — да. А за деньги — троекратное «НЕТ! „
+
avatar
  • vovan888
  • 05 декабря 2015, 01:01
+2
Купил такой серии F9. Через неделю стал тормозить и пропадать из системы. Через две недели перестал определяться совсем.
Лучше уже что-то нормально брать, если данные на таком диске важны.
+
avatar
  • vlo
  • 05 декабря 2015, 02:36
0
это с любым диском бывает. другое дело у других бывает гарантия.
+
avatar
  • DASEN
  • 05 декабря 2015, 09:46
0
Таж фигня, через неделю просто исчез из системы и биос его больше не видел. Правда али вернули деньги, но осадочек остался. Пусть дальше тормозит hdd, пока ssd не станут более надежными. Прогресс бысто идет.
+
avatar
  • gedem
  • 05 декабря 2015, 16:16
0
Для оценки надежности SSD разных производителей хорошо подходит статистика возвратов накопителей. Такая статистика показывает процент купленных дисков, которые были возвращены по гарантии в результате поломки. По данным сайта hardware.fr на апрель 2014 года статистика возвратов выглядит следующим образом:

— Samsung 0,54%
— Sandisk 0,70%
— Kingston 0,72%
— Intel 0,90%
— Corsair 0,91%
— Crucial 1,08%
— OCZ 5,66%

Процент возврата менее 1% имеют также диски Plextor. Накопители Samsung можно признать самыми надежными, а вот у OCZ процент возврата слишком высок, и я бы не стал покупать SSD этой марки. К слову, процент возврата жестких дисков (HDD) таких производителей как Seagate и Western Digital находится в районе 1.5%, что развеивает миф о якобы меньшей надежности SSD-дисков.
«Ждать, пока ссд станут более надёжными» стоило лет так пять назад. Уже пару лет как на современных ССД процент брака ниже, чем на ХДД.
+
avatar
  • DASEN
  • 05 декабря 2015, 17:34
0
Спасибо за ликбез, отстал я немного от жизни) Надо было написать «более дешевыми». Брендовые накопители у нас, в рб, слишком дороги.
+
avatar
  • gedem
  • 05 декабря 2015, 18:23
0
Hardware.fr — хороший французский ретейлер, который ежегодно публикует статистику отказов по разным компьютерным железкам. Рекомендую пользоваться, когда встанет вопрос «а действительно ли X лучше, чем Y». Например, видеокарты Асус и видеокарты Палит.
+
avatar
  • elm79
  • 06 декабря 2015, 08:47
0
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» К SSD это относится в больше степени, чем к HDD :)
Ваши выводы не отрицаю, но с HDD без бакапа жить можно, если что — вероятность восстановления информации очень высока и стоимость терпимая.
+
avatar
  • gedem
  • 06 декабря 2015, 15:07
0
К SSD это относится в больше степени, чем к HDD :)
Большинство винтов умирают тоже без всякого предупреждения. Внезапно ССД может умереть из-за ошибки контроллера, а уже намного меньше, чем 5 лет назад.
с HDD без бакапа жить можно, если что — вероятность восстановления информации очень высока и стоимость терпимая.
Делать бэкапы дешевле. Если не делаешь бэкапы — у тебя нет ценной информации.
+
avatar
0
Купил такой же по распродаже за 2700 летом. Работает без каких либо нареканий/потери скорости/потери стабильности уже пол года.
+
avatar
  • vlo
  • 05 декабря 2015, 02:38
0
скорость записи повыше, чем у аналогов от transcend/crucal, например.
+
avatar
  • gedem
  • 05 декабря 2015, 04:17
+1
1. Смотреть надо на операции с файлами 4к.
2. После записи данных и стирания надо смотреть, как изменилась производительность. Некоторые контроллеры не умеют после этого восстанавливать производительность до изначального значения.
+
avatar
  • vlo
  • 05 декабря 2015, 17:04
+1
что такое «операции с файлами 4k»? cdm использует один файл размером в 1G в частности. 4k рандом никакого отношения к «операциям с файлами», да еще и такого же размера, не имеет.

особенности sm2246en давно уже изучены, не надо ничего «смотреть».

а скорость последовательной записи — она зависит от используемого флеша. и он здесь быстрее некоторых близких родственников.
+
avatar
  • gedem
  • 05 декабря 2015, 18:20
0
что такое «операции с файлами 4k»?
Есть такой типа доступа к диску — чтение блока на 4 килобайта. Или запись.
cdm использует один файл размером в 1G в частности.
Что такое cdm? Википедия не знает.
Если это какая-то программа, которая что-то хранит в файле размером 1ГБ, то это ещё не значит, что она читает этот файл последовательно весь. При работе с компьютером очень мало операций потокового доступа.
+
avatar
  • pano
  • 05 декабря 2015, 18:52
0
наверное он имел ввиду кристал диск марк
+
avatar
  • gedem
  • 05 декабря 2015, 19:26
0
Ааа, ну разумеется, скорость работы бенчмарка — это именно то, ради чего и покупается SSD.
+
avatar
  • Kakodil
  • 05 декабря 2015, 13:29
0
Тут память странной маркировки, только два чипа(еще и спектек), плюс фирмваре не стандартной смишной версии. Фиг знает
+
avatar
  • vlo
  • 05 декабря 2015, 17:07
0
да понятно что это какой-то микрон, но подробнее — pf558 ничего не находит.

а у прошивки просто номер поменяли, не более того. kingfast это любит.
+
avatar
0
Хотел урвать его на распродаже за 1000. 3 секунды на след действия: купить, опратить… бабах! Товара уже нет… Банггуд меня расстраивает… подобные акции уничтожаются ботами.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 05 декабря 2015, 10:49
+1
Нормальная ССДшка. У меня такой с лета стоит. Брал по акции за 2700 примерно. За полную стоимость конечно проще в оффлайне найти.
+
avatar
  • lexz
  • 05 декабря 2015, 11:38
+1
Нормальный ССДшник. Покупал за 3500р. на 128гб, после покупки цена мгновенно перевалила за 4000р.
Сраза накатил с нуля семеру, только вот тесты не совсем нравятся. Диск подключен к порту Sata3 6Gbit, включен AHCI, но до 500Мбайт\с не дотягивает, как у автора, около 300-350 выжимает всего лишь, контроллер и память такие же.

Тест сделан после первого подключения на голом диске.
+
avatar
  • ABU2014
  • 05 декабря 2015, 13:31
0
Проверьте на выравнивание секторов с помощью Paragon Aligment tool.
Скорость меньше заявленной вполне может быть из-за некорректного форматирования.
+
avatar
  • lexz
  • 05 декабря 2015, 15:23
0
С форматированием проблем никаких не было, а Парагон сейчас это подтвердил. Что еще может влиять на скорость, как думаете?
+
avatar
  • gedem
  • 05 декабря 2015, 16:18
0
Зачем вам потоковая скорость чтения?
+
avatar
  • lexz
  • 05 декабря 2015, 16:32
0
Не хочу отвечать вопросом на вопрос, но какая Вам разница? Я всего лишь пытаюсь понять причину, почему диск показывает не все, что из него выжимается.
+
avatar
  • elm79
  • 06 декабря 2015, 09:07
0
не видел, что vlo ответил ниже
+
avatar
  • vlo
  • 05 декабря 2015, 17:09
+1
подключен судя по всему не к чипсетному контроллеру, а к какому-нить марвелу или, скорее, асмедии. потому и такое ограничение по чтению.

а вот что флеш такой же — что-то не верится. слишком сильно скорость записи отличается.
+
avatar
  • lexz
  • 05 декабря 2015, 17:39
0
Возможно Вы правы насчет контроллера SATA. У меня стоит Marvell 88SE9172. Судя по комментариям пользователей с более брендовыми SSD, имеет место такая же ситуация со скоростью.
А насчет флеш я ошибся — ОЗУ и контроллер такие же, а память не помню. Сейчас не могу раскрутить и проверить.
+
avatar
  • ABU2014
  • 05 декабря 2015, 12:55
0
За такую цену (3'800 р) покупать у китайцев без гарантии — глупость.
Не будешь же в случает отказа за свои 1000 р. в Китай отправлять (если к тому времени продавец не пропал), рискуя ещё больше?

У нас в ближайшем магазине с гарантией 3 года стоит столько же, меняют по гарантии чётко.
+
avatar
  • andr-0-n
  • 05 декабря 2015, 14:18
+2
Очень приличный диск. Брал такой, с купоном, за 40 американских рублей. Более двух месяцев работы. За такие деньги — полностью устраивает. В нашей глубинке, я из Воркуты, цены в тех, нескольких, не закрывшихся за последний год магазинах, на SSD, просто конские. Я понимаю, что есть определённый риск с гарантией, точнее с её отсутствием… но, кто не рискует,… ну вы в курсе :)
+
avatar
0
Приветствую земляка.
Я взял адату, побоялся знакомому малоизвестную фирму заказывать. Вышел бы обзор раньше — решился бы. 8-)
ДНС'ом не обзавелись, а доставка реально конская…
+
avatar
  • andr-0-n
  • 06 декабря 2015, 12:45
0
Землякам всегда рад :)
Что касается этого SSD, то взял его после обзора, бывшего тут парой месяцев раньше. Ну а Китай нынче не так уж и плох, как многие думают, если, конечно, покупая не только на цену смотреть :) Да и что бы мы, без братьев-китайцев делали? Сидишь, репу чешешь, придумываешь… глядь — а они уже это сделали и продают, да недорого и разных цветов :):):)
+
avatar
  • nassl
  • 05 декабря 2015, 14:43
0
Кажется мне, что на данный момент сравнивать скорость ssd и hdd уже не актуальн.
+
avatar
  • andr-0-n
  • 06 декабря 2015, 00:28
0
Почему же не актуально, позвольте спросить? На чём основывается ваше заявление?
+
avatar
  • nassl
  • 06 декабря 2015, 04:08
0
Априрори ssd быстрее, чего там сравнивать. С другими ssd сравнение полезно.
+
avatar
  • andr-0-n
  • 06 декабря 2015, 12:46
0
Полностью с вами согласен :)
+
avatar
  • KnDmPetr
  • 05 декабря 2015, 17:06
0
Я его брал по акции за 43$, у нас ценники на SSD на тот момент начинались от 70$, имелся смысл его брать.
Сейчас у нас ценники на SSD 120Гб начинаются от 46$ и с гарантией, смысла брать в Китае за 55$ без гарантии да еще и месяц ждать НИКАКОГО.
+
avatar
  • dent
  • 05 декабря 2015, 21:07
-1
Еще стоит занести в минусы долговечность. Сдох такой через 2 месяца.
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 декабря 2015, 06:42
+1
Зачем так обманывать людей? Взгляните на цены в оффлайне, а потом пиарте. Ведь народ глупый — прочитали — «О! Дешево!» и бегом покупать. А потом бах, а оказывается в сосоеднем магазине дешевле и гарантия какая ни какая, а год и магазин (на всю комплектуху завод изготовитель дает минимум год гарантии, то что магазин пишет 3 месяца, я шлю их на хер, законом определено что продавец берет на себя все тяготы гарантийного ремонта (транспортировка, подмен, возврат денежных средств) минимум на 1 год если заводская гарантия равна или более) в случае какой проблемы вернет денежку или поменяет товар.
+
avatar
  • andr-0-n
  • 06 декабря 2015, 12:59
0
Я повторюсь, но не все живут в городах где есть разные ДНС-ы и иже с ними. В моём, славном и любимом городе, после веселья с курсом рубля, осталось 2 (ДВА!!!) магазина торгующих железом в офлайне и ассортимент там печальный. Что прикажете, место жительства менять? Зря вы так, на народ и что он глупый… народ живёт там, где он живёт, и условия для шопинга у всех разные. Удачи!
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 декабря 2015, 15:04
0
А разве у днс нет доставки в связной?
+
avatar
  • andr-0-n
  • 06 декабря 2015, 17:29
0
Спасибо за инфу, но что-то не нашёл у ДНС доставку через Связной… может плохо искал, киньте ссылку, если вам не трудно. Да и вообще, с доставкой в другие города, у ДНС на сайте, как-то мутно всё…
Что касается цены на SSD:
ДНС — A-Data SP600 за 4600 р.
Связной — Kingston за 4190 р.
Это купил у китайцев —
За эти деньги В ДНС-е два можно купить :) Я всё понимаю, что вы скажете про гарантию, но кто не рискует… :) да и сказать по правде, вернуть по гарантии товар взятый в другом городе, та ещё задачка :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 декабря 2015, 21:07
0
Озон банкует через евросеть. Днс что-то не найду, но точно что-то у них было.
Ну и сравниваешь ты конечно с адатой или кингстоном, сравнивай со смарбэями и иже с ними. Ну и плюс ценник 55 в обзоре.
Я так то я помню те времена когда у нас в городе самая дешевая cd болванка стоила 40 рублей, а в ставрополе я знал место где технологическая стоила 15, а смарттрек (сматрбэй) 20. Я тогда заказывал знакомому, он покупал мне и маршруткой передавал, или сам когда домой ездил привозил.
С одной стороны я понимаю, я сам много что заказываю с китая, но процент смерти ssd с китая на первом году жизни по тому что я видел порядка 50%. У меня до недавноего времени лежало с 10-ок ssd китайских начиная с 30 гигов и дальше. И хорошо если контроллер встал в readonly, были такие где контроллеру вообще чхать на это дело и люди инфу не восстановили.
+
avatar
  • andr-0-n
  • 07 декабря 2015, 10:32
0
К нам Озон доставляет через два пункта выдачи и только платно, с Евросетью они не дружат :)
По поводу сравнения цен, я выбрал самое дешёвое, что есть на 120 ГБ на сайтах этих магазинов, ничего более «китайского» по цене там нет.
Что касается надёжности, то поживём — увидим. Особых надежд я на этот SSD не возлагаю, ничего важного хранить не собираюсь.
+
avatar
  • anm1
  • 06 декабря 2015, 13:14
0
Такой же диск пользую, но 256Gb

Материнка на Интеле
+
avatar
  • kiv69
  • 21 декабря 2015, 01:23
0
На этом же контроллере взял себе на али уже пять накопителей Kingdian от 60 до 240 гигов, благодяря этому все мои компы обзавелись SSD.
Цена? Примерно в полтора-два раза дешевле, чем брать у нас.