Обзор рыболовных ништяков

  • Цена: 7.79+19.80+34.23+5.32=67.14

Привет. Сегодня в обзоре несколько рыболовных вещичек, а именно: плетеный шнур, безинерционная катушка, спиннинг и садок.
Начнем с плетеного шнура.


Вес катушки 71г.

Шнур был выбран для фидерной ловли, но и для спиннинговой ловли пойдет, хотя и толстоват. Неоспоримые достоинства шнура это повышенная прочность при меньшем диаметре, что и у мононити той же разрывной нагрузки, износостойкость и практически полная нерастяжимость. Наиболее часто используется плетенка для спиннинга, а точнее для ловли джигом. Качественный плетеный шнур стоит на порядок дороже мононити. Но в моем случае шнур Noname, недорогой и как он себя покажет дальше и сколько проживет неизвестно.
Цвет коричневый, длина 300м, диаметр 40lb / 0,3. Прочность шнура зависит от толщины, и у каждого производителя разная, все зависит от материалов и технологий. Обычно он собран из различного количества волокон, которые предварительно пропитывают специальным укрепляющим, то есть защитным составом для улучшения его технических характеристик.
Таблица перевода.

Из таблицы соответствия веса получаем максимальную нагрузку на шнур 18.1кг, продавцом же заявлено 14кг.


Фото нити под увеличением. Линейка миллиметровая.


Делал тест на разрыв, повесил на шнур (блины) 15кг — выдержал. Но это не показатель прочности, т.к. во время вываживания можно и не так нагрузить.

Теперь переходим к катушке. Катушка безинерционная с названием HAIBIN.

Хорошая катушка должна быть прочной, простой, надежной в обращении и по возможности легкой. Она должна допускать быстрое ведение приманки, вмещать достаточное количество лески и обеспечивать дальний заброс приманки.

Характеристики:
Производитель HAIBIN
Модель AF4000
Передаточное отношение: 5,5: 1
Количество подшипников: 11 + 1BB
Фрикцион передний
Ёмкость катушки: 0.30/180 м
Вес: 302g

Коробка

Катушка HAIBIN AF4000


Катушка имеет приятный внешний вид, хотя главное, чтобы она выполняла свои основные функции на рыбалке.
У данного образца очень мягкий ход, достаточно ровная намотка и никаких люфтов, посторонних звуков и скрипов. Дужка сама не захлопывается. Передаточное число 5,5:1 – в общем-то, самое что ни есть обычное.
В спецификации указана компьютерная балансировка вала.
Спецификация. Фото с коробки.


Максимальная нагрузка на вал 6.4 кг. (из таблицы)

Вес указан 278г. Взвешиваем.

Как то не сходится на 28 г.
Шпуля металлическая, вес 60г.


На шпуле есть специальная клипса, предназначена исключительно для фиксации свободного конца лески при транспортировке.

Чтобы снять шпулю, нужно открутить ручку регулировки фрикционного тормоза.

Передний фрикционный тормоз значительно более чувствителен и может реагировать даже на самые слабые сопротивления лески. Настраивается путем вращения винта. Минус переднего фрикциона это не очень удобная настройка в процессе вываживания.


Самый маленький и самый нагруженный элемент катушки это ролик лескоукладывателя. Вся нагрузка ложится на него. Поэтому его размер стараются максимально увеличить, устанавливая на опорный подшипник. В данной модели на подшипнике сэкономили, стоит обычная втулка. Подшипник подходящий я уже нашел, буду менять.

Стопор обратного хода пластиковый, ход мягкий.

Катушка на рабочем месте.

Разбирать не стал, так как хочу использовать рабочую катушку. А после разборки могут остаться лишние детальки. Да и катушка же не брендовая и доказывать ее крутое качество нет смысла.
Кому интересно схема разборки с коробки.

Ну вроде все, что хотел рассказать о катушке.

Теперь о спиннинге.

В характеристиках спиннинга на странице магазина указаны только длина и вес, а тест и строй не указаны, поэтому выбирал можно сказать наугад. А тест и строй очень важные параметры. Материал указан углерод.
Наклейка на спиннинге с характеристиками.

И наклейка с предупреждением. Попросил перевести с китайского, получилось так — Danger, Caution electric shock — опасно! остерегайтесь тока! Видно производитель предостерегает от случайных касаний электрических проводов, материал проводит электричество.

Телескопические спиннинги более удобны для транспортировки, но их качество оставляет желать лучшего. За счёт потери длины на стыки, они становятся тяжелее, чем при той же длине штекерные удилища. Строй таких спиннингов может быть только быстрым, т.к. нижние колена практически не работают и изгиб таких удилищ неравномерен. Кольца на них устанавливаются не там, где это необходимо, а там, где это возможно, т.е. на концах колен.

Строй удилища является очень важным параметром, поскольку от него зависит заброс приманки и характер вываживания. Строй характеризует вид изгиба удилища при нагрузке. Делится на: удилища быстрого строя (Fast); удилища среднего строя (middle); удилище медленного строя (Slow). Ну вроде понятно объяснил.


Тест удилища можно определить по надписи на нём. Тест обозначается в граммах — в весе забрасываемой приманки. Например «10-30 g». По мощности удилища можно разделить на четыре класса, если я не ошибаюсь. На обозреваемом спиннинге указан тест 30-60, если это реальный тест, а не китайское разводило. В принципе такой тест меня устраивает.

тест 3-10 грамм (ультралайт)
тест 10-15 грамм (лайт) наиболее универсальный
тест 15-40 грамм (средний класс) для ловли рыб, вес которых может превышать 5 килограммов. Так же для ловли на сильном течении. Джиг, колебалки.
тест от 40 грамм (тяжелый класс) такие спиннинги предназначены для ловли на тяжелые джиг–приманки на глубине при сильном течении, а также для ловли с дальним забросом, когда используются тяжелые приманки или грузила.

От того, какие кольца стоят на спиннинге, зависит срок службы лески.
Хорошее кольцо должно быть выполнено из твёрдого материала, должно быть прочным и хорошо отшлифованным. К кольцам спиннинга претензий нет, но к их креплению есть. Кольца приклеены плохо, прокручиваются. Ситуацию спасает как всегда супер клей. Кольца на сложенном спиннинге закрыты пластиковым колпаком, защищающим от повреждений.


Верхнее пропускное кольцо (тюльпан)

Кольцо не приклеенное.

Кольцо на последнем колене перед тюльпаном не закреплено, в свободном состоянии. При выдвижении колена оно фиксируется.

Длинна спиннинга 2.4м. Обычный универсальный спиннинг 2,4 – 2,7 метра. В сложенном состоянии 51 см.
Хорошего фото разложенного спиннинга нет, извиняйте.

Вес 129 гр.


Катушкодержатель металлический, без претензий, фиксирует катушку отлично.

Две гайки для фиксации катушки.

Ручка спиннинга изготовлена из пробки, очень приятной на ощупь. Пробка — очень легкий, теплый, водонепроницаемый материал. Но имеет недостаток — легко крошится. А высококачественная пробка применяется на дорогих спиннингах.

На конце ручки отверстие, закрытое заглушкой, для замены вышедшего из строя звена.


С катушкой.


Остался последний ништячек это садок для рыбы.

Выбран для небольшой рыбы при ловле с лодки. Также подойдет при ловле у самого края воды, на ровном берегу из-за своей короткой длины.
Отличаются садки по материалу сетки, по форме, ширине, общей длине, количеству колец и расстоянию между ними и по размерам ячейки сетки.
В моем варианте:
Сетка капроновая зеленая, ячейка 0.3 см
Длина 40 см
Количество колец 4

На втором кольце сверху стягивается шнурком, чтобы рыба не свалила.

Ну в общем сойдет, главное чтобы швы выдержали.
Вот вкратце и все. Всеми девайсами доволен. Надеюсь каждый прослужит долгое время.
Всем спасибо за внимание. Есть вопросы задавайте.
PS есть несколько купонов -8%
WSDJTD
WSS4DN
WS2XPZ
WS71WF
WSR8CE
WSW7KL
WSYE2M



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +13 +40
+
avatar
  • LygacyB
  • 23 октября 2015, 11:37
+2
Я не разу не рыбак, но одобряю! )
Качество вроде не плохое, на первый взгляд.
+
avatar
  • DrT
  • 23 октября 2015, 11:40
0
Эх, эта осень как всегда не вовремя.
Нишьтячки не до конца возрадуют хозяина.
+
avatar
  • Den78
  • 23 октября 2015, 11:42
+2
Ещё может успеть опробывать. Щучка ждёт. Плюсую.
+
avatar
0
Самое время для спиннинга, народ целый год ждет осени.
+
avatar
0
Ага. У нас река уже почти встала -15 за бортом…
+
avatar
  • anddmi
  • 23 октября 2015, 17:42
+2
Зачем ждать осени, если хищник всё лето клюёт? К осени его уже сильно выбивают, да и погода уже не важная.
+
avatar
  • sanyok82
  • 23 октября 2015, 11:43
+1
Как по мне то дороговато. В оффлайне купить можно намного дешевле
+
avatar
  • ssokol
  • 23 октября 2015, 11:46
0
Так как мой опыт рыбалки основывался на использовании инерцинной катушки, котороткого хлыста стеклопластика и самодельных колец из стальной проволоки, примотанной изолентой, самодельных поводков из расплетенного стального троса, вопрос может прозвучать глупо — за эти деньги в офлайне (скажем декатлон) нельзя было подобрать аналог по качеству?
+
avatar
  • aai
  • 23 октября 2015, 12:15
+1
30-60 гр теста по моим понятиям — дубина. это скорее легкий фидер, донка, закидушка…
+
avatar
+1
Согласен, хорошая палка для фидера. Впринципе я такую и хотел. А как спининг, на тяжелые приманки.
+
avatar
  • Den78
  • 23 октября 2015, 12:25
0
Так шнур тоже хорош на фидер.
+
avatar
  • DmitryZ
  • 23 октября 2015, 12:24
0
Вот расскажите неопытному жителю Москвы — куда в подМск и близлежащие районы/области можно поехать порыбачить так чтоб наверняка? :)
+
avatar
  • Den78
  • 23 октября 2015, 12:26
+3
в АШАН))
+
avatar
  • Miklhome
  • 23 октября 2015, 14:34
0
в Савельево, под Солнечногорском. По М11 (пока бесплатно) долетишь за 20 мин. там и неплохой магазин снастей есть.
Ещё хвалят платник в «Лосином острове», но я сам не был.
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 октября 2015, 12:46
0
Чтоб наверняка — в рыбацкую деревню на ввц :-)))))
+
avatar
  • Atreydes
  • 23 октября 2015, 12:36
+7
Шнур очень толстый, таким канатом только ловить трофейного сома. Я думаю, вам бы 15lb с головой хватило. Сам я начинающий спиннингист, а вот на фидере до 110 гр. отлично использую 12lb, силовые забросы кормушек 100-110 + вес корма выдерживает без проблем.
Никоим образом не хочу сказать ничего плохого, просто совет. Толстый шнур будет парусить при забросе, иметь плохой вылет, соответственно это скажется на дальности заброса, у него большое сопротивление на течении, да и нет у нас такой рыбы для него. Скорее всего это для морской рыбалки. На шнур 10-12 Lb можно больше 5-ти кг рыбу вытащить, фрикцион на катушке ведь не просто так стоит.
За остальное ничего не скажу — главное, чтобы вы получали удовольствие от рыбалки, а у телескопов, кстати, строй медленный )
Удачи!
+
avatar
  • VitruM
  • 23 октября 2015, 12:39
0
Хороший обзор, кратко и грамотно расписано.
Поделитесь ссылкой где купили подшипник для лезкоукладывателя.
+
avatar
+2
На работе снял с какой то фигни.
+
avatar
  • DmitriK
  • 23 октября 2015, 12:39
+4
чем больше читал этот обзор, тем больше во мне крепла уверенность, что такое гуано только по п18.
так и оказалось.
+
avatar
0
Напишите не на гуано.
+
avatar
  • Alik313
  • 23 октября 2015, 12:42
+1
По мне — так дорого. Но за обзор "+".
34,23 за спин — это перебор, баксов 20 потолок.
К тому же, за эту цену у него не приклеены кольца, крошится пробка. Не совсем понятна железка в виде шарика возле катушкодержателя, мне она точно будет мешаться. Обычно там тоже стоит небольшой кусок пробки, чтобы пальцы меньше мёрзли. Не знаю, зачем Вам 40lb, катушка быстрей развалиться, да и шанс бороды больше. Но я рад, если у Вас есть кого на него ловить)
По тестам спиннингов тоже не понял, я всегда думал, что ультралайт это 0-5гр, всё, что выше обычный лайт.
+
avatar
+2
Дороговато получается, не спорю.
+
avatar
0
Навскидку aliexpress.com/item/New-Carbon-2-1M-Portable-6-Section-Telescopic-Fishing-Rod-Pole-Spinning-Fish-Hand-Sea-Rod/32488949863.html что-то похожее на спиннинг подобного класса за 5 долларов сейчас с вменяемым заявленным тестом. Там же и идентичных обозреваемому в районе 10-15 навалом.
«…клипса, предназначена исключительно для фиксации свободного конца лески при транспортировке».
Вообще-то и для фиксации дальности заброса она неплоха :)
Ниже тут резинку предлагают, хотя по мне клипса проще.
Шпуля только одна?
А ещё я сторонник монофила на фидере, и уж если плетня, то точно не такой канат.
За обзор +, т.к. точно знаю, что не покупать.
Может у кого есть опыт быстрого китайского дешёвого телескопа 7-8 футов с тестом до 25? Иногда хочется, чтобы был на всякий случай полосатых погонять в отсутствии бели, когда идёшь с бортовыми короткими удильниками и длинные штекера таскать неохота.
+
avatar
  • Ust59
  • 23 октября 2015, 19:28
0
Судя по фото это стеклопластик, а не карбон.
+
avatar
0
Если по цене, то точно стекляшка. Но по весу похож скорее на т.н. «композит», т.е. м.б. что-то карбоновое. Имею одну телепалку от ляо, там ручка и хлыстик стекло, остальные какой-то углепластик явно, т.к. очень сильно масса меньше от аналогичной заведомо стеклопластиковой удочки.
+
avatar
  • DEST81
  • 23 октября 2015, 12:50
+1
Цена на шнур высокая, на Али есть дешевле. Ловлю китайскими шнурами на фидер давно, правда не в таких конских диаметрах, максимальный у меня 0.14 минимальный 0.08. Полёт нормальный. Шнуры мне нравятся, не намного хуже «фирменных». 300м хватает на 3 сезона стабильно. Катушка, тут как повезёт. Одна на 5000 у меня не прижилась, подарил. 1000 — очень удачная используется на пикере и на спининге со шнуром 0.08. Палки ИМХО дешевле в офлайне, да и в руках покрутить потрогать можно перед покупкой.
+
avatar
+1
Заказал уже с Али 0,14.жду.
+
avatar
  • sargafan
  • 23 октября 2015, 13:13
+1
Схема разборки катушки с коробки — не на вашу катушку. На схеме катушка с задним фрикционом, а у вас с передним.
+
avatar
+1
Видел, но схема разборки переднего практически аналогична.
+
avatar
  • Chih
  • 23 октября 2015, 13:33
+1
Чет как то совсем дорого, в оффлайне то же самое моно собрать и лучше и дешевле, ну разве что плетню вряд ли, но и то на али все ж ценники поприятней найти моно… Но если по п18 то грех жаловаться… вполне работоспособное все вроде как получаеться… по существу обзора претензий нет )
+
avatar
  • OXOTA
  • 23 октября 2015, 14:07
0

Правда? Значит, закреплять резинку от банкнот, ограничивающую дальность заброса, запрещается?
+
avatar
0
Ну вот хотел раскритиковать, а все уже сказали в коментах выше )))
Спасибо за обзор =) Но соглашусь с мнением большинства. Палки в местных магазах почти всегда дешевле. За Москву и сочувствующих не скажу, может там и дороже. С катушками ситуация такая же.
Шнур есть дешевле на Али )) Не думаю что Ваш много чем отличается от того. Кстати всегда считал целесообразным покупать у китайцев именно шнур и воблеры. Остальное рыболовное снаряжение в оффлайне почти всегда дешевле, плюс как говорили выше — можно пощупать.
+
avatar
  • anddmi
  • 23 октября 2015, 15:21
+8
Когда читал, как будто погрузился на 10-15 лет назад. :)
Видно, что автор в рыбацких делах не разбирается и надёргал каких то цитат из старых журналов и в итоге ляп на ляпе.
Не понимаю, зачем с умным видом писать о том в чём ты не разбираешься.
+
avatar
  • kapwas
  • 23 октября 2015, 15:29
+2
плюсую за отчёт, побудивший меня зарегиться на маське.
по ништякам, описанным в отчёте с учётом своего опыта:
я в офлайне купил летом катуху 4000ник нонейм китайский за 999 р, у неё спереди кнопка — нажимаешь, снимаешь шпулю. Очень удобно и быстро, постоянно забываю дужку отвести, когда шнур через кольца продеваю. Откручивать — напрягает после этого)
про палку телескоп промолчу, у меня 4-коленные. При тесте для фидера нужно, учитывать вес кормушки и корма, даже на слабой течке: грам 50 кормушка выйдет + 20-30 грамм корма. А если экстрахэвик для дальнего заброса, то все 180 гр тест должен быть. Но для начала наверно норм, ещё и как удочку можно использовать.
Шнур тоже такой покупал, тока 20lb. И на спининге и на фидере, 1 сезон на фидере (10 рыбалок) полёт нормальный, ещё один шнур на спининге 2 сезона тоже рыбалок 10, пока не рвался.
садок… одноразовый или для любителей постирать после рыбалки.
не покупайте тряпичный подсак — крючки заколебаетесь отцеплять.
Ещё воблеры, которые по 0,99уе за штуку, с большой буквы Г.
Ну и НХНЧ )
+
avatar
  • mikeshus
  • 23 октября 2015, 18:27
0
Сколько шнура намотано на шпуле?
+
avatar
  • mikeshus
  • 23 октября 2015, 19:06
+1
Строй таких спиннингов может быть только быстрым, т.к. нижние колена практически не работают и изгиб таких удилищ неравномерен.
Неправильно. Строй у телескопов как раз медленный.
+
avatar
  • anddmi
  • 23 октября 2015, 19:33
0
Ну да, строй у телескопов всегда — «лапша». Автор об этом не знает.6
+
avatar
+2
В крайнем случае средний, ну никак не медленный. Знаток телепат блин.
+
avatar
  • anddmi
  • 23 октября 2015, 21:20
0
Послушай людей разбирающихся в теме. Потряси его, он по определению не может быть быстрым.
Потом, спустя время, может быть сам посмеёшься над своей писаниной. :)
Удачи на рыбалке!
+
avatar
+3
Я смотрю вы самый умный и разбирающийся.
+
avatar
  • mikeshus
  • 23 октября 2015, 23:25
+1
fion.ru/note/4015.html рекомендую к прочтению вместе с комментариями. Думаю предмет обсуждения будет более понятен и отпадет сам собой.

Строй — это динамическая характеристика бланка — то есть скорость затухания колебаний бланка при выполнении динамических действий, чем скорость затухания больше, тем удилище быстрее.
+
avatar
  • klop
  • 23 октября 2015, 21:30
+3
Вчера отец двух щучек принес. Холодно конечно. Но жрать хотят. Заказывал на али плетенку. Говно полное. Только Berkley (только хардкор). Дороже, да. Но небо и земля.
+
avatar
  • PolKilo
  • 23 октября 2015, 23:04
+2
Яплакал.
+
avatar
  • humbert
  • 24 октября 2015, 21:04
+1
Главное чтобы набор приносил удовольствие, а с профессиональной точки зрения это отстой, а не набор для ловли рыбы. Но это не главное, главное чтобы нравилось.

+
avatar
  • manatu
  • 25 октября 2015, 00:26
0
за старания при написании обзора — спасибо. покупать не буду.
+
avatar
0
столько «спецов» в теме, и ни кого не смутило что палка исключительно под мульт?
+
avatar
  • 1ndig0
  • 02 ноября 2015, 15:11
-1
Катушка дерьмо. За эту цену в розницу в магазине можно купить намного лучше варианты, с нормальной дужкой лесоукладователя на подшипнике. Обзор дерьмо, так как не показан механизм катушки изнутри. Хотя это нахер не надо — и так понятно что это за кал. Там 11 подшипников нет в помине.